Что значит необходимо вставить следующий диск когда загружаешь гта сан андреас

Обновлено: 07.07.2024

Приветствую вас! На этот раз я представляю вам наиболее полную и понятную статью, посвящённую вылетам игры GTA San Andreas и, на этот раз, способами их решения. Вот так выглядит содержание.

1. Мод
2. Вылет
3. Причина вылета
4. Способы решения
Итак, начнём.

Вылет: как правило рандомный, в любом месте, или же при попытке неудачного воспроизведения игрой заменённого звука из-за неподходящего CONFIG, также вылет может быть сразу же после захода в главное меню.

Причина вылета: ненастроенный CONFIG, неправильное изменение параметров CONFIG, малейшее изменение CONFIG неумелыми руками, нехватка файлов, ошибка воспроизведения, замена звуков своими (даже при полной версии игры), замена звуков на урезанной версии, замена большого количества звуков своими (всё же какие-то копии игры могут потянуть множество заменённых звуков, но надолго ли? Ответ опять же в CONFIG).

Способы решения: все знают о том, что способы решения проблем от глючных модов трудно найти.
Так вот, для CONFIG нужна правильная настройка специально для каждого заменённого звука, не изменять ничего в файлах CONFIG (игра будет вылетать при заходе в главное меню), добавить необходимые и недостающие файлы, не заменять звуки на урезанной версии, не заменять множество звуков на полной версии. Помните, изменять параметры CONFIG могут только те, которые умеют это делать правильно.

Как вы видите, почти во всех случаях виноват всегда CONFIG. Если настроить его правильно, игра будет просто летать.

Вылеты GTA SA и способы их решения

Вылет: рандомный или после запуска игры.

Причина вылета: очень высококачественные текстуры, очень большой размер файлов, погрешности в установке.

Способы решения: если вы заменили текстуру неправильно (например airport_las.txd на airport_lawn.txd или txd файл на dff файл, и наоборот, dff файл на txd файл), то тут всё ясно. В этом случае придётся очень долго искать проблемный файл и заменять его правильно.

Почему же вылеты происходят даже при правильной установке? Всё дело в памяти gta3.img. Она ничтожно мала (всего 1, 1.5 или 2 ГБ, и в игре пропадают текстуры, начинаются лаги, или игра начинает вылетать. Способ решения также кроется в пересборке архива img (пересобирайте архив только IMG Manager 2.0, другие программы могут просто сломать архив, тем самым сломав игру). Также IMG Manager 2.0 может увеличить память gta3.img, тем самым дав возможность установить ещё несколько модов и играть без вылетов. В случае пересборки архива он может вместить в себя до 2.5 ГБ.

Немаловажную роль имеет также безлимитный gta_sa.exe.

Мод на новые машины.

Вылет: после запуска игры, при появлении заменённой машины в игре, при попытке сесть в машину, через некоторое время игры, при тюнинге машины.

Причина вылета: неподходящие настройки к машине в файлах carcols.dat, carmods.dat, handling.cfg и vehicles.ide.

Все файлы, кроме carmods.dat, можно изменять на подходящие настройки к транспорту, однако carmods.dat так не позволит. Он отвечает за тюнинг, поэтому вам нужно убрать ненужные компоненты (те, которые не устанавливаются на машину), но никак не добавлять. Некоторым игрокам везёт с этим файлом и он позволяет добавлять детали тюнинга, но он может и не позволить сделать это. Поэтому, если игра вылетела на половине загрузки, виноват именно этот файл. Не забывайте делать копию файла и целиком стандартного, и в случае успешного его изменения, чтобы не начинать заново из-за ошибок. Во всяком случае посмотрите статью ,,Проблемы с тюнингом новых автомобилей" и многое поймёте. В случае изменения файла убирайте только ненужные строки, которые наверняка описаны в вашем архиве, который вы скачали. Но не добавляйте новых строк - даже если вы всё сделали правильно(без лишних запятых, точек и т. д.) или просто скопировали строку из Readme файла, то результат тот же - вылет игры.

Вылеты GTA SA и способы их решения

В случае с handling.cfg, отвечающим за характеристики машин, то обязательно замените стандартные настройки на настройки новой машины, иначе вам может встретиться очень неприятный баг - в миссии или просто при езде ваша тачка тупо взлетит в воздух на ровном месте и может легко перевернуться и взорваться, лишив вас удовольствия от игры. Причём этот баг может быть даже при подходящих настройках, если что-то с чем-то конфликтует(могут конфликтовать строки в файле, хотя это только предположение, ведь определить конфликты быстро и точно очень
трудно).

Данный баг у меня произошёл после того, как я поиграл в оригинальную копию игры на компьютере и зашёл потом в модифицированную копию своей игры. Вывод: две копии игры могут конфликтовать друг с другом. Поэтому во избежание конфликтов запускайте только одну копию и удалите другую.

Чтобы долго не заменять настройки, просто скопируйте настройки для новой машины без названия тачки, уберите стандартные настройки около нужного названия машины и нажмите кнопку вставить.

В случае с carcols.dat и vehicles.ide так не делайте, так как в этих файлах не нужно очень много заменять. Про carmods.dat написано выше. Если ваш транспорт не появляется в трафике, то посмотрите, прописан ли он в cargrp.dat и не стоит ли функция ignore в vehicles.ide.

Также я хочу сказать, что все моды я устанавливал программой TXD Workshop. Она очень сильно помогла мне. Если модель сделана плохо, то TXD Workshop выдаст ошибку о том, что он не может открыть текстуру модели. Придётся его перезапустить, иначе он не сможет открыть другие текстуры, выдавая одну и ту же ошибку. Таким образом TXD Workshop выявляет косячную модель, которая приведёт к вылету игры в процессе. В случае косячной модели скачайте другую модель и установите программой.

Обязательно сделайте пересборку архива программой IMG Manager 2.0.

Теперь следующие причины вылета: большой размер модели и текстур, очень высокое качество, кривой конверт из игр, неподходящая модель(не предназначена для данной игры, предназначена для другой), косячная модель.

Способы решения: заменить косячную модель на полностью рабочую модель, сделать правильные настройки для машины(в Readme файле скачанного архива), обязательно сделать пересборку архива gta3.img.

Вылет: рандомный, после запуска игры, после телепортации.

Причина вылета: ошибки в коде CLEO скрипта, некачественный скрипт, ошибка чтения игрой кода скрипта.

Моды ENB Series.

Вылет: отсутствие, ошибка перед входом в игру, после загрузки игры.

Причина вылета: несовместимость с игрой, с системой, нехватка файлов, неподдерживаемые компоненты, некачественные файлы.

Способы решения: удалить мод, поставить поддерживаемую модификацию, добавить нужные файлы.

Моды (разные, глобальные и т. д.)

Вылет: рандомный, после захода в игру, невозможность зайти в игру.

Причина вылета: недоработанный мод, некачественный мод, ошибки в установке.

Способы решения: удалить плохой мод, вернуть работоспособные элементы игры, проверить правильность установки, установить заново, сделать пересборку архива IMG Manager 2.0.

Следующие пункты - это не моды, это сторонние файлы.

Вылет: отсутствие, ошибка запуска игры, при игре, рандомный.

Причина вылета: ошибки в коде плагина, несовместимость плагина с игрой.

Способы решения: убрать ошибки в коде, скачать версию, которая поддерживает версию вашей игры.

Может помочь другой gta_sa.exe.

Вылет: после запуска сохранения, начала новой игры, чёрный экран.

Причина вылета: несовместимость с версией игры.

Способы решения: удалить сохранение, скачать сохранение специально для версии вашей игры.

Может помочь другой gta_sa.exe.

Вылеты GTA SA и способы их решения

Начальные ролики игры.

Вылет: отсутствует, вместо него чёрный экран.

Причина: неподходящие ролики, в которых не указана информация в свойствах во вкладке Подробно, таких как скорость потока, продолжительность, теги, скорость передачи данных и другие.

Способы решения: заменить видеоролик обратно на стандартный или пропускать заставку любой клавишей.

Вылет: после запуска игры.

Причина вылета: не прописан в gta.dat, не имеет ipl и ide файла.

Способы решения: прописать в gta.dat, создать ipl и ide файл.

Вылет: после запуска, через некоторое время игры.

Причина вылета: плохое соединение, потеря связи, сбой игры, моды(смотрите выше), аварийное завершение, урезанная копия игры, клиент с модами и читами, проблема клиента и GTA, высокий пинг, кривые драйвера, проблемы с файлами звуков.

Переиздание трилогии GTA вызывает вопросы само по себе, но теперь ещё и у сопутствующих элементов всплывают неприятные проблемы: например, не работают сервисы Rockstar, из-за чего пользователи не могут получить доступ к купленным играм.

Почти одновременно с релизом GTA: The Trilogy на PC служба поддержки Rockstar сообщила, что Rockstar Games Launcher «временно отключается на обслуживание». Из-за этого не получается запустить игры, которые находятся в этом лончере, а сетевые элементы на PC не работают — пользователи не пускают в GTA Online и RDR Online.

Катастрофа с GTA: The Trilogy продолжается — игру не дают купить на PC, Rockstar Launcher не работает, в файлах есть то, чего там быть не должно…

Видимо, с отключением Rockstar Games Launcher связана и другая особенность: на сайте Rockstar в данный момент не дают купить GTA: The Trilogy для PC — эта версия не отображается на соответствующей странице в магазине.

И так как на других компьютерных площадках The Trilogy не вышла, то приобрести вариант для PC просто-напросто нельзя.

Катастрофа с GTA: The Trilogy продолжается — игру не дают купить на PC, Rockstar Launcher не работает, в файлах есть то, чего там быть не должно…

Так сейчас выглядит страница The Trilogy на сайте Rockstar: в списке платформ нет PC.

Некоторые пользователи всё-таки смогли получить доступ к файлам The Trilogy и начали цифровые раскопки. Среди того, что утверждают очевидцы:

В файлах ремастера San Andreas есть вся вырезанная музыка — она лишь отключена скриптом. Судя по всему, похожим образом устроены и внутренности Vice City. В The Trilogy включён некомпилированный файл main.scm с комментариями разработчиков. Кажется, там остались заметки и оригинальных команд Rockstar, и создателей ремастера. В ходе производства The Trilogy называли 3Master. Каждая из трёх частей ремастера базируется на соответствующем мобильном порте и, скажем, использует скрипты из портативных версий и содержит упоминания виджетов — так назывались надстройки, созданные для смартфонов. Мобильные версии GTA обрели дурную славу в сообществе из-за огромного количества свежих технических ошибок.

Катастрофа с GTA: The Trilogy продолжается — игру не дают купить на PC, Rockstar Launcher не работает, в файлах есть то, чего там быть не должно…
Катастрофа с GTA: The Trilogy продолжается — игру не дают купить на PC, Rockstar Launcher не работает, в файлах есть то, чего там быть не должно…

Находятся и те, кто отмечают хорошие апгрейды в графике The Trilogy: например, у магазинов в Vice City появились витрины с объектами и интерьерами вместо плоских текстур, а современное освещение придаёт живости некоторым сценам.

Катастрофа с GTA: The Trilogy продолжается — игру не дают купить на PC, Rockstar Launcher не работает, в файлах есть то, чего там быть не должно…
Катастрофа с GTA: The Trilogy продолжается — игру не дают купить на PC, Rockstar Launcher не работает, в файлах есть то, чего там быть не должно…
Катастрофа с GTA: The Trilogy продолжается — игру не дают купить на PC, Rockstar Launcher не работает, в файлах есть то, чего там быть не должно…
Катастрофа с GTA: The Trilogy продолжается — игру не дают купить на PC, Rockstar Launcher не работает, в файлах есть то, чего там быть не должно…

История «Hot coffee» продолжается в новой эпостаси!

вспомните ситуацию с запуском рдр2 на пк) никогда такого не было и вот опять!

Какой ремастер, такой и запуск

В Vice City музыка всё же подчищена, по словам хакеров.

не работают сервисы Rockstar, из-за чего пользователи не могут получить доступ к купленным играм.

1. Взять хорошие игры в заложники с помощью никому не нужных костылей в виде Social club, которые временами забывают твой пароль или не синхронизируют сохранения.
2. Отключить людям возможность играть в честно купленные игры
3.…
4. ТОРРЕНТ!

И так как на других компьютерных площадках The Trilogy не вышла, то приобрести вариант для PC просто-напросто нельзя.

О, они решили все-таки позаботиться о пользователях, не давая им спустить деньги на этот кусок кода.

у магазинов в Vice City появились витрины с объектами и интерьерами вместо плоских текстур

Стоило оно того?

скорость плавания в San Andreas ниже, чем в оригинале. Это каким-то образом связано с высоким фреймрейтом в переизданиях

Такой себе недостаток конечно .. Ну камон, что кто-то занимался плаванием в Сан-Андреасе?:)

Каждая из трёх частей ремастера базируется на соответствующем мобильном порте и, скажем, использует скрипты из портативных версий и содержит упоминания виджетов — так назывались надстройки, созданные для смартфонов. Мобильные версии GTA обрели дурную славу в сообществе из-за огромного количества свежих технических ошибок.

Они ничему не научились.

Взял в Геймпассе San Andreas. Все далеко не так ужасно как говорят. Графика смотриться действительно приятно, особенно свет, машины, город, окружение однозначно стали лучше, модели персонажей… Ну мне они понравились, но могло быть намного лучше. Сам геймплей, анимации, физика, все полностью тоже самое что и 17(охренеть) лет назад.

Но вот косяков у ремастера много. Это ремастер всратого мобильного порта, который в свою очередь, портировался на Xbox 360 и PS3… Я заметил это почти сразу, и это очень печально, потому что та версия ужасная. И еще я как понял работают сразу два движка, Unreal отвечает за картинку, а родной за остальное. А еще меня просто порвало что нет 60фпс на SeX в режиме качества. Это просто жесть… нахрена вообще режими в такой ишре, неужели там все на таких костылях что не может вытянуть даже SeX 60фпс?

Если бы эти ремастеры стоили баксов 30 как и должны по сути, то вопросов бы не было к ним практически, но они стоят 60баксов… За 60 баксов я бы никогда их не взял.

Чтоб игра запускалась надо всего лишь.

Ну и контрольный выстрел в голову этой мертворожденной отрыжке — в ПК версии нет МР3 плеера в машинах. Может это очень субъективная фигня, но для меня лично, помимо всего прочего вышеописанного, это поставило точку в вопросе покупки.

Так так, я надеялся на КОТОстрофу в Джита, хочу котострофу..

не работают сервисы Rockstar, из-за чего пользователи не могут получить доступ к купленным играм.

Пользователям не нужно было это покупать и

ПРИ что ОБРЕСТИ. Пффф

заметки и оригинальных команд Rockstar, и создателей ремастера

Что все дартаньяны)

Находятся и те, кто отмечают хорошие апгрейды в графике

Канеш находятся, они же и покупают это), для них это и создано))

Неоднозначные чувства вызывает ремастер, я крайне критически воспринимал его, и на самом деле ожидал намного более худшего результата.

Сейчас однозначно хейтить ремастеры сложно, однако то что сделали рокстар, это не их уровень.

Ладно для мобильных портов по 5 — 10 баксов, но когда ты делаешь полноценный крупный релиз своих игр, не обновить лицензию на музыку — фирменное жлобство и наплевательское отношениетк фанбазе.

Я в детстве все компы и прокаты в районе обходил ради GTA с музыкой, а теперь за 50 баксов должен их покупать без музыки?

Причем многие свидетельствуют о том что так же как в пиратказ, музыка в переиздании банально прерывается, джинглы и прочие эффекты акции, а Ди джеи представляют музыку не ту которая будет играть.

Конечно это не уровень Reforged, но в отношении Rockstar мрачный знак.

Одно радует, торрента родимые не дадут столь великолепной части истории нашего детства кануть в истории.

Находятся и те, кто отмечают хорошие апгрейды в графике The Trilogy: например, у магазинов в Vice City появились витрины с объектами и интерьерами вместо плоских текстур, а современное освещение придаёт живости некоторым сценам.

Ну такое на самом деле. Расставить по картам игр серии ассеты из San Andreas, GTA IV, GTA V и RDR2 много труда не требует, только вот выявляются лорные неточности, когда например в Вайс Сити видишь пластинку ОуДжи Лока. А ведь это не единственный подобный пример.

в полку «провал года» прибыло

Скорость плавания в сан андреас и в старой пк версии от фпс зависит, чем меньше фпс тем быстрее плавает CJ так что на мобилках этот баг просто оставили.

То есть выпустили недоработанную игру, а потом резко схватились за голову)
Не подчистить комментарии разрабов (из самого банального) — это всё, дно
Ничему их жизнь не учит, столько уже примеров плохих за последнее время, уж лучше релизнуть позже, но с меньшими косяками

Для всех кто всё еще сомневается в качестве ремастера (за не выключенный микрофон в первую минуту извиняюсь). Геймплей с бокса, если что. Это не PC версия.

Что же это? Падение Rockstar Games? Да, это сошло бы за желтушный заголовок, но мне кажется, что да.

Сначала из компании ушли Бензис и один из Хаузеров — второй, видимо, скоро тоже этот дурдом покинет.
Новой GTA нет уже очень долгое время — почти десять лет. У вчерашнего юбиляра, Skyrim'а, есть хотя бы целых три замены: все еще активная TESO, почившая, но все равно достойная карточная игра Legends и едва ли подающая признаки жизни мобильная Blades. У GTA есть только GTA Online, и хотя апдейты к ней в сообществе ждут с некоторым нетерпением, надо все-таки понимать, что десяток новых автомобилей, очередная недвижимость и еще какие-то добавки — это не новая игра.
Есть Red Dead Redemption 2 — безусловный шедевр, лучшее, что когда-либо делала Rockstar, квинтэссенция их стиля создания игр. Жаль RDO, но она, благо, все еще жива, пусть и не так сильно, как GTA Online.

А теперь у нас есть откровенно халтурные ремастеры культовых игр.
Их сделала не Rockstar North. Сами игры — да. Ремастеры — нет. В этом-то и проблема: «Определяющее» издание культовой игры может сделать только та студия, которая сделала оригиналы. Нет, у нас есть то Rockstar Dundee, то Grove Street Games… Не важно. И естественно, они делали все халтурно.
«Да, давайте в девяностые запихнем современные автоматы с газировкой. Да, давайте сделаем максимально карикатурные лица у всех — а кому-то и вовсе полигонов не добавим (серьезно, Виктор Вэнс, появившийся в кадре на минуту в начале Vice City, выглядит лучше своего братца-предателя). А научить Клода и Томми плавать, особенно после стольких мемов про последнего? Не… Кстати, а что такое город-призрак в GTA III?»
Кто бы ни был разработчиком этих ремастеров, и в плане графики запороли все игры, и контента нового вообще не завезли.

Вот и думай теперь. Игры, сделавшие Rockstar великими, губят их же самих. А будет ли GTA VI такими темпами? Да, будет. И возможно, она будет хорошей игрой. Но великой ли?

Ой да ладно. Как так вообще. А как же все те «особенные», которые всё это защищали с пеной у рта? На них выехать не получилось что ли))?


В данном ЧАВО Вы, возможно, =) найдёте ответы на многие свои вопросы.

Какие у игры системные требования?
Минимальные системные требования:
Процессор Intel Pentium III или AMD Athlon 1 ГГц;
256 Мб оперативной памяти;
8 скоростной DVD-ROM;
3.6 Гб свободного места на жестком диске;
Видеокарта с 64 Мб видеопамяти, совместимая с DirectX 9(GeForce3 или лучше);
Звуковая карта, совместимая с DirectX 9;
Клавиатура;
Мышь.

Рекомендуемые системные требования:
Процессор Intel Pentium 4 или AMD Athlon XP;
384 Мб оперативной памяти(или больше);
16 скоростной DVD-ROM;
4.7 Гб свободного места на жестком диске;
Видеокарта с 128 Мб видеопамяти, совместимая с DirectX 9 (GeForce4 или лучше);
Звуковая карта, совместимая с DirectX 9;
Клавиатура;
Мышь.


Назначение файлов в папке UserFiles
При первой загрузке игры в папке Мои документы создается папка GTA San Andreas \ User Files, в которой хранятся все данные игры, которые можно изменять. В ней могут быть такие папки/файлы:
Gallery - папка, в которой сохраняются все снимки, сделанные в игре фотоаппаратом при включенной опции "хранить фото галлереи" в настройках дисплея.
User Tracks - папка, куда копируется музыка, которую потом можно будет услышать в игре по радио "User Tracks". Здесь могут храниться файлы формата wav, mp3 или ogg (зависит от установленных в системе кодеков).
gta_sa.set - файл содержит в себе все настройки игры (меню "Опции"). Для того, чтобы сбросить настройки на стандартные надо просто удалить этот файл. Если Вы переустанавливали операционную систему или меняли оборудование компьютера, то рекомендуется перед запуском удалить этот файл.
GTASAsf .b - собственно, сам файл сохранения, где - номер слота сохранения в игре (всего их 8). Это именно тот файл, которым чаще всего обмениваются игроки при помощи в прохождении.
replay.rep - файл, содержащий повтор, который записывается при нажатии клавиши F1. Чтобы просмотреть его позже, нажмите F3, чтобы перезаписать - F2.
sa-ufiles.dat - файл, в котором хранится список треков, находящихся в папке User Tracks и которые должны воспроизводиться по радио в игре.
sa-utrax.dat - файл с информацией о пользовательских треках.
stats.html - файл, содержащий статистику того или иного сохранения. Чтобы сохранить в нем статистику, выберите в главном меню игры соответствующий пункт и нажмите клавишу S.


Куда закидывать свои трэки?
Чтобы играли свои mp3 файлы по радио надо:
1. Создать ярлыки на mp3 файлы и поместить их в папку
WinXP: "C:\Documents and Settings\%Имя_пользователя%\My Documents\GTA San Andreas User Files\User Tracks"
Win Vista/7/8: "C:\Users\%Имя_пользователя%\Documents\GTA San Andreas User Files\User Tracks"
либо "%путь_к_игре%\data\User Tracks"
2. Зайти в опции игры - Audio Setup - User Track Options.
3. Выбрать пункт "Scan User Tracks" и включить "Automatic Media Scan".
4. Выбрать, сидя в машине, User Track Player.


Могу ли я запустить игру без звуковой карты или без установленных драйверов?
Нет. Игра требует обязательного наличия звуковой карты.


Я скачиваю с сайта CLEO и ASI скрипты, но не понимаю как их устанавливать.
Для начала необходимо скачать библиотеку CLEO v4.3 и установить ее. После чего скрипты закидываем в папку cleo в корневой директории игры.


Надоело смотреть вступительные заставки при запуске, которые не пропустить?
Ставим No Begin Screen Patch и при запуске сразу попадаем в главное меню.

В игре особенно нечего настраивать. Системные требования игры такие, что практически любой современный компьютер сможет ее потянуть. Однако, не стоит забывать, что существует огромное количество графических модов, которые могут сильно увеличивать порог рекомендуемых системных требований.

Не работает мышь
Иногда на мультипроцессорных системах может не работать мышь в игре. Для решения проблемы сверните игру и зайдите в Диспетчер задач (Ctrl+Shift+Esc). В списке процессов необходимо нажать правой кнопкой по процессу игры и выбрать "Задать соответствие" ("Задать сходство", "Core affinity"). В появившемся окошке оставляем галочки только напротив первого ядра. Нажимаем OK, закрываем Диспетчер Задачи и возвращаемся обратно в игру. Мышь снова работает.

Если проблема возникает постоянно, то возможно решить проблему двумя способами:
1) Привязка игры к процессору автоматически.
Для этого создайте ярлык файла запуска игры и откройте его свойства. В поле, где указывается путь к запускаемому файлу, необходимо предварительно вставить следующую строчку "C:\Windows\System32\cmd.exe /C start /affinity 0 " перед путем запуска программы. Данное действие автоматически привяжет игру к первому ядру.
2) При наличии CLEO возможно установить скрипт, решающий проблему: Mouse Fix для GTA San Andreas

Не выставить FullHD разрешение 1920x1080.
Проблема решается установкой CLEO скрипта (FullHD GTA SA), добавляющего соответствующую настройку.

Эффект горячего воздуха выглядит странно
На некоторых видеокартах ATI/AMD возможен глюк с отображением эффекта горячего воздуха. Для устранения проблемы - обновите драйвера видеокарты до последних.


При быстром перемещении здания в застроенных областях не успевают подгружаться
Данная проблема может проявляться по нескольким причинам:
- Медленный винчестер не успевает подгружать данные с соответствующей скоростью.
- Отключен ограничитель кадров.


Игра долго загружается, если добавлено много музыки в папку с пользовательской музыкой
Отключите в настройках автоматическое сканирование папки с пользовательской музыкой.


Пропадают текстуры в игре
Скорее всего это проблема недостатка видеопамяти в связи с установкой модов, в которых используются текстуры высокого разрешения. Такая причина устраняется CLEO скриптом Memory512


В данном ЧАВО Вы, возможно, =) найдёте ответы на многие свои вопросы.

Какие у игры системные требования?
Минимальные системные требования:
Процессор Intel Pentium III или AMD Athlon 1 ГГц;
256 Мб оперативной памяти;
8 скоростной DVD-ROM;
3.6 Гб свободного места на жестком диске;
Видеокарта с 64 Мб видеопамяти, совместимая с DirectX 9(GeForce3 или лучше);
Звуковая карта, совместимая с DirectX 9;
Клавиатура;
Мышь.

Рекомендуемые системные требования:
Процессор Intel Pentium 4 или AMD Athlon XP;
384 Мб оперативной памяти(или больше);
16 скоростной DVD-ROM;
4.7 Гб свободного места на жестком диске;
Видеокарта с 128 Мб видеопамяти, совместимая с DirectX 9 (GeForce4 или лучше);
Звуковая карта, совместимая с DirectX 9;
Клавиатура;
Мышь.


Назначение файлов в папке UserFiles
При первой загрузке игры в папке Мои документы создается папка GTA San Andreas \ User Files, в которой хранятся все данные игры, которые можно изменять. В ней могут быть такие папки/файлы:
Gallery - папка, в которой сохраняются все снимки, сделанные в игре фотоаппаратом при включенной опции "хранить фото галлереи" в настройках дисплея.
User Tracks - папка, куда копируется музыка, которую потом можно будет услышать в игре по радио "User Tracks". Здесь могут храниться файлы формата wav, mp3 или ogg (зависит от установленных в системе кодеков).
gta_sa.set - файл содержит в себе все настройки игры (меню "Опции"). Для того, чтобы сбросить настройки на стандартные надо просто удалить этот файл. Если Вы переустанавливали операционную систему или меняли оборудование компьютера, то рекомендуется перед запуском удалить этот файл.
GTASAsf .b - собственно, сам файл сохранения, где - номер слота сохранения в игре (всего их 8). Это именно тот файл, которым чаще всего обмениваются игроки при помощи в прохождении.
replay.rep - файл, содержащий повтор, который записывается при нажатии клавиши F1. Чтобы просмотреть его позже, нажмите F3, чтобы перезаписать - F2.
sa-ufiles.dat - файл, в котором хранится список треков, находящихся в папке User Tracks и которые должны воспроизводиться по радио в игре.
sa-utrax.dat - файл с информацией о пользовательских треках.
stats.html - файл, содержащий статистику того или иного сохранения. Чтобы сохранить в нем статистику, выберите в главном меню игры соответствующий пункт и нажмите клавишу S.


Куда закидывать свои трэки?
Чтобы играли свои mp3 файлы по радио надо:
1. Создать ярлыки на mp3 файлы и поместить их в папку
WinXP: "C:\Documents and Settings\%Имя_пользователя%\My Documents\GTA San Andreas User Files\User Tracks"
Win Vista/7/8: "C:\Users\%Имя_пользователя%\Documents\GTA San Andreas User Files\User Tracks"
либо "%путь_к_игре%\data\User Tracks"
2. Зайти в опции игры - Audio Setup - User Track Options.
3. Выбрать пункт "Scan User Tracks" и включить "Automatic Media Scan".
4. Выбрать, сидя в машине, User Track Player.


Могу ли я запустить игру без звуковой карты или без установленных драйверов?
Нет. Игра требует обязательного наличия звуковой карты.


Я скачиваю с сайта CLEO и ASI скрипты, но не понимаю как их устанавливать.
Для начала необходимо скачать библиотеку CLEO v4.3 и установить ее. После чего скрипты закидываем в папку cleo в корневой директории игры.


Надоело смотреть вступительные заставки при запуске, которые не пропустить?
Ставим No Begin Screen Patch и при запуске сразу попадаем в главное меню.

В игре особенно нечего настраивать. Системные требования игры такие, что практически любой современный компьютер сможет ее потянуть. Однако, не стоит забывать, что существует огромное количество графических модов, которые могут сильно увеличивать порог рекомендуемых системных требований.

Не работает мышь
Иногда на мультипроцессорных системах может не работать мышь в игре. Для решения проблемы сверните игру и зайдите в Диспетчер задач (Ctrl+Shift+Esc). В списке процессов необходимо нажать правой кнопкой по процессу игры и выбрать "Задать соответствие" ("Задать сходство", "Core affinity"). В появившемся окошке оставляем галочки только напротив первого ядра. Нажимаем OK, закрываем Диспетчер Задачи и возвращаемся обратно в игру. Мышь снова работает.

Если проблема возникает постоянно, то возможно решить проблему двумя способами:
1) Привязка игры к процессору автоматически.
Для этого создайте ярлык файла запуска игры и откройте его свойства. В поле, где указывается путь к запускаемому файлу, необходимо предварительно вставить следующую строчку "C:\Windows\System32\cmd.exe /C start /affinity 0 " перед путем запуска программы. Данное действие автоматически привяжет игру к первому ядру.
2) При наличии CLEO возможно установить скрипт, решающий проблему: Mouse Fix для GTA San Andreas

Не выставить FullHD разрешение 1920x1080.
Проблема решается установкой CLEO скрипта (FullHD GTA SA), добавляющего соответствующую настройку.

Эффект горячего воздуха выглядит странно
На некоторых видеокартах ATI/AMD возможен глюк с отображением эффекта горячего воздуха. Для устранения проблемы - обновите драйвера видеокарты до последних.


При быстром перемещении здания в застроенных областях не успевают подгружаться
Данная проблема может проявляться по нескольким причинам:
- Медленный винчестер не успевает подгружать данные с соответствующей скоростью.
- Отключен ограничитель кадров.


Игра долго загружается, если добавлено много музыки в папку с пользовательской музыкой
Отключите в настройках автоматическое сканирование папки с пользовательской музыкой.


Пропадают текстуры в игре
Скорее всего это проблема недостатка видеопамяти в связи с установкой модов, в которых используются текстуры высокого разрешения. Такая причина устраняется CLEO скриптом Memory512

Читайте также: