Пескоструйная очистка дисков тверь

Обновлено: 03.07.2024

Пескоструйная обработка кузова и кузовных элементов Пескоструйная обработка узлов и агрегатов автомобиля Пескоструйная обработка и порошковая покраска колесных дисков Пескоструйная обработка рам и прицепов Пескоструйная обработка деталей мотоцикла Очистка металла от коррозии Удаление лакокрасочного покрытия Очистка фасада зданий и очистка кирпичной поверхности Реставрация деревянных поверхностей

тел: 8 800 550 57 17 , 8 963 220 27 77 Пескоструйка дисков представляет собой процедуру, в ходе которой убирают испорченное покрытие с диска путем обработки его струей воздуха с мелкими частицами песка. Пескоструйка дисков проводится в специальной пескоструйной камере. Порошковая покраска представляет собой процесс нанесения слоя полимерных красок на поверхность окрашиваемого изделия посредством напыления и последующей полимеризацией в специальной печи при определенной температуре. тел:8 800 5

18 октября в программе «Разговор с губернатором» Игорь Руденя рассказал о перспективах тверского трамвая. В частности, глава региона объяснил, почему демонтируют старые рельсы . — Мы уна.

Как вам светильник на столбы? Смешали 2 цвета , добавили металлик , получили крутой результат! 🤩

Национальный проект "Безопасные и качественные автомобильные дороги", Тверь, 2019 год Информационная карточка Стоимость работ: 840 миллионов рублей Сроки реализации: 2019 год Материал покрытия дорог: ЩМА-20 Технология работ: фрезерование и укладка нового асфальта Особенности работ: частичный ремонт тротуаров (проспект Победы), разделительное ограждение (проспект Победы), мощение тротуаров гранитом и бортовым гранитным камнем (улица Андрея Дементьева, участок от площади Михаила Тверского

Вы отметили максимальное количество друзей (64) на этой фотографии.

В данный момент вы не можете отметить человека на фотографии. Пожалуйста, попробуйте позже.

Чтобы отметить человека, наведите на него курсор и нажмите левую кнопку мыши. Чтобы отметиться на фото, наведите на себя курсор и нажмите левую кнопку мыши.

Пескоструйная обработка кузова и кузовных элементов Пескоструйная обработка узлов и агрегатов автомобиля Пескоструйная обработка и порошковая покраска колесных дисков Пескоструйная обработка рам и прицепов Пескоструйная обработка деталей мотоцикла Очистка металла от коррозии Удаление лакокрасочного покрытия Очистка фасада зданий и очистка кирпичной поверхности Реставрация деревянных поверхностей

тел: 8 800 550 57 17 , 8 963 220 27 77 Пескоструйка дисков представляет собой процедуру, в ходе которой убирают испорченное покрытие с диска путем обработки его струей воздуха с мелкими частицами песка. Пескоструйка дисков проводится в специальной пескоструйной камере. Порошковая покраска представляет собой процесс нанесения слоя полимерных красок на поверхность окрашиваемого изделия посредством напыления и последующей полимеризацией в специальной печи при определенной температуре. тел:8 800 550 57 17, 8 963 220 27 77.

Поверхности металлических конструкций в ходе эксплуатации постоянно подвергаются механическим, климатическим, химическим нагрузкам, воздействию влажности и солнечного ультрафиолета, от которых металл « слабеет» и начинает ржаветь. Защитить его и продлить срок эксплуатации позволяет качественная зачистка поверхностей и покрытие специальными составами.

Пескоструйная обработка металлов

Из методов очистки и подготовки металлических поверхностей под антикор, оптимальным считается пескоструйка - сухая абразивная обработка металла сильной струей мелкого песка или абразивного порошка, которая:

  • не требует нагрева материала;
  • позволяет полностью очистить его от коррозии, окалины, нагара, смол, загрязнений нефтепродуктами, красками, штукатурками и грязью;
  • пригодна для шлифовки бетона, кирпича, камня, стекла, керамики и дерева;
  • удаляет штукатурку и краску со стен зданий;
  • готовит поверхности под нанесение декоративных покрытий (рельефность);
  • позволяет подготовить к покраске металлический кузов автомобиля.

Принцип действия пескоструя прост: мелкофракционный песок под большим давлением подается на рабочую поверхность специальной пескоструйной установкой открытого (аппарат) или закрытого (камера) типа с регулируемым уровнем давления воздуха.

Плотная струя песка с большой силой бьет в обрабатываемый металл, разрушая структуру любого финишного покрытия, «вскрывая» дефекты самого металла и создавая шероховатую поверхность, которая улучшает сцепление с любым антикоровым покрытием.

Вместо песка в установке также могут использоваться абразивные составы (электрокорунд, купершлак, карбид кремния и т.п.), а сама пескоструйная технология может быть инжекторной (сухая щадящая обработка для любых твердых материалов) и «влажная» (песок с водой). Последняя разновидность годится только для обработки металлов.

Степени очистки металлов пескоструем

Качество подготовки металлических поверхностей к окрашиванию или нанесению металлизированных покрытий определяется по ГОСТ 9.402-80 «Покрытия лакокрасочные. Подготовка металлических поверхностей перед окрашиванием». Этот стандарт, максимально приближен к международному стандарту ISO 8501-1: 1988 и определяет четыре степени очистки металлических поверхностей от коррозии и окалины:

  • Sa3 (осмотр с 6-тикратным увеличением) – ржавчина и окалина не обнаруживается.
  • Sa2`/г (осмотр невооруженным глазом) – не обнаруживается ржавчина, окалина, пригар, остатки формовочных смесей и т.д.
  • Sa2 (осмотр невооруженным глазом) – обнаруживаются пятна и полосы литейной корки и окалины не более, чем на 5% поверхности металла (на пластине 25х25 мм окалина занимает не более 10%).
  • Sa1 – c поверхности металла полностью удалена отслаивающаяся окалина и ржавчина.

Американская организация «Исследователи защитных покрытий» (SSPC) определяет пять собственных степеней очистки металлических покрытий при пескоструйной обработке – от удаления только остаточных материалов до полной очистки поверхности - очистка «до белого металла», очистка «до почти белого металла», коммерческая, промышленная, поверхностная очистка. Подробные описания каждой степени очистки представлены в «Визуальных стандартах очистки стали с помощью абразивноструйной обработки»:

  • Очистка до «белого металла» - для нанесения цинкосодержащих красок и других сложных покрытий на металлические поверхности, постоянно подвергающиеся воздействию агрессивных сред (морские буровые установки, мосты, химическое оборудование). При такой степени очистки с металлической поверхности полностью удаляются видимые глазу ржавчина, окалина, лакокрасочные покрытия и другие загрязнения.
  • Очистка до «почти белого металла» - для нанесения высокоэффективных защитных покрытий на интенсивно используемые и подвергающиеся воздействию жестких сред металлические поверхности. При очистке полностью удаляются ржавчина, окалина, лакокрасочные покрытия и другие видимые загрязнения.
  • Коммерческая очистка – для нанесения стандартных защитных покрытий на металлические поверхности. При очистке удаляются пыль, грязь окалина, ржавчина, загрязнения от нефтепродуктов, масел и смазки (допускается сохранение не более 1/3 загрязнений).
  • Промышленная очистка – для нанесения стандартных защитных покрытий на металлические поверхности. При очистке удаляются прилипшая окалина и ржавчина, загрязнения от нефтепродуктов, масел и смазки (допускается сохранение не более 10% окалины и ржавчины, если они равномерно распределены по поверхности, а также несложные загрязнения на остальной части металла).
  • Поверхностная очистка – для нанесения стандартных защитных покрытий на металлические поверхности, которые не эксплуатируются в суровых условиях или не требуют долговременной защиты. При очистке допускается сохранение плотно прилипшая ржавчина и окалина, не повреждающая металлическую поверхность.

Перед коммерческой и поверхностной очисткой необходимо убедиться, что свежее защитное покрытие полностью совместимо с остатками старого покрытия на металле. В противном случае, новое покрытие может начать отслаиваться или образует окалину.

Принятые SSPC стандарты считаются принципиальными, хотя и допускают частичный пересмотр и исправление.

Каждая степень очистки снабжена серией фото, иллюстрирующих состояние поверхности и степени ее очистки – вторичная окалина, вторичная окалина/ржавчина, полная поверхностная коррозия и глубокая коррозия. Кроме того, NACE (Национальная ассоциация инженеров-коррозионистов) предлагает приобретать наборы герметизированных металлических образцов степеней очистки.

Шведский институт стандартов (SIS) также имеет свою систему стандартов очистки металлических поверхностей, которая применяется в Европе. Сравнительная таблица американских и шведских стандартов представлена в таблице ниже:

Степень очистки Стандарт SSPC Стандарт NACE Стандарт SIS (ISO 8501)
очистка до «белого металла» SSPC-SP 5 NACE No. 1 SA 3
очистка до «почти белого металла» SSPC-SP 10 NACE No.2 SA 2 1 /2
коммерческая очистка SSPC-SP 6 NACE No.3 SA 2
промышленная очистка SSPC-SP 14 NACE No.8 SA 1-1 1 /2
поверхностная очистка SSPC-SP 7 NACE No.4 SA 1

Важно! Понятие «белый металл» иногда вносит путаницу при определении степени очистки, так как полностью очищенный металл имеет не белый, а серый оттенок. Белый цвет может появиться, если при очистке используется белый абразив (темные абразивы делают металлическую поверхность еще более темной).

Пескоструйная обработка материалов от компании «ЭкоАртСтрой»

Пескоструйная обработка металла любой степени, а также абразивная очистка бетонных, кирпичных, стеклянных, керамических и других поверхностей выполняется компанией «ЭкоАртСтрой» на современных высокотехнологичных пескоструйных аппаратах.

  • Располагаем штатом подготовленных специалистов с большим опытом работы в области пескоструйной обработки любых твердых материалов.
  • Используем профессиональное оборудование, которое способно производить пескоструйную очистку металлов всех степеней (в том числе, до международного стандарта Sa 3).
  • Производим обработку поверхностей любой площади и изделий с любыми габаритами (в том числе, малых площадей с выездом к заказчику).

Мы также выполняем работы по окраске безвоздушным распылением, промывке оборудования под высоким давлением и реставрации фасадных поверхностей. Стоимость услуг будет зависеть от оборудования объекта и его удаленности, объема и сложности работ, степени очистки базовых поверхностей и специфики счищаемых материалов.

Наши специалисты выполняют пескоструйную обработку материалов в соответствии с современными технологическими стандартами и ГОСТами, строго соблюдая правила техники безопасности при выполнении работ.

Выбор шиномонтажа с услугой Пескоструйная очистка по локации

Другие услуги шиномонтажей

  • Ошиповка резины
  • Устранение прокола колеса
  • Ремонт бескамерных шин
  • Работа со сверхнизкопрофильной резиной
  • Ремонт боковых порезов
  • Мотомонтаж
  • Выездной шиномонтаж
  • Грузовой шиномонтаж
  • Обслуживание коммерческого транспорта (Газель, Транзит и т. п.)
  • Правка, ремонт алюминиевых дисков
  • Полимерная окраска
  • Пескоструйная очистка
  • Покраска дисков
  • Продажа новых шин, дисков
  • Продажа Б\У шин, дисков
  • Вулканизация
  • Заправка шин азотом
  • Сезонное хранение шин и колес
  • Мойка колес
  • Экспресс замена масла и колодок
  • Финишная балансировка на автомобиле
  • Прокатка дисков
  • Мото-шиномонтаж
  • Балансировка колес r16 радиус
  • Балансировка колес r13 радиус
  • Балансировка колес r17 радиус
  • Балансировка колеса r14 радиус
  • Шиномонтаж R-13
  • Шиномонтаж R-14
  • Шиномонтаж R-15
  • Шиномонтаж R-16
  • Шиномонтаж R-17
  • Шиномонтаж R-18
  • Шиномонтаж R-19
  • Шиномонтаж R-20
  • Шиномонтаж R-21
  • Шиномонтаж R-22
  • Балансировка колес r15 радиус
  • Круглосуточные компании
  • Услуга Пескоструйная очистка - на карте в Твери с рейтингом и схемой проезда.
  • Более 20 шиномонтажей с реальными отзывами. Актуальные адреса, фото, телефоны.
  • Пескоструйная очистка с онлайн-записью на сервис и фотографиями.

Обращаем Ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Фото дисков

Порошковая покраска дисков в Твери – доступный, выгодный способ обработки, восстанавливающий внешний вид колесных дисков. Колеса автомобиля постоянно соприкасаются с дорогой, подвергаются механическому воздействию больше других элементов автомобиля. Через небольшой промежуток времени диски покрываются мелкими дефектами, тускнеют, теряют яркость. Порошковая покраска – самый надежный способ их защиты. Она долговечна, имеет высокую устойчивость к воздействиям механического характера, хорошо сохраняет фактуру поверхности и цвет.

Окрашивание помогает получить хороший результат:

  • убирает сколы, потертости, царапины;
  • восстанавливает покрытие;
  • заметно улучшает внешний вид;
  • создает устойчивую защиту от повреждений.

Главное – покрыть диски краской, соблюдая технологию и правильный порядок действий. Компания «АвтосервисПрофи» в Твери проводит дисковую покраску автомобилей российского, иностранного производства любых марок. Красим диски: R-13, R-14, R-15, R-16, R-17, R-18, R-19, R-20.

Радиус Стоимость (комплект из 4-х дисков)
R13 4000 руб.
R14 4000 руб.
R15 4500 руб.
R16 5500 руб.
R17 6500 руб.
R18 7500 руб.
R19 8500 руб.
R20 9500 руб.
R21 10500 руб.
R22 11500 руб.

Фото окрашеных дисков авто

Покраска дисков в Твери проводится поэтапно:

  1. Колеса осматривают, проверяют нарушения геометрии, при необходимости убирают деформацию с помощью правочного станка.
  2. Убирают старую краску. Диски опускают в ванну со специальным химическим составом, убирающим старую краску. Процедура позволяет избежать появления корок при шлифовке.
  3. Проводят мягкую пескоструйную обработку дисков в специальной камере. Обработка помогает удалить остатки краски с поверхности под воздействием воздуха, металлических частиц.
  4. При наличии трещин, иных глубоких повреждений делают сварку. Технология простая: трещины распиливают, затем наплавляют новый алюминиевый сплав.
  5. Поверхность зачищают ручным способом с помощью специальных инструментов. Задача процедуры – убрать полностью любую шершавость, неровные участки. Идеально обработанная поверхность – хорошая основа для нанесения краски тонким слоем, что улучшает качество покрытия.
  6. Основной этап, окрашивание, разделен на отдельные шаги:
  • диск нагревают;
  • наносят порошковый грунт;
  • напыляют эмаль.
  • по окончании каждого шага диски полимеризуют в печи.
  1. Диски нагревают в дисковых печах при высокой температуре после покраски. Благодаря обжигу, покрытие полимеризуется.
  2. Наносят порошковый лак, определяющий конечную матовую или глянцевую структуру. Лак делает покрытие твердым, создает дополнительную защиту.
  3. Проводят финишную полимеризацию, охлаждают, упаковывают.

Порошковую покраску в Твери заказывайте в компании «АвтосервисПрофи».

Автомобиль можно оставить на закрытой территории автосервиса.

На время окрашивания можем предоставить диски на временную замену.

Заказ выполняем точно в срок.

Делаем покраску в любые цвета, оттенки, принимаем эксклюзивные заказы.

Используем качественные материалы проверенных производителей.

Приезжайте в «АвтосервисПрофи» в Твери за красивой, современной окраской автомобильных дисков.

Читайте также: