Как обменять диск на цифровую версию xbox

Обновлено: 07.07.2024

Корпорация Microsoft сняла ограничения на пользование игровой приставкой Xbox One, к продажам которой планируется приступить в конце 2013 г.

В частности, владельцы Xbox One смогут меняться, перепродавать и покупать с рук игровые диски для приставки. До настоящего момента Microsoft планировала сделать так, чтобы приобретенный диск мог работать только на одной системы, что лишало пользователей возможности его воспроизведения на другой Xbox One.

Кроме того, Microsoft отказалась от наличия постоянного интернет-подключения для игры на Xbox One.

Изначально планировалось сделать так, чтобы пользователь мог играть в игры, вне зависимости от того, как они были приобретены - загружены через интернет или куплены на диске, - только после авторизации в своем аккаунте на Xbox Live. Кроме того, у Xbox должна была быть возможность по крайней мере один раз в день соединяться с центральными серверами Microsoft, и если она не могла это сделать, то доступ к играм должен блокироваться.

Как заявил Дон Матрик (Don Mattrick), президент направления Interactive Entertainment Business, Microsoft, данные ограничения были отменены в ответ на многочисленные просьбы пользователей. В результате, по его словам, купив Xbox One, они получат такие же гибкие возможности - возможность меняться дисками и играть в автономном режиме - что и на Xbox 360.

Пользователи Xbox 360 не будут разочарованы в Xbox One, считают в Microsoft


Пользователи Xbox 360 не будут разочарованы в Xbox One, считают в Microsoft

Загруженными через интернет играми меняться будет нельзя. По-прежнему не будет возможности запустить их на другом экземпляре консоли. Для запуска игры с диска и игры в нее, нужно будет, чтобы диск постоянно находился в приводе, добавил Матрик. Такие правила действуют и в современных игровых приставках, включая Xbox 360.

Напомним, Xbox One была представлена в мае 2013 г. Xbox One задумана не только как игровая приставка, но и как устройство для управления телевизором, к которому она подключена. Управление осуществляется полностью с помощью голосовых команд и жестов.

Microsoft обещает, что в каждый комплект поставки Xbox One будет входить новый контроллер Kinect. В настоящее время покупатели Xbox 360 могут выбрать комплект с контроллером, а если его нет - купить устройство отдельно.

К продажам Xbox One в России планируется приступить в ноябре. Стоимость в Европе составит 499 евро. Это на 100 евро дороже, чем Sony PlayStation 4, однако комплект поставки последней является более скудным.

Слух: У Xbox Series S не будет дисковода, диски можно будет обменять на цифровые коды

Ресурс TweakTown, который известен своей направленностью на железо, опубликовал сравнительную таблицу технических характеристик Xbox Series X и Xbox Series S. Детали второй собраны на базе имеющихся в сети слухов, но даже в таком виде есть несколько любопытных вещей.

TweakTown указал, что младшая консоль Microsoft обойдется без дисковода, а прицел консоли будет направлен на 1440p/60 FPS.


Отсутствие дисковода может расстроить многих игроков, которые явно рассчитывали поиграть в имеющуюся библиотеку на новой консоли, однако автор The Verge Том Уоррен написал, что Microsoft якобы планирует официальную программу по обмену дисков на цифровой код игры.

I am not 100% sure on how they’ll handle it, but there have been rumors of a digital switch over where you send discs to Microsoft etc. I honestly hope they do this

Старт продаж Xbox Series X намечен на конец года. Официальный анонс Series S должен состояться в ближайшие недели.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Digital Foundry протестировали недавнюю подборку игр с опцией FPS Boost — сильнее всего выиграла Series S
  • 120 FPS ценой компромиссов — Digital Foundry протестировали FPS Boost для Xbox Series на коллекции избранных игр EA
  • Серия Battlefield, Mirror's Edge Catalyst и Titanfall 2 получили поддержку 120 FPS на Xbox Series
  • Инструментарий AMD FidelityFX теперь доступен разработчикам для Xbox Series
  • Пользователи Xbox Series получат больше контроля над опцией Quick Resume

Видео от Shazoo


95 Комментариев

И как теперь разработчикам нужно выкрутить себе руки что бы заставить работать настоящие некст-ген игры на никчёмных 4 терафлопсах? Когда презентовали PS4 тоже заявляли что игры идут с прицелом на 1080р 60fps, а под конец цикла многие проекты не шли даже в честном 1080р при 30 кадрах. Даю гарантию что через пару лет большинство тайтлов на XBOX SX и PS5 будет иметь 1440р при 30fps, так же как и в демке Unrial Engine 5. А теперь задумайтесь как это же демо можно будет запустить на боксовском огрызке?

@Neat, проблема даже не в разрешении и количестве fps. Next-gen - это в первую очередь графика и новые геймплейные фичи, которые используют мощности консоли. И этот отвратительный ход Microsoft со слабой консолью фактически убивает весь этот next-gen. А большинство игроков, как и я могут и смриться с 1080p 30fps

@gegam, Так само собой! Дело в том что чем больше в игре полигонов на моделях и
нагрузки на иновационные геймплейные фишки, тем больше нужно ресурсов. А ресурсы (если проект и так грамотно оптимизирован) можно предоставить только одним путем: уменьшив разрешение и количество кадров на прорисовку. Другого не дано. Но в случае с боксом ресурсы брать не откуда уже изначально.

@gegam, графика в Next-gen прирастет незначительно, упор будет в фичи и скорость загрузки. А на fps основной массе пользователей консолей пофиг.

@Neat, а еще гораздо меньше памяти. Учитывая зарезервированную где-то в два гигабайта разница между этими консолями получается огромная. При том что потребление памяти нелинейно к росту разрешения, так что просто уменьшением до ФуллХД тут не отделаешься - придется что-то выкидывать. Потребление памяти гораздо сложнее масштабировать чем потребление ресурсов числодробилок. А память - это очень важно, помню при переходе от прошлого поколения к текущему, разработчики больше всего радовались объему памяти. Уверен, разработчики очень "счастливы" от такого финта от Майкрософта. Хотя уже ходят слухи, что выпуск игр под эту консоль сделают необязательной, но как по мне это бред, потому что запредельно тупо со стороны мелкомягких. Хотя от них я уже ничему не удивлюсь.

@Neat, тут как-бы основной вопрос не про то как на series s будут идти игры, а с какого потолка он его характеристики вообще взял. Пока все это из разряда набросоов по типу тех, что с мультиплатформой на пс5 проблемы

@ArtfromRandom, так инсайдер признался,что дал фейковые слухи о неполноценном 4к на PS5

@Neat, с одной стороны Microsoft необходимо было акцентировать внимание на 12 ТФ в старшей консоли. С другой она многих ввела в некоторое заблуждение, из-за чего 4 ТФ кажутся чем-то мизерным, однако эти 4 ТФ окажутся на уровне, а может и немного производительнее 6 ТФ в One X, как бы парадоксально это не звучало. Значительно более совершенные архитектуры Zen 2 и RDNA 2 (плюс Velocity до кучи) сделают свое дело. Терафлопсы в реальных условиях довольно условная классификация.

Процессорная часть в обеих консолях идентична, как и используемый SSD. Графическая часть в 3 раза слабее, но ей и отрисовывать надо в 4/2,7 (для 1080p и 1440p) раз меньше пикселей (тут еще стоит отметить о поддержке технологии VRS). Меньший объем оперативной/видео-памяти воспринимается как узкое место, но и тяжелый 4К-текстуры для более низкого разрешения нет смысла использовать. К тому же новые Xbox смогут использовать SSD в качестве виртуальной памяти. А вот с чем точно младшая консоль будет справляться хуже - с трассировкой лучей, т.к. RDNA 2 подразумевает использование гибридных исполнительных блоков, а не выделенных (как у NVIDIA).

Кстати, Xbox будет поддерживать функции машинного обучения, а значит, что Microsoft вполне может реализовать свой аналог DLSS.

Ещё со времен Xbox 360 в Microsoft Store установлены разные цены для отдельных регионов. Проблема была в том, что на смену региона были установлены ограничения — не чаще одного раза в 3 месяца, с угрозой потери подписки на Xbox Live Gold и Microsoft Points. С выходом Xbox One всё изменилось.

Теперь регион аккаунта Xbox Live отвечает только за обратно совместимые игры, а игры для Xbox One можно покупать, просто поменяв настройки консоли.

Для создания платёжного профиля — заходим на страничку управления аккаунтом Microsoft и переходим в раздел Payment & Billing -> Address Book. Нажимаем Add new address, вводим своё имя, а в качестве адреса указываем данные любого отеля в любом турецком городе. Сохраняемся, переходим в раздел Payment options. Нажимаем на кнопку Add a payment option, выбираем Turkey, вбиваем данные своей карты, сохраняемся. На этом этапе с вашей кредитки спишется эквивалент $1, вся сумма вернётся обратно в течение суток.

Всё, мы готовы к совершению покупок в турецком Microsoft Store. Далее просто переходим на сайт Xbox-Now и приступаем к поиску желаемой игры.

Предположим, этой игрой оказался Hitman 2. Вбиваем её в поиске и видим весьма существенную разницу между США и Турцией – 59,99 доллара против 44,72. Иногда разница в ценах будет не такой большой, а иногда наоборот. Сейчас, к примеру, The Witcher 3 в США стоит 39,99 доллара, а в Турции — всего 12,71.

Переходим на страницу нужной нам игры в Microsoft Store, пролистываем вниз и нажимаем на текущий регион, меняем его на Турцию, совершаем покупку. Всё, игра появится в списке доступных к установке на Xbox One (даже без смены региона на самой консоли).

Стоит зарегистрировать три платёжных профиля — в Турции, США и Украине. Турция — для самых низких цен, США — для дополнительных возможностей экономии (о которых я расскажу ниже) и доступу к магазину фильмов и сериалов, а Украину — для низких цен у игр по программе Play Anywhere. Astroneer, например, сейчас можно забрать за 98 гривен (примерно 3,75 доллара), а во время распродажи он стоил в районе двух долларов.

Не стоит злоупотреблять созданием платёжных профилей. Я не видел случаев блокировки аккаунта, но, думаю, Microsoft может заподозрить что-то неладное, если вы будете иметь 30 разных адресов.

В интернете есть множество площадок, на которых продают ключи для игр на ПК. С Xbox One дела обстоят несколько иначе.

  • Покупайте ключи только на проверенных площадках — Amazon и CDKeys. На Amazon постоянно проходят различные акции и скидки, совсем недавно можно было купить шестимесячную подписку на Game Pass за 30 долларов. То же самое касается CDKeys, где прямо сейчас можно купить PUBG в комплекте с Assassins Creed Unity за 17,39 доллара. Также на этих площадках часто продают подписки на Xbox Live Gold и EA Access со скидкой 40-50%.
  • Обходите G2A и Kinguin стороной, недобросовестные продавцы могут продать вам карженный ключ, за активацию которого ваш аккаунт окажется под угрозой блокировки. Случаи были (1, 2).
  • При активации ключей на подписки Live Gold и Game Pass используйте следующий алгоритм: отключите автопродление в настройках аккаунта, зайдите в приложение Xbox на Windows 10/Windows Phone/iOS/Android, активируйте ключ — вам предложат включить автопродление. Включаете, получаете в подарок месяц подписки дополнительно. Отключаете автопродление, повторяете. Таким образом можно получить 14 месяцев подписки Xbox Game Pass при покупке двух кодов по 6 месяцев, или 13 месяцев Xbox Live Gold при покупке одного кода на год. Максимально Xbox Game Pass можно продлить на три года вперёд, но при использовании этого способа вы получите 42 месяца вместо 36. Это работает со всеми сервисами Microsoft, в том числе и с Office 365.

В начале статьи я написал, что игры по обратной совместимости из другого региона просто так не купить, для этого нужно заводить новый аккаунт. Какой именно? Украинский. В старом Xbox Marketplace забыли поменять цены в соответствии с новым курсом доллара, и Red Dead Redemption (который отлично выглядит в 4K) во время распродаж можно забрать за 80 гривен (примерно три доллара). Недавно добавленные в список обратно совместимых игр Midnight Club LA, Rockstar Games Table Tennis, GTA: SA и некоторые другие игры можно купить всего за 125 гривен (4,80 доллара).

Для этого создаём новый аккаунт Microsoft в украинском регионе, вводим данные карты, добавляем аккаунт на консоль. Совершаем покупку, игра появится в списке доступных к скачиванию без смены аккаунта, а получать достижения и играть в мультиплеер вы будете на своём основном профиле.

Теперь для этого нужно зарегистрироваться на сайте Microsoft Rewards. Проблема в том, что тут есть проверка по IP, то есть придётся использовать VPN.

Что же даёт участие в Microsoft Rewards? При использовании Bing в качестве поискового движка, Edge в качестве браузера, а Microsoft Launcher в качестве стандартного лаунчера на Android, мы зарабатываем баллы. Их можно обменять на гифт-карты, большинство из которых разрешено использовать только на территории США. Но нас интересуют подписки на Xbox Live Gold, Game Pass и деньги. За 3,5 месяца использования Bing и Edge можно заработать баллов на год подписки Xbox Live Gold, полгода Game Pass или 50 долларов.

Xbox Quests и Game Pass Quests — квесты, за выполнение которых можно получить всё те же подписки, фильмы, деньги или различные DLC. Задания доступны прямо в дашборде вашего Xbox One, если сменить регион консоли на США.

Следите за письмами от Microsoft Rewards, в них могут находиться бонусные баллы.

Не стоит использовать общедоступные или тем более бесплатные VPN-сервисы для смены региона. Доступ в Microsoft Rewards закроют, а все баллы отберут (банят именно доступ в Microsoft Rewards, а не весь аккаунт). Мой аккаунт в Bing Rewards (раньше сервис назывался так) закрыли ещё в 2011-м, а доступ к нему удалось вернуть лишь в 2015 году.

Корпорация Microsoft сняла ограничения на пользование игровой приставкой Xbox One, к продажам которой планируется приступить в конце 2013 г.

В частности, владельцы Xbox One смогут меняться, перепродавать и покупать с рук игровые диски для приставки. До настоящего момента Microsoft планировала сделать так, чтобы приобретенный диск мог работать только на одной системы, что лишало пользователей возможности его воспроизведения на другой Xbox One.

Кроме того, Microsoft отказалась от наличия постоянного интернет-подключения для игры на Xbox One.

Изначально планировалось сделать так, чтобы пользователь мог играть в игры, вне зависимости от того, как они были приобретены - загружены через интернет или куплены на диске, - только после авторизации в своем аккаунте на Xbox Live. Кроме того, у Xbox должна была быть возможность по крайней мере один раз в день соединяться с центральными серверами Microsoft, и если она не могла это сделать, то доступ к играм должен блокироваться.

Как заявил Дон Матрик (Don Mattrick), президент направления Interactive Entertainment Business, Microsoft, данные ограничения были отменены в ответ на многочисленные просьбы пользователей. В результате, по его словам, купив Xbox One, они получат такие же гибкие возможности - возможность меняться дисками и играть в автономном режиме - что и на Xbox 360.

Пользователи Xbox 360 не будут разочарованы в Xbox One, считают в Microsoft


Пользователи Xbox 360 не будут разочарованы в Xbox One, считают в Microsoft

Загруженными через интернет играми меняться будет нельзя. По-прежнему не будет возможности запустить их на другом экземпляре консоли. Для запуска игры с диска и игры в нее, нужно будет, чтобы диск постоянно находился в приводе, добавил Матрик. Такие правила действуют и в современных игровых приставках, включая Xbox 360.

Напомним, Xbox One была представлена в мае 2013 г. Xbox One задумана не только как игровая приставка, но и как устройство для управления телевизором, к которому она подключена. Управление осуществляется полностью с помощью голосовых команд и жестов.

Microsoft обещает, что в каждый комплект поставки Xbox One будет входить новый контроллер Kinect. В настоящее время покупатели Xbox 360 могут выбрать комплект с контроллером, а если его нет - купить устройство отдельно.

К продажам Xbox One в России планируется приступить в ноябре. Стоимость в Европе составит 499 евро. Это на 100 евро дороже, чем Sony PlayStation 4, однако комплект поставки последней является более скудным.

Читайте также: