Подключение процессора по высокому уровню

Обновлено: 07.07.2024

Есть желание: не заморачиваться со сменой ГУ, а подключить акустику через входы высокого уровня усилителей.
Картина следующая: Трехполосный фронт Hertz 165L, Hertz HD500, AD T100R, планирую добавить два 4х канальника и саб.Соответственно желаю сделать "поканальное усиление" и поработать со срезами частот.

И, наконец, вопрос: удасться ли реализовать схему с поканальным усилением и работать с частотами, удасться ли завести саб, использовав входы высокого уровня с тыловых динамиков, если да, то какие усилители лучше брать? Вообще я прицелился на LRX-ы. Штатная голова играет хорошо авто Лексус.

Как по моему -изначально тупиковый подход,пытаться построить систему приличного уровня на приличных компонентах с использованием "высокого уровня"
Всегда прислушивайтесь к себе-хороший человек плохого не посоветует .

Как по моему -изначально тупиковый подход,пытаться построить систему приличного уровня на приличных компонентах с использованием "высокого уровня"

Весь смысл в том и заключается, что компоненты высокого уровня и входы такие же высокие (шутка. )

Да ладно, что вообще никак?

Если уж там действительно хорошая голова -то вытащить из неё линейники ,как минимум . но никак не по высокому
Всегда прислушивайтесь к себе-хороший человек плохого не посоветует .

Есть желание: не заморачиваться со сменой ГУ, а подключить акустику через входы высокого уровня усилителей.
Картина следующая: Трехполосный фронт Hertz 165L, Hertz HD500, AD T100R, планирую добавить два 4х канальника и саб.Соответственно желаю сделать "поканальное усиление" и поработать со срезами частот.

И, наконец, вопрос: удасться ли реализовать схему с поканальным усилением и работать с частотами, удасться ли завести саб, использовав входы высокого уровня с тыловых динамиков, если да, то какие усилители лучше брать? Вообще я прицелился на LRX-ы. Штатная голова играет хорошо авто Лексус.

ужас.
недавно, типа вчара, было подобного рода обсуждения. занятно то, что тоже по моему Лексус .
Не всё очевидное по теории, верно на практике если применять в слепую.

ужас.
недавно, типа вчера, было подобного рода обсуждения. занятно то, что тоже по моему Лексус .

Моё мнение, что потенциально передавать сигнал сигнал по высокому уровню вполне можно, а может даже и нужно
Симметричная линия с большим уровнем сигнала - что ещё нужно для счастья?
- Наверное только качественный сигнал изначально, отсутствие коррекции под особености штатной акустики, максимально приличную микросхему на выходе (такие тоже бывают) и неподключеные к тем же выходам динамики.
А вот над этим уже поработать надо.

Моё мнение, что потенциально передавать сигнал сигнал по высокому уровню вполне можно, а может даже и нужно
Симметричная линия с большим уровнем сигнала - что ещё нужно для счастья?
- Наверное только качественный сигнал изначально, отсутствие коррекции под особености штатной акустики, максимально приличную микросхему на выходе (такие тоже бывают) и неподключеные к тем же выходам динамики.
А вот над этим уже поработать надо.

это уже совсем другая тема. к данному случаю не имеющая отношения -мысль конечно интересна ..и заслуживает отдельного обсуждения
Всегда прислушивайтесь к себе-хороший человек плохого не посоветует . Все удастся.. только делать придется поканалку на усях.. стерео-сигнал ему пофиг скока канало в голове.. у стерео всего два канала подразумевается.. а остальное только фантазия и возможности встроенных регулировок усилков и их количество

Моё мнение, что потенциально передавать сигнал сигнал по высокому уровню вполне можно, а может даже и нужно
Симметричная линия с большим уровнем сигнала - что ещё нужно для счастья?
- Наверное только качественный сигнал изначально, отсутствие коррекции под особености штатной акустики, максимально приличную микросхему на выходе (такие тоже бывают) и неподключеные к тем же выходам динамики.
А вот над этим уже поработать надо.

А если еще вспомнить, что импеданс на высокоуровневом выходе - мама не горюй - настолько малый, что "линейники" просто отдыхают. вот только вопрос: а нужно ли поканалку городить, если оно уже все есть и работает? Или "душа простора требует"?
С любопытством,
Василий.

Моё мнение, что потенциально передавать сигнал сигнал по высокому уровню вполне можно, а может даже и нужно
Симметричная линия с большим уровнем сигнала - что ещё нужно для счастья?
- Наверное только качественный сигнал изначально, отсутствие коррекции под особености штатной акустики, максимально приличную микросхему на выходе (такие тоже бывают) и неподключеные к тем же выходам динамики.
А вот над этим уже поработать надо.

Такое возможно,мало того дает эффект,НО уровень вых сигнала НЕ ДОЛЖЕН превышать 0,3 от мах.
С уважением Шкипер.
голые факты тем и хороши,что их всегда можно одеть
по моде
то что не убило меня-сделало сильнее
Ницше. Как я понимаю, самое полезное в этом сабже - его цена. Польза, безусловно ощутимая, пойдет в фонд "Триа", а счастливый владелец получит взамен бесценный опыт того, как не надо делать. Что ж, обучение бесплатным не бывает, справедливо. Осталось в цене сойтись.
С уважением,
Василий.
P.S. Очень понравилась фраза из текста ссылки: ". Функция «автосуммирование» выделяет сигнал из ВЧ-, СЧ- и НЧ-составляющих штатной аудиосистемы, в том числе и в случаях с штатной временной коррекцией. Выделенный сигнал приводится к линейному виду, минимизируя влияние штатных фильтров головного устройства".
Очень напоминает "таблетки против танков" по Жванецкому: выпил таблетку - и никаких тебе танков нет.

На этом форуме большинство участников поборники высокого конца и минимального тракта

. хм. а что собственно неправильно в таком подходе ,я за минимальный и правильный тракт

Всегда прислушивайтесь к себе-хороший человек плохого не посоветует .

Моё мнение, что потенциально передавать сигнал сигнал по высокому уровню вполне можно, а может даже и нужно
Симметричная линия с большим уровнем сигнала - что ещё нужно для счастья?
- Наверное только качественный сигнал изначально, отсутствие коррекции под особености штатной акустики, максимально приличную микросхему на выходе (такие тоже бывают) и неподключеные к тем же выходам динамики.
А вот над этим уже поработать надо.


Такое возможно,мало того дает эффект,НО уровень вых сигнала НЕ ДОЛЖЕН превышать 0,3 от мах.
С уважением Шкипер.

Если ограничивать на 0.3 max, то напряжение уже не будет высоким, зачем огород городили-то? А при напряжении питания выходных каскадов 12.4В обеспечить амплитуду выходного сигнала, например, 8 Вольт с приемлемым уровнем искажений нереально. Выход - лепить преобразователь для повышения напряжения питания, и менять микросхемы выходных каскадов на высоковольтные. Еще вычислить и убрать цепи коррекции АЧХ, заменить проходные кондеры на качественные. Тогда, при условии, что сам CD-транспорт штатного ГУ не загубил звук, и примененный в штатном ГУ звук.процессор (регулятор громкости/фейдер/темброблок и коммутатор входов) имеет достаточные характеристики, возможно, что-то и получится.
Но вот вопрос: стоит ли овчинка выделки? вроде же неоднократно проходили этот путь разные энтузиасты (и я в т.ч.), и выводы каждый раз были одинаковые. Не сразу после твика, но как правило со временем штатное ГУ отправляется туда, куда должно было пойти сразу, ДО твика.

Citroen C4 VTS
JVC AVX33 +english (твик)+USB WAV, PA100(твик)+EOS AL267+миды EOS TAS6, SRx1+Challenger MAX-Line 12WF (freeair)
Ну, не mainstream - точно.

Если ограничивать на 0.3 max, то напряжение уже не будет высоким, зачем огород городили-то? А при напряжении питания выходных каскадов 12.4В обеспечить амплитуду выходного сигнала, например, 8 Вольт с приемлемым уровнем искажений нереально. Выход - лепить преобразователь для повышения напряжения питания, и менять микросхемы выходных каскадов на высоковольтные. Еще вычислить и убрать цепи коррекции АЧХ, заменить проходные кондеры на качественные. Тогда, при условии, что сам CD-транспорт штатного ГУ не загубил звук, и примененный в штатном ГУ звук.процессор (регулятор громкости/фейдер/темброблок и коммутатор входов) имеет достаточные характеристики, возможно, что-то и получится.
Но вот вопрос: стоит ли овчинка выделки? вроде же неоднократно проходили этот путь разные энтузиасты (и я в т.ч.), и выводы каждый раз были одинаковые. Не сразу после твика, но как правило со временем штатное ГУ отправляется туда, куда должно было пойти сразу, ДО твика.


Не понял, а зачем менять преобразователь и всю остальную чехую. Кста, если снимать сигнал с усилков головы, нагло и цинично без динамиков, то я бы сдуру наверняка на выходе, взамен отсутствующих динамиков, резистор повесил.. номинал "по вкусу" можно к примеру 47-100ом полет фантазий может продолжиться.. для любителей подкорректировать чиста-реально частотку с малыми вложениями, можно даже сделать частотно-зависимый резюк
для сильно протестующих, намекну.. микрухи усилков ГУ в основном имеют не сильно тактико-фиговые хорактеристики

. хм. а что собственно неправильно в таком подходе ,я за минимальный и правильный тракт

. вот это -не знаю как трактовать .

Дык в большинстве авто штатный и так минимальный - ГУ-акустика,вот только без высокого конца

Если ограничивать на 0.3 max, то напряжение уже не будет высоким, зачем огород городили-то? А при напряжении питания выходных каскадов 12.4В обеспечить амплитуду выходного сигнала, например, 8 Вольт с приемлемым уровнем искажений нереально.

приделай к фломастеру, цвета зеленого
хорошие руки и голову светлую
раскрасится мир в гамму белое-черное
от звука останется тьма беспросветная
и будет весь звук не звучащим, но красочным.
сабвуферно-толстым, кричаще-пищащим
раскрашенным в краски, но не настоящим
ласкающим слух или стеклодрожжащим..

В обсуждении: Сепень важности внешнего процессора при подключении по высокому уровню

Заранее спасибо за ответы.

Если Вы впервые на нашем Форуме:

С наилучшими пожеланиями,
Администрация Форума автозвука Магнитола если взять бюджет на компоненты до 1000 у.е., то каким будет прирост качества от процессора? 5%, 10%, или в два раза?

Я не зря упомянул бюджет, т.к. прирост качества не имеет линейной зависимости с увеличением стоимости компонентов. Разница между динамиками за 30 долларов и за 60 может быть в два раза. А разница между динамиками за 500 долларов и за 1000 будет уже 10 %

Действительно ли на столько важен процессор в системе начального уровня?

Условно говоря возьмём простенькую трёхполоску Focal 165 AS3.
При прочих равных условиях к нему добавим (подключение к штатной голове по высокому уровню):
1. Самый дешёвый усилитель Hertz HCP2
2. Самый дешёвый усилитель-процессор Audison Prima AP 4.9 bit

Разница в стоимости комплекта в два раза. А какая будет разница в качестве в процентном соотношении? Субъективно.

При прочих равных условиях к нему добавим (подключение к штатной голове по высокому уровню): система будет звучать так как позволяет наиболее слабый компонент системы

Более 5 лет на форуме

Лауреат 13-летия Форума
За наставничество
Лауреат 12-летия Форума

Не забивайте себе голову ерундой. Проценты какие-то придумали,а на пост вам адресованный никак не отреагировали.

Бюджет указали-хорошо. Допишите к своей "м" остальную часть города и расскажите об авто и какая конкретно там стоит штатка.
Кто собирать инсталл будет?
Машина собранная мастером из самых бюджетных компонентов будет звучать гораздо интереснее той,у который был неограниченный бюджет на компоненты,но ставил всё-олень.

Прошу прощения, что в чужой теме..но
Поздравляю с Днем Рождения, желаю долгих и увлеченных лет жизни.

Более 5 лет на форуме

Лауреат 13-летия Форума
За наставничество
Лауреат 12-летия Форума

Прошу прощения, что в чужой теме..но
Поздравляю с Днем Рождения, желаю долгих и увлеченных лет жизни.

Процессор не улучшает звук, процессор позволяет настроить звук, сделать корректировку, сделать поканалку и т.д.
Грубое сравнение: операционная система не увеличивает производительность компьютера, она дает новые возможности.
З.Ы. если не понимаете зачем нужен процессор, значит он не нужен.

Автор, вы сами процессор внедрять хотите? Если так, с такими вопросами он вам не поможет. Процессор это инструмент по настройке звука. Если грубо о "процентах", грубо, по моим ощущениям 70% звука зависит от настройки (+0% даст сам голый процессор и + 70% мастерство самого настройщика). Какая шкала измерения звука у вас в голове это никому не ведомо.
Если делает студия и дает несколько вариантов апгрейда звука - они и должны объяснить, а лучше дать послушать как и что будет в том или ином случае. Все вопросы отпадут.

Более 5 лет на форуме


Не могу согласиться с таким высказыванием. Процессор может и изгадить звук, так и улучшить его качество. Увеличить количество информации исходника он, конечно, не может. Хай-реза из мп3 не получится, а вот сфокусировать образы, выставить правильно сцену и "проявить" скрытые детали - с помощью процессора возможно. Вы будете приятно удивлены "появлением" в музыке новых звуков или даже инструментов, которые не могли слышать ранее из-за маскирования пиками на соседних частотах. При этом, повышается уровень эмоционального восприятия музыки в целом. Правда, достичь этого даже 31-полосным эквалайзером тяжело или практически невозможно.

Это что касается тонального баланса. Про необходимость временных задержек в автомобильном салоне - даже не обсуждается, как и преимущество по качеству звучания при поканальной архитектуре аудиосистемы.

Здравствуйте. Хочу узнать, стоит ли мне покупать процессор и подключать по высокоуровнему входу? Улучшиться ли качество звука? Или купить усилитель в пределах 15000 и преобразователь уровня сигнала md lab. Если усилитель то какой?
Если процессор то какой лучше по высокоуровнему входу?

Сейчас имеется Hertz MPK 165.3 Pro, Eton SR 100.2 и штатная голова swing

что имеется уже подключено и играет,что не устраивает?

Колонки пока через штатку, а то через усилитель наводку и хлопки, ну и качество звука не особо.

Петя, эти 15т.руб., на которые хочешь купить усилок, вложи в покупку брендовой головы . и штатку по звуку не узнаешь.

Pioneer 1800DVD/DLS MA23+Morel Tempo Ultra 602/DLS MA41+ВЧ+JL Audio 12W1v2-4 box

В опеле стоял альп 178. На шкоде стоит 2х диновая штатка и на ней завязан бортовой, поэтому хочу её оставить.
Сегодня звонил в Auto hifi, и мне сказали, что с процессором helix DSP.2 будет прирост по качеству звука пока, что без поканалки. Вот теперь в раздумьях, либо helix DSP. 2 с последующей покупкой усилителя для поканалки, либо ESX XE6440-DSP и сразу в поканалку? Кто что думает?

В опеле стоял альп 178. На шкоде стоит 2х диновая штатка и на ней завязан бортовой, поэтому хочу её оставить. Пётр1985


Ну ясненько . про остальное не подскажу.

Pioneer 1800DVD/DLS MA23+Morel Tempo Ultra 602/DLS MA41+ВЧ+JL Audio 12W1v2-4 box

ESX будет более бюджетный и просто в установке вариант.

После Helix DSP.2 потребуется еще усилитель мощности, проводки больше. Этот вариант лучше, но и дороже.

Голову поменять можно, и климат отобразить на новую можно, но только интерфейс для отображения климата и подключения управления с руля будет 13500 стоить. Штатная башка более-менее, еще и WAV по моему читает.

А что именно в проводке, просто сейчас проведено: силовой чернов 4ga, акустические чернов (точно не помню, но вроде 2 квадрата) и от штатки будет daxx R 52(будет переделан под высокоуровневый) ну и от процессора к усилителю будет межблочный. Вроде все.
Да и если быть точнее, то от передних колонок провел обычные провода, но как мне кажется они будут ловить много наводок, лучше daxx 52 переделать. Если не прав, то подскажите пожалуйста, как лучше



С августа 2020 года наш магазин находится по новому адресу: Москва, Волоколамское шоссе, д.112, кор.1, стр.5.

2021-11-18
Морские усилители мощности Clarion: Clarion XC2110, Clarion XC2410, Clarion XC2510.

Территория баса: почему не стоит бояться высокоуровневого подключения

Сабвуферы REL оснащаются входом высокого уровня, и мы рекомендуем выбирать именно этот способ подключения. В мире High End не существует более экстравагантной схемы подключения, идущей вразрез с привычными правилами. Однако результаты, которые даёт её использование, говорят сами за себя. И десятки наград в номинациях «Продукт года» и «Сабвуфер года», и сотни обзоров за последние три десятилетия подтверждают её преимущества.

Территория баса: почему не стоит бояться высокоуровневого подключения

В чём же секрет схемы высокоуровневого подключения сабвуфера от REL? Применим ли этот метод в равной мере и к системам домашних кинотеатров? Нет ли опасности в таком подключении, и почему у некоторых знатоков оно вызывает возражения?

Для идеального взаимодействия сабвуфера с фронтальной акустикой важно получать на него полный сигнал – тот же, что подаётся на основные колонки. Сигнал с источника идёт на предусилитель, далее, через внутреннюю коммутацию – на усилитель мощности и, наконец, на обе колонки и сабвуфер REL.

Нам могут возразить, что если внутри сабвуфера сигнал, полученный с высокоуровневого входа понижается перед подачей на встроенный усилитель до уровня, аналогичного сигналу с предусилителя, то сигнал низкого уровня, полученный напрямую с предусилителя, в конечном итоге окажется точно таким же. Нет, нет и нет! Это совершенно не так.

Представьте себе человека, склонного к перемене мест проживания. Скажем, вы уехали из Англии (компонент-источник) в Германию (предусилитель), где прожили несколько лет. Затем три года провели в Италии (усилитель мощности), наслаждаясь общением и прелестями итальянской кухни, обогащаясь культурой страны. Через три года вы переехали во Францию (REL и основные колонки), страну по условиям жизни похожую на Германию, но с сильными различиями в культуре.

Согласно утверждению «знатоков», вы ничуть не изменились – будто и не уезжали из Германии. Как человек, выросший в Германии и любящий эту страну, заявляю: ваши всезнайки в корне не правы. Во время своих перемещений вы обрели новый опыт, связанный с разными условиями жизни. Вы узнали много нового, стали духовно богаче. Это и есть суть концепции REL. Потом всю оставшуюся жизнь вы можете прожить во Франции, и при этом предпочитать итальянскую кухню!

Территория баса: почему не стоит бояться высокоуровневого подключения

Итак, давайте рассмотрим, как работает высокоуровневый вход. С помощью специального кабеля, который мы поставляем со всеми классическими сабвуферами REL, вы соединяете этот вход с выходными акустическими клеммами усилителя мощности.

Наши великолепные сабвуферы серии HT призваны обеспечить оптимальное звучание для канала .1/LFE за разумную цену в системах домашних кинотеатров. И, следовательно, остаются за рамками этого обзора. Тем не менее, они используют конструктивные преимущества REL, связанное с принципом сохранения минимальной подвижной массы диффузора за счёт применения усилителей с большим запасом мощности и быстродействующих фильтров.

Ключевым моментом здесь является «звуковой профиль», который мы особым образом снимаем с выхода усилителя и подаём на входной фильтр REL.

Кроме нас, похоже, больше никто так делать не умеет. Многие конкуренты пытались повторить, но убедились, что воспроизвести всё в точности невероятно сложно. Именно в этом состоит «секрет высокоуровневого подключения REL».

Безопасно ли такое соединение?

После 30 лет успешной работы и регистрации 300 000 отзывов довольных пользователей ответ на этот вопрос однозначен: совершенно безопасно. Если учитывать особенности подключаемого усилителя и точно следовать нашим рекомендациям, высокоуровневый вход сабвуфера REL можно без проблем подключать практически к любому усилителю.

Усилитель класса D? Пожалуйста!

Только не подключайте чёрный провод заземления сабвуфера к чёрной клемме усилителя. Ведь усилители класса D не имеют заземления.

Дифференциальный усилитель? Нет проблем!

Но здесь то же самое: не подключайте заземляющий провод сабвуфера к черной клемме усилителя. Усилители такого типа также не имеют заземления, а черная клемма – это в действительности фаза, а не земля.

Потратьте несколько минут на то, чтобы выяснить побольше о конструктивных особенностях своей электроники. И высокоуровневое подключение REL больше не будет вызывать у вас вопросов.

Территория баса: почему не стоит бояться высокоуровневого подключения

А как же фильмы? Разве высокоуровневое соединение предназначено только для музыки?

Вовсе нет! Не обращайте внимания на вздорные суждения относительно кинематографического звука, бытующие среди «знатоков». Если ваша система стала с большей естественностью воспроизводить музыку, то это благоприятно скажется и на звуке в фильмах.

Таким образом, подключение домашнего кинотеатра с использованием высокоуровневого соединения совместно с режимом .1/LFE даст нечто очень похожее на эффект, которым мечтает вас поразить компания Dolby. Или на результат кропотливой работы монтажной студии, ответственной за сведение звука на вашем любимом диске Blu Ray.

Так в чём же состоит наш «секрет фирмы»? Самое главное – это глубокие знания в области технологии производства музыки и фильмов, а также отчетливое понимание того, как добиться максимальной отдачи от того или иного формата. Это отнюдь не ординарный подход к проектированию сабвуферов. Но ведь мы и не производим ординарной продукции.

Чтобы достичь тех результатов, которыми мы по праву гордимся, требуются решительность и профессиональное мастерство. В конце концов, критериями оценки нашей продукции служат предпочтения покупателей. И руководствуясь результатами минувших тридцати лет, мы намерены продолжать действовать согласно нашим принципам. Бросая вызов всему тому, что считается «нормальным», мы и впредь будем прилагать максимум усилий и работать в выбранном направлении. Как бы к тому ни относились скептически настроенные «знатоки»!


John Hunter,

REL Owner & Design Director

Читайте также: