Диски могут быть а магнитные б резистивные в оптические г сенсорные

Обновлено: 07.07.2024

Первые оптические лазерные диски появились в 1972 году и продемонстрировали большие возможности по хранению информации. Объемы хранимой на них информации позволяли использовать их для хранения огромных массивов данных (таких как базы данных, энциклопедии, коллекции видео и аудио данных) . Легкая замена этих дисков позволяла, "носить с собой" все материалы требуемые для работы, в любом объеме. Оптические диски имели очень высокую надежность и долговечность, что позволяло использовать их для архивного хранения информации.

Но трудоемкая процедура записи и невозможность перезаписи сильно ограничивала применение оптических дисков, как устройства для каждого компьютера. Последнее время появилось множество вариантов перезаписываемых оптических дисков. Фирмы производители предлагают различные технические решения данной проблемы. Например, предлагались устройства, способные записывать информацию на оптический диск прямо на рабочем месте пользователя, но перезапись такой информации оставалась под вопросом. Наиболее жизнеспособными оптическими дисками, обладающие свойствами перезаписи, на сегодняшний день являются магнитооптические (МО) диски. Впервые МО диски появились в 1988 году и соединили в себе компактность гибких дисков и накопителя Bernoulli Box, скорость среднего жесткого диска, надежность стандартного Компакт Диска и емкость сравнимую с DAT лентами. Но широкому распространению МО дисков мешает сравнительно дорогая стоимость и конкуренция современных жестких дисков. По сравнению с современными жесткими дисками, они более медленны и уступают им по максимальным объемам хранимой информации. Это делает невозможным применение МО дисков вместо традиционных винчестеров. При этом МО диски имеют большие перспективы как вторичные накопители, применяемые для резервного хранения информации.

Принципы работы МО накопителя.

МО накопитель построен на совмещении магнитного и оптического принципа хранения информации. Записывание информации производится при помощи луча лазера и магнитного поля, а считывание при помощи одного только лазера.

В процессе записи на МО диск лазерный луч нагревает определенные точки на диски, и под воздействием температуры сопротивляемость изменению полярности, для нагретой точки, резко падает, что позволяет магнитному полю изменить полярность точки. После окончания нагрева сопротивляемость снова увеличивается, но полярность нагретой точки остается в соответствии с магнитным полем, примененным к ней в момент нагрева. В имеющихся на сегодняшний день МО накопителях для записи информации применяются два цикла, цикл стирания и цикл записи. В процессе стирания магнитное поле имеет одинаковую полярность, соответствующую двоичным нулям. Лазерный луч нагревает последовательно весь стираемый участок и таким образом записывает на диск последовательность нулей. В цикле записи полярность магнитного поля меняется на противоположную, что соответствует двоичной единице. В этом цикле лазерный луч включается только на тех участках, которые должны содержать двоичные единицы, и оставляя участки с двоичными нулями без изменений.

В процессе чтения с МО диска используется эффект Керра, заключающийся в изменении плоскости поляризации отраженного лазерного луча, в зависимости от направления магнитного поля отражающего элемента. Отражающим элементом в данном случае является намагниченная при записи точка на поверхности диска, соответствующая одному биту хранимой информации. При считывании используется лазерный луч небольшой интенсивности, не приводящий к нагреву считываемого участка, таким образом, при считывании хранимая информация не разрушается.

Такой способ в отличие от обычного применяемого в оптических дисках не деформирует поверхность диска и позволяет повторную запись без дополнительного оборудования. Этот способ также имеет преимущество перед традиционной магнитной записью в плане надежности. Так как перемагничиваниие участков диска возможно только под действием высокой температуры, то вероятность случайного перемагничивания очень низкая, в отличии от традиционной магнитной записи, к потери которой могут привести случайные магнитные поля.

Механизмы МО накопителей строятся на базе механизмов обычных дисководов с небольшими конструктивными усовершенствованиями.

В качестве интерфейса МО накопители оснащаются SCSI адаптерами (16 или 8 битными) .

драйвера диска и утилиты форматирования низкого уровня. Многие поставщики также оснащают свои изделия специальными программами для резервного копирования.

В настоящее время существуют несколько форматов для форматирования МО дисков CCS (непрерывное комбинированное слежение) и SS (шаблонное слежение) . Первый из форматов разрешен стандартом ANSI, а второй также и ISO. В настоящее время формат CCS более популярен и имеет большее распространение. К сожалению два эти формата несовместимы и перенос дисков из одной системы в другую невозможен.

Это не единственная проблема переносимости связанная с МО дисками. Стандартами определено два размера сектора 512 и 1024 байт. Некоторые производители смогли сделать чтение секторов любого размера, но их меньшинство. Большинство производителей поддерживают размер сектора равный 512 байтам.

Область применения МО дисков определяется его высокими характеристиками по надежности, объему и сменяемости. МО диск необходим для задач, требующих большого дискового объема, это такие задачи, как САПР, обработка изображений звука. Однако небольшая скорость доступа к данным, не дает возможности применять МО диски для задач с критичной реактивностью систем. Поэтому применение МО дисков в таких задачах сводится к хранению на них временной или резервной информации. Для МО дисков очень выгодным использованием является резервное копирование жестких дисков или баз данных. В отличие от традиционно применяемых для этих целей стримеров, при хранении резервной информации на МО дисках, существенно увеличивается скорость восстановления данных после сбоя. Это объясняется тем, что МО диски являются устройствами с произвольным доступом, что позволяет восстанавливать только те данные, в которых обнаружился сбой. Кроме этого при таком способе восстановления нет необходимости полностью останавливать систему до полного восстановления данных. Эти достоинства в сочетании с высокой надежностью хранения информации делают применение МО дисков при резервном копировании выгодным, хотя и более дорогим по сравнению со стримерами.

Применение МО дисков, также целесообразно при работе с приватной информацией больших объемов. Легкая сменяемость дисков позволяет использовать их только во время работы, не заботясь об охране компьютера в нерабочее время, данные могут хранится в отдельном, охраняемом месте. Это же свойство делает МО диски незаменимыми в ситуации, когда необходимо перевозить большие объемы с места на место, например с работы домой и обратно.

В таблицах 1 и 2 приведена сравнительная характеристика применимости МО дисков для различных классов.

3. Сеть, связывающая несколько ПЭВМ в пределах одной комнаты или зда- ния, называется:

4. Сеть ПЭВМ, территориально удаленных на очень большие расстояния друг от друга, называется:

5. Печать распылением краски соплом применяется:

а) в лазерном принтере;

б) в струйном принтере;

в) в матричном принтере.

6. При отключении питания ПЭВМ информация стирается:

а) в оперативной памяти;

б) на жестком диске;

в) на ленте стримера;

7. Для ввода текстовой информации в компьютер служит:

8. Для ввода графической информации в компьютер используют:

а) буферное хранение данных между компьютерами;

б) ввод графической информации;

в) обеспечение доступа в сеть Интернет;

г) связь между ПЭВМ по телефонной линии через АТС;

д) обмен информацией в локальной вычислительной сети.

10. Маркировка на компакт-диске CD-R (DVD-R) означает:

а) диск только для считывания;

б) диск для однократной записи;

в) диск для многократной записи.

11. Маркировка на компакт-диске CD-RW (DVD-RW) означает:

а) диск для однократной записи;

б) диск только для считывания;

в) диск для многократной перезаписи.

12. Манипулятор «мышь» используется:

а) для ввода графической информации;

б) для ввода текстовой информации;

в) для управления работой ПЭВМ.

13. В состав системного блока не входит:

б) системная плата;

в) сетевой фильтр;

14. Встроенный гальванический источник питания ПЭВМ используется:

а) в накопителях жестких дисков;

б) в блоке питания;

в) в системной плате;

г) в видеоадаптере.

15. Кулер используется как:

в) радиатор с вентилятором.

16. Кулер применяется для охлаждения: ,

а) жестких дисков;

в) системного блока;

г) блока питания.

17. Чтобы обеспечить долговременное хранение данных, их необходимо записать:

а) в оперативную память;

б) на жесткий магнитный диск;

в) на гибкий магнитный диск.

18. Принтеры могут быть:

19. Мультимедиа — это объединение:

а) звука и текста;

б) графики и текста;

в) изображения и звука;

г) акустических систем.

20. Диски могут быть:

21. Процессоры различаются между собой:

а) контроллерами ввода и вывода;

б) разрядностью и тактовой частотой;

в) системой команд;

г) типом оперативной памяти.

22. ВЮБ представляет собой:

г) устройство контроля ПЭВМ.

23. Для хранения конфигурации ПЭВМ используется:

г) специальный регистр процессора.

24. Оперативное запоминающее устройство представляет собой

а) статическую память;

б) динамическую память;

в) регистровую память.

25. Устройствами внешней памяти являются:

а) накопители на гибких магнитных дисках;

б) оперативные запоминающие устройства;

в) накопители на жестких магнитных дисках;

26. Информация на магнитный диск записывается:

а) на всей магнитной поверхности;

б) по концентрическим дорожкам;

в) по магнитным спиральным секторам.

27. Файл на магнитных дисках хранится:

а) на отдельном цилиндре;

в) в виде последовательности кластеров.

28. Информация на оптический диск записывается:

а) на спиральной дорожке;

б) на всей поверхности диска;

в) по концентрическим дорожкам.

29. К устройствам ввода информации относятся:

д) сенсорный экран.

30. Плоттер предназначен для:

а) ввода алфавитно-цифровых данных;

б) вывода текстовой и графической информации на бумагу;

в) резервного копировании больших объемов данных;

г) вывода информации на пленку.

31. Размер регистра 64-разрядного процессора составляет:

32. Многопроводная шина информационного обмена внутриматеринской платы называется:

г) линией внутренней связи.

33. Быстродействие ПЭВМ зависит от:

а) вида обрабатываемой информации;

б) операционной системы;

в) объема обрабатываемой информации;

г) тактовой частоты процессора.

34. Принцип программного управления компьютера предполагает:

а) использование прикладных программ для решения различного класса задач;

б) двоичное кодирование данных;

в) возможность автоматического выполнения серии команд без внеш- него вмешательства;

Результатом освоения профессионального модуля является готовность обучающегося к выполнению вида профессиональной деятельности наладчик аппаратного и программного обеспеченияи составляющих его профессиональных компетенций, а также общие компетенции, формирующиеся в процессе освоения ОПОП в целом.

Формой аттестации по профессиональному модулю является экзамен (квалификационный). Итогом экзамена является однозначное решение: «вид профессиональной деятельности освоен / не освоен».

Результаты освоения модуля, подлежащие проверке

Профессиональные и общие компетенции

В результате контроля и оценки по профессиональному модулю осуществляется комплексная проверка следующих профессиональных и общих компетенций1:

Таблица 1 Профессиональные компетенции Показатели оценки результата
ПК 1. Вводить средства вычислительной техники в эксплуатацию. - соблюдение технологической последовательности алгоритма ввода средств вычислительной техники и компьютерной оргтехники в эксплуатацию на рабочем месте пользователей; - обоснованный выбор аппаратной конфигурации персонального компьютера, сервера и периферийного
оборудования, оптимальной для решения задач пользователя; - соблюдение технологической последовательности сборки и разбора на основные компоненты (блоки) персонального компьютера, сервера, периферийных устройств, оборудование и компьютерную оргтехнику; - выполнение инструкций по подключению кабельной системы персонального компьютера, сервера, периферийных устройств, оборудования и компьютерной оргтехники; - выполнение инструкций по настройке параметров функционирования аппаратного обеспечения.
ПК 2. Диагностировать работоспособность, устранять неполадки и сбои аппаратного обеспечения средств вычислительной техники. - точность диагностики работоспособности и устранения простейших неполадок и сбоев в работе вычислительной техники и компьютерной оргтехники; - соблюдение технологической последовательности в организации ремонта аппаратного обеспечения в специализированные сервисные центры; - точность выполнения инструкций по замене неработоспособных компонентов аппаратного обеспечения на аналогичные или совместимые; - оформление отчетной и технической документации в соответствии с предъявляемыми требованиями.
ПК 3. Заменять расходные материалы, используемые в средствах вычислительной и оргтехники. - правильность выполнения замены расходных материалов и быстро изнашиваемых частей аппаратного обеспечения на аналогичные или совместимые;
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. - обоснованный выбор и применение методов и способов решения профессиональных задач в области обслуживания вычислительной техники и компьютерной оргтехники; - правильная последовательность выполнения действий на лабораторных, практических работах, во время учебной и производственной практик в соответствии с инструкциями, указаниями и т.п.
ОК3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. - демонстрация способности принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. - полнота представлений за последствия некачественно и несвоевременно выполненной работы
ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач - демонстрация приемов и способов работы с различными информационными источниками (учебной, справочной, технической литературой) для эффективного выполнения профессиональных задач
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. - демонстрация навыков получения информации из электронных учебников, обучающих программ. - демонстрация навыков использования Интернет-ресурсов в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами. -корректное взаимодействие с обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе обучения; -полнота понимания того, что успешность и результативность работы зависит от согласованности действий всех участников команды работающих;
ОК 7. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). - демонстрация готовности к исполнению воинской обязанности; -самостоятельный выбор учетно-военной специальности, родственной

Иметь практический опыт – уметь – знать»2

2 Пункт заполняется на основе паспорта рабочей программы профессионального модуля, с дополнительным указанием кодов элементов.

В результате изучения профессионального модуля обучающийся должен: ПО.1. ввода средств вычислительной техники и компьютерной оргтехники в эксплуатацию на рабочем месте пользователей;

ПО.2.диагностики работоспособности и устранения простейших неполадок и сбоев в работе вычислительной техники и компьютерной оргтехники;

ПО.3.замены расходных материалов и быстро изнашиваемых частей аппаратного обеспечения на аналогичные или совместимые;

уметь:

У1. выбирать аппаратную конфигурацию персонального компьютера, сервера и периферийного оборудования, оптимальную для решения задач пользователя;

У2. собирать и разбирать на основные компоненты (блоки) персональные компьютеры, серверы, периферийные устройства, оборудование и компьютерную оргтехнику;

У3. подключать кабельную систему персональных компьютеров, серверов, периферийных устройств, оборудования и компьютерной оргтехники;

У4. настраивать параметры функционирования аппаратного обеспечения;

У5. диагностировать работоспособность аппаратного обеспечения;

У6. устранять неполадки и сбои в работе аппаратного обеспечения;

У7. заменять неработоспособные компоненты аппаратного обеспечения на аналогичные или совместимые;

У8. заменять расходные материалы и быстро изнашиваемые части аппаратного обеспечения на аналогичные или совместимые;

У9. направлять аппаратное обеспечение на ремонт в специализированные сервисные центры;

У10. вести отчетную и техническую документацию;

знать:

З1. классификацию видов и архитектуру персональных компьютеров и серверов;

З2. устройство персонального компьютера и серверов, их основные блоки, функции и технические характеристики;

З3. назначение разделов и основные установки BIOS персонального компьютера и серверов;

З4. виды и назначение периферийных устройств, их устройство и принцип действия, интерфейсы подключения и правила эксплуатации; З5. нормативные документы по установке, эксплуатации и охране труда при работе с персональным компьютером, серверами, периферийным оборудованием и компьютерной оргтехникой;

З6. методики диагностики конфликтов и неисправностей компонентов аппаратного обеспечения;

З7. способы устранения неполадок и сбоев аппаратного обеспечения;

методы замены неработоспособных компонентов аппаратного обеспечения;

З8. состав процедуры гарантийного ремонта аппаратного обеспечения в специализированных сервисных центрах

Формы промежуточной аттестации по профессиональному модулю3

Таблица 3 Элемент модуля Формы промежуточной аттестации
МДК .01.01. Дифференцируемый зачет
УП
ПП
ПМ (в целом) Экзамен (квалификационный)

Тест промежуточного контроля на проверку освоения МДК1

Проверяемые результаты обучения: У1, У2, У3, У4, У5, У6, З1, З2, З4, З5,36,37

ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ТЕСТА

1. Внимательно прочитайте задание, выберите правильный вариант ответа.

2. Вы можете воспользоваться справочными материалами, имеющимися на столе преподавателя.

3. Время выполнения задания – 40 мин.

4. Задание выполняется на компьютере (электронный тест) и сдается для проверки отчет теста.

Критерии оценки выполнения теста:

При условии выполнения 75 - 80% теста - отметка удовлетворительно;

Типовые задания для оценки освоения МДК 1:

С целью оценки сформированности практических знаний и умений по МДК формируются варианты заданий, включающие не менее 3 вопросов по сборке, ремонту и эксплуатации различного оборудования.

Проверяемые результаты обучения У1, У2, У3, У4, У7, У10, У11, З1

ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАДАНИЙ

1. Внимательно прочитайте задание

2. Вы можете воспользоваться справочными материалами, имеющимися на столе преподавателя.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задания к комплекту АПИМ по учебной дисциплине ОП 03 Технические средства информатизации соответствуют ФГОС СПО по специальности (профессии) 230115 Программирование в компьютерных системах /ФГОС СОО. Оценка полноты усвоения студентами учебного материала позволяет сделать заключение о качестве подготовки специалистов в определенной области знаний, получить реалистическую картину степени усвоения материала, увидеть положительные или негативные стороны организации учебного процесса.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя? Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков. Сделать изучение нового материала максимально понятным. Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.

Просмотр содержимого документа
«АТТЕСТАЦИОННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ по ОП 03 Технические средства информатизации для специальности 230115»

Министерство образования и молодежной политики Ставропольского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ставропольский региональный многопрофильный колледж

Зам. директора по учебной работе

____________ Е.В. Андрушко

АТТЕСТАЦИОННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

по учебной дисциплине/междисциплинарному курсу

ОП 03 Технические средства информатизации

для специальности 230115 Программирование в компьютерных системах

Рассмотрено на заседании кафедры программного обеспечения и информационных технологий

___________________________________
Протокол № ___ от «___» ____________ 20__ г.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К АПИМ

Задания к комплекту АПИМ по учебной дисциплине ОП 03 Технические средства информатизации соответствуют ФГОС СПО по специальности (профессии) 230115 Программирование в компьютерных системах /ФГОС СОО. Оценка полноты усвоения студентами учебного материала позволяет сделать заключение о качестве подготовки специалистов в определенной области знаний, получить реалистическую картину степени усвоения материала, увидеть положительные или негативные стороны организации учебного процесса.

Разработка АПИМ осуществлена на основе следующих документов: ФГОС СПО/ ФГОС СОО, программы учебной дисциплины, критериев оценки знаний студентов.

Содержание представленных тестовых заданий рассчитано на выявление, как теоретических знаний, так и сформированных практических умений.

Предполагается, что студент, выполнивший представленные задания

Обладает следующими знаниями:

Освоил следующие умения:

Основных конструктивных элементов средств вычислительной техники;

выбирать рациональную конфигурацию оборудования в соответствии с решаемой задачей

периферийных устройств вычислительной техники;

определять совместимость аппаратного и программного обеспечения

нестандартных периферийныъ устройств

осуществлять модернизацию аппаратных средств

Для проверки указанных знаний и умений студентов, в представленные АПИМ включены разные типы заданий, позволяющие проверить большую часть элементов, предусмотренных существующими требованиями ФГОС СПО (ФГОС СОО) по учебной дисциплине ОП 03 Технические средства информатизации.

Тест рассчитан на 45 минут и состоит из 3 вариантов. В каждом варианте 3задания общим количеством 20 вопросов.

Третье задание (В) состоит из 15 заданий – открытого типа, предполагающее самостоятельное формулирование ответа или решение задачи.

Банк тестовых заданий

1. Укажите устройство ввода алфавитно - цифровой информации

2. Процессор- это…

А) блок ПК, без которого происходит считывание и переработка информации через команды программ;

Б) устройство, предназначенное для автоматического считывания команд программы, их расшифровки и выполнения.

В) типовой узел предназначенный для временного хранения данных;

Г) устройство управления, предназначенное для передачи информации.

3. Функция процессора состоят в:

А) подключение ПК к электронной сети;

Б) обработка данных, вводимых в ПК;

В) вывод данных на печать;

Г) длительном хранении информации.

4. Процессоры различаются между собой:

А) устройством вывода и ввода;

Б) разрядностью и тактовой частотой;

В) счетчиками времени.

5. Свойством ОЗУ является:

В) перезапись информации

Г) долговременное хранение информации

6. Каждый байт ОЗУ имеет:

7. Внешняя память компьютера предназначена …

А) для долговременного хранения только данных, но не программ

Б) для долговременного хранения только программ, но не данных

В) для кратковременного хранения обрабатываемой в данный момент информации

Г) для долговременного хранения данных и программ

8. При полном форматировании диска все хранящиеся на нем данные будут….

9. CD-R диск является диском __________ записи…

10. Маркировка на компакт-диске CD-RW (DVD-RW) означает:

А) диск для однократной записи;

Б) диск только для считывания;

В) диск для многократной перезаписи.

11. Маркировка на компакт-диске CD-R (DVD-R) означает:

А) диск только для считывания;

Б) диск для однократной записи;

В) диск для многократной записи.

12. Чем различаются диски CD и DVD:

А) геометрическим размером;

Б) объемом хранимой информации;

В) способом установки в дисковод?

13. Аудиоадаптер - это.

Б) звуковая плата

В) носитель информации

Г) орган воспроизведения звука

14. Мультимедиа – это объединение:

А) звука и текста;

Б) графики и текста;

В) изображения и звука;

Г) акустических систем.

15. Повышение производительности системы, путем подачи не свойственных напряжений для отдельных устройсв компьютера, называется

16. Манипулятор «мышь» используется:

А) для ввода графической информации;

Б) для ввода текстовой информации;

В) для управления работой ПК.

17. Для ввода графической информации в компьютер используется:

18. Какого видеорежима не бывает?

Множественный выбор

1. Укажите группы технических средств информатизации, выполняющие определенные функции

А) Устройства ввода информации

Б) Устройства вывода информации

В) Устройства обработки информации

Г) Устройства передачи и приема информации

Д) Многофункциональные устройства

З) Устройства хранения информации

И) язык программирования

К) программное обеспечение

2. Укажите устройства вывода информации

Г) акустическая система

3. Укажите устройства обработки информации

4. Укажите устройства передачи и приема информации (сетевые устройства)

Б) сетевая карта

5. Отметьте устройства, которые подключаются к микропроцессору через системную шину и соответствующие контроллеры

А) устройства ввода

Б) устройства вывода

В) периферийные устройства

Г) системный блок

Д) устройства обработки информации

6. В состав процессора входят:

А) устройство управления;

Б) оперативная память;

В) арифметико - логическое устройство;

Г) системная плата.

7. Процессор предназначен для:

А) Управления работой компьютера

Б) Ввод информации в ЭВМ и вывода её на принтер;

В) Обработка видеоданных;

Г) обработкой данных.

8. Тактовая частота процессора измеряется в:

Б) битах и байтах;

9. Процессоры различаются между собой:

А) контроллерами ввода и вывода;

Б) разрядностью и тактовой частотой;

В) системой команд;

Г) типом оперативной памяти.

10. Внешними запоминающими устройствами являются…

Б) оперативная память (озу)

11. При форматировании гибкий магнитный диск разбивается на…

12. Перечислите устройства, в котором хранение данных возможно при включенном питании компьютера

А) гибкий магнитный диск

В) оперативная память (ОЗУ)

Г) постоянная память (ПЗУ)

13. Чтобы обеспечить долговременное хранение данных, их необходимо записать:

А) в оперативную память;

Б) на жесткий магнитный диск;

В) на гибкий магнитный диск.

14. Диски могут быть:

15. Устройствами внешней памяти являются:

А) накопители на гибких магнитных дисках;

Б) оперативные запоминающие устройства;

В) накопители на жестких магнитных дисках;

16.Для чего предназначен накопитель на жестком магнитном диске?

А) предназначен для того, чтобы переносить документы и программы с одного ПК на другой, хранить информацию, не используемую постоянно на ПК, делать архивные копии;

Б) предназначен для долговременного хранения информации независимо от того, работает ЭВМ или нет, быстродействие ниже, чем у оперативной памяти;

В) предназначен для постоянного хранения информации, используемой при работе с ПК: программ операционной системы, часто используемых пакетов программ, редакторов тестовых и графических документов ит.д.

17. Приведите возможные емкости флешь-накопителей:

А) от 2 до 32 Гбайт;

Б) от 4 до 16 Гбайт;

В) от 10 Мбайт до 1 Гбайт;

Г) от 500 Гбайт до 1 Тбайт.

18. Какие из приведенных низке разъемов служат для подключения жестких дисков?

19. Побочные действия «разгона» персонального компьютера:

А) повышение температуры

Б) увеличивается потребляемая мощность

В) уменьшается производительность

Г) необратимого выхода из строя комплектующих

20.Выбирая ЦП для модернизации, следует учитывать следующие его параметры:

А) напряжение питания ЦП;

Б) тактовая частота системной шины;

В) тактовая частота ЦП

Г) тип сокета ЦП.

Е) совместимость материнской платы

21. Принтеры могут быть:

22. К устройствам ввода информации относятся:

д) сенсорный экран.

23. Укажите устройства ввода:

24. Перечислите все, что является характеристиками монитора?

Б) тактовая частота;

Г) время доступа к информации;

Д) разрешение экрана

25. Укажите устройства вывода:

26. В состав системного блока входит:

Б) системная плата;

В) сетевой фильтр;

27. Кулер применяется для охлаждения:

А) оперативной памяти;

Г) блока питания

1. Совокупность систем, машин, приборов, механизмов, устройств и прочих видов оборудования, предназначенных для автоматизации различных технологических процессов информатики, причем таких, выходным продуктом которых является информация (данные), используемые для удовлетворения информационных потребностей в разных областях деятельности общества – это ……..

технические средства информатизации

2. Большая часть современных технических средств информатизации связана с .

3. …..- это устройство выполняет основную работу по переработке информации, а также все арифметические действия логические операции, является частью микропроцессора.

арифметико – логическое устройство;

4. ….. – это устройство обеспечивает организацию выполнения программы обработки информации и согласованное взаимодействие всех узлов машин, является частью микропроцессора

5. ОЗУ размещается на…… ;

6. Замена отдельных компонентов компьютера на более совершенные или мощные называется

7. Печатная лента используется в………..принтере :

8. Выжигание тонера в бумагу – это принцип печати……….принтера:

9. Печать распылением краски соплом применяется в……..принтере :

10. Устройство для ввода с листа бумаги документов называется:………

11. Монохромный дисплей производит отображение в ……цветах:

12.Устройство информационного обмена внутри материнской платы называется:…………..

13. Программные средства, предназначенные для подключения устройств ввода/вывода называются……устройств

14. Специальный блок, через который осуществляется подключение периферийного устройства к магистрали называется:……

15. Имеет механические части и поэтому работает достаточно медленно ……………….память.

Читайте также: