Как сделать процессор в факторио

Обновлено: 07.07.2024

Очень много времени провел с этой замечательной игрой, хочу поделиться некоторым игровым опытом. Пост будет лучше понятен для тех, кто хоть немного играл в Factorio.

Расскажу о том как построить надежную паровую электростанцию.

Как советуют вики и гайды по Factoio в интернете, основной принцип строительства паровой электростанции это пропорция 1-14-10 (1 насос, 14 бойлеров, 10 паровых двигателей) это верно только в начале игры. А когда ваша база жрет по десятки и сотни мегаватт в час, то такая система становится очень нестабильной и вырабатывает энергии меньше, чем ожидается.

Во-первых, чтобы выжать максимальный КПД из парового двигателя необходима температура воды в 100 градусов, а 14 бойлеров не могут обеспечить этот показатель, если нагрузка на станцию максимальна, а нагрузка будет максимальной если вы используется аккумуляторы, или того хуже, подключаете солнечные панели в общую сеть. Во-вторых, даже если у вас гораздо больше бойлеров, то когда подача топлива идет с перерывами, тогда вода практически никогда не нагреется до 100 градусов и паровые двигатели будут терять часть своей мощности. И получается, что если у вас 100 двигателей, то вы получаете не 51МВт, а 43-49МВт и небольшие перебои в поставках топлива мгновенно снижают производство электроэнергии, что ведет за собой снижение добычи (производства) топлива и поставок.

Итак вот конструкция паровой электростанции, которая призвана решить эти проблемы:

Factorio - как построить надежную паровую электростанцию Factorio, Убийство времени, Паровой двигатель, Длиннопост

Начнем по порядку (справа налево).

Подача воды - используем 2 насоса, вместо одного, используем по максимуму пропускную способность труб. Насосы подключены к логической схеме и включают подачу воды, только тогда, когда на конвейере достаточный поток топлива. Мало топлива - нет воды.

Нагрев воды - здесь 30. бойлеров, чтобы обеспечить систему кипятком при любых нагрузках и "стрессах".

Получение электроэнергии - 10 паровых двигателей подключены параллельно по 5 штук. Это выглядит компактно и не остается пустых пространств и никак не влияет на производительность.

Резерв - цистерны с кипятком. Именно второй насос всегда обеспечит заполнение этих цистерн, а 30. бойлеров будут всегда подавать только 100 градусный кипяточек, независимо от нагрузки. Резерв накапливает и хранит горячую воду, в тот момент когда топлива на конвейере становится слишком мало, насос прекращает подачу воды и резерв отдает свои запасы в паровые двигатели. Таким образом производство электроэнергии никак не нарушается перебоями поставки топлива. Более того температура воды не падает ни на градус. Резерв будет поддерживать длительное время работу электростанции, до тех пор пока уровень горячей воды не упадет до 250, после этого давление в трубах ослабнет и производство электроэнергии сократится на 40-50% и будет угасать долгое время. Этого времени вам должно хватить чтобы возобновить поставку топлива. А еще цистерна с водой служит индикатором в логической цепи, когда необходимо обесточить производство и сохранить отстатки энергии на поставку топлива и оборону.

Теперь ответы на вопросы, которые могут возникнуть.

Такая конструкция больше загрязняет территорию? Больше, пока резерв не наполнится. Потом уровень загрязнения приходит в норму, все бойлеры не работают одновременно, а лишь половина. Когда работа переходит на резерв, то загрязнение от бойлеров вообще отсутствует.

А что если поставить меньшее количество бойлеров? Если убрать из рабочей станции 15 бойлеров ничего плохого не произойдет сразу. Бойлер нагревает воду некоторое время (доли секунд), а когда насос открывает/закрывает подачу, небольшое количество не нагретой воды может проскочить и тогда вода в цистернах чуть чуть остынет и нагреть его до 100 градусов снова будет очень проблемно. Вот тут и помогают эти "лишние бойлеры", которые не позволят пройти холодной воде.

Что если поставить в резерв огромное количество цистерн? У вас будет огромный запас автономной работы станции, но учтите важный нюанс, как только уровень воды в одной цистерне упадет ниже 250 - давление во всех трубах резко упадет.

Есть же аккумуляторы, зачем хранить кипяток, если можно хранить запас электричества? Во-первых, запас электроэнергии аккумулятора ничтожно мал по сравнению с цистерной кипятка и вам понадобится территория такая же, как у электростанции, чтобы иметь запас электричества аналогичный 1 цистерне. Во-вторых, аккумулятор имеет другое более полезное свойство - отдавать электроэнергию, когда основного источника недостаточно. Так можно получить и 500МВт энергии на небольшое время, когда ваша сеть вырабатывает только 50МВт.

Достаточно и 24 бойлеров, чтобы не допустить потерь температуры в моменты отключения/включения насосов, зачем еще 6? Подача воды отключается, когда на конвейере мало топлива, но вы можете отследить это только в одной точке конвейерной линии, а если у вас сразу 100 паровых двигателей и линия огромная, то неизбежно будут моменты, когда первые 2-3 бойлера успеют опустеть, прежде чем логическая схема сработает и перейдет в автономный режим. Вот эти излишние бойлеры и поддержат работу. Также, если вы отсоединитесь от насоса, то новый запуск с пустыми трубами потребует кратковременно сработать всем бойлерам. Также во время резкого повышения потребляемой мощности может пробежать холодна вода, этот излишек бойлеров не позволит такому случиться.

Цистерны кипятка не заменят аккумуляторы, те в свою очередь не сравнятся по емкости с цистернами. Поэтому аккумуляторы должна использоваться в сети также, как и цистерны с кипятком.

Почему не пустить излишки кипятка по второму кругу, это же экономия на нагреве воды? На самом деле запуская воду по кругу вы никакой экономии не получаете, более того вам нужна водяная помпа, чтобы холодна вода не прошла в двигатели. Если двигатель работает не на 100% мощности, то излишек нагретой воды никуда не пропадает, несколько бойлеров выключается, повышается давление в трубе и вода ждет когда её использует паровой двигатель.

Factorio - как построить надежную паровую электростанцию Factorio, Убийство времени, Паровой двигатель, Длиннопост

При резких скачках мощности и пустым резервом включются 24 бойлера, иногда больше.

Factorio - как построить надежную паровую электростанцию Factorio, Убийство времени, Паровой двигатель, Длиннопост

Вот еще пример строительства электростанции из 100 паровых двигателей

Factorio - как построить надежную паровую электростанцию Factorio, Убийство времени, Паровой двигатель, Длиннопост

Электростанция вырабатывает всегда 51МВт электроэнергии без скачков. В автономном режиме работает около 6 минут. Этого достаточно, чтобы дождаться поезда с углем, разгрузить и заполнить всю линию. Если поставка прекратилась надолго и резерв заканчивается, то логическая сеть отключает все производственные линии оставляя работать только лазерные турели, логическую сеть и ж/д станцию принимать топливо. Этого хватает чтобы принять все меры по возобновлению снабжения при этом не утратить обороноспособность базы и температура воды в электростанции никогда не упадет ниже 100 градусов.

Как использовать Blueprints в Factorio

Как делиться и использовать созданные сообществом Factorio Blueprints:

  • Каждый Blueprint и Blueprint Book можно экспортировать как строку символов. Чтобы экспортировать Blueprint в строку, щелкните его правой кнопкой мыши в инвентаре или библиотеке и нажмите серую кнопку «Export to string».
  • Чтобы использовать Blueprint другого игрока, вам понадобится строка этого Blueprint. После копирования нажмите кнопку «Импортировать строку» справа от панели быстрого доступа, вставьте строку и нажмите «Импорт».

Загляните в библиотеку чертежей в Factorio (и один из чертежей, включенных ниже).

Лучшие чертежи Factorio для ранней игры

Для целей этого руководства я решил вернуться и обновить все Blueprints, которые я сделал много лет назад и регулярно использую по сей день. Итак, я представляю первую (и, возможно, единственную) книгу RPS Factorio Blueprint Book. Woohoo!

Скопируйте код в поле ниже, чтобы импортировать книгу чертежей RPS в вашу собственную библиотеку Blueprint:

Эта книга содержит 12 чертежей, которые помогут с комфортом провести вас с самого начала игры Factorio до середины игры и далее. Давайте посмотрим на каждый из этих Blueprints и на то, как их использовать.

Слева: Green Circuits (экстремальная ранняя игра). Справа: боеприпасы (экстремальная ранняя игра).

Чертежи Extreme Early Game

Первые два Blueprints в книге предназначены исключительно для ваших самых первых шагов к автоматизации (на самом деле, я использую их оба в моем пошаговом руководстве по ранней игре Factorio). Один берет железо и медь и выводит зеленые схемы и предназначен для ускорения ручного строительства таких вещей, как электрические горные сверла и вставки.

Второй берет железо и выдает боеприпасы, чтобы подготовить вас к первым нескольким атакам Biter. Это так просто, что на нем едва ли стоит иметь Blueprint. Но, черт возьми, я сделал один сейчас.

Свежие записи

Рубрики


Исследовательские пакеты ( колбы) занимают большую часть планирования и строительства в игре. Уже создали десятки или сотни вариантов постройки производств тех же рецептов. В данной статье я хочу поделиться базовыми вариантами производства науки, которые я использую обычно в начале игры. Я не считаю что мои чертежи лучшие, они удобные для меня и может кому-то пригодятся. Тесты и по стройка производились в патче 1.1.

Базовый рецепт который открывает основные рецепты.


Вроде все просто для 30 науки в минуту. 2 ресурса на вход и 1 на выход


Тут уже приходится подумать


Перед этим моментом обычно приходится выбрать: пускать ли шестерни и/или электросхемы на шину. Я обычно производство шестерней делаю на месте а электросхем отдельно и вывожу их на шину. Но для этих пакетов я подвожу только железо и медь а остальное производится на месте. Также зеленые и красные колбы строю сразу вместе и выглядит это примерно так:




Тут уже появляется производство новых ресурсов: каменных блоков и стали. Если вы играете с кусаками то эти пакеты очень важны для защиты базы.


На шину добавляется сразу 3 ресурса: каменные блоки, сталь, уголь для гранат


Когда появляются средства защиты базы то пора отправляться на поиски нефти. Параллельно с этим сделать производство электросхем с выводом на шину ( если вы этого еще не сделали), организовать производство разных предметов ( Mall- сборщики, манипуляторы, конвейеры, трубы) и начать проектировать фабрику улучшенных электросхем.



Тут уже надо иметь производство попутного газа из нефти, производство пластика для улучшенных электросхем



Соотношения фабрик простые, мне кажется. На вход 3 ресурса на конвейерах и 2 трубы.



Тут уже надо подумать над соотношениями фабрик. Мой вариант такой( модули нам понадобятся для ракеты):



На шину добавляется камень, я обычно его пускаю рядом с блоками.




Для этих пакетов уже нужно отдельно огранизвать производство процессоров. И да после того как делаю эту схему то сразу делаю для себя дронов для помощи в строительстве.


Тут уже 9 ресурсов на вход и если вы хорошо подготовились то построить схему не будет трудно. Соотношения тут не идеальные и я строю так как удобно:

Кислоту и батарейки произвожу на месте, хотя их можно и выводить на шину.

Для получения пакета надо создать ракету и спутник( без спутника ракета не даст пакетов).


Прошли обучение, но до сих пор находитесь в затруднении? Это руководство должно вам помочь.

Запускаем игру

Чтобы начать игру из Главного меню, вы должны выбрать «Играть», затем «Свободная игра». Откроется меню настройки карты. Если вы играете первую партию, не нужно с ними возиться.

Генератор карт

Вы можете изменять эти настройки, чтобы игра генерировала особый мир. Эти изменения могут значительно повлиять на сложность игры.

Ресурсы и вражеские базы имеют три значения: частота, размеры и богатство.

  • Частота определяет, как часто вы будете сталкиваться с рудными жилами или вражескими базами.
  • Размер определяет, каких размеров могут достигать жилы и базы.
  • Богатство определяет, как много ресурсов произведут клетки с рудой перед тем как иссякнут, а также насколько плотно застроены вражеские базы.

Если вы решили сначала сыграть партию попроще, попробуйте увеличить эти значения для рудных жил и уменьшить – для вражеских баз.

Подробней с генерацией мира вы можете ознакомиться в статье «Генератор карт».

Мирный режим

Если вы хотите вплотную заняться строительством и не желаете, чтобы враг отвлекал вас, включите мирный режим. Вражеские базы все равно будут созданы, но враги не будут нападать на вас первыми.

Полезные сочетания клавиш

Полный список клавиш можно посмотреть в настройках, но на первых порах вам будет достаточно вот этого:


Если хотите узнать больше о комбинациях клавиш и их настройке, прочтите статью про сочетания клавиш.

Первые шаги

Ресурсы

Убедитесь, что рядом с вашей стартовой локацией есть все четыре типа твердых полезных ископаемых: Уголь, Медная руда, Железная руда и Камень. Они должны распологаться на разумном удалении друг от друга. Чем дальше расположены залежи, тем сложнее будет создать транспортную сеть.

Также настоятельно рекомендуется обнаружить источник воды, она понадобится для паровых двигателей.

Если в вашей стартовой локации не хватает какого-либо ресурса, их залежи незначительны или они слишком разбросаны друг от друга, просто нажмите клавижу Escape и выберите «Переиграть». Это создаст новый мир, и у вас будет новая стартовая локация.

Позже вам также понадобится нефть. Однако, будучи жидкостью, нефть гораздо проще транспортировать, чем твердые ресурсы. Так что если поблизости нефти нет – ничего страшного.

Все в игре производится из этих шести ресурсов. Если вы планируете победить в этой игре – вам понадобятся они все.

Размещение шахт и печей

Вы начинаете свое приключение, имея при себе каменную печь и твердотопливный бур. Это значит, что вручную вам потребуется собрать совсем немного ресурсов. В первую очередь вам нужно разместить ваш бур на краю залежей железной руды, развернув его лицом к печи.

Для разворота предметов используйте клавишу «R» (это можно делать при установке, либо после – с наведением на сооружение курсора). Маленький желтый треугольник показывает, откуда бур будет выбрасывать железную руду. Таким образом печь нужно будет поставить напротив треугольника. Выглядеть это должно как-то так:

SimpleOre.PNG

Не забывайте, можно нажать "ALT" и включить подробный вид. Это позволит вам быстрее понимать, что где происходит.

Заправляем топливом

Теперь, после установки бура и печи, им потребуется топливо.

Вы можете использовать для этой цели дерево или уголь. Для сбора топлива вам нужно будет рубить деревья или добывать уголь. Просто подойдите к дереву или залежам угля и зажмите правую кнопку мыши.

Как только топливо окажется у вас, щелкните левой кнопкой по печи или по буру, чтобы открыть их интерфейс.

Stone furnace GUI.jpg

Для загрузки топлива просто нажмите на слот с топливом, чтобы выбрать его, а затем щелкните еще раз в топливный слот.

Если вы хотите разделить стек напополам, нажмите правой кнопкой мыши на стек в инвентаре, а затем поместите половину в слот для топлива. Итак обе ваших машины теперь работают и начинают автоматически проивзодить железные плитки!

А еще вы можете использовать комбинацию CTRL+ПКМ чтобы загрузить половину стека сразу

Сделайте такой же набор зданий у медной руды, чтобы начать производство медных плит.

Расширяем производство!

Не в плитах счастье, а в их количестве!

Нужно создать еще больше буров. Если вы наведете на бур в меню создания предметов, вы увидите два набора материалов. Первый список показывает, какие компоненты требуются для создания бура. Второй список внизу показывает общий список сырья, которое требуется для создания. В отличие от многих других игр вам не нужно создавать промежуточные предметы до того как вы создадите то, что вам нужно. Все требуемые предметы будут изготовлены автоматически. В левом нижнем углу экрана вы сможете понаблюдать за тем, как все создается. Вы можете выстроить очередь из приказов, лишь бы хватало сырья. Они будут делаться один за другим.

Теперь вы можете себе позволить немного дополнительных буров и печей, так что вам стоит автоматизировать добычу угля и камня. Проще всего сделать так же, как вы сделали с добыей железа. Насчет угля – можете поставить два бура лицом друг к другу: они будут самостоятельно заряжать друг друга топливом, а вам остается только забирать излишки.

Не забудьте: чтобы забирать ресурсы из машин не открывая инвентаря, просто щелкайте по ним комбинацией клавиш CTRL+ЛКМ. Может быть, вам понадобится детализированный вид. Нажмите ALT. Вы сможете его в любой момент выключить, снова нажав ALT.

Early coal mining 1.jpg


Что же касается камня, лучше всего, если бур будет выгружать камень прямо в ящик.

Как только все готово, вам, скорее всего, захочится, чтобы все работало еще быстрее. Поставьте больше печей для железа, больше для меди, и, пожалуй, больше буров на добычу угля. В начале игры самый востребованный ресурс – железо, так что вам потребуется примерно вдвое больше железа. Но учтите, что по мере развития электричества и электроники выростет и потребность в меди!

Дальнейшая автоматизация

Отлично! У вас уже примерно четыре печи, которые плавят железо, парочка делет медь, имеется производство камня и неплохие объемы добычи угля. Но знаете что вас бесит? Необходимость постоянно бегать за углем для ваших машин, я угадал? Давайте и это автоматизируем! За конвейерами и манипуляторами будущее! Буры могут выгружать добытое на конвейеры, которые доставят необходимое к другим машинам.

CoalConveyor.PNG


Итак, уголь транспортируется к месту добычи, но там его никто не потребляет. Нам просто нужно найти способ вставлять его в наши машины. Здесь вступают в дело манипуляторы. На первых порах можно использовать твердотопливный манипулятор в качестве недорого способа перемещения любых предметов из одной точки в другую. Они берут предмет с земли, из сундуков, машин и кладут его куда нужно. Для работы твердотопливным манипуляторам тоже нужно топливо, так что вам все-таки придется вручную загружать уголь, правда теперь не в машины, а в манипуляторы. Но они потребляют меньше, так что все равно у вас появится больше свободного времени. Маленький пример того, как работают манипуляторы. Обратите внимание – полоска означает место, откуда манипулятор будет забирать предметы, а стрелка – куда будет класть их.

SimpleOreProcessing.PNG


Итак мы разобрались, как автоматически добывать и как автоматически транспортировать. А также автоматически загружать машины и разгружать их. Теперь нам нужно немного электричества – это позволит использовать электрические манипуляторы вместо тех, в которых нужно постоянно что-то подбрасывать.

Электроэнергия

Электричество. Вот теперь дело пойдет еще интересней. Итак, нам потребуется один насос, несколько бойлеров и паровой двигатель. Их сделать несложно. Насос запихиваем в воду – для его работы энергии не требуется. Можно использовать трубы, чтобы доставить воду к бойлерам, а можно просто поставить бойлеры сразу за насосом. Бойлеры, как и трубы, позволяют воде течь из одного в другой, за исключением того, что они также нагревают воду и их нельзя использовать в качестве углов. Бойлеры или трубы затем должны присоединиться к середине узкой стороны парового двигателя. Убедитесь, что подключили их куда надо, иначе ничего работать не будет. Кстати, паровой двигатель также пропускает воду, так что вы можете поставить несколько двигателей один за другим. Вот маленький пример.

SimpleGeneratorSetup.jpg


Теперь вам понадобятся столбы, чтобы доставить энергию вашим машинам. Воткните несколько так, чтобы их зона покрытия (голубой квадрат) накрывал каждый двигатель хотя бы чуть-чуть. Если у вас получилось, машины, попавшие в зону действия будут подсвечены голубой линией по краям.

Если двигатель проивзодит, но электричество никуда не расходуется, будет висеть желтый мигающий значок: сейчас он есть, потому что у нас нет устройств, работающих на электричестве!

LonelyTurbine.PNG


Ваша энергетическая сеть может быть устроена так, как вам удобно. Лучший способ – это иметь ряд бойлеров, которые снабжают кипятком определенное количество паровых двигателей, а затем подвести конвейер для загрузки угля в бойлеры с помощью манипуляторов.

Чаще всего используют 1 насос, 14 бойлеров и 10 двигателей. Это обеспечивает максимальную загрузку всех трех элементов. 1 насоса достаточно для того, чтобы обеспечить водой 10 двигателей, а 14 бойлеров достаточно, чтобы нагреть воду для этого же числа. Пример выше легко можно развить до этого эффективного числа. Но постойте! Эта игра про экспериментирование, так что ищите свой собственный путь! Придумайте свои уникальный дизайн!


Это моя любимая конфигурация. Запитать ее будет еще проще, когда станут доступны средние столбы ЛЭП.


Наладить сбыт энергии тоже достаточно просто – протяните провода до электрических машин так, чтобы зона действия столба накрывала машины, в точности так, как вы сделали с двигателями. Только проверьте, что ЛЭП действительно соеденина с электростанцией.

Теперь, когда мы познакомились с электричеством, время еще больше увеличить уровень производства.

Кстати, если вам нужны подробности по производству/потреблению электроэнергии, можете щелкнуть по любому столбу и получить исчерпывающий отчет по электроэнергии всей сети.

Обработка ресурсов и исследования

Теперь нужно подумать об автоматизации не только добычи, но и обработки.

Но перед этим нам нужно еще больше увеличить производство руд. Здесь все немного усложняется, так что вам нужно сделать сразу несколько вещей. Мы хотим создать фабрику, которая будет сама делать все, что нам нужно. Но для этого нам потребуется несколько устройств, которых у нас еще нет. Тут нам на помощь придет исследование.

Пока мы этого вопроса даже не касались! Начнем с повышения добычи сырья. У нас появилось электричество, так что мы теперь можем использовать электрические буры. Они гораздо лучше старых, твердотопливых. Работают они также, только в два раза быстрее и не полагаются на топливо, как вы, наверное, уже догадались. Вам потребуется сделать так, чтобы добытое сырье они выгружали на конвейер, чтобы тот доставил ее в место, где вы будете массово превращать руду в пластины. Вот пример такого устройства, но попробуйте использовать воображение и логику и попробуйте сделать что-то свое, может быть даже лучше! Вам нужно, чтобы руда подавалась примерно поровну на каждую половину конвейера. Это позволяет доставлять на вашу базу гораздо больше ресурсов, используя всего один конвейер.

BasicElectricMiners.PNG

Больше всего нам нужен длинный манипулятор. Этот манипулятор может дотягиваться на вдвое большую дистанцию против обычного! Очень удобно, для забора или размещения предметов на ленты на расстоянии в два тайла. Так что нам требутеся создать лаборатории. Они не потребуют много ресурсов, но вам придется немного подождать. Создайте одну-две и подключите их к сети. Разместив самую первую вы получите вспылвающее окно, которое запросит, что вы хотите исследовать. Сейчас нам нужна автоматизация. Это даст нам манипуляторы и сборочные автоматы 1, которые будут очень полезны в ближайшем будущем.

Обратите внимание – стоимость исследования: 10 Исследовательских пакетов-1, некоторые называют их «красные снадобья» или «флаконы». Это еще один предмет, который несложно произвести. Вам нужно смастерить 10 штук и поместить их в лабораторию для начала исследования. Пока вы ждете создания флаконов или окончания исследования, давайте продолжим строительство нашего металлургического центра. Нам нужен в этом месте доступ к углю, медной и железной рудам. Несмотря на наступление эры электричества, наши печи по-прежнему нуждаются в угле. Эта зависимость сохранится еще некоторое время.

Ниже еще один пример, как можно обустроить эту зону. На форуме есть несколько других неплохих примеров обустройства металлургической зоны, но если вы хотите узнать, как все работает, я настойчиво рекомендую вам эксперементировать самостоятельно.

OreProcessingArea.PNG

Как всегда, я оставил в этой зоне достаточно места для дальнейшего расширения, когда спрос на материалы станет еще выше. Нужно сказать, что для работы вам потребуются длинные красные манипуляторы, чтобы добраться до угля в середине. Вам нужны отдельные конвейеры для каждого из типов сырья, а также конвейер, на который будет выгружаться готовая продукция. Пластинки затем поступят на вашу базу, где из них будет изготавливаться бесчисленное множество разнообразных предметов. Наконец-то у нас появился надежный источник железных и медных плит, вдобавок который можно будет затем расширить. Теперь мы можем заняться дальнейшей автоматизацией, чтобы начать создавать разнообразные предметы, вроде Исследовательских пакетов, боеприпасов и всех прочих вещей которые может сделать игрок, но теперь совершенно без его участия.

Автоматизация исследования

Итак, уже много что произошло. Теперь нам нужно перейти к следующему этапу игры и начать исследовательский бум. Для этого нам нужно автоматизировать производство исследовательских пакетов и их доставку в лаборатории. После этого мы не будем отвлекаться на исследования. Вариантов размещения может быть уйма, я вам покажу общий принцип, просто для понимания как все устроено. Я настоятельно рекомендую вам следующим исследованием взять Логистику и вручную создать пакеты, которые для этого потребуются. Логистика даст вам важные штуки: разделители, подземные конвейеры и быстрые манипуляторы. Разделители и подземные конвейеры – одни из самых важных вещей на этом этапе. Собственно они делают то, о чем подсказывают их названия.

Итак, что требуют исследовательские пакеты? Нам нужны медные плиты и железные шестерни. До этого мы занимались только с сырьем, как же нам делать предметы? Сборочный автомат – это ответ на наш вопрос. Разместив его и открыв меню можно указать, что бы вы хотели сделать с его помощью. Теперь осталось загрузить компоненты будущего предмета и сборочный автомат начнет производство. Затем нужно будет извлечь готовый продукт. В случае с крансными исследовательскими пакетами нам нужен сборочный автомат, который делает шестеренки и автомат, которые делает собственно исследовательские пакеты. Неплохим вариантом будет проложить конвейер с одной стороны, который будет доставлять медные плиты, и еще один конвейер, который будет доставлять шестеренки, вышедшие из другого сборочного автомата.

RedScienceProduction.PNG


На этой картинке есть еще несколько милых хитростей, о которых я расскажу поподробней. Если детали идут по разным конвейерам, у вас могут возникнуть трудности, чтобы забрать детали с дальнего конвейера. Да, можно использовать длинный манипулятор, но вы можете по каким-либо причинам не хотеть его использовать (например вам нужен быстрый манипулятор, чтобы быстро закидывать детали в сборочный автомат).

В красной рамке показано, как решить эту проблему. Разделителем вы можете отвести одну линию поближе, оставляя основную магистраль для дальнейшего использования. Мы также использовали подземный конвейер для меди, чтобы уйти с территории, в настоящий момент использующейся для работы, при этом магистраль также свободно проходит дальше для наших нужд. Еще раз: это лишь один возможный способ, которому вы вовсе не обязаны следовать.

В синей рамке показан способ позволить меди идти по магистрали, забрав отведя ветку для наших исследовательских пакетов. Обратите внимание, еще один маленький кусочек конвейера и теперь медь поменяла свое направление и идет по правой (ближней) стороне, оставляя дальнюю сторону для выгрузки шестеренок. Дальше просто: шестеренки и медь помещается в автоматы, выходят исследовательские пакеты. Флаконы направляются к лабораториям, где вы исследуете что хотите, вот пример:

Читайте также: