02435 блок управления правый канал напряжение питания
Обновлено: 08.07.2024
Список форумов Авторемонт и автодиагностика. Ремонтируем авто. (Gasoline)
ручник на A8
Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.
ручник на A8
reporter » Пн мар 01, 2010 3:32 pm
в 53 блоке ошибка: 02434- Блок управления, левый канал, напряжения питания.
не стирается, соответственно не работает левая машинка.
сама машинка рабочая (переставлял на правую сторону).
предохранители целые.
пните в нужную сторону.
igorjok » Пн мар 01, 2010 4:04 pm
После ошибки должен быть ещё и статус ошибки ввиде цифр 004,006,оо8.009,012 или014.Это важно.
Для начала проверь массу в багажнике.
reporter » Пн мар 01, 2010 4:16 pm
Den_of_Evil » Пн мар 01, 2010 4:26 pm
прощупайте провод от привода на кузов, часто под резиновой оболочкой он переламывается (внешне не видно)igorjok » Пн мар 01, 2010 4:30 pm
Проверить точки соединения с массой в багажном отсеке слева и справа на наличие коррозии и лакокрасочного покрытия. Точки присоединения массы исправны? YZ Указание: В зависимости от комплектации в багажнике имеются одна или две точки присоединения массы. A электросхема
Да
Вопрос
Проверить штекерные соединения серводвигателей слева и справа на наличие коррозии и проникновение влаги. Штекерные разъемы в норме?
Да
Этап проверки : Подключить VAS 5051
Этап проверки : Процесс тестирования
Этап проверки : Анализ памяти неисправностей
Этап проверки : Электропитание, SG/серводвигатель
Вопрос
- Проверить кабели и предохранитель 30A (пин 15 штекера блока управления ) к левому каналу электропитания блока управления электр. стояночный ручной тормоз и от левый серводвигатель -V282 к блоку управления электр. стояночный ручной тормоз по электросхеме.- Выполнить перезагрузку клеммы 30, для этого на короткое время извлечь два предохранителя 30A. Предохранители находятся в блоке предохранителей справа в багажном отсеке.-Затем снова установить предохранители.- Проверить соединение с массой пина 30 штекера блока управления по электросхеме. Кабели и предохранители в пределах нормы?
Да
Давайте закроем тему с отказавшим ручником . тут все просто .
Есть несколько популярных причин отказа ручника с получением цветомузыки . Остальные более менее не от мира сего ибо могут связаны с иными обстоятельствами как ГЛП.
Первый если у вас появилась светомузыка с ручником и с ошибками на 2 задних моторчика .То вероятность что это кнопка 70%.
Второе если у вас появилась 1 ошибка что либо 02432 - Position motor left voltage supply, либо 02433 - Position motor right voltage supply . то это клинят сами моторчики ручника .
Первый вариант.
цена вопроса 1300-1700р кнопка
Второй вариант.
Есть два варианта развития событий НО все они предшествуют кратковременному выскакиванию значка ручника или жолтого колесика .точно не помню . Этл вероятность 100% что скоро у вас заклинит один из моторчиков
ручника
С чем это связано и как это работает . Моторчик ручника это - электодвигатель и редуктор и 2 провода к ним + и - . Блок управления определяет постановку или снятие с ручника по нагрузке на цепь больше 5-6 ампер и все ошибка .
Ремонт очень простой . Снимаем колесо . Откручиваем 2 болта крепления моторчика ручника . Аккуратно, не повредив корпус снимаем моторчик - отсоединяем фишку. Заливаем ВДШКУ . Откладываем в сторону .
Снимаем круглый резиновый уплотнитель на месте посадки моторчика . Все очищаем от ржи и налета .
Берем моторчик . Сливаем ВДШКУ. Заливаем моторное масло пару тройку колпачков .аккуратно отверточкой пошевелить редуктор туда сюда ( если сдвинится на 2-3 мм отлично) Берем 2 провода - подсоединяем к АКБ. и вешаем на моторчик .
Крутим туда сюда минуту . Масло сливаем . Заливаем новое и еще раз крутим. Все собираем в обратном порядке . Аккуратнее при установке моторчика , сначала поставте его плотно на место только после этого закручивайте .Иначе лопнет корпус .
Все . Заводим машину . И ставим на ручник . Моторчики отработают 3 раза и цветомузыка погаснет.
И Господа . помните быть ВАГАВОДОМ ито тоже что и тазоводом . только разница в комфорте. Но с сабой нужно иметь минимальный набор ваговода .
Если в дороге в остановитесь извиняюсь поссать ( как это было у меня ) и не сможите снять с ручка машину . То данный набор вас выручит.
Мой набор , то что всегда в машине .
Это сей девайс
И трещетка с парой отверток .
У другана вчера проблемка с ручником нарисовалась. приехал, припарковал. вечером вышел под камеры перепарковать. правое колесо не снимается с ручника. не примерз. на улице +3. Сам двигатель супарта не жужжит. я значит умную книгу листать. он диллеров обзванивать. нашел два преда. проверил. все ок. од говорит один пред и раз одно колесо работает то значит пред цел. гы..гы. короче утром после смены он сел и опа заработалоооо. доехал до диллера, там пока дергали туда сюда он снова застопорился в сведенном состоянии на одгом колесе. разобрали, сняли двигатель редуктор, единое целое и вроде герметично всё. а редуктор полон ржавчины и всякой каки влажной. замена элемента 28 т назвали. на рынке вроде 10(мне такую цену на мой супорт называли.тож ошибка там какпя то)
А глааное спрашивается а чё й то на заводе смаску то пожалели. нет необходимости. и энто конденсат.
Конденсат у них. а нам то чё теперь делать. разбирать , глядеть. Мазать? Кстати подскажите чем лучше смазать.
вася_я_васечкин
Мистер тигуан 2015
tai, как я понял из темы это нормальная работа системы,.Системы. но не ЕСП.
По ссылке на прошлых страницах был мануал электроприводов. так вот там говорится о каком то спец режиме проверки ручника. условия входа: перед стоит, задние на барабанах вращаются с скоростью от 2.5 и до 9 км/ ч появляется индикация на приборке. провека там как то спецефически проходит. один раз дернул. четыре раза. пятый раз дернул вышел из режима. пишу по памяти . Могут быть не точности. нажатие тормоза и понижение скорости вращения так же ведут к выходу из этого режима. все это на последних стр. пдф файла. скаченого по ссылке.
вася_я_васечкин
Мистер тигуан 2015
Нам то что с друганом делать. Разбирал кто супорт? Вот не верю я чтто косячит он из-за ржавчины и грязи. движек же не жужал. чую бабосы зря потратит, а причина в проводах и контактах окажется. Чего ты хочешь от нас услышать?Сам - то смотрел, грязь видел?
Мотор - редуктор там официально не разборный, но всё, что собрал человек, человеком может быть разобрано.
Цена на него до роста курса колебалась около 10т.р. Здесь кто-то продавал за 7, но давно это было.
Сними разъём, подай на двигатель 12 вольт, поменяй полярность.
Появиться какая-то конкретика.
alekccc
Новичок
Тоже проблема с ручником.Горят ошибки желтые-красные.Тигуан 1,4 150 л.с. 2010г Левый моторчик не жужжит.Пробовал сбросить ошибку Васей- появляется снова.Может есть предохранитель отвечающий за левую сторону? Как отсоединить разъем??Вставлял отвертку в прорезь -не получается, боюсь сломать.walerka
Добрых дел Мастер
При визуальном осмотре единственное подозрительное место обнаружили - придавленный немного провод левого мотора в месте где по днищу он идет. Но не криминально. Разъем снимали (нужно хорошенько вычистить грязь в выпуклости для защелки, отлично получилось кровельным гвоздиком это сделать, а потом его же и подсунуть под защелку прямо с торца разъема).
В самом разъеме тоже все сухо и чисто. Так и не выявили причину, но мотор работает, хотя и вылезали поначалу ошибки:
2 Найдены неисправности:
02432 - Электропитание левого исполнительного электродвигателя стояночного тормоза-V282
007 - короткое замыкание на массу - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100111
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 239
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Напряжение: 12.20 V
Счет: 34
-
Hex значение: 0x1273
Hex значение: 0x0081
Hex значение: 0x1010
02434 - Блок управления, левый канал, напряжение питания
009 - обрыв или короткое замыкание на массу - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 239
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Напряжение: 12.30 V
Счет: 16
-
Hex значение: 0x1173
Hex значение: 0x00A8
Hex значение: 0x1010
В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб - сделавшие свой выбор.
ошибка по колодкам
ошибка по колодкам
подскажите,поставил новые колодки,а ошибка горит.проверил,бьет:
Номер блока управления: 4E0 910 517 J HW: 4E0 614 517 BQ
Компонент и/или версия: ESP 5.7 allrad H49 0540
Кодировка: 0007597
Код мастерской: WSC 00432 000 00000
VCID: 2A50FEB185E4083
1 неисправность:
00003 - Блок управления
014 - имеется неисправность/ошибка
Адрес 53: Электромеханический стояночный тормоз Label: 4E0-910-801.clb
Номер блока управления: 4E0 910 801 D HW: 4E0 907 801 B
Компонент и/или версия: EPB A4EC0230 H03 0230
Кодировка: 0000921
Код мастерской: WSC 99999 258 11027
VCID: 20441C99F3D8C23
Коды неисправностей были удалены
3 Найдены неисправности:
02434 - Блок управления, левый канал, напряжение питания
006 - короткое замыкание на плюс - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11110110
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 26
Индекс забывания: 77
Пробег: 150960 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.12.29
Время: 09:57:16
Стоп-кадр:
Напряжение: 13.15 V
Счет: 110
02438 - Датчик Холла исполнительного электродвигателя стояночного тормоза, левый
008 - недостоверный сигнал - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11101000
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 33
Индекс забывания: 78
Пробег: 150960 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.12.29
Время: 09:56:00
Стоп-кадр:
Напряжение: 13.46 V
Счет: 96
02596 - Изношены задние тормозные накладки
008 - недостоверный сигнал
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01111000
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 65
Пробег: 150712 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.12.26
Время: 13:58:56
Читайте также: