Гитарный процессор digitech rp355 обзор

Обновлено: 07.07.2024

Во-первых, хочу предупредить, что начинающим гармонистам не нужны никакие процессоры, педали, усилители и пр., если они не хотят потерять кучу времени, почти ничему не научившись. Дело в том, что создание изучение возможностей процессора отнимает довольно много времени, которое можно было бы потратить на совершенствование техники. Я потратил на это в совокупности уже часов 10, хотя успел сделать только один пресет (который в конечном счёте всё равно придётся модифицировать). И это при том, что я уже довольно долго до этого использовал различные программные процессоры типа Guitar Rig или Amplitude Fender.



В общем, всё это довольно непросто, и для начинающего лучше потратить время на совершенствование техники, прослушивание записей, изучение теории и пр. Со временем можно будет поэкспериментировать с программными процессорам, а потом вообще решить, какое оборудование нужно лично вам. Например, если нужен только блюзовый перегруженный звук, то скорее всего нет необходимости покупать для этого целый процессор, с которым ещё нужно суметь сделать такой звук. В этом конкретном случае лучше будет ограничиться ламповым усилителем, дилеем и, может, эквалайзером.

Пишу я всё это на тот случай, если человек, посмотрев видео с использованием какого-либо процессора или ещё каких железок, решит, что стоит ему купить эти девайсы и он станет играть также круто. Конечно, это не так. Играет не гармоника, не процессор, не дилей, а сам человек. Вроде бы об этом уже писали бесчисленное количество раз, но, наверное, это вечная тема.

На его сайте есть семплы и других пресетов, которые не представлены на этом видео. На мой взгляд платить деньги Хантеру стоит лишь тем, кто совсем ничего не понимают в обработке звука. Но с другой стороны, покупать процессор, не зная, что ты от него хочешь, - это тоже не самое умное решение.
Поскольку вариантов звука можно сделать довольно много, то я постепенно буду выкладывать все свои мысли на этот счёт. Не буду детально описывать приёмы редактирование параметров пресетов на самом процессоре, к тому же гораздо удобнее это делать с помощью программы X-Edit, которую можно скачать с сайта Digitech. Интерфейс X-Edit выглядит так:


Всё это очень похоже на интерфейс различных VST плагины типа Guitar Rig. При кажущейся сложности всё довольно просто.

Видим в левом верхнем углу панель Pickup. Она связана с какими-то эмуляторами звукоснимателей на гитаре. Думаю, нам она не нужна, и можно её всегда оставлять выключенной.

Следом за Pickup идёт панель Wah. С одной стороны, бесполезная штука, так как гармоника сама умеет "уакать", с другой стороны при микрофоне, зажатом в руках, "уаканье" получается довольно слабым, поэтому, может быть, пригодится это процессорное "уаканье", которое управляется с помощью педали экспрессии. А с третьей стороны, получается явно не "по-гармошечному". В общем, наверное, этот эффект имеет право на существование и использование в каких конкретных ситуациях, но ситуаций этих довольно мало и поэтому детально с этим эффектом пока не знакомился.

Панель Compressor практически бесполезна. По крайней мере сейчас мне кажется, что динамика звука будет съедаться, а никакой выгоды от этого не будет. Может, со временем моё мнение поменяется, но пока я делаю все пресеты без компессора.

Панель Distortion тоже почти бесполезна. Весь нужный дисторшн гармоника может получить от эмуляции усилителя. Правда, тут я не так категоричен, как для компрессора. В принципе, дисторшн нужен тогда, когда используется усилитель, дающий более-менее чистый звук. В этом случае использование легкого лампового дисторшна может быть полезно, когда какую-то часть песни надо сыграть на чистом звука, а другую - на перегруженном. Сделать это можно легко, учитывая, что на самом процессоре дисторшн можно включить и выключить простым нажатием педали.

В середине слева и по центру - панель эмуляции усилителей, кабинетов и эквалайзер. О них речь пойдёт ниже.

В середине справа есть панель Noise Gate. Эта штука позволяет бороться с шумами. Я пока оставил дефолтные значения, наверное, при тестировании не репетиционной базе придётся немного подредактировать.

Весь низ занимают последовательно:
1) Chorus/Fx - хорус, октавер, фленжер, фейзер и более безумные эффекты,
2) Delay - дилеи, их мало и не трудно перепробовать все, мне пока больше нравятся аналоговый и цифровой дилеи от Digitech, по крайней мере они достаточно естественны и просто настраиваются,
3) Reverb - соответственно, ревербы, которых тоже немного.

Начать конструирование пресетов можно по-разному. Во-первых, можно прослушать все фабричные пресеты, выбрать более-менее подходящие и начать их модифицировать. Второй подход - делать пресеты с нуля. Преимущества первого подхода в том, что фабричные пресеты дают представление о совершенно различных эффектах процессора, то есть, даже если вы не будете использовать все возможные эмуляторы усилителей, то всё полезно послушать их хотя бы несколько раз. Я всё это послушал, но пришёл к мысли, что делать пресеты с нуля мне удобнее.

Начал я с того, что выключил все панели кроме Amp model, Equlaizer и Noise Gate. Цель всего этого процесса - протестировать как звучат именно усилители, поскольку именно они будут давать значительную окраску звуку. Вообще говоря, все эти усилители можно и отключить, а использовать из всего процессора только одни эффекты. Это подходит тем, кто играет через реальный физический усилитель, но поскольку я-то играю в линию, то и не выключаю эмуляцию усилителей. Может быть, когда-нибудь всё поменяется, но пока мне хочется оценить эту функциональность.

Выяснилось, что все усилители можно условно разделить на 4 группы:
1) жёсткий перегруз типа DigiTech Dark Metal или многие маршаловские усилители - на мой взгляд всё это жуткий экстремизм и практически непригодно для тех стилей, в которых я играю,
2) легкий перегруз типа '57 Fender Tweed Champ - хороший звук для электрического блюза, рок-н-ролла и т. п.,
3) чистый звук типа '59 Fender Tweed Bassman - подходит для джаза и поп-музыки,
4) "акустический" звук типа Jumbo acoustic - очень много верхов, непонятно, для чего подходит, но звучит занятно.

То есть, группы 2 и 3 очень хороши. Между первой и второй группами есть некоторые пограничные варианты, которые тоже можно использовать. Четвертая группа - непонятно для чего нужна, но звук мне нравится. :)

Между тем, кроме самих усилителей советую обратить внимание и на кабинеты. Звук будет меняться. Но ещё больше он будет меняться в зависимости от настроек эквалайзера. Для начала можно попробовать стандартные настройки типа Warm, Mid Boost и пр. Я сам пока недостаточно времени уделил этому, но в будущем займусь настройкой эквалайзера, которую, наверное, опишу в отдельной статье.

После того, как выбран усилитель, кабинет и эквалайзер, можно добавлять другие эффекты. Пикап, компрессор и дисторшн пока отправляются в топку как ненужные. Дилей я всегда добавляю, потому что он мне нравится. :) С дилеем тоже можно довольно долго повозиться, но в первом приближении 120 мс аналогового дилея с 10 повторениями "ужирняют" звук как нужно. Для конкретной песни можно и нужно корректировать все эти параметры.

Реверб я применяю очень аккуратно. Пока попробовал добавлять только Tween reverb. Очень немного. Много эха в звуке мне не надо. К тому же нужно учитывать естественную реверберацию помещения. На базе ещё покручу все эти ручки, но скорее всего всё останется или как есть, или вообще отключу реверб.

Chorus/Fx - это та настройка, которой можно испортить звук гармоники до неузнаваемости. Тут всё, конечно, зависит от личных вкусов, стиля музыки и собственного безумия. Мой текущий выбор - это
1) Chorus - даёт интересное звучание на чистом звуке,
2) Pitch Shift - использую в качестве октавера,
3) Boss OS-2 Octaver - ещё один октавер, который, однако, у меня работает хуже, чем Pitch Shift, нужно будет разобраться.

Вот и всё из Chorus/FX, что я планирую использовать. И то, почти наверняка, пока всё это сведётся к использованию только октавера. Но нужно всё пробовать в реальных условиях на репетициях, может, где-то и хорус будет в тему. Остальные эффекты: вэми, вибрато, фейзера и пр. - мне пока использовать не хочется. Конечно, всё это довольно интересно, но очень уж радикально.

По мере создания пресетов скорее всего буду делать отдельные небольшие видео по каждому пресету.

тогда не думаю что вокс это твое. мое сугубое имхо.

да, есть мнение, что предыдущий под - ХТ вроде бы он звался, по звуку те же кокосы только в профиль что и Х3. а они в беушном виде уже не так дорого стоят, но это не из моего опыта, а вычитано в интернетах.


Stevie



Просмотр профиля


Fender-deluxe



Просмотр профиля

Знатоки, ответьте на вопрос по Line6 x3 Live
в общем, взял себе такой домой, играю пока только пару недель и заметил вот такую хрень

1) при звуке в комбо он хорошо звучит на гитаре со стандартным строем Ми. гитара в строе Ре звучит мыльно. звук размазанный на большом перегрузе (металл), а вот играть блюз и хард рок - звук вкуснотища.
2) при записи подключаю выход (R или L) напрямую в звуковую карту. Звук стандартных пресетов просто жуть какой песочный и нечеткий. Играть рисунки с приглушением - полная каша. Попробовал перебрать усилители, звук меняется, но не существенно. попробовал также выход взять с выхода на наушники - песок полился еще жестче.

я понимаю стандартные пресеты не фонтан может быть. но не настолько же, чтобы его втупую уделывал дешевый транзисторный комб Беринжер, на котором я играл до этого и снимал его китайским микрофоном.

Кто нибудь сталкивался с этим?


janson



Просмотр профиля

Nurtas
Зависимостей много: от настроек пресета, от комбо, от строя гитары.

Опять же - если в x3 настраивать можно такую же кучу параметров как в XT, то это работы на несколько дней только чтобы разобраться с тем, что же там можно сотворить.
Чтобы получить нормальный жесткий звук на большом перегрузе - поэкспериментируй с цепочками. Например, поставить грелку, а с неё выход пустить в подгруженный усилитель.

Вобщем нарулить там много очень много чего, желательно через софт к процессору, потому что настраивать это на самом проце - геморройно.


Fender-deluxe



Просмотр профиля

Nurtas
Зависимостей много: от настроек пресета, от комбо, от строя гитары.

Опять же - если в x3 настраивать можно такую же кучу параметров как в XT, то это работы на несколько дней только чтобы разобраться с тем, что же там можно сотворить.
Чтобы получить нормальный жесткий звук на большом перегрузе - поэкспериментируй с цепочками. Например, поставить грелку, а с неё выход пустить в подгруженный усилитель.

Вобщем нарулить там много очень много чего, желательно через софт к процессору, потому что настраивать это на самом проце - геморройно.

Да, да, понимаю, что куча настроек и надо копаться. Я это уже упомянул, но повторюсь.
Заводских пресетов там много, и ведь в Line6 сидят не тупые люди, которые заводские пресеты собрали, по любому для рекламы они подбирают самые основные и хорошие звуки. откровенное говно они пихать не будут, тупо люди просто послушают и покупать не будут. не каждый в магазине разберется с ходу и начнет копаться и рулить звук.
Так вот на этих заводских пресетах звук у меня получается откровенно плохой. Не нюансы, а структура звука, основа. Поэтому я подозреваю, что может что то с подключением не так делаю или еще что.


Red



Просмотр профиля Да, да, понимаю, что куча настроек и надо копаться. Я это уже упомянул, но повторюсь.
Заводских пресетов там много, и ведь в Line6 сидят не тупые люди, которые заводские пресеты собрали, по любому для рекламы они подбирают самые основные и хорошие звуки. откровенное говно они пихать не будут, тупо люди просто послушают и покупать не будут. не каждый в магазине разберется с ходу и начнет копаться и рулить звук.
Так вот на этих заводских пресетах звук у меня получается откровенно плохой. Не нюансы, а структура звука, основа. Поэтому я подозреваю, что может что то с подключением не так делаю или еще что.

но я могу понять, что если настройки рулят криво, то, скорей всего, не хотят, чтобы потом им производители претензии предъявляли: типа послушали - фигня какая-то и не требовали исков. Я, конечно, не считаю, что процессорный звук может заменить брендовые усилки, но для большинства любителей, которые в этом меньше понимают - скорей всего заменят


Гитарный моделирующий процессор

Руководство пользователя

Представленные символы являются международными символа-

ми, предупреждающими о существующей угрозе при использова-

нии электроустройств. Символ молнии со стрелкой в равносторон-

нем треугольнике призван предупредить пользователя о наличии

опасного напряжения внутри устройства. Восклицательный знак

в равностороннем треугольнике означает необходимость внима-

тельного прочтения руководства пользователя.

Данный символ предупреждает об отсутствии деталей, доступных

для обслуживания пользователем. Не открывайте корпус аппара-

та. Не пытайтесь ремонтировать устройство самостоятельно. Сер-

висное обслуживание устройства выполняется квалифицирован-

ным персоналом. Открытие корпуса устройства по любой причине

приведет к отказу в гарантийном обслуживании. Не допускайте по-

падания воды в устройство. Если жидкость все же попала внутрь,

немедленно отключите питание устройства и предоставьте его для

выполнения сервисного ремонта. Во время грозы также необходи-

мо отключить питание устройства.

Директива об электромагнитной совместимости

Это устройство соответствует требованиям Части 15 правил FCC и характеристикам продукта, указанным в декларации о соответствии.

Его работа допускает следующие условия:

z z Это устройство не должно создавать вредного излучения, и z z Это устройство должно выдерживать воздействие любого излучения, в том числе излучения, способного вызывать

Рекомендуем избегать использования данного устройства в пределах существенного электромагнитного поля.

z z Пользуйтесь только экранированными кабелями.

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРОЧТИТЕ СЛЕДУЮЩЕЕ:

РУКОВОДСТВУЙТЕСЬ УКАЗАННЫМИ ИНСТРУКЦИЯМИ. УЧТИТЕ ВСЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ.

СЛЕДУЙТЕ ВСЕМ ИНСТРУКЦИЯМ.

УСТРОЙСТВО НЕ ДОЛЖНО НАХОДИТЬСЯ В МЕСТАХ ДОСТУПА КАПЕЛЬ ИЛИ БРЫЗГ, А ТАКЖЕ НЕЛЬЗЯ УСТАНАВЛИВАТЬ НА УСТРОЙСТВО СОСУДЫ С ЖИДКОСТЬЮ, НАПРИМЕР, ВАЗЫ.

ПРОТИРАЙТЕ КОРПУС ТОЛЬКО СУХОЙ ТКАНЬЮ.

НЕ БЛОКИРУЙТЕ ВЕНТИЛЯЦИОННЫЕ ОТВЕРСТИЯ. УСТАНОВИТЕ УСТРОЙСТВО В СООТВЕТСТВИИ С ИНСТРУКЦИЯМИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.

НЕ РАЗМЕЩАЙТЕ УСТРОЙСТВО РЯДОМ С ТАКИМИ ИСТОЧНИКАМИ ТЕПЛА, КАК РАДИАТОРЫ, ПЕЧИ ИЛИ ДРУГИЕ (ВКЛЮЧАЯ УСИЛИТЕЛИ), КОТОРЫЕ НАГРЕВАЮТСЯ ПРИ РАБОТЕ.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ ТОЛЬКО РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ АКСЕССУАРЫ.

ОТКЛЮЧАЙТЕ УСТРОЙСТВО ОТ СЕТИ ВО ВРЕМЯ ГРОЗЫ ИЛИ КОГДА ОНО НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ДОЛГОЕ ВРЕМЯ.

Не недооценивайте важности использования поляризованной или заземленной вилки. Поляризованная вилка имеет два плоских контакта, один из которых шире другого. Вилка с заземлением имеет третий контакт для заземления. Широкий штырь или заземляющий используются для обеспечения дополнительной безопасности. Если прилагаемая вилка не подходит к вашей розетке, обратитесь к электрику для замены на соответствующую.

Берегите кабель питания. Не наступайте на кабель и следите за его целостностью, особенно у вилки и в месте, где он выходит из устройства.

Сервисное обслуживание устройства выполняется квалифицированным персоналом. Сервисное обслуживание требуется, если устройство повреждено, например, поврежден кабель или вилка питания, пролита жидкость или внутрь пропали посторонние предметы, устройство побывало под дождем или в условиях повышенной влажности, устройство уронили, и оно не функционирует нормально.

Отключение от сети : Сетевая розетка должна быть легко доступна. Для выполнения монтажа в рэк или при использовании в установке с недоступной розеткой необходимо встроить в электроустановку рэка многополюсный выключатель с делением не менее

3 мм на каждый полюс.

Отказ от ответственности: AutoYa, DigiTech, DOD, Death Metal, Johnson Amplification, Grunge,

Lexicon, Multi Chorus, Whammy и YaYa являются торговыми марками Harman International Industries, Inc. Остальные названия продуктов в данном руководстве пользователя являются торговыми марками соответствующих правообладателей и никоим образом не связаны с DigiTech или Harman International Industries, Inc. Они являются торговыми марками других производителей и используются только для идентификации продуктов, чье звучание изучалось при создании данного продукта.

Раздел четвертый – Другие функции

Phrase Looper. . . . . . . . . . . . . . . . . . 26

Раздел первый - Введение

Использование функции Learn-A-Lick TM . . . . . .

Информация о RP355 . . . . . . . . . . . . .

Режим Stompbox Footswitch . . . . . . . . .

Сброс к фабричным установкам. . . . . . . . .

Калибровка педали экспрессии. . . . . . . . . .

Раздел пятый - Приложение

Tone Library (Регулятор 1). . . . . . . . . . .

Effects Library (Регулятор 2). . . . . . . . . .

Педаль экспрессии – Параметры для назначения. .

Effects Level (Регулятор 3). . . . . . . . . . .

Amp Gain (Регулятор 4). . . . . . . . . . . .

Библиотека эффектов. . . . . . . . . . . . . . .32

Amp Level (Регулятор 5). . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .2

Master Level (Регулятор 6). . . . . . . . . . .

Приложение X-Edit TM Editor/Librarian. . . . . .

Создайте собственные тембры, выполнив следующие

три простых шага. . . . . . . . . . . . . . . . .3

Краткое описание передней панели процессора RP3SS .4

Передняя панель. . . . . . . . . . . . . . . . . 4

Задняя панель. . . . . . . . . . . . . . . . . . 7

Начало работы. . . . . . . . . . . . . . . . . . 8

Выполнение подключений. . . . . . . . . . . . . 8

Монофоническое использование - Усилитель . .

Подключение питания. . . . . . . . . . . . . . 10

Раздел второй – Редактирование функций

Раздел третий – Модели и параметры

Информация о моделях . . . . . . . . . . . .

Определения моделей . . . . . . . . . . . . . .13

Noise Gate/Auto Swell. . . . . . . . . . . . . .

Rotary Speaker . . . . . . . . . . . . . . . . 20

DOD FX25 . . . . . . . . . . . . . . . . . .21

DigiTech Whammy® . . . . . . . . . . . . . .23

Pitch Shift . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23

Harmony Pitch Shifting . . . . . . . . . . . .

Boss® OC-2 OctaverTM . . . . . . . . . . .

Раздел первый - Введение

Поздравляем вас с приобретением гитарного процессора RP355. Теперь вы стали обладателем передового гитарного моделирующего процессора, с помощью которого вы сможете воплотить в звучании все творческие мысли и даже усовершенствовать их. Гитарный процессор RP355 оснащен запатентованной DigiTech® технологией AudioDNA2® для DSP процессора, которая предоставляет вам огромный выбор тембров и эффектов. При желании вы с легкостью можете выбрать нужный тембр или эффект из библиотеки тембров или эффектов, почувствовать абсолютную точность воспроизведения каждой выбранной модели и динамическое взаимодействие тембров. Благодаря USB поддержке для выполнения записи непосредственно на компьютер с использованием приложения Cubase® LE 4 и встроенной драм-машины, RP355 станет основным инструментом для развития вашего творческого потенциала.

Прежде чем вы начнете работу, убедитесь, что в комплект поставки входит следующее:

• Гитарный процессор RP355

• Диск с программным обеспечением Cubase® LE4

• Блок питания PS09I3B

Информация о RP355

Режим Stompbox Footswitch

RP355 предлагает возможность использования удобного режима Stompbox Footswitch, в котором переключатели Вверх, Вниз и Amp A-B могут использоваться для включения/ выключения эффектов Distortion, Chorus/FX и Delay. Для включения режима Stompbox Footswitch выполните следующие действия:

При отображении на экране предустановленной страницы одновременно нажмите переключатели ВВЕРХ и AMP A-B. На экране будет отображено STOMP, указывая на включение режима Stompbox footswitch. Переключатели Вверх, Вниз и AMP A-B теперь позволят вам включить и выключить эффекты Distortion, Chorus/FX и Delay соответственно. Примечание: При активации режима Stompbox footswitch навигация по пресетам RP355 будет недоступна, и вы не сможете переключить каналы Amp A/B текущего пресета.

Для выхода из режима Stompbox footswitch и возврата в режим Preset footswitch необходимо повторно нажать переключатели ВВЕРХ и AMP A-B. На экране будет отображено PRESET, указывая на включение режима Preset footswitch.

При первом включении питания RP355 автоматически будет включен режим Performance. Режим Performance предоставляет доступ ко всем пресетам, записанным в RP355, в результате нажатия переключателей Вверх и Вниз. Переключатель Amp A/B позволяет переключить два канала усилителей для выбранного пресета. Регулятор 1 позволяет выбрать тембр из библиотеки Tone Library, регулятор 2 позволяет выбрать последовательность эффектов из библиотеки Effects Library, регулятор 3 предназначен для настройки уровня эффекта Effects Level, а регулятор 4 - для настройки усиления Amp Gain, регулятор 5 позволяет настроить уровень усиления Amp Level, а регулятор 6 - настроить уровень громкости Master Level.

Пресеты RP355 могут быть обойдены с использованием аналоговой схемы обхода для создания чистого необработанного гитарного сигнала. Для обхода схем RP355 одновременно нажмите переключатели Вверх и Вниз . На экране будет отображено B YPASS , указывая

на обход пресетов. Для выхода из режима B YPASS и возврата RP355 к последнему используемому пресету нажмите на любой переключатель.

На экране отображается сыгранная нота

Индикатор обозначает, что сыгран диез ноты

Зеленый индикатор обозначает, что нота сыграна верно

Нижний индикатор обозна-

чает, что сыгран бемоль

В режиме Tuner вы может е изменить нулевую настройку. Настройка, установленная по умолчанию, - A=440 Hz (на экране отображается R=440 ). Вращение регулятора 1 позволяет выбрать альтернативные настройки и другое нулевое значение. Доступны следующие альтернативные настройки: A = A , A = G, A = G , и следующие нулевые настройки: A=427 - A=453. На экране будет мигать указание текущей нулевой настройки.

Tone Library (Регулятор 1)

В режиме Performance поворот этого регулятора позволит вам выбрать один из множества доступных тембров в различных стилях, начиная с блюза, до металла и кантри. Настройки

Compressor, Distortion, Amp/Cabinet model, EQ и Noise Gate, необходимые для создания отличительного тембра, выполняются одним нажатием этого регулятора. Впоследствии вы можете изменить тембр, отредактировав пресет (см. раздел «Редактирование/Создание пресетов» на стр. 11). Изменения различных настроек Tone Library не оказывают влияния на эффекты Chorus/FX, Delay или Reverb, позволяя вам экспериментировать с различными стилями усилителей в контексте текущей последовательности эффектов.

Effects Library (Регулятор 2)

В режиме Performance этот регулятор позволяет выбрать различные последовательности эффектов, располагаемые после моделей усилителей (Chorus, Chorus + Delay, Delay + Reverb и т.д.). Впоследствии вы можете изменить тембр, отредактировав пресет (см. раздел

« Редактирование/Создание пресетов » на стр. 11). Изменения различных настроек Effects Library

не оказывают влияния на эффекты Compressor, Distortion, Amp/Cabinet model, EQ и Noise Gate, позволяя вам экспериментировать с различными последовательностями эффектов в контексте текущего тона усилителей.

Effects Level (Регулятор 3)

В режиме Performance этот регулятор позволяет изменить относительный уровень эффектов, применяемых после усилителя (Chorus/FX, Delay и Reverb). Этот регулятор может использоваться в качестве регулятора микса эффектов, поворот которого по часовой стрелке увеличит уровень используемых эффектов, а поворот против часовой стрелки уменьшит этот уровень.

Amp Gain (Регулятор 4)

Этот регулятор позволяет настроить Gain (искажение) для выбранной модели Amp model (недоступной для режима Acoustic).

Amp Level (Регулятор 5)

Этот регулятор позволяет настроить значение Level (уровень громкости) выбранной модели усилителя.

Обновленная линейка популярных процессоров RP от компании Digitech

Компания DigiTech, один из современных лидеров по производству гитарных, басовых, а также вокальных процессоров, представила пять новых процессоров, которые расширили популярнейшую RP-серию. Новые RP 55, RP155, RP255, RP355 и RP1000 предлагают гитаристам новейшие возможности моделирования. Эти процессоры будут актуальны как в домашних условиях новичка, так и на концертной площадке под ногами рок-звезды.


Процессоры серии RP имеют большую коллекцию эффектов и эмуляций усилителей с кабинетами. Во всех моделях применяется 24-битная система конвертирования А/Ц/А, также все процессоры оснащены встроенным тюнером. Отдельные модели имеют AudioDNA®2 DSP, драм-машину, USB-вход для подключения к PC или Mac.
Самый простой процессор - RP55, в нем можно найти 80 ячеек для пресетов, драм-машину и цифровой тюнер. В нем смоделированы 12 усилителей для акустической и электрогитары, а также есть десять эффектов.
RP155 имеет 100 ячеек, 60 готовых барабанных сэмплов, 83 модели усилителей и кабинетов, эффектов и стомпбоксов. Также в процессоре есть двадцатисекундный лупер.
RP255 имеет 120 ячеек, 94 модели усилителей и кабинетов, эффектов и стомпбоксов, 20-секундный лупер, педаль экспрессии. В наборе идет Cubase® LE4.
RP355 имеет 140 ячеек, 126 модели усилителей и кабинетов, эффектов и стомпбоксов, двадцатисекундный лупер, педаль экспрессии. В наборе идет Cubase® LE4.
Самая высшая модель - RP1000 имеет 200 ячеек, внешнее переключение усилителей, кабинетов, эффектов и стомпбоксов. В процессоре реализован байпас усилителей/кабинетов, что дает возможность использовать RP1000 исключительно как стомпбокс.

Читайте также: