Гарантия не распространяется на блоки питания

Обновлено: 04.07.2024

Компания Eaton гарантирует высокое качество и надежность своей продукции при соблюдении условий хранения, установки, эксплуатации и сервисного обслуживания.

Гарантия распространяется на источники бесперебойного питания, проданные на территории Российской Федерации, если иное не оговорено в Договоре купли-продажи.

Гарантийный срок для ИБП с однофазным выходом и дополнительного оборудования:

Гарантия распространяется только на заводские комплекты аккумуляторных батарей. При предоставлении в ремонт внешних батарейных блоков или дополнительного оборудования для ИБП сотрудники авторизованного сервисного центра вправе требовать предоставление ИБП, с которым осуществлялась эксплуатация.

УСЛОВИЕМ СОХРАНЕНИЯ ГАРАНТИИ ДЛЯ ОБОРУДОВАНИЯ С ОДНОФАЗНЫМ ВЫХОДОМ ЯВЛЯЕТСЯ:

  • соответствие условий эксплуатации изделия параметрам, указанным в руководстве пользователя;
  • хранение, установка и подключение устройства осуществлялись в соответствии с условиями, изложенными в руководстве пользователя;
  • наличие полностью заполненного гарантийного талона (при его отсутствии установленные выше сроки гарантии исчисляются с даты производства, определяемой по серийному номеру устройства, плюс 3 (Три) месяца).

Невыполнение любого из указанных выше условий может привести к лишению гарантии.

ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК ДЛЯ ОБОРУДОВАНИЯ С ТРЕХФАЗНЫМ ВЫХОДОМ:

  • 12 (Двенадцать) месяцев с даты проведения пусконаладочных работ.

УСЛОВИЕМ СОХРАНЕНИЯ ГАРАНТИИ ДЛЯ ТРЕХФАЗНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ЯВЛЯЕТСЯ:

Невыполнение любого из указанных выше условий может привести к лишению гарантии.

Требуйте у специалистов действующий фирменный сертификат Eaton на право проведения работ с вашей моделью оборудования, а также сертификат компании как авторизованного сервисного партнера Eaton.

Актуальный список авторизованных партнеров вы можете найти у нас на сайте в разделе “Сервисные центры”. Обращайтесь в офис компании Eaton в Москве при возникновении вопросов.

ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА ОДНОФАЗНЫЕ И ТРЕХФАЗНЫЕ УСТРОЙСТВА, НЕИСПРАВНОСТИ КОТОРЫХ ВОЗНИКЛИ В РЕЗУЛЬТАТЕ:

  • небрежного обращения;
  • нарушения условий хранения, установки и подключения или эксплуатации устройства, изложенных в руководстве пользователя;
  • внесения несанкционированных изменений в конструкцию изделия
  • ремонта, произведенного несертифицированным персоналом;
  • попадания по вине потребителя в изделие посторонних предметов, жидкостей, насекомых и т.д.;
  • несчастного случая;
  • любого другого нарушения условий эксплуатации.

"Гарантия не покрывает услуги/работы по доставке, установке, подключению, настройке и другие виды сопутствующих работ, а также расходы по выезду специалиста для ремонта на место установки оборудования.
Компания Eaton не несет ответственность за любые, в том числе косвенные убытки, включая, но, не ограничиваясь, потерю прибыли, порчу имущества, потерю работоспособности любого оборудования других производителей, возникшие в результате их использования совместно с изделием.

РЕГИСТРАЦИЯ ОБОРУДОВАНИЯ С ТРЕХФАЗНЫМ ВЫХОДОМ

Зарегистрируйте ваше трехфазное оборудование у нас на сайте. Это позволит уточнить информацию о статусе гарантии, участвовать в специальных предложениях компании Eaton, а также получить скидку на фирменное сервисное обслуживание от производителя (более подробную информацию смотрите на сайте).

  • тип, мощность и серийный номер ИБП;
  • планируемая дата работ и адрес установки.

Однофазные сервисные центры

Гарантийное и послегарантийное обслуживание однофазного оборудования Eaton на территории Российской Федерации осуществляется через сеть авторизованных сервисных центров.

Трехфазные сервисные центры

В случае неисправности трехфазного оборудования Eaton мощностью более 15 кВА просим Вас обращаться в московское отделение компании Eaton. Ремонт и обслуживание трехфазного оборудования Eaton осуществляется сетью авторизованных сервисных центров.

Favorite

В закладки

Как работает гарантия Apple на аксессуары. Можно ли сдать сломанные зарядку, кабель, наушники?

Практически вся техника Apple славится качеством исполнения и низким процентом брака. Однако, поломки гаджетов или аксессуаров иногда случаются.

Вы часто спрашиваете нас, как быть в ситуации, когда ломается какой-либо комплектный гаджет или купленный отдельно аксессуар Apple.

Сейчас расскажем о том, что можно сдать по гарантии и можно ли получить аналогичное устройство на время ремонта.

На какие гаджеты и аксессуары распространяется гарантия Apple


В тексте ограниченной годовой гарантии Apple установлен перечень устройств, на которые распространяется гарантия компании:

ООО «Эппл Рус» гарантирует отсутствие дефектов материалов и качество изготовления аппаратных устройств и аксессуаров марки Apple, содержащихся в оригинальной упаковке («Продукт Apple»), при использовании в соответствии с руководствами пользователя, техническими характеристиками и другими опубликованными рекомендациями Apple в течение 1 (ОДНОГО) ГОДА с момента первоначальной покупки в розничной сети конечным покупателем.

❗При этом гарантия не распространяется:

▸ на расходные детали (защитные покрытия, аккумуляторы)

▸ на косметические повреждения, царапины, сколы, вмятины

▸ на повреждения от использования неоригинальных аксессуаров

▸ на повреждения от несчастных случаев или ненадлежащего обращения с гаджетом

▸ на поломки после обслуживания в неавторизованных СЦ

▸ на дефекты вследствие естественного износа

Кроме этого обращающийся в авторизованный СЦ пользователь должен являться полноправным владельцем гаджета. Это может быть подтверждено наличием чека о покупке, кроме этого пользователь должен самостоятельно разблокировать устройство и при необходимости отключить его от учетной записи Apple ID.

Что делать при поломке аксессуаров


Если решили сдать по гарантии сломавшийся блок питания, делайте следующее:

1. Найдите удобный для посещения авторизованный сервисный центр.

2. Обязательно созвонитесь с представителем СЦ, чтобы точно изложить проблему, узнать график работы и возможные ограничения, которые действуют в период сложной эпидемиологической ситуации.

3. Сделайте полную резервную копию iPhone в iCloud или на компьютере и соберите весь комплект гаджета. Делать это нужно в случае поломки комплектного аксессуара.

4. Не забудьте взять с собой подтверждающий покупку чек (бумажный или электронный) и удостоверение личности, чтобы избежать возможных заминок.

5. Направляйтесь в выбранный СЦ.

Какие проблемы могут ждать на месте

Изначально смартфон нужен, чтобы записать его серийный номер в бланк обращения, но чисто теоретически он может потребоваться для проверки неработающего аксессуара.

По нашему опыту и со слов большинства читателей, сдавать iPhone не потребуется в 99% случаев . Однако, никто не отменял вредных или принципиальных мастеров, которые встали не с той ноги или обиделись на неподобающее обращение клиента.

Как быть с устройством на замену


Другими словами, могут выдать практически любой блок питания на замену ремонтируемому. Сделать это должны в трехдневный срок.

❗ Есть у данной нормы и исключения. На замену не выдаются:

▸ автомобили, мотоциклы и другие транспортные средства

▸ электроприборы для приготовления пищи

Очень часто сервисные центры не соблюдают данную норму. С вас могут взять устную просьбу, а через три дня попросить написать ее письменно. Мастер может быстро произвести диагностику и до окончания трехдневного срока выдать заключение о замене сломавшегося аксессуара.

Сервисный центр может сослаться на отсутствие необходимых гаджетов в подменном фонде, что тоже будет являться прямым отказом выдавать аксессуары на время ремонта.

Краткий итог


В крайне редких случаях со сломанным аксессуаром могут потребовать сдать мобильный гаджет или компьютер.

Если вам необходимо подменное устройство на время ремонта сломанного, сразу же описывайте такую просьбу в письменном виде. Придется подождать минимум три дня, при этом есть вероятность, что аналогичной модели не окажется.

Желаем, чтобы ваши гаджеты и аксессуары никогда не ломались!

(16 голосов, общий рейтинг: 4.63 из 5)

Favorite

В закладки

Читайте также: