Как записать игру на диск gamecube

Обновлено: 07.07.2024

Приставка Nintendo Wii, вышедшая в далеком 2006 году, по сей день способна заинтересовать любого геймера. Еще до выхода она имела кодовое название Revolution, и оно полностью оправдано. Она подходит не только для соло-игры, но и скрасит вечер в компании друзей.

Большое количество людей по сей день играют на этой консоли, причем записывают диски с играми самостоятельно. О том, как записать диск для Wii, расскажем в этой статье.

С чего начать?

Чтобы снять все вопросы, заранее уточним, что для того, чтобы приставка начала читать самописные диски, ее надо прошить или сделать чиповку. Если вставить такой диск в непрошитую приставку, никакого результата не будет.

Иногда бывает так, что после прошивки не все приставки распознают самописные диски. Перед установкой прошивки проконсультируйтесь со специалистом.

Как записать игры на диск для WII

Начнем со скачивания игры. Подходящую игру легко найти в интернете на разных торрент-сайтах, оттуда же она и скачивается.

Когда Вы определились с игрой и загрузили ее на свой ПК можно увидеть следующее:

  • Игра запакована в архив .rar;
  • Игра находится внутри образа .iso.

В первом случае понадобится программа WinRAR. С ее помощью нужно разархивировать игру в любую папку на жестком диске.

Если файлы игры находятся в образе с расширением .iso, следующая информация Вам не пригодится.

Если на экране есть файлы .wii, .wod, .god – образ нужно расшифровать.

Расшифровка

Ищем в интернете расшифровщик образов Wii Unscrambler. Файл unscrambler.exe нужно извлечь в папку с игрой.

Теперь нажимаем Win+R и в появившемся окне «Выполнить» пишем cmd. Теперь в окне DOS нужно найти папку с игрой и новым файлом расшифровщика.

Есть несколько команд, которые позволят осуществить переход в нужную директорию на ПК.

Когда Вы нашли нужную папку, осталось только написать: unscrambler.exe raw-image.wii image.iso, где raw-image.wii – тот файл, который нужно расшифровать, а image.iso – имя, которое будет присвоено новому готовому для записи файлу.

Теперь жмем Enter и ждем появления надписи image successfully unscrambled. Чтобы выйти пишем exit.

Все необходимые действия выполнены, теперь можно перейти к записи.

Запись на диск

Записать игру можно любым удобным способом, например, в программе Nero, ImgBurn, CloneCD и других.

Как записать диск в той или иной программе, можно посмотреть на YouTube или найти информацию в Google. Работа в любой из этих программ для записи игр на Wii ничем не отличается от создания любых других дисков.

Единственное, что можно поменять – скорость записи. Чем она ниже, тем больше вероятность, что при прожиге не возникнет никаких ошибок и вся информация перенесется правильно.

Лучше всего использовать диски DVD-R однослойные или двухслойные, особых требований нет, но чем качественнее диск, тем правильнее он будет записан и будет служить намного дольше.

Нужно ли записывать игры Wii на диск?

Диски для Nintendo Wii

Этим вопросом должен задаться каждый пользователь. Дело в том, что в наше время, компакт-диски уже давно отошли даже не на второй план, а практически пропали из общей картины. Использовать диски уже не так удобно, как это казалось нам раньше.

Опытные игроки, у которых Nintendo Wii достаточно давно, утверждают, что лучше и легче сделать прошивку консоли, тогда запись дисков будет не нужна. Это позволит сэкономить время на записи, так как игры можно будет запускать, например, с флешки.

В наших мастерских производится прошивка Wii и Wii U . Вы можете смело довериться многолетнему опыту наших специалистов. Звоните и записывайтесь!

Этот способ куда современнее и проще. К тому же открывается больше возможностей, например установка homebrew-приложений и разного софта, как от крупных разработчиков, так и от любителей.

2x. И не "просто возьми да записывай", а при записи нажми галочку "финализировать диск" если нейрой писать будешь. А то угрохаешь болванку.

user posted image

user posted image

Все нужные настройки там по дефолту-это всмысле они уже там есть и делать ничего не надо?

ЗАБАНЕН ПО СОСТОЯНИЮ 100% НАРУШЕНИЙ И ЖАЛОБ В ТЕМЕ "ПРОВЕРЕННЫЕ ЛЮДИ".

Можно ещё писать на 4х, на 2х плохо идут почему-то, в моем случае. Да тут ещё от привода наверно зависит, у меня угроханный лазер на кубе, пробую альтернативные способы запуска игр.
Образ нужно разархивировать, потом писать, если у тебя выдает ошибку то скорей всего архив битый.

Это скорее всего .iso у тебя архиватором открывается.
Сколько разархивированный файл занимает места? ЗАБАНЕН ПО СОСТОЯНИЮ 100% НАРУШЕНИЙ И ЖАЛОБ В ТЕМЕ "ПРОВЕРЕННЫЕ ЛЮДИ".
Ещё на всякий случай посмотри в свойствах файла, должно быть 1,459,978,240 байт, если меньше нужно ещё фиксить образ.

Тебе нужно пофиксить образ с помощью программы fstfix. Вот по этой инструкции делай. После того как все сделаешь образ будет занимать 1,459,978,240 байт (1.4Gb)
Не путай людей.

А вообще, вот описание параметров:

USAGE: fstfix.exe IMAGE.GCM [option] .

FSTFIX image.gcm = ALIGN respecting Data And Streaming.
FSTFIX image.gcm t = ALIGN 32k (Force all files on 32k)
FSTFIX image.gcm f = ALIGN + FULLSIZE.
FSTFIX image.gcm g = ALIGN + 3GIGASIZE.
FSTFIX image.gcm s = ALIGN + STREAMFIX.
FSTFIX image.gcm s f = ALIGN + STERAMFIX + FULLSIZE.
FSTFIX image.gcm s g = ALIGN + STERAMFIX + 3GIGASIZE.
FSTFIX image.gcm t s f = ALIGN 32k + STERAMFIX + FULLSIZE.
FSTFIX image.gcm t s g = ALIGN 32k + STERAMFIX + 3GIGASIZE.

Присоединённые файлы
FSTFIX.rar ( 23.25кб ) Кол-во скачиваний: 145

ЗАБАНЕН ПО СОСТОЯНИЮ 100% НАРУШЕНИЙ И ЖАЛОБ В ТЕМЕ "ПРОВЕРЕННЫЕ ЛЮДИ".
так начнём заново Скачиваю игру например какую нибуть она например состоит из 3 частей,но в каждой части неразорхивированных папок штук 4-5-и что делать дальше я вот скачивал игры а они либо с повреждёнными файлами или другого формата я точно не помню какого.Куб я только вчера купил и одну игру которую мне прям на месте записали на две 8см болванкb DVD-R Verbatium ЗАБАНЕН ПО СОСТОЯНИЮ 100% НАРУШЕНИЙ И ЖАЛОБ В ТЕМЕ "ПРОВЕРЕННЫЕ ЛЮДИ".

я знаю, кто убил кенниди

так начнём заново Скачиваю игру например какую нибуть она например состоит из 3 частей,но в каждой части неразорхивированных папок штук 4-5-и что делать дальше я вот скачивал игры а они либо с повреждёнными файлами или другого формата я точно не помню какого.Куб я только вчера купил и одну игру которую мне прям на месте записали на две 8см болванкb DVD-R Verbatium

скриншоты выкладывай (папок с архивом и после, с распакованным архивом)
иначе до конца света будешь спрашивать. : Valera Kibiks : ValeraKibiks : 1400772223753801 Bomberman Blast: 322375910211

Куратор homebrew GC/Wii

Rock02
Ищи файл с расширением "*.ISO" или "*.GCM". Это и есть сам образ, его добавляешь в программу прожига дисков в режиме "запись образов". Wii-3.2E/Wiikey-1.9g/SDHC-32GB/HDD-500GB/BootMii_boot2/HBB/HBC/FCEU-GX/Snes9x-GX/VBA-GX/WiiSX/Wii64/MPlayerCE/WiiMC/WiiXplorer
Panasonic SL-GC10 (Panasonic Q) NTSC-J
Panasonic 3DO FZ-10 NTSC-U
SNES PAL
Samsung GT-I9100 Galaxy S II

Rock02, вот вы проблему на пустом месте создаёте. Пошагово:

*Скачали игру. Посмотрели на формат того, что скачалось. Если это .rar / .zip или .7z то это архив, содержащий в себе файл с игрой. Распаковываем при помощи WinRar.

Игры выкладываются в сети в двух видах. Первый - полная копия оригинального диска. Второй - "порезанная" версия, из которой удалён весь мусор. Некоторые чипы, а особенно чипы для Wii с "порезанными" версиями чудят. Дабы избежать проблем сразу, делаем следующее:

Запускаем ImgBurn. В появившемся меню выбираем левый верхний вариант - Write Image file to Disc. Вставляем болванку в привод. Смотрим в правое окошко программы. Там есть пункт "Supported Write Speeds" (появляется когда болванка вставлена). Выглядит например так:

Supported Write Speeds: 4x; 6x; 8x; 12x; 16x; 18x

Смотрим какая скорость минимальная. В моём случае - 4х. Выбираем эту скорость чуть ниже, в закладке "Settings". В графе слева вверху выбираем наш файл с игрой (тот, что 1,459,978,240 байт). Далее тупо жмём на большую кнопку слева внизу, где нарисованы иконки файла и диска. Ждём, пока диск запишется, ждём, пока диск проверится (привод сперва откроется, потом сам снова закроется и пойдёт проверка). После проверки диска, можете вынимать его и играть.

Всё, подробнее по-моему невозможно. Если что - кидайте скриншоты с проблемой, будем помогать по ходу дела.

vWii игры запускаются через загрузчик Nintendont, который использует встроенный в Wii эмулятор Gamecube и позволяет использовать сторонние контроллеры вместо джойстиков от GC. По-умолчанию поддерживаются следующие джойстики:

  • В беспроводном режиме: Wii U Pro Controller, Wii Classic Controller / Pro
  • В проводном режиме, по USB: DualShock 3, DualShock 4 и некоторые другие

Gamecube игры можно устанавливать на USB-носитель, либо на SD-карту. Выбранный носитель должен быть отформатирован в FAT32.
Установка игр на носитель производится через программу DIOS MIOS Toolbox. Образы Gamecube-игр должны быть в формате .ISO , или .gcm

  1. Вставьте в компьютер носитель, на который будет установлена Gamecube-игра.
    • Gamecube игры можно устанавливать на USB-носитель, либо на SD-карту. Выбранный носитель должен быть отформатирован в FAT32
  2. Создайте на носителе папку games
  3. Распакуйте DIOSMIOS_2.11.rar в удобное для вас место
  4. Запустите DMToolbox.exe
  5. В верхнем поле открывшейся программы выберите образ вашей игры
  6. В нижнем поле выберите носитель, на который будет установлена игра, перейдите в папку “games” и нажмите “OK”
  7. В правой части окна программы отметьте пункты “Auto” и “Optimised”
  8. Нажмите “Install” и дождитесь окончания установки
    • Если игра на нескольких дисках, повторите все то же самое для следующего диска
  9. Вставьте носитель в приставку
    • USB-носитель вставьте в верхний порт Wii U, если смотреть на нее горизонтально
    • SD-карту вставьте в SD-слот приставки

Часть III - Настройка USB Loader GX и Nintendont

  1. Запустите vWii-режим
  2. Запустите USB Loader GX
  3. Перейдите в его настройки (иконка с шестерёнками в нижнем левом углу)
  4. Перейдите в меню “Loader Settings” и в нем найдите раздел “GameCube Settings”, в пункте “Gamecube Mode”, выставите “Nintendont”.
  5. Пролистайте вниз к разделу “Nintendont”
  6. Найдите строку “Memory Card Emulation” и выставьте ее в значение “Individual”
  7. Найдите строку “Memory Card Block Size” и выставьте ее в значение “251”
  8. Найдите строку “USB-HID Controller” и выставьте ее в значение “ON”, если вы хотите использовать контроллеры НЕ от Nintendo Wii / Wii U
  9. Нажмите “Back” и еще раз “Back” для выхода в главное меню программы

Так же в настройках USB Loader GX можно выставить поддержку широкоформатного изображения для GameCube; прописать пути, где будут находиться GameCube игры на USB носителе и/или SD карте а так же многое другое.

Игры для Gamecube будут отображаться там же, где и игры для Wii.

Часть IV - Запуск Gamecube-игр

  1. Оставьте в USB-слоте приставки только USB-носитель на который установлена игра от Gamecube
    • Если вы планируете запускать Gamecube-игры с SD-карты, можете оставить все USB-носители
  2. Запустите установленную игру от Gamecube
  3. Нажмите “Start”
  4. Запустится загрузчик Nintendont
    • При первом запуске игры Nintendont создаст карту памяти для нее
    • Если при выборе “USB” выскакивает ошибка, убедитесь, что в USB-порте приставки вставлен только тот носитель, на котором содержатся Gamecube-игры
    • Если игра не реагирует на контроллер, попробуйте его переподключить
    • Для выхода из игры одновременно нажмите + + +

Если игра на нескольких дисках, Nintendont автоматически сменит диск в нужный момент.

За подробной инструкцией обратитесь к официальной ветке (англ.) программы на gbatemp.


Привет, хабровчане! В прошлой теме я рассказывал, как мы с командой производили (и дальше производим) ромхакинг такой игры, как Xenoblade Chronicles на Nintendo Wii. Я бы хотел рассказать о менее простой, но интересной теме – устройство хранения файловой системы у Nintendo GameCube. Так уж вышло, что я полюбил данную консоль и никак не мог упустить шанс рассказать о её технической стороне, хоть и малой. Не будем затягивать, начнём!

Введение

Техническая составляющая

Как я сказал выше, диск имел объем в 1,5ГБ. С таким объёмом использовать всем прижившуюся ISO9660 или её модификацию было явно нерентабельно. Nintendo пошли другим путем – они разработали свою технологию описывания файловой системы, её основой стал блок FST (FileStringTable). Данный блок компактный и хранит всю нужную информацию о файлах, о нём я ещё расскажу побольше, но об этом чуть позже.

Весь игровой образ можно разделить на 6 блоков:

  1. Основная информация (boot.bin)
  2. Дополнение к основной информации (bi2.bin)
  3. Apploader (apploader.img)
  4. FileStringTable (fst.bin)
  5. DOL (main.dol)
  6. Основные данные

Основная информация, блок boot.bin


Данный блок находится в самом начале файла и содержит информацию, которая позволяет опознать, что это за диск и что с ним делать дальше. Он имеет фиксированный размер в 0x440 байт. Есть байты, значения которых мне до сих пор не понятны, но их трогать мы и не будем, я расскажу только о том, что более важно:


Как видно по коду выше, данный блок содержит в себе код диска, его номер (используется, когда игра содержит несколько дисков), название игры, указатель на блок DOL, указатель и размер на блок FST. В данном блоке есть и другие данные, но они используются для debug режима, что в гражданском режиме вовсе не используется.

Дополнение к основной информации, блок bi2.bin

Данный блок, как и прошлый, имеет фиксированный размер, правда на этот раз его размер 0x2000 байт, а начинается он строго после boot.bin (0x440). Сказать о нём мне нечего, он содержит в себе информацию для debug режима.

Apploader


Данный блок, как понятно по название, отвечает за загрузку образа, парсинга FST, инициализацию модулей, запуска DOL файла. Рассказать о нём, как и о bi2.bin мне нечего, так что идём дальше.

FileStringTable, блок fst.bin


Вот мы и добрались до самого интересного, данный блок содержит в себе разметку всех файлов, находящихся в образе: имена файлов и папок, их смещение и размер. Начинается он с адреса gcmBoot>offsetFST и имеет размер gcmBoot>sizeFST.

Его структура такова:


Попробую разъяснить полегче:

1 байт предназначается для определения, идёт информация о файле или о папке. 3 остальных байта предназначаются для указателя на строку с именем файла или папки (указатель начинается с начало блока с именами файлов\папок, а не с начала блока FST).

Если первый байт равен 0 (файл), то следующие 8 байт значат:

  1. 4 байта – указатель на файл в образе
  2. 4 байта – размер файла
  1. 4 байта – номер папки, в которой находится данная папка
  2. 4 байта – номер элемента, на котором заканчиваются элементы в данной папке

Самое главное, о чём забыл сказать, так что 0 блок (то бишь первый) является ссылкой на корень диска, он не имеет имени в блоке с названиями элементов, хоть и имеет указатель. Это просто надо учитывать и ничего более.

Как видите, благодаря подобной структуре, она имеет очень малый размер (если сравнивать с ISO9660 и её модификациями).


Как говорится, сердце игры. Как у Windows – EXE, так и на GameCube – DOL. Блок с основным исполняемым файлом. Конечно, были и игры, где использовался иной исполняемый файл, хранимый с основными игровыми файлами, но, чаще, никто так не извращался, слава богу.

Ну что ж можно рассказать о нём? Простой исполняемый файл, разделённый на секции:

  1. Семь TEXT секций (код)
  2. Одиннадцать DATA секций (данные)

Основные данные

И последний блок, который свою суть рассказывает по названию. Это блок идёт до конца файла и содержит в себе все файлы, выровненные по 2048 байт. Ходит легенда, что для экономии места можно выровнять эти файлы не по 2048 байт, а по 4 байта. И даже работать будет, на эмуляторе так точно. А вот убить лазер таким способом Вам точно не составит труда.

GameCube_controller

Написав статью о Dios Mios решил сделать новый гайд по запуску Gamecube игр для WII, с обновленным софтом и т.д.

Сегодня я попытаюсь подробно, я бы сказал даже дотошно, описать весь ход запуска GameCube на Wii. И да, сразу извиняюсь, сегодня буду хулиганить.

Первое, что нам понадобится:

IMG_0149

А еще нам понадобится лоадер и Dios Mios! И умение, делать все по инструкции!

ОСНОВНЫЕ ОШИБКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ:

DIOS MIOS работает только с первичным FAT32 разделом жесткого диска с размером кластера 32кб или меньше.

12333

Это очень важно для успешного запуска GameCube игры на WII.

Для лучшей совместимости карту памяти необходимо отформатировать в FAT32 с размером кластера 64kb. DIOS MIOS Lite работает с SD/SDHC картами памяти до 32ГБ. Для более быстрой загрузки игр используйте карты не ниже 6 класса.

Да,да, и еще раз, да! Это все очень важно и необходимо.

Программный инструментарий:

В качестве лоадера предлагаю использовать последний CFG mod, по моему это самый хороший лоадер для GameCube игр.

Теперь нам необходим Dios Mios

Последняя версия, на время написания поста 2.10, его мы и будем использовать:

Dios Mios устанавливается, как и любой wad файл, для это используем YAWMM, но разработчики рекомендуют для установки Dios Mios использовать d2x v8 base 56, или IOS236 base 36. Т.е. в самом начале YAWMM, спросит о том, какой IOS использовать, используем, что написано выше.(я устанавливал на 236)

Установили? пол дела сделано!

Основной программный инструментарий у нас уже есть.

СПИСОК ПОДДЕРЖИВАЕМЫХ ИГР

Подготовка игры:

Для первого запуска GC игры рекомендую Mario Sunshine NTSC региона, она должна работать у всех! Но я буду запускать Рэймена, да, люблю я его!

Для подготовки образа будем пользоваться DMTollbox

В статье о DMTollbox расписано как им пользоваться, думаю, проблем возникнуть не должно!

1.Отформатировал флешку с 32кб кластерами

2. Создал папку games

3.При помощи DMToolbox скинул образ игры в папку, со следующими параметрами:

DMToolbox в действии

Манипуляции на консоли:

1.Вставляем все в WII

3.Запускаем загрузчик GC игр, ну да, я его переименовал, но это тот самый CFG mod!

4. Настраиваем CFG MOD (Выбираем игру и жмем options):

Запуск и факты:

Скачал мой любимый Mario Sunshine, скинул на USB все теми же методами, и о чудо. Все запустилось с первого раза.

Резюме:

Запускать игры с USB накопителей можно. НО:

Это не лицензия, придется помучатся

Не все, ох как далеко не все игры запускаются и корректно работают!

Почему появляется зеленый экран после заставки DIOS MIOS?

1) включен дебаггер
2) игра не поддерживается DIOS MIOS
3) запускается NTSC игра на PAL консоли (или наоборот)

Что делать когда появляется черный экран после заставки DIOS MIOS?

1) проверьте образ игры (например с помощью md5)
2) попробуйте использовать образ игры с регионом как у Вашей консоли
3) отключите NMM/Force-Prog

DIOS MIOS запускает не все игры, это нормально?
— Нормально, совместимость будет улучшаться с каждой новой версией.

У меня нет кубовского пада и карты памяти, смогу ли я играть в GC игры с помощью DIOS MIOS?
— Без пада играть нельзя. Без кубовской мемки играть можно, но не во все игры.

Безопасно ли устанавливать DIOS MIOS?
— Абсолютно безопасно.

Надо ли удалять старые версии перед установкой новых?
— Нет.

Надо ли лицензионный диск?

— Нет. Если используете Nodisk опцию, если не используете обязательно наличие ЛЮБОГО лицензионного диска в приводе WII.

Have fun, а я пошел играть в Super Mario Sunshine!

34 комментария

admin
Ноя 02, 2013 @ 01:43:40

Сергей
Фев 01, 2016 @ 17:19:45

Евгений
Фев 12, 2014 @ 12:56:49

Ребят, не запускается CFG MOD, пишет error custom ios 249 is a stub. Please reinstall this. Как я понимаю надо запустить под другой ios? Только как это сделать?

Евгений
Фев 12, 2014 @ 19:11:51

Иосы обновил, запустил, но приставка не видит игр от GameCube. Всё сделал по инструкции, карта fat32 32кбит кластер. Диос миос ставил для карты, не видит и всё тут. Помогите, пожалуйста.

admin
Фев 12, 2014 @ 20:14:37

проверь правильность путей для игры

Евгений
Фев 15, 2014 @ 08:56:40

admin
Фев 15, 2014 @ 11:31:45

Евгений
Фев 15, 2014 @ 15:50:57

Большинство образов игр от Wii больше 4 гигабайт (4.37), поэтому записать их на fat32 диск не получиться (ибо запись идет только до 4 гигов один файл). К сожалению лицензионных игр от куба у меня нет, а с играми от Wii не запускает. Пробовал и без разбиения диска, та же хрень, видимо надо фсе таки купить флеху, а жаль, с винчестером куда удобнее.

admin
Фев 16, 2014 @ 14:48:39

Андрей
Апр 09, 2014 @ 20:42:39

Сделал все по нескольку раз, но у меня после запуска любой игры в CFG MOD черный экран. DIOS MIOS я установил на 236Iso, но у меня он вообще нигде не появился. В чем может быть проблема?

патчи применяли? nodisk например? первый запуск производите с игрой Mario Sunshine, она норм работает.

Антон
Апр 21, 2014 @ 03:00:17

Хочу поиграть в Tales of Symphonia и Resident Evil Code Veronica X. Но эти игры на 2х дисках, и не хочется зря проходить, не будучи уверенным что смогу загрузить второй диск. Играю в GC игры с помощью вашего лоадера ГК игр, у которого при загрузке написано про ваш сайт) подскажите пожалуйста, как будет выглядеть переход на второй диск? возможно ли вообще, или может надо как то подготовить второй диск, переименовать например? Играю с сд карты, с эмуляцией ГК карты памяти, т.к. нету ее физической. Заранее спасибо!)

Второй диск необходимо переименоваь в disc2.iso и скинуть в папку с первым, т.е. games-> Baten_kaitos-> game.iso и disc2.iso

Антон
Апр 21, 2014 @ 14:11:18

То есть в моем случае games->Tales of Symphonia->game.iso и disc2.iso? Это для какого лоадера? Для CFGLoader Mod? Спасибо, попробую!)

муса
Июн 30, 2014 @ 22:39:17

Блин че делать у меня вии софтмод есть скачал диос миос чтобы играть гейм куб игры играю короче в legend of Zelda wind waker прошел много и бац играю дальше и консоль выключается захожу заново минут пять играю и опять вылет пожайлуста помогите срочно люблю обажаю зельду вылетают только GC игры

какой dios mios ставили? через что запускаете?

муса
Июл 03, 2014 @ 00:27:50

Ставил 2.10 через cfg loader

Антон
Авг 12, 2014 @ 14:43:17

Все сделал по инструкции, захожу GameCube Loader пишет error custom ios 249 is a stub. Please reinstall this.Помогите пожалуйста

воспользуйтесь pimp my wii

Виталий
Окт 29, 2014 @ 11:22:42

Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, запустил Skies of Arcadia Legends на wii через Dios Mios Booster, все пошло. Но не сохраняется. NMM включен, пробовал и NMM Debug в настройках включать, в меню сохранения заходит, карту памяти видит, начинает процесс сохранения, но никакого прогресса нет, так все и остается. Помогает только перезапуск консоли.

Виталий
Окт 29, 2014 @ 14:40:09

Благодарю за столь быстрый ответ!

Вадим
Окт 29, 2014 @ 22:11:41

Виталик
Дек 13, 2014 @ 03:27:39

Привет такой вопрос
Что если я поделю винт под раздел для wii с файловой системой NTSC и второй под gamecube с файловой системой фат 32 и размером кластера 32кб
будет ли например CFG Loader всё это распознавать и можно ли под это настроить Dios Mios?

Все сделал по инструкции игру запускается но джостик от гейм куба не работает что это может быть?

muzanaka
Янв 21, 2015 @ 09:53:20

скорее всего джой

Макс
Фев 09, 2015 @ 11:03:20

То есть будут тормоза в играх если будет 2 раздела с разными файловыми системами?

flab
Мар 01, 2015 @ 02:36:14

Сергей
Фев 01, 2016 @ 18:33:45

Извините за глупый вопрос, но карта памяти от PS2 подходит к GameCube?

Galak
Фев 16, 2016 @ 13:07:45

Galak
Фев 16, 2016 @ 13:07:30

Купил два новых джойстика, две карты памяти, всё установил как было описано, отформатировал жёсткий диск в FAT32 32КВ, перенес туда игры с Wii и теперь у меня всё отлично работает с одного лоадера 😉

Читайте также: