01813 напряжение питания на блоке управления задней левой двери j388

Обновлено: 07.07.2024

Адрес 09 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8E0 907 279 A
Компонент: int. Lastmodul RDW 1010
Кодирование: 00011
Код Сервиса: WSC 63351
5 Найдены неисправности:
01317 - Блок управления в комбинации приборов-J285
49-10 - нет связи - Спорадическая
01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393
49-10 - нет связи - Спорадическая
01326 - Блок управления многофункционального рулевого колеса-J453
49-10 - нет связи - Спорадическая
01317 - Блок управления в комбинации приборов-J285
79-10 - считать данные из памяти неисправностей - Спорадическая
01312 - Шина данных-привод
49-10 - нет связи - Спорадическая

Пропуск адреса 15-Аэрбэки

Адрес 16 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8E0 953 549 F
Компонент: Lenksбulenmodul 0308
Кодирование: 00001
Код Сервиса: WSC 63351
2 Найдены неисправности:
01331 - Блок управления двери водителя-J386
49-10 - нет связи - Спорадическая
01333 - Блок управления задней левой двери-J388
49-10 - нет связи - Спорадическая

Адрес 17 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8E0 920 900 H
Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. RB4 D22
Кодирование: 00000
Код Сервиса: WSC 30011
WAUZZZ8E52A067687 AUZ6Z0A0156510
8 Найдены неисправности:
00457 - Блок управления бортовой сети-J519
49-10 - нет связи - Спорадическая
01330 - Центральный блок управления систем комфорта-J393
49-10 - нет связи - Спорадическая
01331 - Блок управления двери водителя-J386
49-10 - нет связи - Спорадическая
01332 - Блок управления передней пассажирской двери-J387
49-10 - нет связи - Спорадическая
01334 - Блок управления задней правой двери-J389
49-10 - нет связи - Спорадическая
01333 - Блок управления задней левой двери-J388
49-10 - нет связи - Спорадическая
00466 - Блок управления рулевой колонки-J527
49-10 - нет связи - Спорадическая
01320 - Блок управления Climatronic-J255
49-10 - нет связи - Спорадическая

Адрес 25 -------------------------------------------------------
Контроллер: Bitte Adress
Компонент: e 17 eingeben
Неисправности не найдены
или коды не поддерживаются контроллером
или ошибки связи

Адрес 45 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8E0 951 177
Компонент: Innenraumueberw. 0504
Кодирование: 00001
Код Сервиса: WSC 00000
Кодов не найдено.

Адрес 46 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8E0 959 433 AH
Компонент: Komfortgerбt T1B 0617
Кодирование: 06730
Код Сервиса: WSC 63351
15 Найдены неисправности:
01331 - Блок управления двери водителя-J386
49-10 - нет связи - Спорадическая
01332 - Блок управления передней пассажирской двери-J387
49-10 - нет связи - Спорадическая
01333 - Блок управления задней левой двери-J388
49-10 - нет связи - Спорадическая
01334 - Блок управления задней правой двери-J389
49-10 - нет связи - Спорадическая
01317 - Блок управления в комбинации приборов-J285
49-10 - нет связи - Спорадическая
01320 - Блок управления Climatronic-J255
49-10 - нет связи - Спорадическая
01336 - Шина данных-комфорт (для всего концерна)
37-10 - неисправен - Спорадическая
01336 - Шина данных-комфорт (для всего концерна)
80-00 - в однопроводном режиме
00466 - Блок управления рулевой колонки-J527
49-10 - нет связи - Спорадическая
00457 - Блок управления бортовой сети-J519
49-10 - нет связи - Спорадическая
01331 - Блок управления двери водителя-J386
80-00 - в однопроводном режиме
01811 - Напряжение питания на блоке управления двери водителя-J386
37-10 - неисправен - Спорадическая
01559 - Водительская дверь
37-00 - неисправен
01332 - Блок управления передней пассажирской двери-J387
49-10 - нет связи - Спорадическая
01334 - Блок управления задней правой двери-J389
49-10 - нет связи - Спорадическая

Адрес 55 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4B0 907 357 C
Компонент: dynamische LWR D06
Кодирование: 00060
Код Сервиса: WSC 63351
1 Неисправности:
00532 - Напряжение электропитания
07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Спорадическая

Адрес 56 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8E0 035 195
Компонент: symphony II NP2 0005
Кодирование: 00001
Код Сервиса: WSC 63351
2 Найдены неисправности:
00466 - Блок управления рулевой колонки-J527
49-10 - нет связи - Спорадическая
01336 - Шина данных-комфорт (для всего концерна)
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая

Адрес 76 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8Z0 919 283 A
Компонент: Parkingsyst. A4 RDW D06
Кодирование: 01104
Код Сервиса: WSC 63351
2 Найдены неисправности:
01317 - Блок управления в комбинации приборов-J285
49-10 - нет связи - Спорадическая
01326 - Блок управления многофункционального рулевого колеса-J453
49-10 - нет связи - Спорадическая

Адрес 76 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8Z0 919 283 A
Компонент: Parkingsyst. A4 RDW D06
Кодирование: 01104
Код Сервиса: WSC 63351
2 Найдены неисправности:
01317 - Блок управления в комбинации приборов-J285
49-10 - нет связи - Спорадическая
01326 - Блок управления многофункционального рулевого колеса-J453
49-10 - нет связи - Спорадическая

Автомобиль простоял 6 месяцев, после небольшой аварии. До стоянки было все тип-топ. А теперь вот такая лажа. Непойму с чего начинать. Вродебы особо критично на работу не влияют, вот только с закрыванием авто бывают траблы. Не все двери запираются. С окнами тоже, как надо работает только водительское, все остальные как захотят. Заднее левое ваобще не подает признаков жизни. Бывает еще, когда едешь, потухают все приборы и их подсветка, ненадолго.

Естественно все ошибки тер, но они потом появляются снова. Я так пологаю это еще не полный список.

Ruslan38817 » 02 мар 2011, 15:15

Перестал работать привод Центрального замка задней левой двери (даже не щелкает). Кто встречался с такой проблеммой? Дверь блокируется только через резиновую заглушку.

BLAKMAR » 02 мар 2011, 15:55

Изображение

Ruslan38817 » 02 мар 2011, 17:33

Ruslan38817 » 03 мар 2011, 10:44

По факту у меня перестала работать вся электрика на задней левой двери, не работает привод ЦЗ, не работает стеклоподъемник. Если снять с сигнализации и открыть эту дверь то ЦЗ через время закрывает остальные двери.

Андрей Т. » 03 мар 2011, 11:11

Я бы снял панель и прозванил все провода питания. Думаю здесь засада.Если с питанием все в порядке, то возможно отпаялся контакт питания микромотора на плате замка двери. То есть следующий этап - это снимаем замок и прозваниваем его.

Ruslan38817 » 03 мар 2011, 11:34

Перелопатил форум. Нашел, что если одновременно умерли эл. приводы стекла и замка то проблемма в блоке управления дверью.

Как его проверить пока не нашел.

Slava Z » 03 мар 2011, 11:39

Ruslan38817 писал(а): Если снять с сигнализации и открыть эту дверь то ЦЗ через время закрывает остальные двери.

Ruslan38817 » 03 мар 2011, 12:12

Андрей Т. » 03 мар 2011, 12:15

Хотите вы этого или нет, но придется прозвонить проводку (между дверью и стойкой), снять замок и прозвонить плату и концевики.

Ruslan38817 » 03 мар 2011, 13:04

Slava Z » 03 мар 2011, 13:55


Поэтому и сигналка закрывает замки. Если открыть с брелка замки, а дверь не открывать, то через 30-45 сек двери закроются. Это для безопасности, если вы открыли машину, но не открыли не одну из дверей, а потом вас отвлекли, зазвонил телефон, вы передумали ехать и т.д. , машина сама закрывается. В вашем случае машина вообще не видит эту дверь и когда вы её открываете, она думает что всё закрыто и запирает всю машину. Я пока не знаю, где стоит датчик открытия двери(но похоже прям в замке), то судя по симтомам, в дверь не приходит напряжение. Надо искать либо обрыв, либо окислившийся контакт. Блок управления на до смотреть в самую последнюю очередь.

Ruslan38817 » 04 мар 2011, 11:12

Vag Com показал много интересного. С дверями прям беда.

ВАСЯ Версия: диагност 10.6.3
Версия данных: 20101206

Шасси: 1K0
Список: 01 03 08 09 15 16 17 19 25 42 44 46 52 56 62 72

VIN: WVWZZZ1KZ9W802805 Пробег: 45310km/28154miles

1 неисправность:
01333 - Блок управления задней левой двери-J388
004 - нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 6
Частота неисправности: 55
Сброс счетчика: 201
Пробег: 45059 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
выкл
Напряжение: 13.25 V
выкл
вкл
выкл
выкл
выкл

1 неисправность:
01333 - Блок управления задней левой двери-J388
004 - нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 176
Пробег: 45059 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 13:03:43

1 неисправность:
02071 - Локальная шина данных
004 - нет сигнала/связи

1 неисправность:
01333 - Блок управления задней левой двери-J388
004 - нет сигнала/связи

1 неисправность:
00935 - Электродвигатель заднего правого стеклоподъемника-V27
005 - отсутствует или неверные настройки / адаптация - Непостоянно

Ruslan38817 » 05 мар 2011, 14:48

Пришлось разобрать обе левые двери. Проблемма оказалась банально проста. Переломился проводок (белый) в резиновом переходе от двери.

Вот, я тоже этот вопрос поднимал, но никто так ничего конкретного и не посоветовал :(
Только "дорого" - и весь сказ!

Давайте разовьём тему поподробнее.
Если начинать с запчастей, то вот, что приходит первое в голову: как минимум нужны электродвигатели, и замена ручек с кнопками в водительской двери, и в задних дверях:

3C0 959 703 AVW1 1 Мотор левый задний
3C0 959 704 AVW1 1 Мотор правый задний
3C1 867 171 B1QB 1 Кожух передней ручки
3C4 867 179 B1QB 1 Кожух задней ручки левый
3C4 867 180 B1QB 1 Кожух задней ручки правый
1K3 959 857 AREH 1 Кнопки стеклоподъемника перед
7L6 959 855 BREH 1 Кнопки стеклоподъемника зад
7L6 959 855 BREH 1 Кнопки стеклоподъемника зад

Всё вышеперечисленное стоит не так уж и дорого.

Также, в идеале, неплохо бы заменить обшивки задних дверей /и вкорячить сразу со шторками :) /:

3C5 867 211 JE ULA 1 Обшивка двери лев
3C5 867 212 JJ ULA 1 Обшивка двери прав

Но, теоретически, без этого можно обойтись, поставив заглушки, или поискать недорогие на разборках или e-bay'е.

Дальше - самое интересное: нужно ли менять блок управления комфортом?

3C0 959 433 XX (какой из них?)

Или же любой блок умеет работать с четырьмя дверьми, и эта функция просто отключена на машинах с двумя электроподъёмниками?
Тут я не знаю :( Подскажите!
Вообще, как я понимаю, меняя обычные рули на мультирули, тут камрады уже собаку съели на этих блоках :)

А по работе, я думаю, не сложнее чем установка подсветки пространства ног в двери или под кресла.

Что думаете, камрады?
Покритикуйте!

Смотрю дальше:
С проводами - такая фигня:
3C4 971 693 KL - это вроде бы для машин с двумя электростёклами
3C4 971 693 KD - а этот, кажется, для машин с 4-мя

Но, теоретически, все разъёмы продаются отдельно - можно сделать дополнительные провода к основному жгуту.

Наша история про покупку и осмотр подержанных машин в Германии у дилеров и частников началась за день до осмотра подходящих машин. В Польше мы нашли место с интернетом (WI-FI), всем известный МакДоналдс. В нем застряли минимум на час , чтобы посмотреть сайт mobile.de и обновить в нашем частично согласованном маршруте движения по Германии (Берлин-Брауншвейг-Ганновер-Кассель-Мюнхен) список автомобилей, подходящих под наши запросы и параметры. Об этом подробно расписано в предыдущей статье. Выбрали варианты, внесли в избранное, сохранили адреса и контакты и двинулись в сторону Берлина. По дороге прозвонили нескольких дилеров вблизи столицы. Нас интересовало там всего 2 машинки (в Ораниенбурге и Потсдаме), и согласовали время осмотра. Напомню, что искали мы VW Golf VI 2.0 TDI.

Осмотр машин в автохаусах Берлина

Общение

Итак, на следующее утро идем на смотрины к дилерам. Хочу заметить, многие из них знают английский язык, но мы старались говорить на немецком, ну или сразу на двух (получался смешанный). Происходило обычно так. Приезжаем по указанному адресу и заходим в кибитку. Дилер открывает машину и оставляет ключи, а сам уходит обратно в контору. Ты непринужденно и не спеша все щупаешь, пристально смотришь, проводишь диагностику визуальную и компьютерную, заводишь, даже можешь немного тронуться взад-вперед, чтобы проверить сцепление. Специально для этого сделали пошаговое руководство чтобы ничего не забыть. Ну а если хочешь прокатиться, то тут уже надо просить дилера, так как машины обычно сняты с учета, номеров нет и ездить по улочкам Германии запрещено на таких авто.

Кузов

Двигатель

Компьютерная диагностика

VIN: WVWZZZ1KZAW172383 Номерной знак:

Шасси: 1K-VW36 (1K0)
Список: 01 03 08 09 15 16 17 19 25 42 44 46 52 56 62 72

VIN: WVWZZZ1KZAW172383 Пробег: 168840km-104912miles

Неисправности не найдены.
Готовность: 0 0 0 0 0

Стоп-кадр:
Счет: 0
Счет: 3
Счет: 4096
Счет: 128
Счет: 29696
Счет: 256
Счет: 0
Счет: 0

Неисправности не найдены.

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 8.00 V
вкл
вкл
Кл.50 ВЫКЛ
выкл
выкл

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 17.75 V
вкл
выкл
Кл.50 ВКЛ
выкл
выкл

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 12.10 V
вкл
вкл
Кл.50 ВЫКЛ
выкл
выкл

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 9.15 V
вкл
вкл
Кл.50 ВЫКЛ
выкл
выкл

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 9.15 V
вкл
вкл
Кл.50 ВЫКЛ
выкл
выкл

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 7.85 V
вкл
вкл
Кл.50 ВЫКЛ
выкл
выкл

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 12.00 V
вкл
вкл
Кл.50 ВЫКЛ
выкл
выкл

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 11.50 V
вкл
вкл
Кл.50 ВЫКЛ
выкл
выкл

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

VIN: WVWZZZ1KZ9W549783 Номерной знак:

Шасси: 1K-VW36 (1K0)
Список: 01 03 08 09 10 15 16 17 19 25 42 44 46 52 56

VIN: WVWZZZ1KZ9W549783 Пробег: 174410km-108373miles

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Лямбда: 4.7 %
Лямбда: -11.8 %
Напряжение: 3.800 V
Бин.биты: 10001110

Готовность: 0 0 0 0 1

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

Машины в районе основных заводов Volkswagen AG

Автохаусы

Первая же осмотренная нами машина там, нам понравилась. Пробег составлял 154 тыс. км, цвет серый ( мокрого асфальта), комплектация правда Tredline (считается самой простой), в комплекте еще шла к зимней резине и летняя и все на легкосплавных дисках. Решили поторговаться с дилером и выторговали у него 250 евро (изначальная цена 6499 евро). Уже хорошо, подумали мы, но решили посмотреть и другие намеченные автомобили.

VIN: WVWZZZ1KZAW108677 Номерной знак:

Шасси: 1K-VW36 (1K0)
Список: 01 03 08 09 15 16 17 19 25 42 44 46 52 56 62 72

VIN: WVWZZZ1KZAW108677 Пробег: 155700km-96747miles

Неисправности не найдены.
Готовность: 0 0 0 0 0

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 14.30 V
вкл
вкл
Кл.50 ВЫКЛ
выкл
выкл

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 10.20 V
вкл
вкл
Кл.50 ВЫКЛ
выкл
вкл

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 13.70 V
вкл
вкл
Кл.50 ВЫКЛ
выкл
выкл

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

Стоп-кадр:
Напряжение: 7.50 V
PD
Температура: 11.0°C
Скорость: 50.0 km/h
Крутящий момент: 0.0 Nm
Крутящий момент: 0.000 Nm
Кл.15 ВКЛ

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.


Вторая из списка была красная, и цена 6900 евро. Смотреть мы ее начали уже в сумерках, особо оценить кузов не удалось, лишь проверили мотор и провели компьютерную диагностику. Нам не понравилось, что у авто сел аккумулятор и ее завели для нас от спец. устройства, т.е. машина долго не продается. Во-вторых, там горел индикатор неисправности рулевого управления, хотя нас заверили что это пройдет при обкатке. Решили прийти на следующий день осмотреть внимательнее и прокатиться на ней.

VIN: WVWZZZ1KZ9W479164 Номерной знак:

Шасси: 1K-VW36 (1K0)
Список: 01 03 08 09 10 15 16 17 19 25 42 44 46 52 56

VIN: WVWZZZ1KZ9W479164 Пробег: 130480km-81076miles

Неисправности не найдены.
Готовность: 0 0 0 0 0

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 10.90 V
вкл
выкл
Кл.50 ВЫКЛ
выкл
выкл

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 13.65 V
вкл
вкл
Кл.50 ВЫКЛ
выкл
выкл

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

Стоп-кадр:
АКБ вольт: 10.6 V
PD
Температура: 8.0°C
Счет: 2
Уг.поворота: 0.00°
Счет: 0
Уг.пов.не ини

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

Частник

Сканирование пятого Golf:

С учетом выявленных косяков владелец сразу скинул до 5800 евро. Заманчиво. Договорились на следующий день на осмотр кузова при дневном свете. В итоге нашли еще небольшие косяки: сломанная нижняя декоративная решетка радиатора и небольшая ржавчина на пороге передней арки. И это дало нам возможность еще поторговаться с владельцем. Чтобы ему думалось лучше, а нам было с чем сравнивать, мы оставили его и поехали к вчерашнему дилеру проверить его машину на ходу. Уже в пути нам позвонили и сообщили, что согласны на 5700 евро при средней по рынку 6500. Убедившись, что дилерский Golf едет также и получив от него последнюю цену в 6150 евро мы возвращаемся к частнику.

Читайте также: