Сколько оперативной памяти нужно для игр

Обновлено: 06.07.2024

Покупая готовый компьютер или подбирая комплектующие самостоятельно, мы обычно всегда учитываем те задачи, которые предстоит решать с его помощью. И это правильно, потому что какой смысл тратить средства на приобретение особо производительного ПК, если самое большее, для чего вы собираетесь его использовать, это просмотр сайтов и работа в «офисных» редакторах. Другое дело, если компьютер планируется использовать для работы с тяжёлой трехмерной графикой, виртуализации или игр. Ясно, что такой компьютер однозначно должен иметь большую производительность, чем у средних ПК бюджетного ряда, но какие именно ресурсы должны преобладать? Сколько, к примеру, нужно оперативной памяти для компьютерных игр — вопрос, столь часто задаваемый на форумах неискушёнными геймерами.

Сколько оперативной памяти нужно для игр

Сразу нужно оговориться, что общего универсального ответа на него не существует, поскольку разные игры предъявляют разные требования к производительности. Одно дело, если вы хотите убить время, играя в «Сапёра» или «Пасьянс» и совсем иное, если вы хотите поиграть в нечто действительно серьёзное, например, в Red Dead Redemption 2 или Microsoft Flight Simulator. Совершенно очевидно, что минимальными для современных компьютеров 4 Гб тут не обойтись, RAM нужно больше, но сколько именно? Чем больше, тем лучше? И да, и нет. Дело, в том, что далеко не все ресурсоёмкие программные продукты, к которым относятся игры, «налегают» именно на RAM.
Так, для браузеров и платформ виртуализации будет важнее ОЗУ, тогда как для игр первостепенное значение имеют ресурсы процессора и видеокарты. Именно два этих последних компонента определяют производительность любого игрового компьютера, впрочем, сбрасывать со счетов оперативную память тоже не стоит. Недостаток ОЗУ может сделать игровой процесс невыносимым, поэтому вряд ли будет разумным решением запускать на бюджетном офисном ПК с 4-6 Гб ОЗУ игру, в системных требованиях которой указано 8 Гб. Правда, кто-то может возразить, что, мол, если понизить настройки игры до минимума, то на относительно слабом компьютере можно будет поиграть даже в новые игры.
Да, это верно, но тогда придётся пойти на невыгодный компромисс между впечатлениями от игры и качеством графики. Что касается необходимого объёма ОЗУ для комфортной игры, тут нужно смотреть в первую очередь на те требования, которые предъявляет игра. Если обобщать, согласно результатам разных тестов, получается примерно такая картина. Компьютеры с 4 Гб RAM на борту для игр не подходят по определению: даже если игра требует 2 Гб памяти, скорее всего, вы всё равно столкнётесь с просадками фреймрейта. Чтобы запускать современные игры, на компьютере должно быть как минимум 8 Гб оперативной памяти, и это с учётом того, что вам придётся отказаться от параллельного запуска браузеров, видеоплееров и прочих более или менее требовательных к ресурсам памяти приложений.
Если не хотите себя стеснять, вам понадобится 16 Гб памяти — золотая середина для всех геймерских компьютеров 2020-2021 года. При этом у вас будет оставаться небольшой запас для запуска фоновых приложений, тех же игровых мессенджеров.
Что касается приобретающих всё большую популярность 32 Гб, тут геймерские мнения делятся на два лагеря. Одна сторона утверждает, что установка 32 Гб в игровой ПК не имеет особого смысла, так как прирост производительности даже в наиболее требовательных играх будет несущественным.
Сторонники 32 Гб ОЗУ аргументируют свои рекомендации обеспечением запаса ресурсов памяти на «все случаи жизни», например, если геймер вдруг пожелает поиграть на максимальных настройках. Кроме того, по их мнению, установка избыточного объёма памяти обеспечит компьютеру перспективу на будущее — слабый, на наш взгляд, аргумент, так как используемый тип памяти (обычно DDR4), скорее всего, устареет к тому времени, когда появятся игры, требующие такой объем ОЗУ. Впрочем, если учесть ту скорость, с которой развиваются игровые технологии, приобретение игрового ПК со всё ещё считающимися избыточными 32 Гб не такая уже и бессмысленная затея.


Итак, что у нас получается в сухом остатке? При наличии от 4-8 Гб выделенной видеопамяти при низких и средних настройках игровой графики вам понадобится минимум 8 Гб ОЗУ, при высоких — порядка 10-12 Гб оперативной памяти, при очень высоких и максимальных — 16 Гб или даже больше.


На что влияет объем и частота оперативной памяти, какая конфигурация выгоднее для игр, для приложений и одновременной работы и того и другого – самый распространенный вопрос пользователей. Сколько же памяти нужно для различных задач. Чаще всего мы прибегаем к покупке стандартного набора из пары модулей DIMM частотой от 2666 МГц и выше. Устанавливают их в свой ПК и в 2-3 случаях из 10 немного их разгоняют до 3200-3800 МГц. Энтузиасты сразу выбирают комплекты с частотами более 4000 МГц. Для платформы AM4 разумный предел разгона находится в диапазоне между 3600-4000 МГц. LGA1151 разгоняется проще и лучше, позволяя достичь частоты памяти свыше 4000 МГц.

Для нашего теста мы будем использовать 2 диаметрально противоположных по свойствам комплекта памяти HyperX.

HyperX Predator DDR4 HX430C15PB3K4/64


Комплект состоит из 4 модулей по 16 ГБ каждый. В сумме 64 ГБ памяти на частоте 3000 МГц с таймингами 15-17-17, и напряжении 1.35В. Набор весьма привлекательный по цене. Купить его можно за 22-23 тысячи рублей. Частота не высокая и легко достижимая для любой платформы и процессора. В профилях для разгона содержится 2 XMP и один стандартный JEDEC:

HyperX Predator DDR4 HX446C19PB3K2/16


Комплект состоит из 2 модулей по 8 ГБ каждый. В сумме 16 ГБ памяти на частоте 4600 МГц с таймингами 19-26-26, и напряжении 1.5В. Для работы такого комплекта на заявленной частоте вам понадобится хорошая материнская плата, процессор Intel и удача. Дело в том, что память спокойно разгоняется до 4 ГГц без видимых осложнений с подбором правильных напряжений. Дальнейший разгон будет сдерживаться возможностями BIOS, разводки DIMM, способностями контроллера памяти в процессоре! Не все процессоры могут держать частоту памяти выше 4…4,2ГГц даже с поднятием напряжений Vccio и Vsa. Цены начинаются от 31-32 тысяч рублей.

В профилях для разгона содержится 2 XMP и один стандартный JEDEC:



Впрочем, именно этот комплект памяти был ограничен способностями платы ASUS Hero XI, и финальной частотой стало число 4300 МГц с заводскими таймингами. На платформе Z390/B550/X570 частоту в 4,6 ГГц можно достичь без особых затруднений.


Используя подготовленные производителем для разгона материнские платы, например, серия ASUS Apex или модифицированная Gene, данный комплект не только достигает заявленных характеристик, но и может выдавать 4600 МГц на гораздо более агрессивных таймингах.

Тестовый стенд


  • Материнская плата: ASUS ROG Maximus XI Hero (Intel Z390, LGA 1151 v2);
  • Процессор: Intel Core i9-9900К (Фиксированная частота 4500 МГц, HT вкл.);
  • Система охлаждения: система водяного охлаждения:

  • Операционная система: Microsoft Windows 10 x64 (2004);
  • Драйверы видеокарты, чипсета: последние на момент тестирования.

Объем используемой памяти в играх


Для проверки возьмем несколько популярных и свежих игр и понаблюдаем, сколько же памяти они используют?


Как видите, за редким исключением все помещаются в стандартные 16 ГБ и беспокоиться о недостатке памяти не нужно. Возможно, что-то поменяется, если мы попробуем провести аналогичный эксперимент, но в системе с 16 ГБ памяти, а не 64 ГБ? И снова мы увидим похожие цифры. А ответ в таких случаях кроется в разработчиках, прекрасно понимающих «среднюю конфигурацию» игроков. Но учтите, что тест проводился в идеально «чистых» условиях, без лишних приложений. В реальной жизни пользователи привыкли все ярлыки держать на рабочем столе, а число запущенных приложений редко бывает меньше 5-10. Плюс открытые вкладки в браузере и вот уже 16 Гб быстро исчерпались. Поэтому пока 16 Гб бывает достаточно, но запас свободной памяти с каждым годом будет уменьшаться. Покупая новую систему, стоит уже смотреть в сторону 32 Гб — скоро это «станет нормой» (с). Значит ли это, что памяти никоим образом не влияет на игровую производительность?

Игры, разрешения и частота памяти


Для понимания происходящего обратимся к сухим фактам. Более половины игроков все еще используют FullHD разрешение мониторов. Большая часть сидит на 4-ядерных процессорах. Усредненный объем оперативной памяти находится в промежутке между 8 и 16 ГБ. Если вы хотите ощутить влияние памяти на количество кадров в играх, то придется постараться.

Есть прямая зависимость: производительность процессора/видеокарты от разрешения/качества в игре. Ограничимся самым популярным FullHD, в нем влияние видеокарты и процессора распределяется в равной степени. Чем мощнее видеокарту вы используете, тем сильнее проявляется зависимость от связки процессор/память.


  • Фиксированный процессор, меняем видеокарту – синяя линия;
  • Фиксированная видеокарта, разгоняем память, меняем процессор – темно-зеленая линия;
  • Фиксированная видеокарта, меняем процессор – зеленая линия;
  • Фиксированный процессор, разгоняем память – черная линия.

Сколько кадров мы получим с высокочастотной памятью?

Нужно сразу пояснить, что максимальный и средний фремрейт из-за повышения частоты памяти меняются линейно и медленно. Наилучшая динамика наблюдается в регистре минимальных кадров в секунду. Там, при переходе со стандартных 2133-2400 МГц с распущенными таймингами на частоты 3600-4200 МГц и агрессивными таймингами повышается 1% мин. FPS. 1% мин. FPS – это один процент минимальных кадров и считается их среднее число. А насколько сильно он подрастает, зависит от игры. В более требовательных к графике играх ожидайте прибавки до 2-4%, в старых – до 15%. Естественно, максимальная польза от высокочастотной, настроенной памяти (тайминги первичные и вторичные) будет видна в низких разрешениях (FullHD) и с наиболее производительными процессорами и видеокартами.

Покупать ли дорогую память в ПК средней мощности?


Отбросим конфигурации с 6-12 ядерными процессорами, видеокартами Nvidia 20х0/Super, Radeon 5700/X и рассмотрим массовый сегмент игроков. Отбрасываем мы их потому, что большой объем видеопамяти видеокарт редко расходуется полностью. Поэтому в играх на топовых сборках ПК редко проявляется нехватка памяти. С другой стороны, именно для игр полезно устанавливать высокочастотную память, чтобы добавить совсем нелишние FPS. К массовому сегменту принято относить конфигурации с 4-ядерными процессорами и видеокартами уровня 1660 Super-GTX 2060 или Radeon 5600 (XT). Для них востребованным остается используемое разрешение FullHD. Переход от 2133-2400 МГц памяти на 3600-4200 МГц всегда сопровождается увеличением производительности в играх. Но она не столь выражена, как на более мощных конфигурациях. И снова мы возвращаемся к выбору игр для примера. Microsoft Flight Simulator (2020), Battlefield 1 (V) практически никак не отреагировали на память, в более «легкие» в плане графики отозвались 2-14% ростом минимального и среднего значения FPS. Не стоит забывать о принципах работы видеобуфера при нехватке Vmem. ОС создаст файл подкачки и выделит «виртуальное пространство» на HDD…со скоростью работы HDD. Рассматривать этот объем как полноценная замена памяти не стоит, ведь скорость обмена данными с ним очень низкая в сравнении с полноценной оперативной памятью. В результате для массовых конфигураций не стоит устанавливать DIMM совокупной емкостью менее 16 Гб, сейчас! А если вы параллельно с играми любите оставлять открытыми другие приложения, в том числе работающие в фоновом режиме и загружающие комплектующие, то пора смотреть в сторону 32 Гб.

Программы и память – все неоднозначно!

Лучшее применение большого объема памяти – это сервера. БД, бухгалтерские сервисы и т.п. потребляют уйму памяти, но на рынке присутствует масса комплектов для простых пользователей ПК. Минимальный объем актуальный на данный момент – 8 ГБ. Акцент постепенно сместился в сторону 16 ГБ и сейчас рекомендовать меньше просто опасно. Но что же с программами, неужели они, как и игры легко укладываются в типичные 16 ГБ?

Браузеры и интернет – растут быстрее всех! Всем нам известна вечная проблема раздувания в объемах интернет страниц с кучей рекламы и интерактивностью. Даже десяток окон в Google Chrome легко затормозит среднюю офисную машинку до состояния Spectrum’а. Не будем жаловаться на тенденции развития интернета и сайтов, а оценим, сколько влезет страниц в 16 ГБ систему…


Первая сотня страниц уместилась в 8 Гб и последующие 200 никак не превысили 12 ГБ включая работающие сервисы Windows 10. По мере закрывания страниц высвобождалась и память. Переключение между закладками происходило плавно и быстро. Так что 16 ГБ памяти хватает с избытком.


Соответственно в конфигурации с 64 Гб памяти ровно такое же поведение системы – быстрый отклик и гигабайты пустого пространства в памяти.


В популярном редакторе видео наличие 16 ГБ памяти сначала устраивает, но позже при работе операционная система начинает создавать файл подкачки и отзывчивость программы снижается: дольше применяются изменение в предпросмотре, интерфейс становится задумчивым. А представьте себе, что файл подкачки лежит не на быстром SSD, а на стандартном магнитном HDD! Постоянные подтормаживания растягиваются на неопределенное время!


В системе с 64 Гб памяти всегда остается запас, но Windows продолжает генерировать файл подкачки. Впрочем, сам Premiere чувствует себя прекрасно, как и его пользователь. А что на выходе? Работать комфортнее с 64 Гб памяти, но при рендере видео система с быстрой памятью и объемом в 16 ГБ сделала это быстрее на несколько минут. Вместо 1:05 мин мы получили готовое видео через 57 минут.

Проведем тест на выживаемость в Photoshop, открыв максимальное количество фотографий NEF, каждая размером 72-76 Мб, полученная с фотоаппарата Nikon D800. Сам по себе тест абсурден, т.к. не отражает реальную необходимость пользователей, но интересен своим результатом.


За 4 минуты 40 секунд открылось 150 фотографий и Photoshop их обработал. Нет ни зависаний, ни ошибок. А теперь по аналогии переходим к 16 Гб системе…


Через 4 минуты и 12 секунд программа автоматически закрылась, так как произошло следующее: как только израсходовалась пустая память в дело вступила система подкачки. Свап-файл постепенно рос, потом Windows попыталась сжать его и в результате закрылся Photoshop на 70 фотографии.


Компьютер — многозадачная система, если рассматривать каждый типичный процесс по отдельности, конечно, будет задействовано мало памяти. Попробуем открыть несколько фотографий, посмотреть и скачать архив с камер видеонаблюдения, а пока эти процессы происходят на заднем фоне, поработаем с нашими видео с телефона… Видно, что 16 Гб для этих задач УЖЕ не годятся. Какой бы частотой память не обладала, операционная система запихивает в 2 раза больше в свап-файл, который существенно тормозить отклик системы.


Спустя несколько минут сокращаем объем задач и запускаем игру. Фактически, все программы остаются в фоне и «архивируются» в свап-файл, не производя никаких вычислений внутри них. В играх все будет отлично с числом кадров. Стоит нам задействовать автоматический скрипт для пакетной обработки фото параллельно с игрой, и время выполнения задачи увеличивается в разы! 15 фото + игра на 16 Гб – 140-145 секунд. 15 фото + игра на 64 Гб – 90 секунд. А с ростом объема работ на заднем плане разница только будет увеличиваться.



В программах тестирования памяти разница между 3 ГГц и 4 ГГц не столь существенна и укладывается в несколько процентов. Тоже самое происходит и в 3DMark в тесте Time Spy (тест процессора, как наиболее зависимый результат от памяти).



Выводы


Что же важнее, объем или частота? Для игр – частота, при условии установленных не менее 16 Гб памяти в систему. А также не менее важно настроить у памяти и первичные и вторичные тайминги. В прикладных программах, а не синтетических бенчмарках, высокая частота памяти тоже оказывает свое влияние на результат. Сокращается время рендеринга, архивации и т.п., в любом программном обеспечении, где проявляется высокая зависимость от пропускной способности памяти. А для чего тогда нужен объем? Прежде всего, для комфортной работы с большими задачами. Это касается дизайнеров, монтажеров, редакторов. Особенно комфортно себя чувствуешь при работе с 4К видеоконтентом. Система практически не создает свап-файл для подкачки и редактор молниеносно отзывается на применение эффектов и фильтров. Наш тест с открытием более 100 NEF файлов средствами Photoshop скорее искусственный. Никто в здравом уме не будет открывать такое количество файлов в редакторе, но если возникнет необходимость, то 64 ГБ позволят это сделать. Поэтому, осмысленный подход к требуемому объему оперативной памяти – залог успеха.

Нетребовательные пользователи с минимальным числом вкладок, простые документы, просмотр фото/видео без редактуры – пока достаточно 8 Гб любой памяти на любой частоте.

Собрать игровую установку, в которой есть все, может быть сложно, особенно если вы делаете это впервые. В конце концов, есть много информации, чтобы рассмотреть, когда дело доходит до балансировки всех компонентов. Один вопрос, однако, имеет тенденцию быть более проблематичным, чем другие .

Сколько оперативной памяти вам нужно для игр сегодня?

Теперь ответ на этот вопрос должен быть довольно простым, но это не так. Зачем? Просто потому, что когда речь заходит о том, сколько оперативной памяти требуется современным играм, возникает много дезинформации.

Десять лет назад выбор правильной марки ОЗУ, емкости, скорости, типа и конфигурации был более проблематичным, чем сегодня. К счастью, теперь у нас все намного проще.

Какую роль играет ОЗУ в играх?

Когда игра запущена, все необходимые данные, которые могут понадобиться вашему ПК для обеспечения правильной работы игры и без перебоев, хранятся в оперативной памяти.

Как уже упоминалось выше, выбор оперативной памяти в прошлом был намного сложнее, потому что разные игры предъявляли к этому совершенно разные требования. В конце концов, игры еще не стали мейнстримом, к играм предъявлялись совершенно другие требования, и не все знали, что такое настоящий «игровой ПК».

Но сегодня ситуация иная. 64-разрядные операционные системы, которые поддерживают гораздо больше оперативной памяти, чем ранее использовавшиеся 32-разрядные , стали нормой. 32-разрядная операционная система может считывать максимум 4 ГБ ОЗУ, и, хотя 64-разрядная ОС также имеет верхний предел, мы не скоро ее достигнем.

Тем не менее, каждый компьютер может иметь больше оперативной памяти, чем ему нужно.

Какие объемы оперативной памяти являются общими?

По большей части современные домашние компьютеры имеют 4, 8 или 16 ГБ оперативной памяти.

4 ГБ можно найти на обычных настольных компьютерах и офисных компьютерах, а также на компьютерах с 32-разрядной ОС. Он не умеет запускать современные игры.

8 ГБ - это минимум для любого игрового ПК. С 8 ГБ оперативной памяти ваш компьютер будет без проблем запускать все, кроме самых требовательных игр. Даже если определенная игра может оказаться слишком большой, снижение производительности вряд ли будет заметно.

16 ГБ - это оптимальный объем оперативной памяти для игр сегодня. Скорее всего, вам никогда не будет не хватать оперативной памяти независимо от того, в какую игру вы играете, при условии, что на вашем компьютере в фоновом режиме не запущены программы с большим объемом памяти. Более того, использование 16 ГБ делает ваш компьютер готовым для игр 4K.

Однако 32 ГБ - это далеко не предел. Игровые материнские платы могут легко поддерживать 64 ГБ ОЗУ, в то время как некоторые могут даже пойти на экстремальные 128 ГБ .


Собрать игровую систему, которая «со всем справится» может быть тяжело, особенно если вы делаете это впервые. В конце концов, чтобы сбалансировать все компоненты, нужно учитывать множество факторов. Однако, один вопрос несколько сложнее всех остальных.

Сколько оперативной памяти сейчас требуется для игр?

Ответ на него должен быть довольно простым, но это не так. Почему? Главным образом из-за огромного количества недостоверной информации о том, сколько оперативной памяти требуется современным играм.

Короткий ответ

В 2020 году в любой игровой системе должно быть как минимум 8 Гб оперативной памяти, предпочтительно 16 Гб, если позволяет бюджет, так как это обеспечит лучший задел на будущее. Все, что больше 16 Гб (32 и выше) – избыточно, если вы не планируете использовать профессиональный софт, требовательный к памяти.

Еще десять лет назад выбрать подходящий бренд, объем, скорость, тип и конфигурацию оперативной памяти было гораздо сложнее, чем сейчас. К счастью, сегодня все гораздо проще.

Роль оперативной памяти в играх

Когда игра запущена, все данные, необходимые вашему компьютеру, чтобы игра работала плавно и без задержек, хранятся в оперативной памяти.

Как говорилось выше, в прошлом выбор памяти был гораздо сложнее, потому что у разных игр в этом плане были совершенно разные требования. Гейминг еще не вполне стал мейнстримом и не все еще понимали, что такое настоящий «игровой ПК».

Но в наши дни все совсем иначе. Нормой стали 64-битные операционные системы, поддерживающие гораздо больше оперативной памяти, чем ранее используемые 32-битные. 32-битная операционная система может обращаться максимум к 4 Гб памяти, и, хотя для 64-битных систем верхний предел тоже существует, в ближайшее время мы вряд ли его достигнем.

Учитывая сказанное, сегодня в любой ПК можно установить больше памяти, чем нужно.

Какой объем памяти встречается чаще всего?


Как правило, у нынешних домашних компьютеров 4, 8 или 16 Гб оперативной памяти, а у некоторых сверхмощных ПК может быть 32, 64 и даже 128 Гб.

4 Гб обычно встречается в офисных машинах или старых компьютерах, где еще сохранились 32-битные ОС. Для игр в 2020 году этого недостаточно.

8 Гб – это минимум для игрового ПК. С 8 Гб памяти ваш компьютер без каких-либо проблем справится с большинством игр, хотя для более новых и требовательных, скорее всего, придется несколько пожертвовать графикой.

16 Гб на данный момент оптимальный объем оперативной памяти. Вам всегда будет хватать памяти, независимо от того, во что вы будете играть, если не запускать в фоновом режиме требовательных к памяти программ. Более того, с 16 Гб вы сможете играть даже в 4K и обеспечите определенный задел на будущее.

32 Гб встречается все чаще, особенно при сборке топовых систем, для еще большего задела на будущее.

Однако, как уже упоминалось выше, 32 Гб – далеко не предел. Игровые материнские платы могут поддерживать до 64 Гб памяти, а некоторые – даже невероятные 128 Гб.

Но нужны ли такие огромные объемы памяти?

Если кратко – нет.

Главным обоснованием для покупки 32 Гб памяти (или даже большего объема) часто называют задел на будущее, но на самом деле это лишено особого смысла, так как память DDR4 устареет раньше, чем игры будут требовать таких объемов.

Кому же стоит приобрести больше памяти?

Так много памяти может потребоваться разве что профессионалам, которые занимаются видеомонтажом, 3D-моделированием или любой другой работой, где необходимы большие объемы памяти. Если вы не относитесь к числу этих людей, все, что больше 16 Гб – пустая трата денег, которые лучше потратить на более мощную видеокарту или процессор (именно с таким приоритетом!).

Сколько памяти мне потребуется?


Учитывая вышесказанное, вашим следующим вопросом, скорее всего, будет «8 или 16 гигабайт памяти?»

Несомненно, в настоящее время самый верный вариант – 16 Гб. Как мы уже говорили, их скорее всего хватит с большим запасом на весь жизненный цикл вашего ПК.

Но если вы не уверены или ограничены в средствах, более разумным выбором будет купить 8 Гб. Это позволит несколько сэкономить, хотя многим AAA-играм уже требуется больше 8 Гб. Но несмотря на то, что стандартный объем памяти в 2020 году – 16 Гб, прямо сейчас вам хватит и 8. Кроме того, апгрейд с 8 до 16 Гб в будущем – не такая большая проблема.

Один или несколько модулей?


Двухканальную конфигурацию памяти поддерживает почти каждая материнская плата, а некоторые топовые модели – даже четырехканальную. Повышает ли двухканальная память быстродействие? Да, но в играх вы вряд ли это заметите.

Главное преимущество использования нескольких модулей памяти – их проще и дешевле заменять в случае поломки. Если у вас сломается единственный модуль на 16 Гб, компьютер до его замены работать не сможет. При наличии двух модулей на 8 Гб и поломке одного из них вы сможете использовать свой ПК даже пока не замените сломанный.

Заключение

Если вы определились с конфигурацией оперативной памяти, мы рекомендуем прочитать руководство про лучшую оперативную память для игр. Надеемся, оно поможет вам подобрать точную модель в соответствии с вашими требованиями.

Читайте также: