Можно ли прикасаться к задней панели монитора и системного блока

Обновлено: 07.07.2024

Нужно ли вставать со своих рабочих мест, если в кабинет кто-то входит?

  1. да, этим мы приветствуем входящего
  2. да, так заведено
  3. нет

Можно ли бегать по кабинету?

  1. нет
  2. да, на переменах
  3. да, если от кого-то убегать

Можно ли подключать личные устройства, такие как наушники, колонки, различного типа носители информации и другие устройства к компьютеру?

  1. нельзя ни в коем случае
  2. можно при выключенном питании
  3. можно, но только с разрешения преподавателя и при выключенном питании
  4. можно всегда

Если компьютер не включается, необходимо

  1. самостоятельно проверить питание
  2. самостоятельно проверить все переключатели
  3. сообщить об этом преподавателю
  4. включить питание

Как нужно сидеть на стульях?

Где разрешается ставить сумки, пакеты, вещи?

  1. на стол преподавателя
  2. возле входа в кабинет на специально отведённый для этого стол
  3. возле своего рабочего места
  4. на подоконник

Что необходимо сделать перед началом работы?

  1. переобуться, пройти на рабочее место, включить компьютер и дожидаться указаний преподавателя
  2. оставить сумки, вещи на столе у входа, снять обувь или надеть бахилы, пройти на своё рабочее место, выключить сотовый, проверить комплектность ПК, расписаться в журнале учета работы пользователей за компьютером

Можно ли студентам разговаривать в кабинете информатики во время занятия?

  1. да
  2. можно, но очень тихо, чтобы не отвлекать других обучающихся
  3. нет

Как нужно заходить в компьютерный класс?

  1. как угодно, главное на двух ногах
  2. спокойно, не вбегая и не нарушая порядка
  3. как получается
  4. можно хоть на ушах, если на то моя воля

Ваши действия при пожаре

  1. прекратить работу, под руководством преподавателя покинуть кабинет
  2. немедленно покинуть компьютерный класс
  3. выключить компьютер и покинуть здание
  4. вызвать пожарную охрану

Как следует нажимать на клавиши?

Что делать если не работает клавиатура или мышка?

  1. нажимать на кнопки сильнее
  2. попробовать покрутить провода, вдруг заработает
  3. самостоятельно проверить, подключено ли устройство к компьютеру
  4. сообщить преподавателю
  5. перезагрузить компьютер

Какие компьютерные программы можно запускать во время занятия?

  1. любые
  2. только те, которые вам разрешил запустить преподаватель во время занятия
  3. только те, которые изучали раньше

Покидать кабинет без разрешения преподавателя

Обязательно ли нужно расписываться в журнале учета работы пользователей за компьютером перед началом работы?

Разрешается ли касаться экрана монитора?

Что нужно сделать по окончании работы за компьютером?

  1. привести в порядок рабочее место, закрыть окна всех программ, задвинуть кресло, сдать учителю все материалы, при необходимости выключить компьютер
  2. расписаться в журнале учета работы пользователей за компьютером
  3. покинуть кабинет
  4. выключить компьютер

Можно ли крутиться и кататься на стульях?

  1. да, если хочется
  2. да, что с ним сделается?
  3. нет, можно сломать стул или получить травму

Что разрешается студенту в кабинете информатики только с позволения преподавателя?

  1. сдвигать с места монитор и системный блок
  2. передвигаться по кабинету во время занятия
  3. отключать и подключать устройства к компьютеру
  4. класть что-либо на клавиатуру

Можно ли класть диски, книги, тетради на монитор, клавиатуру, системный блок?

  1. нельзя ни в коем случае
  2. можно при выключенном питании
  3. можно, но только с разрешения преподавателя и при выключенном питании
  4. можно всегда

Разрешено ли входить в класс в грязной обуви и верхней одежде?

Разрешается ли что-либо трогать на столе преподавателя без разрешения?

Можно ли прикасаться к задней панели монитора и системного блока?

  1. нельзя ни в коем случае
  2. можно при выключенном питании
  3. можно, но только с разрешения преподавателя и при выключенном питании
  4. можно всегда

Что не запрещено делать в кабинете?

  1. пройти в кабинет без обуви
  2. работать с влажными или грязными руками
  3. отключать и подключать кабели, трогать соединительные разъёмы проводов
  4. бегать, прыгать

Что делать, если почувствовал запах гари, или увидел повреждение оборудования, или услышал странный звук от компьютера?

Можно ли включать и выключать аппаратуру без разрешения преподавателя?

  1. нельзя ни в коем случае
  2. можно при выключенном питании
  3. можно всегда

Что не запрещается в кабинете информатики?

  1. работать двум студентам за одним компьютером
  2. вставать со своих рабочих мест во время работы, чтобы поприветствовать преподавателя
  3. громко разговаривать, отвлекать других обучающихся
  4. отключать и подключать устройства к компьютеру

Можно ли включать компьютеры без разрешения преподавателя?

  1. да, когда нужно выполнить задание
  2. да, когда хочется поиграть
  3. нет

Когда занимать место за компьютером?

  1. в самом начале занятия
  2. во время занятия, с разрешения преподавателя
  3. когда разрешит преподаватель
  4. до начала занятия

Когда можно входить в кабинет компьютерного класса?

  1. когда началось занятие
  2. когда закончилось занятие
  3. когда разрешит преподаватель
  4. когда захочется

Какому максимальному количеству студентов разрешается работать за одним компьютером?

Разрешается ли приносить в класс продукты питания и напитки?

  1. да, только в том случае, если сильно хочется есть или пить
  2. нет
  3. да

Разрешается ли вам отвлекать других обучающихся, громко разговаривать в классе?

Занимать место за компьютером можно

  1. если есть свободные места
  2. если разрешил преподаватель
  3. если за компьютером никого нет
  4. если договорился с другим обучающимся

Как нужно сидеть за компьютером?

  1. как лучше видно
  2. чтобы линия взора приходилась на центр дисплея
  3. не имеет значения

При появлении запаха гари или странного звука необходимо

  1. продолжить работу за компьютером
  2. сообщить об этом преподавателю
  3. немедленно покинуть класс

Можно ли трогать разъёмы соединительных кабелей?

  1. нельзя ни в коем случае
  2. можно при выключенном питании
  3. можно, но только с разрешения преподавателя и при выключенном питании
  4. можно всегда

Можно ли прикасаться к питающим проводам и проводам заземления?

  1. нельзя ни в коем случае
  2. можно при выключенном питании
  3. можно всегда

Можно ли запускать программы?

  1. нельзя ни в коем случае
  2. можно при необходимости
  3. можно, но только с разрешения преподавателя
  4. можно всегда

Разрешается ли включать или подключать какое-либо оборудование в кабинете информатики без разрешения преподавателя?

На каком расстоянии от монитора нужно работать?

  1. 40 – 50 см
  2. 50 – 60 см
  3. 60 – 70 см
  4. 70 – 80 см
  5. 80 – 90 см

Что делать, если во время занятия плохо себя почувствовал?

Правила техники безопасности сдаются всеми воспитанниками, о чём имеются соответствующие записи в журналах. Но тестирование, с использованием тестов на бумаге достаточно скучное дело, что не добавляет объективности.

С целью объективного контроля знаний воспитанников правил техники безопасности и поведения в компьютерном классе на уроках информатики создана и успешно применяется на занятиях программа тестового контроля TestsTB1004 (Приложение 1).

Следует отметить, что компьютерное тестирование имеет ряд преимуществ:

  • быстрое получение результатов испытания и освобождение преподавателя от трудоемкой работы по обработке результатов тестирования;
  • объективность в оценке;
  • конфиденциальность при анонимном тестировании;
  • тестирование на компьютере более интересно по сравнению с традиционными формами опроса, что создает положительную мотивацию у студентов.

Настоящий тест разработан с учётом следующих требований:

  • возможность анонимного тестирования;
  • способность работать на локальном компьютере, без подключения к компьютерной сети;
  • возможность работы в локальных сетях и на серверах;
  • максимальная платформенная независимость;
  • возможность передачи результатов тестирования через компьютерную сеть;
  • просмотр результатов тестирования на локальной машине;
  • минимальные требования к компьютерам, на которых устанавливается программа.

Всем перечисленным требованиям программа соответствует полностью.

Для использования программы специальной подготовки пользователей не требуется, однако для настройки теста и его полноценного использования в локальной сети необходимо дополнительное программное обеспечение (сервер).

Установочный пакет программы нужен только для удобства установки на компьютер. Программа позволяет свободное копирование своего каталога в любое место на ПК пользователя. Для работы программы необходимо чтобы был установлен браузер с поддержкой технологии flash (установлены по умолчанию в любых современных операционных системах) или flash-плеер.

Краткая инструкция по работе с программой

ОС Windows, браузер с поддержкой Flash-анимации. Возможно использование простого Flash-плеера.

Лицензионное соглашение

Программа защищена законом об авторских правах. Запрещается копирование программного продукта с целью финансовой выгоды, так как данный программный продукт является FREEWARE, т.е. свободнораспространимым. Так же запрещается реассемблирование и всяческие изменения кода программы без разрешения автора. Вы имеете право делать сколько угодно копий данного программного продукта, с целью иметь резервную копию или архив.

Вы можете публиковать данный программный продукт на компакт дисках, помещать его на своем сайте или ссылаться на него при наличии ссылки на наш сайт.

Программа и все сопутствующие ей файлы поставляются по принципу «КАК ЕСТЬ», т.е. автор не несет ответственности за какой-либо ущерб, непредвиденные или косвенные убытки любого вида, связанные с использование данного программного продукта.

Вы должны полностью осознавать риск использования этого программного продукта.

Установочная версия теста опубликована в Интернет на сайте «Методическая копилка учителя информатики». Тест позволяет объективно контролировать ЗУН воспитанников по правилам техники безопасности и поведения в компьютерном классе. Программа распространяется свободно.

Версия: 1.0.0.4 от 30 августа 2007 года.

Copyright (C) 2007 Шинкарёв Александр.

Начало работы с программой

После запуска программы с помощью ярлыка, либо из главного меню, либо с рабочего стола пользователя происходит загрузка установленного на компьютере пользователя браузера (по умолчанию).

Для запуска тестирования программе необходимо разрешение на выполнение сценариев на ПК.

После получения соответствующего разрешения запускается сам тест и происходит загрузка стартового окна программы (Рисунок № 1).


Рисунок № 1 «Стартовое окно программы»

Для того, чтобы приступить к тестированию необходимо ввести имя или идентификатор пользователя в соответствующем поле и нажать кнопку «далее», расположенную в нижнем правом углу окна.

Список вопросов и вариантов ответа

После регистрации в программе тестируемого пользователя, можно приступать к самому тестированию.

Окно теста представлено на рисунке № 2.


Рисунок № 2 «Окно теста».

В ходе выполнения тестирования возможно использование навигационных клавиш с целью исправление варианта ответа на вопрос, в котором пользователь сомневается.

1 Как нужно заходить в компьютерный класс?

a) Как угодно, главное на двух ногах.

b) Спокойно, не вбегая и не нарушая порядка.

c) Как получается.

d) Можно хоть на ушах, если на то моя воля.

2 Когда можно входить в кабинет компьютерного класса?

a) Когда начался урок.

b) Когда закончился урок.

c) Когда разрешит учитель.

d) Когда мне захочется.

3 Занимать место за компьютером можно:

a) Если есть свободные места.

b) Если разрешил учитель.

c) Если за компьютером никого нет.

d) Если договорился с другим учеником.

4 Можно ли работать за компьютером грязными руками?

5 Можно ли работать за компьютером, если плохо себя чувствуешь?

6 Можно ли работать за компьютером в грязной одежде?

7 Когда занимать место за компьютером?

a) В самом начале урока.

b) Во время урока, с разрешения учителя.

c) Когда разрешит учитель.

d) До начала урока.

8 Что делать, если во время урока плохо себя почувствовал?

a) Отправляться домой.

b) Сообщить учителю.

c) Тихонько пройти в мед-пункт.

d) Вызвать скорую помощь.

9 Если компьютер не включается, необходимо:

a) Самостоятельно проверить питание.

b) Самостоятельно проверить все переключатели.

c) Сообщить об этом учителю.

d) Включить питание.

10 Покидать кабинет без разрешения учителя …

11 Можно ли крутиться и кататься на стульях:

a) Да, если хочется.

b) Да, что с ним сделается?

c) Нет, можно сломать стул или получить травму.

12 Можно ли бегать по кабинету?

b) Да. На переменах.

c) Да. Если от кого-то убегать.

13 Нужно ли вставать со своих рабочих мест, если в кабинет кто-то входит?

a) Да. Этим мы приветствуем входящего.

b) Да. Так заведено.

c) Нет. Это отвлекает от работы.

d) Нет. Это не обязательно.

14 Как нужно сидеть на стульях?

b) Соблюдая правильную осанку, не сутулясь и наклоняясь.

15 Можно ли включать компьютеры без разрешения учителя?

a) Да. Когда нужно выполнить задание.

b) Да. Когда хочется поиграть.

16 Что делать если не работает клавиатура или мышка?

a) Нажимать на кнопки сильнее.

b) Попробовать покрутить провода, вдруг заработает.

c) Самостоятельно проверить, подключено ли устройство к компьютеру.

d) Сообщить учителю.

e) Перезагрузить компьютер.

17 Что делать, если почувствовал запах гари, или увидел повреждение оборудования, или услышал странный звук от компьютера?

a) Сообщить учителю.

c) Перезагрузить компьютер.

d) Продолжить работу, не обращая внимания.

18 Как нужно сидеть за компьютером:

a) Как лучше видно.

b) Чтобы линия взора приходилась на центр дисплея.

c) Не имеет значения.

19 На каком расстоянии от монитора нужно работать?

c) 60 – 70 см.

20 Можно ли трогать разъёмы соединительных кабелей?

a) Нельзя ни в коем случае.

b) Можно при выключенном питании.

c) Можно, но только с разрешения учителя и при выключенном питании.

21 Можно ли прикасаться к питающим проводам и проводам заземления?

a) Нельзя ни в коем случае.

b) Можно при выключенном питании.

22 Можно ли включать и выключать аппаратуру без разрешения преподавателя?

a) Нельзя ни в коем случае.

b) Можно при выключенном питании.

23 Можно ли класть диски, книги, тетради на монитор, клавиатуру, системный блок?

a) Нельзя ни в коем случае.

b) Можно при выключенном питании.

c) Можно, но только с разрешения учителя и при выключенном питании.

24 Можно ли прикасаться к задней панели монитора и системного блока?

a) Нельзя ни в коем случае.

b) Можно при выключенном питании.

c) Можно, но только с разрешения учителя и при выключенном питании.

25 Можно ли подключать личные устройства, такие как наушники, колонки, различного типа носители информации и другие устройства к компьютеру?

a) Нельзя ни в коем случае.

b) Можно при выключенном питании.

c) Можно, но только с разрешения учителя и при выключенном питании.

26 Можно ли запускать программы?

a) Нельзя ни в коем случае.

b) Можно при необходимости.

c) Можно, но только с разрешения учителя.

Во время ответа на вопросы, тестируемый, при необходимости, может вернуться на несколько вопросов назад и откорректировать ответ. В тесте сообщается о такой возможности (Рисунок № 3).



Рисунок № 4 «Завершение тестирования»

Результаты тестирования


Рисунок № 5 «Просмотр результатов тестирования»

При необходимости, результаты тестирования могут быть распечатаны на принтере.

Программа при необходимости может быть перезапущена.


Практика использования теста

Данный тест используется на занятиях во всех объединениях компьютерного класса МОУ ДОД «Станция Юных Техников» с 2007 – 2008 учебного года. Он успешно заменил устный опрос правил поведения в компьютерном классе.

Настоящий опрос проводился после завершения специального начального урока в объединениях класса, и являлся обязательным для всех воспитанников объединений, так как позволял им получить допуск к работе с ПК.

Использование настоящего теста позволило более эффективно знакомить воспитанников с правилами техники безопасности и поведения в кабинете информатики, так как они не только узнают свои ошибки, но и видят конкретную цель, видят результат. Занятия по техники безопасности, изначально достаточно скучные стали более интересными, с введением данного тестирования.

Тестирование воспитанники проходят 2 раза в год. При возникновении необходимости тестирование воспитанников на знание правил техники безопасности и поведения в кабинете информатики может быть проведено повторно, в любое время.

Программа проверялась как в режиме локальной версии, так и при публикации её на внутриорганизационном WEB-сервере.


Общие требования

1. В кабинете вычислительной техники (КВТ) установлена дорогостоящая, сложная и требующая осторожного и аккуратного обращения аппаратура - компьютеры (ЭВМ), принтер, другие технические средства. Поэтому:

  • бережно обращайтесь с этой техникой;
  • спокойно, не торопясь, не толкаясь, не задевая столы, входите в кабинет и занимайте отведенное вам место, ничего не трогая на столах.

2. На вашем рабочем месте размещены составные части ЭВМ — системный блок, клавиатура, монитор (дисплей) и др. Во время работы лучевая трубка монитора (дисплея) работает под высоким напряжением. Неправильное обращение с аппаратурой, кабелями и мониторами может привести к тяжелым поражениям электрическим током, вызвать загорание аппаратуры.

Запрещается:

  • трогать разъемы соединительных кабелей;
  • прикасаться к питающим проводам и устройствам заземления;
  • прикасаться к экрану и к тыльной стороне монитора;
  • включать и отключать аппаратуру без указания преподавателя;
  • класть диск, книги, тетради на монитор и клавиатуру;
  • работать во влажной одежде и влажными руками.

3. Хорошо запомните, где в кабинете огнетушитель. Познакомьтесь под руководством преподавателя, как пользоваться им. При появлении запаха гари немедленно прекратите работу, выключите аппаратуру и сообщите об этом преподавателю; в случае необходимости окажите ему помощь в тушении огня.

Перед началом работы:

1. Убедитесь в отсутствии видимых повреждений рабочего места; сядьте так, чтобы линия взора приходилась в центр экрана, чтобы не наклоняясь пользоваться клавиатурой и воспринимать передаваемую на экран монитора информацию.

2. Разместите на столе тетрадь, учебное пособие так, чтобы они не мешали работе на ЭВМ.

3. Внимательно слушайте объяснения учителя и старайтесь понять цель и последовательность действий; в случае необходимости обращайтесь к преподавателю.

4. Хорошо разберитесь в особенностях применяемых в работе аппаратов.

5. Начинайте работу только по указанию преподавателя «Приступить к работе».

6. Во время работы ЭВМ (компьютера) лучевая трубка монитора является источником электромагнитного излучения, которое при работе вблизи экрана неблагоприятно действует на зрение, вызывает усталость и снижение работоспособности.

Поэтому надо работать:

на расстоянии 60—70 см, допустимо не менее 50 см, соблюдая правильную посадку, не сутулясь, не наклоняясь; курсантам, имеющим очки для постоянного ношения — в очках.

7. Работа на ЭВМ требует большого внимания, четких действий и самоконтроля.

Поэтому нельзя работать:

  • при недостаточном освещении;
  • при плохом самочувствии.

Во время работы:

1. Строго выполняйте все указанные выше правила, а также текущие указания учителя.

2. Следите за исправностью аппаратуры и немедленно прекращайте работу при появлении необычного звука или самопроизвольного отключения аппаратуры. Немедленно докладывайте об этом преподавателю.

3. Плавно нажимайте на клавиши, не допуская резких ударов.

4. Не пользуйтесь клавиатурой, если не подключено напряжение.

5. Работайте на клавиатуре чистыми руками.

6. Никогда не пытайтесь самостоятельно устранять неисправности в работе аппаратуры.

7. Не вставайте со своих мест, когда в кабинет входят посетители.

По окончании работы:

1. Выключите компьютер.

2. Вы должны хорошо знать и грамотно выполнять эти правила, точно следовать указаниям преподавателя, чтобы:

  • избежать несчастных случаев;
  • успешно овладеть знаниями, умениями, навыками;
  • сберечь вычислительную технику и оборудование.

Вы отвечаете за состояние рабочего места и сохранность размещенного на нем оборудования.

невыполнение правил - грубейшее нарушение порядка и дисциплины.

Правила поведения и техника безопасности в кабинете информатики - смотреть Презентацию

ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ И ГИГИЕНЫ ПРИ РАБОТЕ НА ПЕРСОНАЛЬНОМ КОМПЬЮТЕРЕ

В наши дни персональный компьютер — неотъемлемая часть обеспечения работы, учебы и досуга. Проводя за ним долгие часы, мы не склонны задумываться, что перед нами не только бесценный помощник, но и потенциальный источник повышенной опасности. Этой опасности можно избежать, если соблюдать несложные правила.

Прежде всего, не надо забывать, что компьютер — электроприбор, находящийся под напряжением, величина которого может быть смертельно опасной. Под опасным напряжением находятся и многие отдельные узлы системного блока, а также устройства, составляющие часть рабочего места человека, пользующегося персональным компьютером, — монитор, принтер, сканер, звуковые колонки и т. д. В связи с этим недопустимо:

  • вскрывать корпус компьютера, не отключенного от электрической сети;
  • использовать некачественные или изношенные провода, электрические розетки, удлинители и иные вспомогательные электрические аксессуары;
  • располагать электрические провода таким образом, что на них можно наступить при ходьбе или случайно задеть телом при работе за компьютером.

Следует также знать, что на отдельных элементах компьютера (например, мониторах некоторых типов, источниках бесперебойного питания) высокое напряжение может сохраняться и некоторое время после отключения компьютера от сети.

Компьютер является и потенциальным источником пожарной опасности. Положенные на системный блок или источник питания листы бумаги, особенно если они закрывают вентиляционные отверстия, могут воспламениться (или привести к выходу из строя компьютера за счет перегрева). В вентиляционных отверстиях узлов компьютера неизбежно скапливается пыль, и это тоже не способствует его качественной работе. Эту пыль надо хотя бы раз в год удалять с помощью пылесоса (особенно из системного блока, не вскрывая его).

Давайте не будем путать: из того, что вы умеете программировать, инсталлировать и удалять программы, создавать презентации, общаться в Интернете и т. д., вовсе не следует, что вы являетесь квалифицированным специалистом по сборке-разборке компьютера. От правильной самооценки в этих вопросах зависит ваше здоровье (и даже жизнь).

Если правила техники безопасности при работе с компьютером, связанные с «электрической» составляющей, относительно просты и легко выполнимы, то правила личной гигиены в этой сфере (тоже не очень сложные) гораздо реже соблюдаются на практике, особенно когда мы не в школьном компьютерном классе, где за их соблюдением следит учитель, а дома. Вспомните, что элементарное требование «регулярно мойте руки мылом» предохраняет здоровье миллионов людей эффективнее самых совершенных лекарств, но многие люди болеют лишь потому, что его нарушили. При работе с компьютером имеет место аналогичная ситуация — люди, не соблюдая элементарные гигиенические нормы, теряют зрение, портят осанку, чрезмерно утомляются и даже доводят себя до психических расстройств. Длительная работа за компьютером негативно сказывается на многих функциях человеческого организма: эндокринной, иммунной и репродуктивной системах, на зрении и костно-мышечном аппарате.

Обсудим некоторые проблемы в этой сфере детальнее.

Электромагнитные излучения, сопровождающие работу системного блока, монитора и других узлов компьютера, традиционно рассматриваются как первостепенные источники опасности для человека. Несмотря на то что современные персональные компьютеры в этом отношении гораздо менее опасны, чем их прародители, эта угроза сохраняется. Современные жидкокристаллические мониторы практически не дают опасного излучения, в отличие от боковых и задних стенок системного блока, источников бесперебойного питания, и поэтому не следует ставить их вплотную к пользователю. В компьютерном классе, где стоит несколько компьютеров, системный блок соседнего компьютера не должен задней стенкой упираться в человека — на этот счет существуют строгие правила, как расставлять компьютеры.

Вредное влияние на зрение, оказываемое монитором, можно уменьшить как за счет высокого качества монитора, так и путем периодического выполнения несложных упражнений для глаз. Монитор должен удовлетворять международным стандартам безопасности, что фиксируется в сопроводительной документации. На него не должны падать блики от источников света; расстояние от экрана монитора до глаз пользователя должно составлять от 50 до 70 см. Не надо стремиться отодвинуть монитор как можно дальше, опасаясь вредных излучений, потому что для глаза важен также угол обзора наиболее характерных объектов. Оптимально размещение монитора на расстоянии примерно полутора размеров диагонали экрана. Важным параметром является частота кадров — она должна быть не менее 85 Гц. Периодически, почувствовав утомление зрения, необходимо сделать перерыв, отвести взгляд от экрана и сфокусировать его на удаленных предметах. Вредное влияние на зрение оказывает и недостаточная освещенность как помещения в целом, так и рабочего места в частности.

Вредное влияние на осанку, которое может привести к искривлению позвоночника и другим неприятностям, компенсируют правильным оснащением рабочего места — стола, стула, подставок для рук и ног. Рабочий стол и посадочное место должны иметь такую высоту, чтобы уровень глаз пользователя находился чуть выше центра монитора. Даже кратковременная работа с монитором, установленным слишком высоко, приводит к утомлению шейных отделов позвоночника. Клавиатура должна быть расположена на такой высоте, чтобы пальцы рук располагались на ней свободно, без напряжения. При работе с мышью рука не должна находиться на весу. Локоть руки или хотя бы запястье должны иметь твердую опору.

И наконец, нельзя не сказать о вредном влиянии на психику, наблюдаемом у некоторых пользователей персональных компьютеров, число которых, к сожалению, возрастает. Компьютерная зависимость, проявляющаяся в том, что люди (прежде всего молодые) теряют интерес ко всему, кроме компьютерных игр и/или общения в Интернете, по классификации Всемирной организации здравоохранения отнесена к опасным психическим расстройствам. Эти люди постепенно теряют связь с действительностью и начинают жить в воображаемом мире. «Техника безопасности» здесь состоит в самоконтроле и контроле со стороны окружающих, помогающих вовремя оторваться от виртуального мира и вернуться в мир реальный.

Закончим этот обзор на оптимистичной ноте. Компьютеры и информационные технологии стали одним из величайших приобретений человечества за всё время развития науки и техники. Увы, практически любое техническое приобретение имеет и негативные стороны, но при соблюдении определенных правил можно минимизировать вредные последствия, и они несопоставимы с теми возможностями, которые компьютерная техника дала человечеству.

прикасаться к задней панели системного блока (процессора) при включенном питании;

Это, вообще, как понимать? Инструкцию по работе с компьютером, всяко должны были составлять люди, которые имеют понятие, что такое компьютер. Даже википедия до такого не доходит, пруф. Собственно, остальные технические параметры такие же грамотные люди составляли? В общем, я в шоке.

Инструкцию по работе с компьютером, всяко должны были составлять люди, которые имеют понятие

неправда. Их составляют люди, которые умеют составлять такие документы.

прикасаться к задней панели процессора при включенном питании тоже лучше не стоит, все верно


Из составляли гуманитарии, а так же юристы или экономисты.
Бро, не парься по поводу этой бюрократии, читай лучше техническую документацию и литературу. Там подобных ляпов, к счастью, нет.

Их составляют люди, которые умеют составлять такие документы.

Кстати, логично и многое объясняет.

прикасаться к задней панели процессора при включенном питании тоже лучше не стоит, все верно

Если задняя панель - это где ножки, то до них в рабочем состоянии дотянуться нереально (практически).

Бро, не парься по поводу этой бюрократии, читай лучше техническую документацию и литературу.

Да, отметил тему, как решённую, бюрократия одержала очередную победу.


А разве процессор обязан быть БИС?
Процессор вполне может быть многокилограммовой дурой со встроенным дизель-генератором и на гусеничном ходу.



// Текст то похоже для гуманитариев (специалистов по охране труда). %)


ты ФЗ хоть раз читал?

Я так понял, то на что я сейчас наткнулся, ещё цветочки :)


Списали с инструкции к советскому ламповому телевизору, ничего удивительного.

Это, вообще, как понимать? Инструкцию по работе с компьютером, всяко должны были составлять люди, которые имеют понятие, что такое компьютер.

Ну вот, тебе предложат написать такую инструкцию, что ты напишешь? Ничего, а на словах еще добавишь: идите вы все в жопу, гэсээмщики проклятые.

Вот и пишут инструкции не те, кто в этом понимает, а те, кто согласен на такую работу.


reliktt ★ ( 22.02.14 06:03:21 )
Последнее исправление: reliktt 22.02.14 06:05:34 (всего исправлений: 1)


думаю, что его составляли в соответствии с познаниями всяких секретуток. Для них системный блок - процессор. поэтому все правильно они сделали. Даже умно, я бы сказал.


При эксплуатации персонального компьютера на работника могут оказывать действие следующие опасные и вредные производственные факторы:
(. )
- перенапряжение зрительных анализаторов.

Ты понимаешь, эту инструкцию писали очень специальные люди.

А остальная часть инструкции у вас соблюдается? Подставка для ног с рифлёной поверхностью есть? Легко перемещаемый пюпитр для документов?

Не будь занудой! У двуличных буржуйчиков документы тоже смешные попадаются. Проще относись к этой фигне. Но без нее тоже нельзя. Такая селяви.


Ты всё наоборот понял. Это не безграмотность, это для безграмотных.


Там еще где-то написано сколько времени программист должен за компом проводить при текстовом и графическом режимах монитора.

люди, которые имеют понятие, что такое компьютер

Компьютер это коробочка где живут духи, если их разозлить то они выйдут черным дымом и компьютер перестанет отвечать на ваши молитвы.


прикасаться к задней панели процессора при включенном питании тоже лучше не стоит, все верно

Я один не могу прикоснуться к задней панели процессора, ибо она плотно прижата к сокету?


А с чего ты взял, что сторона, прижатая к сокету, задняя, а не передняя?


А с чего ты взял, что сторона, прижатая к сокету, задняя, а не передняя?

Читайте также: