Укажите отношение для пары жесткий диск и системный блок ответ

Обновлено: 06.07.2024

а) … - это любая часть окружающей действительности, воспринимаемая человеком как единое целое.

б) Имена бывают …, обозначающими множество объектов, и …, обозначающими конкретный объект.

в) Объектом будем называть: …, …, … .

д)Подмножество объектов, имеющих общие признаки, называется … .

е) Деление множества объектов на классы называется … .

ж) … - это сложный объект, состоящий из взаимосвязанных между собой частей.

з) Свойства системы зависит от …, т.е. от порядка объединения элементов, составляющих систему.

и) Персональный компьютер – система, включающая в себя … обеспечение, … обеспечение, … ресурсы.

ж) Взаимодействие человека и компьютера обеспечивается … системой.

2. Вспомните по одному объекту каждого из приведённых множеств и запишите их единичные имена.

а) формула; б)математический знак; в) ученый.

3. Для свойств каждого объекта укажите величину и значение

а) Иркутск и город; б) жесткий диск и системный блок; в) мальчик и спортсмен.

5. Определите основание классификации

а) линейка, ручка, циркуль, карандаш.

б) роза, гладиолус, астра.

в) сапоги, туфли, сандалии, тапочки.

6. Назовите системный эффект для объектов: а)телевизор; б) мотоцикл.

7. Определите тип входных данных (числовая, текстовая, символьная), правило преобразования, результат действий.

Контрольная работа «Объекты и системы»

а) … - это любая часть окружающей действительности, воспринимаемая человеком как единое целое.

б) Имена бывают …, обозначающими множество объектов, и …, обозначающими конкретный объект.

в) Объектом будем называть: …, …, … .

д)Подмножество объектов, имеющих общие признаки, называется … .

е) Деление множества объектов на классы называется … .

ж) … - это сложный объект, состоящий из взаимосвязанных между собой частей.

з) Свойства системы зависит от …, т.е. от порядка объединения элементов, составляющих систему.

и) Персональный компьютер – система, включающая в себя … обеспечение, … обеспечение, … ресурсы.

ж) Взаимодействие человека и компьютера обеспечивается … системой.

2. Вспомните по одному объекту каждого из приведённых множеств и запишите их единичные имена.

Тест по информатике Объекты и системы с ответами для учащихся 6 класса. Тест состоит из 2 вариантов в каждом по 7 заданий.

1 вариант

1. Закончите предложение: «Любая часть окружающей действительности, воспринимаемая человеком как единое целое, называется …»

А) понятием
Б) объектом
В) предметом
Г) системой

2. Отметьте единичные имена объектов.

А) Машина
Б) Берёза
В) Москва
Г) Байкал
Д) Пушкин А.С.
Е) Операционная система
Ж) Клавиатурный тренажер
З) Windows 10

3. Отметьте объекты операционной системы.

А) Рабочий стол
Б) Окно
В) Папка
Г) Файл
Д) Компьютер

А) Свойства
Б) Размеры
В) Поведение
Г) Состояние
Д) Действия

5. Укажите отношение для пары «процессор и системный блок».

6. Отметьте природные системы.

А) Солнечная система
Б) Футбольная команда
В) Растение
Г) Компьютер
Д) Автомобиль
Е) Математический язык

7. Укажите подсистемы, входящие в систему «Аппаратное обеспечение персонального компьютера».
А) Устройства ввода информации
Б) Устройства хранения информации
В) Операционная система
Г) Прикладные программы

2 вариант

1. Закончите предложение: «Целое, состоящее из частей, взаимосвязанных между собой, называется …»

А) понятием
Б) объектом
В) предметом
Г) системой

2. Отметьте общие имена объектов

А) Машина
Б) Берёза
В) Москва
Г) Байкал
Д) Пушкин А.С.
Е) Операционная система
Ж) Клавиатурный тренажер
З) Windows10

3. Отметьте объекты классной комнаты.

А) Рабочий стол
Б) Окно
В) Папка
Г) Файл
Д) Компьютер

А) Свойства
Б) Поведение
В) Состояние
Г) Возможности
Д) Действия

5. Укажите отношение для пары «графический редактор и Microsoft Paint».

6. Отметьте технические системы.

А) Солнечная система
Б) Футбольная команда
В) Растение
Д) Компьютер
Е) Автомобиль
Ж) Математический язык

7. Укажите подсистемы, входящие в систему «Программное обеспечение персонального компьютера»:

А) Устройства ввода информации
Б) Устройства хранения информации
В) Операционная система
Г) Прикладные программы

Ответы на тест по информатике Объекты и системы
1 вариант
1-Б, 2-ВГДЗ, 3-АБВГ, 4-АВГД, 5-Б, 6-АВ, 7-АБ.
2 вариант
1-Г, 2-АБЕЖ, 3-АБВД, 4-АБВД, 5-В, 6-ДЕ, 7-ВГ.

6. Пусть множество А и множество В «равны». Что является «пересечением» множеств А и В:
а) множество А
б) множество В
в) оба варианта верны +
г) нет верного ответа

8. В каком случае множество В является «подмножеством» множества А:
а) каждый элемент множества А является элементом множества В +
б) элементы множеств А и В совпадают
в) каждый элемент множества В является элементом множества А

11. Один из объектов операционной системы:
а) папка +
б) принтер
в) сканер

12. Множества А и В «не пересекаются», если:
а) только один элемент принадлежит и множеству А, и множеству В
б) множества А и В имеют общие элементы
в) оба варианта верны
г) нет верного ответа +

13. Один из объектов операционной системы:
а) окно +
б) монитор
в) ручка

14. Что такое круги Эйлера:
а) схема расположения элементов внутри множества
б) алгоритм передвижения элементов множества
в) графическое представление отношений множеств +

15. Один из объектов операционной системы:
а) рабочий стол +
б) мышь
в) клавиатура

16. Какие объекты связывает отношение «входит в состав»:
а) элемент и множество
б) два множества
в) оба варианта верны +
г) нет верного ответа

17. Укажите единичное имя объекта:
а) монитор
б) операционная система
в) Москва +

19. Укажите единичное имя объекта:
а) ель
б) лампа
в) Windows +

20. В каком случае множество А и множество В «равны»:
а) каждый элемент множества А является элементом множества В
б) каждый элемент множества В является элементом множества А
в) если выполняются оба представленных выше утверждения

21. Укажите единичное имя объекта:
а) Пушкин А.С. +
б) береза
в) тетрадь

22. В каком случае множество А является «подмножеством» множества В:
а) элементы множеств А и В совпадают
б) каждый элемент множества А является элементом множества В +
в) каждый элемент множества В является элементом множества А

23. Укажите единичное имя объекта:
а) поезд
б) машина
в) Байкал +

25. Укажите общее имя объекта:
а) Олег
б) Енисей
в) автомобиль +

26. Если множества А и В «пересекаются», то:
а) множества А и В полностью совпадают
б) множества А и В имеют общие элементы +
в) ровно один элемент принадлежит и множеству А, и множеству В

27. Укажите общее имя объекта:
а) береза +
б) Марина
в) Тютчев Ф.И.

28. Любая часть окружающей действительности, воспринимаемая человеком как единое целое, называется:
а) предметом
б) понятием
в) объектом +

29. Укажите общее имя объекта:
а) операционная система +
б) Волга
в) Франция

30. Укажите общее имя объекта:
а) Елена
б) сосна +
в) Таганрог

Отношения объектов и их множеств Вопросы и задания, Информатика 6 класс Босова Вопросы и задания, Информатика 6 класс Босова ответы на вопросы, Информатика 6 класс Босова ГДЗ, Информатика 6 класс Босова ответы

Задание 1
Каким образом выражаются отношения между объектами? Назовите имя отношения в каждом приведённом предложении. Какое имя можно будет дать отношению, если имена объектов в предложении поменять местами? В каких парах имя отношения при этом не изменится?
а) Колобок поёт песню Лисе;
б) Конёк-Горбунок помогает Ивану;
в) Пилюлькин лечит Сиропчика;
г) Страшила путешествует вместе с Элли.
Решение
Если имена объектов в предложении поменять местами, то отношения не изменятся в пункте г. Элли путешествует вместе со Срашилой.

Отношение

Пример

Отношение

Пример

Image

Задание 4
Определите, какой из представленных на рисунке кругов соответствует множеству:
а) «европейский город»;
б) «город в Англии»;
в) «столичный европейский город».

Перечислите города-объекты, являющиеся элементами представленных на рисунке множеств.
Решение
а) большой круг
б) маленький левый круг
в) маленький правый круг

Задание 5
В одном множестве 40 элементов, а в другом — 30. Какое максимальное количество элементов может быть в их:
а) пересечении — множестве, которому принадлежат те и только те элементы, которые одновременно принадлежат всем исходным множествам;
б) объединении — множестве, содержащем в себе все элементы исходных множеств?
Решение
а) 30 элементов
б) 70 элементов

Задание 6
В детском саду 52 ребёнка. Каждый из них любит конфеты или мороженое. Половина детей любит конфеты, а 20 человек — конфеты и мороженое. Сколько детей любит мороженое? Сколько детей любит только мороженое?
Решение
26 детей любят только конфеты, 20 и конфеты и мороженное, 6 любят только мороженое.

Задание 7
Из слов «колесо», «дом», «покрышка», «окно», «дверь», «стекло», «автомобиль» образуйте шесть пар объектов, связанных отношениями «входит в состав». Определите в каждой паре, какой объект является частью другого.
Какие имена объектов приведены в списке: общие или единичные?
Решение
1) автомобиль - колесо (колесо является частью автомобиля);
2) дом - дверь (дверь является частью дома);
3) дом - окно (окно является частью дома);
4) окно - стекло (стекло является частью окна);
5) колесо - покрышка (покрышка является частью колеса);
6) автомобиль - окно (окно является частью автомобиля).
Предметы общие потому что таких объектов может быть много.

Задание 8
Для каждой из приведённых пар «объект — его часть» назовите действие, которое можно выполнять со всем объектом, и действие, которое можно выполнять с его частью:
а) ботинок и шнурок;
б) абрикос и косточка в нём;
в) дверь и дверной замок.
Решение
а) чистить и завязывать
б) мыть и садить
в) открывать и чинить
г) устанавливать и мыть
д) рисовать и менять

Читайте также: