Не запускается mod organizer skyrim после переноса на другой диск

Обновлено: 19.07.2024

Сразу вдогонку к предыдущему вопросу, чтобы мне расставить все точки над i, для себя.

Если я все таки доверяю указаниям МО, нужно ли приводить порядок ESP файлов в правом окне программы так, чтобы соответствовали порядку загрузки в левом окне мешей и текстур левого окна или это не обязательно? Или просто я сам поменял порядок в левом окне, правое нужно приводить к этому или МО и сам справится, загрузит основные данные по файлам ESP, а меши и тектуры каким то образом загрузит как указано в левом окне программы?


Если я все таки доверяю указаниям МО, нужно ли приводить порядок ESP файлов в правом окне программы так, чтобы соответствовали порядку загрузки в левом окне мешей и текстур левого окна или это не обязательно? Или просто я сам поменял порядок в левом окне, правое нужно приводить к этому или МО и сам справится, загрузит основные данные по файлам ESP, а меши и тектуры каким то образом загрузит как указано в левом окне программы?

Ну это логично, чтобы ресурсы загружались в том же порядке, что и моды, чекер из МО по этому принципу и работает, насколько я понял Если порядок модов отличается от порядка их есп файлов, то МО старается их привести в соответствие друг другу, чтобы моды в том же порядке и грузились. Поэтому если сделать то, что пишет МО, то теоретически противоречий не должно быть, хотя на деле не всегда так.

Ну это логично, чтобы ресурсы загружались в том же порядке, что и моды, чекер из МО по этому принципу и работает, насколько я понял Если порядок модов отличается от порядка их есп файлов, то МО старается их привести в соответствие друг другу, чтобы моды в том же порядке и грузились. Поэтому если сделать то, что пишет МО, то теоретически противоречий не должно быть, хотя на деле не всегда так.

Спасибо, а то думаю может ерундой занимаюсь, Мо типо сам все за меня решит, а я одним нажатием мышки исправлю все проблемы! Значит правильно делаю, левое окно Информация какие моды конфликтуют, что перезаписывают друг у друга, и если согласен с порядком в левом окне будь добр ручками установить(проверить) порядок загрузки в правом окне - все верно!

Не могу поставить Unofficial skyrim patch.esp вверх на правой колонке mo.

1) Что означает жирные именования в plugins?

2) Правильно ли добавлять overwrites от SkyRe в папку реализма?

3) Чем отличаются правая и левая колонки? Левая файлы, правая только esp?

патч был взят с nexus'a

LOOT срабатывает странным образом: при перемешивании меняет порядок, но не ставит USKP.esp вверх, даже не смотря на то, что он указан как master для всех остальных патчей.

Выглядит все так:

image.jpg

Изменено: mogafk, 18 Июль 2015 - 02:42

Не могу поставить Unofficial skyrim patch.esp вверх на правой колонке mo.

1) Что означает жирные именования в plugins?

2) Правильно ли добавлять overwrites от SkyRe в папку реализма?

3) Чем отличаются правая и левая колонки? Левая файлы, правая только esp?

патч был взят с nexus'a

LOOT срабатывает странным образом: при перемешивании меняет порядок, но не ставит USKP.esp вверх, даже не смотря на то, что он указан как master для всех остальных патчей.

На большинство Ваших вопросов, есть ответ в описании к МО.

- Жирные названия это файлы ESM и псевдоESM( например файлы неоф. патчей).

- Overwrites.Вариантов несколько. Я делаю так, создаю отдельный мод, потом либо удаляю старый либо сливаю все в один (функция "открыть как в проводнике" позволяет не заморачиватся с созданием новых архивов). Это для всех SkyProc патчей подходит.

- Левая колонка название архивов, правая реальные файлы модов и их порядок загрузки.

- Почему LOOT не ставит как положено неоф. патчи это загадка, могу лишь предположить что в самой проге добавлены пользовательские настройки приоритета загрузки данных модов. Переустановить LOOT как вариант и (или) сбросить все польз. настройки.

- Жирные названия это файлы ESM и псевдоESM( например файлы неоф. патчей).

Но почему мой unofficial skyrim patch не является псевдоесм?Вроде скачан с нексуса и проблем с ним быть не должно

Ну помогите мне уж как-нибудь. Почему я не могу поставить USKP выше всех dlc?

Loot сортирует верно, если посмотреть details, но не ставит USKP выше плагинов с жирным шрифтом. Внутри жирные шрифты меняют свой порядок.

Я не могу не просто передвинуть мод мышкой выше, не поставить цифру в details и абсолютно не понимаю что с этим делать..


Ну помогите мне уж как-нибудь. Почему я не могу поставить USKP выше всех dlc?
Loot сортирует верно, если посмотреть details, но не ставит USKP выше плагинов с жирным шрифтом. Внутри жирные шрифты меняют свой порядок.
Я не могу не просто передвинуть мод мышкой выше, не поставить цифру в details и абсолютно не понимаю что с этим делать..

Можно открыть Wrye Bash и псевдо-есм сделать его вручную, хотя он таким и должен быть изначально

Скачал USKP 2.0.7(версия чуть старше) - все работает.

Это похоже на баг. Может кто-то из более прошаренных ребят проверит у себя и напишет разработчикам?

Английский клиент. Все патчи с нексуса. Так проще при хоть каком-то знании английского :с

Команда Riot Pixels


Английский клиент. Все патчи с нексуса. Так проще при хоть каком-то знании английского :с

А как дела с последней версией?

А как дела с последней версией?

Вот уж не понял, что ты имел в виду. Версия мо? Версия uskp?

Команда Riot Pixels


Вот уж не понял, что ты имел в виду. Версия мо? Версия uskp?

Ну, я же не цитировал что либо об МО, только кусок о патчах Вот о них и спрашивал.

Еще раз разъясните Плиз, что делать с этими метелочками в правом окне программы ?
UnofficialHigh Resolution Patch и пакеты к нему в метелочках, не напрягает конечно, понимаю, что каким то образом избыточны они, НЕУЖЕЛИ Их нужно удалить физически их из папки ДАТА? Или просто забить, ну метелки ну и ладно))


Еще раз разъясните Плиз, что делать с этими метелочками в правом окне программы ?
UnofficialHigh Resolution Patch и пакеты к нему в метелочках, не напрягает конечно, понимаю, что каким то образом избыточны они, НЕУЖЕЛИ Их нужно удалить физически их из папки ДАТА? Или просто забить, ну метелки ну и ладно))

Нужно просто снять галочки, но не удалять.

чисто для себя хочу уяснить, что дает снятие галочек и что будет если их оставить?


чисто для себя хочу уяснить, что дает снятие галочек и что будет если их оставить?

Тоже самое, что и в других менеджерах модов - подключает/отключает мод.

Если их оставить, то ничего не изменится (кроме увеличения числа подключенных файлов)

Изменено: DJ_Kovrik, 23 Июль 2015 - 14:30

Тоже самое, что и в других менеджерах модов - подключает/отключает мод.

Если их оставить, то ничего не изменится (кроме увеличения числа подключенных файлов)

Хм Достаточно странный совет((

ну я отключил галочки в МО. Дак эти все моды тупо отключены после этого везде, в том числе в Wrye Bash((. Я спрашивал что означают эти метелочки, а не про то чтобы убрать галочки в МО и отключить их вообще из сборки.

НЕУДОЛЕТВОРЕН ответом, УЖ извини ГУРУ.

Возможно я просто много не понимаю, но уж когда отключаются файлы от иргы, я как то визуально вижу, что это не правильный совет, УВЫ(.

Возможно ошибаюсь конечно, раз МО метит их метелками, значит они по его мнению избыточны, но их отключение(снятие галочек), ХМ чет сильно сомневаюсь. НЕ верю или я не прав?

Думаю пускай будет избыточность, чем следовать советам достаточно мудрой, но все таки программе))


ну я отключил галочки в МО. Дак эти все моды тупо отключены после этого везде, в том числе в Wrye Bash((. Я спрашивал что означают эти метелочки, а не про то чтобы убрать галочки в МО и отключить их вообще из сборки.

Вообще-то если на "метелочку" навести курсор, то там написано что она означает. Если с инглишем туго, то там написано следующее: "Этот файл пустой! Он существует только для того, чтобы загружался bsa с тем же именем. Если МО управляет вашими bsa-архивами, то данный файл не нужен: подключите архив с тем же именем во вкладке "Архивы" и отключите данный файл".

Об этом я и написал, файлы отключаем и оставляем (архивы по умолчанию подключаются сами). А удалять файлы не следует чтобы МО мог порядком соответствующих архивов управлять. Не надо блин из каждой мелочи раздувать проблему вселенского масштаба

Изменено: DJ_Kovrik, 23 Июль 2015 - 21:32

Вообще-то если на "метелочку" навести курсор, то там написано что она означает. Если с инглишем туго, то там написано следующее: "Этот файл пустой! Он существует только для того, чтобы загружался bsa с тем же именем. Если МО управляет вашими bsa-архивами, то данный файл не нужен: подключите архив с тем же именем во вкладке "Архивы" и отключите данный файл".

Об этом я и написал, файлы отключаем и оставляем (архивы по умолчанию подключаются сами). А удалять файлы не следует чтобы МО мог порядком соответствующих архивов управлять. Не надо блин из каждой мелочи раздувать проблему вселенского масштаба

Вот теперь все понятно. А с энглишим реально засада, в школе немецкий заставляли зубрить

Добрый день! Установил мод по инструкции, все работает, если запускаю SKSE через Mod Organizer. Но запускается игра только в оконном режиме.

Если запускаю через SKSE из папки с игрой моды не подключены кроме оф. дополнений.

Установлены только Requiem, Skyui, Dragonborn - Requiem Patch v1.0.9 , SKSE.

Как менять настройки в лаунчере если запуск через Mod organizer?

Изменено: Александр Перетяка, 30 Июль 2015 - 17:56


Как менять настройки в лаунчере если запуск через Mod organizer?

Идите в папку ModOrganizer\profiles\, там выберите папку своего профиля и в ней найдутся skyrim.ini и skyrimprefs.ini, в которых настройки игры и хранятся лаунчером их не поменять (можно в лаунчере настроить все как надо, а потом скопировать ini из документов в папку своего профиля)

Добрый день! Установил мод по инструкции, все работает, если запускаю SKSE через Mod Organizer. Но запускается игра только в оконном режиме.

Если запускаю через SKSE из папки с игрой моды не подключены кроме оф. дополнений.

Установлены только Requiem, Skyui, Dragonborn - Requiem Patch v1.0.9 , SKSE.

Как менять настройки в лаунчере если запуск через Mod organizer?

Предыдущий ответ Гуру правильный, но по сути сложный путь. Проще в самом интерфейсе программы МО нажать на иконку Крепости ( верхний левый угол главного окна программы) и прямой доступ к настройкам Ini и другого. Если идет речь о конкретных настройках Лаунчера - читайте описание, если лень читать - выбираете иконку в правой части МО Скайрим Лаунчер ( по идее по умолчанию иконка должна быть в списке, далее кнопка запустить.

Но этот вопрос не стоило и задавать, вначале читаем инструкцию там все довольно сильно разжевано. Можно было и так ответить.

image.jpg

Такая же ситуация. Запускаю врубаш, там он нормальный жирный, можно двигать. Закрываю врубаш - МО обратно в холопы суёт этот файл. МО скачан с нексуса, ЮСКП с этого сайта

Изменено: RedGarret, 30 Июль 2015 - 23:31

Собираюсь в ближайшие дни переустанавливать систему. Раньше всё происходило в критических условиях (всё по неопытности стояло на системном диске или помирал винт целиком), проще было перекачать всё из Steam заново и переустановить все моды, так как и МО не использовала. Сейчас Steam и МО стоят на другом винте, так что в идеале не должны быть потревожены. Правильно ли я планирую поступить, чтобы восстановить Skyrim как сейчас:

  1. В папках Стима и МО ничего не трогаю (лежат на другом диске). Переустанавливаю windows.
  2. Запускаю steam, он прописывает себя в систему. Есть ли тут какие-то нюансы при проверке Skyrim? Или он просто докачает, что надо, и можно не волноваться, что что-то криво встанет в реестр?
  3. После установки Ская, ставлю питона, WryeBash и прочие свистелки туда, где они уже были. Не забываю про skse!
  4. Обновляю МО, приписываю ему заново все проги, которые он запускает. Все ini берутся профиля, а значит, их не надо будет перенастраивать и можно просто включать игру?

Что я упустила? Надо ли будет создавать заново BashedPatch, TES5Merged и PatchusMaximus или они как прочие моды останутся неизменными?

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Причина редактирования: Описание модов для Skyrim VR

Кто гоняет gz3doom VR, Fishbiter продолжает его патчить, не забудьте обновиться:

Кстати, он же накатал приблуду для задействования стиков WMR для KozGit-ского DOOM-3-BFG-VR, забрать можно отсюда:

Пилю самодельный шлем, сейчас запустил с ним SteamVR и виртуальный рабочий стол. Поначалу сторонние (не стимовские) игры работали в оконном режиме "поверх стола" нормально, потом прилетело обновление SteamVR - и как отрезало. При этом Stereoscopic Player, например, в полноэкранном режиме продолжает работать замечательно, Арма 3, купленная в стиме, - тоже.
Может кто подскажет, в чем может быть причина? Ощущение, что мелочь какую-то из виду упустил.


А SteamVR - бета? А то с бетами уже вроде были вопросы у людей.

bcshurag,
Нет, сломалось все не на бете, а на крайней релизной версии (1.2.10). Потом разрешил бета-версии, чтобы проверить, не вернется ли взад. Не вернулось.

А не пробовали по опциям полазить, там например есть загадочные кнопки Прямой режим вкл./выкл. и проч., вроде как в режиме разработчика, потом при обновлении могли какие-нибудь конфиги скинуться по-дефолту.

Upd: Я на работе сейчас, глянуть точнее не могу. (

Прямой режим не проканает, шлем работает толко в режиме расширения дисплея. Нажатия на кнопку дают только перезагрузку стимВР. По конфигам тоже потыкался, но изменить к лучшему ничего не получилось. Конфиги старые возвращал руками - бесполезно.

А удалить/заново поставить не пробовали подчистую? Мне как-то помогло раз, удалил всё вплоть до Стима.

Upd:
Собственно уже пару раз приходилось винду переставлять начисто, на голую лицензионку, виар штука сырая ещё.

UpdUpd:
Вообще я в конце концов акронис себе установил, потому что, рано или поздно или винда или виар накрывается медным тазом и начинаются пляски с бубном, заканчивающиеся обычно полной переустановкой винды. Да, и винде заблокировал обновление.

Вот тут ещё у людей после 1.2.10 крашится OpenVR-InputEmulator.

bcshurag,
А у вас SteamVR стоит? Какой версии? Проверить запуск сторонней игры можете?

В режиме Debug, при переносе экрана SteamVR на основной дисплей, все работает, но на вторичном дисплее шлема окно интерфейса (а в режиме Debug это именно окно) запускается свернутым, и его невозможно развернуть.

Тут дело, видимо, в механизме отображения интерфейса SteamVR. Когда он полноэкранный, то монопольно захватывает ресурсы видеокарты, когда в "полноэкранном окне" - другие приложения тоже имеют к ним доступ.

MODZADROT

Чтобы получить ответ, правильно составьте вопрос:

1. Какая у вас версия сборки
2. Какая проблема

здравствуйте, у меня проблема. а как скачать пиратский скайрим?77

Александр Старков

Bidok Feed

MODZADROT

Нет ,не работает. Можешь поставить 32 битную Яву, сделать ректификацию ,и поставить 64 битную обратно

Эдвард Сото

Здравствуйте, после запуска СКСЕ в МО запускается лаунчер дефолтный. Лицензия скайрима.

Дмитрий Жмуров

DELETED

Dmitry, потом не появляется окно, с возможностью выбора расположениея игры?

Дмитрий Жмуров

Илья, появляется, только что бы я не выбрал ситуация не меняется

Cyber Babe


Игры Bethesda любят за многое: открытый мир, приятная графика, интересные квесты и запоминающиеся персонажи. С тех пор, как появился Skyrim, к этому списку можно добавить еще и возможность использовать различные модификации (моддинг). Пользовательские моды могут в корне поменять не только графику, но и сам игровой процесс в соответствии с вашими предпочтениями. С учетом того, сколько всевозможных модификаций выпущено для TES V на данный момент, их установка способна преобразить Skyrim до неузнаваемости и превратить его в совершенно другую игру. В этой статье мы подробно расскажем вам о том, что такое моды для Skyrim, как установить, настроить их и многое другое. Однако обратите внимание, что мы не включили в гайд информацию о дополнениях для Creation Club.

Содержание:

  • 1. Зачем нужно использовать модификации для Skyrim?
  • 2. Общая информация для начинающего пользователя модов в Skyrim
  • 3. Где скачать модификации для Skyrim: список проверенных и безопасных сайтов
  • 4. Инструкция по установке модов для Skyrim на консоль
  • 5. Инструкция по установке модов для Skyrim на ПК
  • 6. Управление модами для Skyrim
  • 7. Подробная информация о менеджерах модов
  • 8. Поиск и решение проблем
  • 9. Список инструментов для моддинга

1. Зачем нужно использовать модификации для Skyrim?


Проще говоря, если вам хочется новых способностей для героя – установите мод, добавляющий в игру уникальные заклинания, если вы задумались об обновлении графики – скачайте графические модификации. Хотите превратить дракона в любое другое мифическое чудовище? Скачайте мод! Благодаря модификациям вы можете делать в игре все, что вам захочется. Но для начала нужно разобраться, как все это работает.

2. Общая информация для начинающего пользователя модов в Skyrim

Первое использование модификаций для TES V может показаться довольно сложным и запутанным занятием. Особенно тяжело разобраться в этом, когда в описании модов присутствуют непонятные слова. Ниже мы перечислим основные термины, которые часто используют опытные игроки в обсуждениях отдельных аспектов моддинга на форумах и сайтах, предоставляющих доступ к скачиванию модификаций:

  • Каталог. Папка, в которую устанавливается игра. В вашем «корневом» каталоге («корневая папка») находится файл Skyrim.exe;
  • Oldrim (Олдрим). Издание TES V: Skyrim 2011 года;
  • SSE. Сокращение названия версии игры Skyrim: Special Edition;
  • ENB. Сокращение Enhanced Natural Beauty. ENB – внешнее программное обеспечение, отвечающее за интеграцию эффектов постобработки в игру. В этом гайде мы не будем углубляться в изучение ENB, поскольку «молодому» пользователю модов это пока не нужно;
  • Менеджер модов. Программа, предназначенная для установки, обновления и управления модификациями. О них мы расскажем в разделе «Подробная информация о менеджерах модов»;
  • STD. Ошибка, приводящая к вылету из игры на рабочий стол;
  • LOOT. Программа, которая отвечает за автоматическое упорядочивание модов при загрузке игрового клиента;
  • NMM. Сокращение Nexus Mod Manager – один из самых популярных менеджеров модов для ПК;
  • SKSE . Сокращение Skyrim Script Extender. Инструмент, предназначенный для расширения функциональности TES V и оптимизации игры. Подробнее о нем вы узнаете в разделе «Список инструментов для моддинга»;
  • SLE. Сокращение названия версии игры Skyrim: Legendary Edition.

3. Где скачать модификации для Skyrim: список проверенных и безопасных сайтов


В интернете можно найти сотни сайтов, позволяющих скачать модификации для Skyrim, но мы рекомендуем пользоваться только проверенными ресурсами, на которых публикуют свои работы моддеры со всего мира. Ниже мы укажем три сайта, где вы можете скачать десятки тысяч модов для Skyrim абсолютно бесплатно:

    . Первый по популярности сайт с модами. К сожалению, он на английском языке и для скачивания нужно пройти несложную регистрацию. Но если англоязычный интерфейс для вас не проблема – добро пожаловать! . Самый известный в русскоязычном сегменте сайт для скачивания модов для Skyrim LE и SE. Как и Nexus Mods,он требует предварительной регистрации для загрузки файлов. . Чаще всего отсюда скачивают моды те, кто играет в Skyrim на консолях, однако и ПК-геймеры могут найти тут подходящие модификации.

Кроме того, вы можете скачать полезные модификации на нашем сайте. Среди них есть моды на компаньонов, графику, оружие, броню и проч.

4. Инструкция по установке модов для Skyrim на консоль


Установить моды для TES V на консоль намного проще, чем на ПК. В этом случае вам не потребуются никакие менеджеры модов и дополнительные инструменты. Ниже вы найдете пошаговую инструкцию, как установить модификации для Skyrim на Xbox и PS:

Если вы хотите удалить скачанный на консоль мод, просто перейдите в раздел с модификациями, найдите ненужный файл и удалите его со своего устройства.

Важно! Если вы планируете зарабатывать в игре достижения, то вам придется отключить все установленные модификации. Дело в том, что при наличии активных модов система достижений недоступна.

5. Инструкция по установке модов для Skyrim на ПК


У ПК-геймеров есть несколько способов, как установить моды на Skyrim для компьютера:

Ручная установка модификаций

Видео-инструкция по ручной установке модов для Skyrim

Если вы по каким-то причинам не любите скачивать на свой ПК различные программы, вы можете установить мод на Skyrim вручную. Не бойтесь, это несложно. Все, что вам нужно – следовать инструкции:

  1. Скачайте архив с файлами модификации с нашего сайта или любого другого, представленного в разделе статьи «Где скачать модификации для Skyrim»;
  2. Распакуйте его в любую папку на ПК с помощью архиватора;
  3. Копируйте файлы мода и перенесите их в папкуC:/ProgramFiles/Steam/steamapps/common/skyrim/Data . Если ваша игра скачана не соSteam, то папкуData ищите тут –C:/ProgramFiles/Skyrim /. Обратите внимание, что путь к файлам игры может быть другим, он меняется в зависимости от того, на какой жесткий диск вы установилиSkyrim. Например:D:/Game/Skyrim ;
  4. Скачайте лаунчер для игры по этой ссылке;
  5. Поместите файлы из архива с лаунчером в корневую папкуSkyrim, где находится TESV.exe;
  6. Запустите лаунчер и перейдите в раздел «Файлы»;
  7. Если вы поместили модификацию в правильную папку, то в «Файлах» вы найдете списокDLC и название установленного вами мода. Если напротив него нет галочки – поставьте, иначе он работать не будет;
  8. Сохраните изменения и зайдите в игру.

Чтобы отключить мод, запустите лаунчер еще раз, откройте «Файлы» и уберите галочку напротив названия модификации.

Дополнительная информация по ручной установке


В архивах с модами могут быть разные папки и файлы. Чтобы вы не ошиблись с их размещением в папке с игрой, мы дадим вам несколько пояснений:

  • Если в архиве есть папка Data, то помещайте ее в корень игры, то есть в D:/Game/Skyrim , а не в D:/Game/Skyrim/Data . Обязательно подтвердите замену файлов, если появится соответствующее уведомление;
  • Если в архиве есть папки meshes и/или textures, их помещайте сюда – D:/Game/Skyrim/Data ;
  • Если в архиве есть файлы формата .esp, их помещайте сюда – D:/Game/Skyrim/Data ;
  • Если в архиве много папок, название которых не .esp, Data, meshes или textures, откройте их и посмотрите, какие файлы находятся внутри. Внутри папок должны быть еще папки с Data, meshes, textures или .esp. Извлеките их и поместите в нужное место.

6. Управление модами для Skyrim


Когда вы устанавливаете модификации для TES V, информация о них автоматически попадает в базу данных, которую использует игра в момент запуска. Процесс запуска DLC-файлов и модификаций принято называть «порядком загрузки». Движок Skyrim имеет жесткое ограничение в 255 основных файлов и файлов плагинов, которые он может загрузить одновременно. Для тех, кто хочет обойти это ограничение, есть решение. О нем мы расскажем в разделе «Список инструментов для моддинга».

Порядок загрузки становится важным при использовании нескольких модификаций. Skyrim загружает свои данные последовательно, а это значит, что моды, находящиеся на нижних позициях в порядке загрузки, имеют приоритет над модификациями и базовыми игровыми файлами, которые находятся на позициях выше. Это может привести к ряду проблем, особенно, если у вас установлено две модификации, изменяющие одно и то же.

Например, если вы скачали два мода на изменение одного города (допустим, Вайтран), то при запуске игры в приоритете будет загружаться мод, который находится на нижней позиции в порядке загрузки. После него начнет загружаться другой мод, изменяющий тот же Вайтран. Это приведет к конфликту файлов игры, что чревато вылетами Skyrim, прерыванию активных квестов, «проваливанию» объектов под текстуры, накладывание объектов друг на друга и т. д.

Чтобы убедиться, что установленные вами модификации работают должным образом, вам нужно проверить их порядок загрузки. Сделать это можно несколькими способами:

  • Выставить приоритеты в лаунчере игры или встроенном менеджере модов Skyrim: Special Edition;
  • Использовать автоматическое упорядочивание модификаций с помощью программы LOOT;
  • Воспользоваться любым сторонним менеджером модов (информацию о них вы найдете ниже).

Встроенный менеджер модов и лаунчер Skyrim

Доступ к встроенному менеджеру модов можно получить из главного меню Skyrim: Special Edition. При просмотре списка установленных модификаций вы увидите опцию для отображения текущего порядка загрузки. Там вы найдете инструмент для перемещения модификаций по списку вверх или вниз, отключения/включения модов и их удаления.

Если у вас другая версия Skyrim, воспользуйтесь лаунчером (скачайте по этой ссылке). Он работает так же, как и встроенный менеджер модов, только запускается не с главного экрана игры, а с рабочего стола (при условии, что вы вывели ярлык SkyrimLauncher.exe из коревой папки TES V на рабочий стол).

LOOT – бесплатное приложение, которое автоматически управляет порядком загрузки модификаций. К сожалению, он доступен только для ПК. Интерфейс программы довольно понятен и вы разберетесь в нем, даже если впервые пробуете установить моды.

7. Подробная информация о менеджерах модов


Игрокам на ПК мы рекомендуем всегда пользоваться менеджерами модов. Они избавят вас от необходимости думать, куда помещать те или иные файлы из архива с модификациями, а также предотвратят появления большинства ошибок, вызванных несовместимостью или неправильной установкой. Кроме того, они используют виртуальную файловую систему, которая исключает повреждение базовых файлов Skyrim и потерю прогресса.

Самые популярные менеджеры модов для Skyrim:

    . Наиболее востребованный менеджер модов для Skyrim: Special Edition. Он стабилен, использует систему профилей, которая позволяет сохранить несколько конфигураций настройки модификаций, и прост в использовании. . Удобный менеджер модов с расширенным списком возможностей. Позволяет настраивать порядок загрузки, скачивать, устанавливать, обновлять и удалять модификации.

Исходя из личного опыта, мы советуем вам скачать Mod Organizer 2. Если у вас возникли сложности с его использованием, посмотрите это видео. К сожалению, оно на английском языке, но это не помешает понять, как пользоваться Mod Organizer 2.

8. Поиск и решение проблем


Некоторые модификации для Skyrim не совместимы с другими модами или требуют тщательной настройки для работы. Поскольку проблемы совместимости модов могут быть вызваны разными причинами, очень важно внимательно читать описание каждой модификации на странице ее загрузки. Автор мода обязательно указывает, с чем несовместимо его творение. Если вы не поленитесь и прочитаете информацию о модификации, вы сэкономите много времени на поиск причины, почему возникает конфликт модов.

Если случилось так, что описания к модификации нет, а несовместимость есть, воспользуйтесь таким методом поиска проблемных файлов:

  1. Отключите половину установленных вами модов;
  2. Запустите игру;
  3. Проверьте, сохраняется ли проблема;
  4. Если да, отключите еще половину активных модов и запустите игру снова.

Повторяйте эти действия до тех пор, пока вы не выявите модификацию, вызывающую конфликты и ошибки.

9. Список инструментов для моддинга


Как только вы освоите азы использования модификаций для Skyrim, вы можете приступить к использованию дополнительных инструментов. В этой статье мы не будем вдаваться в подробности, как использовать программы для моддинга, просто перечислим самые популярные и дадим краткое пояснение к каждой из них:

Читайте также: