Где найти блок памяти в beholder 2

Обновлено: 07.07.2024

Beholder 2 - сиквел к игре Beholder. Является её продолжением.

Содержание

Список персонажей [ ]

Этот список ещё не дописан. Вы можете помочь Вики дописав его.

Сюжет [ ]

Действия игры происходят после событий первой части. Главный герой - Эван Редгрейв является новым работником министерства в Калеба Редгрейва, который к началу основных событий мёртв. В прологе игры вы играете за Калеба, который вскоре выпадает из разбитого окна Коды к Хеймдаллю, спрятанные в разных местах здания. От количества ключей и выбора игрока в конце зависит сама концовка.

Отличия от первой части [ ]

Передвижение по нескольким локациям [ ]

Раньше игрок мог видеть только дом. Сейчас же он может ходить по всему министерству и даже по Хельмеру (в виде текстового квеста).

Графика [ ]

Игра перешла к более объёмному изображению, в отличие от первой части камера незначительно меняет угол обзора

Кат-сцены [ ]

Теперь в некоторых особо значимых моментах появляются кат-сцены

Исчезли временные ограничения [ ]

Задания больше не ограничены по времени, но ограничено время действий самого героя. На рабочий день даётся 9 часов, которые можно использовать на работу и другие полезные действия, дома к оставшемуся времени прибавляется ещё 2 часа, но после входа домой невозможно из него выйти, не начав новый рабочий день

Навыки [ ]

В течение игры Эван Редгрейв может получать в подарок / забирать чужие книги, после прочтения которых повышается определённый навык (взлом замков, взлом терминалов и уменьшение стоимости коммунальных платежей) Также стала доступна возможность покупать и смотреть сериалы, что при разговоре с коллегами помогает улучшить отношения.

Отношения с окружающими [ ]

Помогая коллегам, обсуждая сериалы и выбирая правильный ответ в диалогах, Эван может улучшить с ними отношения, чтобы открыть дополнительные диалоги, задания и получать полезные предметы.

Поговорите с самим Питером Донгом, чтобы узнать о его потребностях: он ищет таблетки от головной боли. Вместо них нужно отыскать слабительное. Лекарство лежит в столе Эммы Хазер, но для его взлома потребуется изучить навык «Взлом ригельных замков». Книгу с ним вы получили от Морриса, которому помогли с упавшими документами в первый день.

Также слабительное можно взять у булочницы Селены Марвиц. К слову, она отдаст вам таблетки совершенно бесплатно. После этого поговорите с Донгом и скажите, что нашли таблетки от головной боли. Убедив его в этом, просмотрите кат-сцену.

Награда: отсутствует.

Страх

Поговорите с Селеной Марвиц о Питере Донге. Она расскажет о его страхе перед насекомыми, в частности – жуками. В зале с большим экраном, где был повешен Хемниц, есть работник службы озеленения. Поговорите с ним обо всем и попросите жуков. Собирать их придется самостоятельно. В комнате есть три горшка с кустами – нужно взаимодействовать с каждым, чтобы найти в общей сложности трех жуков. На каждое взаимодействие уйдет по полчаса.

Собрав трех жуков, изучите навык взлома ригельных замков, если не делали этого ранее. Возможно, если не получили книгу в первый день, есть вариант заработать ее в любой другой. После этого взломайте рабочий стол Питера Донга и подложите жуков. Подождите, когда тот приступит к работе, и смотрите кат-сцену.

Награда: отсутствует.

Страсть

Для того чтобы узнать о чувствах Донга, придется изучить навык взлома терминалов «Патриот». Сделайте это, после чего взломайте компьютер на рабочем месте Питера. Прочитайте неотправленное письмо с признанием в любви Эмме Хазер, затем нажмите на клавишу, позволяющую разослать письмо всем сотрудникам министерства. Наблюдайте кат-сцену, подводящую итог заданию.

Награда: отсутствует.

Окно 101


Когда посетите Министерство на третий рабочий день, то обнаружите в очереди человека, над головой которого есть маркер. Поговорите с ним. Он просит узнать, что случилось с сотрудником в окне №101. Согласитесь помочь, отправляйтесь в рабочий зал и поговорите с Николасом Пейджем. Спросите, где находится нужное вам окно, после чего Эван активирует «видение Ведьмака» и обнаружит следы.

Двигайтесь к кабинету секретарши. Не входите в него, а щелкните по следам в переулке на заднем плане, чтобы пройти в нужное место. Вы увидите мертвого сотрудника. Расскажите об этом человеку в очереди, чтобы завершить задание. В награду от него вы получите книгу с навыком «Скидка на оплату водоснабжения». Пройдите к охраннику и расскажите о трупе.

Награда: книга «Скидка на оплату водоснабжения», 250 очков авторитета.

Передать конверт Леграну

Это задание начнется на третий или четвертый день, когда вы будете направляться в министерство. Вас остановит мужчина, который попросит отнести конверт Леграну. Если откажетесь, то прервете цепочку следующих квестов. Если согласитесь, но не вскроете конверт, то опять же не сможете выполнить задания ниже. Таким образом, вывод просто – согласитесь помочь и загляните в конверт. Так вы узнаете, что Марко Легран занимается продажей запрещенных средств в министерстве – стимуляторов.

Передайте ему письмо и поговорите обо всем. Согласитесь взяться за выполнение задания. Кроме того, факт того, что вы знаете о запретных делах Леграна, позволит избавиться от него по основному сюжетному заданию – «На повышение».

Награда: 50 очков авторитета независимо от того, заглядывали ли в конверт.

Сделка с Дьяволом

Данный квест начнется в том случае, если вы согласились помочь Леграну в распространении стимуляторов. Он просит вас найти способ доставить в министерство стимуляторы. Есть два варианта – либо вы делаете это самостоятельно, заявив об этом Леграну, либо ищите человека, который мог бы пронести стимуляторы. В первом случае запустится квест «Опасный путь», во втором нужно будет искать человека.

Этим человеком окажется Селена Марвиц, продавщица булочек. Пообщайтесь с ней. Она попросит разрушить торговый автомат из соседнего зала, составляющий ей конкуренцию. Согласитесь помочь. После выполнение квеста «Восстание машин», описанного ниже, поговорите с Селеной. Она поможет. Возвращайтесь к Леграну и доложите о том, что стимуляторы в министерство пронесет Марвиц.

Есть альтернативный вариант – охранник в бюро находок. Пообщайтесь с ним. Он согласен помочь, если вы сходите к его напарнику. Это активирует задание «Без выходных». К слову, данный квест можно будет выполнить и позже. Обязательным условием получения согласия от охранника является то, что вы не просто посетите его напарника, но и потратите 250 очков авторитета для того, чтобы узнать причины его прогулов.

Без выходных

Награда: 50 монет.

Восстание машин

Квест берется у Селены Марвиц, продавщицы булочек в рамках задания «Сделка с Дьяволом». Она просит устранить торговый автомат. Для этого понадобится отвертка. Таковая лежит в рабочем столе Питера Донга. Взломайте его, заберите отвертку и идите к торговому автомату. Взаимодействуйте с ним, осмотрите, открутите винты и заберите устройство. Передайте его Марвиц, чтобы завершить квест и заручиться ее поддержкой с переносом стимуляторов. Внутри автомата после поломки можно найти иностранные часы и биометрический сейф.

Важно. Если сломаете автомат, то не сможете купить дешевую закуску для вечеринки Пита Фергюсона (за 100 монет). Придется покупать закуску у Селены за 300 монет.

Награда: 250 монет, книга с навыком экономии электроэнергии.

Опасный путь

Это задание начнется в рамках квеста «Сделка с Дьяволом» в том случае, если вы согласились перенести стимуляторы самостоятельно. На следующий день заберите их у торговца, пройдите через охранный пункт, но будете остановлены службой безопасности. Заплатите монеты или очки авторитета, но стимуляторы у вас отберут. Если откажетесь платить в случае нарушения, то игра будет завершена. Тем не менее, нужно будет рассказать о провале Марко Леграну.

Награда: отсутствует (не найден способ пронести стимуляторы самостоятельно).

Повышение эффективности

Задание можно будет начать на следующий день после того, как Селена Марвиц принесет в министерство стимуляторы. Пообщайтесь с Марко, после чего возьмитесь за выполнение квеста. Стимуляторы можно впихнуть Эмме Хазер, но для этого придется убедить женщину, потратив 500 очков авторитета.

Также вы можете найти две парочки неизвестных сотрудников – одну у кабинета секретарши, другую – рядом с торговым автоматом. Пообщайтесь с обеими парами, предложите стимуляторы. Заложите первый стимулятор в металлической ограде слева от автомата, второй – в горшке с кустом в левой части комнаты, где находится работник службы озеленения. В обоих случаях нужно будет забрать деньги, оставленные там – по 500 монет за каждый стимулятор. Когда реализуете все три стимулятора, то квест завершится.

От всего сердца


Награда: 250 монет.

Обрести храбрость

На следующий день поговорите с Питером, чтобы узнать о том, как все прошло. Независимо от того, какие цветы он подарил Эмме, ответ будет одинаков. Питер по-прежнему сомневается в своих силах, поэтому придется найти способ помочь ему раскрепоститься. Сделать это можно при помощи двух предметов – бутылки виски и брошюри с советами о том, как вести разговор. Брошюра может быть найдена в рабочем столе Эммы Хазер, который придется взломать.

Бутылку виски можно купить за 100 монет у торговца в подворотне (о нем вы узнаете от Селены и идти нужно из дома) или найти в кустах рядом с работником службы озеленения. Также бутылка рома лежит в столе Марко Леграна. Отдайте брошюру и выпивку. Скажите, чтобы Питер сделал два глотка, если хотите перейти к квесту «Голос Министерства». Если желаете предварительно выполнить миссию «Вредные советы», то предложите Донгу выпить весь алкоголь.

Награда: 250 монет.

Вредные советы

Задание будет активно после беседы с Питером Донгом, если вы сказали ему выпить весь алкоголь во время квеста «Обрести храбрость». Поговорите с ним и согласитесь помочь. Идите к Эмме Хазер и убедите ее в том, чтобы та простила Донга. Для этого придется потратить 300 очков авторитета. Если сделаете это, то сможете выполнить квест «Голос Министерства».

Награда: 250 монет.

Голос Министерства

Этот квест будет активен после заданий «Обрести Храбрость» и (если потребуется) «Вредные советы». Поговорите с Питером, после чего идите на свое рабочее место и выберите камеру наблюдения. Дайте Питеру правильные советы – не нужно грубить и т. п., чтобы тот смог закадрить Эмму Хазер. Вернитесь и поговорите с мужчиной, чтобы завершить задание.

Награда: 250 монет.

Большая шутка

Задание можно будет взять в разговоре с Марко Леграном на следующий день после выполнения квеста «Игра на чувствах». Когда будете сдавать последнее задание, Марко скажет, что у него есть более мощный способ подшутить над Питером Донгом. Подойти нужно на следующий день. Так и сделайте. Поговорите с Леграном и узнаете, что ему нужно.

Он хочет, чтобы вы убедили Эмму Хазер заманить Питера Донга в туалет, после чего украсть его штаны. Пообщайтесь с женщиной и убедите ее, потратив 500 монет или 500 очков авторитета. Если подружитесь с Эммой (пообщавшись трижды о трех новых сериях фильма «Страсти по Вождю», то сможете убедить ее бесплатно.

Если же вы выполнили цепочку квестов Питера Донга, и смогли убедить Хазер пойти с ним на свидание, то она откажется это делать. Квест будет провален.

Если же смогли убедить женщину, то на следующий день Питер Донг придет на работу с оружием и перестреляет всех. Если не убедите его успокоиться (2000 очков авторитета), то он убьет и Эвана. К слову, это один из способов избавиться от Донга по заданию «На повышение», поскольку за 200 очков авторитета он покончит с жизнью самоубийством.

Уровень доступа

Квест вам выдаст Магда Ракович после того, как вы принесете ей пропуск Хемница из бюро находок. Согласитесь помочь и найдите секретные документы в одной из тележек общего рабочего зала. Сделав это, убедитесь, что изучили навыки взлома ригельных замков и терминалов «Патриот». Идите к Магде и отдайте документы. Сейчас появится единственная возможность изучить ее терминал и рабочий стол!

Сделайте это. В столе лежит очередной биометрический сейф, а на терминале хранятся письма из детского дома.

Награда: 50 очков авторитета.

Голод на пороге

Чтобы взять данный квест, вы должны были изучить документы на терминале Магды Ракович. Читайте описание миссии выше. После этого пообщайтесь с женщиной и согласитесь помочь. Талон на питание спрятан в картотеке, которая находится рядом со столом Магды, справа, на заднем плане. Чтобы обыскать картотеку, придется потратить восемь часов, поэтому подберите подходящий день (придите с утра). Найдя талон, отдайте его Магде для завершения миссии.

Награда: 250 очков авторитета.

Лекарство для детей

Квест вытекает из предыдущей миссии. Магда просит отыскать лекарства для дома неугодных детей. Возвращайтесь домой, взаимодействуйте с дверью и идите на поиски доктора, потратив три часа. Прибыв на место, пройдите к барже и поговорите с мальчиком. Притворитесь полицейским и обыщите данное место, чтобы подобрать провода. Следуйте по железнодорожному туннелю и откройте его дверь, применив только что найденные провода. Поговорите с доктором и заберите у него инсулин. Его нужно будет вернуть Магде.

Есть и альтернативный, но более сложный вариант. С другой стороны, последовательность выше приведет к получению нескольких штрафов. Прибыв на место, вы должны пройти в железнодорожный туннель и подойти к грузу. Внутри лежит инслуин, но придется взламывать сувальдный замок. Книга с таким навыком есть у Питера (читайте задание «Долги»).

Награда: 250 очков авторитета.

Веревки не надо

Данная миссия может быть взята после завершения предыдущего задания. Магда просит сделать так, чтобы в учреждение поступило мыло. Она выдаст книгу с навыком взлома терминалов «Родина». Ее же можно было найти раньше в торговом ларьке лоточницы Селены Марвиц. Изучите навык, войдите в кабинет Пита Фергюсона, когда его не будет на месте, после чего взломайте терминал. Выберите нижний пункт и введите номер учреждения – 207/1. Обратите внимание на то, что помимо цифр вы также выбираете знак препинания между первыми тремя и последней. Откроется окно, где нужно будет выбрать вверху мыло, а в остальных строках – галеты, плакаты, валежник и большие премии. Вернитесь к Магде и доложите о завершении миссии.

Награда: 250 очков авторитета.

Работа над ошибками

Если перед началом задания, связанного с мылом, у вас уже не будет начальника (вы арестуете Фергюсона), то придется выполнять квест «Работа над ошибками». Магда попросит найти поставщика мыла. Идите домой, проследуйте к торговцу из подворотни по имени Натан и заплатите ему 500 монет, чтобы тот согласился поставить мыло в детский дом неугодных.

Кровные узы

Наконец, в конце задания «Веревки не надо» Магда расскажет о своей погибшей дочери и внучке из детского дома для неугодных. Вы узнаете всю нужную информацию для начала данной миссии. Вернитесь домой, позвоните в архивы и потратьте 1000 очков авторитета на поиск данных о внучке Магды. Активируется задание. Вернитесь на работу и расскажите Ракович о том, как звать внучку. На следующий день она покинет Министерство.

Награда: 500 очков авторитета.

Секретный посетитель


На второй или третий день вас вызовет в свой кабинет Пит Фергюсон. Пройдите туда, пообщайтесь и согласитесь помочь. После этого следуйте к Николасу Пейджу и возьмите у него фальшивые деньги. Идите в зал с очередями и поговорите с охранником, чтобы тот пустил вас в очередь. Сделать это нужно будет в день, когда у вас останется не менее шести часов.

Общайтесь с людьми в очереди, чтобы убеждать их пропустить вас дальше. При выборе подходящей фразы вы пройдете сразу, неправильной – потеряете по часу. Выбирайте только нижние фразы, и все будет хорошо. Добравшись до окошка, побеседуйте с женщиной и дайте взятку. Можете промолчать или сказать, что деньги фальшивые. Завершите задание, чтобы получить награду независимо от выбора. В дальнейшем, когда спросите за операцию «Секретный посетитель», то узнаете, что женщина была поймана с поличным или отдала все деньги (в зависимости от решения, которое вы приняли ранее).

Награда: 250 очков авторитета.

Коллектор

Следующее задание Фергюсона связано со сбором денег с сотрудников этажа. Поговорив с ним и согласившись, идите к Магде и узнайте подробнее о задании. Нужно найти 1000 монет. Можете сразу же отдать начальнику свои деньги, либо купить фальшивые у Николаса Пейджа за 499 монет.

Да, спустя почти год после официального анонса Beholder 2 вышел в Steam.

Главный герой - Эван Редгрейв - начинает карьеру в Министерстве с должности обычного Стажера. Кажется, что это будет отличный симулятор карьериста, с отдельным кабинетом, восьмичасовой сменой, рутинной работой и прочими ожидаемыми вещами.

И начало игры в целом подтверждает эту гипотезу: очереди из людей, толпы из бюрократических лентяев, очень формальная работа с гражданами. Но нет. Всё совсем не так.

Но Beholder 2 на релизе получился не совсем таким, каким кажется на первый взгляд.

На первый план выходят люди, истории, человеческое общение. Министерство, как базис, как градообразующее предприятие, присутствует в игре постоянно, но зачастую выполняет совсем уже не министерские функции. И в целом предсказуемая мини-игра первого этажа сменится совсем другими забавами, как только возьмете новую высоту.

Да, в игре по-прежнему присутствуют квесты, выполнить которые можно разными способами. Невыполнимые? нет. Непредсказуемые? О, дааа!

Но ведь и первый Beholder в этом плане был довольно непредсказуемым. Ведь, выходя с утра на улицу, вы не знаете заранее и доподлинно, как сложится ваш день, вы лишь надеетесь на лучшее. Так и герой Beholder 2 Эван не может быть уверен, что просмотр очередной серии "Страстей по Вождю" на следующий день обернется полезным разговором с коллегой.

О чем на самом деле Beholder 2? Alawar, Beholder 2, Steam, Видео, Гифка, Длиннопост

Взаимоотношения - это вообще важная составляющая второй части. Очень сложно выполнить квест, если не найти правильного подхода к людям. Идти напролом не получится, это не шутер, где патроны можно прикупить, врагов расстрелять, закрытые двери разворотить взрывчаткой. Но и схема "нашел компромат - написал рапорт - сдал коллегу" тоже работает не всегда.

После выхода обзоров бета-версии Beholder 2 многие решили, что обработка заявлений граждан - центр игры, и мы решили приблизиться к модели "Papers, Please". Нет, это не так. Корректная обработка заявлений вполне себе инструмент заработка, но не стоит переоценивать эту мини-игру. В противном случае вы рискуете пропустить оргию. Да, оргию.

О чем на самом деле Beholder 2? Alawar, Beholder 2, Steam, Видео, Гифка, Длиннопост

Если вы дочитали до этого места, то поделимся еще парочкой секретов - да, будут отсылки в первой части. И да, вы узнаете больше о Мудром Вожде. Насколько больше? Все зависит от вашего выбора.

О чем на самом деле Beholder 2? Alawar, Beholder 2, Steam, Видео, Гифка, Длиннопост


Лига Геймеров

30.1K постов 76.1K подписчиков

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

А раздача ключей будет?

Когда Alawar рассказывает о процессе разработки, об авторах игр, приглашает на бета-тест - это одно. Но здесь прямая и явная реклама только что вышедшей в стиме игры.

Прошел первую часть, игра очень понравилась. Чисто случайно зашел сегодня в стим и увидел, что вторая часть вышла. Вообще я - жадная сволочь и не привык за игры платить, но эту купил без сожалений.

Beholder 2 о том, как начинать новую игру после 2-5 часов на предыдущую попытку, потому что ты не догадался сохранить игру самостоятельно.


Розыгрыш Beholder 2 ( окончание 11 апреля 22:00)

Розыгрыш Beholder 2 ( окончание 11 апреля 22:00) Steam, Steamgifts, Beholder 2, Розыгрыш, Игры


Space Robinson. Итоги двух лет разработки

Всем привет! Меня зовут Евгений, но возможно кому-то я известен под ником Luxorix. Давненько я не писал на Пикабу, но сегодня появился весомый повод. На протяжении двух последних лет я делаю игру в одиночку. За это время были и пот и слезы, но сейчас я на финишной прямой и хочу, чтобы вы разделили со мной эту радость.

Space Robinson. Итоги двух лет разработки Steam, Roguelike, Инди, Demo, Alawar, Гифка, Длиннопост, Space Robinson

Эти пару лет я был сам себе геймдизайнер, сам себе программист и сам себе художник. Подустал от этого знатно. Поэтому если вы вдруг затеете относительно большую игру в одну каску, то будьте готовы прокрастинировать и ловить когнитивный диссонанс.

Но есть и плюсы от долгой разработки. Скилл растет не по дням, а по часам. И оглядываясь на свою прошлую игру, Spaceship Looter, я заметно подрос. Переехал с Photoshop на Aseprite, c Game Maker Studio на Game Maker Studio 2, научился подключать всякие расширения, собирать билды под другие операционные системы и т.д. Осталось только музыку начать писать, однако это дело я пока доверяю профессионалам и видимо поэтому в новой игре музыка уже получила приз зрительских симпатий.

Space Robinson. Итоги двух лет разработки Steam, Roguelike, Инди, Demo, Alawar, Гифка, Длиннопост, Space Robinson

А еще я нашел издателя. Этот путь тоже был тернист и без приключений не обошлось. Были и предложения, и отказы и уходы от ответственности. Но в итоге, Робинзон попал в руки к лучшим)

С издателем вся моя работа упорядочилась, разделилась на четкие этапы, и мы принялись доделывать и попутно улучшать игру. Сейчас нам осталось совсем немного, поэтому решили выпустить демо-версию, чтобы убедиться что мы на верном пути и получить максимум фидбэка.

В демо чуть больше одной локации, но этого достаточно, чтобы втянуться в игровой процесс и сюжет, который тут весьма прост. Космический механик жестко приземляется на далекую планету, чтобы выполнить починку главного генератора, но обнаруживает, что колония пуста. Кругом монстры и разруха. Что именно произошло на планете и кто все это заварил, как раз и предстоит выяснить герою.

Space Robinson. Итоги двух лет разработки Steam, Roguelike, Инди, Demo, Alawar, Гифка, Длиннопост, Space Robinson

Итак, давайте подытожим, какие полезные уроки я извлек после 2х лет разработки:

+ Начинайте с прототипа. Когда работаешь один, то есть очень большой соблазн начать с арта, но это ошибка. Сначала убедитесь, что хотя бы 50-70% прототипа дойдет до финала, и только потом начинайте рисовать арт. А как убедиться? Очень просто. Если весело играть в квадратики, то с готовым артом, тем более будет приятно. Лично я очень много времени потратил на переделки.

+ Если ищите издателя, то собирайте все предложения. Даже если паблишер обещает вам золотые горы и вас все устраивает, все равно выслушайте другие предложения. Вас могут продинамить на этапе подписания договора, поэтому лучше держать на расстоянии вытянутой руки всех кандидатов.

+ Взвешивайте свои силы. Все сроки умножайте на 2 и только потом рассчитывайте свои ресурсы.

А пока, вы не ринулись делать игру мечты, я всех приглашаю поиграть в ДЕМО и поделиться мнением. Открыт в комментариях для критики, вопросов, предложений и даже похвалы.

Space Robinson. Итоги двух лет разработки Steam, Roguelike, Инди, Demo, Alawar, Гифка, Длиннопост, Space Robinson


Короткометражка Beholder

Полная и бесплатная, посмотреть можно прямо здесь и прямо сейчас, хронометраж примерно 10 минут. Камменты приветствуются :-)

А мы поделимся рассказом команды КИНОДОМ о том, как они создавали одну из ключевых локаций фильма!

Очень интригующей задачей было воссоздание рабочего места главного героя. Внимательно изучив арты и саму игру, мы определили для себя несколько ключевых, фундаментальных вещей.

Во-первых общая атмосфера. Старый, переделанный подвал. Обшарпанные стены, отваливающаяся штукатурка, элементы жизнеобеспечения дома (трубы, провода и т.д). В то же время определённый уют, так как Карл, как и его предшественники, проводили здесь много времени и наполнили пространство личными и рабочими вещами.

Короткометражка Beholder Alawar, Beholder, Экранизация, Короткометражка, Steam, Видео, Длиннопост

Для создания фактуры стен мы решили использовать фасадную штукатурку, хорошо себя зарекомендовавшую на съёмках Документов. Её основной особенностью является то, что после нанесения и засыхания она создаёт текстурное, объёмное покрытие. Всё что оставалось сделать после — его состарить, запачкать и добавить декоративных элементов, вроде проступающих кусков кирпича, труб и проводов.

Короткометражка Beholder Alawar, Beholder, Экранизация, Короткометражка, Steam, Видео, Длиннопост

Мы хотели создать мрачное, тёмное освещение, основным источником которого является свечение мониторов. О которых хочется сказать отдельно. Мы старались избежать какой-либо конкретизации и привязки к реальной жизни, поэтому решили брать их из разных эпох и стран. Главным критерием было то, насколько гармонично они смотрятся вместе, в общей картине.

Короткометражка Beholder Alawar, Beholder, Экранизация, Короткометражка, Steam, Видео, Длиннопост

Когда определились с количеством и расположением, мы также покрыли их чёрной краской и замаскировали все бренды, после чего заклеили экраны зелёным покрытием, для дальнейшего пост-продакшена.

Короткометражка Beholder Alawar, Beholder, Экранизация, Короткометражка, Steam, Видео, Длиннопост

Последним, но не менее важным, этапом было заполнение пространства большим количеством мелких вещей, деталей. Тут в ход пошло всё — аренда, старые вещи с дач и балконов и всё, что смогли принести в руках. Ржавые инструменты, электроприборы, винтики, мешки, вёдра и ещё куча всего. Всё для того, чтобы создать ощущение обжитого помещения, жизнь в котором идёт уже долгие годы.

Короткометражка Beholder Alawar, Beholder, Экранизация, Короткометражка, Steam, Видео, Длиннопост

Так же отдельно хочется обратить внимание на объявления на стенах. Все они были оформлены графическим дизайнером специально для фильма, согласно лору игры. Если присмотреться, то можно увидеть классические запрещающие директивы, объявления Вождя, вырезки из газет, а также полный инженерный план дома.

Короткометражка Beholder Alawar, Beholder, Экранизация, Короткометражка, Steam, Видео, Длиннопост

Постройка и оформление заняли у нас общим счётом 5 дней. После чего мы стали готовить саму съёмку, которая длилась всего одну смену. На данный момент, это определённо самая сложная и подробная декорация, которую мы когда-либо делали.

Короткометражка Beholder Alawar, Beholder, Экранизация, Короткометражка, Steam, Видео, Длиннопост


Настоящее инди от испанской семьи под соусом "pixel-art"

Сегодня у нас необчный пост - немножко расскажем о разработчиках новой игры.
Игра называется "Do Not Feed the Monkeys"? а сделали её 3 брата из Испании.

Вот вам трейлер:

У нас 18 сентября стартует ЗБТ, в конце поста детали, а пока что расскажем про проект.

Что касается игр Do Not Feed the Monkeys, то это симулятор вуайериста. Но не того, который клинический, а в более широком смысле. Вы - один из участников секретного клуба. Вы следите за абсолютно незнакомыми людьми через всякие скрытые камеры, собираете инфу, гуглите разные непонятные слова через встроенный поисковик (нет, это не настоящий Google). Для конспирации Клуб - это типа изучение животных, а люди, за которыми вы следите - понятное дело, обезьяны. Так вот, кормить обезьян - то есть, взаимодействовать с ними - нельзя. Потому что мало ли что!

(конечно же, в кормежке самая мякотка)

Настоящее инди от испанской семьи под соусом "pixel-art" Alawar, Fictiotama, Инди, Steam, Pixel Art, Видео, Длиннопост

Да, по тематике игра схожа с Beholder. И даже есть решения, которые напрямую влдияют на концовки игры, которых тоже несколько.

Тем не менее, это не Beholder. Вообще. Тут все гораздо веселее, ржачнее, стёбнее, но вы уже поняли это по трейлеру. Так что записывайтесь на Бету, добавляйте игру в желаемое, релиз уже совсем скоро (скажем по секрету - даже быстрее, чем Beholder 2).


Демо версия нового мультиплеера

Демо версия нового мультиплеера Alawar, Steam, ОБТ, Пошаговая стратегия, Мультиплеер, Im Not a Monster, Длиннопост

Ээээ. ну да, мы разрабатываем не только Beholder :-)

Давайте сначала официальная цитата, а потом уже своими словами:

Демо версия нового мультиплеера Alawar, Steam, ОБТ, Пошаговая стратегия, Мультиплеер, Im Not a Monster, Длиннопост

Космос, звезды, туристический лайнер с джакузи и барной стойкой – чего еще желать мажору-бездельнику третьего тысячелетия с горящими от денег ляжками? Так нет же – опять эти монстры. На этот раз способные маскироваться под людей! Ах да, если хотите немного классики – охрану на борт не завезли, ибо моветон.

Теперь жизнь всех мирных межзвездных туристов зависит от этой горстки героев - то есть, от вас. И пока эти сверхчеловеки твердой походкой обходят опустевшие коридоры звездолёта в поисках внеземных тварей, остается лишь надеяться, что они не станут палить без разбора во все живое, а все-таки постараются выяснить, где же прячутся настоящие монстры.

Демо версия нового мультиплеера Alawar, Steam, ОБТ, Пошаговая стратегия, Мультиплеер, Im Not a Monster, Длиннопост

Выпала роль гражданского?

• Ну чо, взаимодействуйте! Обсуждайте, что вы там делать будете. Можете текстом, можете скайпом, можете бабушкин дисковый телефон достать. Главное – выработать сценарий операции по освобождению.

• Хотя нет, не это главное. Главное – не доверять никому. Вы же не знаете, кто из остальных пятерых за монстра играет.

• Походите-полутайте, можно нарыть прикольные пушки и всякой другой полезной всячины. Вот только рюкзаков не будет, поэтому унести можно только то, что поместится в руках (то есть, 2 предмета).

• А если вас заразил монстр, то на лечение дается всего несколько ходов, иначе вы тоже превратитесь в Монстра!

Демо версия нового мультиплеера Alawar, Steam, ОБТ, Пошаговая стратегия, Мультиплеер, Im Not a Monster, Длиннопост

Выпала роль монстра?

• Отлично. Вам официально разрешено быть плохим парнем… Или девушкой… кто их, Монстров, разберет! Вешайте лапшу на чужие уши, втирайтесь в доверие, разнюхивайте планы людей, чтобы в нужный момент в нужном углу…

• Не хотите убивать? Можно перезаражать всех людей, и через несколько ходов на борту останутся одни Монстры!

• Ну и специальный бонус для меньшинств (вас же всего двое против четверых охотников) – общее зрение. Все, что видите вы, видит и ваш Монстр-напарник. И наоборот.

Все остальные плюшки узнаете по ходу обучения. Бета в Steam, называется демо версией (ну, вот так Steam решил), опросник, по традиции, внутри игры, и в этот раз среди участников мы разыгрываем Steam сертификаты! Подробности – внутри опросника.

Ах да, видос же еще!

Хотя, в видосе там геймплея нет.

А с другой стороны, демо версия-то уже в Стиме, хоть щас скачать можно, поэтому чего на это видео смотреть?

Поговорите с самим Питером Донгом, чтобы узнать о его потребностях: он ищет таблетки от головной боли. Вместо них нужно отыскать слабительное. Лекарство лежит в столе Эммы Хазер, но для его взлома потребуется изучить навык «Взлом ригельных замков». Книгу с ним вы получили от Морриса, которому помогли с упавшими документами в первый день.

Также слабительное можно взять у булочницы Селены Марвиц. К слову, она отдаст вам таблетки совершенно бесплатно. После этого поговорите с Донгом и скажите, что нашли таблетки от головной боли. Убедив его в этом, просмотрите кат-сцену.

Награда: отсутствует.

Страх

Поговорите с Селеной Марвиц о Питере Донге. Она расскажет о его страхе перед насекомыми, в частности – жуками. В зале с большим экраном, где был повешен Хемниц, есть работник службы озеленения. Поговорите с ним обо всем и попросите жуков. Собирать их придется самостоятельно. В комнате есть три горшка с кустами – нужно взаимодействовать с каждым, чтобы найти в общей сложности трех жуков. На каждое взаимодействие уйдет по полчаса.

Собрав трех жуков, изучите навык взлома ригельных замков, если не делали этого ранее. Возможно, если не получили книгу в первый день, есть вариант заработать ее в любой другой. После этого взломайте рабочий стол Питера Донга и подложите жуков. Подождите, когда тот приступит к работе, и смотрите кат-сцену.

Награда: отсутствует.

Страсть

Для того чтобы узнать о чувствах Донга, придется изучить навык взлома терминалов «Патриот». Сделайте это, после чего взломайте компьютер на рабочем месте Питера. Прочитайте неотправленное письмо с признанием в любви Эмме Хазер, затем нажмите на клавишу, позволяющую разослать письмо всем сотрудникам министерства. Наблюдайте кат-сцену, подводящую итог заданию.

Награда: отсутствует.

Окно 101


Когда посетите Министерство на третий рабочий день, то обнаружите в очереди человека, над головой которого есть маркер. Поговорите с ним. Он просит узнать, что случилось с сотрудником в окне №101. Согласитесь помочь, отправляйтесь в рабочий зал и поговорите с Николасом Пейджем. Спросите, где находится нужное вам окно, после чего Эван активирует «видение Ведьмака» и обнаружит следы.

Двигайтесь к кабинету секретарши. Не входите в него, а щелкните по следам в переулке на заднем плане, чтобы пройти в нужное место. Вы увидите мертвого сотрудника. Расскажите об этом человеку в очереди, чтобы завершить задание. В награду от него вы получите книгу с навыком «Скидка на оплату водоснабжения». Пройдите к охраннику и расскажите о трупе.

Награда: книга «Скидка на оплату водоснабжения», 250 очков авторитета.

Передать конверт Леграну

Это задание начнется на третий или четвертый день, когда вы будете направляться в министерство. Вас остановит мужчина, который попросит отнести конверт Леграну. Если откажетесь, то прервете цепочку следующих квестов. Если согласитесь, но не вскроете конверт, то опять же не сможете выполнить задания ниже. Таким образом, вывод просто – согласитесь помочь и загляните в конверт. Так вы узнаете, что Марко Легран занимается продажей запрещенных средств в министерстве – стимуляторов.

Передайте ему письмо и поговорите обо всем. Согласитесь взяться за выполнение задания. Кроме того, факт того, что вы знаете о запретных делах Леграна, позволит избавиться от него по основному сюжетному заданию – «На повышение».

Награда: 50 очков авторитета независимо от того, заглядывали ли в конверт.

Сделка с Дьяволом

Данный квест начнется в том случае, если вы согласились помочь Леграну в распространении стимуляторов. Он просит вас найти способ доставить в министерство стимуляторы. Есть два варианта – либо вы делаете это самостоятельно, заявив об этом Леграну, либо ищите человека, который мог бы пронести стимуляторы. В первом случае запустится квест «Опасный путь», во втором нужно будет искать человека.

Этим человеком окажется Селена Марвиц, продавщица булочек. Пообщайтесь с ней. Она попросит разрушить торговый автомат из соседнего зала, составляющий ей конкуренцию. Согласитесь помочь. После выполнение квеста «Восстание машин», описанного ниже, поговорите с Селеной. Она поможет. Возвращайтесь к Леграну и доложите о том, что стимуляторы в министерство пронесет Марвиц.

Есть альтернативный вариант – охранник в бюро находок. Пообщайтесь с ним. Он согласен помочь, если вы сходите к его напарнику. Это активирует задание «Без выходных». К слову, данный квест можно будет выполнить и позже. Обязательным условием получения согласия от охранника является то, что вы не просто посетите его напарника, но и потратите 250 очков авторитета для того, чтобы узнать причины его прогулов.

Без выходных

Награда: 50 монет.

Восстание машин

Квест берется у Селены Марвиц, продавщицы булочек в рамках задания «Сделка с Дьяволом». Она просит устранить торговый автомат. Для этого понадобится отвертка. Таковая лежит в рабочем столе Питера Донга. Взломайте его, заберите отвертку и идите к торговому автомату. Взаимодействуйте с ним, осмотрите, открутите винты и заберите устройство. Передайте его Марвиц, чтобы завершить квест и заручиться ее поддержкой с переносом стимуляторов. Внутри автомата после поломки можно найти иностранные часы и биометрический сейф.

Важно. Если сломаете автомат, то не сможете купить дешевую закуску для вечеринки Пита Фергюсона (за 100 монет). Придется покупать закуску у Селены за 300 монет.

Награда: 250 монет, книга с навыком экономии электроэнергии.

Опасный путь

Это задание начнется в рамках квеста «Сделка с Дьяволом» в том случае, если вы согласились перенести стимуляторы самостоятельно. На следующий день заберите их у торговца, пройдите через охранный пункт, но будете остановлены службой безопасности. Заплатите монеты или очки авторитета, но стимуляторы у вас отберут. Если откажетесь платить в случае нарушения, то игра будет завершена. Тем не менее, нужно будет рассказать о провале Марко Леграну.

Награда: отсутствует (не найден способ пронести стимуляторы самостоятельно).

Повышение эффективности

Задание можно будет начать на следующий день после того, как Селена Марвиц принесет в министерство стимуляторы. Пообщайтесь с Марко, после чего возьмитесь за выполнение квеста. Стимуляторы можно впихнуть Эмме Хазер, но для этого придется убедить женщину, потратив 500 очков авторитета.

Также вы можете найти две парочки неизвестных сотрудников – одну у кабинета секретарши, другую – рядом с торговым автоматом. Пообщайтесь с обеими парами, предложите стимуляторы. Заложите первый стимулятор в металлической ограде слева от автомата, второй – в горшке с кустом в левой части комнаты, где находится работник службы озеленения. В обоих случаях нужно будет забрать деньги, оставленные там – по 500 монет за каждый стимулятор. Когда реализуете все три стимулятора, то квест завершится.

От всего сердца


Награда: 250 монет.

Обрести храбрость

На следующий день поговорите с Питером, чтобы узнать о том, как все прошло. Независимо от того, какие цветы он подарил Эмме, ответ будет одинаков. Питер по-прежнему сомневается в своих силах, поэтому придется найти способ помочь ему раскрепоститься. Сделать это можно при помощи двух предметов – бутылки виски и брошюри с советами о том, как вести разговор. Брошюра может быть найдена в рабочем столе Эммы Хазер, который придется взломать.

Бутылку виски можно купить за 100 монет у торговца в подворотне (о нем вы узнаете от Селены и идти нужно из дома) или найти в кустах рядом с работником службы озеленения. Также бутылка рома лежит в столе Марко Леграна. Отдайте брошюру и выпивку. Скажите, чтобы Питер сделал два глотка, если хотите перейти к квесту «Голос Министерства». Если желаете предварительно выполнить миссию «Вредные советы», то предложите Донгу выпить весь алкоголь.

Награда: 250 монет.

Вредные советы

Задание будет активно после беседы с Питером Донгом, если вы сказали ему выпить весь алкоголь во время квеста «Обрести храбрость». Поговорите с ним и согласитесь помочь. Идите к Эмме Хазер и убедите ее в том, чтобы та простила Донга. Для этого придется потратить 300 очков авторитета. Если сделаете это, то сможете выполнить квест «Голос Министерства».

Награда: 250 монет.

Голос Министерства

Этот квест будет активен после заданий «Обрести Храбрость» и (если потребуется) «Вредные советы». Поговорите с Питером, после чего идите на свое рабочее место и выберите камеру наблюдения. Дайте Питеру правильные советы – не нужно грубить и т. п., чтобы тот смог закадрить Эмму Хазер. Вернитесь и поговорите с мужчиной, чтобы завершить задание.

Награда: 250 монет.

Большая шутка

Задание можно будет взять в разговоре с Марко Леграном на следующий день после выполнения квеста «Игра на чувствах». Когда будете сдавать последнее задание, Марко скажет, что у него есть более мощный способ подшутить над Питером Донгом. Подойти нужно на следующий день. Так и сделайте. Поговорите с Леграном и узнаете, что ему нужно.

Он хочет, чтобы вы убедили Эмму Хазер заманить Питера Донга в туалет, после чего украсть его штаны. Пообщайтесь с женщиной и убедите ее, потратив 500 монет или 500 очков авторитета. Если подружитесь с Эммой (пообщавшись трижды о трех новых сериях фильма «Страсти по Вождю», то сможете убедить ее бесплатно.

Если же вы выполнили цепочку квестов Питера Донга, и смогли убедить Хазер пойти с ним на свидание, то она откажется это делать. Квест будет провален.

Если же смогли убедить женщину, то на следующий день Питер Донг придет на работу с оружием и перестреляет всех. Если не убедите его успокоиться (2000 очков авторитета), то он убьет и Эвана. К слову, это один из способов избавиться от Донга по заданию «На повышение», поскольку за 200 очков авторитета он покончит с жизнью самоубийством.

Уровень доступа

Квест вам выдаст Магда Ракович после того, как вы принесете ей пропуск Хемница из бюро находок. Согласитесь помочь и найдите секретные документы в одной из тележек общего рабочего зала. Сделав это, убедитесь, что изучили навыки взлома ригельных замков и терминалов «Патриот». Идите к Магде и отдайте документы. Сейчас появится единственная возможность изучить ее терминал и рабочий стол!

Сделайте это. В столе лежит очередной биометрический сейф, а на терминале хранятся письма из детского дома.

Награда: 50 очков авторитета.

Голод на пороге

Чтобы взять данный квест, вы должны были изучить документы на терминале Магды Ракович. Читайте описание миссии выше. После этого пообщайтесь с женщиной и согласитесь помочь. Талон на питание спрятан в картотеке, которая находится рядом со столом Магды, справа, на заднем плане. Чтобы обыскать картотеку, придется потратить восемь часов, поэтому подберите подходящий день (придите с утра). Найдя талон, отдайте его Магде для завершения миссии.

Награда: 250 очков авторитета.

Лекарство для детей

Квест вытекает из предыдущей миссии. Магда просит отыскать лекарства для дома неугодных детей. Возвращайтесь домой, взаимодействуйте с дверью и идите на поиски доктора, потратив три часа. Прибыв на место, пройдите к барже и поговорите с мальчиком. Притворитесь полицейским и обыщите данное место, чтобы подобрать провода. Следуйте по железнодорожному туннелю и откройте его дверь, применив только что найденные провода. Поговорите с доктором и заберите у него инсулин. Его нужно будет вернуть Магде.

Есть и альтернативный, но более сложный вариант. С другой стороны, последовательность выше приведет к получению нескольких штрафов. Прибыв на место, вы должны пройти в железнодорожный туннель и подойти к грузу. Внутри лежит инслуин, но придется взламывать сувальдный замок. Книга с таким навыком есть у Питера (читайте задание «Долги»).

Награда: 250 очков авторитета.

Веревки не надо

Данная миссия может быть взята после завершения предыдущего задания. Магда просит сделать так, чтобы в учреждение поступило мыло. Она выдаст книгу с навыком взлома терминалов «Родина». Ее же можно было найти раньше в торговом ларьке лоточницы Селены Марвиц. Изучите навык, войдите в кабинет Пита Фергюсона, когда его не будет на месте, после чего взломайте терминал. Выберите нижний пункт и введите номер учреждения – 207/1. Обратите внимание на то, что помимо цифр вы также выбираете знак препинания между первыми тремя и последней. Откроется окно, где нужно будет выбрать вверху мыло, а в остальных строках – галеты, плакаты, валежник и большие премии. Вернитесь к Магде и доложите о завершении миссии.

Награда: 250 очков авторитета.

Работа над ошибками

Если перед началом задания, связанного с мылом, у вас уже не будет начальника (вы арестуете Фергюсона), то придется выполнять квест «Работа над ошибками». Магда попросит найти поставщика мыла. Идите домой, проследуйте к торговцу из подворотни по имени Натан и заплатите ему 500 монет, чтобы тот согласился поставить мыло в детский дом неугодных.

Кровные узы

Наконец, в конце задания «Веревки не надо» Магда расскажет о своей погибшей дочери и внучке из детского дома для неугодных. Вы узнаете всю нужную информацию для начала данной миссии. Вернитесь домой, позвоните в архивы и потратьте 1000 очков авторитета на поиск данных о внучке Магды. Активируется задание. Вернитесь на работу и расскажите Ракович о том, как звать внучку. На следующий день она покинет Министерство.

Награда: 500 очков авторитета.

Секретный посетитель


На второй или третий день вас вызовет в свой кабинет Пит Фергюсон. Пройдите туда, пообщайтесь и согласитесь помочь. После этого следуйте к Николасу Пейджу и возьмите у него фальшивые деньги. Идите в зал с очередями и поговорите с охранником, чтобы тот пустил вас в очередь. Сделать это нужно будет в день, когда у вас останется не менее шести часов.

Общайтесь с людьми в очереди, чтобы убеждать их пропустить вас дальше. При выборе подходящей фразы вы пройдете сразу, неправильной – потеряете по часу. Выбирайте только нижние фразы, и все будет хорошо. Добравшись до окошка, побеседуйте с женщиной и дайте взятку. Можете промолчать или сказать, что деньги фальшивые. Завершите задание, чтобы получить награду независимо от выбора. В дальнейшем, когда спросите за операцию «Секретный посетитель», то узнаете, что женщина была поймана с поличным или отдала все деньги (в зависимости от решения, которое вы приняли ранее).

Награда: 250 очков авторитета.

Коллектор

Следующее задание Фергюсона связано со сбором денег с сотрудников этажа. Поговорив с ним и согласившись, идите к Магде и узнайте подробнее о задании. Нужно найти 1000 монет. Можете сразу же отдать начальнику свои деньги, либо купить фальшивые у Николаса Пейджа за 499 монет.

Читайте также: