Гитарный процессор zoom g1xn обзор

Обновлено: 06.07.2024

Zoom G1 Next - процессор для электрогитары.

  • Адаптер в комплекте Zoom AD-0006A
  • Гарантия: 12 месяцев
  • Производство: Япония, собрано в Китае

Новое звучание перегруза

Первое, что вы заметите, с G1N / G1XN это полностью новое звучание перегруза, что стало возможным благодаря современной технологии ZFX моделирования. Благодаря 15-ти моделям усилителей и педалей позволяет повторить каждую деталь классиков, от настройки усиления для гармонического характера до естественных нюансов игры при исполнении на перегрузе. Также Вас приятно удивят фирменные модели усилителей специально созданные компанией Zoom для моделей G1N/G1XN.

Простое управление

Никогда не было так легко редактировать эффекты. Просто выберите модуль эффекта с помощью ручки селектора измените его значение с помощью ручки количества эффекта (Value). Вот и всё. Вы можете легко создавать свои собственные оттенки, чтобы удовлетворить ваши пожелания. Специальные кнопки для сохранения патчей и переключатель банков эффектов. Хроматический тюнер включается просто - необходимо наступить на две кнопки педали одновременно. Яркие светодиодные индикаторы делают настройку гитары простой даже в темном помещении.

Экстремальные эффекты от знаменитых исполнителей

G1N / G1XN имеет 9 видов пресетов, имитирующих звуки легенд рока, как Джими Хендрикс, Джимми Пейдж, Эрик Клэптон и многих других. Кроме того, есть 21 типов патчей знаменитых исполнителей, разработанные такими исполнителями, как Майкл Эмотт, Кико Лорейро, Ричи Котзен, Роб Каджиано, Майк Стоун и Мэтт Бэченд, так что вы можете использовать их в своей музыке. Кроме того, есть 10 типов пресетов для любого стиля игры на гитаре для аккордовой игры, арпеджио и многое другое. Вы даже можете сохранить 40 собственных пресетов в памяти процессора.

Моделирование лампового звучания

32-ух битный процессор ZFX-3 позволяет воспроизвести мягкое ламповое звучание усилителя и создать ощущение лампового перегруза. Вы получаете богатые гармоники на перегрузе с разными типами усилителей, что стало возможным благодаря технологии 24-битного A/D/A преобразователя.

54 эффекта студийного качества

Всего восемь модулей обеспечивают 54 типа эффектов, начиная от исторических звуков Dynacomp, Vox Wah, Crybaby Wah, гармонизированных Pitch Shifter и многое другое. Множество вариантов открывает совершенно новые творческие возможности.

Встроенная драм-машина с банками звуков PCM

Реалистичное звучание барабанов, благодаря технологии PCM. Различные музыкальные жанры, 40 вариантов ритма от рока до джаза.

Легко помещается в чехол для гитары

Компактный размер и легкий вес делают G1N / G1XN идеальными для тех, кто хочет много эффектов и высокую производительность без необходимости носить с собой много педалей. Его прочный, усиленный корпус может выдержать суровые условия использования на сцене или в дороге.

6-ти полосный эквалайзер студийного качества

Диапазоны частот встроенного в 6-полосного графического эквалайзера были разработаны специально для электрической гитары. СЧ диапазон, который определяет многое в качестве звука (400 Гц, 800 Гц, 3,2 кГц, 6,4 кГц). Низкие частоты (160 Гц) и высокие (12 кГц). Это дает вам полную возможность регулировки тембра.

Встроенный автоматический хроматический тюнер

Включается нажатием одновременно 2-ух ножных переключателей. Высокая яркость позволяет настраивается в помещениях со слабы освещением, что невероятно удобно при игре на сцене.

ZNR – технология шумоподавления во время игры

Технические характеристики, такие как отношение сигнал-шума 110 дБ и уровнем шума -98dBm позволяет продемонстрировать, что вы не найдете ничего подобного в устройствах подобного класса. Фоновый шум уходит в прошлое, в результате чего вы получаете великолепный чистый звук. Шум и помехи во время пауз удаляет технология ZNR, при этом сохраняет звук длительных нот.

Работает от адаптера или батареек

Вы получаете 12 часов непрерывной работы с четырьмя АА/LR6 щелочными батареями для использования G1N / G1XN в студии. Или используйте адаптер переменного тока (AD-0006) для длительного использования.


Наконец-то я добралась до обзора гитарного процессора Zoom G1on, который хотела написать еще месяца 2 назад.

Это была одна из самых забавных покупок этого лета, так как эта маленькая коробочка на ZFX-чипе знаменует собой какой-то просто нереальный сверхпрорыв в гитарных технологиях.

Сейчас, осенью 2016, я больше играюсь с различными софтовыми VST-синтезаторами и мое последнее увлечение - это FM-синтез, но
летом я вообще часто выключала компьютер и играла на обычных гитарах через гитарные процессоры.

На самом деле, процессоров Zoom данной серии у меня два, так как мне настолько понравился Zoom G1on, что я докупила в коллекцию также Zoom B1on (для бас-гитары).

Впервые я увидела этот процессор в музыкальных магазинах в 2014 году, мне он очень понравился, но покупать его я не стала, так как тогда я писала много злого, агрессивного d'n'b и техно и просто возилась с различными синтезаторами, и все мои гитары пылились по углам.

Весной 2016 я неожиданно вернулась к гитарам, но для меня, как для типичного технофила постиндуистральной эпохи, классический гитарный саунд не представляет никакого интереса (смотрите подробнее этот пост).

Иное дело - гитарный звук, искорёженный кучей SFX и всякие эксперименты со звуковой волной (а гитарный звук, напомню, это всего лишь очень тривиальная волна - для понимания темы вбивайте в гугл "additive synthesis" и балуйтесь с синтами, основанными на этой технологии - или найдите замечательную книгу The secrets of subtractive synthesis by Rob Papen).

Вот такое небольшое объяснение, перехожу к обзору процессора.

На борту у процессора находятся не только классические SFX (Chorus, Flanger и т.п.), но также достаточно причудливые эффекты, остановлюсь на некоторых из них, потому что они действительно интересны.

BendCho. Этот эффект эмулирует эффект legato или portamento, который часто можно найти в синтезаторах. Более понятный пример из гитарного словаря - это эмулятор бендов (подтяжек), но очень своеобразный, так как он звучит именно в синтезаторном стиле.

MonoPitch. Нереально шикарнейший октавер. Дает нереально злое оззи-осборновское (то есть закк-вайлдовское) звучание на значении Shift в - 7.

PitchDelay. Эхо со смещениями высоты звука, очень необычный эффект. На больших значениях выступает в роли примитивного секвенсора, если использовать мелкие значения, то им можно эмулировать тремоло-машинку и октавер. В общем, рекомендую пристально изучить данный эффект.

ParticleReverb. Реверберация, основанная на грануляции, этот один из тех немногих эффектов, который превращает гитарную волну в очень мощный синтовый pad (пэд) и не какой-нибудь дешевый FM-pad, например, а в очень продвинутый, multi-layered.

1.2. Классические эффекты, которые меня впечатлили.

Slow attack. Для тех, кто не помнит, напомню, что эффект Slow Attack эмулирует "ноющий", выплывающий из ниоткуда звук. По сути, опять-таки, это аналог ручки Attack любого синтезатора, но на гитарном distortion он дает очень потрясающий эффект, превращая гитару в подобие электрической скрипки.

Exciter. Обычный exciter, но звучит просто нереально true!

Cry (он же CryBaby). Опять-таки блестящая техническая реализация эффекта из древней эпохи рока.

FuzzSmile и GreatMuff - 2 отдельных fuzz-эффекта. Я всегда жутко ненавидела fuzz-эффект (его, кстати, многие презирают, видимо, из-за того, что он действительно звучит как гаражная каша для нариков), но в Zoom G1on этот эффект является лучшим из группы distortion.

Плотное, очень злое звучание в духе ранних Smashing Pumpkins. Оба эффекта идеальны, если вы любите играть психоделическую тяжесть.

Acoustic. Очень хорошая эмуляция обычной акустики, для меня идеальный способ вспомнить, что я начинала как джазовая гитаристка.

CoronaTri. Хорус с джазовым уклоном. На мой взгляд, лучший из хорусов. Также очень подходит для мрачных, гранжевых риффов, как ни странно.

Группа PitchShifters. Питч-шифтеров (октаверов) в Zoom G1on аж 4 и каждый из них блестящ по своему. Без питч-шифтеров и октаверов невозможно играть тяжелую психоделию и doom - я их часто играю, поэтому для меня эта группа эффектов нереально важна.

Кроме SFX-части в маленькую коробку процессора уместились:

a) Looper. Да, как ни странно, в процессоре есть looper, который может записать 30 секунд игры, поверх можно делать overdub.

Я не поклонница луперов, терпеть их не могу, тем более, что в нашу эпоху вместо лупера более грамотно использовать старый нетбук на Intel Atom с разнесением на дорожки в любом DAW, например, в FL Studio или Mixcraft Acoustica (что я и делаю).

В общем, при текущем уровне технологий - когда себя можно тут же записать через внешнюю звуковую карту и сделать несколько overdub-ов уже в каком-нибудь DAW луперы не особо нужны, но может быть кому-нибудь он и понадобится.

b) Набор ритмов. В процессор включен небольшой банк ритмов, опять-таки можно играть поверх любого ритма - действительно полезная вещь, хотя опять-таки при текущем уровне технологий всегда можно накачать себе различные backing tracks под различные гаммы.

c) Тюнер. Очень хороший тюнер, включается одновременным нажатием двух педалей.

d) Отличный предустановленный банк заводских пресетов. Пресетов всего 100, особенно качественной получилась часть с металлическими пресетами (металические пресеты занимают аж 2 блока - итого их примерно 20 штук).

Есть пара пресетов под Zakk Wylde, а также несколько брутальных пресетов на стыке дэт-металла и прогрессив-металла.

Под эти пресеты я очень рекомендую запастись гитарой покачественней, я, например, металл играю на техничном суперстрате Washburn, зачастую лишь на одном хамбакере, так как классические страты, которых у меня в коллекции большинство, под металл вообще не подходят ни по звучанию, ни по эргономике.


e) USB-аккумулятор. В отличие от процессоров прошлых поколений, Zoom G1on работает ни от батареек и даже не от противного громоздкого адаптера (хотя батарейки и адаптер тоже можно подключить), а. либо от USB-порта ноутбука, либо от обычного внешнего аккумулятора (смотрите фото).

То есть его можно таскать по всей квартире + не нужно держать в запасах огромную коробку батареек.

На батарейках я оба процессора также протестировала - они дают всего лишь около 6 часов саунда, в общем, замучаетесь их менять.

В итоге я сразу советую под этот процессор купить отдельно хороший внешний аккумулятор, который работает под USB.

Как видно на фото один из процессоров у меня работает через внешний аккумулятор Molecula (лежит на клавиатуре нетбука) c электронным датчиком зарядки.

Да и шнурок - этот процессор работает под старый форм-фактор mini-usb (это такой штекер, который в 2 раза толще нынешнего mini-usb, который сейчас стал стандартом). В общем, рекомендую сразу прикупить себе пару mini-usb шнуров.

Минус 1. Объем памяти. Слабое место процессора - это память.

Во-первых, память ограничена лишь 100 патчами и при их записи приходится стирать заводские. Мне заводские патчи очень понравились, поэтому стирать их мне всегда жалко.

Во-вторых, памяти может не хватать под увеличенные цепи SFX.

Максимальный объем для любой цепи - 5 SFX, в сущности, этого достаточно, но если вы как я относитесь к шугейзерам или экспериментальным прогрессив-металлистам и любите строить цепи чуть не из 15 SFX, то это будет тормозом.

В любом случае я не считаю это серьёзным недостатком, так как для экспериментов я часто использую GuitarRig и большой экран ноутбука.

Минус 2. Wah-педаль. Более старшая модель Zoom G1Xon оснащена педалью и видимо Wah-эффект в процессоре проектировался под педаль.

Без педали он почти не звучит, так что если Вы любите квакать, лучше доплатите около 1500 руб. и купите именно модель Zoom G1Xon с педалью (напомню, в этом обзоре речь идет о Zoom G1on - модели без педали).

Я квакаю редко, а в качестве педального WAH-процессора мне хватает старого массивного Digitech GNx1, который есть у меня в коллекции.

В общем, всего 2 недостатка, но для меня процессор оказался действительно идеальным.

Очень рекомендую для покупки в коллекцию гаджетов, мне его хватило где-то на 2 месяца гиковских забав и интерес до сих пор не утрачен.

Его цена на сентябрь 2016, не смейтесь, порядка 4500 руб. - это дешевле чем Raspberry Pi 3 (который в сентябре 2016 стоит примерно 5000 руб.)

ZOOM G1Xon

На протяжении последних 25 лет компания Zoom задавала стандарты в области процессинга мультиэффектов. Особой гордостью компании являются инновации, привнесенные в стомп-боксы педалей эффектов, которые выбирают гитаристы по всему миру. Теперь, с выходом G1on и G1Xon, гитарные эффекты поднимаются на новый уровень, сохраняя при этом доступную цену. Вне зависимости от вашего опыта и стиля игры, G1on и G1Xon обязательно станут идеальным дополнением вашего педалборда.

Потрясающие эффекты, потрясающие функции

002

G1Xon предлагает гитаристу 75 гитарных эффектов, включая широкий ряд видов дисторшна, компрессии, модуляции, задержки и реверберации. Кроме того, этот процессор оснащен пятью дополнительными эффектами, которые контролируются педалью.

Одновременно можно применять до пяти эффектов, перемешанных между собой в любой желаемой манере. Вдобавок, вы можете выбрать один из 68 встроенных вариантов аккомпанемента, а также подключать наушники через выход джек (а также портативный аудио плеер через вспомогательный вход) для работы в полной тишине. Встроенный хроматический тюнер поддерживает все стандартные гитарные настройки, а функция Looper позволит вам записывать до 30 секунд в качестве CD audio. Длина записи может быть отрегулирована вручную или задана определенным количеством четвертых нот. С помощью этой функции можно создавать любой ритм с автоматической настройкой, которая делает начало и конец записи незаметными. Программирование настроек стало легко и понятно благодаря современному и удобному интерфейсу, а также большому LCD-дисплею.

Продвинутые функции копирования (Copy) и перестановки (Swap) облегчают процесс упорядочивания ваших патчей для живого выступления. Функция Autosave гарантирует, что результаты вашей работы будут сохранены автоматически, а возможность предварительного выбора (Pre Select) позволяет вам бесшумно просматривать список патчей, продолжая использовать текущий патч. G1Xon также оснащен встроенной педалью экспрессии, которая позволяет вам регулировать выходной и входной уровни, а также параметры любого из выбранных вами эффектов.


Масса возможностей для гитариста

003

G1Xon позволяет вам выбирать из 75 различных DSP-эффектов. Модель G1Xon также позволяет использовать 5 дополнительных эффектов, управляемых педалью. Для удобства использования все эффекты разбиты на следующие категории:

Динамика / Фильтры

11 различных способов обработки и придания вашему звучания формы с помощью компрессоров, шумоподавителей (нойз гейтов), фильтров, эквалайзеров и wah-эффектов. Вы можете эмулировать классические тона MXR Dynacomp, dbx 160, Moog Filter или ZVex Seek-Wah или создавать собственные уникальные эффекты при помощи автоматической функции Slow Attack, параметрического эквалайзера или 6-полосного графического эквалайзера. Кроме того, вы можете воспользоваться ZNR – фирменной функцией Zoom для шумоподавления. Ее целью является подавление шумов во время пауз, сохраняя при этом естественный тон вашей гитары.

Овердрайв / Дисторшн

В вашем распоряжении 12 лучших бустеров, овердрайвов, фузов и звучаний соло-гитары, включая симуляции BOSS OD-1, MXR Distortion+, Marshal Guv’nor, Fuzz Face, Big Muff и Pro Co Rat. Уникальный эффект ExtremeDS выдает невероятно большое усиление по сравнению с любым дисторшн-эффектом, а дополнительный симулятор может заставить вашу электрогитару звучать, как акустическую.

22 самых реалистичных из существующих в мире моделей усилителей, включая симуляции классического лампового и твердотельного усилителей от таких производителей, как Fender, Mashall, Vox, Hiwatt, Mesa Boogie, Orange, Bonger, Matchless и Diezel. Усилители Zoom звучат настолько реалистично, что вы не сможете отличить их звучание оригинала.

Модуляция / Особые эффекты

Вы можете обрабатывать свое звучание одним из 16 видов эффектов, таких как фазер, фленджер, хорус, питч-шифтер, тремоло и вибрано. Среди них есть эмуляторы эффектов ADA Flanger, Boss CH-1 Super Chorus, TC Electronic Corona Chorus, а также Zoom HPS, который представляет собой интеллектуальный гармонайзер, играющий в нужной тональности и кольцевой модулятор, который придает вашей гитаре звенящее звучание. А если вы добиваетесь поистине неординарного звучания, то вам нужно обязательно попробовать ритмичный эффект Slicer.

Дилей / Ревер

14 разновидностей дилэя и реалистично звучащих реверов, включая эффекты комнаты, зала, а также симуляции пластинчатой, пружинной и ленточной реверберации. Все они призваны добавить глубину и просторность вашему звучанию. Время дилея может достигать четырех секунд. В вашем распоряжении будут даже эффекты обратного эхо (reverse delay), ревер с модуляцией и частичный ревер, которые позволят вам добиться просто внеземного звучания!


Возможности G1Xon


Цепочки эффектов

Сложные мульти-эффекты стали простыми

Вопрос: В каком случае это гитарный процессор, а не просто педаль эффектов? Ответ: Если эта педаль поддерживает мульти-эффекты.

G1Xon позволяет вам не только выбирать и редактировать любой из штатных эффектов, но и использовать сразу 5 из них одновременно, причем в любой заданной последовательности. Эта свобода и гибкость позволит вам создавать богатые и сложные эффекты, используя лишь одну педаль.

Цепочки эффектов для стомпбоксов, как правило, начинаются с динамических эффектов типа компрессии, а затем перенаправляют сигнал к эффектам wah, дисторшн и овердрайв. Эффекты модуляции и пространства, такие как хорус, дилей и ревер обычно применяются в конце цепочки.

004

Тем не менее, никаких правил и ограничений на построение цепочек эффектов не существует. Вы можете самостоятельно открыть новое звучание путем при помощи фантазии и экспериментов с цепочками эффектов. G1Xon позволяет вам во всю проявить свои творческие способности при создании цепочек эффектов.

Вы можете с легкостью изменять ранее созданные цепочки. Небольшие изменения в последовательности эффектов могут значительно изменить звучание. Например, установка эффекта эквалайзера перед моделью усилителя может привести к звучанию, которое будет разительно отличаться от полученного при обратной последовательности. Это связано с тем, что в таком случае эквалайзер будет служить не только для определения тональных характеристик звучания, но и будет играть роль усилителя сигнала. Все эти действия можно производить непосредственно через функционал G1Xon, что гораздо проще чем физическая перестановка стомпбоксов.

005

Всегда попадайте в ноты

Гитаристы понимают насколько важно играть в гармонии. Но для этого недостаточно просто правильно настроить свой инструмент – нужно, чтобы гармония сохранялась все время. Если вы используете G1Xon, то для вас это не будет проблемой благодаря встроенному тюнеру, который значительно облегчает эту задачу даже в условиях стресса на живом выступлении.

006

Тюнер G1Xon доступен в любой момент – все, что вам нужно сделать, это одновременно нажать на двойные педали, и на дисплее появится нужная информация о ноте, которую вы играете. Вы можете либо обойти выбранный эффект (тем самым получая чистое, необработанное звучание) при настройке или заглушить весь сигнал, что позволит вам произвести настройку в тишине.

Тюнер G1Xon также отличается невероятной гибкостью – он может производить настройку от исходного значения A=440 или любого другого значения между 435 и 445. Кроме того, можно производить настройку в хроматическом режиме или выбрать любой из стандартных строев, включая “Drop” строи с тремя полутонами.

Идеальный аккомпанемент

007

Умение держать ритм это важная часть работы любого гитариста. Благодаря встроенным функциям G1Xon обучаться этому стало легко и весело. К вашим услугам 68 видов реалистичных ритмов: PCM-сэмплов партий, сыгранных на настоящих ударных инструментах в различных музыкальных жанрах от рока до джаза. Ритмы доступны во всех возможных вариациях: как классические 1/4 , 1/8 и 1/16, так и оригинальные 4/4, 6/8 и 3/4 (вальс); а для любителей поэкспериментировать есть специальный заводной ритм 5/4!

Функция аккомпанемента также может быть использована с функцией Looper (см. ниже), что позволит вам создавать сложные гитарные композиции путем наложения партий друг на друга.

Для полноценного выступления

008

У вас есть концепция, которую вы хотели бы развивать дальше? Или некая последовательность аккордов, которая может стать основой потрясающей импровизации или вдохновляющего соло? Теперь вы сможете проявить свое творчество благодаря функции Looper, которая позволяет вам записывать партии длительностью до 30 секунд (с использованием любых желаемых эффектов) в высоком качестве (16 бит, 44.1кГц). Вы можете указать длительность записи вручную или указать количество четвертных нот, а его включение и выключение (а также подготовка к записи поверх или полной очистке памяти) не требует никаких усилий, кроме нажатия на педаль.

Функция Looper может быть также использована вместе с функцией аккомпанемента, что позволяет вам задавать себе ритм любой сложности и аккомпанировать самому себе.


Автосохранение

Ваша работа никогда не пропадет

009

Вы наконец-то создали идеальный эффект, но боитесь его потерять? Как раз на такой случай G1Xon оснащен функцией автосохранения. Когда она включена, все ваши изменения будут сохраняться мгновенно.

В качестве альтернативного решения (если вы боитесь случайно перезаписать существующий патч), вы можете отключить автосохранение и G1Xon сам предложит сохранить изменения при попытке перейти на другой патч. Все изменения могут быть сохранены в текущем местоположении или в любом другом, который сочтете наиболее удобным.

Присваивать патчам имена стало легко, как никогда – для этого вы можете использовать ручку регулировки параметров и выбирать нужные символы. Названия патчей могут содержать до 10 символов, а каждому из них может быть присвоен собственный уровень громкости, что позволит вам обеспечить стабильный уровень звука при переходе от мягкого акустического звучания к тяжелому овердрайву.


Предварительный выбор

Выбирайте эффект прежде, чем зрители его услышат

010

Как правило, музыканты располагают свои собственные патчи в G1Xon рядом друг с другом, чтобы можно было переключаться между ними, нажимая на правую педаль – это легко делается с помощью функций копирования и перестановки. В таком случае звучание должно меняться мгновенно, и G1Xon отлично справляется с этой задачей.

Тем не менее, если вы не сохранили свои патчи в непосредственной близости между собой или вы просто хотите поэкспериментировать во время выступления, то вы можете воспользоваться функцией предварительного выбора. Она позволяет вам беззвучно перелистывать патчи, в то время как текущий патч продолжает работать. Когда вы найдете патч, который вы хотите использовать следующим, нажмите на две педали одновременно, и он автоматически переключится, мгновенно изменив звучание.


Функции питания

Больше возможностей

011

Что касается питания вашего G1Xon, то у вас появляется масса возможностей. Он может работать от четырех пальчиковых (алкалиновых или аккумуляторных) батареек или вы можете отдельно приобрести адаптер Zoom AD-16 AC, чтобы G1Xon питался от сети.

При питании от батареек G1Xon включается автоматически при подключении через вход джек. Также он оснащен специальной «эко» функцией, которая автоматически отключает питание при длительном простое.

Длительность работы при использовании батареек (алкалиновых) составляет более 20 часов, даже при продолжительном использовании. Для вашего удобства есть специальный индикатор заряда батареек. Для большей экономии питания вы можете воспользоваться функцией автоматического отключения LCD-дисплея через 15 или 30 секунд после последнего использования педали.


Педаль экспрессии G1Xon

Свобода самовыражения

012

Вдобавок к двум основным педалям, модель G1Xon оснащена педалью экспрессии, которая позволяет вам регулировать любой выбранный параметр напрямую. Вы можете использовать ее для регулировки усиления или громкости (выходной или входной уровень), для добавления wah-эффекта или других фильтров, а также для управления эхом, скоростью модуляции и другими параметрами. Вдобавок диапазон хода педали может быть отрегулирован индивидуально для каждого патча – вы можете даже установить минимальное значение больше чем максимальное для обратного эффекта!

Также существует процедура калибровки, которая позволяет вам настроить чувствительность педали. Вы сможете настроить ее под себя, будь у вас мягкий стиль нажатия или же вы предпочитаете силовой подход.

Стандартное гнездо для подключения монофонических наушников

Номинальный входной уровень: -20 дБм

Номинальный входной уровень: -10 дБм

Стандартное гнездо для подключения монофонических наушников

Максимальный выходной уровень:

Линия +2 дБм (с выходным сопротивлением нагрузки 10 кОм или больше)

Наушники 17 мВт + 17 мВт (при нагрузке в 32 Ом)

Сетевой адаптер DC9V (штекер с «минусовой» полярностью), 500 мА (ZOOM AD-16)

20 часов непрерывной работы с помощью 4 щелочных аккумуляторных батарей (с автоматическим отключением подсветки ЖКД)

Большой Воронежский Форум

Как разместить платную(важную.коммерческую) тему - ИНСТРУКЦИЯ ЗДЕСЬ!


Не в сети Хочу приобрести себе данный гитарный процессор.Хочу узнать ваши мнения и отзывы о данной модели.Стоит ли брать за 1000 рублей и что можно от него ожидать. И сколько стоит новый.Заранее благодарен.
Не в сети Тот же 505II-ый тока в новой оболочке.
Я бы его использовал бы либо как преамп либо как спикерсим.
А как гитарный процессор ZooM - какашка.
Новый стоит 2100.
Не в сети
Не в сети
Не в сети
Не в сети Gorynych данунах. почему если преамп то ламповый.
Не в сети Ну если руки не кривые можно из говна сделать золото!
Не главное качество а главное умение играть!
А так проц средненький , 1000р он стоит!
Не в сети Ну если руки не кривые можно из говна сделать золото!

Это умозаключение оспоримо.

Ну здесь соглашусь. Ибо начинать с него эт гут, потому что как на нём не играй - звук один => звукоизвлечение не убьёт.

Но лучше к нему чё нить всё равно прикупить и юзать его как спикер, эхер/делэер/ноллер/хорусёр(ух бл* скока слов придумал!)


Не в сети Ну здесь соглашусь. Ибо начинать с него эт гут, потому что как на нём не играй - звук один Кролик, именно поэтому с него и не надо начинать! Начинающий имеет уникальную возможность научиться сразу играть правильно. Переучиваться всегда сложнее! Лучше, например, Птеродрайвер взять. Он не супер дорогой, но окажет вашему звукоизвлечению неоценимую услугу.
Не в сети
Не в сети

Он умудрён опытом! Преклоняюсь.
А насчёт птеры эт тоже вариант. Просто я не знаю для чего именно аффтару нужен этот "процессор". Если для диста и т.п. - не вариант,

"эхеры" и "хорусёры" - сносно звучат.


Не в сети

Он умудрён опытом! Преклоняюсь.
А насчёт птеры эт тоже вариант. Просто я не знаю для чего именно аффтару нужен этот "процессор". Если для диста и т.п. - не вариант,

"эхеры" и "хорусёры" - сносно звучат.

Для начинающего норм а так лучше пользоваться аналогом!
Ему как раз это отлиный вариант так как птеро это отдельный преамп а не проц!
Не в сети Не, ну с ЗуууМом тоже можно побаловаться, звук, там, понастраивать. Но имхо если хочешь проц, то бери Behringer (''V-Amp'', ''X V-Amp'') Если передумаешь, тогда

Не в сети На *уй процы. Да ищо такие. Пожалейте свои ухи, да и не ток свои. 505й в другом корпусе. Аналог бери.
Не в сети

вот развели тут демагогию. Зуум это и не хорошо и не плохо. 1000р это очень хорошая цена для этого девайса! поюзав его некоторое время начинающий может окончательно определиться какой звук ему нужен, к чему стремиться впоследствии.

сам бы взял его (за такие деньги), пАтАмУчто задолбалсо таскать свои четыре кг удосольствия на репы (GT-3) да ещё и БП нехилый. да и вконце концов можно зуум юзать для акустики (хоруса добавить и вибрато).

ИМХО. процессор это другой звук по сравнению с аналоговыми примочками. а "звучание" это очень субъективно. цифра и аналог существуют параллельно, зачем их сравнивать. играет то в конечном итоге не проц а гитарист. зато проц даёт приимущества: комфорт(не нада таскать мешок с педалями), мобильность, оперативность изменения цепочки эффектоФ. и конечно же проц дешевле аналога (если брать равноценные по возможностям агрегаты).

Читайте также: