Как синхронизировать таблицу эксель на компьютере и гугл диск
Обновлено: 07.07.2024
Как синхронизировать документы MS Office с Google Docs
Google Cloud Connect
В ноябре прошлого года командой Google было объявлено об “облачной синхронизации” (Google Cloud Sync) для Google Docs и некоторое время ее возможности могли проверить только избранные пользователи. Сейчас же, когда бета-тестирование подошло к концу, Google вместе с Microsoft выпустили замечательное дополнение для MS Office (2003, 2007 и 2010), позволяющее синхронизировать документы Word, Excel и PowerPoint, сохраненные на вашем компьютере с теми, что хранятся в Google Docs.
Как и в Google Docs, есть как возможность совместной работы над документами, так и предоставления общего доступа к ним для ваших друзей или коллег.
В данном расширении также есть возможность просмотра истории изменений – вы можете проверить документы, которые редактировали ранее и посмотреть, какие изменения были внесены.
Введите свое имя пользователя и пароль для настройки синхронизации. У вас будет запрошено разрешение на предоставление доступа к вашему аккаунту.
Нажав “Предоставить доступ”, вы увидите следующее диалоговое окно с настройкой параметров синхронизации: в автоматическом режиме или ручном. Выбираете тот, что вам больше подходит и нажимаете “ОК”.
Крайняя кнопка справа – возможность предоставить общий доступ к этому документу. Просто укажите параметры общего доступа и введите электронный адрес того, с кем хотите поделиться документом. После этого нажимаете “Предоставить общий доступ” для отправки запроса.
Google Cloud Connect доступен для Windows XP, Windows Vista и Windows 7. Поддерживает версии пакета Office 2003, 2007 и 2010.
Существуют и другие службы синхронизации Документов Google с офлайновыми папками. Это Gladinet, Insync, Memeo, Offisync и Syncplicity.
Также Google объявил о своей 90-дневной программе Appsperience - возможность интересующимся репозиторием приложений Google Apps получить шанс испытать его за "номинальную плату" в течение 90 дней.
Не обязательно гонять данные через почту
Если работать надо со стороны GoogleSpreadsheets - воспользуйтесь имеющимися дополнениями для гугл-таблиц. Например, SheetGO вполне себе так нормально импортирует данные из внешних источников в облаке (другие таблицы/Excel-файлы/CSV-файлы. расписание встроено)
Не обязательно гонять данные через почту
Если работать надо со стороны GoogleSpreadsheets - воспользуйтесь имеющимися дополнениями для гугл-таблиц. Например, SheetGO вполне себе так нормально импортирует данные из внешних источников в облаке (другие таблицы/Excel-файлы/CSV-файлы. расписание встроено) AndreTM
Если работать надо со стороны GoogleSpreadsheets - воспользуйтесь имеющимися дополнениями для гугл-таблиц. Например, SheetGO вполне себе так нормально импортирует данные из внешних источников в облаке (другие таблицы/Excel-файлы/CSV-файлы. расписание встроено) Автор - AndreTM
Дата добавления - 08.08.2017 в 02:16
Ой, сильно сомневаюсь, что есть какой-то простой код (на любом языке!), позволяющий это сделать (не вручную!). Я вроде слежу за этим довольно внимательно, но на сегодня мне неизвестен какой-либо открытый API Google на эту тему. Если бы всё было так просто, то не появлялись бы инструменты типа SheetGO. Но, если что, если что-то конструктивно расскажете и покажете, то буду НЕОПИСУЕМО рад ошибиться в своих суждениях!
доавтоматизировано до того, что и xlsx-файл на гуглодиск автоматически заливается
Ой, сильно сомневаюсь, что есть какой-то простой код (на любом языке!), позволяющий это сделать (не вручную!). Я вроде слежу за этим довольно внимательно, но на сегодня мне неизвестен какой-либо открытый API Google на эту тему. Если бы всё было так просто, то не появлялись бы инструменты типа SheetGO. Но, если что, если что-то конструктивно расскажете и покажете, то буду НЕОПИСУЕМО рад ошибиться в своих суждениях!
доавтоматизировано до того, что и xlsx-файл на гуглодиск автоматически заливается
Ой, сильно сомневаюсь, что есть какой-то простой код (на любом языке!), позволяющий это сделать (не вручную!). Я вроде слежу за этим довольно внимательно, но на сегодня мне неизвестен какой-либо открытый API Google на эту тему. Если бы всё было так просто, то не появлялись бы инструменты типа SheetGO. Но, если что, если что-то конструктивно расскажете и покажете, то буду НЕОПИСУЕМО рад ошибиться в своих суждениях!
. "Сильно сомневаюсь - 3", в общем. Автор - Gustav
Дата добавления - 09.08.2017 в 23:09 есть ли подробное решение? Попробовал, не получилось.
На данный момент реализованного решения нет, но можно попробовать совместными усилиями, так сказать, для грядущих поколений.
Можете как-то показать свои неполучившиеся попытки? Значения ячеек заданного диапазона Excel уже умеете в длинную строку сворачивать и в тело письма Outlook ее помещать? Если да, то уже полдела сделано! На стороне Google я потом помогу.
есть ли подробное решение? Попробовал, не получилось.На данный момент реализованного решения нет, но можно попробовать совместными усилиями, так сказать, для грядущих поколений.
Можете как-то показать свои неполучившиеся попытки? Значения ячеек заданного диапазона Excel уже умеете в длинную строку сворачивать и в тело письма Outlook ее помещать? Если да, то уже полдела сделано! На стороне Google я потом помогу. Gustav
есть ли подробное решение? Попробовал, не получилось.На данный момент реализованного решения нет, но можно попробовать совместными усилиями, так сказать, для грядущих поколений.
Можете как-то показать свои неполучившиеся попытки? Значения ячеек заданного диапазона Excel уже умеете в длинную строку сворачивать и в тело письма Outlook ее помещать? Если да, то уже полдела сделано! На стороне Google я потом помогу. Автор - Gustav
Дата добавления - 09.08.2017 в 23:15
Код отправки excel в теле письма нашёл!))) Теперь осталось вытянуть в таблицу. )))
If rng Is Nothing Then
MsgBox "The selection is not a range or the sheet is protected" & _
vbNewLine & "please correct and try again.", vbOKOnly
Exit Sub
End If
With Application
.EnableEvents = False
.ScreenUpdating = False
End With
With Application
.EnableEvents = True
.ScreenUpdating = True
End With
Set OutMail = Nothing
Set OutApp = Nothing
End Sub
Код отправки excel в теле письма нашёл!))) Теперь осталось вытянуть в таблицу. )))
If rng Is Nothing Then
MsgBox "The selection is not a range or the sheet is protected" & _
vbNewLine & "please correct and try again.", vbOKOnly
Exit Sub
End If
With Application
.EnableEvents = False
.ScreenUpdating = False
End With
With Application
.EnableEvents = True
.ScreenUpdating = True
End With
Set OutMail = Nothing
Set OutApp = Nothing
End Sub
Код отправки excel в теле письма нашёл!))) Теперь осталось вытянуть в таблицу. )))
If rng Is Nothing Then
MsgBox "The selection is not a range or the sheet is protected" & _
vbNewLine & "please correct and try again.", vbOKOnly
Exit Sub
End If
With Application
.EnableEvents = False
.ScreenUpdating = False
End With
With Application
.EnableEvents = True
.ScreenUpdating = True
End With
Set OutMail = Nothing
Set OutApp = Nothing
End Sub
Если требуется перенести таблицу Excel в Google Таблицы, то это можно сделать двумя способами, описанными ниже.
Перенос Excel в Google Таблицу (Способ №1)
Для переноса таблицы с несколькими заполненными листами, формулами, значениями и другими данными достаточно перейти в Google Диск после чего кликнуть правой клавишей мыши в любом месте экрана после чего в выпавшем списке выбрать «Загрузка файлов».
После загрузки можно открыть файл при помощи Google Таблиц.
Все готово, файл полностью перенесен.
Второй способ
Для этого открываем нужный файл Excel и копируем таблицу.
После открываем Google Таблицу и кликаем правой клавишей мыши и в списке выбираем «Вставить».
Все готово таблица перенесена.
Важно! В этом случае каждый лист придется переносить отдельно.
Важно! При использовании второго способа формулы не будут перенесены, а лишь в виде значений.
В статье будет рассказано о том, как перенести Эксель в Гугл таблицу. Подробно рассмотрим вопрос, что такое Гул таблицы и для чего они нужны. Перенесём файл Excel с компьютера на Гугл Диск и обратно.
Что такое Google таблицы
Здравствуйте друзья! Гугл таблицы – это аналог программы Excel, которая работает в Интернете – на облаке. Обычную программу Эксель мы устанавливаем на компьютер с помощью офисных программ (пакетов). Например, Майкрософт Офис или Опен Офис.
Гугл таблицы Вам не нужно устанавливать, достаточно завести электронную почту Gmail, чтобы войти на Гугл Диск. Гугл Диск позволяет создавать и работать с различными документами. Вы можете создать документ аналогичный Word, Excel и Power Point.
Также они позволяют делать те же операции, что и программа Excel, вы можете заносить туда различные данные, вставлять диаграммы и вставлять формулы.
Часто бывает так, что у Вас уже создана таблица Excel на компьютере (ноутбуке) и Вам ее хотелось бы перенести на облако в Гугл Диск. Делается это просто, буквально в два клика мышки, но не все знают, как это сделать. В этой статье мы разберём вопрос, как перенести Эксель в Гугл таблицу и наоборот.
Зачем нужно переносить данные из таблицы Эксель в Гугл таблицы
Итак, для чего нужно переносить данные из таблицы Excel в Гугл таблицы? Многие люди привыкли работать в офисных программах, но иногда возникает ситуация, требующая доступа к созданному документу через Интернет. В этом случае, удобно разместить документ на Google Disk.
Далее Вы отправляете просто ссылку другому человеку или группе людей, и они, смогут работать с Вашим документом. Кроме того, Вам самим будет удобно работать со своими документами через облако. Вы можете получать к ним доступ с любой точки мира, не имея с собой ноутбука или компьютера.
Кроме того, на компьютере может выйти из строя жесткий диск, что приведет к потере документов, а на облаке важные таблицы будут всегда в доступе.
Как перенести Эксель в Гугл таблицу
Теперь, перейдём к инструкции, которая ответит на вопрос, как перенести Эксель в Гугл таблицу.
Открываете браузер Гугл на Вашем компьютере. Далее, заходите в приложение Гугл Диск. Вы можете просто ввести его название в поиске браузера и он быстро найдётся. Затем, входим в него с помощью электронной почты Gmail.
Там есть кнопка «Создать», на которую нужно нажать, чтобы выбрать из списка раздел – «Гугл таблицы» (Скрин 1).
Кликните по этому разделу один раз компьютерной мышкой. Откроется окно для вставки и загрузки Excel таблицы (Скрин 2).
Нажимаете вверху кнопку «Файл» и выбираете в меню раздел «Импортировать», который поможет загрузить Эксель таблицу на Гугл диск.
После чего, будет открыто окно для импорта файлов (Скрин 3).
Нажимаем на раздел «Загрузка» и выбираем таблицу Excel с компьютера. Например, мы выбрали таблицу со статистикой по продвижению статей. Затем, нажимаем кнопку «Выбрать».
В результате откроется другое окно, в котором будет несколько вариантов импорта таблицы:
- создать таблицу;
- вставить листы;
- заменить таблицу.
Выбираем третий вариант (Скрин 4).
И нажимаем кнопку «Импортировать данные». После чего, таблица появится на Гугл диске (Скрин 5).
Вверху ячеек таблицы, можно написать её название и отредактировать таблицу. Если Вам нужно разрешить доступ к документу другим людям, то Вам нужно настроить к нему доступ. О том, как это сделать [urlspan]показано в этом видео[/urlspan].
Перенос данных из Google таблицы в Excel
Будут предложены несколько форматов для скачивания:
- Microsoft Excel.
- Open Document Format.
- Документ PDF.
- Веб-страница (HTML, Zip-архив).
- CSV и TSV файл (текущий лист).
Важно выбрать первый вариант загрузки и Ваша таблица Excel будет скачана на компьютер. Как правило, она отобразится в разделе «Загрузки» или в той папке, куда Вы установили путь для сохранения таблицы.
Подробная инструкция о переносе Эксель таблицы на Гугл диск и обратно, показана в видео:
Заключение
В статье мы рассмотрели вопрос, как перенести Эксель в Гугл таблицу и наоборот. На Вашем Гугл диске, таблица будет храниться долго и Вы её никогда не потеряете. Поскольку компания Гугл заботится о безопасности своих приложений. Также Вы можете делиться этой таблицей с другими пользователями в Интернете, воспользовавшись специальной ссылкой от Гугл таблиц. Спасибо за внимание и удачи Вам!
Читайте также: