Cd диск в виде пластинки

Обновлено: 06.07.2024

Отвечу сразу – из-за компрессии. Конец. Ну ладно, давайте ̶с̶п̶р̶о̶в̶о̶ц̶и̶р̶у̶е̶м̶ ̶с̶т̶а̶р̶ы̶й̶ ̶д̶о̶б̶р̶ы̶й̶ ̶с̶р̶а̶ ̶ начнём издалека. Если вы слушаете музыку из iTunes или Яндекс, то она поступает к вам в виде файлов AAC или MP3, т.е. сжатого звука. Это очень хорошие алгоритмы, но они не идеальны, и снижают качество музыки. Конечно, если вы слушаете музыку на мобильнике, то вам всё равно, ведь вы уже получаете качество звука, которое превосходит FM-радио.

Идем дальше. Теперь берем CD. он без сжатия. Правильно? Пожалуйста. только не диск! Ну, технически-то нет, CD - это несжатый 16-битный формат с частотой дискретизации 44,1 кГц. Но есть неприятная традиция, использовать сжатие динамического диапазона на CD.

Это означает, что они берут запись, которая, к примеру, имела динамический диапазон 60 дБ, и запускают ее в звуковой компрессор, который сжимает динамический диапазон до 30 дБ. Затем они компенсируют это увеличением громкости. Эта фигня порождена Войной громкости , почитайте обязательно.

Это может объяснить, почему большинство компакт-дисков не звучат так великолепно, как многие виниловые пластинки. Потому что с винилом такой фокус проделать невозможно. Чтобы проделать такое на виниле вам потребуется заметно увеличить дорожки. А это значит, что многие виниловые проигрыватели просто не смогут воспроизводить такие записи. И это еще не всё.

Пластинки, выпускаемые сегодня, в основном продаются аудиофилам. Хорошо, хипстерам тоже, но в основном всё же аудиофилам, которые считают, что пластинки звучат лучше. Так что производителям винила (не всем) приходится (худо-бедно) держать планку или вы перестанете его покупать. Вот почему SACD звучат лучше, даже когда вы играете слой CD – они аудиофильские.

Рекорд лейблы знают, что мы все читаем обзоры и всё такое. Поэтому, когда они относятся к делу серьезно, то мы получаем лучший мастеринг – с надеждой, что это ближе к тому, что на самом деле выпустили музыканты.

Качество звука зависит от множества факторов, и невозможно окончательно утверждать, что аналоговый или, наоборот, цифровой звук существенно лучше. Результат зависит от нашего к̶о̶ш̶е̶л̶ь̶к̶а̶ вкуса и предпочтений.

В наши дни почти все записи делаются с использованием цифровых технологий, поэтому предпочтение винилу нельзя отнести исключительно из за его аналоговой природы. Это во многом фетиш и обряд, чистая любовь, если хотите.

Подпишись на мой Instagram , там сегодня очень редкая хромовая суперкассета, над которой мне придется пролить слёзы . И подпишись на меня в Facebook там можно быстро провериться на пираканду , пока она не перешла у тебя пиракандоз.

Гибкие пластинки (или флекси-диски) при всей своей убогости сумели охватить невероятно широкий спектр музыки от Битлз до хеви-метала. Флекси прикладывались к номерам National Geographic и множеству журналов для тинейджеров, McDonalds их использовала в своих многомиллионных рекламных кампаниях. Благодаря гибким дискам в СССР появились подпольные тиражи музыки на рентгеновских снимках, а Ричард Никсон даже выиграл президентскую гонку в 1968 году.

Флекси-диски продавались десятками миллионов и практически исчезли к 90-м. Но, как это часто бывает у носителя со спиральной дорожкой, его судьба лишь встала на паузу в 15 лет…

История гибких пластинок началась в 50-х, с «музыкальных открыток», которым впрессовывались звуковые дорожки. Играли они ужасно до тех пор, пока в 1962 году американская компания Eva-Tone не усовершенствовала технологию, которую назвала «Звуковой альбом» (Soundsheet, англ.). Вот после этого события и возник тот самый гибкий диск, который все мы знаем.


Флекси-диск с записью Леонарда Коэна

«Звуковой альбом» Eva-Tone, несомненно, звучал лучше, чем предыдущие версии на картоне. И поскольку здесь использовалась лишь часть виниловой массы, они обходились намного дешевле в производстве, хранении и транспортировке, чем обычные пластинки. Часто в производстве гранулированный винил заменялся поливинилхлоридом, что делало его еще дешевле. Такие носители были действительно гибкими, чтобы без опасений вкладывать их в печатную рассылку. Кроме того, флекси оказались прочными в отличие от хрупких шеллаков на 78 оборотов, которые при падении на пол легко разлетались на кусочки. Даже крепкие «сорокопятки» были менее устойчивы к подобным повреждениям, чем гибкие диски.

Один неприятный момент

При всех преимуществах, как и с «музыкальными открытками», у дисков Eva-Tone всегда существовал ряд недостатков эксплуатации. Во-первых, 12-дюймовые или даже 10-дюймовые винилы были жесткими и тяжелыми, а флекси — совсем легкими, от 4,5 до 6,5 граммов. Это было даже легче собственных обложек, которые весили более 9 г. Сравните это с весом 40 г типичного винилового сингла или 200 г шеллака на 78 об/мин, и вы увидите, какая получалась экономия на материале.

Итого часто выходило, что тяжелые картриджи буквально тормозили вращение такого диска. В обычных условиях было всего два выхода: или воспроизводить флекси поверх обычного винилового сингла, или разместить пару монет где-то рядом с центром диска. Более поздние тиражи гибких пластинок содержали выделенный круг для размещения монеты. Иногда вам приходилось даже одновременно пытаться использовать оба трюка, чтобы услышать наконец музыку.


Были и две другие неразрешимые проблемы с этой новой сверхтонкой пластинкой. Хотя для не самых требовательных слушателей качество звука было ок, но только первые несколько раз. У флекси никогда не было полного частотного диапазона «сорокопяток» или магнитной ленты. О профессиональном использовании гибких дисков, скажем, на радиостанции не могло быть и речи.

Другим раздражающим фактором была недолговечность флекси. Со временем канавки шумели громче, мягкая поверхность быстро покрывалась царапинами, поэтому заедания и прыжки иглы становились проблемой для любого гибкого диска, который отыграл несколько раз.

Главные события гибкого диска

По всем вышеприведенным причинам использование формата Soundsheet быстро сосредоточилось на трех основных каналах: промозаписи, музыке для детей и бонус-приложении к журналам, преимущественно музыкальной направленности.

The Fab Four сделала это снова в 1967 году, хотя исполнение было менее шутливым, но на этот раз там была хотя бы песня.

Год спустя Ричард Никсон выиграл выборы 1968 года в США после хорошо финансируемой кампании, которая использовала Soundsheet в своих рекламных материалах. Более миллиона копий с речью кандидата были разосланы избирателям в ключевых штатах, отмеченных «Nixon’s The One!».

Обратите внимание на эту промопластинку начала 1970-х годов. На самом деле она представляет собой квадратный лист, более подходящий для оригинального названия формата Soundsheet — формы, которой большинство американских прессов придерживалось до самого конца. На американском рынке термин «Soundsheet» (звуковой альбом) всегда оставался более популярным, чем «гибкий диск».

В Великобритании компании, занимающиеся печатью винила, к примеру, Lyntone лицензировали усовершенствованный технический процесс Eva-tone и избрали более наглядное название «flexi disc», чтобы усилить связь с виниловыми пластинками. Оригинальное американское название вносило путаницу с другим термином «sheet music» (ноты). Профи уже тошнило до смерти от старой шутки в музыкальном зале: «Do you like sheet music? No, I just like the good stuff».


"Звуковые открытки", которые выпускала фирма Lyntone. Аудиобороздки наносились на пластиковую пленку, в которую была заламинирована открытка

Формат тонкого диска очень выручил Дэвида Боуи, когда его «The Rise and Fall of Ziggy Stardust and the Spiders from Mars» стал одним из самых раскупаемых альбомов лета 1972 года. Лейбл RCA Records не мог удовлетворить растущий спрос и все еще не верил в долгосрочный успех альбома. Руководство опасалось, что тинейджеры не станут ждать неделю или две и купят в виниловом магазине что-нибудь еще. Поэтому RCA использовали для допечатки «Ziggy Stardust» так называемые пластинки DynaFlex.

Этот ультратонкий виниловый носитель превосходил флекси, но весил на 25% меньше, чем обычная пластинка. RCA Records добились успеха: «Ziggy Stardust» остался в чартах альбомов и вскоре практически везде занял первое место, а Боуи стал настоящей звездой.

Тем не менее некоторых виниловых специалистов эта идея возмущала. Из-за нефтяного кризиса 1973 года и роста цен на виниловое сырье диски подобного рода стали способом для лейблов экономить деньги, уменьшая вес пластинок, и тем самым в конечном счете ухудшая качество звука. Чем толще и тяжелее пластинка, тем лучше воспроизведение звука — так считают поклонники аудиофильских дисков весом от 160 до 200 г.


Примерно в это же время ведущее музыкальное издание Британии New Musical Express выпустило эксклюзивный трек Элиса Купера, довольно хорошую пародию на Элвиса Пресли под названием «Slick Black Limousine». На оборотной стороне были треки из его предстоящего альбома «Billion Dollar Babies». Это издание оставалось ценным предметом среди поклонников Купера на протяжении десятилетий, пока оно наконец не появилось на бутлегах.

АББА и гамбургеры

Шведская поп-сенсация ABBA также была склонна к необычным эксклюзивным раздавашкам. «ABBA / Live 77» был односторонним флекси с золотым покрытием, на который записали композиции из австралийского тура этого года. Издание было доступно только в качестве подарка маленьким детям, которые продавали книги, газеты и журналы «от двери до двери» на Рождество для издательского дома Jultidningsförlaget.


На другом конце поп-культурного спектра, в 1978 году, британские пионеры синти-попа The Human League издали гибкий диск под названием «Flexi Disc» с 12-дюймовым синглом «Dignity of Labor», который позже был переиздан на их альбоме «Reproduction». Достаточно подходящие аллюзии для группы, чей контент считается очень «художественным».

Между тем в США в 80-х годах в рамках промо-кампании «The $1,000,000 Menu Song» McDonald’s использовали флекси-диски, а в некоторых штатах — и пластинки на картоне. Анонимный сессионный хор под ремейк хита 1974 года «Life Is a Rock (but The Radio Rolled Me)» пытался быстро перечислить весь набор меню ресторана, но неизменно сбивался.

Это была омерзительно успешная кампания, которая продолжалась в течение 1988 и 1989 годов. Несколько разных версий кавера были отпечатаны на гибких дисках с ошеломительным тиражом 78 млн, которые затем раздавались в качестве промо. Макдональдс хитро запрятал одну выигрышную пластинку, где музыканты все-таки закончили свою песню про меню правильно. Тот, кто нашел этот сингл, считался победителем в один миллион долларов.


После долгих месяцев, в течение которых некоторые циники задумывались вслух, действительно ли существовал подлинник, в конце концов, он был найден: некая Шарлин Прайс из Галакс в Западной Вирджинии мгновенно сделала то, о чем многие мечтают. Она купила ночной магазин, где работала. История, похоже, не сохранила, как именно она уволила своего босса.

Был даже лондонский журнал 1980-х годов, посвященный гибкому диску. Названный незамысловато «Flexi Pop», он почти целиком посвятил себя безвредным сплетням, причем каждый диск неизменно содержал актуальных участников чартов. Кандидаты включали Jam, Japan и Depeche Mode, и на пике журнал продавал более 90 000 экземпляров.

CDs killed the flexi disc star

Казалось, что флекси вечно ждут большие продажи (а точнее, распродажи), но конец 80-х на самом деле было началом конца и для гибких носителей. Компакт-диск прибыл и становился все более и более популярным средством воспроизведения. В качестве бюджетного носителя рос интерес на кассетные бутлеги, многие из которых использовали хром или металлические ленты сравнительно высокого качества. Журнал Flexi Pop закрылся, и печатные заводы все чаще отказывались обрабатывать заказы, для которых они не могли взимать полную цену, а эта ситуация в любом случае провоцировала еще меньшее число заказов.

К 1992 году пластинка на гибких дисках оказалась на грани полного исчезновения. Формат оставался скорее мертвым, чем живым, почти 15 лет. В 2000 году даже Eva-Tone прекратила производство гибких дисков. Однако частичный ренессанс случился в конце 2010 года, когда независимый завод Pirates Press вошел на винтажный рынок и начал производство флекси любой формы, размера и цвета.


Журнал Electronic Sound, внутри которого прилагался флекси-диск

Этот шаг мог нести и неприятные последствия, но металлический журнал Decibel потихоньку начал прилагать гибкие носители с экслюзивными треками к своим выпускам. С тех пор различные музыкальные лейблы (Third Man, Side One Dummy и Domino), а также журналы Alternative Press и PUNKROCK в Германии, регулярно продают или издают флекси-диски. В 2015 году итальянская компания Pizza Dischi также начала принимать заказы на тиражи гибких дисков. Разумеется, цена на некоторые коллекционные флекси начала ползти выше отметки в 200 фунтов стерлингов.

Пламя гибких дисков и его текущая рыночная доля могут быть такими же маленькими, как и вес носителя, но он, кажется, неплохо коптит. Раритетный случай среди раритетов: забытый аудиоформат, который не совсем ушел и не совсем забыт.

Доброго времени суток, хабрапользователи. Долго я собирался с мыслями и идеями о своем первом топике здесь. И вот пришло то самое время. А хочу рассказать вам о своем любимом: музыке, и непосредственно этот топик о ее носителях.

Буду вести повествование с точки зрения ди-джея.

image

Сколько дифирамбов спето «самому теплому, единственному, милому и неповторимому, настоящему» аналоговому звуку, что может дать только черная пластинка и виниловый проигрыватель. Шуршание иглы, теплоту 12-дюймового винилового блина, картонный квадрат упаковки, которую вскрываешь, как письмо от любимого человека, истинный меломан не променяет ни на что. И по сей день выходящие на виниле альбомы популярных исполнителей стабильно раскупаются, а сомнений в том, что пластинка переживет компакт-диск, нет и быть не может. (мое субъективное мнение)

Для начала, давайте же разберемся, как и откуда музыка попадает на те или иные носители. Итак, первоначально вся электронная музыка пишется с использованием специальных компьютерных программ-секвенсоров. Соответственно, конечная запись представляет собой файл хорошего качества и высокого разрешения, такого формата как WAV (наиболее распространенный), или же AIFF (формат аналогичный WAV, только продвигаемый компанией Apple и являющийся родным для всех ее продуктов). Далее после попадания записи на лейбл, в зависимости от типа лейбла и самого релиза запись либо продается в первоначальном виде (WAV), либо кодированная в формат с наименьшей потерей качества (собственно MP3 с битрейтом 320 кбит/сек), либо нарезается на виниловую пластинку.

Одним словом, разницы между WAV-файлом и записью на виниле нет никакой – трек один и тот же. Однако если поставить трек, записанный на CD с исходного WAV-файла и тот же самый трек с винила, разница в звуке будет очень существенной: винил будет звучать как бы мягче и жирнее. Почему, спросите Вы? — ведь первоначально запись была совершенно идентичной.

Ответ здесь кроется не в самой записи или технологии нарезки на винил, а в способе ее воспроизведения. Когда мы воспроизводим цифровую запись с CD, мы услышим ровно то, что было на него записано, без каких-либо изменений и искажений (если конечно у Вас хороший звук, который правдиво передает все частоты). Что же происходит в случае с винилом?

Здесь надо немного разобраться с самим механизмом снятия звука виниловым проигрывателем. Итак, мы имеем пластинку, на которой нарезаны дорожки с очень маленькими бороздками. На тонарм (металлический стержень, на который и надевается картридж с иглой) проигрывателя надевается специальная снимающая игла, которая и проходится по этим бороздкам и воспроизводит с них звук. Причем процесс этот чисто механический, т.е. если мы даже выключим проигрыватель из сети и отключим от звука, и будем вращать пластинку, поднеся ухо близко к игле, мы услышим звук.

Далее тот самый звук при помощи внутреннего снимателя картриджа иглы (сродни микрофону) преобразуется в слабый электрический сигнал, который далее поступает на вход микшерного пульта, где проходит предусиление и далее уже поступает на канал, где мы им и управляем.

Однако помимо чистого, эффективного сигнала, игла также снимает в небольшой степени звук всего происходящего вокруг. В первую очередь это звук (преимущественно низкочастотный, басовый) с мониторов и колонок в клубе — так называемый фидбэк (от англ. Feedback – отдача, возврат). В данном случае он создает эффект, сходный с реверберацией. Также примешиваются небольшие искажения, связанные с тем, что игла не может каждый раз пройти дорожки одинаково, да и сама вертушка в клубе не может стоять абсолютно неподвижно (вибрация от сабвуферов, так или иначе, затронет и все содержимое ди-джейки, и вертушки – не исключение).

И таким вот образом, путем добавления описанных примесей к основному сигналу, записанному на пластинке, мы и получаем тот самый мягкий и жирный звук на выходе.

Из всего вышесказанного следует один единственный вывод: винил, безусловно, дает намного более приятный, жирный и благозвучный саунд.

Но, как и всегда в таких случаях, здесь есть одно большое «НО», точнее даже не одно, а несколько, но пока разберем самое существенное: за качество надо платить, причем немало: стоимость одной пластинки сейчас, как и прежде, составляет около 10 – 13 долларов.

Второе «НО» заключается во временном факторе появления материала у конечного потребителя, то бишь нашего с Вами брата ди-джея. С момента, пока свежевышедший на виниле релиз придет к вам из Англии или Германии, CD-шные ди-джеи уже во всю будут гонять его с компакт-дисков. А есть еще так называемые анрелизы – треки, написанные, скажем, вашими знакомыми или просто дружественными музыкантами, согласившимися дать вам промо-запись до ее официального релиза. Таких треков на виниле просто нет, и когда появятся неизвестно.

Помимо виниловых пластинок и CD есть еще такие варианты как Serato и Final Scratch. При наличии ноутбука и самого звукового модуля эти варианты позволят вам создать визуальное ощущение винила, однако, винилового звучания не заменят.

И так если подвести итоги за и против винила!

(думаю это болезнь, когда слышишь хорошую композицию и постоянно присутствует желание купить ее на виниле… – болен :-)

  • Визуальный эффект, приятно смотреть и приятно играть на виниле
  • Более обьемное звучание — прорисовка пространства
  • Также… треков каждый день выходит великое множество, Beatport и др. сервисы ломятся от некачественного материала псевдо-музыканов, которые не имеют ни малейшего представления о мастеринге. Винил же хотя бы отчасти страхует от «некачественности», так как производитель должен быть уверен, что сможет реализовать тираж
  • Винил дает больше возможностей запомнить где какой трек

(из каждого приведенного здесь минуса есть выход — в скобках приведены варианты)

  • Тяжело носить пластинки (есть сумки на колесиках, пример: UDG Trolley)
  • Пластинка дорого стоит (но дорого выглядит)
  • Долго ждать, как правило от 2х недель и более(с этим к сожалению ничего не поделаешь)
  • В некоторых местах приходится бороться с резонансом (подкладываем салфетки под ножки проигрывателя)
  • Быстро рвутся конверты (пользуемся широким скотчем)
  • Сами пласты тоже изнашиваются… если их много играть и/или на дурацких или неправильно настроенных иглах (стоит купить хорошие иглы и настроить)

UPD
Описание технических вопросов взято с сайта Promo DJ Спасибо gribozavr, статья давно валялась сохраненной — не мог найти официальный источник!

Компакт диски в виде виниловых пластинок


Не перевелись еще на Земле люди, которые отдают предпочтение не MP3 и даже не CD, а виниловым пластинкам. Жалко только, современную музыку на виниле днем с огнем не сыщешь. Именно для этого и созданы компакт диски в виде виниловых пластинок.

Компакт диски в виде виниловых пластинок


Как ни крути, а виниловые пластинки – клевая штука! Уже более ста лет прошло с момента выпуска первой грампластинки, а они все еще не сдают свои позиции. Слушать винил, это стильно и статусно. Человек, который предпочитает виниловые пластинки остальным носителям как бы заявляет всему миру о своей требовательности и оригинальности.
Но, к сожалению, мало что из современной музыки можно найти на этих устаревших носителях. Есть, конечно, фирмы, которые выпускают ее на виниле, но того разнообразия в ассортименте и тех тиражей, которые хотелись бы адептам этого музыкального культа, они не дают.

Компакт диски в виде виниловых пластинок


Поэтому не удивительно, что фирма Verbatim сделала настоящий подарок любителям слушать музыку с винила. Она выпустила компакт диски в виде виниловых пластинок.

Компакт диски в виде виниловых пластинок


Конечно, этот компакт диск не идет ни в какое сравнение с настоящими виниловыми пластинками. Он меньше, он не работает от иглы, при его проигрывании нет того душевного волнения, которое дает проигрывание винила. Но это же компакт диск! От него всего этого и не следовало бы ожидать!

Компакт диски в виде виниловых пластинок


Но в качестве антуражного заменителя виниловых пластинок такой компакт диск все-таки имеет место на существование.
Стоит же набор из четырех таких компакт дисков в виде виниловых пластин 7.99 фунтов стерлинговых.

philips_cd_recorder.jpg

Дружественная компания BESTACOUSTIC прислала на сайт прессрелиз, который публикуется с комментарием hiendmusic . ru

Не спишите убегать в расширенные форматы типа: 24bit/192kHz и 32bit/384kHz и т.д. Компания bestacoustic предлагает новый – "хорошо забытый старый" способ оцифровки виниловых носителей. Оказывается, винил очень много теряет при оцифровке на жёсткий диск какой либо из компьютерных программ! Зато его можно переписать на CD диск практически без потерь и наслаждаться через цифровой тракт великолепным "виниловым" звуком!

При оцифровке любых аналоговых записей, в том числе винила, используется система "ИКМ" Импульсно-кодовая модуляция. Наши CD-Audio данные записанные с винилового проигрывателя представлены в несжатом виде и записаны в формате "CDA".
Файл невозможно воспроизвести после копирования с компакт диска на жёсткий диск, потому что файл формата "CDA" - это реальная звуковая дорожка, которая не содержит фактических значений импульсно-кодовой модуляции и обладает более широким и детализированным диапазоном воспроизведения в отличии от других цифровых форматов: WAV, FLAC, SACD, DSD и т.д.

При сохранении наших файлов на жёстком диске в формате "WAV" (что считается без потерь) слышно заметное ухудшение качества звука! Это значит, что мы слушаем обычные компакты в формате "WAV" с обрезанными всплесками AЧХ и удивляемся, как плохо записан диск в студии, но это не так! Погоня за битами (16-32) и частотами дискретизации (44,1-384) вовсе не обязательна, чтобы получать хороший цифровой звук. Человеческому уху вполне хватает 16bit/44,1kHz - эта информация захватывает весь частотный диапазон, доступный для восприятия.

Наши записи делаются на CD рекордер "Philips CD880" 1997 года выпуска. Этот аппарат считался одним из самых продвинутых в бытовой аудио электронике тех лет. При записи с головки звукоснимателя мы используем экранированный кабель с минимальным параметром ёмкости в 41пФ, а с лампового фонокорректора в CD рекордер уходим тройным включением, где земля является третьим проводником, что позволяет получить минимальные межпроводниковые параметры которые напрямую влияют на качество записи.

Мы в ручном режиме выдерживаем паузу между треками, так как это позволяет без проблем выбирать номер понравившийся композиции! Предлагаем любителям музыки запись любой интересующей вас пластинки по КАТАЛОГУ.

Комментарий hiendmusic . ru

Диски от bestacoustic были тщательно протестированы, и результат действительно удивил. На страницах этого сайта не раз писалось, что виниловые альбомы 60-80х годов, воспроизведенные на хорошем виниловом тракте, играют лучше аналогичных компакт-дисков, какой бы ЦАП и транспорт не подключался к системе. Эта разница возникает вовсе не потому, что «цифра хуже аналога», а потому что альбомы, записанные в аналоге в 60-80-е годы, переводились в цифровой формат в конце 80х, когда цифровая аппаратура была несовершенной. Приведу аналогию – сегодня никому не придет в голову утверждать, что «цифровая фотография хуже пленочной». Но вспомните первые убогие цифровые камеры конца 90х годов и представьте, что лучшие образцы фотографий, сделанных к тому времени на цветную широкоформатную пленку разными «Никонами» и «Хассельбладами» были пересняты теми первыми цифровыми камерами. И теперь все смотрят на эти цифровые копии и говорят – ну а что, вроде нормально, разве может быть по-другому?

- Конечно может! – отвечают те, кто видел пленочный оригинал.

- Да нет, вы просто на плохом проекторе смотрите это цифровое фото, и поэтому говорите, что пленочный оригинал лучше. Вы попробуйте крутой проектор!

Надеюсь, понятно, что каким проектором вы не проецировали бы фотографию, переснятую с пленочного оригинала цифровой камерой 1998 года, она все равно будет хуже, чем оригинал, в силу слабости той старой камеры, а не проектора? Почему же так мало людей понимает, что со звуковыми записями происходит ровно то же самое?! Какая разница, как великолепен ваш сегодняшний ЦАП, если вы «проецируете» им цифровую копию, сделанную «фотокамерой 1998 года»?

То, что предлагает компания Bestacoustic , не является спекуляцией на «виниловой теме». Это всего-навсего «перефотографирование» оригинальных «пленочных фотографий» более совершенным оборудованием, чем первые «цифровые камеры», с помощью которых сделаны 80% компакт релизов 60-80х. Считайте, что в руках Bestacoustic что-то вроде Canon Mark II против Sony Mavica c разрешением 570Х490 пикселей.

Как это звучит? Действительно хорошо. Если сравнивать с оригинальным винилом, то записанный компакт-диск все-таки уступает пластинке по ряду параметров, но в сравнении с «фабричным» компактом он одерживает чистую победу. Записанный CD звучит мягче, шире, объемнее, чем «фирмач», с более приятным тональным балансом и заметно большей отдачей по басу. В сравнении с hi - res оцифровками, записанный «филипсом» диск тоже звучит более предпочтительно – в звуке намного меньше «цифровых артефактов», и от этого звучание кажется субъективно более «музыкальным».

Вы можете заказать на пробу любой диск по каталогу и лично убедиться, что превосходство старых аналоговых записей перед современными цифровыми релизами – не выдумка «виниловодов», а реальный факт. Причем убедит вас в этом ваш собственный прекрасный ЦАП!

Читайте также: