Подходят ли диски от xbox на ps4

Обновлено: 07.07.2024

Как известно версия какой-либо игры для XBOX One и для XBOX Series X|S будет находится на одном диске. Не будет (по крайней мере пока) дисков конкретно под старый "бокс" и под новый. Вы можете вставить диск в любую из этих приставок и нужная версия спокойно скачается. Никакой головной боли. Вставил, скачал и играешь. С PlayStation ситуация несколько сложнее.

Многими издателями был заявлен бесплатный апгрейд PS4 версий дисков для PS5, но нигде не сказано как это будет реализовано. Вроде были какие-то слова по типу "вставил и скачалась нужная версия для PS5 и нет проблем". Если бы было так, то конечно было бы круто, но на примере игры MK11 Ultimate, я нашел другую информацию.

Из скриншота выше, мы можем прочитать, чтобы получить апгрейд версии для PS5 нужно ввести специальный код, который находится в диске. Выходит, что апгрейд разовый и только для одной PS5. Соответственно данный диск вряд ли будет работать после ввода кода на других PS5, но скорее всего будет работать на других PS4. Но почему бы не сделать обратную совместимость дисковых версий по принципу дисков для XBOX? Так же банально удобнее.

В любом случае все равно выгоднее брать диски для PS4 если они дешевле. Как и сам MK11 Ultimate.

По итогу хотелось бы больше узнать информации об бесплатном апгрейде PS4 версий дисков. Если с цифрой все понятно, то тут остаются некие вопросы, на которые я надеюсь скоро дадут ответ.

Если где-то не прав, то поправьте.

Вас ебут, а вы довольны

Если довольны, то не вижу проблемы

Согласен, все мы грешны

их, и они довольны

Ну вон посмотри, сколько фил уже обработал

Из скриншота выше, мы можем прочитать, чтобы получить апгрейд версии для PS5 нужно ввести специальный код, который находится в диске. Выходит, что апгрейд разовый и только для одной PS5. Соответственно данный диск вряд ли будет работать после ввода кода на других PS5, но скорее всего будет работать на других PS4.

Нет. Все не так. Даже в полных изданиях на диске идет только базовая игра, а все дополнения активируются кодом на аккаунт. Дав такое полное издание на диске другу, он с диска будет играть в обычную версию MK11, без дополнений. Поэтому и написано, что для доступа к DLC, надо активировать код на аккаунте.

Точно так же Spider-Man работает. На диске только базовая игра, а DLC активируются кодом.

Часто дополнения вшиты в диск. Тот же инджастис 2 в полном издании все дополнения на диске. Я же пишу про активацию бесплатного апгрейда по коду.

А ты уверен, что на диске MK11 вшиты дополнения?
Horizon включает дополнение на диске, Spider-Man содержит только код на дополнения, на диске только сама игра.
Destiny Legendary Edition на диске содержала только базовую игру, дополнения только кодом активируются.

P.S. Я когда-то поднимал эту тему, когда купил PS4. И был неприятно удивлен. Покупая какое-нибудь расширенное издание с рук, надо заранее узнавать, все дополнительные материалы на диске, либо отдельно кодом.

Здравствуйте. Купил б.у. диски некоторых игр на PS4 и обнаружил такую особенность, что…

И в оригинальном тексте нет слов о каком-то бесплатном апгрейде. Там конкретно написано, что имея расширенное дисковое издание, для доступа к DLC необходимо активировать код из коробки.

Как нет? Вроде же ясно написано "Mortal Kombat 11 Ultimate will need to redeem the paper code voucher inside of the game box to access the upgraded version. " Скорее всего код для апгрейда будет соединен с dlc. А сам диск будет с базовой игрой для пс4.

В общем тут надо сначала узнать, что вообще идет в этом издании MK11. Вдруг там часть контента все же кодом.

Так эта уже другая игра грубо говоря. По ты будешь просто играть в футбол легенд эдишн на ps5

Обратная совместимость на домашних консолях всегда являлась важной темой, особенно когда запуск нового поколения уже находится на горизонте. Сама же функция датируется ещё выходом Atari 7800 . Возможность играть в свои старые игры на железе следующего поколения это фактор, который многие учитывают при выборе новой консоли. В последнее время Microsoft решила пойти ва-банк с расширением своей обратной совместимости на Xbox One и Series X , а Sony же была немного более скрытна в том, что на самом деле означает обратная совместимость для PlayStation 5 . Но все эти неоднозначные и странные разговоры про обратную совместимость не являются чем-то новым, особенно если мы оглянемся назад на историю компании с тех пор, как она популяризировала этот термин для основной аудитории с PlayStation 2 .

В конечном счете, решение о включении обратной совместимости сводится к аппаратной архитектуре данной системы. По словам Фрэнка Сифалди, директора Фонда Истории Видеоигр:

SEGA Genesis имела железо, способное запускать игры с Master System. PlayStation следовала тем же правилам. Она всё ещё использовала части PlayStation 1, чтобы запускать игры на PlayStation 2.”

PS2 популяризовала обратную совместимость

С PlayStation 2 это был первый раз, когда обратная совместимость стала важной причиной продажи консоли. Новую консоль никто не назвал "Super PlayStation" или даже совсем новым названием, как в случае с Dreamcast. Они знали, что PlayStation это известное имя, и намеренно назвали её PlayStation 2.

PlayStation 2 могла запускать любую оригинальную игру PlayStation при запуске, даже если некоторые игры, такие как Metal Gear Solid , страдали от проблем совместимости. Чтобы предотвратить вылет игры Tomba! , например, игроки должны были смотреть вступительный ролик каждый раз, когда они запускали игру.

И впервые, это были не просто игры, которые перешли к новому поколению. Разрешение игрокам использовать свои оригинальные карты памяти PlayStation и контроллеры DualShock 1 для воспроизведения старых игр имело решающее значение для брендирования консоли как " преемника оригинальной PlayStation ". Это была первая консоль, которая стала именно апгрейдом, а не чистым листом. В этом смысле Sony была на много лет впереди всех.

К тому времени, когда появилось следующее поколение PlayStation 3 , Xbox 360 , Wii , оба конкурента Sony внедрили обратную совместимость в свои консольные железки. Хотя это и было очень ограничено, но некоторые оригинальные диски Xbox можно было воспроизводить на Xbox 360 . А несмотря на акцент Wii на движении, она полностью поддерживала игры Gamecube – даже включая порты для контроллеров Gamecube . Wii имела такой же физический дизайн, как и PlayStation 2 , спокойно запуская игры предыдущего железа, позволяя игрокам переносить свои сохраненные данные и продолжать использовать надежный контроллер WaveBird .

PS3 создала проблемы для обратной совместимости

При запуске PlayStation 3 , как и в предыдущем поколении, консоль также поддерживала полную обратную совместимость. Предполагалось, что PS3 будет внушающей системой, которая сможет запускать любую игру PlayStation с 1995 по 2006 год и далее. Это должна была самая амбициозная PlayStation . Сифалди тоже застал тот период:

Самой крутой системой когда-либо была тестовая PS3, потому что она запускала игры с PS one, PS2 и PS3 любого региона и независимо от того, был ли диск оригинальным или пиратским

Первоначальный план для PS3 состоял в том, чтобы запускать все эти игры, но CELL процессор консоли, давший PS3 преимущество, сделал будущее обратной совместимости намного сложнее для Sony .

Данный уникальный процессор позволял играм-эксклюзивам выглядеть круче и лучше, чем у конкурентов, благодаря нестандартной архитектуре. Но это и означало, что многие сторонние порты часто работали хуже, чем на Xbox 360 . Но даже с момента запуска это эксклюзивное железо стоило дорого – рынок просто не был готов к консоли стоимостью 600 долларов в 2006 году. Менее чем через год, после своего особенно убыточного запуска в 2006 году, аппаратная обратная совместимость PS3 была заменена программной эмуляцией PlayStation 1 и 2 , последствиями которой Sony занимается и по сей день.

Такое решение не только означало, что игроки должны были начать покупать цифровые версии игр, которые они уже имели на диске в прошлом, но и невозможность запускать диски с PS3 на PS4 .

В то время как Sony использовала это поколение для того, чтобы смотреть вперёд, разрабатывая потрясающие консольные эксклюзивы и даже выпуская ( относительно ) доступную VR гарнитуру, команда Xbox One сосредоточилась на том, чтобы сделать всё больше и больше игр Xbox и 360 обратно совместимыми, при этом даже улучшив многие из этих проектов.

Обратная совместимость следующего поколения

Теперь, когда Sony пообещала обратную совместимость на PlayStation 5 как для дисков, так и для цифровых копий игр PS4 , этот PS3 CELL процессор выглядит как величайшая ошибка в создании большой экосистемы игр. Sony изначально анонсировала то, что менее чем 100 игр PS4 будут на PS5 , прежде чем уточнить, что “ подавляющее большинство из 4000+ проектов PS4 будут воспроизводиться на PS5 ”, но только 100 самых популярных игр PS4 получат значительное обновление графики и производительности. Но компания всегда может сделать ремейки и ремастеры, наживаясь на ностальгии для возвращающихся игроков, а также представляя классические франшизы новому поколению. А что произойдёт с другими 90% игр PS3 , которые не считаются достойными повторного выпуска?

Непостоянный послужной список Sony в общем и целом говорит об отсутствии заботы всей игровой индустрии о сохранении наследия выпущенных проектов. Зачастую кажется, что игровые компании рассматривают обратную совместимость как причину для продажи консолей при запуске, чтобы убедить игроков, что у них будут игры, в которые они будут играть, пока разрабатываются новые гигантские проекты. В результате этого, многие игры постоянно теряются во времени, независимо от того, стареют ли они из-за жизнеспособной обратной совместимости или просто недостаточно популярны для этого в первую очередь. И только лишь недавно разработчики и издатели даже начали переиздавать игры на современных платформах, что требует от них доступа к исходному коду. Алекс Хэнди, директор Музея Искусств и Цифровой Индустрии ( в котором хранят все проекты, забытые историей ), комментирует:

В 2012 году, когда 2K games хотели переиздать Bioshock, у них его попросту не было. Им пришлось бегать от компьютера к компьютеру, спрашивая: "есть ли у этого парня Bioshock?". Это одна из самых больших игр 2000-х годов, и они не смогли найти исходный код.

Изменения, происходящие в Microsoft , показывают, что обратная совместимость способна завоевать доверие, предоставляя игрокам доступ к десятилетним играм, наряду с обещанием, что каждая новая игра будет совместима и в будущем. Sony , однако, исторически ставила будущее на первое место, предпочитая перепродавать, переделывать и ремастерить свою классику, а не разбираться в долгосрочном решении обратной совместимости. По мере своего развития, Sony , похоже, попытается добавить улучшения в топовые игры PlayStation , а также выпустить более крупные ремейки.

В конечном счете, в то время как обратная совместимость используется для продажи новых консолей, её ценность простирается далеко за пределы первого года жизненного цикла системы. Она позволяет лояльным фанатам продолжать расширять и иметь доступ к своей единой библиотеке игр. Но эта технология не просто помогает игрокам. Она также сохраняет игры живыми и доступными, гарантируя, что старые игры, даже те, которые почти забыты, могут быть запущены совершенно новым поколением.

ps4 какие диски читает

Для многих геймеров запуск девятого поколения консолей стал прекрасным поводом взять предыдущую модель. Графика там приемлемая (за исключением новинок вроде Cyberpunk 2077, которые безбожно тормозят), игровой процесс не устарел, да и расценки на олдскул заметно ниже. Изучим, какие диски читает PS4 и можно ли смотреть Blu-ray фильмы на PlayStation 4.

Четвёртая «Плойка» от Sony совместима с различными файловыми форматами. Фактически это полноценный мультимедийный комбайн, открывающий доступ к разнообразным развлечениям. Если вы приверженец физических носителей и не хотите оформлять подписку, например, на Netflix или «Кинопоиск», то покупка BD-ромов оптимальна.

Итак, на приставке можно смотреть Blu-ray фильмы, запускать видео, открывать фото и слушать аудио с BD-ROM (1 BD-R/RE), DVR/ROM/R/RW/DVR+R (включая режим VR-3)б CPRM, AVCHD. Нет совместимости с музыкальными CD, DVD без завершённой записи и с BD-RE 1.0, BD-R/RE XL. Не удастся прочесть и уменьшенные копии (с диаметром в 8 см) либо коллекционные, имеющие нестандартную форму.

ps4 поддерживаемые форматы

Какие диски читает PS4 – советы по эксплуатации от Sony

Не рекомендуется использовать физические носители, которые были восстановлены после деформации. Существуют специальные методики для восстановления информации, однако они пагубно сказываются на лазерной головке привода. Если речь о Dual-Disc, то на одной из сторон могут размещаться данные аудио, которые воспроизвести на PlayStation 4 не получится.

Региональные ограничения присутствуют. Иными словами, купив видеофильм для американского региона, вы с вероятностью в 99 % не сможете запустить его на российской версии консоли. Поэтому проверяйте регион через онлайн-сервисы либо непосредственно на упаковке с кинофильмом.

Компания Microsoft объявила о том, что окончательно завершила расширять библиотеку обратной совместимости для Xbox Series X|S и Xbox One.

Сегодняшние 76 игр с Xbox и Xbox 360, теперь доступные на актуальных консолях семейства, стали последними, получившими поддержку обратной совместимости.

Причина, как отметила Microsoft, связана с достигнутым пределом возможностей по добавлению новых проектов в каталог из-за лицензионных, юридических и технических ограничений.


Компания поблагодарила игроков за поддержку и фидбек, что вдохновило команду по обратной совместимости на сотрудничество с разработчиками оригинальных игр и помогло сохранить тысячи тайтлов, созданных для четырех поколений Xbox, но на этом расширение каталога обратно совместимых проектов завершено.

"Вместе мы отпраздновали нашу увлеченность играми и доказали важность сохранения нашего наследия для будущих поколений геймеров, предоставив пользователям возможность играть в игры, которые они хотят, с людьми, которыми они пожелают, и на устройствах, каких захотят, независимо от того, для какой платформы эти проекты были изначально созданы. Мы продолжаем предоставлять возможность новым поколениям геймеров познакомиться с великими играми и франшизами прошлого. Желание сохранить игры заложено в основу ДНК команды Xbox и нашего сообщества, и мы рады возможности исследовать новые способы увековечивания истории и предоставления каталога из тысяч игр, доступных в экосистеме Xbox, большему числу игроков с помощью внедрения новых инноваций, таких как Xbox Cloud Gaming, и будущих платформ".

Программа обратной совместимости была запущена в 2015 году и включает в себя почти полный каталог тайтлов с Xbox One, а также более 600 игр с Xbox и Xbox 360.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Читайте также: