18049 считать данные из памяти неисправностей блока управления климатической установки p1641 000

Обновлено: 06.07.2024

Вроде не первый день женатый, но вот не могу снять ошибки
История: решил замерять напряжение аккума под нагрузкой, когда работает только Webasto, и на заведённую машину, чтобы посмотреть, сколько выдаёт генератор. Взял мультиметр, замерил, доехал до магазина, затарился, вышел, сел в машинку, повернул ключик - а оно мне кажет жёлтую маслёнку. Удивился, куда енто маслице убежало, проверил уровень - даже выше нормы налито. Взял из дома VCDS, считал ошибки.

Контроллер 01: Двигатель Описания: 03G-906-016-BKD.clb
Номер детали SW: 03G 906 021 KK HW: 03G 906 021 KK
Компонент:: R4 2,0L EDC 000AG 9821
Ревизия: --H06--- Номер лицензии: VWZ7Z0G8091170
Кодировка: 0000078
Код сервиса:: WSC 00113 935 96401
VCID: 72E1CDB86DB4009

2 ошибок найдено:
005697 - Считать данные из памяти неисправностей блока управления климатической установки
P1641 - 000 -
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100000
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 1
Пробег:: 161471 km
Индикация времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 18:16:03

Момент неисправности:
Об/мин: 819 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 14.36 V
Биты: 00000000
Температура: 50.4°C
(нет данных): 0.0

005716 - Считать данные из памяти неисправностей комбинации приборов
P1654 - 000 -
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100000
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 1
Пробег:: 161471 km
Индикация времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 18:17:07

Момент неисправности:
Об/мин: 798 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 13.91 V
Температура: -9.0°C
Температура: 44.1°C
Температура: -11.7°C

Готовность: 0 0 0 0 0

Контроллер 08: Климат-контроль Описания: 1K0-907-044.clb
Номер детали: 1K0 907 044 BG
Компонент:: ClimatronicPQ35 090 0808
Код сервиса:: WSC 00000 000 00000
VCID: 6DDBDEC4748ADF1

1 Ошибка найдена:
00819 - Датчик высокого давления-G65
009 - Обрыв или замыкание на массу

Контроллер 17: Панель приборов Описания: 1K0-920-xxx-17.clb
Номер детали SW: 1K0 920 873 B HW: 1K0 920 873 B
Компонент:: KOMBIINSTRUMENT VDD 1610
Ревизия: V0003000 Номер лицензии: VWZ7Z0G8091170
Кодировка: 0005103
Код сервиса:: WSC 00113 913 10114
VCID: 2B5F10DC8A1E111

1 Ошибка найдена:
00562 - Датчик температуры и уровня масла-G266
010 - Обрыв или замыкание на плюс
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01101010
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 203
Пробег:: 161471 km
Индикация времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 18:17:02

Посмотрел по времени возникновения ошибок - именно в то время, когда я замерял напругу с аккума. Получается, что каким-то чудом по мнению БК я коротнул на минус и на плюс в процессе замера. Отсюда выскочили ошибочки. Ну бывает, решил я, и попытался стереть ошибочки. А они не трутся ((( Точнее, ошибки трутся, но сразу же возникают такие же новые, только с новым временем возникновения. Видимо, остались где-то в памяти приборов ошибки и не сдаются. Как победить?

zmeelov Или с адаптером какие-нибудь траблы (попробуйте другой ноут/адаптер) или какой-то из блоков затыкает К-линию на самой машине Пробовали двумя ноутбуками. Результат один и тот же. После этого свою машинку протестил- всё нормально пошло!

Оговорюсь сразу, ошибки с Polo (машина супруги), хотя какая разница.

Воскресенье,06,Июнь,2010,15:09:34
Версия VAG-RUS: Версия 7.0
Тип кузова: 9N - VW Polo
Скан: 01 02 03 08 09 15 17 19 37 44 45 46 56 76


7 Найденные ошибки:
18034 - Powertrain Data Bus: Missing Message from TCU
P1626 - 35-10 - - - Периодически
18058 - Powertrain Data Bus: Missing Message from Instrument Cluster
P1650 - 35-10 - - - Периодически
18044 - Powertrain Data Bus: Missing Message from Airbag Controller
P1636 - 35-10 - - - Периодически
18045 - Powertrain Data Bus: Missing Message from Electric Load Controller
P1637 - 35-10 - - - Периодически
18043 - Powertrain Data Bus: Missing Message from A/C Controller
P1635 - 35-10 - - - Периодически
16955 - Brake Switch (F): Implausible Signal
P0571 - 35-00 - -
18049 - Please check DTC Memory of A/C Controller
P1641 - 35-00 - -
Готовность: 0000 0101

1 ошибка найдена:
00819 - Датчик высокого давления-G65
07-00 - слишком низкий уровень сигнала

После очистки остались только эти:

18049 - Please check DTC Memory of A/C Controller
P1641 - 35-00 - -
Готовность: 0000 0101
00819 - Датчик высокого давления-G65
07-00 - слишком низкий уровень сигнала

Датчик смотрел, контакты проверил, ошибка то пропадает то появляется, а вот про 18049 ничего не знаю, помогите кто сведущ.

VW Passat B5+ 03г. AWT G 1.8T AT - был,
VW Tiguan 10г. CBAB 2TDI AT кожа, +2 пакета - есть

olegv79, я сам недавно маялся с катализатором. Для начала проверь на работоспособность ЛЗ, померь противодавление, а потом решай что делать. Менять ЛЗ, менять каталик(на убитый мотор это мертвому припарки) или вырезать кат, ставить пламягаситель и прошивать мозг под евро 2. Есть еще вариант установки обманки вместо прошивки с вырезанием ката, но его я не уважаю за то, что на любом бензине будет считать что все идеально и все хорошо. У себя я поменял на неоригинал. Расход действительно упал. Старый был спекшимся и забитым.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

Считать данные из памяти неисправностей блока управления климатической установки
это из-за датчика G65, нужно с ним разбираться

Hebrew, нарушена адаптация дроссельной заслонки, попробуй ее адаптировать. Насчет напряжения питания и клеммы 30. это клемма на замке зажигания с постоянным плюсом, короче это просто напряжение на АКБ. Тут можешь посмотреть зарядку, нормальное ли напряжение в сети. На рабочем моторе должно быть порядка 13,7 вольт. Если все нормально то не заморачивайся, сбрось и катай дальше, просто во время одного из пусков напряжение просело или еще более банальнее и наиболее вероятнее. АКБ снимали.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

Считать данные из памяти неисправностей блока управления климатической установки
это из-за датчика G65, нужно с ним разбираться Ну я понял дело только в контактах или сам датчик тоже может выдавать такую ошибку?
00819 - Датчик высокого давления-G65
07-00 - слишком низкий уровень сигнала VW Passat B5+ 03г. AWT G 1.8T AT - был,
VW Tiguan 10г. CBAB 2TDI AT кожа, +2 пакета - есть

Hebrew, нарушена адаптация дроссельной заслонки, попробуй ее адаптировать. Насчет напряжения питания и клеммы 30. это клемма на замке зажигания с постоянным плюсом, короче это просто напряжение на АКБ. Тут можешь посмотреть зарядку, нормальное ли напряжение в сети. На рабочем моторе должно быть порядка 13,7 вольт. Если все нормально то не заморачивайся, сбрось и катай дальше, просто во время одного из пусков напряжение просело или еще более банальнее и наиболее вероятнее. АКБ снимали. Привет, Student!
Да, я снимал АКБ на зарядку(почему-то за одну ночь сел). После того как поставил его обратно через часов 6ть и запустил двигатель, он начал троить, перестал держать ХХ, и не набирает обороты больше 1200об/мин.
Я прогревал движок, удалял ошибки и сбрасывал клеммы с АКБ на несколько часов. Ничего не помогло! Даже ДЗ промыл растворителем и купил новые свечи.((((
Как её ещё адаптировать?
Student, пожалуйста, посоветуйте.

Привет, Student!
Да, я снимал АКБ на зарядку(почему-то за одну ночь сел). После того как поставил его обратно через часов 6ть и запустил двигатель, он начал троить, перестал держать ХХ, и не набирает обороты больше 1200об/мин.
Я прогревал движок, удалял ошибки и сбрасывал клеммы с АКБ на несколько часов. Ничего не помогло! Даже ДЗ промыл растворителем и купил новые свечи.((((
Как её ещё адаптировать?
Student, пожалуйста, посоветуйте.

Hebrew, на форуме есть много инфы на этот счет, я к сожалению не помню на память группу в какой это делается. Там адаптация педали акселератора называется это в описании (если она у тебя электронная) как бы даже не 60 группа. Боюсь соврать, все данные дома находятся, на работе нет ничего по этому поводу. Набери в поиске АДАПТАЦИЯ ДЗ и очень многое узнаешь.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

Номер ошибки 17953(управление дроссельной заслонкой: сбой в работе)

pavel1, человек даже не знает в какую группу залезть чтобы это увидеть. И я не помню по памяти номер группы чтобы с точностью послать человека выполнять там проверку. И опять же смотря как мыл. надеюсь только саму заслонку без вмешательства в электронную часть. Если мыл ДЗ и при этом механически ее сдвинул, то все понятно, именно адаптаця нарушена.
pavel1, если знаешь скажи с уверенностью человеку номер группы, будь добр.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

здраствуйте!
есть такие ошибки:
16705 P0321 неверный sp: сигнал датчика частоты вращения двигателя G28

16795 P0411 недостающий поток системы вторичного воздуха.


подскажите, что это такое, и что делать?

--- Добавлено чуть позже ---

здраствуйте!
есть такие ошибки:
16705 P0321 неверный sp: сигнал датчика частоты вращения двигателя G28

16795 P0411 недостающий поток системы вторичного воздуха.


подскажите, что это такое, и что делать?

да, странно, на одном сервисе мне сказали, что неработает лямда зонд и катализатор, а сегодня компютер этого даже и не увидел.

pavel1, если знаешь скажи с уверенностью человеку номер группы, будь добр. Адаптация дроссельной заслонки:
Включаем зажигание, двигатель не заводим, коннектимся, двигатель, базовые установки, блок "098 либо 060". Это зависит от типа заслонки(с тросиком, либо без.). На экране появится ADP RUN, через несколько секунд ADP OK. Возвращаемся в базовые установки.
Педаль газа во время адаптации не трогать и ногу вообще с неё убрать.

--- Добавлено чуть позже ---

16705 P0321 неверный sp: сигнал датчика частоты вращения двигателя G28

16795 P0411 недостающий поток системы вторичного воздуха.


подскажите, что это такое, и что делать?

Иначе, трактовка:
16705 Датчик оборотов двигателя-G28: недостоверный сигнал

16795 Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности

По первой -замена датчика после проверки проводки, по второй -поиск по номеру ошибки, масса тем

Diesel.93, ты когда первый раз на сервис приехал чек горел? А во второй раз? Просто у меня было при проскакивании ошибки о снижении эффективности катализатора выскакивал чек. Если чек не горел по этой причине и не выпадала такая ошибка, то комп ее не увидит. С вторичным воздухом думается мне из за ката с лямбдой все. Сделай проверочку зондов (об этом много написано) и померий противодавление ката. Потом решай что делать. Инфы на этот счет тоже хватает.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

С вторичным воздухом думается мне из за ката с лямбдой все.

с какого, интересно, бока, ошибка СВВ соотносится с катализатором и зондом.

( просьба : это - ТОЧНАЯ техническая тема. и "воду лить" здесь НЕ надо . знаем точно - советуем. не знаем - НЕ советуем. флуда и так по всей ветке уже хватает. )

по СВВ кратко : проверить герметичность системы ( шланги/трубки). проверить комби-клапан ( как проверять - в форуме раз 100 написано), проверить ваккуумный шланг от комби-клапана к клапану рециркуляции N112 под впускным коллектором). проверить насос СВВ ( под правой фарой)

--- Добавлено чуть позже ---

"у меня пассат" - это ни о чем. Пассаты разные бывают. и моторы на них - тоже. будь добр, пиши хотя бы год выпуска и тип мотора

Номера ошибок в студию, если только эта:

"Адаптация в номере" не выдает. Движок у меня 1.8турбо AEB американец(простите что сразу не сказал). На прогретый хх боле-мене держит, а вот обороты тупят как обычно.
Чувствую что у меня ДЗ накрылась..

кто подскажет
Список: 01 02 03 08 15 16 17 25 35 37 45 55 56 57 67 75 76 77

Неисправности не найдены.
Готовность: 0110 1101

Неисправности не найдены.

2 Найдены неисправности:
00526 - Выключатель стоп-сигнала-F /перевод Geetler
36-10 - обрыв цепи - Непостоянно
01119 - Сигнал определения передачи
35-10 - 0 - Непостоянно

1 неисправность:
01592 - Датчик загрязнения воздуха-G238 /перевод Geetler
30-00 - обрыв цепи/короткое замыкание на плюс

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

у меня такая же проблема горит желтый руль на понели,усилитель не работат Прошивку не дам! но если у Вас есть диагностический шнурок диагн. могу кинуть пошаговые рекомендации как попытаться попробывать оживить руль.
kontrabas, МАКСУС, там немного корявый перевод но в принципе всё понятно! формат вёрдовский на пару страниц тут разместить его не получается . кидай в личку мыло или куда тебе его переслать заодно поищу где то и оригинальный файл валялся

Помогите пожалуйста,проблема с ЭУР.

Вобщем туран 2003 года,2.0 ТД. Вот уже пол года мучаюсь с ЭУРом,то работает,то нет.Сначала мог месяц проработать без проблем,потом выскочить ошибка(красный руль),мог неделю или пару дней проработать.Сбрасывал ошибку и всё в норме какое-то время,сейчас же дай бог час проработает,сбросишь ошибку только тронешься,проедешь пару метров и опять ошибка, руль еле крутится((((помогите разобратся в чём дело,вот полная диагностика:
Шасси: 1K0
Список: 01 03 08 09 15 16 17 18 19 25 42 44 46 52 56 62 72

VIN: WVGZZZ1TZ3W005777 Пробег: 174950km/108708miles

3 Найдены неисправности:
18049 - Считать данные из памяти неисправностей блока управления климатической установки
P1641 - 000 -
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Крутящий момент: 112.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 12.08 V
Бин.биты: 00001000
Температура: 15.3°C
(нет узла): 144.0

18051 - Считать данные из памяти неисправностей центрального коммутационного блока
P1643 - 000 -
Стоп-кадр:
Об/мин: 1554 /min
Крутящий момент: 82.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 32.2 %
Напряжение: 12.24 V
Бин.биты: 00001100
Нагрузка: 2.7 %
(нет узла): 1.0

18062 - Считать данные из памяти неисправностей комбинации приборов
P1654 - 000 -
Стоп-кадр:
Об/мин: 1008 /min
Крутящий момент: 62.0 Nm
Скорость: 14.0 km/h
Нагрузка: 4.3 %
Напряжение: 14.21 V
Температура: 12.6°C
Температура: 29.7°C
Температура: 26.1°C

Готовность: 0 0 0 1 0

Неисправности не найдены.

1 неисправность:
00819 - Датчик высокого давления-G65
009 - обрыв или короткое замыкание на массу

3 Найдены неисправности:
01117 - Сигнал нагрузки на клемме генератора DF
008 - недостоверный сигнал
01500 - Лампа правой противотуманной фары-L23
010 - обрыв или короткое замыкание на плюс
01064 - Клемма 58d - Регулирование яркости освещения салона
012 - электрическая неисправность в цепи

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

1 неисправность:
00562 - Датчик температуры и уровня масла-G266
010 - обрыв или короткое замыкание на плюс

5 Найдены неисправности:
01415 - Циркуляционный насос-V55
010 - обрыв или короткое замыкание на плюс - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101010
Приоритет неисправности: 0
Индекс забывания: 4
Пробег: 174935 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 06:55:21

Стоп-кадр:
выкл
Температура: 21.0°C
Температура: 24.0°C

01415 - Циркуляционный насос-V55
007 - короткое замыкание на массу - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101010
Приоритет неисправности: 0
Индекс забывания: 4
Пробег: 174935 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 06:55:21

Стоп-кадр:
выкл
Температура: 21.0°C
Температура: 24.0°C

01317 - Блок управления в комбинации приборов-J285
004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 196
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0

00664 - Указатель уровня топлива
002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 72
Индекс забывания: 235
Пробег: 174128 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 17:13:14

01444 - Автоматическое отключение из-за падения напряжения
000 - - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 72
Индекс забывания: 235
Пробег: 174128 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 17:13:14

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

1 неисправность:
00513 - Датчик оборотов двигателя-G28
012 - электрическая неисправность в цепи - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Пробег: 4920 km
Об/мин: 0 /min

Part No: 1K0 951 605 A
Компонент: LIN BACKUP HORN H01 1101

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

1 неисправность:
01333 - Блок управления задней левой двери-J388
014 - имеется неисправность/ошибка

1 неисправность:
01334 - Блок управления задней правой двери-J389
014 - имеется неисправность/ошибка

5 Найдены неисправности:
17678 - Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243
P1270 - 000 - выход из диапазона регулирования (больше верхне - Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 1512 /min
Крутящий момент: 261.1 Nm
Скорость: 41.0 km/h
Нагрузка: 49.8 %
Напряжение: 14.14 V
Кол-во впрыска: 0.49 мг/ул
Температура: 56.7°C
(нет узла): 0.0

18049 - Считать данные из памяти неисправностей блока управления климатической установки
P1641 - 000 - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 945 /min
Крутящий момент: 102.5 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 14.44 V
Бин.биты: 00001100
Температура: 0.9°C
(нет узла): 0.0

16705 - Датчик оборотов двигателя-G28
P0321 - 000 - недостоверный сигнал - Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 84 /min
Крутящий момент: 358.7 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 100.0 %
Напряжение: 8.06 V
Бин.биты: 00001100
Стабилизация: 0.0°KW
Об/мин: 0 /min

16683 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
P0299 - 000 -
Стоп-кадр:
Об/мин: 2898 /min
Крутящий момент: 270.8 Nm
Скорость: 59.0 km/h
Нагрузка: 74.9 %
Напряжение: 14.21 V
Бин.биты: 00001000
Абс.давл-е: 2295.0 mbar
Абс.давл-е: 1234.2 mbar

16486 - Расходомер воздуха-G70
P0102 - 000 - слишком низкий уровень сигнала - Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 798 /min
Крутящий момент: 80.5 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Раб-й цикл: 95.1 %
Бин.биты: 00001100
Возд. масса: 310.0 мг/ул
Возд. масса: 0.0 мг/ул

1 неисправность:
16683 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
P0299 - 000 -
Стоп-кадр:
Об/мин: 2688 /min
Крутящий момент: 344.0 Nm
Скорость: 55.0 km/h
Нагрузка: 83.1 %
Напряжение: 14.21 V
Бин.биты: 00001000
Абс.давл-е: 2356.2 mbar
Абс.давл-е: 1438.2 mbar

Готовность: 0 0 X X X

Добавлено через 12 минут 22 секунды
И еще может что то прояснит раньше жужжало с правой стороны по ходу движения когда трубка лопнула на интеркулере перестало жужжать ощущение было что датчик жужжит .

Читайте также: