Raid наложи на героя блок штрафов или используй навык который снимает штрафы

Обновлено: 06.07.2024

В Raid Shadow Legends существует двадцать два положительных и двадцать шесть отрицательных эффекта, которые влияют на игру и предопределяют исход сражения. Они накладываются способностями персонажей, возникают при действии зелий, вызываются заклинаниями клан боссов.

В игре две категории временных эффектов:

  • Штрафы – отрицательные эффекты, которые влияют на основные или дополнительные характеристики, и их ослабляют
  • Бонусы – положительные эффекты, влияют на основные или дополнительные характеристики, и их усиливают.

Помимо основных штрафов и бонусов, существуют специальные, доступные в определённых подземельях.

Описания блоков бонусов

Любой бонус можно украсть или снять.

Пелена

Может быть двух типов, обычная Пелена и Идеальная Пелена. Героя не смогут выбрать противники в качестве мишени для атаки. Если все в команде защищены этим баффом, то с противника снимается ограничение выбора.

Обычная Пелена рассеивается, если герой под ней совершает атаку.

Идеальная Пелена не пропадает при нанесении повреждений, и герои под бонусом продолжают атаковать врагов.

Неуязвимость

У цели под этим бонусом не уменьшится шкала здоровья ниже единицы. Неуязвимость не защищает от контроля. Применяется в случаях, когда в команде есть персонаж поддержки способный восстановливать шкалу здоровья на максимум.

Щит накладывается как самой целью на себя, так и персонажем поддержки в команде. Характеристика зависит у разных применений от различных показателей.

Прочность щита рассчитывается от здоровья, силы атаки, скорости или защиты. При атаке противника будет вначале уменьшаться сама броня щита, а потом полоса жизней цели.

Возрождение

Воскрешает персонажа с 30% шкалой от полного здоровья и обнулённой полосой хода.

Параметр скорости при этом не восстанавливается.

Отражение урона

Противник, который атакует персонажа с этими бонусами, получит 15% или 30% от урона в ответ.

Проявляет себя на Лавовом рыцаре.

Прибавка к скорости

Увеличивает заполнение полосы хода на 15% или на 30%.

Усиление рассчитывается исходя из базовых показателей скорости персонажа.

Прочность защиты

Большой и малый.

Увеличивают показатели базовой защиты героя на 60% и 30% соответственно.

Бонусы критического удара

Представлены двумя разновидностями.

При активации, увеличивается шанс нанесения критического урона на 15% или на 30%.

Увеличение силы атаки

Существует так же двух видов: сильный и слабый.

При наложении, увеличивает базовую атаку на 50% или на 25% от полного значения. Бонусы не суммируются и заменяют друг друга при повторном наложении.

Контратака

Герой будет при атаке наносить ответный урон по нападающему первым основным навыком. При этом, герой наносит не 100%, а 75% урона.

Контратака срабатывает только один раз и не работает если оба сражающихся персонажа усилены этим бонусом.

Регенерация

Бывает двух видов: малая и большая.

Восстанавливает 7,5% или 15% шкалы здоровья союзнику.

Блокировка штрафов

Цель становится неуязвима ко всем штрафам, вне зависимости от текущих показателей меткости и сопротивления.

Не распространяется на показатели скорости.

Применяется на арене, в подземельях или на клан боссах.

Блокирование урона

Персонаж становится неуязвимым ко всем видам атак, но герой остаётся восприимчив ко всем эффектам контроля.

Например, провокации или уменьшение скорости.

Щит союзников

Бывает большой и малый. Защищает союзных героев щитом прочностью в 50% и 25% соответственно и направляет весь урон, в героя, который накладывает бонус. Не распространяется на отравление и поджигание.

Описание блока Штрафов

Цель может быть подвержена действиям не более 10-ти эффектов данного типа.

Слабость

Увеличивает входящий урон по цели на 15% или на 25%.

Оглушение

Во время действия этого штрафа нельзя свершать ходы. Перезарядка навыков тоже не происходит.

Во время действия герой пропускает ходы. Сон пропадает при повреждении. Перезарядки умений не происходят во время действия сна. Исцеление или отравление ядами не прерывают Сон.

Провокация

Заставляет цель атаковать противника, который наложил этот эффект. Персонаж может применять только базовые навыки.

Негативные эффекты, при которых наносится 2,5% или 5% урона от полного показателя шкалы здоровья.

Блокирование урона предотвращает действие яда.

«Паразит»

Если на героя наложен этот штраф, то противник, атакуя, получает исцеление в размере 10% от нанесённого урона.

Выжигание здоровья

Герой и все его союзники получают трёхкратный урон от максимального показателя шкалы жизней. Может действовать только один такой штраф.

Актуален в подземельях и на клан боссах. У редких чемпионов этот дебаф наносит меньший урон чем у эпических и легендарных.

Заморозка

Не позволяет совершать ходы. Восстановление навыков в это время не происходит, но персонаж получает на 25% меньше повреждений.

Малый и большой штрафы к скорости

При наложении, снижают заполнение полосы хода на 15% или 30%. Помогает на арене и в подземельях.

Штрафы к защите

Уменьшают базовые показатели защиты у персонажа на 30% и 60% соответственно;

Слабые и сильные штрафы к атаке

Уменьшают базовый урон персонажа на 25% и 50% соответственно. При применении на клан боссах повышают выживаемость команды.

Малые и большие штрафы к меткости

При наложении, уменьшают базовый показатель меткости на 25% или 50%;

Негативный эффект «Бомба»

При наложении дебафа, появляется счётчик. Во время завершения времени этого эффекта, цель подрывается и получает повреждения, не зависящие от защиты и сопротивления. Сила взрыва «Бомбы» зависит от показателей атаки.

Штраф к исцелению

Встречается сильный и слабый. Во время действия, положительный эффект от исцеления уменьшается в размере от 50% до 100% в зависимости от заклинания. Применяется на Лавовом рыцаре.

Блокировка не базовых навыков

Не даёт применять другие способности, кроме базовых. Наносить урон можно только автоматической атакой.

Блокировка бонусов

Запрещает накладывать положительные или отрицательные эффекты.

Особые эффекты в Лабиринте Минотавра

В этом подземелье работают специальные положительные и отрицательные эффекты.

Ярость

В 4 раза усиливает силу атаки Минотавра.

Ошеломление

При действии, Минотавр получает на 200% больше повреждений.

Наговор

Способность Минотавра «Тремор» наносит двукратное повреждение целям с этим проклятьем.

Страх

Во время действия страха, герой с вероятностью 50% может прервать применение навыка и пропустить ход.

Истинный страх

Принцип «Истинного страха» похож на «Страх», только при его срабатывании, прерванный навык начинает перезаряжаться.

Заключение

Бонусы и штрафы могут комбинироваться друг с другом, усиливать и ослаблять характеристики, представлять обширные возможности для тактических манёвров или делать сражение непредсказуемым.

Вам также может быть интересно:

(голосов: 3, средняя оценка: 5,00 из 5)

Описания бонусов и штрафов в RAID: Shadow Legends

Вообще, не лучший вариант её брать.
Более менее её можно применить на Арене. Защищает от дебафов свою пачку. А так, не рыба ни мясо

Полная гайд по характеристикам, навыкам, штрафам и баффам в Raid: Shadow Legends

Смотрите этот полный видео гайд для новичков и опытных игроков по мобильной игре Raid: Shadow Legends, где даны ответы на наиболее популярные вопросы по теме характеристик, навыков, штрафов и баффов в Рейд: Шадоу Легендс.

Текст видео гайда (субтитры)

Raid: Shadow Legends это мобильная игра, где можно собрать отряд из героев разработать стратегию на основе навыков персонажей и сражаться с боссами или на арене с другими игроками, но чтобы стать лучшим нужно использовать только лучше героев и для этого потребуется, как минимум, разбираться в их показателях, поэтому сейчас я расскажу вам больше о персонажах характеристиках навыках и умениях, которые позволят выбирать лучших из лучших поехали привет, странники мое имя войск ребусы это просто канал об играх видео, которое вы сейчас смотрите спонсорская разработчики связали со мной и предложили записать 5 роликов об игре rate, чтобы познакомить с ней новую аудиторию и раскрытие особенности в серии гайдов и там уже 4, а учитывая, что я сам в нее играл еще с момента первой интеграции причин отказываться у меня не было сейчас у меня 45 плюс уровень я прошел всю сюжетку на все три уровня сложности и собрал все звезды почти вышел в золотую лигу из клана мы практически убиваем 2 кланового босса нанося ему по 3 миллиона урона за заход так что в игре я кое-что знаю и спасибо разработчикам за поддержку, в том числе внутрь игровую рубинами осколками в прошлых роликах мы уже обсуждали важный выбор начальный героев и полностью прошлись по способам прокачки и увеличение силы персонажей, но мало просто прокачать героя нужно еще и понимать как его максимально эффективно использовать основываясь на его стихии роль им характеристиках и умениях, например, у каждого героя есть своя принадлежности хи и всего стихе 4 магия msi не спел дух зеленая молния села красный череп и тьма фиолетовый треугольник первые три работают по принципу камень-ножницы-бумага магия сильнее духом дух силы, а сила маги, поэтому очень важно знать не только стихию своего героя, но и стихию противником, так как если его стихия сильнее твоей, то весь наносимый по противнику урон снижается на 20 процентов уменьшается шанс крита на 15 процентов, а также повышается шанс нанести слабый удар, у которого урон снижен еще на 30 процентов и никогда такой удар не накладывает дебаффы.

Если же ваши стихи и сильнее, то все как раз таки наоборот шанс критического удара повышается как и шанс нанести сильный удар, который повышает урон на 30 процентов более того, в бою игра сама подсказывает у какого противника слабее стихия, и кого лучше атаковать так что если вы испытываете сложности с убийством определенного противника.

Первым делом проверьте, что стихия вашего отряда сильнее, иначе меняйте состав 4 стихиям тьма в отличие от трех основных не имеет слабость теперь другими стихиями, поэтому герои тьмы обычно ценится, но они, при этом очень рио кета как достать их можно только через особые темные кристаллы не менее важный показатель это класс вашего персонажа всего их четыре атакам защитам здоровьем и поддержка одни классы мне являются более слабыми перед другими, но помогают вам как игроку определиться с ролью персонажа, например, герои атаки заточенный под урон атака их целевая характеристика поддержка обладает усиливающими навыками защита и здоровьем танки готовые впитывать урон и защищать союзников класс героем это также повод одеть персонажа в соответствующей доспех для максимизации его целевых характеристик целевая характеристика это показатель, который отвечает за урон некоторых способностей и обычно оно совпадает с ролью какая у вашего героя целевая характеристика, а также на какие навыки она применяется можно посмотреть в описании умений, соответственно, если целевая характеристика указано здоровья, то чтобы повысить урон от этого навыка персонажу выгоднее подбирать снаряжение на увеличение здоровья также дополнил, что более редкий героя всегда обладают более высокими характеристиками чем менее редкие может оказаться, что у простого героя атаки показатель этой самой атаки будет чуть ли не меньше чем у легендарного героя поддержки как и остальные параметры.

Впрочем, всего характеристика 8 здоровье чем его больше, тем больше урона способен выдержать герой тут все просто атака определяет сколько урона наносит атакующий навыки героя если не указано иное, например, если в описании навык описано, что урон рассчитывается на основе защиты, то атака тут бесполезно, но только для этого навыка защита уменьшает входящий урон чем больше защиты, тем меньше здоровья тратится при получении урона, но имейте ввиду, что есть навыки, которые умеют игнорировать защиту героя так что далеко не всегда выгодно максимизировать только этот показатель критический шанс увеличивает вероятность нанести критический удар параметр важный, потому что позволяет наносить дополнительный урон, а также некоторые способность активируются только при критической атаки помимо сад бонуса аура и баффов шанс крита можно увеличить с помощью любых перчаток с основным показателем на критический шанс и по личному опыту скажу, что шанс можно спокойно поднять до ста процентов критический урон определяет тот урон, который будет нанесен при критическом ударе по дефолту он около 5 eesti это значит, что при крите вы нанесете 150 процентов урона 100 от обычной атаке и 50 дополнительно сопротивлением отвечает за, то насколько успешно герой противостоит проклятием меткость наоборот, зато насколько успешно проклятие будет накладываться оба показателя важным, но если ваш герой обладает важными до баффами, то лучше максимизировать меткость.

Если же вы идете против противника, который постоянно кидает проклятием, то повышайте сопротивляемость и последнее скорость ну очень важный показатель, который определяет как быстро заполнится шкала хода героя бои в рейд пошаговые, но привязана ни в целом ходу ок шкале хода каждого героя чем быстрее заполняется шкала, тем быстрее и чаще ходят герой если у тебя скорость 100 у противника 200, то пока ты сходишь один раз противник сделает уже два хода, особенно это важно в ПвП, где зачастую тату нанесет урон первым считай выигрывает повысить можно с бонусом аурой баффами и ботинками с основным показателем на скорость и так получается, что в идеале нужно собрать пачку легендарных героев с максимальными характеристиками и стихии тьмы, чтобы не иметь слабости перед противниками и одевать в предмет повышающий целевые характеристики, и это верно, но это лишь первая половина успешной пачки 2 строится на подборе правильных героев в отряд, где каждый персонаж выполняет свою задачу мало поставить в пачку четыре или пять героев атаки, чтобы всех нагибать нужно балансировать героев усиливать или даже подбирать под противника давайте им немного подробнее остановимся на том какие существуют навыки каждый герой обладает минимум одним умением первое умение всегда безоткатное, то есть им можно пользоваться каждый ход и чаще всего его называют базовой атакой остальные навыки обладают откатом, то есть повторными можно воспользоваться только спустя несколько ходов, но обычно такие умения более сильные нежели базовая атака кроме обычных умений, которые необходимо применять существуют пассивные навыки, которые самостоятельно срабатывают каждый раз, когда выполняется условия это может быть, например, пассивное лечение каждый ход или наложение штрафов раз в 5 ходов также некоторые герои обладают навыками, которые работают если в отряде есть специальный герой о чем написано в описании навыка и последний тип умений это ауры особые пассивные улучшения для всего отряда когда герой соу ра и занимает места лидером ауры могут увеличивать защиту атаку здоровьем и даже скорость, но иногда только в определенных ситуациях, например, в подземельях или на аренах, при этом целевые ауры обычно дают больший бонус чем общее, который действует везде сами навыки по применению тоже можно разделить на несколько типов самые частые это обычные атакующие, который наносит прямой урон атакующим шансом наложение проклятия и поддерживающие баффы более редким это атакующие с баффом просто проклятием или не обычные атаки и урон зависит не от целевого навыка героя, а, например, от характеристик противника, что бывает очень полезно, особенно против боссов, у которых априори здоровье, например, очень много, а значит и урон по ним будет весьма впечатляющий ценнее всего умения, которым и атакуют и накладывают штраф или бафф, потому что, тогда помимо прямого урона мы получаем дополнительные эффекты, особенно важно это на высоких уровнях сложности когда без определенных баффов или проклятий пройти босса становится практически невозможно.

Итак, какие же бывают бонусы бонус атаки на 25-50 процентов увеличивают ту атаку, которая уже есть у героя, то есть не базовую бонус защиты на 30 или 60 процентов повышает защиту если у героя целевой навык защита это увеличивает и урон бонус критического шанса увеличивает шанс крита бонус скорости увеличивать скорость заполнения шкалы скорости также существует навык не на бонус к скорости она мгновенно и заполнение и шкалы регенерация восстанавливает семь с половиной или 15 процентов от максимального здоровья героя в начале каждого хода контр-атака очень интересный бафф когда героя с ним атакуют он атакует в ответ своей базовой атакой и наносит 75 процентов урона также может применить штрафы, но, при этом не контур атакует в ответ на контратаку, а также контратака не считается за ход, то есть не откатывают собственные навыки, но и не снимает сам бафф так что если герои с таким баффом атакуют хоть сто противников на каждую атаку он отреагирует контратакой отражение уроном или же reflect возвращает противнику 15 или 30 процентов нанесенного урона которые, при этом игнорируют защиту щит очень полезный бафф, который усиливает ваше здоровье щитом, при этом при получении урона сначала будет уменьшаться щит и только после его полного снятия здоровьем если, конечно, атакующий навык и не игнорируют щиты щит.

Также не воспринимается как здоровья, а значит на него не может быть применен эффект кража жизни щит союзникам герой с таким бонусом получает только часть урона 50 или 75 процентов остальное принимает на себя союзник наложивший бафф блок штрафов дает иммунитет от дебаффов противника кроме тех, которые применяются мгновенно также существует навык, который позволяет снимать штрафы блок урона дает иммунитет к любому виду урона, то есть герой не получает повреждений вообще неуязвимость, а точнее, бессмертие героя с таким бонусом нельзя убить можно опустить здоровье до одной единицы, но не убить.

И, наконец, последнее возрождение когда герой с этим баффом умирает он тут же воскресает с 30 процентным здоровьем и 0 шкалой скорости, при этом существуют отдельные novak воскрешения когда герой просто поднимает союзника, а также умение на запрет воскрешения теперь немного штрафах яд наносит 2 с половиной или пять процентов урона от максимального здоровья противника, при этом на него не действуют никакие бонусы характеристики усиления или ослабления чем больше у противника здоровья, тем больше урон наносит яд, хотя пополам урон все-таки снижен выжиганием здоровья похожие на яд проклятием сносит по 3 процент от максимального здоровья, но не только у конкретного врага, но и его соседей в отличие от яда на противнике может быть активна только одно выжигание бомба отложенный во времени дополнительный урон, который наносится спустя время игнорируют защиту и рассчитываются, а целевой характеристики паразит любой кто атакует противника с этим дебаффом восстанавливать свое здоровье на десять процентов от нанесенного урона, но, например, бонус щит полностью нивелирует этот эффект, так как урон здоровью не наносится блок не базовых навыков запрещает противнику использовать любые умения кроме первого основного восстановление, при этом не блокируются так что штраф может быть наложен впустую если все умение противника находится в откате блок бонусов блокирует эффект всех наложенных усилений оглушение противник пропускает ход навыки не обновляются заморозка противник также пропускает ход пока активен штро навыки не обновляются, но герой получает только 75 процентов входящего урона сон как оглушением не дает противнику ходить, но снимается этот штраф не только по истечении ухода, но и после нанесенного любого урона провокациям заставляет атаковать только противником, который наложил штраф и только базовой атакой идеально сочетаются с баффом контратаки когда герой не только заставляет атаковать себя, но и атакуют в ответ не тратя на это свой ход штраф лечения уменьшает любое восстановление здоровья на 50 процентов, а то и вовсе блокируют его слабость увеличивает получаемый противником урон от любых атак всех героев на 15 25 процентов остаются только штраф, а таким защиты меткости и скорости, которые снижают эти самые характеристики противника также помните, что часть бонусов и штрафов дублируются как основные умения или сет бонуса, например, есть навыки снимающие штрафы или возвращающих жизни is сет бонуса, который в начале битвы накладываю чит или дают контратаку подобные элементы можно объединять, например, у меня, в основном отряде два героя поддержки обоих с этим, которые дают 30 процент на щит в начале битвы на всю пачку плюс один из этих героев накладывает дополнительные умение щит в итоге у меня у каждого героя в отряде в самом в начале боя наложен щит размером чуть ли не сто процентов максимального здоровья, что сильно повышает мою выживаемость знание всех штрафов и бонусов позволяет вам не только собрать собственную пачку, что умение будут дополнять друг друга, например, вы создадите отряд на арену основанной на атаки ваша цель первыми нанести урон значит вам потребуются аура и баффа на скорость атаку и шанс крита, а также дебаффа на слабость скорость и штраф защиты, но и эффективно выпиливать сложнейших боссов, например, если у противника много HP эффективно использовать яд и выжигание, или если босс постоянно восстанавливает здоровье, то нужно просто блокировать эту способность теперь вы понимаете, что мало прокачать героя мало максимизировать его целевые характеристики в погоне за силы отряда нужно еще и правильно подобрать самих персонажей и их навыки сила моего отряда на арене около 50000 и буквально недавно я решил сразиться с противником, у которого силы отряда было 80000 обычно это верный проигрыш, но я увидел, что у моих героев более сильная стихия, а также отряд противника просто состоял из случайно киров никак не взаимодействующих между собой, поэтому я решился на бой, и в итоге победил, поэтому экспериментируйте и становитесь лучшим, а следующим роликом я вам в этом помогу и расскажу о самых лучших универсальных и доступных героях, а также о том, как лучше проходить подземельям и кланового босса.

На этом все всем спасибо за просмотр с вами был его из ребус это просто канал об играх, и еще увидимся тут.

Полная гайд по характеристикам, навыкам, штрафам и баффам в Raid: Shadow Legends

Смотрите этот полный видео гайд для новичков и опытных игроков по мобильной игре Raid: Shadow Legends, где даны ответы на наиболее популярные вопросы по теме характеристик, навыков, штрафов и баффов в Рейд: Шадоу Легендс.

Текст видео гайда (субтитры)

Raid: Shadow Legends это мобильная игра, где можно собрать отряд из героев разработать стратегию на основе навыков персонажей и сражаться с боссами или на арене с другими игроками, но чтобы стать лучшим нужно использовать только лучше героев и для этого потребуется, как минимум, разбираться в их показателях, поэтому сейчас я расскажу вам больше о персонажах характеристиках навыках и умениях, которые позволят выбирать лучших из лучших поехали привет, странники мое имя войск ребусы это просто канал об играх видео, которое вы сейчас смотрите спонсорская разработчики связали со мной и предложили записать 5 роликов об игре rate, чтобы познакомить с ней новую аудиторию и раскрытие особенности в серии гайдов и там уже 4, а учитывая, что я сам в нее играл еще с момента первой интеграции причин отказываться у меня не было сейчас у меня 45 плюс уровень я прошел всю сюжетку на все три уровня сложности и собрал все звезды почти вышел в золотую лигу из клана мы практически убиваем 2 кланового босса нанося ему по 3 миллиона урона за заход так что в игре я кое-что знаю и спасибо разработчикам за поддержку, в том числе внутрь игровую рубинами осколками в прошлых роликах мы уже обсуждали важный выбор начальный героев и полностью прошлись по способам прокачки и увеличение силы персонажей, но мало просто прокачать героя нужно еще и понимать как его максимально эффективно использовать основываясь на его стихии роль им характеристиках и умениях, например, у каждого героя есть своя принадлежности хи и всего стихе 4 магия msi не спел дух зеленая молния села красный череп и тьма фиолетовый треугольник первые три работают по принципу камень-ножницы-бумага магия сильнее духом дух силы, а сила маги, поэтому очень важно знать не только стихию своего героя, но и стихию противником, так как если его стихия сильнее твоей, то весь наносимый по противнику урон снижается на 20 процентов уменьшается шанс крита на 15 процентов, а также повышается шанс нанести слабый удар, у которого урон снижен еще на 30 процентов и никогда такой удар не накладывает дебаффы.

Если же ваши стихи и сильнее, то все как раз таки наоборот шанс критического удара повышается как и шанс нанести сильный удар, который повышает урон на 30 процентов более того, в бою игра сама подсказывает у какого противника слабее стихия, и кого лучше атаковать так что если вы испытываете сложности с убийством определенного противника.

Первым делом проверьте, что стихия вашего отряда сильнее, иначе меняйте состав 4 стихиям тьма в отличие от трех основных не имеет слабость теперь другими стихиями, поэтому герои тьмы обычно ценится, но они, при этом очень рио кета как достать их можно только через особые темные кристаллы не менее важный показатель это класс вашего персонажа всего их четыре атакам защитам здоровьем и поддержка одни классы мне являются более слабыми перед другими, но помогают вам как игроку определиться с ролью персонажа, например, герои атаки заточенный под урон атака их целевая характеристика поддержка обладает усиливающими навыками защита и здоровьем танки готовые впитывать урон и защищать союзников класс героем это также повод одеть персонажа в соответствующей доспех для максимизации его целевых характеристик целевая характеристика это показатель, который отвечает за урон некоторых способностей и обычно оно совпадает с ролью какая у вашего героя целевая характеристика, а также на какие навыки она применяется можно посмотреть в описании умений, соответственно, если целевая характеристика указано здоровья, то чтобы повысить урон от этого навыка персонажу выгоднее подбирать снаряжение на увеличение здоровья также дополнил, что более редкий героя всегда обладают более высокими характеристиками чем менее редкие может оказаться, что у простого героя атаки показатель этой самой атаки будет чуть ли не меньше чем у легендарного героя поддержки как и остальные параметры.

Впрочем, всего характеристика 8 здоровье чем его больше, тем больше урона способен выдержать герой тут все просто атака определяет сколько урона наносит атакующий навыки героя если не указано иное, например, если в описании навык описано, что урон рассчитывается на основе защиты, то атака тут бесполезно, но только для этого навыка защита уменьшает входящий урон чем больше защиты, тем меньше здоровья тратится при получении урона, но имейте ввиду, что есть навыки, которые умеют игнорировать защиту героя так что далеко не всегда выгодно максимизировать только этот показатель критический шанс увеличивает вероятность нанести критический удар параметр важный, потому что позволяет наносить дополнительный урон, а также некоторые способность активируются только при критической атаки помимо сад бонуса аура и баффов шанс крита можно увеличить с помощью любых перчаток с основным показателем на критический шанс и по личному опыту скажу, что шанс можно спокойно поднять до ста процентов критический урон определяет тот урон, который будет нанесен при критическом ударе по дефолту он около 5 eesti это значит, что при крите вы нанесете 150 процентов урона 100 от обычной атаке и 50 дополнительно сопротивлением отвечает за, то насколько успешно герой противостоит проклятием меткость наоборот, зато насколько успешно проклятие будет накладываться оба показателя важным, но если ваш герой обладает важными до баффами, то лучше максимизировать меткость.

Если же вы идете против противника, который постоянно кидает проклятием, то повышайте сопротивляемость и последнее скорость ну очень важный показатель, который определяет как быстро заполнится шкала хода героя бои в рейд пошаговые, но привязана ни в целом ходу ок шкале хода каждого героя чем быстрее заполняется шкала, тем быстрее и чаще ходят герой если у тебя скорость 100 у противника 200, то пока ты сходишь один раз противник сделает уже два хода, особенно это важно в ПвП, где зачастую тату нанесет урон первым считай выигрывает повысить можно с бонусом аурой баффами и ботинками с основным показателем на скорость и так получается, что в идеале нужно собрать пачку легендарных героев с максимальными характеристиками и стихии тьмы, чтобы не иметь слабости перед противниками и одевать в предмет повышающий целевые характеристики, и это верно, но это лишь первая половина успешной пачки 2 строится на подборе правильных героев в отряд, где каждый персонаж выполняет свою задачу мало поставить в пачку четыре или пять героев атаки, чтобы всех нагибать нужно балансировать героев усиливать или даже подбирать под противника давайте им немного подробнее остановимся на том какие существуют навыки каждый герой обладает минимум одним умением первое умение всегда безоткатное, то есть им можно пользоваться каждый ход и чаще всего его называют базовой атакой остальные навыки обладают откатом, то есть повторными можно воспользоваться только спустя несколько ходов, но обычно такие умения более сильные нежели базовая атака кроме обычных умений, которые необходимо применять существуют пассивные навыки, которые самостоятельно срабатывают каждый раз, когда выполняется условия это может быть, например, пассивное лечение каждый ход или наложение штрафов раз в 5 ходов также некоторые герои обладают навыками, которые работают если в отряде есть специальный герой о чем написано в описании навыка и последний тип умений это ауры особые пассивные улучшения для всего отряда когда герой соу ра и занимает места лидером ауры могут увеличивать защиту атаку здоровьем и даже скорость, но иногда только в определенных ситуациях, например, в подземельях или на аренах, при этом целевые ауры обычно дают больший бонус чем общее, который действует везде сами навыки по применению тоже можно разделить на несколько типов самые частые это обычные атакующие, который наносит прямой урон атакующим шансом наложение проклятия и поддерживающие баффы более редким это атакующие с баффом просто проклятием или не обычные атаки и урон зависит не от целевого навыка героя, а, например, от характеристик противника, что бывает очень полезно, особенно против боссов, у которых априори здоровье, например, очень много, а значит и урон по ним будет весьма впечатляющий ценнее всего умения, которым и атакуют и накладывают штраф или бафф, потому что, тогда помимо прямого урона мы получаем дополнительные эффекты, особенно важно это на высоких уровнях сложности когда без определенных баффов или проклятий пройти босса становится практически невозможно.

Итак, какие же бывают бонусы бонус атаки на 25-50 процентов увеличивают ту атаку, которая уже есть у героя, то есть не базовую бонус защиты на 30 или 60 процентов повышает защиту если у героя целевой навык защита это увеличивает и урон бонус критического шанса увеличивает шанс крита бонус скорости увеличивать скорость заполнения шкалы скорости также существует навык не на бонус к скорости она мгновенно и заполнение и шкалы регенерация восстанавливает семь с половиной или 15 процентов от максимального здоровья героя в начале каждого хода контр-атака очень интересный бафф когда героя с ним атакуют он атакует в ответ своей базовой атакой и наносит 75 процентов урона также может применить штрафы, но, при этом не контур атакует в ответ на контратаку, а также контратака не считается за ход, то есть не откатывают собственные навыки, но и не снимает сам бафф так что если герои с таким баффом атакуют хоть сто противников на каждую атаку он отреагирует контратакой отражение уроном или же reflect возвращает противнику 15 или 30 процентов нанесенного урона которые, при этом игнорируют защиту щит очень полезный бафф, который усиливает ваше здоровье щитом, при этом при получении урона сначала будет уменьшаться щит и только после его полного снятия здоровьем если, конечно, атакующий навык и не игнорируют щиты щит.

Также не воспринимается как здоровья, а значит на него не может быть применен эффект кража жизни щит союзникам герой с таким бонусом получает только часть урона 50 или 75 процентов остальное принимает на себя союзник наложивший бафф блок штрафов дает иммунитет от дебаффов противника кроме тех, которые применяются мгновенно также существует навык, который позволяет снимать штрафы блок урона дает иммунитет к любому виду урона, то есть герой не получает повреждений вообще неуязвимость, а точнее, бессмертие героя с таким бонусом нельзя убить можно опустить здоровье до одной единицы, но не убить.

И, наконец, последнее возрождение когда герой с этим баффом умирает он тут же воскресает с 30 процентным здоровьем и 0 шкалой скорости, при этом существуют отдельные novak воскрешения когда герой просто поднимает союзника, а также умение на запрет воскрешения теперь немного штрафах яд наносит 2 с половиной или пять процентов урона от максимального здоровья противника, при этом на него не действуют никакие бонусы характеристики усиления или ослабления чем больше у противника здоровья, тем больше урон наносит яд, хотя пополам урон все-таки снижен выжиганием здоровья похожие на яд проклятием сносит по 3 процент от максимального здоровья, но не только у конкретного врага, но и его соседей в отличие от яда на противнике может быть активна только одно выжигание бомба отложенный во времени дополнительный урон, который наносится спустя время игнорируют защиту и рассчитываются, а целевой характеристики паразит любой кто атакует противника с этим дебаффом восстанавливать свое здоровье на десять процентов от нанесенного урона, но, например, бонус щит полностью нивелирует этот эффект, так как урон здоровью не наносится блок не базовых навыков запрещает противнику использовать любые умения кроме первого основного восстановление, при этом не блокируются так что штраф может быть наложен впустую если все умение противника находится в откате блок бонусов блокирует эффект всех наложенных усилений оглушение противник пропускает ход навыки не обновляются заморозка противник также пропускает ход пока активен штро навыки не обновляются, но герой получает только 75 процентов входящего урона сон как оглушением не дает противнику ходить, но снимается этот штраф не только по истечении ухода, но и после нанесенного любого урона провокациям заставляет атаковать только противником, который наложил штраф и только базовой атакой идеально сочетаются с баффом контратаки когда герой не только заставляет атаковать себя, но и атакуют в ответ не тратя на это свой ход штраф лечения уменьшает любое восстановление здоровья на 50 процентов, а то и вовсе блокируют его слабость увеличивает получаемый противником урон от любых атак всех героев на 15 25 процентов остаются только штраф, а таким защиты меткости и скорости, которые снижают эти самые характеристики противника также помните, что часть бонусов и штрафов дублируются как основные умения или сет бонуса, например, есть навыки снимающие штрафы или возвращающих жизни is сет бонуса, который в начале битвы накладываю чит или дают контратаку подобные элементы можно объединять, например, у меня, в основном отряде два героя поддержки обоих с этим, которые дают 30 процент на щит в начале битвы на всю пачку плюс один из этих героев накладывает дополнительные умение щит в итоге у меня у каждого героя в отряде в самом в начале боя наложен щит размером чуть ли не сто процентов максимального здоровья, что сильно повышает мою выживаемость знание всех штрафов и бонусов позволяет вам не только собрать собственную пачку, что умение будут дополнять друг друга, например, вы создадите отряд на арену основанной на атаки ваша цель первыми нанести урон значит вам потребуются аура и баффа на скорость атаку и шанс крита, а также дебаффа на слабость скорость и штраф защиты, но и эффективно выпиливать сложнейших боссов, например, если у противника много HP эффективно использовать яд и выжигание, или если босс постоянно восстанавливает здоровье, то нужно просто блокировать эту способность теперь вы понимаете, что мало прокачать героя мало максимизировать его целевые характеристики в погоне за силы отряда нужно еще и правильно подобрать самих персонажей и их навыки сила моего отряда на арене около 50000 и буквально недавно я решил сразиться с противником, у которого силы отряда было 80000 обычно это верный проигрыш, но я увидел, что у моих героев более сильная стихия, а также отряд противника просто состоял из случайно киров никак не взаимодействующих между собой, поэтому я решился на бой, и в итоге победил, поэтому экспериментируйте и становитесь лучшим, а следующим роликом я вам в этом помогу и расскажу о самых лучших универсальных и доступных героях, а также о том, как лучше проходить подземельям и кланового босса.

На этом все всем спасибо за просмотр с вами был его из ребус это просто канал об играх, и еще увидимся тут.


Новая игра в жанре MMORPG RAID: Shadow Legends появилась на игровом пространстве не так давно, однако уже прочно завоевала признание и любовь геймеров со всего мира. Она позволяет окунуться в захватывающие баталии между командами, состоящими из различных персонажей. Последних в игре достаточно много и некоторым новичкам порой сложно определиться с выбором того или иного героя. Данный гайд расскажет вам о нескольких лучших персонажах, которые сделают ваши поединки незабываемыми.

Арбитр (героиня RAID: Shadow Legends)

Данная героиня весьма симпатична, обладает достаточно внушительным запасом здоровья (21 335) и может выступать на Арене в роли Поддержки. Она относится к фракции Высших эльфов и имеет примерно одинаковые уровни защиты и нападения. Игрок может сделать из нее танка или же бойца, наносящего сокрушительные удары по врагу (damage dealer). В плане оружия предпочитает огромный двуручный меч (чем-то напоминающий Цвайхендер).


Из навыков персонажа стоит выделить следующие:

Завия (героиня RAID: Shadow Legends)

Если вы желаете обрушить на противника мощную атаку, то вам нужно обязательно взять с собой данную героиню. Она относится к Темным эльфам, несколько слаба в защите (749), но очень сильна в атаке (1 586), причем во всех игровых режимах. Помимо нанесения огромного урона, специализируется на отравлении всей команды соперника.


Визирь Оверлис (герой RAID: Shadow Legends)

Если у вас уже есть эльфийка Завия, то не лишним будет обзавестись и ее сородичем, который относится к той же фракции и специализации. Однако, дебафы которые он накладывает на неприятеля, наносят наиболее сильный урон, вплоть до невозможности лечения персонажа. Его удары могут нанести критический урон до 63 %. Рекомендуется наделить эльфа сетами атаки, скорости (она у него составляет 101) и Кражей жизни.


  • «Повелитель бед». Двойная атака, при которой на два хода следуют штрафы лечения до 100% и атаки до 50 %.
  • «Знаток штрафов». Атакуя врага накладывает Рассеивание штрафов (2 случайных), которые распределяются по всем противникам. Многими игроками цениться именно за этот навык.

Также, благодаря пассивному навыку в начале каждого противостояния накладывает на себя «Густую пелену».

Бад Эль-Казар (герой RAID: Shadow Legends)

Относящийся к Ордам Нежит воин окажет незаменимую помощь в лечении всей команды (лечит себя и союзников). Исходя из его специализации делаем вывод, что данный герой отлично подойдет на роль поддержки практически во всех режимах. Атаки Бада позволят убрать со всех соратников штрафы и увеличить шансы нанесения критического удара на 25 %. Исходя из его специализации рекомендуется экипировать его сетами на скорость и здоровье.


  • «Злоба» позволит не только снять со своих союзников все штрафы, но и вылечить двух случайных бойцов.
  • «Пир». Благодаря данному пассивному навыку, вся команда нанесет на 20% больше урона отравленным врагам.
  • «Темная сфера» дает атаку на всех противников и лечит всю команду на 20 % от нанесенного урона.

Разен (герой RAID: Shadow Legends)

Персонаж из фракции «Ящеролюды» отлично подходит для аренных боев, позволит ослабить противников и снизить уровень их защиты. Кража жизни и скорость – желательные для него сеты. Из данного героя получиться отличный танк, который благодаря своей ауре увеличит сопротивление союзников сразу на 90 очков (на Арене).


Пользуясь навыком «Костяной меч», персонаж может дважды атаковать противника и снять с него случайный бонус (вероятность до 20 %). Также, может нападать сразу на всех врагов, резко сбрасывая полосу их скорости сразу же до 100 % (способность Погром). Навык «Режущий удар» позволяет при атаке наделить врагов 25 % слабостью и 60 % штрафом.

Эррол (герой RAID: Shadow Legends)

Герой-телариец из фракции «Священный орден» с рекомендованными предметами экипировки на атаку и критический шанс. Внешне выглядит как тевтонский рыцарь и соответственно его образу вооружен двуручным мечом. Специализацией героя является атака, причем с 65 % шансом нанесения критического удара. Может пользоваться такими бафами как Порча, Ярость, Ошеломление и Истинный страх.


Телариец наделен следующими навыками: Отрицание, Пылающий меч и Пробивание шлема. Последний навык позволит провести три атаки с увеличенным шансом критического удара на 30 %. Притом, что каждый из ударов будет гарантированно пробивать броню, так как осуществляется с игнорированием защиты цели сразу на 50 %.

Помимо всего вышеуказанного, герой окажет неоценимую помощь в Подземелье увеличив атаки союзников на 35 %.

Басилевс Роанас (герой RAID: Shadow Legends)

Снаряженный сетами на атаку, скорость и похищение жизни, данный персонаж будет незаменим как damage dealer. Относится в Высшим эльфам, из вооружения имеет лук. Также, как и другие персонажи данного класса, обладает внушительным атакующим параметром (1 542) при том, что параметр защиты у него слабее (1 002). Своими атаками может наносить удары, позволяющие не только пробить защиту врагов, но и оглушить их.


Не забываем, что перед нами эльф-лучник и поэтому один из его главных навыков это «Тройное пронзание» с тремя атаками. Благодаря «Удару презрения», Роанас с 80 % вероятностью, забирает случайный бонус и с той же вероятностью накладывает Блок бонусов.

Фу-Шан (герой RAID: Shadow Legends)

Ящеролюд из пакта Гаэллана, который готов сражаться практически во всех режимах (увеличивая скорость соратников на 24 %), однако предпочтительнее использовать его на Арене. С сетами на атаку, скорость и похищение жизни, Фу-Шан будет незаменим при мощнейших атаках, разрушающих защиту вражеских персонажей и оглушающих их.


Используя навык «Вой» сумеет озадачить противника дополнительным ударом, а применив «Устрашающие когти» проводит две атаки, накладывая на команду противника оглушение (вероятность 20 %). У персонажа всего два дебафа, но они достаточно внушительны и позволяют оглушить и наложить Штраф защиты.

Урост Лиходей (герой RAID: Shadow Legends)

Новый герой относящийся к легендарным, появляющийся из частиц в Роковой башне и использовать которого лучше всего в защите. Наделен огромным количеством здоровья (24 450) и параметрами защиты (1 167). Обладает такими бафами как Усиление, Щит и Щит союзника и дебафами – Провокация, Оглушение, Яды и Штрафы.


На 2 хода закрывает себя Щитом (10 % максимального здоровья) используя навык «Зубчатые клыки». Сила щита при этом будет увеличиваться на 1 % за атаку Ядом по каждому неприятелю.

Вся команда будет защищена 50 % Щитом союзников, а также 25 % усилением на два хода.

Также использует способности «Извержение серы» (атакует всех врагов) и «Зов клетки», которая при получении героем удара позволит наложить Яда на врага начавшего атаку. Если какой-то противник нанесет удар по союзнику, то Урост накладывает на него Провокацию.

Преподобная (героиня RAID: Shadow Legends)

Героиня из фракции «Священный орден» при правильном снаряжении (похищение жизни + скорость) может стать отличным танком. Персонаж обладает хорошей выживаемостью (20 145) и защитой (1 409), однако слаба в атаке (всего 826). Вооружена Преподобная мечом и щитом, а ее специализация в команде – защита. Она наносит удары, ослабляющие атаку противника и в то же время усиливающие защиту членов своей команды. Помимо пассивного усиления защиты всей команды на 33 %, воительница имеет следующие навыки.


«Бастион веры» дающий всем союзникам Бонус защиты 60 % на контратаку.

«Подавление». С помощью этого навыка, персонаж ведет атаку сразу по всем противникам с накладыванием Штрафа атаки и Провокации на один ход.

«Быстрая атака». Проведя данную атаку, героиня может уменьшить защиту объекта атаки до 60 %.

Большой Ун (герой RAID: Shadow Legends)

Происходит из Племен Огринов и может стать отличным дэмэдж дилером, при уровне атаки в 1 575 и с неплохими показателя здоровья (более 17 000). Рекомендуется ставить его на атаку в процессе аренных боев, а также он будет полезен при прохождении режима Кампании. Исходя из его специализации будет разумно снабдить его сетами атаки и скорости, кроме того, он автоматически улучшит меткость союзников в подземельях.


Ун обладает тремя навыками.

  • «Резкий рывок» позволяет ему атаковать сразу всех соперников, оглушить их на 1 ход и лишить меткости Штраф меткости 50 %).
  • Ун может атаковать, используя способность «Жидкая магма», причем «залитые» соперники останутся с 25 % шкалой скорости и 30 % Штрафом скорости на будущие ходы.
  • «Рассеивание» позволит провести дополнительную атаку при удавшемся критическом ударе.

Авир Алхимик (герой RAID: Shadow Legends)

Редкий персонаж принадлежащий к фракции «Дворфов». Как и подобает подобным фэнтезийным героям, выполняет в игре роль защитника и занимается излечением своих союзников. Это возможно благодаря навыку «Эликсир жизни» улучшающему показатели отряда на 15 % (шкала хода также заполнится на 15 %).


Помимо целительства, магический герой сможет «отравить» команду соперника (5 % яда на 2 хода) применяя навык «Горькое снадобье». Несмотря на то, что персонаж специализируется на защите, он будет атаковать всех врагов наложив Штраф атаки и скорости (навык «Горькое снадобье»).

Азур (герой RAID: Shadow Legends)

Относится к эпическим персонажам и в основном нацелен на защиту (его роль Здоровье), но также может атаковать с небольшим уроном. Исходя из основной специализации прикрывает щитом и увеличивает полосу командного здоровья на 50 %, а также может получить себе Щит до 40 % максимального здоровья.


Имеет следующие навыки:

  • «Выпад». Идет в атаку 2 раза и при определенных факторах (если цель имеет бонус скорости) оглушает соперника.
  • «Смертельный выпад». Если перед этим объект атаки был оглушен, то Азур делает еще одни ход, причем обязательно критический. На 5 и 6 уровнях персонаж нанесет до 10 очков урона.

Великий Галек (герой RAID: Shadow Legends)

Какая же фэнтезийная ролевая игра без орков. Перед нами орк Галек из “Пакта Гаэллана”, который крайне хорош в роли атакующего, причем практически во всех режимах. Герой может усиливать бонусы своих атак и наносить просто сокрушительные удары. Притом, это персонаж, все дебафы которого ориентированы на выжигании здоровья вражеской команды.


Применяя навык «Жестокий удар», орк может выжигать здоровье членов вражеской команды на два хода, а также заполнить собственную шкалу скорости на 5 или 10 %, в зависимости от того был нанесен критический удар или нет. Если же применен навык «Крах надежд», то помимо выжигания шкалы здоровья, герой может наложить на себя Бонус атаки и сократить шкалу скорости противника на 25 %. Галеку не составит труда снять с себя полученное оглушение и полностью вылечиться.

Акот опаленный (герой RAID: Shadow Legends)

Эпический персонаж-маг из «демонической» фракции, добыть которого можно в Роковой башне. Специализируется на выжигании поэтому рекомендуется использовать сеты на здоровье и защиту. Маг будет слабоват для нападений (данный параметр у него составляет всего 892), да и меткости у него также будет немного (всего 15). Однако, его можно выставлять как защитника, причем в данной роли он не только силен параметрами (1 299), но и навыками. Аура Акота позволит всему отряду повысить на 25 % здоровье во всех боях.


Базовая атака принесет членам команды соперника неприятности виде Штрафа критического шанса 30 %. Навык «Пироклазм» понизит полосу здоровья врагов на 2 хода. «Едкие испарения» не только поспособствует выжиганию, но и прикроет своих соратников щитом на 20 % от максимального здоровья. Если же маг был возрожден Владычицей Риан, то данный навык будет активирован немедленно.

Владычица Риан (героиня RAID: Shadow Legends)

Героиня, которая может воскрешать погибших воинов, является незаменимым членом любой команды. Риан одинаково хороша как в нападении, так и в защите, но все же ее основная роль в команде – это Поддержка. Благодаря способности «Мастер призыва» она не только воскресит павших союзников, но и заполнит шкалы их здоровья и скорости на 50 % заблокировав при этом штрафы на 2 хода.


Навык «Отстранение» позволяет ей делать противников слабыми (25 %) и снимать с них все бонусы.

Альтан (герой RAID: Shadow Legends)

Легендарный варвар-телариец с защитными функциями в команде. Благодаря пассивному навыку «Восстановление» сможет воскресить одного случайного союзника с 30 % шкалой здоровья, но только в том случае, если сам Альтан убьет очередного врага. Также, если все союзники живы, а герой сумел победить врага, то все его перезарядки будут сброшены.


Для нападения на неприятеля у персонажа имеется две способности: «Опаляющий удар» и «Огненная стена». Благодаря им он накладывает Штрафы атаки 50 %.

Даже если героя убьют, то он все-равно будет полезен и сможет прикрыть своих союзников Щитом с 20 % защитой.

Предлагаем вам также ознакомиться с другими гайдами по RAID: Shadow Legends:

Читайте также: