Metal gear rising как ставить блок на xbox 360

Обновлено: 01.07.2024

Самая первая игра под названием Metal Gear появилась аж в 1987 году для компьютера формата MSX (многие из нас должны помнить эти аппараты еще по советским временам) и выгодно отличалась своим игровым процессом от сонма платформенных боевиков того времени. Собственно, ускользание Солида Снейка от взоров вражеских солдат и недремлющих камерам и положило начало стелс-экшену как жанру. Успехом пользовалась и вторая часть, увидевшая свет в 1990 году, но настоящее народное признание к серии пришло спустя восемь лет, с выходом Metal Gear Solid на первом поколении консолей Playstation.

С выходом продолжений серия оттачивала свой игровой процесс, а различные спин-оффы для мобильных платформ (и даже бытовых DVD-плееров!) вкупе с книгой и комиксами способствовали росту армии поклонников Снейка (а точнее — Снейков) по всей Земле. И вот Metal Gear решается на смелый эксперимент и на этот раз пробивает путь к сердцам поклонников напрямую, при помощи острого высокотехнологичного меча и невероятных трюков.

Таков был Metal Gear когда-то. Сглотните слезы ностальгии

Орудием правосудия на этот раз выступает ниндзя с тяжелым детством за плечами по имени Райден, за которого мы играли в MGS2 и которого наблюдали в MGS4. К моменту начала игры (несколько лет после событий четвертой части) наш герой окончательно киборгизировался, достиг немалых успехов в самоанализе и подписался на непыльную работу по охране мира во всем мире в рамках отдельно взятой африканской страны.

Контракт, правда, оказался несколько более рискованным, чем можно было ожидать поначалу: представители некоей частной военной компании вносят сумятицу в происходящее, убивают премьер-министра, а сам Райден теряет веру в свою непобедимость заодно с несколькими ценными частями тела. Последнее, к счастью, поправимо — в эпоху оголтелого киберпанка граница между больницами и станциями техобслуживания практически стирается, а главными медицинскими приборами становятся паяльник и шуруповерт, так что вскоре герой предстает пред нашими очами полностью отремонтированным (ну почти), модифицированным, да еще и со свежей версией прошивки. Врагам несдобровать, тем более что они явно нарываются, беззастенчиво демонстрируя все повадки киношно-игровых злодеев: радеют за войну, как двигатель экономики, грязно используют в своих целях несовершеннолетние мозги (ага, отдельно от прочего организма) и водят близкую дружбу с террористами всех мастей.

Террорист типичный, одна штука

Знойная, но очень вредная женщина, пособница террориста

А у этого все просто на лице написано

Сюжет упростили вместе с общей концепцией игры: никакой интриги и никаких неожиданностей нам не предлагается, мотивы всех участников наивны и прозрачны, даже робким рассуждениям об этичности войны и судьбах искусственного интеллекта, равно как и политическим параллелям, не позволяют заходить слишком далеко. Для слэшера такая история идет скорее в плюс, а вот для серии Metal Gear в целом — в минус.

Куда ж самураям без цветущей сакуры?

Чуть ли не единственный персонаж в игре без железных протезов

Боевая система MGRR не представляет особой сложности в освоении и по-своему элегантна, отходя при этом от канонов жанра. Никаких сложных комбинаций клавиш учить не придется. Основная атака и блок отныне объединены в одной кнопке, разве что для отражения вражеского удара потребуется стиком указать нужное направление. На другой кнопке — атака альтернативным оружием ближнего боя, а пара триггеров поможет с использованием подручных гранатометов. Есть еще так называемый Blade mode, замедляющий бег времени и позволяющий чутко направлять удары верного клинка в нужной плоскости.

Этот режим бывает полезен в нескольких случаях. Во-первых, при условии правильной реакции на QTE-событие вам дозволяется нашинковать врага (или даже босса) мелкой соломкой, наблюдая ме-е-едленный (slo-mo, как-никак) разлет ошметков враждебного организма. Красиво, эффектно, а порой просто обязательно — некоторые боссы без оказания подобного уважения просто отказываются помирать. Во-вторых, если у вас заканчивается здоровье, но имеется полный заряд аккумулятора (Райден — он как телефон, показывает уровень зарядки), вы можете (опять же, ме-е-едленно) вырвать из тела противника орган-аптечку, каковая незамедлительно будет использована для собственных нужд. И, наконец, в-третьих, именно в этом режиме сподручнее всего отмахиваться от всего того многотонного барахла, которым любят вас забрасывать некоторые недружелюбно настроенные граждане. Дабы облегчить вам принятие судьбоносного решения, игра сама будет заботливо подсказывать наилучший момент включения Blade mode при помощи замирания камеры и малопонятного иероглифа в углу экрана.

Упомянутые выше QTE тоже не требуют сверхъестественной реакции и ограничиваются либо двумя (всегда одними и теми же) клавишами, либо одной (но зато ее потребуется задолбить на скорость чуть ли не до поломанного геймпада). Перечисленных действий вполне хватает для победы над всеми встречающимися противниками, огорчает лишь то, что подход к ним всегда остается единым и универсальным, такого разнообразия тактики как, например, в жанрово родственном DmC нового образца нет и в помине. Что сказать, Platinum предпочитает собственный подход и он, нельзя не признать, вполне имеет право на существование.

Обучение, как водится, происходит прямо в процессе игры

Население MGRR в массе своей хорошо бронировано, а некоторые еще и запросто обгоняют пулю, так что огнестрельное оружие здесь играет далеко не первую роль. Орудие настоящего ниндзя — высокочастотное лезвие, с легкостью разрезающее камень, металл, плоть и даже гамбургер трехлетней давности. Ваш меч не тупится, не ломается (кроме тех случаев, где это положено по сюжету) и служит верой и правдой до самого конца игры. Однако не мечом единым живы миротворцы мрачного будущего: на альтернативную атаку вы можете подвесить несколько совершенно безумных образцов вооружения, подсмотренных у встреченных по ходу повествования боссов. Например, боевой шест, состоящий из сцепленных между собой роботизированных рук или, скажем, пару впечатляющего размера тесаков, неспешно и солидно перерубающих врагов пополам подобно гигантскому секатору. На фоне всей этой вакханалии ближнего боя кажущиеся поначалу грозными гранатометы выглядят бледно и скромно исполняют партию подручных средств, пригодных, разве что, для подрыва эпизодически появляющихся вертолетов. Ах, не подобрали тяжелого вооружения? Не беда — летающие машины тоже можно забороть в ближнем бою. В конце концов, их лопасти тоже в чем-то мечи…

Так тоже хреново блочить. Неужели сложно было на одну кнопку блок поставить?

Так он и стоит на одной . Ты бы все равно задавал направление будет он скажем на B , т.к. блок рассчитан на отражение атаки только с 1 стороны , а не со всех как обычно бывает .

Это почувствуется на боссе в R-03 .

Изменено Utamaruno: 16.02.2013 - 16:33

ааа, на RB лок, всю игру уже практически прошел и только щас о нем узнал)))

Изменено Smart81: 16.02.2013 - 17:16

Intel® Core™ i7-7700K / MSI Z270 TOMAHAWK ARCTIC / 16Gb DDR4 3200MHz Corsair Vengeance / Inno3D iChill GTX 1080 Ti X4 Ultra

23121.jpg

На пс3 - L1 - меч , L2 - саб оружие , R1 - бег , R2 - лок .

Т.е. все задние кнопки используются . Найди на боксе ту что не использовал :)

Изменено Utamaruno: 16.02.2013 - 17:20

ты лучше скажи как ты мансуна валил который разделяющийся (в первый раз)?, я 2 часа его на нормале завалить не мог(

кстати не кто про ост не знает, можно уже где нить качнуть? хочу найти песню из первой миссии которая играет в битве с метал гиром.

Изменено Smart81: 16.02.2013 - 17:41

Intel® Core™ i7-7700K / MSI Z270 TOMAHAWK ARCTIC / 16Gb DDR4 3200MHz Corsair Vengeance / Inno3D iChill GTX 1080 Ti X4 Ultra

23121.jpg

Да никак . Сразу пришел и убил . Было правда 5 аптечек .

Разве что бегал от него когда светился , и ставил инстант блоки что бы он на куски разлетался . Правда вижу тут писали что его гранатами можно еще , но как то за всю игру их особо и не юзал .

Меня только последний босс попарил с его атакой в 100% хп и регеном жизней .

Кстати кто прошел тоже - вам парики в магазин дали ? Они блочат ачивки ?

Дали 2 - на бесконечное саб оружие и FC линейку .

Изменено Utamaruno: 16.02.2013 - 17:46

да я вот до второго этого дошел мансуна, когда он светится в него ЕМ гранатой кидаешь он в ступоре подбегаешь и рубишь по красной точке он разваливается тогда, иначе так долго от него бегать можно, у меня кстати тоже 5 аптечек было когда первого мочил, но тогда про лок не знал, там кстати можно было еще самолеты разбивать из них вываливались гранаты и аптечки.

Intel® Core™ i7-7700K / MSI Z270 TOMAHAWK ARCTIC / 16Gb DDR4 3200MHz Corsair Vengeance / Inno3D iChill GTX 1080 Ti X4 Ultra

23121.jpg

Одной кнопкой абсолютно не интересно, а эта фишка добавляет геймплею свежести.

Особенно когда райден вместо блока, бежит к цели- идеально.

Особенно когда райден вместо блока, бежит к цели- идеально.

У меня не бежит, а блокирует. Проблемс?

Чуть-чуть усложнили боевку, убрав стандартный имба-блок и все: управление говно.

Изменено LT30: 16.02.2013 - 18:29

Какие ваши доказательства?

Utamaruno

ты лучше скажи как ты мансуна валил который разделяющийся (в первый раз)?, я 2 часа его на нормале завалить не мог(

кстати не кто про ост не знает, можно уже где нить качнуть? хочу найти песню из первой миссии которая играет в битве с метал гиром.

Jamie Christopherson - Rules of Nature (Platinum Mix)?

Legend of All Time

кто этого боса последнего завалил - как же он меня бесит.

ппц только написал - сразу прошел) - до этого пол часа мудохалься - уже думал забрасывать((((

на счетчике 4 часа ровно

Изменено Korex: 16.02.2013 - 18:54

Orionium.jpg
Orionvin.jpg

Legend of All Time

я блока никак не могу за всю игру понять как ставить)))

Orionium.jpg
Orionvin.jpg

У меня не бежит, а блокирует. Проблемс?

Чуть-чуть усложнили боевку, убрав стандартный имба-блок и все: управление говно.

Кто сказал что говно? ну до байки этой поделке как стройбату до хало, но все же такое ощющение что они не знали что делать, напихали всего и по больше.

У меня не бежит, а блокирует. Проблемс?

Чуть-чуть усложнили боевку, убрав стандартный имба-блок и все: управление говно.

чем это стандартный блок имба, м?

Тем, что зажать условный RT и бездумно заблокировать все летящие в тебя атаки может любой валенок.

А тут постоянный блок убрали и уже трагедия:

Блок вообще беда. Всю боевку убили. Волка пройти никак не могу.

Кто сказал что говно? ну до байки этой поделке как стройбату до хало, но все же такое ощющение что они не знали что делать, напихали всего и по больше.

А еще Платинум криворукие засранцы и камера ужасная, потому что я не знал о локе на RB.

Изменено LT30: 16.02.2013 - 19:18

Особенно когда райден вместо блока, бежит к цели- идеально.

Поменьше батонмешить надо , и все пучком будет .

Включите первую VR миссию и тренеруйтесь . Мне кажется за полчаса уже каждый начнет выдавать блоки , и даже вполне возможно - инстант блоки .

А вот с уворотами сложнее , так полностью и не понял как их делать . Те что за спину врага переносят .

Изменено Utamaruno: 16.02.2013 - 19:30

Поменьше батонмешить надо , и все пучком будет .

Ага, только механика работы блока идет тогда когда враг близко, иначе идет подлет к цели, при битве с ласт боссом это печально выходило боком. Управление тут как в садике- нажал ручку, открылась дверь, единственное что кривое это механика разрезания, при битве опять же с последний боссом когда он кидал свои вещи из дома, то успеть четко разрезать обломки практически не возможно, хоть я и думаю что это мои 89% криворукости, особенно если учесть то что есть кнопки для разреза, которые работали всю игру идеально, и именно тут нужно впихнуть правый стик( да играю на пс3 ) но это дико не удобно.

Пока я не знаю как завалить босса в конце, из за вот этой механики разрезания 2мя стиками.

Изменено Mephistofel: 16.02.2013 - 19:32

Не было у меня таких проблем . Точнее не было неосознанных , т.е. если фейлил то только изза себя . Блок начинает работать как только у врага загорается красный глаз , и тут уже вроде и не важна дальность - блок все равно будет если нажал правильно . Другое дело файнел босс слишком предсказуем , и медлителен , и вполне возможно что делаешь блок до того как он начнет мерцать , особенно когда он скрывает это в огне , и там тупо не видно . Тогда вполне очевидно что будет дэш вперед с атакой .

А вот вещи - надо просто научится , сам раз 7-10 фейлил , но в итоги теперь уже сразу разрезаю , главное не спешить и не обязательно захватывать все квадраты - хватит 3 . И это пожалуй самое сложное в нем , т.к. когда разрезаешь все - сыпятся отовсюду аптечки .

Тем временем прохоже на Very Hard - и это АД как по мне . Боссы еще ладно , но враги карают . Мало того они яростнее стали , так еще и собак и горил уже с самого начала пачками пихают . Представляю что на Ревендженс сложности будет :D

Изменено Utamaruno: 16.02.2013 - 19:52

Не было у меня таких проблем . Точнее не было неосознанных , т.е. если фейлил то только изза себя . Блок начинает работать как только у врага загорается красный глаз , и тут уже вроде и не важна дальность - блок все равно будет если нажал правильно . Другое дело файнел босс слишком предсказуем , и медлителен , и вполне возможно что делаешь блок до того как он начнет мерцать , особенно когда он скрывает это в огне , и там тупо не видно . Тогда вполне очевидно что будет дэш вперед с атакой .

А вот вещи - надо просто научится , сам раз 7-10 фейлил , но в итоги теперь уже сразу разрезаю , главное не спешить и не обязательно захватывать все квадраты - хватит 3 . И это пожалуй самое сложное в нем , т.к. когда разрезаешь все - сыпятся отовсюду аптечки .

Тем временем прохоже на Very Hard - и это АД как по мне . Боссы еще ладно , но враги карают . Мало того они яростнее стали , так еще и собак и горил уже с самого начала пачками пихают . Представляю что на Ревендженс сложности будет :D

Надо будет попробовать.

аналогично, застрял на ласт боссе, когда вырезаешь ему 50% начинает бросать вещи, не получается разрезать, в бою с бумером такой проблемы не было. С блоком тоже поражение, мне проще уклонятся на A+X.

Разработчик: Platinum Games / Kojima Productions
__________________________________________
Дата выхода: 19 февраля 2013 года
_______________________________
Платформы: PS3 и Xbox 360
_______________________
Издатель: Konami
_______________

Metal Gear Rising: Revengeance грядущая игра в серии Metal Gear. Первоначально объявленная в 2009 году на E3 под заголовком Metal Gear Solid: Rising, игра прошла долгий процесс развития в Kojima Productions, в которой изо всех сил пытались полностью закончить процесс разработки. В начале 2011 Хидео Кодзима решил передать производство игры Platinum Games, те полностью перекроили всю концепцию. 10 декабря 2011 о смене разработчиков объявили официально. Игра будет выпущена для PlayStation 3 и Xbox 360. Японская версия игры для Xbox 360 была отменена.

Скриншоты:
_____________


_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Специальные издания:
_______________________

Metal Gear Rising Revengeance - Premium Package.



North American Collector's Edition.


European Limited Edition.


Metal Gear Rising: Revengeance Zan Datsu Package.


Особое спс за содержание и существование этой шапки Cold`у и SilentAs2`у.


Последний раз редактировалось LamaDrama; 22.02.2013 в 01:41 . То что надо кстати, а то я в демке еле собаку завалил. С таким черезжопным блоком только с ассистами и играть. Я кстати вот демку (ту, что с ZOE HD на диске) после прохождения запускал и лично мне показалось, что парировать там гораздо сложнее, чем в полной игре. Может, тогда еще не допилили?

Думаю не допилили или тебе кажется, но я с тобой согласен

P.S. Задрочил на все S ранки вери хард. Осталось 12 раз пройти 4 миссии на харде; нормале и изи и на изи пройти ещё 7-ую последнюю миссию на десерт и получу тайтл в коллекции для себя пройти все уровни на всех сложностях на эс ранк. Да - на сложностях ниже реведженса инстант килла мгновенного на боссах не ждите и на клонах мистрал с мансуном. Чем ниже сложность тем бесмысленен инстант килл. На изи не знаю даже.

Последний раз редактировалось megaman8; 26.03.2013 в 03:10 . С таким черезжопным блоком только с ассистами и играть.

Блок абсолютно нормальный. Немного непривычный, но практика быстро решает.

Тоже начал играть. Пока напрягает, что комбо сильно меньше, чем в демке. Видимо, остальные оставлены на прокачку. Хотел уточнить один момент. Блоком вообще можно прерывать анимации ударов? А то начинаю бить Гекко, во время комбо он начинает пинаться, я вроде ставлю блок, а Райден тупо продолжает предыдущую атаку и получает ногой. В демке атаки точно можно было прерывать уклонением (квадрат плюс крест), но в начале игры этой возможности еще нет Тогда как насчет блока?

serguntchik, насколько я помню по первому прохождению блок можно всегда поставить, если идет серия из легких атак (квадрат), при тяжелых через раз получалось. Лучше просто не увлекаться с длинной серией, лучше идеальное парирование сделать, чем прыгать вокруг врага __________________
Steam id: LightFlower
PSN: LightFlower

Тут да, но на других сложностях боссы нитакие бешеные как на Revengeance ):

По крайней мере на "Hard" и "Very Hard" я прошел спокойно без запинок, причём тоже в но дамаг.

и лично мне показалось, что парировать там гораздо сложнее, чем в полной игре. Может, тогда еще не допилили?

Я когда играл в первый раз меня выносил каждый кому не лень, причём не спас ситуацию даже переход на Нормал ):

Потом повисев немного в тренингах и переключившись опять на Хард я приноровился и понял, насколько же оказывается глубока сама система.

От демки тоже плевался в своё время, к слову )

Но так или иначе весь успех в данной игре целиком и полностью завязан на умении грамотно блокировать выпады.

Если вы не научитесь этого делать, то путь на более высокие уровни сложности будет закрыт изначально.

Я кидал выше ссылку, как делается обычный блок и блок с контратакой. Плюс описал методику, процитирую ещё раз:

Советую научиться делать технику удачного паррирования, ибо без неё на Revengeance ну просто никуда. Делается она просто, главное выдержать тайминг. Для этого направлять левый стик в направлении противника нужно почти в тот самый момент, когда он вот-вот нанесет удар. Об этом символизирует красная вспышка. Если нажимать комбинацию кнопок чуть раньше, то Райден просто заблокирует удар без ответной контратаки. Атаки вроде захватов, или мощные удары не блокируются (враг светится желтым) от них проще увернуться комбинацией крест+квадрат на PS3.

В общем, на словах может быть непонятно, посему прилагаю видео обычного блока и блока с последующей контратакой.

Тяжелые не блокируются вообще, от них либо уворачиваться ударом крест+квадрат, либо тупо перепрыгивать. Последний раз редактировалось FaNToM1; 26.03.2013 в 11:29 . Я кидал выше ссылку, как делается обычный блок и блок с контратакой.

Я спрашивал не про технику (с ней уже давно разобрался), а про то, отменяет ли блок анимации ударов самого Райдена.

насколько я помню по первому прохождению блок можно всегда поставить, если идет серия из легких атак (квадрат), при тяжелых через раз получалось.

Ага, у меня сложилось такое же ощущение. Правда, в большинстве случаев во время тяжелых атак блок все-таки не удалось поставить.

Лучше просто не увлекаться с длинной серией, лучше идеальное парирование сделать, чем прыгать вокруг врага

С Гекко, по-моему, невозможно сделать идеальное парирование - они все время отскакивают от блока, и стан не проходит. В демке против них я использовал исключительно уклонение - оно-то уже точно прерывает все виды атак. Поэтому во второй миссии (когда уклонения еще нет) сражаться с ними особенно тяжело.

Кстати, хотел спросить у игравших: а игра точно идет на стабильных 60fps? У меня на PS3 случаются очень заметные просадки, особенно когда шинкуешь на много-много частей кого-нибудь особенно крупного (тех же Гекко, например).

Последний раз редактировалось serguntchik; 26.03.2013 в 13:54 .
У меня на PS3 случаются очень заметные просадки, особенно когда шинкуешь на много-много частей кого-нибудь особенно крупного (тех же Гекко, например).
На пс 3 играю. На 7-ой миссии первый бой когда шинкуешь последнего врага идёт приседание можешь испробовать. Не только у тебя приседания. Смотря какие удары, на простых выпадах медиум или хеви киборгов анимацию ударов Райдена можно канцелить, когда на тяжелых противниках, будь то Мастифы или Фенриры в виду быстрого и тяжелого нападения такое уже не попрактикуешь.
С Гекко, по-моему, невозможно сделать идеальное парирование - они все время отскакивают от блока, и стан не проходит.

Конкретно у Гекко: 3 обычных удара лапой, удар головой, один мощный выпад двумя лапами сверху и один спешал с запуском тросса.

Удар головой и удар двумя лапами при удачном блоке запускают QTE, выйграв которое его можно сразу разрубать в Blade Mode.

Оглушить его тоже можно, но блок нужно жать не сразу после красной вспышки, ибо замах лапой у него долгий, отчего можно не попасть в тайминг.

У меня на PS3 случаются очень заметные просадки, особенно когда шинкуешь на много-много частей кого-нибудь особенно крупного (тех же Гекко, например). Эти незначительные просадки мелочь, причём появляются они только если рубить врагов совсем уж в труху. Лол. Ну удачи тебе с Revengeance, где нету никакого ассиста и валят с 1-2 ударов.

На Ревенджансе насколько я понял будут уже читерские катаны/костюмы, все враги убиваются с 1-2 ударов в буллет-тайме, никакие блоки/парирования уже не нужны будут. К тому же их попросту нереально выполнять - один из первых боссов в игре Сэм делает комбо из 5-7 ударов за раз, это физически невозможно отбить, первый удар отбиваешь, а за ним через миллисекунду прилетает второй, затем третий и т.д.

Прошел первую главу. Скажу только одно - это круто. Чертовски круто. Райзинг в отличие от MGS сильно потерял в серьёзности (это как MGS:TTS со Снейком, скачущим по ракетам), но зато нереально прибавил в крутости, за постановку высший был. Сражение с Реем вообще сносит башню, и уже напрочь забываешь, что Райден, будучи простым кибернетизированным человеком запросто поднимает махину весом в десятки тонн.

Единственное что мне не нравится - сильно завышенная сложность, даже на Изи, даже с автоблоком, я Рэя смог пройти только с 5 попытки. Думал только Ниндзя Гайден страдает подобным, однако ошибался. А FaNToM1 еще на харде советуешь начинать - смешно. Тут нужно на всех подряд сложностях проходить, чтобы постепенно осваивать механику. И то по мне нужен еще более простой скилл, типа Very Easy.

Ну и кстати, обратил внимание на интересную деталь - отряд Десперадо ну вылитые Dead Cell. Про то, что Сэм похож на Вампа тут уже давно обсуждали (даже теории были что это кибернетизированный Вамп), с момента выхода одного из трейлеров. А вот жирдяй, Мистрал насколько я понял, вылитый Фатман.

И еще проблема - у меня в роликах персонажи оставляют какой-то шлейф при любых движениях (особенно видно на лицах). Очень похоже на запаздывание матрицы телевизора. У всех так?

Есть решение! Metal Gear Rising: Revengeance (MGR) — тормозит? Вылетает? Зависает? Ошибки? Черный экран? Не запускается?

Решение проблем в Metal Gear Rising: Revengeance — не устанавливается? Не запускается? Тормозит? Вылетает? Лагает? Ошибка? Не загружается?

К сожалению, в играх бывают изъяны: тормоза, низкий FPS, вылеты, зависания, баги и другие мелкие и не очень ошибки. Нередко проблемы начинаются еще до начала игры, когда она не устанавливается, не загружается или даже не скачивается. Да и сам компьютер иногда чудит, и тогда в Metal Gear Rising: Revengeance вместо картинки черный экран, не работает управление, не слышно звук или что-нибудь еще.

Что сделать в первую очередь

  1. Скачайте и запустите всемирно известный CCleaner (скачать по прямой ссылке) - это программа, которая очистит ваш компьютер от ненужного мусора, в результате чего система станет работать быстрее после первой же перезагрузки;
  2. Обновите все драйверы в системе с помощью программы Driver Updater (скачать по прямой ссылке) - она просканирует ваш компьютер и обновит все драйверы до актуальной версии за 5 минут;
  3. Установите Advanced System Optimizer (скачать по прямой ссылке) и включите в ней игровой режим, который завершит бесполезные фоновые процессы во время запуска игр и повысит производительность в игре.

Системные требования Metal Gear Rising: Revengeance

Второе, что стоит сделать при возникновении каких-либо проблем с MGR, это свериться с системными требованиями. По-хорошему делать это нужно еще до покупки, чтобы не пожалеть о потраченных деньгах.

Минимальные системные требования Metal Gear Rising: Revengeance:

Windows XP, Процессор: Intel Core i5-2400 3.1 Ghz, 2 GB ОЗУ, 25 GB HDD, Nvidia GeForce GTS 450 Видеопамять: 1 GB

Каждому геймеру следует хотя бы немного разбираться в комплектующих, знать, зачем нужна видеокарта, процессор и другие штуки в системном блоке.

Системные требования MGR

Файлы, драйверы и библиотеки

Практически каждое устройство в компьютере требует набор специального программного обеспечения. Это драйверы, библиотеки и прочие файлы, которые обеспечивают правильную работу компьютера.

Начать стоит с драйверов для видеокарты. Современные графические карты производятся только двумя крупными компаниями — Nvidia и AMD. Выяснив, продукт какой из них крутит кулерами в системном блоке, отправляемся на официальный сайт и загружаем пакет свежих драйверов:


Обязательным условием для успешного функционирования MGR является наличие самых свежих драйверов для всех устройств в системе. Скачайте утилиту Driver Updater, чтобы легко и быстро загрузить последние версии драйверов и установить их одним щелчком мыши:

  • загрузите Driver Updater и запустите программу;
  • произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
  • обновите устаревшие драйверы одним щелчком мыши.


Фоновые процессы всегда влияют на производительность. Вы можете существенно увеличить FPS, очистив ваш ПК от мусорных файлов и включив специальный игровой режим с помощью программы Advanced System Optimizer

  • загрузите Advanced System Optimizer и запустите программу;
  • произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
  • выполните все требуемые действия. Ваша система работает как новая!

Драйверы для Metal Gear Rising: Revengeance

MGR не скачивается. Долгое скачивание. Решение

Скорость лично вашего интернет-канала не является единственно определяющей скорость загрузки. Если раздающий сервер работает на скорости, скажем, 5 Мб в секунду, то ваши 100 Мб делу не помогут.

Если Metal Gear Rising: Revengeance совсем не скачивается, то это может происходить сразу по куче причин: неправильно настроен роутер, проблемы на стороне провайдера, кот погрыз кабель или, в конце-концов, упавший сервер на стороне сервиса, откуда скачивается игра.

MGR не скачивается

MGR не устанавливается. Прекращена установка. Решение

Перед тем, как начать установку Metal Gear Rising: Revengeance, нужно еще раз обязательно проверить, какой объем она занимает на диске. Если же проблема с наличием свободного места на диске исключена, то следует провести диагностику диска. Возможно, в нем уже накопилось много «битых» секторов, и он банально неисправен?

В Windows есть стандартные средства проверки состояния HDD- и SSD-накопителей, но лучше всего воспользоваться специализированными программами.

Но нельзя также исключать и вероятность того, что из-за обрыва соединения загрузка прошла неудачно, такое тоже бывает. А если устанавливаете Metal Gear Rising: Revengeance с диска, то стоит поглядеть, нет ли на носителе царапин и чужеродных веществ!

Metal Gear Rising: Revengeance не устанавливается

Metal Gear Rising: Revengeance не запускается. Ошибка при запуске. Решение

Metal Gear Rising: Revengeance установилась, но попросту отказывается работать. Как быть?

Выдает ли Metal Gear Rising: Revengeance какую-нибудь ошибку после вылета? Если да, то какой у нее текст? Возможно, она не поддерживает вашу видеокарту или какое-то другое оборудование? Или ей не хватает оперативной памяти?

Помните, что разработчики сами заинтересованы в том, чтобы встроить в игры систему описания ошибки при сбое. Им это нужно, чтобы понять, почему их проект не запускается при тестировании.

Обязательно запишите текст ошибки. Если вы не владеете иностранным языком, то обратитесь на официальный форум разработчиков MGR. Также будет полезно заглянуть в крупные игровые сообщества и, конечно, в наш FAQ.

Если Metal Gear Rising: Revengeance не запускается, мы рекомендуем вам попробовать отключить ваш антивирус или поставить игру в исключения антивируса, а также еще раз проверить соответствие системным требованиям и если что-то из вашей сборки не соответствует, то по возможности улучшить свой ПК, докупив более мощные комплектующие.

Metal Gear Rising: Revengeance не запускается

В MGR черный экран, белый экран, цветной экран. Решение

Проблемы с экранами разных цветов можно условно разделить на 2 категории.

Во-первых, они часто связаны с использованием сразу двух видеокарт. Например, если ваша материнская плата имеет встроенную видеокарту, но играете вы на дискретной, то Metal Gear Rising: Revengeance может в первый раз запускаться на встроенной, при этом самой игры вы не увидите, ведь монитор подключен к дискретной видеокарте.

Во-вторых, цветные экраны бывают при проблемах с выводом изображения на экран. Это может происходить по разным причинам. Например, MGR не может наладить работу через устаревший драйвер или не поддерживает видеокарту. Также черный/белый экран может выводиться при работе на разрешениях, которые не поддерживаются игрой.

Metal Gear Rising: Revengeance черный экран

Metal Gear Rising: Revengeance вылетает. В определенный или случайный момент. Решение

Играете вы себе, играете и тут — бац! — все гаснет, и вот уже перед вами рабочий стол без какого-либо намека на игру. Почему так происходит? Для решения проблемы стоит попробовать разобраться, какой характер имеет проблема.

Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой.

Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой. Кроме того, можно скачать сохранение MGR в нашем файловом архиве и обойти место вылета.

MGR вылетает

Metal Gear Rising: Revengeance зависает. Картинка застывает. Решение

Ситуация примерно такая же, как и с вылетами: многие зависания напрямую связаны с самой игрой, а вернее с ошибкой разработчика при ее создании. Впрочем, нередко застывшая картинка может стать отправной точкой для расследования плачевного состояния видеокарты или процессора.Так что если картинка в Metal Gear Rising: Revengeance застывает, то воспользуйтесь программами для вывода статистики по загрузке комплектующих. Быть может, ваша видеокарта уже давно исчерпала свой рабочий ресурс или процессор греется до опасных температур?Проверить загрузку и температуры для видеокарты и процессоров проще всего в программе MSI Afterburner. При желании можно даже выводить эти и многие другие параметры поверх картинки MGR.Какие температуры опасны? Процессоры и видеокарты имеют разные рабочие температуры. У видеокарт они обычно составляют 60-80 градусов по Цельсию. У процессоров немного ниже — 40-70 градусов. Если температура процессора выше, то следует проверить состояние термопасты. Возможно, она уже высохла и требует замены.Если греется видеокарта, то стоит воспользоваться драйвером или официальной утилитой от производителя. Нужно увеличить количество оборотов кулеров и проверить, снизится ли рабочая температура.

Metal Gear Rising: Revengeance зависает

Metal Gear Rising: Revengeance тормозит. Низкий FPS. Просадки частоты кадров. Решение

  • Разрешение теней — определяет, насколько детальной будет тень, отбрасываемая объектом. Если в игре динамические тени, то загружает ядро видеокарты, а если используется заранее созданный рендер, то «ест» видеопамять.
  • Мягкие тени — сглаживание неровностей на самих тенях, обычно эта опция дается вместе с динамическими тенями. Вне зависимости от типа теней нагружает видеокарту в реальном времени.


MGR тормозит. Низкий FPS

Metal Gear Rising: Revengeance лагает. Большая задержка при игре. Решение

Многие путают «тормоза» с «лагами», но эти проблемы имеют совершенно разные причины. Metal Gear Rising: Revengeance тормозит, когда снижается частота кадров, с которой картинка выводится на монитор, и лагает, когда задержка при обращении к серверу или любому другому хосту слишком высокая.

Именно поэтому «лаги» могут быть только в сетевых играх. Причины разные: плохой сетевой код, физическая удаленность от серверов, загруженность сети, неправильно настроенный роутер, низкая скорость интернет-соединения.

MGR лагает

В MGR нет звука. Ничего не слышно. Решение

Metal Gear Rising: Revengeance работает, но почему-то не звучит — это еще одна проблема, с которой сталкиваются геймеры. Конечно, можно играть и так, но все-таки лучше разобраться, в чем дело.

Сначала нужно определить масштаб проблемы. Где именно нет звука — только в игре или вообще на компьютере? Если только в игре, то, возможно, это обусловлено тем, что звуковая карта очень старая и не поддерживает DirectX.

Если же звука нет вообще, то дело однозначно в настройке компьютера. Возможно, неправильно установлены драйвера звуковой карты, а может быть звука нет из-за какой-то специфической ошибки нашей любимой ОС Windows.

В MGR нет звука

В Metal Gear Rising: Revengeance не работает управление. Metal Gear Rising: Revengeance не видит мышь, клавиатуру или геймпад. Решение

Как играть, если невозможно управлять процессом? Проблемы поддержки специфических устройств тут неуместны, ведь речь идет о привычных девайсах — клавиатуре, мыши и контроллере.Таким образом, ошибки в самой игре практически исключены, почти всегда проблема на стороне пользователя. Решить ее можно по-разному, но, так или иначе, придется обращаться к драйверу. Обычно при подключении нового устройства операционная система сразу же пытается задействовать один из стандартных драйверов, но некоторые модели клавиатур, мышей и геймпадов несовместимы с ними.Таким образом, нужно узнать точную модель устройства и постараться найти именно ее драйвер. Часто с устройствами от известных геймерских брендов идут собственные комплекты ПО, так как стандартный драйвер Windows банально не может обеспечить правильную работу всех функций того или иного устройства.Если искать драйверы для всех устройств по отдельности не хочется, то можно воспользоваться программой Driver Updater. Она предназначена для автоматического поиска драйверов, так что нужно будет только дождаться результатов сканирования и загрузить нужные драйвера в интерфейсе программы.Нередко тормоза в MGR могут быть вызваны вирусами. В таком случае нет разницы, насколько мощная видеокарта стоит в системном блоке. Проверить компьютер и отчистить его от вирусов и другого нежелательного ПО можно с помощью специальных программ. Например NOD32. Антивирус зарекомендовал себя с наилучшей стороны и получили одобрение миллионов пользователей по всему миру. ZoneAlarm подходит как для личного использования, так и для малого бизнеса, способен защитить компьютер с операционной системой Windows 10, Windows 8, Windows 7, Windows Vista и Windows XP от любых атак: фишинговых, вирусов, вредоносных программ, шпионских программ и других кибер угроз. Новым пользователям предоставляется 30-дневный бесплатный период.Nod32 — анитивирус от компании ESET, которая была удостоена многих наград за вклад в развитие безопасности. На сайте разработчика доступны версии анивирусных программ как для ПК, так и для мобильных устройств, предоставляется 30-дневная пробная версия. Есть специальные условия для бизнеса.

Metal Gear Rising: Revengeance не работает управление

Metal Gear Rising: Revengeance, скачанная с торрента не работает. Решение

Если дистрибутив игры был загружен через торрент, то никаких гарантий работы быть в принципе не может. Торренты и репаки практически никогда не обновляются через официальные приложения и не работают по сети, потому что по ходу взлома хакеры вырезают из игр все сетевые функции, которые часто используются для проверки лицензии.
Такие версии игр использовать не просто неудобно, а даже опасно, ведь очень часто в них изменены многие файлы. Например, для обхода защиты пираты модифицируют EXE-файл. При этом никто не знает, что они еще с ним делают. Быть может, они встраивают само-исполняющееся программное обеспечение. Например, майнер, который при первом запуске игры встроится в систему и будет использовать ее ресурсы для обеспечения благосостояния хакеров. Или вирус, дающий доступ к компьютеру третьим лицам. Тут никаких гарантий нет и быть не может.К тому же использование пиратских версий — это, по мнению нашего издания, воровство. Разработчики потратили много времени на создание игры, вкладывали свои собственные средства в надежде на то, что их детище окупится. А каждый труд должен быть оплачен.Поэтому при возникновении каких-либо проблем с играми, скачанными с торрентов или же взломанных с помощью тех или иных средств, следует сразу же удалить «пиратку», почистить компьютер при помощи антивируса и приобрести лицензионную копию игры. Это не только убережет от сомнительного ПО, но и позволит скачивать обновления для игры и получать официальную поддержку от ее создателей.

Скачанная с торрента MGR не работает

Metal Gear Rising: Revengeance выдает ошибку об отсутствии DLL-файла. Решение

Как правило, проблемы, связанные с отсутствием DLL-библиотек, возникают при запуске Metal Gear Rising: Revengeance, однако иногда игра может обращаться к определенным DLL в процессе и, не найдя их, вылетать самым наглым образом.

Если ваша проблема оказалась более специфической или же способ, изложенный в данной статье, не помог, то вы можете спросить у других пользователей в нашей рубрике «Вопросы и ответы». Они оперативно помогут вам!

Читайте также: