Можно ли ставить разноширокие диски на полный привод мерседес

Обновлено: 08.07.2024

Добрый день!
Машина - Мерс ГЛК, с завода ставят и одинаковую, и разноширокую - либо 235/50 R19 по кругу, либо как ниже написано.

Есть в наличии такие диски заводской комплект:
7.5Jx19 ET47 - перед, стоит резина 235/50R19
8.5Jx19 ET52 - зад, стоит резина 255/45R19
Планируется одеть на эти диски зимнюю резину - либо разноширокую как сейчас, либо всю одинаковую - 235/50.
По таблицам совместимости ширины диска и резины можно вроде бы можно любую. Как лучше?

Есть в наличии еще такие диски: 8,5Jx20 et45 - 4 одинаковые.
По калькуляторам должно быть:
8Jx20 ET42 - перед + 9Jx20 ET54 - зад или
8.5Jx20 ET45 - перед + 9.5Jx20 ET57 - зад
под резину 235/45ZR20 - перед и 255/40ZR20 - зад.
- но уже что есть - то есть)
Что лучше поставить на эти диски - 8,5Jx20 et45 - (лето):
- 235/45 4 одинаковые?
- разноширокие как в калькуляторе?

Заводские комплектации с 20-й резиной тоже были, но с какой точно размерностью - уже не узнать.

ну и в управляемости, но кому то это совершенно неважно на 19 разноширокой резине идет явно неплохо! а вот на 235/55/18 уже не так интересно. Про 17 ничего не знаю

управляемость на 17-х конечно не улучшится но при этом лично я никакой ущербности не почувствовал. Вожу без злоупотреблений.
Ну и не надо забывать, это кроссовер, а не седан, тут управляемости не будет ни на каких колесах.

PS
вспоминаю, как меня на извилистых поворотах объехал кузибэн по внешнему радиусу, когда я уже не мог входить быстрее.
Уж не знаю, что он там внутри ощущал, но выглядело, что он как по прямой проехал и не заметил этого поворота ))

не знаток глк, но мнение имею в случае 19 разношироких дисков - ставить разноширокую резину. Очевидно, ради этого и придумали(изготовили и даже не пожалели лишний кг алюминия) диски разной ширины чтоб резина работала оптимально.
Ещё это подбирали под комплектацию, мощность мотора. Возможно, боролись с оверстирингом. Так что я бы не рушил замыслы немецких инженеров)
В случае заводской одноширокой 19 резины - какие там диски? Может это версия для слабого мотора, например?

Про 20" - очевидно, в наличии 4 передних колёса. Туда ставить одноширокую резину. Хотя из-за неправильного вылета на задней оси нагрузка на подшипник возрастёт и колесо будет чуть иначе работать с подвеской. Колхоз, конечно, но на задней оси это вряд ли почувствуется.
По-хорошему, продать их и купить на зиму 18", но это уже за рамками поставленного вопроса)

Ещё это подбирали под комплектацию, мощность мотора. Возможно, боролись с оверстирингом. Так что я бы не рушил замыслы немецких инженеров)
В случае заводской одноширокой 19 резины - какие там диски? Может это версия для слабого мотора, например?

+++++ Тут скорее всего просто маркетинг был) а не полет инженерной мысли).
Был ГЛК 300 231 л.с. "простой" - с одинаковой резиной сзади и спереди (ширина 235) и более узкими дисками по кругу.
Сейчас ГЛК 300 249 л.с. с АМГ-пакетом - с разноширокой резиной и задние диски шире передних. Собс-но АМГ пакет - это диски и чуть другой обвес, мотора этот пакет не касается.

Про 20" - очевидно, в наличии 4 передних колёса. Туда ставить одноширокую резину. Хотя из-за неправильного вылета на задней оси нагрузка на подшипник возрастёт и колесо будет чуть иначе работать с подвеской. Колхоз, конечно, но на задней оси это вряд ли почувствуется.
+++++ Про калькуляторы уже выше написала.
Из личного опыта (резина в обоих случаях была 19" летняя) - вроде бы на более широкой задней резине чуть сильнее колбасит в колее, но это неточно), возможно просто попадались участки с более сильной колейностью.

Поэтому идея такая:
- на халявные 20" диски купить летнюю резину
- на шедшие вместе с машиной разноширокие 19" - зимнюю.

тогда влепить одноширокую в обоих случаях На 20 - потому что диски одинаковой ширины и так будет правильно.
Подозреваю, дилер слил остатки потому как остались 4 передних колёса.

На 19 - потому что так хочется, пусть это и немного колхозно)
Как говорится, пофиг на чем тошнить.

мне получилось дешевле купить 18 реплику и резину235 все новое, чем одеть на разноширокие 19 диски штатную резину

Что-то у меня дешевле не получается. Nokian Hakka 9 235/50/19 в Яндексе начинается с 14.300.
Nokian Hakka 9 255/45/19 - с 14.850.

Nokian Hakka 9 235/50/18 - с 13.400.
Nokian Hakka 9 255/45/18 - в Яндексе сходу не нашлась, Nokian Hakka 9 245/45/18 - с 13.100.

Другую резину, кроме Хакка 9, на зиму я не рассматриваю.

Точные параметры 18" резины на ГЛК я не знаю, возможно еще где-то около тысячи с колеса возможно накроить, но что-то разница маловатенькая выходит. На реплику не хватит).

И потом - диски уже есть, и 19" АМГ, и 20" АМГ. Раз есть - уж надо бы попользоваться)

раза в 1,5 дешевле получилось! резина бридж европейс кий был, жесткий
использовал в качестве всесезонки, т.к. пробег был не более 5 тыс в год по городу и МО

а хакку 9 я не рассматриваю ввиду неадекватной цены!

сейчас езжу на нордман RS2 и вполне доволен

похоже ты не застал время, когда на тазы ставили диски "тазики" чуть ли не с отрицательным вылетом:) и ничего даже там с подшипниками не случалось, зато управляемость была как у карта:) и без гура было весело на дорогах с плавными неровностями. приходилось сражаться за прямолинейность автомобиля:)))))))

p.s ставил на млку w163 разноширок 19ый, не понравилось поведение как на штатных 16х бубликах

Застал, но только взглядом со стороны) Мое мнение - машина в стоке идеально подходит для гражданской эксплуатации, инженеры там все сделали "правильно".
Если авто используется в иных целях, тогда нужно изменять конструкцию, ибо сток создан просто для жизни. Но тут каждый сам для себя решает.

Например, я всегда стараюсь сделать отрицательный развал сильнее заводского, даже если это выходит за норматив. Чем это грозит - понимаю, и совета в интернетах не спрашиваю.

Как может сказаться на жизни трансмиссии и раздаточной коробки езда на этих дисках?

Я понимаю, что диаметр задних колес будет отличаться от передних из-за того, что резина натянется сильнее. Но насколько?

Что думаете, господа автолюбители и профессионалы?

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

На мерседесах ширина и профиль резины разные. Но в диаметрах все равно погрешность есть, думаю.

Т.к. тема является архивной.

только на полноприводных мерсах не допускаются разноширокие колеса

Т.к. тема является архивной.

Может быть, я просто всегда на заднем приводе гоняю. А на 63 я еще не смотрел что стоит

Т.к. тема является архивной.

У меня и у Бабули по одной полноприводной машине с разными полкой диска и шириной резины спереди и сзади. Заводская конфигурация, естественно.
No issues, как говорят американцы.
Короче, ставь и не думай.

ЗЫ: Макан Турбо - пять баллов.

Т.к. тема является архивной.

По авто, где так сделано с завода, всё ясно. Думаю, их дифференциал рассчитан на это. Мне интересно, что будет, если поставить разные колеса на машину, где они не должны были появиться ни при каких обстоятельствах :)

Т.к. тема является архивной.

Полагаю, что межосевой дифференциал полноприводных машин в любом случае конструктивно рассчитан на разность угловых вращений передней и задней условных осей процентов в 5-7 точно.
Даже при условно идентичных размерах колес спереди и сзади вряд ли скорость их вращения сугубо одинакова (перепад давлений, разность износа протектора).

Т.к. тема является архивной.

Дифференциалу пофиг, особенно если межосевой открытый, а вот системе АБС/ESP нет, она будет это аномалией считать разную скорость вращения зад-перед. Если межосовего нет, то будет повышенная нагрузка на муфту.

Т.к. тема является архивной.

Видимо, программно некоторая разность в скоростях вращения все же учитывается.

Т.к. тема является архивной.

Там заложен интервал толерантности в несколько процентов разности, так как задние или передние шины быстрее изнашиваются, в зависимости от типа привода и разница и так существует на при эксплуатации. К сожалению конкретных цифр у мицу, например, нет:

Владимир Абраменко

Илья, 245/265 это 98мм перед 93мм зад. 245/275 это 98мм перед 97мм зад. Если поставить на полный привод 265/245 то при нажатии педали газа в пол на асфальте Маргарет антибукс и пропадает тяга. Проверено

Илья Макаров


Илья Макаров ответил Владимиру

Владимир, у меня ни че не моргает, и тяга не пропадает. Сам езжу с жопой 265/35. Хз короче)

Илья Макаров


Илья Макаров

Георгий Зурабович

Илья Макаров


Илья Макаров ответил Георгию

Макс Макс

Это для заднего привода,для полного будет ошибку кидать

Sto Drive

Я в принципе не понимаю, каким образом ширина резины связана с углами установки колес

Александр Кожевников

А в чем прикол на полный привод разноширокую резину ставить?

Стас Чайкин

Владимир Давыденко

Dominick Ritz

Тоже задавался этим вопросом но в сервисе строго настрого приказали не ставить на полный привод разноширокую резину а хотел диски покупать а так 255 40 мой выбор

Владимир Абраменко

Dominick, ну странно они говорят. На r19 рекомендованны заводом разноширокие. Вот что на лючке бензобака написано у меня.

Dominick Ritz

Владимир Абраменко

Dominick Ritz

Владимир Абраменко

Dominick Ritz

Странно почему в авилоне сказали нельзя на полный привод разноширы

Серёжа Голубкин

Dominick, у меня полный и на лючке разноширы R18, у меня так и стояла резина при покупке.
W212 2015 год.

Dominick Ritz

Dominick, что за дебилизм? Диаметр колеса одинаковый , как разная ширина может повлиять на полный привод?

Автопроизводители предпочитают стандартизировать свое производство, чтобы удовлетворить желания основных покупателей и сделать продукцию более доступной. Одна из главных частей автомобиля – колеса, поэтому им уделяется особое внимание. Стандартная компоновка подразумевает установку шин и дисков одинакового размера. При таком варианте сзади и спереди (слева и справа) монтируются идентичные покрышки.

идентичные покрышки

Однако у некоторых людей есть авто, которые имеют разноширокие диски. Дополнительно к этому им нужны разные шины, отличающиеся между собой по высоте и ширине. В некоторых ситуациях требуется подбирать разный посадочный диаметр. Подобная конструкция изначально применялась только на спортивных автомобилях, которые участвовали в гонках. Но со временем модификация разноширокими дисками и шинами стала пользоваться спросом у обычных автомобилистов.

Диски BMW

Чаще всего подобная компоновка встречается в топовой комплектации машин, например, определенные марки BMW. Базовые оснащаются классическими колесами одинакового размера на передней и задней осях.

Особенности широких колес

Разноширокие шины и диски чаще всего устанавливаются на спортивные автомобили. Это сделано не только для выделения внешнего вида при езде, но характеризуется технологической необходимостью. Гражданские авто редко встречаются с разным профилем покрышек, но некоторые владельцы хотят именно подобных модернизаций.

Широкие колеса

Такой выбор не кажется бесполезным, ведь увеличенная ширина колес положительно сказывается на управляемости и устойчивости автомобиля. Стандартная комплектация имеет сравнительно меньшее пятно контакта колеса с дорожным полотном. За счет его увеличения заметно улучшается время разгона, торможение происходит уверенней.

Каждый владелец спортивного авто, который хочет сделать апгрейд, должен понимать, что разноширокие шины и диски устанавливаются только на ведущую заднюю ось. В других конфигурациях данная технология не имеет смысла.


Комплект колес

Перед покупкой широкой покрышки необходимо предусмотреть подходящие диски. Они должны соответствовать характеристикам резины, иметь нужный диаметр и подходить под определенный профиль. В общем, данным вопросом должны заниматься профессионалы, но в статье приводится полезная информация. Если резина натянется на неподходящий диск, то конструкция будет нарушена. Это приведет к быстрой поломке или аварии.

Прежде чем внести изменения в заводскую комплектацию автомобиля, нужно купить новые колеса. Некоторые водители не могут самостоятельно подобрать правильные диски, поэтому обращаются к специалистам. Они помогают провести грамотный выбор и монтаж, ведь учитывается:

диски BBS

Только на основании приведенной информации можно сделать правильный тюнинг спортивной машины.


Плюсы разношироких колес


Автовладельцы, которые проехались на обновленном автомобиле, и эксперты, отмечают ряд положительных изменений:

Износ. Задние колеса авто с увеличенной шириной покрышки и низким профилем отличается большей площадью контакта с дорожным полотном. Благодаря такому эффекту значительно уменьшается износ протектора. Владельцу машины не приходится покупать новые покрышки несколько сезонов.

Внешний вид. Когда они установлены, то автомобиль кажется массивней, более брутальным и привлекательным. Количество взглядов прохожих сразу увеличивается. Благодаря такой конструкции внешний вид низкого профиля большого диаметра сравним с гоночной моделью. Люди не сильно разбирающиеся в автотематике по достоинству оценят такую модификацию.

Разгон. При резком старте центр тяжести смещается на заднюю ось, поэтому нагрузка на колеса в разы увеличивается. Смонтированная покрышка большей ширины на спортивную машину способствует отсутствию пробуксовки. Благодаря приобретаемым характеристикам крутящий момент увеличивается. Это не единственная причина, по которой авто с задним приводом пользуются спросом в гонках.

спортивные шины

Торможение. Много аварий происходит из-за того, что шины теряют сцепление с дорогой. Особенно эффект наблюдается при резком торможении. Колеса на задней оси создают большое пятно контакта, что делает езду более безопасной.

Управление. Установленные покрышки делают машину значительно послушней. Все действия водителя выполняются четко и быстрее. Снижается риск войти в занос, общая устойчивость на дороге повышается.

Необычность. Хотя разноширокие колеса редкость на гражданских машинах, при их наличии можно заметно выделить свое транспортное средство на фоне остальных.

разноширокие колеса

Несмотря на большое количество значимых достоинств, разные колеса на осях характеризуются несколькими недостатками.


Минусы разношироких шин и дисков


Рассмотрим основные моменты, почему их не стоит устанавливаться на свою спортивную машину, даже если это BMW:

Топливо. Большой контакт с дорогой негативно сказывается на расходе топлива. Водителю придется тратить больше денег на содержание своего «железного коня». Хотя этот момент не остановит настоящих ценителей.

Дороги. Комфортная езда на таких колесах возможна только по ровной дороге. Если подразумевается загородная поездка, она может привести к поломкам. Все неровности покрытия сказываются на качестве вождения. Широкие шины рекомендуется ставить только на автомобили, находящиеся в крупных городах, где качественные дороги.

желтые диски

Конструктивные особенности. Если изначально на авто не устанавливались разноширокие колеса, нужно подобрать правильный диаметр и высоту профиля. Придется потратиться на новые диски и резину. В процессе монтажа может понадобиться замена дополнительных приспособлений, поэтому лучше обратиться в хорошую мастерскую.

Вес. Хотя для спортивных автомобилей важно снижение веса, новые покрышки увеличиваются общую его массу. Из-за этого водителю приходится заново привыкать и менять стиль вождения. Опытные автовладельцы справляются с нововведениями за короткий промежуток времени.

Цена. Подразумевается, что на передней и задней осях будут установлены колеса разной ширины. Это отражается на стоимости обслуживания. На шиномонтаже придется отдавать большие суммы.

резина шиномонтаж

Незначительные минусы подобных дисков и покрышек никак не сказывается на их популярности. Специалисты BMW отмечают, что они положительно сказываются на тяге автомобиля за счет увеличения пятна контакта и крутящего момента. При резком старте не будет пробуксовки.

Подобные диски не оказывают негативного влияния на ступичный подшипник, ведь все они характеризуются разным вылетом.

На какие марки устанавливаются

Широкме колеса характерны для люсковых комплектаций спортивных машин таких производителей как Mercedes и BMW. Они стараются оборудовать ею свои заднеприводные модели, чтобы обеспечивалась безопасность при езде и улучшались динамические характеристики. Конструкцией предусматривается монтаж разношироких дисков на BMW 5, X5, X6, M5, X1 и т.д.

Mercedes резина

Обычно немецкие автопроизводители применяют данную компоновку. Не только инженеры БМВ применяют колеса разной ширины. Такое решение активно используется на марках Porsche и Mercedes-Benz.

Читайте также: