Как ставить блок в injustice 2 на xbox

Обновлено: 06.07.2024

Грамотный и своевременный блок в Injustice 2 — дело очень нужное, по той просто причине, что чем меньше атак вашего оппонента достигают цели, тем дольше живет ваш персонаж.

И что самое интересное, в Injustice 2 надо уметь блокировать атаки противника непрерывно, иначе мощная серия удачно проведенных ударов очень быстро оставит вас без ХП.

Собственно, ничего нового. Зато правильно поставленные блоки позволяют и прожить дольше, и свои атаки проводить более эффективно. Так что, учимся блокировать.

Итак, как блокировать атаку противника в Injustice 2 и в целом улучшить свой скилл блокировки

Сложного в этом ничего нет, но нужны опыт и навык. Значит, видя что противник готов нанести удар, тянем левый стик назад (то есть, если противник находится прямо перед вами, левый стик в противоположную от него/её сторону).

Блок не всегда срабатывает. Причин этому как минимум две: либо блокировать было нечего, либо вы еще не научились правильно работать со стиком. Потому нервничать (особенно поначалу), особо не стоит — научитесь как-нибудь.

Учитываем также, что в такой способ в Injustice 2 можно блокировать атаки трех типов: на верхнем, высоком и среднем уровнях.

Можно также уйти от удара вниз. Для этого нужно прижать левый стик вниз — персонаж просто присядет. Прием довольно эффективен против атак на высоком и среднем уровнях. Но надо уметь выбирать момент и правильно прогнозировать начало и направление удара противника.

Впрочем, в любом случае — это вопрос практики. Как только вы в достаточной степени изучите особенности атак ваших главных соперников, так сразу и поймете, какую из них и как блокировать. А на начальном этапе приобретения данного скилла очень хорошо помогают обычные бои с компьютером.

Сюжетная история Injustice 2

Действие Injustice 2 развернется спустя пять лет после событий оригинала. Если вы пропустили первую часть или подзабыли перипетии сюжета, пора наверстывать упущенное. Чтобы не соперничать с каноном и развязать себе руки, сценаристы NetherRealm отправили героев в один из так называемых Elseworlds, или другой мир, параллельную реальность. Этим трюком давно пользуются авторы DC, чтобы сочинять совершенно невероятные истории без вреда для основной сюжетной линии.

В этом гайде мы рассмотрим боевую систему мобильной версии Injustice 2 и попробуем вывести несколько рекомендаций к технике боя. Ведь что, если не умение драться — самый главный навык для игрока в файтинги?


О боевой системе в игре

Начнём с разъяснения важных основ поединка в Injustice 2.

Так как игра лишена свободного маневрирования, бойцы на экране частично зафиксированы на своих позициях — вы всегда слева, а враг всегда справа. Перепрыгнуть врага не удастся, лишь отбежать от него в левую сторону арены или рвануться к нему в правую. При этом свободно бегать и прыгать по арене вы по сути также не можете — все перемещения проводятся относительно соперника при помощи свайпов.


Список доступных команд и их описание

Быстрый удар (клик по экрану) — это стандартная атака каждого героя. Три-четыре таких атаки формируют комбо, после которого идёт полусекундная задержка, в течение которой враг может отпрыгнуть или начать бить вас. Быстрые удары достигают врага на весьма незначительном расстоянии — не старайтесь проводить их издалека, это бесполезно и даже вредно, ведь при проведении комбо вы зафиксируетесь в пространстве и раскроетесь перед врагом.


Атака сверху (свайп вверх) — в основном это атака в прыжке. Это одиночная атака с достаточно длинной анимацией, которая наносит достаточно крупный урон на сравнительно небольшом расстоянии (но большем, чем быстрые удары). Минус атаки заключается в том, что её можно сбить быстрым комбо, но при этом ей можно подловить соперника на рывке или пробить блок.


Атака снизу (свайп вниз) — в основном это атака в приседе. С помощью этой атаки можно эффективно завершать комбо-атаки быстрыми ударами или же наносить их сразу после рывка. Атака снизу проводится немного быстрее, чем атака сверху, что позволяет активнее её использовать, не боясь того, что её собьют. Если противник проводит атаку сверху, то атака снизу в этот момент будет бесполезна. Также с помощью атаки снизу можно увернуться от дальних атак.

Рывок (свайп вправо) — с помощью этой команды вы резко подпрыгнете к врагу и нанесёте ему небольшой урон. Рывки хорошо сочетать с немедленными комбо-ударами, а затем сразу же отступать. Также старайтесь чаще использовать рывки, чтобы загнать противника в угол и не давать ему отскакивать.


Отскок (свайп влево) — эта полезнейшая команда позволит вам уворачиваться от атак врага. Приготовьтесь использовать её часто, потому что лучший способ сохранить здоровье — не попадать под удар! Расстояние отскока и рывка одно и то же, так что после отскока можно смело проводить рывок и бить врага после его неудавшейся атаки.


Дальняя атака (свайп влево — клик) — сразу после отскока вы можете кликнуть по экрану и герой выстрелит или швырнёт что-нибудь во врага. От дальней атаки можно увернуться атакой снизу или отскоком, а также нужно понимать, что и она не бьёт через всю арену — расстояние зоть и больше, но ограниченное. Также такие атаки не наносят большого урона и используются прежде всего с целью сбить врага, чтобы потом рвануться к нему. Не пытайтесь использовать только дальние атаки — так вы загоните себя в угол арены и не сможете уворачиваться!


Блок (удержание в нижней левой части экрана) — используя блок, ваш герой не будет двигаться и атаковать, но входящий урон будет снижен. Не ожидайте, что можно заблокировать всё — урон все равно наносится, просто в меньшем размере. Также атаки сверху и снизу проходят сквозь блок лучше других.


Спецатаки (кнопки в правой части экрана) — каждая из спецатак потребляет определённое число делений энергии, изображённых под полоской здоровья (энергия накапливается от нанесения и получения урона). Спецатаки могут быть совершенно разными у различных героев — кто-то схватит врага, кто-то проведёт серию ударов ногами, кто-то начнёт стрелять, а кто-то отскочит и бросит под ноги взрывчатку. От спецатак можно увернуться и часть из них можно заблокировать — так что следует использовать их тогда, когда враг открыт — например, прямо посреди комбо, после второго быстрого удара.

Суперудар (специальная кнопка) — накопив максимум энергии, вы сможете провести суперудар. Провести его можно только один раз за бой, но нанесёт он очень много урона, так что скорее всего вы будете использовать его в качестве финишера для последнего врага (учитывая, что для него ещё нужно копить энергию). При проведении суперудара включится небольшая катсцена, в которой ваш герой уникальным образом нанесёт массу повреждений противнику.

Смена персонажа (кнопки в левой верхней части экрана) — вы можете в любой момент сменить героя. Смена проводится очень быстро, так что сразу после нажатия кнопки нужно уворачиваться или атаковать. Менять героя нужно в двух случаях — если у активного героя заканчивается здоровье или если вы можете доминировать (или избежать доминирования) над соперником по классу. В остальных случаях лучше не менять героев туда-сюда просто так, чтобы не отвлекаться от боя.

Полезные комбинации

Рывок + 3х-комбо + атака снизу: эта комбинация позволит вам быстро нанести много урона. Важно начинать её вблизи врага — и именно для этого нужен рывок. Если же вы и так рядом с врагом, то можно начинать сразу с комбо. После проведения нужно немедленно уворачиваться.

Рывок + 2х-комбо + отскок + рывок (цикл до первого неожиданного действия врага): подпрыгивая к врагу, быстро нанося ему немного урона, и отпрыгивая, вы можете находиться в безопасности и бить противника. Важно следить за тем, чтобы не пропустить смену атак противника — он может атаковать вас издалека после отскока или провести атаку снизу/сверху во время рывка. Обычно можно использовать такие удары не больше 2-3 раз подряд.

Отскок + дальняя атака + рывок + 3х-комбо: в данном случае вы при помощи дальней атаки готовите врага к получению комбо. Учтите, что сразу после комбо лучше отскакивать, чтобы не нарваться на ответ — провести дополнительную атаку снизу вряд ли получится.

Атака сверху + отскок + дальняя атака: после проведения атаки сверху всегда старайтесь отскакивать, чтобы не попасть под удар. Атака издалека для приостановки несущегося на вас врага или просто ради того, чтобы сбить его на полсекунды, не буде лишней.

2х-комбо + спецатака: не стоит проводить спецатаки просто так — лучше сперва зацепить врага при помощи комбо, чтобы он не увернулся.

В этом гайде мы рассмотрели боевую систему Injustice 2 и обозначили особенности каждого из боевых приёмов. Также вам были предложены возможные полезные комбинации движений, способные помочь в битве. Надеюсь, что данный гайд поможет вам лучше сражаться и вы сможете выживать даже в самых тяжёлых битвах!

Металлический охотник за трофеями


Карма: 3466 ( 10) 2893


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

WolfWatre



Как ставить блок?


Не знаю может у меня одного такой вопрос, а может и нет.. Вообщем, как ставить блок?


Ответить с цитированием Вверх ▲ Молчун


Карма: 14147 ( 10) 150526


Гарнитура есть

Гарнитура:


Ace_Lansur AceLansur


Знаток компаса


Надо одновременно дергать стик в направлении атакующего противника и нажимать




Ответить с цитированием Вверх ▲ Металлический охотник за трофеями


Карма: 3466 ( 10) 2893


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

WolfWatre



Надо одновременно дергать стик в направлении атакующего противника и нажимать

Ответить с цитированием Вверх ▲ Бронзовый охотник за трофеями


Карма: 10039 ( 10) 5696


Гарнитура есть

Гарнитура:

NetherRealm Studios создали не только зрелищный, но и глубокий файтинг. Мы подготовили гайд для тех, кто хочет на равных сражаться как с Бэтменом, так и с Суперменом.

Как играть в Injustice 2: руководство для новичков

Как играть в Injustice 2: руководство для новичков
Как играть в Injustice 2: руководство для новичков
Как играть в Injustice 2: руководство для новичков

Итак, сюжетный режим позади, и вы уже прикинули, кто из персонажей будет вашим фаворитом, а кого оставить про запас. Самое время ворваться в Мультивселенную и потратить с десяток часов на то, чтобы получить заветную экипировку для своего супергероя, а затем проявить себя в мультиплеере. Но, прежде чем вы это сделаете, давайте немного познакомимся с наукой Injustice 2.

Механика фреймов

Пробежимся по принципу работы основной единицы измерения времени ударов и комбинаций в игре — «фреймам». Большинство файтингов работают с анимацией ударов на скорости 60 фреймов (кадров) в секунду. Если разложить анимацию, словно книжку, то шестьдесят страниц, пролистанные за секунду, и составят в конечном итоге ровно секунду движения персонажа. Именно исходя из этой величины и работает вся статистика ударов в Injustice 2, бережно сложенная в табличке на правой стороне экрана в меню просмотра комбинаций.

Как играть в Injustice 2: руководство для новичков

Тип движения (move type) — соответственно, атака бывает четырех видов: низкая (low), средняя (mid) высокая (high) и сверху (overhead). В зависимости от направления потребуется стоячий или сидячий блок.

Урон и урон в блок (damage / block damage) расскажет вам о количестве наносимых повреждений напрямую и сквозь блокирование оппонента.

Тем, кто использует в бою экипировку, будет полезна подпись «на движение влияет параметр» (Move affected by . stat), означающая, что показатели удара или комбинации будут меняться в зависимости от надетой экипировки и определенного параметра.

Теперь перейдем к самому основному, сложному и важному — к самой статистике фреймов. Здесь шесть показателей. Рассмотрим каждый из них:

Start-up (подготовка) — время перед ударом, который персонаж использует для подготовки.

Active (активная фаза) — количество фреймов, включающее в себя анимацию удара или комбинации. Проще говоря — длительность.

Recover (восстановление) — количество фреймов, которые тратятся на возвращение в исходную боевую позицию персонажа после нанесения удара или отработки комбинации.

Block adv. (преимущество в блоке) — количество фреймов, имеющихся в запасе у персонажа сразу после блокирования противником удара или комбинации. Отрицательное число означает, что преимущество на стороне оппонента.

Hit adv. (преимущество в ударе) — количество фреймов в запасе, которыми обладает персонаж, чтобы продолжить комбинацию или нанести следующий удар.

Cancel (отмена) — количество фреймов, что тратятся на отмену комбинации или удара, при условии наличия опции отмены как таковой.

Сложно, не так ли? Давайте рассмотрим на примере, чтобы все стало понятно. Предположим, вы выбрали комбинацию персонажа со следующей статистикой:

Подготовка удара занимает 11\60 секунды, или около 18 мс, это очень быстро; сам по себе удар занимает всего 5 фреймов, что делает его почти молниеносным, а значит, трудно блокируемым; 52 фрейма на восстановление — это очень долго, почти секунда, а значит, оппонент может очень жестоко наказать за промах; отрицательное значение в преимуществе блока, да еще и такое большое, говорит о том, что, будучи блокированным, удар сразу же даст врагу возможность контратаковать без особых проблем; любой удар из списка вашего персонажа, занимающий менее 28 фреймов на подготовку, сможет стать продолжением в комбо, ну а 62 фрейма отмены — тяжкая плата, если вы захотите резко сменить тактику и отменить прием в процессе.


Все представительницы прекрасного пола в Injustice 2 быстры и смертоносны. Счет по фреймам идет на десятые доли секунд.

На этой системе построены все комбинации и связки с переходами у всех персонажей. Именно поэтому умение читать фреймы — ключевое, если вы хотите достигнуть вершин мастерства. Теперь, когда у вас есть представление о том, как читать приемы, пора поговорить о тактиках. Мы не будем расписывать огромные тома о поведении в бою того или иного персонажа, но в общих чертах обрисуем, на что стоит обратить внимание в процессе игры.

Время героев

Персонажи условно делятся на несколько категорий: тяжелые или легкие, бойцы дальнего, ближнего или смешанного боя, специалисты по контролю противника или по массивным комбинациям. Разнообразие тактик ведения поединка и спецприемов позволяет подобрать супергероя под свой стиль игры.

Как играть в Injustice 2: руководство для новичков

Тяжелые герои, такие как Горилла Гродд или Бэйн, очень долго двигаются и медленно бьют, но это компенсируется невероятным уроном при условии правильного расчета ударов и суперприемов. Драться с ними тяжело, но зачастую победить можно лишь обладая более мобильным персонажем и не давая никакой возможности для перехода в долгое комбо.

Как играть в Injustice 2: руководство для новичков

Бойцы дальнего боя, такие как Дэдшот или Зеленая Стрела (в меньшей, кстати, степени), предпочитают держать своих врагов на расстоянии, лишь изредка подходя близко, чтобы в очередной раз оттолкнуть противника и продолжить обстрел. Наверное, именно этот тип героев больше всего бесит новичков, еще не осознавших, как использовать окружение уровней и сужение дистанции.


Совладать с корнями Болотной Твари — сложная задача, но игрок, осиливший ее, создаст прорву проблем для оппонента, где бы тот ни был.

Специалисты по контролю (например, Болотная Тварь или Капитан Холод) активно используют свои приемы, чтобы использовать позицию противника против него и не дать ему двигаться, а затем успешно добить суперприемом или комбинацией. Опять же проблему решает мобильный персонаж (желательно с телепортом) и правильный просчет восстановления после долгих ударов.

Как играть в Injustice 2: руководство для новичков

Наконец, герои смешанного типа, вроде Огненного Шторма или Супермена, сочетают в себе плюсы и минусы всех негласных классов, потому и представляются зачастую более сложными в освоении, чем, например, Женщина-кошка или Зеленая Стрела.

Особые механики боя

Кроме обыденных сжиганий шкалы для усиления обычных спецприемов существует ряд механик для того, чтобы точнее контролировать ведение боя. Первая механика — столкновение. Для активации этого события необходимо учесть два параметра: вы должны быть на второй линейке жизней (красной), а вместо блока удара нужно нажать комбинацию из клавиш «вперед» (в сторону врага) и «использование заряда шкалы».

После вышеописанных действий два супергероя схлестнутся лицом к лицу и дадут игрокам возможность «сделать ставку» в виде их шкал, размером от одной до четырех. Победившая сторона, сделавшая наибольшую ставку, получит бонусный урон или восстановление линейки жизни.

Вторая любопытная механика — прерывание. Используются те же клавиши, что и для столкновения, но во время использования комбосвязки на вашем герое. Требует два деления шкалы и правильный тайминг, только и всего!


Умение правильно использовать позиционирование и перемещение по полю боя в сочетании с прерываниями и столкновениями — ключ к победе над сложными противниками

Козырь против персонажей, обожающих запирать на другой стороне экрана и обстреливать: боевой кувырок. Производится двойным нажатием направления в сочетании с кнопкой сжигания шкалы. Как там дела, Дэдшот?

Наконец, последняя деталь — воздушный уход. Кнопки те же, исполняется в воздухе. Игрок снова тратит шкалу, но взамен получает необходимое расстояние для планирования грядущей атаки или уход от тяжелого воздушного комбо.

Самый раздражающий персонаж

Как играть в Injustice 2: руководство для новичков

Безусловно, Дэдшот. В Injustice эту роль исполнял Дефстроук, ну а в сиквел перекочевала его «порезанная» копия, которая, впрочем, позволяет использовать все ту же великолепную тактику: отойти на другой конец экрана и обстрелять оппонента до смерти, оставив его в полном недоумении от невозможности решить головоломку по сокращению дистанции. Как будто этого было мало, ему добавили «огненные патроны», наносящие дополнительный урон. Именно такую тактику и использует №1 в мире по Injustice 2 — SonicFox

Самый веселый персонаж

Как играть в Injustice 2: руководство для новичков

Дарксайд, доступный только по предзаказу, оказался, без сомнений, самым веселым персонажем, за которого редакции посчастливилось поиграть. Лазеры, телепорты, пафос, больше пафоса, снова лазеры. И бесконечно прекрасный добивающий удар, который ищет противника по экрану вне зависимости от его местоположения. Что может быть лучше? Редакция отвечает: Дарксайд — бог, ни много ни мало.

Самый стильный персонаж

Как играть в Injustice 2: руководство для новичков

После долгих раздумий, между Пугалом и Атроцитусом был выбран последний. Потрясающая работа над Красным Фонарем чувствуется и в озвучке, и в добивающем ударе, и в великолепном четырехлапом союзнике, которого можно призвать и даже дать погрызть лицо оппонента! Вы ведь уже видели этого адского котика? Добавьте к вышеперечисленному отличный арсенал из приемов контроля, сокращения дистанции и прекрасного шестизначного комбо с зарядом, плавно переходящего в отрыгивание напалма прямо в лицо лежачему врагу.

В Injustice 2 масса разнообразных персонажей, а еще больше появится в DLC. Каждый найдет для себя своего и при желании доведет до совершенства не только собственные навыки, но и внешний вид героя, благо ресурсов для этого в игре более чем достаточно. Применяйте на практике наши рекомендации и приготовьтесь слушать аплодисменты от друзей за десятизначное комбо, убирающее у вражеского героя минимум половину здоровья.

Гайд Injustice 2 по Супермену — все приемы и комбо

Посланник Криптона на Земле, Супермен уже давным-давно стал одной из главных фигур Вселенной комиксов от одноименной компании DC Comics Universe. Он является одним из основателей Лиги Справедливости, а также главным соперником таких плохишей, как Лекс Лютор и ему подобные.

Во время событий первой части Injustice Супермен стал главным противником Бэтмена. Таким же антогонистом для "Человека Летучая мышь" он остаётся и во второй части игры Injustice 2, в то время как на Землю вторгается Брейниак и пытается его отыскать.

Специальные приемы Супермена

Специальные приемы Супермена основаны на его сверхчеловеческих способностях, таких как лазерные глаза и ледяное дыхание. Heat Vision — это хорошая дистанционная атака, а Rising Grab — один из довольно простых, но в то же время эффективных приемов, наносящий огромный урон любому противнику.

  • (Воздушная атака) Dash Away: влево, влево.
  • (Воздушная атака) Dash Forward: вправо, вправо.
  • (Воздушная атака) Flying Smash: вниз + тяжелая атака.
  • (Воздушная атака) Heat Vision: вниз, влево + легкая атака.
  • Final Flight: Flip Stance + Meter Burn (R2).
  • Flying Punch: влево, вправо + тяжелая атака.
  • Heat Vision: вниз, влево + легкая атака.
  • Lockdown Launch: вниз, вправо + легкая атака.
  • Rising Grab: вниз, вправо + средняя атака.
  • Super Breath: вниз, влево + средняя атака.

Комби-приемы Супермена

Большинство этих атак основаны на невероятной силе Супермена, благодаря чему он может наносить серьёзный урон голыми руками. Kryptonite Bash — это легкая в плане управления способность, в то время как Speeding Bullet позволит вам оглушить врагов в самый решающий момент.

  • Champion of The Oppressed: вправо + средняя атака, тяжелая атака.
  • Great Purge: легкая атака, легкая атака, легкая атака.
  • It’s a Bird: легкая атака, легкая атака.
  • Justice: вправо + средняя атака, вниз + легкая атака, тяжелая атака.
  • Kryptonite Bash: легкая атака, легкая атака, средняя атака.
  • Solitude Slam: влево + средняя атака, тяжелая атака.
  • Speeding Bullet: средняя атака, средняя атака.
  • Steel Rush: вправо + средняя атака, вниз + легкая атака.
  • The Last Son: средняя атака, средняя атака, тяжелая атака.
  • Truth: влево + средняя атака, легкая атака.

Основная сила Супермена

Unchained — основная способность Супермена, которая увеличивает наносимые повреждения для всех атак, дополнительно предоставляя возможность игнорировать броню соперника. Это очень полезное умение, если уметь пользоваться им в нужное время и в нужном месте.

Базовые атаки Супермена

  • Ankle Breaker: вниз + тяжелая атака.
  • Bounce Cancel Krypton Smack: влево, влево, Meter Burn (R2) или вниз, влево, Meter Burn (R2).
  • Bounce Cancel Kryptonian Strike: вправо, вправо, Meter Burn (R2) или вниз, вправо, Meter Burn (R2).
  • Cross Swipe: вправо + средняя атака.
  • Double Strike: вверх + средняя атака.
  • Flying Low: вниз, вправо + тяжелая атака.
  • God’s Fist: вниз + средняя атака.
  • Heavy Hook: тяжелая атака.
  • Hook Punch: легкая атака.
  • Krypton Smack: влево + тяжелая атака.
  • Kryptonian Grab: влево + средняя атака.
  • Kryptonian Strike: вправо + тяжелая атака.
  • Low Burn: влево + легкая атака.
  • No Hope Smash: вверх + тяжелая атака.
  • Overhead Smash: средняя атака.
  • Quick Abuse: вниз + легкая атака.
  • Roll Escape: вправо, вправо, Meter Burn (R2).
  • Steel Fist: вверх + легкая атака.
  • Throw: бросок или легкая атака + тяжелая атака.
  • Towards Throw: вправо + бросок или вправо + легкая атака + тяжелая атака.
  • Up Air Escape: вверх + Meter Burn (R2).

Больше интересных статей на Shazoo

  • Новая героиня Амбрелла в тизере Skullgirls
  • Все что нужно знать про аксолотлей в Minecraft
  • В мобильной версии Injustice 2 отметили Месяц Гордости наградами за избиение ЛГБТ-героини
  • Продажи Terraria превысили 35 миллионов копий
  • Кратос, чужие и Сара Коннор в новом сюжетном трейлере Fortnite

Видео от Shazoo

34894119

Комбо-удары

Китайский воин-ниндзя
Квадрат, Квадрат (PS4)
X, X (Xbox One)

Град
Квадрат, Квадрат, Квадрат (PS4)
X, X, X (Xbox One)

Ледяной удар
Квадрат, Квадрат, Треугольник (PS4)
X, X, Y (Xbox One)

Заморозка
Квадрат, Квадрат, X (PS4)
X, X, A (Xbox One)

Ледяная смерть
Квадрат, Треугольник (PS4)
X, Y (Xbox One)

Тундра
Квадрат, Треугольник, X (PS4)
X, Y, A (Xbox One)

Холодная кровь
Треугольник, Треугольник (PS4)
Y, Y (Xbox One)

Снегопад
Треугольник, Треугольник, X (PS4)
Y, Y, A (Xbox One)

Убивающий удар
X, X (PS4)
A, A (Xbox One)

Специальные движения

Способности

Примечание: эти способности нельзя использовать в оффлайн-турнирах.

Ледяной барьер (Уровень 10): Сба-Зиро формирует перед собой ледняной щит, который будет парировать атаки противника и поглощать снаряды.

Ледяной телепорт (Уровень 20): Саб-Зиро быстро телепортируется и снова появляется сзади или впереди противника.

Удар молота: Ледяной молот запустит противника в воздух, чтобы потом прихлопнуть его.

Ледяная аура: Позволяет Саб-Зиро получать меньше урона и при этом наносить больше урона врагу.

Клон: Персонаж запускает во врага смертельных ледяных клонов, находясь на земле.

Клон в воздухе: Запускает во врага смертельных ледяных клонов, находясь в воздухе.

Земляная заморозка (2 слота): Создает на земле слой льда, который заставляет противника скользить и падать.

Сила Саб-Зиро

Сила этого бойца называется Криомансер (Cryomancer). Она позволяет ему создавать ледяной клон самого себя, который можно уничтожить, бросить или использовать в качестве щита.

Это отличный способ атаковать агрессивных врагов, таких как Бэйн или Атроцит. Как только они коснутся клона, они на секунду замерзнут на месте, а игрок может нанести удар.

Попробуйте предсказать движение ваших врагов, чтобы использовать способность в нужное время. Вы можете размещать ледяных клонов как на земле, так и на воздухе, так что это полезно и против таких врагов, как Бэтмен.

Читайте также: