Гитарный процессор boss me 25 обзор

Обновлено: 06.07.2024

Продам гитарный процессор Boss ME-25 в хорошем состоянии. Косметически 9/10, есть незначительные потертости, но ничего критичного. Технически полностью исправен, работает без нареканий. Покупался года 4 назад как мобильное устройство для поездок на дачу время от времени, в последствии стало не до этого и уже несколько лет гаджет пылиться в шкафу. Процессор имеет приличное колличество усилителей и разнообразных эффектов, таких как дилей, ревер, хорус, файзер, флэнджер и т. д. Педаль экспрессии работает как педаль громкости, квакушка и питч шифтер. Есть лупер на 38 секунд, вход Aux, подключив телефон можно играть под минус, барабаны или просто заниматься под метроном. Так же есть Usb вход для записи, процессор может работать как внешняя звуковая карта или подключив его к ПК можно настраивать и загружать пресеты через приложение на компьютере. Работает от 6 пальчиковых батареек или от блока питания на 9 вольт. От себя хотелось бы отметить такие преимущества процессора как функциональность, компактность, мобильность и надежность. Звучит убедительно и на чистом звуке и на перегрузе, лично для меня это лучший перегруз из всех компактных процессоров что у меня были ( digitech rp255, digitech rp360xp, boss gt-1, zoom g2.1, line 6 floor pod и др.) Boss ME-25 является по сути урезанной версией Boss ME-80 или того же Boss GT-10, с меньшим функционалом, но таким же характером звука. Так же это первый компактный процессор который нормально отрабатывает динамику при игре, что крайне важно для гитариста любого уровня. Отдаю с коробкой, блока питания у меня нет, если найду то отдам кабель Usb. Живу в г. Домодедово, так же встреча возможна в Москве на м. Пражская. В любом случае будет возможность включить и проверить на работоспособность. Без торга. Без обмена.

Блок питания переходники гитарных для педалей

170 гр. = Гарантия: 1 год. Поддерживаются устройства: [Roland]. Micro Cube, MC-303, и др. [Line 6]. XD-V35, XD-V35L, Pocket Pod, Pocket Pod Express, XD-V55, XD-V55L, XD-V55hs, XD-V75, XD-V75hs, XD-V75L, XD-V70, XD-V70L, XD-V30, XD-V30L, XD-V30hs, Relay G30, Relay G50, M5 Stompbox Modeler, ToneCore Echo Park, ToneCore Space Chorus, ToneCore Roto-Machine, ToneCore Uber Metal, ToneCore Verbzilla, ToneCore Otto-Filter, ToneCore Liqua-Flange, ToneCore Dr. Distorto, ToneCore Tap Tremolo, ToneCore Crunchtone, ToneCore Constrictor, X2 Xds-Plus, X2 Xdr95, X2 Xds95 и др. [Boss]. AC-2, AC-3, AD-3, AD-8, AW-2, AW-3, Bcb-60, BD-2, BE-5, BE-5B, BE-5M, BF-2, BF-2B, BF-3, BR, BR-532, BR-600, BR-800, BR-864, BR-900, CE-2, CE-20, CE-2B, CE-3, CE-5, Ceb-3, CH-1, CS-3, DB-90, DC-3, DD-20, DD-3, DD-5, DD-6, DD-6, DD-7, DF-2, DM-3, DN-2, DR-110, DR-202, DR-220, DR-3, DR-5, DR-55, DR-550, DR-550, DR-670, Drp-1, Drp-2, Drp-3, DS-1, DS-2, Dsd-3, EH-2, EQ-20, Fbm-1, FC-50, Fdr-1, Frv-1, FT-2, FW-3, FZ-2, FZ-3, FZ-5, GE-7, GE-7B, Geb-7, GP-20, HC-2, HF-2, HM-2, HM-3, HR-2, JS-8, LM-2, LM-2B, Lmb-3, LS-2, MD-2, ME-20, ME-20B, ME-25, ME-30, ME-33, ME-50, ME-50B, ME-70, ME-70B, Micro, Mkii, ML-2, Mpd-4, MT-2, MZ-2, NS-2, OC-2, OC-3, OD-2, OD-20, OD-2R, OD-3, Odb-3, OS-2, PC-2, PH-1, PH-2, PH-3, PN-2, PQ-3B, PQ-4, PS-2, PS-3, PS-5, PS-6, Psm-5, PV-1, PW-1, PW-10, PW-2, Rbf-10, RC-2, RC-20, RC-20XL, RC-3, RC-30, RC-50, Rce-10, Rcl-10, Rdd-10, Rdd-20, RE-20, Rge-10, Rod-10, Rpd-10, Rph-10, Rpq-10, Rps-10, Rpw-7, Rrv-10, Rsd-10, RT-20, RV-2, RV-3, RV-5, SD-1, SD-2, SL-20, SP-202, SP-303, SP-404, ST-2, Syb-3, Syb-5, TR-2, TU-1000, TU-12, TU-12BW, TU-12EX, TU-15, TU-2, TU-3, TU-88, VE-20, XT-2. Помимо этого, в наличии: 1) Шнуры, разветвители для гитарных педалей. 2) Переходники для педалей Electro Harmonix Small Clone, Small Stone, Big Muff, Tech 21 SansAmp Classic и т. п. 3) Переходник 5.5x2.5 на Midi Din 4pin позволяющий подключить процессоры Rocktron, Alesis, Digitech, Korg, Vox к обычному блоку питания. 4) Шнур-переходник для Nad PP 2i Preamp — 200 руб. Примечания: 1) Direct — означает, что полярность центрального вывода от входа к выходу не меняется; 2) Swap — означает, что полярность центрального вывода от входа меняет полярность; 3) Длина указана от кончика до кончика штекера; 4) Цена указана за фотографиях за один шнур/переходник. 5) Длину шнуров можно пенять (под заказ).


Цифровые технологии уже давно внедряются во все сферы нашей жизни, не обошли они и музыку. На многочисленных гитарных форумах до сих по не утихают споры «двух лагерей»: сторонников цифры и аналога. Но хотели бы мы этого или нет, но гитарные процессоры все больше набирают популярность и постепенно вытесняют всеми любимые педали.

Сам я начинал с набора Artec AWP-3,Boss DS-1, Invasion EQ-100, Kustom Arrow 16. Но так как на сборных выступлениях звукачи тупо втыкают педали в микшер (про остальные способы подключения они и слушать не хотят), что как следствие выдает звук хуже гитар рига через встроенную звуковуху, поэтому пришлось половину этого дела продать, немного добавить и купить процессор в пределах 10 т.р.

Тут выбор пал на Boss ME-25 и Line 6 FLOOR POD.

Но в итоге я приобрел первый, о чем жалел поначалу, но после долгих разбирательств все таки понял, что не зря потратил деньги.

Этот обзор для тех, у кого есть данный процессор или кто только подумывает что приобретать.

Сперва мои сухие оценки качества по десяти бальной шкале.

1. Простота использования: 7

2. Качество звука: 8,8

4. Моя личная оценка: 9

Начнем с того, что первое, что меня убило при покупке процессора это размер коробки, в которую 3 таких проца поместится.


Вот такая монстрообразная коробка, которая мало в какой пакет поместится.

В этой коробке, помимо самого проца, имеются руководство пользователя, DVD, листок с перечнем звуков, наклейка с перечнем звуков, 6 алкалиновых батареек типа АА, листок информации о дистрибьюторах и сервисных центрах Roland Service.


А вот USB шнур буржуям видимо было в лом положить (или места не нашлось :)

Что касаемо характеристик процессора:

1. Спецификация:

АЦ-преобразование: разрядность 24 бита; АЦ-преобразование: разрядность 24 бита

Частота сэмплирования: 44.1 kHz

Память: 60 пэтчей

Звуковая библиотека: 60 пэтчей

Категории звуков : CLEAN, CRUNCH, DRIVE, HEAVY, LEAD, EXTREME

2. Типы эффектов

COMP/FX ( Компрессор / эффект ): компрессор COMP, вау T.WAH, симулятор акустики AC SIM

OD/DS ( овердрайв / дисторшн ): BOOST, OD-1, T-SCREAM,BLUES, DIST, CLASSIC, MODERN, METAL, CORE, FUZZ

PREAMP ( моделирование предусилителей ): CLEAN, TWIN, TWEED, VO DRIVE, BG LEAD, MS VINTAGE, MS MODERN, 5150 DRIVE, R-FIER, ULTRA METAL

MODULATION ( модуляция ): CHORUS, PHASER, FLANGER, ROTARY, UNI-V, TREMOLO, HARMONIST, OCTAVE

DELAY ( задержка ): 1-99ms, 100-990ms, 1000-6000ms, TAP

REVERB ( реверберация ): ROOM, HALL

PEDAL FX ( эффект , назначенный на педаль ): WAH, +1 OCTAVE, -1 OCTAVE, FREEZE

3. Технические параметры

Номинальный входной уровень: INPUT: -10 dBu, AUX IN: -18 dBu

Номинальный выходной уровень: -10 dBu

Выходной импеданс: 2 кОм

Дисплей: 2-х символьный 7-сегментный

Питание: источник постоянного 9 В: либо 6 батареек типа AA, либо адаптер серии PSA (в комплект не входит и приобретается отдельно).

Потребляемый ток: 150 мА.

Приблизительное время работы от батарей: алкалиновых: 9 часов, углеродных: 3 часа (эти цифры могут меняться в зависимости от фактических условий использования).

4. Габариты и вес

Высота: 7,2 см при опущенной педали экспрессии и 9,3 см при нажатой.

Вес: 1,9 кг. (без коробки :)

Теперь перейдем к подробному изучения данного девайса по нашим критериям.

1. Простота в использовании. Внешний вид вроде ничего.


Итак, первое что мы видим это дисплей, который отображает достаточно скудноватую информацию:

1. Номер пресета

2. Данные по операция с пресетом

3. Уровень шумоподавления

Ниже по дисплеем располагаются кнопки редактирования пресета это запись и выход из редактирования.

Правее располагаются так называемые заводские банки (SoundLibrary)

В каждом банке по 10 пресетов (установок/звуков)

Clean – чистый звук, без перегрузов, но с ревером дилеем, хорусом, акустикой и т.п.

Crunch – чистый звук с легкий перегрузом (подойдет для блюз-рока, AC/DC  )

Drive – Прегруз для рока, панка, гранжа, и т.т

Heavy – Думаю исходя из названия уже ясно что тут перегрузы более тяжелее и злее.

Lead – пресеты соло гитары

Extreme – по идее должны подойти для экстремальных стилей металла ( но на деле – хрень)


Переключение осуществляется кручением регулятора Variation. Как и было написано выше на каждый банк приходится 10 пресетов.

Далее раполагаются ручки отвечающие за уровень перегруза, тон пресета, и его общую громкость.

Выше этих «крутилок» находится кнопка Super Stak, которая служит для получения звука лапового стека. Данную кнопку лучше использовать на выступлении т.к. через небольшой усилок звук будет конечно клевый, но не офигительный.

И еще правее располагается педаль экспрессии, по совместительству квак, питч-бенд (2 вида) и заморозка звука.

На сцене переключение между пресетами осуществляется тремя «педалями», исходя из них названия понятно что одна переключает на предыдущий пресет, другая на следующий, ну а третья включает режим соло (ну или лупера).

Тюнер включается одновременным нажатием двух педаль Memory. Выход их режима тюнера происходит так же.

Вот вроде осмотрели одну сторону процессора, «но где же мифические 60 пресетов?». На самом деле эти пресеты никакие не мифические. Когда вы только включаете процессор вы автоматически попадаете в эти пользовательские пресеты, только подправленные производителем(типо что бы хоть какие-то звуки были). Это и есть те пресеты, которые вы можете настраивать для выступления на сцене, в зависимости от песни.

Итак, переходим к «панели коммутации».


Тут мы имеем (слева на право):

3. Выходные каналы, рассчитанные на подключение к ним усилителей (т.е. один в левый канал другой в правый – получаем стереозвук), или если усилитель один то втыкаем его в левый канал – и получаем обычный моно звук.

4. Разъем для наушников. Но можно и подключить и не только их.

6. Разъем для адаптера серии PSA, желательно от Boss, но пойдёт и от Zoomа

Самое интересное тут то, что дома можно играть без ушей и усилителя используя колонки от компа. Ну, это вариант для особо ленивых.

Так как у данного проца одна крутилка отвечает сразу за несколько параметров (уже минус, т.к. достаточно легко запутаться), то целесообразнее для редактирования пользоваться не ими и заводскими банками (дабы не обрекать себя на лишний геморрой), а сперва поставить дрова с диска, затем скачать программу ME-25 Edit, которая позволяет наглядно отобразить все настройки.


Далее подключаете процессор по USB и в настройках везде ставите ME-25. И все спокойно редактируем.

Вывод. Если бы не очень не информативный дисплей, регуляторы, отвечающие сразу за несколько параметров, и наличие своей программы для редактирования звука на компьютере (хотя бы как POD Farm), то можно было бы ставить 9, но за счет встроенного лупера проц получает один бал, итого 7 баллов.

2. Качество звука. Самый спорный пункт, так как у каждого свои представления о желаемом звуке (если их нет, то купить хоть ламповый усилок, ламповую педаль и крутую гитару – все равно будешь недоволен звуком). Поэтому будет очень трудно объективно охарактеризовать качество звука на фоне лозунгов вроде: «Лампа –тру», «Цифра говно, лампа – вот настоящий звук», «Покупаешь босс значит ты обсос», «Цифра губит динамику», «на процессорах ничего дельного никогда не сыграешь» и т.п.

Ну, что я могу сказать по подобным высказываниям… Ребята, если у вас дохрена денег, вы живете в отдельном доме что можете себе позволить играть в 100ватный усилок, при этом вас никто не будет покрывать 100этажным матом за это , и вы отлично играете на электрогитаре (именно играете, а не выпиливаете ноты в море перегруженной каши), и вы думаете что звук на все 100% зависит от оборудования, а не от рук гитариста – то зря вы вообще начали читать этот обзор.

А все остальные переходим к оценке качества и характеристик звука (как получится :)

Итак, как было описано выше звуком можно управлять как через внешние ручки и кнопки процессора (что не всегда удобно), а можно через программу ME-25 Edit (Идущий на диске ME-25 Librarian хорош только для работы с библиотеками (т.е. тупо вставить пресет, копировать, вырезать и все, звук на нем не настроишь)

Суть гитарного процессора заключается в «эмуляции» сигнала

Моделирование чего же есть в данном процессоре? Начнем по порядку, т.е. с педали экспресии. В не включенном состоянии дает нам педаль громкости. Во включённом состоянии нам на выбор дается несколько эффектов:

2. Сдвиг на октаву в верх

3. Сдвиг на октаву вниз

4. Заморозка зука

Если вы брезгуете USB, то выбор режимов осуществляется ручкой Tupe (Variation)

Следующий блок это Comp/Fx - т.е. один компрессор и два эффекта (автовау и имитация звука акустики). Параметров в каждом блоке 3, а больше в принципе и не нужно.

И наконец мы добрались до перегрузов, коих представленно 10 штук:

2.Эмуляция педали Boss OD-1

3. Эмуляция педали Ibanez TS-808

4. Блюзовый драйв, от того же Boss (на любителя)

5. Эмуляция педали Boss DS-1

6. Эмуляция классического усилительного стека (дрянь)

7. Попытка сделать звучание педали Boss PS-2

8. Эмуляция педали Boss MT-2 (звучит мягко говоря хреновато. Середину не отрегулируешь. Поэтому для получения приемлемого звука нужно химичить в усилителе)

9. Эмуляция педали Boss metalcore (трабла та же что и с метал зоном)

10. Фуз (звук тяжелый и жесткий, звучит тяжелее MT-2)

Вообще конечно хорошая идея запихнуть сразу столько педалей, но к великому сожалению мы можем отрегулировать только уровень перегруза, тембр, и громкость, что делает, на мой взгляд, бессмысленными эмуляции звука метал зона и металкора.

Теперь перейдем к усилителям. Их тут тоже 10 штук, но возможности настроек к счастью тут по шире (можно регулировать отдельно уровень баса, средних и высоких), что уже вселяет надежду нарулить что-то нормальное. Итак, по порядку:

1. Clean – самый чистый звук (хорошо идет с эмуляцией акустики или блюзовым драйвом)

2. Fender Twin Reverb

3. Fender Bassman

4. Кранчевый звук VOX’a

5. С оло канал Messa/Boogie

6. Marshall 1970 годов

7. Marshall JCM 800(900)

8. Peavey EVH5150

9. Messa/Boogie Dual Rectifier

10. Ultra metal (по звуку что-то среднее между Engl, но ближе к BlackStar)

Как видим выбор богатый, конечно не как у лайн 6, но лучше меньше да лучше :)

На мой взгляд для чистого можете использовать любой из 3, немного кранча, то лучше VOX, 5 не трогал, так как лично мне звук не понравился, что касается оставшихся – звучат достойно, даже более чем.

Я не буду описывать подробно останавливаться на эффектах модуляции (для этого есть мануал, уже на русском), но хочу обратить внимание на кнопку, которая меня больше всех порадовала – это PowerStack. Действительно, после ее включения звук становится намного богаче и сочнее. Но с ним лучше играть на выступлениях, заранее включая в пресете), можно и дома, но весь кайф звука вы вряд ли услышите :)

Мое первое впечатление после включения проца со всем заводским в свой Kustom было: чистый звук – супер, за…мечательно; перегруз – что за г… Но покопавшись и покрутив, все таки настроил то что надо, потом еще ради интереса супер стек – и вот оно, нормальный звук (в моем понимании). В общем сам по себе звук достаточно хороший, но нужно строить (особенно перегруз) конкретно под себя, а не тупо пользоваться тем что они сами накрутили. Опять таки для сильно ленивых Босс выпускает звуковые банки (уже готовые), которые можно бесплатно скачать и их сайта.

Все вроде бы хорошо, вы уже подумали – все беру, куплю буду через USB все писать, а вот тут самый печальный облом с которым я столкнулся как только начал записывать гитару. Так то этот облом написан в мануале (как заведено – мелкими буквами, внизу и на 12 странице), и заключается в том что при подключении по USB эмуляция гитарного отключается. Как выход искать в инете импульс нужного вам каба и вещать его при записи.

Итог: общие впечатления от звука - охренительные, эмуляция усилителей порадовала, огорчило только звучание метал зона и метал кора (первого больше), но если не брать их во внимание и настроить звук под себя то для сцены и для дома самое оно (если у вас нет денег на GT-10 или Line 6 HD500), а вот запись меня немного огорчила, вырубленной эмуляцией по USB), поэтому по звуку в общем мое мнение 8,8

Правда, производитель на прилагаемом DVD помимо дров предлагает нам послушать отрывки композиций записанные через этот процессор (стили разные), правда без уточнения как они записывали. А так сами они звучат более чем профессионально.

4. Надежность. Это будет самый короткий пункт моего обзора т.к. писать тут особо нечего. Корпус металлический, что для процессоров данной ценовой категории конечно плюс. Кто-то может сказать зато весит-то… Тут я могут ответить анекдотом про боссовские процессоры: «Почему процессоры Boss такие тяжелые? - просто производитель хочет чтобы музыканты тоже качались».

Единственное что немного огорчило это педали переключения пресетов – сделаны из пластика, хотя те же зумы ставят, метал (который, как и у лайнов со временем вылетает). Поэтому общий итог по надежности: 9

5. От себя, хочу добавить, что процессор действительно заслуживает внимания, так как звучание его вполне достойно. Пусть стоимость вас не смущает. Сами производители выпустили его как урезанную версию GT-10 (в плане опций). На мой взгляд процессор подойдет как начинающим (я правда сам себя до сих пор к таким отношу) гитаристам для домашней игры, так и для тех кто выступает и записывается. Моя финальная оценка 9 из 10.

Outro: Это был мой первый обзор по оборудованию. Надеюсь все написано нормально :)

B линейке цифровых гитарных процессоров, выходящих под японской торговой маркой Boss, появилось пополнение. Недавно было анонсировано новое устройство ME-25. Относящийся к бюджетному классу гитарных процессоров, Boss ME-25 характеризуется чрезвычайно простым управлением и продуманной индикацией режимов работы. Процессор оборудован тремя переключающими педалями и педалью экспрессии. При обработке гитарного сигнала в ME-25 применена знаменитая запатентованная технология моделирования COSM, разработанная компанией Roland несколько лет назад. Звучание смоделированных комбоусилителей полностью соответствует более старшей модели - ME-70. В целом, имеющиеся звуки, как классические, так и современные, полностью перекрывают потребности гитариста.

Гитарный процессор Boss ME-25, общий вид

Гитарный процессор Boss ME-25, вид сверху

Гитарный процессор Boss ME-25, вид сзади

В процессоре Boss ME-25 имеется встроенный фразовый сэмплер, позволяющий записывать, а затем воспроизводить до 38 секунд звучания. Оцифровка гитарного сигнала осуществляется с разрядностью 24 бит и частотой дискретизации 44,1 кГц. В памяти устройства хранится 60 пресетов и столько же звуков; при этом дополнительные звуки можно совершенно бесплатно загружать с сайта производителя.

К компьютеру гитарный процессор Boss ME-25 подсоединяется посредством USB-интерфейса. При этом ME-25 может работать в качестве аудиоинтерфейса; для этих целей в комплекте поставки имеется виртуальная студия Sonar. Также имеется дополнительный линейный вход AUX для подключения внешнего источника сигнала (например, CD- или mp3-плеера).

Питание гитарного процессора ME-25 осуществляется либо от сети (9-вольтовый блок питания прилагается), либо от шести батареек типа AA. Потребляемая мощность - 150 мА. Габариты - 300 мм х 191 мм х 72 мм. Вес - 1,9 кг.

Фото гитарного процессора

Это интересно

Если вы только начинаете знакомство с электрогитарой, но уже хотите попробовать различные гитарные эффекты, то лучшим решением станет приобретение процессора.

В гитарном процессоре собрано несколько модуляционных и пространственных эффектов. От педалей процессор отличается тем, что он полностью реализован на цифровых схемах. Лет 10 назад это могло быть проблемой, поскольку «цифра» делала звук гитары плоским. Сейчас же благодаря развитию технологий все изменилось, и процессоры звучат очень прилично.

Ниже список из 5 недорогих устройств, которые станут отличным подспорьем для новичка.

1. BOSS ME-25

Фото процессора BOSS ME-25

BOSS ME-25

Процессор Boss ME-25 намного опережает своих конкурентов в качестве звучания. Причина этого в использовании продвинутой технологии COSM. Она же применяется во всех топовых приборах Roland.

Помимо всего вышеперечисленного Boss ME-25 может использоваться как внешний аудиоинтерфейс и подключаться к компьютеру. Также в девайсе есть вход AUX, который позволяет подключить плеер или музыкальный центр для игры под «минус».

В качестве недостатка можно указать на малое количество эффектов по сравнению с процессорами от VOX или Mooer. Но Boss значительно превосходит их в звуке, который практически не отличим от аналоговых оригиналов.

2. Zoom MS50G

В этом девайсе «вшито» 47 различных эффектов, 8 моделей самых популярных усилителей и хроматический тюнер. Прибор обладает удобными и понятными органами управления.

Zoom MS50G дает возможность гитаристу создать 3 различных типа звучания. Например, чистый, кранч и лид-каналы. В одной цепочке можно использовать одновременно 6 эффектов.

Фото процессора Zoom MS50G

Zoom MS50G

Процессор позволяет записывать гитару напрямую в компьютер без потери качества сигнала. Обновляется устройство по USB.

Основным недостатком этого процессора является отсутствие педали экспрессии.

3. Zoom G1Xon

Одно из главных преимуществ Zoom G1Xon в наличии педали экспрессии. С ее помощью вы можете эмулировать звучание «квакушки» или Whammy.

В процессоре собрано 75 эффектов и 22 модели усилителей. Одновременно можно использовать 5 эффектов. Все настройки осуществляются с помощью интуитивно понятного интерфейса.

Фото процессора Zoom G1Xon

Zoom G1Xon

К девайсу можно подключить наушники и заниматься по ночам с полностью отстроенным звуком. Также в устройстве есть лупер, который может записывать до 30 секунд вашей игры.

Помимо индивидуальных занятий и работы в студии Zoom G1Xon может использоваться для сольных выступлений. В процессор вшито 68 ритмов, составленных из сэмплов «живых» барабанов.

4. Mooer GE100

GE100 – это устройство, разработанное инженерами китайской компании Mooer. Процессор обладает 66 эффектами, 8 из которых можно использовать одновременно. В отличии от большинства других процессоров в Mooer GE100 дополнительно «вшиты» 2 типа эмуляции акустической гитары.

Пользователь может выбрать 1 из 80 заводских пресетов или создать столько же собственных настроек.

Фото процессора Mooer GE100

Mooer GE100

Еще одно преимущество прибора – на педаль экспрессии можно назначить любой параметр. Это значительно увеличивает возможности гитариста.

Также Mooer GE100 обладает встроенным тюнером, tap tempo, справочником аккордов и гамм. Для индивидуальных занятий в девайсе предусмотрена драм-машина с 40 ритмами.

5. VOX Stomplab II G

Процессор VOX Stomplab II G дает музыканту возможность создать 20 пресетов. При этом можно создать цепочку из 8 эффектов. По умолчанию в прибор «вшито» 100 заводских настроек.

В устройстве доступно 104 эффекта, встроенный тюнер и педаль экспрессии, которую можно использовать как «квакушку» или громкость.

Фото процессора VOX Stomplab II G

VOX Stomplab II G

Недостатками VOX являются не совсем корректная эмуляция гитарных усилителей и звучание, которое во многом уступает аналогам.

Читайте также: