Почему cd диск 74 минуты

Обновлено: 04.07.2024

2. Бобби Фишер утверждал, что если бы эти двое встретились за шахматной доской, партия бы завершилась вничью. Назовите обоих.

Ответ: Бог и Фишер

3. У африканской народности суахили есть легенда, повествующая о том, что первый человек спустился на землю с неба. А кто помог ему это сделать?

4. В Спарте после гибели царя на 10 дней закрывались два учреждения. Когда об этом обычае узнал персидский царь Ксеркс, он заявил, что в Персии такой обычай был бы невозможен, так как лишил бы его подданных двух любимых занятий. Что же это были за учреждения?

Ответ: Суд и рынок

5. Мы привыкли, что в дни траура телевидение транслирует симфоническую музыку или отменяет развлекательные передачи. А как современный житель Ливии, включив телевизор, может определить, что в стране произошло какое-то печальное событие?

Ответ: Все программы идут в черно-белом изображении

6. Вольтер назвал ее свирепым чудовищем, которое нужно либо посадить на цепь, либо бежать от нее. А американский актер Джордж Скотт назвал ее единственным настоящим учителем актерского ремесла. О чем они так говорили?

Ответ: О публике

7. Живший в XVI веке англиканский епископ Джеймс Пилкингтон, в своих речах и проповедях едко замечал, что у них нередко бывает по две или три головы, а также столько рук и ног, что потребуется немалый труд, чтобы их куда-нибудь увезти.

Ответ: Католические святые

8. И первые и вторые часто идут по жизни вместе. Если первые садятся, то вторые, как правило, встают. Вторые - не садятся, но могут течь. Первые - тоже могут течь, если долго стоят.

Ответ: Батарейки и часы

9. Самый большой такой предмет был выпущен в 2006 году и выполнял 141 функцию за счет восьмидесяти семи элементов. При этом, его масса составляла чуть менее одного киллограмма, а ширина оказалась всего 23 сантиметра. Назовите его максимально точно двумя словами.

Ответ: Швейцарский нож

10. В русскоязычном названии этого музыкального произведения, которое было написано в конце XIX века и с тех пор пользуется популярностью у меломанов, часто ставят ударение, чтобы люди, далекие от музыки, не сделали поспешных выводов о его содержании.

11. В некоторых европейских аэропортах можно встретить информационные стойки "Для тех, кто перепутал первую и вторую". Интересно, что аналогичные стойки с почти такой же надписью можно увидеть на удалении в 10 000 миль от этих аэропортов. Назовите первую и вторую.

Ответ: Австрия и Австралия

12. Первым ее "клиентом" стал Николя Жак Пеллетье в 1792 году в Париже. Сообщается, что публика была недовольна - все произошло слишком быстро, и зрители требовали вернуть в эксплуатацию проверенные и зрелищные методики работы с подобными Пеллетье. Назовите ее.

Пpиблизительно 650 Мб (* 1024 * 1024 байт) - 74 минуты записи, поток данных - 153600 байт/c. Такая пpодолжительность записи опpеделена стандаpтом, однако пpи более плотном pасположении доpожек или самих питов на диске может быть получено большее вpемя звучания или объем данных. Подобные диски с отклонениями от стандаpта могут неустойчиво считываться некотоpыми пpиводами, либо не считываться вовсе.

ПеСе Видимо заняться нечем, хочешь люстру дам смоделить, большую, сложную ?

VDream
У меня есть работа тока оно рендерится.
Но не то. Вчера по ТВ показывали почему именно 74 минута а не 80 и не 90.
Это именно из-за . ещё комменты?

ну ваще-то задавать такой вопрос и не учитывать поиск в интернете - вся интрига быстро раскрывается.
вот я погуглил, теперь мне не интересно жить. Раньше я считал, что это из-за всяких там кодировок и цифровых потоков(или хрен уже знает из-за чего там), а дело оказалось в.

история похожа на историю с шириной колеи

Там что-то по 9-ю симфонию Бетховена, типа чтобы вся помещалась, но это байка.
А про люстру шутка. а сколько у него вообще-то было симфоний? При ближайшем рассмотрении вполне может оказаться, что восемь.
Есть знатоки Бетховена в зале?

Ну вы батенька и Интриган

vafojon
Надо бы еще один пункт добавить в список:
- А не пофиг ли? - не байка . именно из за 9й симфонии Бетховена которая в то время в Японии была самым слушательным произведением - и продолжительность была именно 74 минуты не байка . именно из за 9й симфонии Бетховена которая в то время в Японии была самым слушательным произведением - и продолжительность была именно 74 минуты уточняем копипастом:
* размер диска был выбран подобным размеру звуковой компакт-кассете. Размер кассеты по диагонали практически соответствует диаметру компакт-диска.
* диск был подобран так, что бы на него вместилась определенная запись, а именно Девятая симфония Бетховена, которая, как известно, длится около 74 минут. Говорят, что это была любимая симфония главы Sony в то время, Акио Мориты (Akio Morita). Так же говорят, что Герберт фон Караян (Herbert von Karajan), главный исполнитель для Polygram (которая была филиалом Phillips), пожелал записать именно эту симфонию на компакт диск. Еще говорят, что президент Sony Норио Ога (Norio Ohga) нашел компромисс между теми размерами, что желала Sony (10см) и теми, что предлагал Phillips (нечто большее), опираясь опять же на длительность Девятой симфонии Бетховена.

А вот еще один копипаст:

Почему стандартная длительность составляет 74 минуты?
(1999/07/1
По общему мнению, такая длительность была выбрана потому что разработчики CD хотели иметь формат, в котором помещалась бы девятая симфония Бетховена, Они определяли, какой использовать диаметр, и длительность некоторых исполнений решила этот вопрос.

Есть несколько версий этой истории. Некоторые рассказывают, что дирижер Polygram (тогда – часть Philips) по имени Герберт фон Караян, хотел, чтобы его любимое произведение помещалось на диске. Другие утверждают, что это жена председателя Sony хотела, чтобы на диске умещалась ЕЁ любимая симфония. В интервью в июльском номере за 1992 год журнала _CD-ROM Professional_ сообщается, что некий Мистер Ога на Sony сделал определяющее предложение.


Почему разработчики решили, что CD должен вмещать до 80 минут аудио?

Технологию CD разрабатывали совместно компании Philips и Sony. Согласно красивой легенде, вице-президент Sony Норио Ога (по совместительству оперный певец и дирижер) был убежден, что компакт-диск обязан вместить 9-ую симфонию Бетховена — его любимое классическое произведение.

Симфония №9 в исполнении берлинского филармонического оркестра с дирижером Гербертом фон Караяном длится 66 минут, а запись оркестра под руководством Вильгельма Фуртвенглера — 74 минуты. Поэтому объем CD округлили до 80 минут, позволяя вместить до 95% классических произведений.


Какая музыка была записана на первом компакт-диске?

Первый CD был записан 17 августа 1982 года в Лангенхагене, Германия. Это была «Альпийская симфония» Рихарда Штрауса 1915 года в исполнении берлинского симфонического оркестра под управлением Караяна.

Когда эксперимент удался, было налажено фабричное производство первой серии компакт-дисков — альбома ABBA «The Visitors» (это был последний студийник перед распадом знаменитого шведского поп-квартета).


Чей диск первым поступил в продажу?

1 октября 1982 года на витринах музыкальных магазинов Японии появился первый в мире коммерческий компакт-диск — альбом Билли Джоэла «52nd Street» (издан на пластинках в 1978).


Кто выпустил первый по-настоящему популярный музыкальный диск?

В 1985 году пятый альбом британских классиков рока Dire Straits «Brothers In Arms» стал первым CD, проданный тираж которого превысил один миллион копий.

В альбом вошли такие рок-хиты Марка Нопфлера и компании, как «So Far Away», «Money For Nothing» (при участии Стинга), «Walk Of Life», «Your Latest Trick»

Когда CD начали вымирать?

Пик компакт-дисков пришелся на 2002 год — они окончательно вытеснили пластинки и аудио-кассеты. В то время 95% музыки продавалось на дисках. По данным Philips, с 1982 по 2002 год по всему миру было продано более 200 миллиардов альбомов и синглов на CD.

Но интернет подарил миру цифровую закачку. К 2010 году доля дисков на музыкальном рынке сократилась до 49% и этот показатель продолжает падать.

Диски постепенно становятся уделом коллекционеров, а музыканты все чаще предпочитают не штамповать их массово, а продумывать красивые лимитированные издания.

CD не станут винтажным достоянием элиты, как виниловые пластинки, но и вымрут нескоро. Эта технология устарела, но обеспечила себе достойную пенсию, ведь подарила миру яркую эпоху.

диск Romantic Collection Лирика

Во время 4-ой встречи в Токио в марте 1980 года Philips приняла (следуя первому предложению Sony) разрешение 16 бит и частоту дискретизации 44,1 кГц (что было предпочтительнее, потому что его легче было запомнить!).

Philips временно отказалась от своего желания использовать 14-битное разрешение (у бренда изначально не было рациональной технической причины, кроме уже существующего 14-битного цифро-аналогового преобразователя), прежде чем передумать, поняв, что можно удалить при постоянной скорости передачи данных, 1 бит для каждого удвоения частоты дискретизации.

По логике, удаление 2 битов с 16 до 14 необходимо для четырехкратного увеличения частоты системы цифро-аналогового преобразования, что приводит к частоте 176,4 кГц. Эта «передискретизация», благодаря добавлению цифрового фильтра (SAA7030 на первых проигрывателях этой марки), позволила разработать аналоговую фильтрацию на выходе с пологим наклоном, улучшая линейность вокруг самых высоких звуковых частот.

Хотя Sony выдвинула множество аргументов, чтобы установить диаметр компакт-диска 120 мм как стандарт. Среди них тот факт, что занавес оперы или классического концерта редко опускается до конца выступления и что 120 мм позволяют вместить Девятую симфонию Бетховена и 95% классических произведений, благодаря максимально возможной продолжительности 75 минут (74 мин 33 сек).

Действительно, максимальная продолжительность, разрешенная Красной Книгой (Red book) для компакт-диска, действительно составляет 74 минуты 33 секунды. Однако у многих дисков время воспроизведения больше. Чтобы увеличить эту продолжительность, можно изменить несколько параметров во время этой реализации.

Таким образом, можно получить снижение линейной скорости чтения данных (до 1,2 м / с) за счет уменьшения длины питов (поскольку скорость передачи данных обязательно должна оставаться постоянной).

Также можно слегка поиграть на длине начального радиуса считывания. Эти «уловки», теоретически позволяющие увеличить максимальную продолжительность до 79 мин 18 секунд (иногда и больше), могут приводить к ошибкам отслеживания трека в определенных системах.

В апреле 1980 года во время конференции по DAD (Digital Audio Disc) название «цифровой аудио диск» был окончательно сохранен как некий стандарт.

Между системой компакт-дисков и TED и AHD была большая разница. Действительно, для системы Sony / Philips тонкий гладкий пластиковый слой защищал аудиоданные, записанные на диск, а режим оптического чтения предотвращал любой контакт с его поверхностью, в то время как системы JVC и Telefunken выполняли прямое чтение путем контакта.

Тем не менее конференция DAD в апреле 1981 г. собиралась сохранить проект JVC и, конечно же, систему цифровых аудиодисков от Philips и Sony.

Существенный момент оставался нерешенным, и в мае 1980 года метод объединения аудиоданных на диске: последовательная организация данных, включая данные для исправления ошибок, позволяющих эффективное декодировать сервосистемами.

sacd_discs

Philips предложил M3, но недавняя работа инженеров привела к рождению очень мощной модуляции EFM (модуляция от восьми до четырнадцати = модуляция от 8 до 14 бит), которая разрешила плотность данных на диске на 30% выше, чем у М3.

Это увеличение плотности было более лучшим, увеличение диаметра диска с 115 до 120 мм позволило увеличить 10% дополнительной плотности и, следовательно, времени считывания.

Нет сомнений в том, что на этих базах диаметр 115 мм, изначально выбранный Philips для компакт-диска, мог быть принят, поскольку это решение позволило бы увеличить время воспроизведения до 97 минут.

Эта возможность увеличения времени чтения не рассматривалась, поскольку такой период повлиял бы на стоимость производства CD-плееров и на сложность их реализации, и предпочтение было отдано увеличению. Расстояние между витками составляет 1,6 мкм вместо первоначально запланированных 1,45 мкм. Точно так же это увеличение плотности позволило бы довести длину ямок до 0,6 мкм вместо 0,5 мкм.

Сначала Sony выступила против объединения EFM, аргументируя это тем, что это было слишком сложно реализовать, но передумала ввиду графика, который предусматривал вывод на рынок нового диска в октябре 1982 года. Бренд согласился с EFM в июне 1980 года.

Это соглашение позволило Philips заявить об авторстве EFM и Sony в отношении кода исправления ошибок CIRC (код исправления ошибок Рида-Соломона или, точнее, кодирования Рида-Соломона с перекрестным чередованием).

laserdisc-player-disc

Этот код исправления ошибок был принят в мае 1980 года в ущерб коду, разработанному Philips. Основная причина этого выбора заключалась в том, что IARC имел значительные преимущества, такие как интерполяция соседних выборок для приближенного вычисления непрочитанной выборки в случае перегрузки кода коррекции, вызванной большой ошибкой чтения. данные (грязь, удары и т. д.).

В свою очередь, IARC потребовал использовать 16 КБ ОЗУ по цене около 50 долларов, что значительно увеличило бы отпускную цену дисков.

Sony Discman

Sony Discman

CIRC : Процесс считывания с помощью оптического лазера системы компакт-дисков в принципе очень подвержен ошибкам при считывании. Это может быть вызвано царапиной, плохим нажатием (тонкая микроскопическая гравировка) или плохим сервоуправлением (плохое отслеживание, расфокусировка, колебания дискового двигателя).

Это IARC , или код Рида-Соломона с перекрестным чередованием, или код чередования Рида-Соломона.

Этот термин охватывает два различных принципа: обнаружение ошибок и исправление ошибок.

ЦАП + Клон Naim NAP 200

ЦАП + Клон Naim NAP 200

Обнаружение ошибок выполняется путем добавления битов четности на байтовом уровне. Эти дополнительные данные позволяют проверять достоверность кадра (1 кадр на диске состоит из 34 байтов и длится 136 мкс), а затем надо обнаруживать, количественно определять и исправлять ошибку.

Однако исправление ошибок не может работать более чем с одним байтом на кадр, то есть длиной приблизительно 5 мкм, но царапина, очевидно, измеряется в миллиметровом масштабе.

Здесь вступает в игру концепция чересстрочной развертки, роль которой заключается в адаптации к двум масштабам, миллиметровому (размер царапины) и микрометрическому (максимальный размер коррекции):

Читайте также: