Настройка процессора аудисон бит тен

Обновлено: 29.06.2024

А настроить через пасс кросс проще пареной репы. Но с поканалкой результат будет лучше.

Ищите файл брошюрки:

Вот, вроде, ссылка на скачивание:

S60II: Stock Multimedia@MOST=>TosLink@Helix DSP PRO
Focal FPS 4160 => SO55neo & Micro-Precision 7.16 MK II
JL audio 500/1 => Challenger Max-Line 12WF

Ты хочешь поиздеваться над ним))) Ну изучай


НЕ, а че )) классная брошюрка. Очень помогает разобраться что к чему.
К ней еще и треки можно одним диском найти в инете.
Просто супер инструкция по настройке проца.

S60II: Stock Multimedia@MOST=>TosLink@Helix DSP PRO
Focal FPS 4160 => SO55neo & Micro-Precision 7.16 MK II
JL audio 500/1 => Challenger Max-Line 12WF

Поражает в последнее время толпа людей, уверенных что волшебный биттен исправит жуткую голову, кривую систему и инсталл и появится ЗВУК. Более того установщики даже в это верят.

Да, если бошка кривая тут уж ничего не поможет. Но если ОЕМ гу сносное, то биттен - нормальный вариант построения на его основе вполне приличной системы при отсутствии желания курочить торпедо или еще как-то изголяться. Ясно, что с БитТеном до ODR, статусов очень далеко, но довольно прилично может все на его основе заиграть.

Не могу сказать, что доволен на все 100 своей системой, но в пробках очень даже развлекает и радует.

S60II: Stock Multimedia@MOST=>TosLink@Helix DSP PRO
Focal FPS 4160 => SO55neo & Micro-Precision 7.16 MK II
JL audio 500/1 => Challenger Max-Line 12WF

НЕ, а че )) классная брошюрка. Очень помогает разобраться что к чему.
К ней еще и треки можно одним диском найти в инете.
Просто супер инструкция по настройке проца.

еще не придумали такую книгу, которая помогает улучшить звучание не-поканалки.
Тут только остается надеяться на слух и эквалайзер

Еще раз повторюсь - очень маловероятно, что что-нибудь получится самому. (если рассматривать вариант - время-деньги)

Вот скопировал из своего старого поста из темы о БитВане:

Цифровой шум присутствует во всех процах.

Для лечения Аудисона рекомендую:

1. Максимально загрубить чувствительность усей.

2. Максимально увеличить мастер громкость проца (0 дБ).

3. Отрегулировать громкость отдельных каналов (плясать вокруг -20 дБ)

4. Найти оптимальное соотношение громкости отдельных каналов и чувствительности усей –

так, чтобы на паузе с водительского места не было слышно шума (или его было бы минимально слышно– так, что надо прислушиваться, что бы его услышать) и в то же время на полной не искаженной громкости ГУ вы получали бы достаточную общую громкость системы.

ЗЫ
Вообще-то это и в инструкции написано. только не все въезжают в написанное. как и я сначала.

А так аппаратом вполне доволен.

Ты хочешь поиздеваться над ним))) Ну изучай


Да нет, не так уж и все плохо в моей голове с понятиями и теорией. В конечном итоге может и сам ковыряться буду, но очень-очень мало практики. по сему и немного достало, при разных алгоритмах настойки получать абсолютно разный результат. (((((( Вот и думаю отдать и забыть, хотя потом все равно захочется что-нибудь подстроить))))))

А настроить через пасс кросс проще пареной репы. Но с поканалкой результат будет лучше.

Ищите файл брошюрки:

Вот, вроде, ссылка на скачивание:


У меня такая была, только в конченом отсканированом виде. ОГРОМНЕЙШЕЕ спасибо дружище.

Да нет, не так уж и все плохо в моей голове с понятиями и теорией. В конечном итоге может и сам ковыряться буду, но очень-очень мало практики. по сему и немного достало, при разных алгоритмах настойки получать абсолютно разный результат. (((((( Вот и думаю отдать и забыть, хотя потом все равно захочется что-нибудь подстроить))))))

тебя хоть один более-менее устроил?


Ну более или менее, это такое растяжимое понятие. Сегодня устроил, а завтра утром нет. Или материал разный, меняется картина. (((((((( Нет так сказать универсальности системы, про "полную универсальность" мне рассказывать не надо сам прекрасно знаю что быть не может. И ни как этот гребаный эквалайзер))))) не могу настроить. Притом я им пытался откорректировать сцену во всем частотном диапазоне, но пришел к выводу корректировки только на ВЧ спектре.

Я сам прошел этот путь. И если это не хобби жизни, то выгодней экономить время.
Пысы. Vitosss профи высшего разряда. Я просто не знаю, какие у Вас там расстояния)

Музыкант - это мой клиент.

Да нет, не так уж и все плохо в моей голове с понятиями и теорией. В конечном итоге может и сам ковыряться буду, но очень-очень мало практики. по сему и немного достало, при разных алгоритмах настойки получать абсолютно разный результат. (((((( Вот и думаю отдать и забыть, хотя потом все равно захочется что-нибудь подстроить))))))


Результат всегда разный при даже небольшом изменеии настроек. Надо найти тот, который больше всего нравится ТЕБЕ. Я вообще время от времени езжу в пробках с подключенным ноутом и подстраиваю "в полете"

S60II: Stock Multimedia@MOST=>TosLink@Helix DSP PRO
Focal FPS 4160 => SO55neo & Micro-Precision 7.16 MK II
JL audio 500/1 => Challenger Max-Line 12WF

Дальше тема для тусовки.

Ну ты попробуй для эксперимента такие варианты:

Включи аплодисменты с аудиодоктора. если слышны хлопки в ладоши - гуд, если нет, то попробуй поднять на пару дб частоты твитера в эквалайзере.. Если лучше - добирайся до кроса и меняй положение аттенюации (если есть). и эквалайзер обратно. (ну или пока так оставь, пока настройки не доделаешь..)

0) порежь миды снизу вторым порядком на 70 -80 Гц примерно.
0.1.) выстави тетю в центр
1.1.) эквалайзер саб - 50Гц -2дб сразу ставь
1) поиграйся с 200 гц. - 1-2дб
2) если миды под обшивами то 1-2 Кгц частоты подними на пару дб. а 3,5 возможно придется чуток убавить

если это все не помогает - делай провал плавной дугой от 350 до 4Кгц. Самая нижняя точка на 3-4дб падает. А мож так понравиться)))

потом саб включи. попробуй 70-80 Гц третий или четвертый порядок. Слушай с нулевыми задержками при каком порядке бас максимально спереди, сливается лучше с фронтом. Потом задержками впендюрь его на место. если алгоритм пионера или клары - вноси цифры в саб, если альпа - во все каналы, кроме саба.

ближний канал сделай -3дб.
Допустим алгоритм пионера - ближний дин 0см, дальний 45-65 см(тетю выставили), саб 125 примерно (от 115 до 140).


Если нет кайфа - попробуй повторить настройки, только ближнюю сторону не делай -3 дб. А 0 или -1.

Когда будешь эквалайзер крутить - ставь вокал, например, 7 трек АМТ.. и слушай голос
Если это не поможет, то тебе только к профи.:D:D

Ну ты попробуй для эксперимента такие варианты:

Включи аплодисменты с аудиодоктора. если слышны хлопки в ладоши - гуд, если нет, то попробуй поднять на пару дб частоты твитера в эквалайзере.. Если лучше - добирайся до кроса и меняй положение аттенюации (если есть). и эквалайзер обратно. (ну или пока так оставь, пока настройки не доделаешь..)

0) порежь миды снизу вторым порядком на 70 -80 Гц примерно.
0.1.) выстави тетю в центр
1.1.) эквалайзер саб - 50Гц -2дб сразу ставь
1) поиграйся с 200 гц. - 1-2дб
2) если миды под обшивами то 1-2 Кгц частоты подними на пару дб. а 3,5 возможно придется чуток убавить

если это все не помогает - делай провал плавной дугой от 350 до 4Кгц. Самая нижняя точка на 3-4дб падает. А мож так понравиться)))

потом саб включи. попробуй 70-80 Гц третий или четвертый порядок. Слушай с нулевыми задержками при каком порядке бас максимально спереди, сливается лучше с фронтом. Потом задержками впендюрь его на место. если алгоритм пионера или клары - вноси цифры в саб, если альпа - во все каналы, кроме саба.

ближний канал сделай -3дб.
Допустим алгоритм пионера - ближний дин 0см, дальний 45-65 см(тетю выставили), саб 125 примерно (от 115 до 140).

Если нет кайфа - попробуй повторить настройки, только ближнюю сторону не делай -3 дб. А 0 или -1.

Когда будешь эквалайзер крутить - ставь вокал, например, 7 трек АМТ.. и слушай голос
Если это не поможет, то тебе только к профи.:D:D

QLS QA550-Alpine PXA-H600твик-A/D/S PH15.2твик-пасс.кроссы-Aurasound NS6-255-4A в ЗЯ/ATC 11 -Alpine 6013 10" в ФИ.

многие хотят в машине слушать неискаженные форматы типа FLAC с максимально возможным качеством звучания. Желание понятное. Качество действительно - мегазамечательное.

Единственным доступным решением на данный момент (я имею в виду простое решение : захотел-купил)- являются плееры компании iRiver , продающиеся под маркой Astell and Kern


плеер имеет оптический выход, с которого можно подать неискаженный чистый цифровой сигнал прямо на процессор типа Audison Bit ten D, Bit one, Alpine 800. Получаем очень качественный звук и возможность управления системой с пультов управления процессором (у аудисон - это DRC, у Алпайн - это RUX)

мы рассмотрим "связку" из плеера Astell and Kern 120 и процессора Audison Bit Ten D

Именно с такой связкой" у нас недавно возникла очень интересная проблема на автомобиле Вольво XC90 , в который она и была установлена.

Подробный отчет о самой инсталляции можно прочитать , щелкнув на ссылку выше.

Здесь же я опишу суть самой проблемы. Попытаюсь сделать это кратко и емко.

Для начала нам нужно понять какие бывают частоты дискретизации:

  • 8 000 Гц — телефон , достаточно для речи , кодек Nellymoser ;
  • 11 025 Гц;
  • 12 000 Гц (на практике встречается редко);
  • 16 000 Гц;
  • 22 050 Гц — радио ;
  • 24 000 Гц
  • 32 000 Гц;
  • 44 100 Гц — используется в Audio CD ;
  • 48 000 Гц — DVD , DAT ;
  • 96 000 Гц — DVD-Audio ( MLP 5.1);
  • 192 000 Гц — DVD-Audio ( MLP 2.0);
  • 2 822 400 Гц — SACD , процесс однобитной дельта-сигма модуляции , известный как DSD — Direct Stream Digital, совместно разработан компаниями Sony и Philips ;
  • 5 644 800 Гц — DSD с удвоенной частотой дискретизации, однобитный Direct Stream Digital с частотой дискретизации вдвое больше, чем у SACD. Используется в некоторых профессиональных устройствах записи DSD .

Обычное качество хорошего CD диска: 16 bit \ 44.1 kHz

Astell and Kern же позволяет воспроизводить музыку с гораздо более высоким качеством: 24 bit\192 kHz. И, разумеется, он поддерживает все форматы которые ниже по качеству.

И вот тут то и начинается самое интересное. Дело в том, что у процессоров Audison характеристики немного скромнее.


Аппаратная часть включает 147-МГц 32-разрядный процессор Cirrus Logic, за аналогово-цифровое и цифро-аналоговое преобразование отвечают высококачественные ADC/DAC 24 бита / 48 кГц. Аудиопроцессоры Audison выполнены по высшим стандартам достоверного, чистого и выразительного звучания и в процессе преобразований аудиосигнала бережно сохраняют его исходную музыкальность и характер звучания. Кроме того, в них заложена возможность будущего апгрейда путем обновления программной "прошивки"

Т.е. процессор без проблем может "принять" на себя только сигнал с разрешением: 24bit\48kHz. Все , что выше - не факт.

Именно с этой проблемой мы столкнулись на днях, в процессе инсталляции такой "связки" на автомобиль Вольво ХС90 . Проблема выражается в том, что когда с Astell and Kern на процессор поступает сигнал более высокого качества, процессор не понимает его и "глючит". Просто начинает жужжать. У нас он жужжал , почему то, в задние динамики. Мало того - если после этого включить совершенно обычный сигнал, то процессор , уже находясь в "ауте", не выходит из ступора и продолжает жужжать. До того момента, пока вы его не перезагрузите либо по питанию, либо через DRC.

DRC - это пульт управления процессором


После установки такого интерфейса все "глюки" процессора прошли и все заработало отлично.

Александр Щуров


Александр Щуров ответил Roman

Roman Pavlov


Roman Pavlov ответил Александру

Александр, у меня просто камера заднего вида есть,просто не знаю как сделать чтобы она работала

Максим Михайлович

Александр Щуров


Александр Щуров ответил Roman

Roman Pavlov


Roman Pavlov ответил Александру

Александр, а при том, что я планировал продать свой 80,вместо магнитоли 2-хдиновыю с экраном,а чтобы всей моей музыкой рулил проц

Коля Пядухов

Ребят молодцы, тока в следующий раз уберите с рабочего стола жестокое анальн.

Ваня Назаров

Карим Джуманиязов

Сергей Боев

Огромнейшее спасибо за видео))) очень полезное, и раскрыло много вопросов, сам трехполоску буду мутить оч пригодится) кстати я додумался купить Y коннектор ))) в двух полоске с hertz spl show 200.1 настройка правильная? Срез снизу понял из видео что покруче должен быть )

Вадим Агаев

Салавдин Адильмурзаев

Никита Дуда

Алексей Осканов

Sawyer Bodenhall

Кирилл, чисто пиар, что бы весь инет шумел что луды не стесняются сказать что мужики иногда могут смотреть порно

Владимир Иванов

давно не было обзора такого рода устройств)
собрав себе систему на2дин jvc kw av60+revoltss85.4+dotech ov6+mt23+jl12w3v2
столкнулся с проблемой,что как раз поканалки и невозможности настоить сцену-такое бы устройство пригодилось бы в системе,так как уже не хочеться переходить на 1дин либо менять усь,продавать свой и т.д
думаю у многих такая проблема возникала)
единственное что интересует-меняет ли звук сам бит тен в лучшую сторону?)
есть и противники-на счёт посторонних шумов,лишних соединений и т.д

Никита Заводский


6 лет В даннной теме пишем все, что касается модернизации аудиосистем. Так как с момента открытия темы я немного поменял свой подход к модернизации, то все что я писал скрою.

Начну выкладывать свои мысли, как улучшить звук и прочие возможности в FF3.
Первое и самое главное хочу поделить всех автовладельцев на две группы! Первым ОЧЕНЬ важен ЗАВОДСКОЙ дизайн передней панели (дизайнеры). Вторые готовы ОЧЕНЬ качественно «поколхозить» (давайте их назовем «колхозники» что-ли или лучше аудиоманьяки? Я к ним если что-то отношусь).
Начну с первых. Если хочется лучше звука, то уже как минимум эти люди закажут РП7 (я бы так сделал).
1) Купить недорогой двухканальный усилитель с входами высокого уровня плюс саб (за мощность при этом не гонимся) или активный саб, и дополнить систему.
2) Поменять динамики, хотя бы спереди, (ну ценой от 3тыс за комплект)
3) Снимать мафон искать хорошего электронщика и выпаивать линейные выхода и далее усилитель , плюс меняем динамики и ставим саб или без него. В этом варианте можно до бесконечности экспериментировать меняя усилки и динамики разных калибров.
4) В третьем варианте все хорошо, но боюсь со сценой проблемы будут используя штатные доработанные места . По этому к третьему варианту между мафоном и усилком ставим самостоятельный процессор и настраиваем, настраиваем, настраиваем до вашей мечты.
5) Если в третьем варианте выпаить линейный выход не удастся , то существует чудные решения как процессор Audison bit one, которые может ВСЕ, с начало собрать изрезанный звук воедино хоть через выскоуровневые входы, а потом сотворить из него что захотите, ну понятно что после него усилители и хорошие динамики.
6) Если кроме звука хочется, мультимедиа, навигации боюсь вам придется ждать My Ford или других производителей в штатные места, но от серьезных производителей car audio ждать нечего, они этим не занимаются. Можно конечно добавить отдельными элементами, но куда без изменения дизайна будете монтировать экран? Я пока не знаю.

У кого есть предложения, комментария или критика для первой части автовладельцев (дизайнеров) прошу отписаться.

Читайте также: