Блок питания anli dp 15a схема подключения
Обновлено: 07.07.2024
JLCPCB, всего $2 за прототип печатной платы! Цвет - любой!
На конденсаторе 22v.Резистор R16 поставил на 680 Ом - максимальное напряжение поднялось до 22v
Нижний предел в 3v снизить резистором R15 не удалось.
Как проверить надёжность сей доработки? И можно ли сделать ограничение тока?
Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет
Что сделать, чтобы повысить выходное напряжение до 20-30v ? Резистор R16 поставил на 680 Ом - максимальное напряжение поднялось до 22v Кроме резистора нужно поставить более мощный трансформатор с большим выходным напряжением в 2 раза, и увеличить количество мощных транзисторов. Если в 2 раза увеличиваете напряжение то надо в 2-3 раза увеличивать количество транзисторов. Кроме того надо в 2 раза увеличить теплоотвод. Дешевле будет купить ещё один такой же блок и когда надо соединять их последовательно._________________
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
Приглашаем всех желающих 25/11/2021 г. принять участие в вебинаре, посвященном антеннам Molex. Готовые к использованию антенны Molex являются компактными, высокопроизводительными и доступны в различных форм-факторах для всех стандартных антенных протоколов и частот. На вебинаре будет проведен обзор готовых решений и перспектив развития продуктовой линейки. Разработчики смогут получить рекомендации по выбору антенны, работе с документацией и поддержкой, заказу образцов.
Там нет ограничения тока, зато есть ограничение напряжения . одноразовое! Для экспериментов его надо отключить.Навигационные модули позволяют существенно сократить время разработки оборудования. На вебинаре 17 ноября вы сможете познакомиться с новыми семействами Teseo-LIV3x, Teseo-VIC3x и Teseo-LIV4F. Вы узнаете, насколько просто добавить функцию определения местоположения с повышенной точностью благодаря использованию двухдиапазонного приемника и функции навигации по сигналам от MEMS-датчиков. Поработаем в программе Teseo Suite и рассмотрим результаты полевого тестирования.
Ну как же нету, есть. На вывод микросхемы CL подаётся разность напряжений с делителя R8, R9 и падение напряжения на резисторах RC в цепах эмиттеров мощных транзисторов плюс напряжение Б-Э этих транзисторов. Благодаря делителю R8, R9 при маленьком выходном напряжении ограничение тока срабатывает при меньшем токе._________________
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
Можно-ли таким заряжать аккумулятор? Вроде ток позволяет!
Метки: anli
Комментарии 27
Вольт до 11.5-12 зарядит аккум, грубо говоря процентов на 50 зарядит, для экстренной зарядки зимой пойдёт.
Толкнуть трупа можно им. но зарядки полноценной не получится. Нужно хотя бы 15 вольт.
а где замеры напряжения? кроме написанного 13,8 нет ничего, подкли и замерь ток амперметром, если дохера, уменьшай добавочным резистором, можно самодельным из толстого нихрома
Однажды сдох аккум в машине. Ничего небыло кроме этого БП. Подзарядил минут 30, завел. Выручил значит.
Нухно 14,2 вольта и хотя бы пару ампер. Плюс для эффективной зарядки нуженанализ в онлайне как акб берет ток.
Нельзя. Напряжения 13.8 слишком мало для заряда аккумулятора.
Заряжает не напряжение, а ток. Напряжение 13,8 даже лишнее, если учесть что новый АКБ держит 13.2 вольт. Излишнее напряжение убивает АКБ. Любовь к завышенному напряжению идёт от наших жигулей))
Правда?
Почитай литературу.
Для современных аккумуляторов с добавкой кальция, а её сейчас применяют практически везде, напряжение при заряде должно быть не ниже 14,5В, ток соответственно 10% от ёмкости батареи.
Новый АКБ никогда не "держит" 13,2В т.к. максимум что он может это 12,7-12,8В. Это напряжение приведено для 100% заряженного аккумулятора.
Я не знаю что для Вас понятие — новый. Для меня новый это — исправный, свежий, только с завода. Мой старенький подзарядник выдаёт 10-11 вольт, заряжаю током 2-3 ампер АКБ 65ампер. На конец зарядки АКБ, напряжение на нём поднимается до 14-14,4 вольт. Сам не знаю как это происходит. Литературу читал, лет 20-25 летназад, что-то ещё помню)). Я как кандидат химических наук ума не приложу что делает кальций (он же гипс) в АКБ ?!))) Возможно это какой-то рекламный маркетинговый ход)) Скоро в названии появится: с золотыми нитями))) АКБ как был свинцовый так таким и остался. Как его хватало на 4-5 лет так ничего не изменилось.
есть химия процесса, есть физика процесса, пока акб делают из свинца, то за последние 200 лет и на 200 лет вперёд ничего не измениться. Реле регулятор генератора и напряжение бортовой сети к зарядке АКб касаются косвенно! Вы забываете про другие электрические потребители, просадка напряжения, прослабленные отечественные генераторы и другие бла-бла.
Это ваши домыслы или нежелание понимать происходящие.
Про другие потребители иной раз можно и забыть хотябы потому что проводка в автомобиле малого сечения а вот "+" от генератора до аккумулятора имеет большое сечение и если на приборке напряжение проседает при включенных потребителях то это совсем не факт для напряжения на аккумуляторе.
Не даром чтобы понять исправность цепи меряют напряжение на клеммах аккумулятора а не в прикуривателе.
Опять же есть реле регуляторы с отратной связью по напряжению и даже о ужас по температуре аккумулятора. И это не где-то там… а у нас… не поленитесь посмотреть маркировку этих приборов.
В общем ещё раз отправлю Вас почитать мой пост выше внимательнее.
Я отлично понимаю происходящее. В вопросе зарядки акб выбросьте из головы вообще бортовую сеть, генератор итд. Я писал Выше любовь-морковь к завышенному напряжению идёт из отечественного автопрома, но к зарядке самого акб никакого отношения не имеет. Не путайте акб и конденсатор. В акб идут химические процессы.
Современные АКБ принимают заряд и могут зарядиться 100% только при напряжении 14,5В и выше.
Прочтите наконец то что вам дали и не морочте голову.
Ну ну, современные акб настолько современные, что не могут заряжаться на 100%))). Это Вы морочите себе и другим головы! В современных продвинутых авто нет напряжения сети 14.5 вольт. Но этот факт не мешает АКБ заряжаться на 100 %. Ещё проблема акб в том что ни один владелец акб не следит за плотностью электролита полностью надеясь на слэнг — необслуживаемый.
Ошибаетесь.
В современных продвинутых авто давно уже напряжение в бортовой сети 14,5В и даже РР выпускается такие.
А вы всё в 19 веке живёте и ружья кирпичом чистите.
А по поводу 100% заряда так не будет его в автомобиле как ни старайтесь. Чтобы батарея зарядилась на 100% надо ехать как минимум сутки т.к. бортовая сеть это не зарядное устройство подающее на аккумулятор необходимый ток 10% от ёмкости батареи. А коли так то с зарядом и увеличением ёмкости ток заряда снижается и чем больше батарея заряжена тем меньше ток заряда и т.д…
Нужно иметь возможность регулировать выходное напряжение, чтобы ограничить ток заряда в начале зарядки. При напряжении 13,8 В начальный ток заряда для разряженного аккумулятора будет очень большим. А в конце заряда требуется напряжение выше, чем 13,8…
Читайте также: