Проверка диска на подлинность

Обновлено: 07.07.2024

Инструкции по поиску серийных номеров накопителей Seagate, Samsung Maxtor и LaCie.

Серийный номер продукта — это уникальный идентификатор, на основе которого мы можем найти гарантийную и другую информацию о нем.

Windows
Если диск подключен к компьютеру, воспользуйтесь простым инструментом от Seagate — приложением DriveDetect.exe. Оно позволяет определить номер модели и серийный номер любого диска Seagate, Samsung или Maxtor.

Для отображения каждого номера можно также использовать ПО SeaTools.

Примечание. Инструменты Drive Detect и SeaTools не поддерживают диски LaCie.

Mac
Если диск подключен к компьютеру Mac, для определения номера модели и серийного номера диска можно использовать приложение Apple System Profiler.

  • Щелкните по значку Apple (вверху слева) и выберите About This Mac (Об этом компьютере Mac).
  • В некоторых версиях Mac OS после этого необходимо выбрать More Info (Дополнительная информация).
  • Выберите System Report/System Information (Отчет о системе/Информация о системе) в зависимости от версии Mac OS. Откроется новое окно с информацией о компьютере Mac.
  • В левом столбце Hardware (Аппаратное обеспечение) выберите нужный интерфейс (USB, SATA, FireWire, Thunderbolt и т. д.).
  • В центральном окне найдите и выберите нужный накопитель.
  • Снизу по центру отобразятся сведения о накопителе.
  • Там же будет указан номер модели и (или) серийный номер.

Если USB-накопитель не распознается или не подключен к компьютеру, проверьте его корпус (для внешних устройств) или этикетки (для внутренних жестких дисков): обычно серийные номера и артикулы указываются там.

QR-код.
Этикетки некоторых наших дисков снабжены QR-кодом, как показано ниже. Каждый код уникален и связан с серийным номером накопителя. По нему можно проверить подлинность продукта, состояние гарантии и получить подробные сведения о диске. Для проверки накопителя введите или отсканируйте QR-код.


Примечание. На этикетках некоторых продуктов больше не указывается номер модели.

Ниже показано, где находится серийный номер на дисках разных моделей.

Внимание! Перед поиском серийного номера безопасно извлеките и отключите диск, а также выключите его питание.


Очевидным минусом внешности моей А8 являются диски) 18 размер, убогий дизайн, 235 ширина — ничего из этого не ассоциируется с красивым быстрым автомобилем, в связи с чем было принято решение стоковые диски оставить на зимней резине и передвигаться на них зимой и заняться поиском правильных дисков с правильной летней резиной.

Обрисовав для себя вменяемый ценник в 2000-2500$ за комплект дисков я начал поиски. Очевидным вариантом было взять новый комплект FlowForged Vossen, что я уже в принципе и собирался делать, но одним вечером я решил полазить по объявлениям и поискать хваленые диски HRE. Как же я был удивлен, когда в Украине было всего 1 объявление и это были диски для ВАГа и они мне подходили по всем параметрам. Ну и да, самое интересное — это были диски HRE RB1, а это на секундочку моноблок ковка, цена нового комплекта этих колёс примерно 8000$. Увидев ценник в 2500$ вместе с резиной (которая мне не подходила, слишком низкий профиль) — я сразу же утром набрал продавца.


К моему удивлению взяла трубку девушка)) Переговорив пару минут узнал следующее: диски стояли на Golf R её мужа, муж в командировке в Германии, потому девушка собственно и продаёт, к моему удивлению девушка записала всю спецификацию дисков и прислала мне — разболтовка, ширина, вылет — всё мне подходило и я договорился о первой встрече взглянуть на колёса. При встрече поехали на шиномонтаж, где хранились колёса, визуально ни одной царапины, проверили на стенде — диски ровные, в общем предложение идеальное. Продают в связи с тем, что гольф продан. Само собой мучал меня один вопрос — оригинальные ли колёса. Я сфотографировал всю маркировку и с этой инфой поехал домой, сказав что поеду проверить оригинальность. Девушка сказала, что точно уверена, что они оригинальные, покупали их в германии с рук у человека в 2 раза дороже.

— ИНФОРМАЦИЯ КАК ПРОВЕРИТЬ ОРИГИНАЛЬНОСТЬ HRE —

Приехав домой я начал гуглить и к моему удивлению ничего лучше чем запись какой то конторы по тюнингу с громким заголовком "Проверим оригинальность HRE" я найти не смог. Инфа на форумах была совершенно разная, у всех разные форматы серийных номеров, расположены они в разных местах и тд. Собственно в эту контору я и написал и попросил помочь, на что услышал весьма очевидный ответ: "Мы составим запрос на завод, мы их дилер …бла бла бла… 50$". В этот момент ко мне вернулось здравое мышление, я зашел на официальный сайт HRE, дождался открытия онлайн чата по американскому времени и спросил, могу ли я проверить оригинальность дисков, так как хочу купить с рук, на что мне ответили, что конечно можно)) Я прислал 5 значный числовой серийный номер (он расположен в моём случае на внутренней части обода после спецификации диска — в кратце последние 5 цифр — и он одинаковый на всех 4 дисках), в ответ на что мне скинули модель диска, цвет, спецификацию, модель авто для которой произвели диски, год выпуска и страну заказчика. К счастью полностью вся инфа совпала, диски сделали для Audi RS3 и отправлялись в Германию, что совпало с историей продавца, дискам 2 года или около того.

Сразу позвонил девушке, сказал что заберу диски без резины, сошлись на 2000$ за комплект и на следующее утро я их забрал)

Итак мы имеем: HRE RB1 8.5J R19 ET45 5x112. Дома взвесил диск — 9,3кг.


На диски была куплена резина Michelin Pilot Sport 4 255/45R19 104Y XL AO (Audi Acoustic). Модель была выбрана с целью получить максимально возможный зацеп для гражданской резины в нужном мне размере. Резина была снята с абсолютно новой Audi S8 и ушла ко мне за 600$ комплект (абсолютно новая резина, единственное пролежала почти 2 года)

Собственно вот такой комплект колёс мы имеем на лето. Разницу в весе со стоковыми 18 дисками и разницу в весе резины опишу в отдельном посте, где мы будем изучать как влияет вес колес на время разгона 0-100, 100-200, 1/4 мили)). Фото на машине пока нет, так как менять буду только на этой неделе.

В нашей стране уровень продаж контрафактных дисков составляет более шестидесяти процентов от всего объема. Это значит, что в шестидесяти случаях из ста вы можете приобрести диск не просто плохого, а очень плохого качества. В то же время существуют нехитрые приемы, с помощью которых можно отличить лицензионный оптический носитель от его плохой пиратской копии.

Как узнать лицензионный диск или нет

  • Как узнать лицензионный диск или нет
  • Как отличить пиратские диски
  • Как проверить, лицензионная Windows или нет

Обратите внимание на упаковку. Лицензионные диски обычно упакованы или в прозрачные боксы R5, запаянные в целлофан, или в пластиковые боксы, как правило, серого цвета с двух- или трехлепестковыми держателями. Пиратские компакт-диски обычно упакованы в коробки черного цвета, и снабжены они четырехлепестковым держателем. На упаковке обязательно должна быть голографическая наклейка.

Потрясите коробку с диском. Она не должна греметь, тем более рассыпаться, что часто случается с контрафактной продукцией. Также посмотрите на целостность упаковки. Если она нарушена, возможна замена оригинального диска на подделку.

Теперь посмотрите на полиграфию. На обложке лицензионного диска вся информация изложена на русском языке или на английском. На пиратской копии часть текста может быть на русском языке, часть - на английском. Картинки должны быть четкими (на подделках они часто расплываются). Цвета на оригинале гораздо ярче, чем на копии.

Посмотрите, что входит в комплект к диску. Оригинал, как правило, сопровождается лицензионным соглашением производителя, пиратская копия лицензии не содержит.

Откройте бокс и оцените качество самого диска. На поверхности контрафактного носителя часто можно увидеть разводы. Они появляются из-за неравномерного нанесения алюминиевого слоя и бывают причиной плохого качества изображения.

На внутреннем ободе диска прочтите надпись. Проверьте, является ли он оригинальным. Это можно проверить на любом сайте антипиратских структур по их базе данных.

Обратите внимание на меню диска. Только в пиратском диске меню может быть статичным. Отсутствие меню также указывает на нелегальность продукции.

Посмотрите, есть ли дополнения к основной информации. Лицензионные оптические носители, как правило, имеют дополнительную информацию, например, новинки кинопроката. Все дополнения должны быть на русском языке.

И последнее, покупайте диски в специализированных магазинах. Если вы приобретаете очень дешевые компакт-диски на рынке или в подземном переходе, будьте уверены, продукция не законна.


Например, продающиеся в Мистерии Звука по 5000 - какие они?

никакие. диск в первую очередь отличается ценой. в 5 тыр. никакие лицензионные выплаты не всунешь.

в остальном только качеством исполнения всего - обложки, печати на диске и т.п.

Victor Gr., ну, если подкован в сигнатурах, можно пробить по ним

Например, продающиеся в Мистерии Звука по 5000 - какие они?

Полностью согласен с Гагариным. Они не просто ни какие - они просто отвратительные. На бумбоксе этого не услышишь. Но стоило поставить дома качественный звук и сразу пришлось распрощаться с мыслью о возможности слушать эти самые диски за 5000брб. Даже те что стоят раза в полтора-два больше и выпушенны в России все равно часто страдают качеством не смотря на приличную полиграфию. А потому то что действительно люблю и от чего "улетаю" беру теперь исключительно фирменного исполнения. Благо нашел одного поставщика таковых дисков в Минске.

15-20 уе. вот вам и критерии.

Полностью согласен с Гагариным. Они не просто ни какие - они просто отвратительные. На бумбоксе этого не услышишь. Но стоило поставить дома качественный звук и сразу пришлось распрощаться с мыслью о возможности слушать эти самые диски за 5000брб. Даже те что стоят раза в полтора-два больше и выпушенны в России все равно часто страдают качеством не смотря на приличную полиграфию. А потому то что действительно люблю и от чего "улетаю" беру теперь исключительно фирменного исполнения. Благо нашел одного поставщика таковых дисков в Минске.

Скажите, дяденька, а если я нелицензионную Винду покупаю, то она, наверное, тоже будет отвратительного качества? Ну, то есть, конечно, на обычной персоналке этого не увидишь, а вот если ее на четырехпроцессорный сервер поставить, тут все глюки и полезут.

P.S.: Вообще-то CD переписываются без потери качества.

Горе тем. которые делают дела свои во мраке и говорят: "Кто увидит нас? И кто узнает нас?" (Исаия 29:15)

В принципе разница есть, но не на столько чтобы. У пиратских дисков ассортимент лучше, про цену молчу

P.S.: Вообще-то CD переписываются без потери качества.

вообще-то с потерей.

было несколько веток по этой теме, поищи фильтром.

Разница видно как в исполнении диска, так и в качестве. Я имел возможность сравнивать диски (один и тот альбом одного и того же исполнителя) печатанные в Штатах, в Японии с лицензией и пиратами, так разница есть, и это слышно! не спорю, попадаются пиратки с неплохим звуком но все же не то. причем аппаратура у меня не супер. и не надо говорить что на меня влияет магия слов "Printed in Japan" и т.п. ибо это чушь.

P.S.: Вообще-то CD переписываются без потери качества.

дяденька добавит - ТЕОРЕТИЧЕСКИИ с радостью возьмет на перезапись в домашних условиях на нормальном аппарате и на качественные болванки - любые ФИРМЕННЫЕ диски.

А когда диски нарезают из МР3 источников, когда в целях экономии их штампуют на САМЫХ ДЕШЕВЫХ болванках, когда, наконец просто выкупается бракованная партия официального тиража (Россия - шедрая душа) и продается под фидом лицензионной - то извини.

А вообще все очень просто - берешь диски приходишь и слушаешь. И поверь на любой технике дороже 1-2к - это действительно слышно.

А ежели вставлять этот же диск в какой нить СВЕН-ВВК супер-пупер ДВД (пробовал лично) то там АБСОЛЮТНО НИ КАКОЙ РАЗНИЦЫ!

не спорю, попадаются пиратки с неплохим звуком

А вот с этим готов согласиться. Более того сталкивался когда на одном диске разные треки настолько далеки по качеству - что просто земля и небо.

Я имел возможность сравнивать диски (один и тот альбом одного и того же исполнителя) печатанные в Штатах, в Японии с лицензией и пиратами, так разница есть, и это слышно!

У меня, так-же, поимелась возможность сравнивать _одни_и_те-же_ альбомы, штампованые в штатах и германии. Так вот разница есть даже между дисками штампованными на одном заводе (слушали три человека все владельцы hi-end комплектов). Но с другой стороны, иногда разница между пиратом и лицензией бывает меньше (или вообще неотличима для меня, глухого) чем между лицензией с разных заводов.

А вообще все очень просто - берешь диски приходишь и слушаешь. И поверь на любой технике дороже 1-2к - это действительно слышно.

Не стоит никого удивлять бюджетнымим комплектами за 1-2K. Тем более что разница слышна на намного более дешевой технике.

А ежели вставлять этот же диск в какой нить СВЕН-ВВК супер-пупер ДВД (пробовал лично) то там АБСОЛЮТНО НИ КАКОЙ РАЗНИЦЫ!

Поражает неуемность аудиофилов (точнее слова не знаю) в обливании грязью бюджетных моделей проигрывателей (интересно то, что большинство из них выбирали для себя так-же недорогие модели но с навороченным ярлычком, за который и переплатили в 3-300 раз. Но это личное наблюдение). Человек купивший BBK и иже не есть потерянный для общества человек. Я бы сказал даже, наоборот. Всему свое место. И на BBK никто не будет сравнивать звучание дисков.

Кстати, про "супер-пупер" BBK. Не могу согласится с "АБСОЛЮТНО НИ КАКОЙ РАЗНИЦЫ!". Разница очень даже слышна. "(пробовал лично)". Вопрос только в том, к чему и как его подключили.

Читайте также: