Яндекс диск не загружает файлы
Обновлено: 07.07.2024
Сказать почему не загружается Яндекс.Диск бывает непросто. Если не происходит загрузки элементов страницы, невозможно открыть фотографию или скачать файл, то необходимо провести диагностику устройства.
Часто возникновение сбоев в работе файлового хостинга происходит из-за браузера, который накапливает определенные данные в кэше.
Яндекс.Диск может не загружаться вследствие сохранения копий просмотренных страниц ранее. Такие копии позволяют браузере открывать страницы быстрее и снижать расход трафика.
При повторном просмотре ранее посещенных страниц, они загружаются уже из памяти устройства или с жёсткого диска. Именно поэтому перед работой с Яндекс.Диском необходимо очищать кэш браузера.
Когда не загружается Яндекс.Диск нужно вручную обновить страницу, предварительно очистив все данные браузера
Расширения браузера
Отключив все расширения и плагины на время, необходимо проследить за тем, как ведет себя Яндекс.Диск.
Более детальную информацию можно найти в разделах «Настроить блокировки рекламы», а также в разделе «Настроить исключения для сайтов».
Специально для Вас: Почему не загружается музыка в Apple Music: обновленоБлокировка данных в браузере
Часто решить вопрос почему не загружается Яндекс.Диск помогает отключение частичной блокировки контента. В некоторых браузерах она называется Блокировка данных.
Устаревший браузер
Антивирусное ПО, анонимайзеры, прокси, файерволы
Сбои Яндекс.Диск часто связаны с антивирусным ПО, анонимайзерами, прокси и файерволами.
Если некорректная работа связана с одной из указанных выше программ, нужно добавить Яндекс.Диск в список исключений конфликтного ПО.
Медленный интернет
Во время проверки нужно закрыть все вкладки браузера и завершить работу всех программ, которые используют интернет-соединение
Пройдя каждый пункт данного мануала ответ почему не загружается Яндекс.Диск точно будет найден.
Главный источник проблем с загрузкой файлов на Yandex Disk – низкая скорость интернета. Проверьте, как работает другое программное обеспечение на устройстве и протестируйте интернет-соединение с помощью специальных онлайн-сервисов и программ. О таком ПО и о том, как им пользоваться, мы уже подробно рассказывали.
Если скорость интернета ниже заявленной, сообщите об этом провайдеру, чтобы он принял необходимые меры. Дополнительно воспользуйтесь нашими рекомендациями по устранению этой проблемы.
Подробнее:
Способы увеличения скорости интернета в Windows 10, Windows 7
Программы для увеличения скорости интернета
Способы увеличения скорости интернета на Android
VPN-расширения, предназначенные для подмены IP-адреса и обхода блокировок сайтов, могут влиять на скорость интернета. Если в браузере такое установлено, попробуйте на время остановить его. Об отключении дополнений на примере AdBlock мы писали в отдельной статье.
Причина 2: Устаревшее ПО
Работу с сайтом Диска поддерживают несколько браузеров – Яндекс.Браузер, Google Chrome, Opera, а также Mozilla Firefox и другие веб-обозреватели на базе движка Gecko. Если используется иной инструмент для просмотра web-страниц, придется установить на устройство программу или мобильное приложение Yandex Диск. Также важно своевременно обновлять браузер. О том, как это сделать, вы узнаете в отдельной статье на нашем сайте.
Причина 3: Зараженные файлы
Облачный сервис Yandex проверяет загружаемые данные собственным антивирусом, поэтому может не сохранить те, которые считает подозрительными. Попробуйте проверить их своим антивирусом, дополнительно используйте программы-сканеры. Если раньше вы этого не делали, воспользуйтесь инструкциями, опубликованными на нашем сайте.
Яндекс рекомендует онлайн-сервис Virus Total, который использует сразу несколько антивирусных систем. С этим инструментом можно работать как на компьютере, так и на мобильном устройстве.
-
Открываем Virus Total и жмем «Choose file».
Причина 4: Блокировка антивирусным ПО
В свою очередь брандмауэр, Защитник Windows или сторонняя антивирусная программа могут блокировать сохранение данных на Яндекс.Диск. В таком случае можно отключить это ПО и повторить загрузку. Но независимо от результата, защиту системы желательно потом полностью восстановить. Об отключении Windows Defender, брандмауэра и антивирусов разных разработчиков мы уже подробно рассказывали.
Причина 5: Недопустимый размер и/или имя файлов
Убедитесь, что загружаемый файл допустимого объема. При работе с web-интерфейсом Диска он не должен превышать 10 Гб, а иногда и такой размер оказывается большим. Поэтому в подобных случаях Yandex рекомендует использовать приложение, которое позволяет сохранять в облаке файлы до 50 Гб.
Конфликт может возникнуть из-за названия файла. Оно может быть слишком длинным или включать в себя нестандартные символы. В этом случае попробуйте переименовать или заархивировать его. Создать архив можно сразу несколькими способами, которые описаны в отельной статье.
Причина 6: Нехватка места на Диске
Всегда следует учитывать объем свободного пространства на Yandex Disk, особенно при работе с большими файлами. Если места недостаточно, часть функционала будет недоступна. Например, можно работать с уже сохраненными файлами, но новые загружать нельзя. В этом случае придется либо освободить место на Диске, либо купить дополнительное пространство. Об очистке и увеличении объема облачного сервиса мы уже подробно рассказывали.
Если описанные способы не помогли, обратитесь в службу поддержки. Подробно опишите им свою ситуацию и расскажите, какие меры уже были предприняты. Наверняка, к ним часто приходят подобные обращения, и они знают иные способы решения проблемы.
Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.
Облачных сервисов, позволяющих сохранять необходимые файлы и папки на удаленных серверах, сегодня во Всемирной паутине представлено достаточно много. В России (и не только) одним из самых популярных и востребованных является сервис, предлагаемой компанией «Яндекс». Но многие пользователи достаточно часто жалуются на то, что «Яндекс.Диск» не работает. С чем связано такое явление и как избавиться от возможных проблем, попробуем разобраться, описав наиболее часто встречающиеся ситуации и методы устранения возможных ошибок синхронизации или доступа максимально подробно.
Почему не работает «Яндекс.Диск»: самые распространенные ситуации
В принципе, все основные проблемы, описываемые большинством пользователей, не так катастрофичны, как можно было изначально предположить. В основном наблюдаются сбои при попытке доступа к самому хранилищу и, как следствие, невозможность осуществления синхронизации его содержимого с папкой в «Проводнике» (если кто не знает, каталог «Яндекс.Диска» автоматически встраивается в оболочку «родного» файлового менеджера Windows, что избавляет пользователя от необходимости прямого доступа к сервису через браузер). Однако в качестве наиболее частых ситуаций, когда «Яндекс.Диск» не работает, называются следующие:
- отсутствует синхронизация и в «Проводнике», и в браузере;
- отсутствует доступ по причине некорректной авторизации;
- проблемы с интернетом;
- блокирование сервиса сторонними приложениями;
- занятие выделенных для работы хранилища портов другими программами или отсутствие открытых портов;
- невозможность сохранения отдельных файлов и папок;
- проблемы настроек самой операционной системы.
Устранение проблем с синхронизацией
Итак, для начала будем отталкиваться от того, что в «Яндекс.Диске» не работает синхронизация. Поскольку доступ к хранилищу осуществляется посредством специально устанавливаемого для этого апплета, первым делом необходимо проверить состояние синхронизации, используя для этого самое обычное меню, вызываемое через иконку службы в системном трее.
Если там будет указано, что синхронизация отключена, просто включите ее, нажав на соответствующую ссылку. Вполне возможно, что проблему это решит, а заодно и появится доступ к сервису через обычный «Проводник».
Проверка доступа к интернету
Очень часто рядовые и начинающие пользователи, жалуясь на то, что «Яндекс.Диск» не работает, совершенно упускают из виду состояние интернет-подключения. Самое печальное состоит в том, что в трее вроде бы и видно, что подключение для выбранной сети активно, а на самом деле его может и не быть.
Первым делом попробуйте просто отключиться от Сети, а затем выполнить подключение заново. Для устранения аналогичной проблемы при использовании беспроводной связи на основе Wi-Fi такой подход может не сработать, поэтому желательно выполнить полное отключение маршрутизатора (роутера или модема) от электросети, выдержать паузу примерно в 10-15 секунд, включить устройство, дождаться его полной загрузки и проверить синхронизацию снова. Такие действия позволяют выполнить сброс настроек маршрутизатора и иногда оказываются весьма эффективными.
Проверка места в хранилище
Еще одна немаловажная причина того, что «Яндекс.Диск» не работает, кроется в том, что в самом хранилище просто закончилось свободное место, и поместить в него файлы или папки не представляется возможным.
Как уже можно догадаться, в такой ситуации следует удалить все ненужное, хотя в качестве альтернативного решения можно заказать и выделение (покупку) дополнительного дискового пространства.
Блокировка со стороны защитного ПО
Особое внимание следует уделить всевозможным стационарным антивирусам и файрволам, установленным в системе. Они с большой долей вероятности могут попросту блокировать использование данного сервиса.
Для начала просто выполните отключение антивируса, установив минимальный промежуток времени, и попытайтесь войти в хранилище. Если вход окажется возможным, внесите апплет в список исключений. То же самое касается и настроек встроенного в Windows брандмауэра, который может не разрешать использование интернет-соединения этой службой. Кроме того, в том же брандмауэре, исходя из советов специалистов компании «Яндекс», неплохо бы проверить состояние портов 443 и 5222.
Если они заблокированы или не открыты вообще, создайте для этих портов новое правило и для входящих, и для исходящих подключений, после чего проверьте возможность синхронизации.
Примечание: иногда проброс портов нужно будет выполнить не в файрволе, а непосредственно на роутере.
Что делать, если не синхронизируются отдельные файлы?
Проблемы с синхронизацией или попыткой сохранения отдельных файлов и папок присутствовать тоже могут. Обычно об этом свидетельствуют сбои с указанием на ошибку чтения. В этой ситуации нужно обратить внимание на максимально допустимый размер загружаемого или синхронизируемого контента. Иногда и сами файлы могут быть открыты в другой программе, поэтому их все предварительно нужно закрыть. Очень частыми можно назвать и проблемы, когда сами файлы имеют некорректные названия, содержащие символы, не относящиеся к кодировке Unicode. В этом случае файлы или папки нужно просто переименовать, указав допустимые имена.
Перестал работать «Яндекс.Диск» в Украине: как обойти блокировку?
Наконец, рассмотрим одну из самых острых проблем, связанных с блокированием сервиса на государственном уровне, что, в частности, наблюдается в Украине. «Яндекс.Диск» не открывается как раз по этой причине, но обойти такие ограничения можно достаточно просто. В случае входа в сервис через браузер установите для обозревателя дополнительное расширение в виде VPN-клиента. В обозревателе Opera ничего инсталлировать не нужно, поскольку клиент является встроенным, его нужно только включить. Для осуществления синхронизации в «Проводнике» такой метод не подходит, поэтому необходимо использовать программы общего назначения.
Например, достаточно неплохо в этом отношении смотрится приложение SafeIP, которое меняет внешний адрес компьютера не только в браузере, но и для всей системы в целом.
Что предпринять, если ничего не помогло?
Устранить рассматриваемую нами проблему («Яндекс.Диск» не работает) в Windows 10 можно за счет поиска папки сервиса в системном разделе среди установленных программ путем создания для сервиса нового ярлыка и помещения его с заменой в каталог текущего пользователя. Но саму пользовательскую директорию нужно искать на диске «С» в папке Users.
Если же ни один из выше предложенных вариантов эффекта не дал, никто не мешает вам обратиться в службу поддержки «Яндекса», авторизовавшись в сервисе и заполнив небольшую форму для отправки с указанием персональных данных и описанием возникшей проблемы.
Облачный сервис Яндекс.Диск предназначен для хранения файлов. Установить Яндекс диск на компьютер или телефон довольно просто. Возможность пользоваться им зависит от стабильности интернет-соединения. Иногда при попытке сохранить здесь файлы или скачать их пользователи встречаются с проблемой: Яндекс Диск, ошибка соединения. Для решения проблем нужно установить конкретную причину ситуации и действовать в зависимости от нее.
Признаки ошибки
- при попытке зайти диск не открывается;
- страница сервиса загружается не полностью и там отображаются не все данные;
- при попытке скачать то, что хранится в облачном хранилище, ничего не происходит;
- нет возможности поместить туда файлы для хранения потому, что не открывается Яндекс Диск.
Основные причины
- Сетевое соединение является неравномерным. Иногда оно становится слишком медленным или прекращается.
- В некоторых случаях замедлить работу может установленная на компьютере пользователя антивирусная программа. В результате сервис не загружает файлы и не позволяет скачать их.
- Если установлено приложение, позволяющее выполнять синхронизацию с облачным хранилищем, но на нём не настроена синхронизация данных.
Решение проблемы
В случае, если сетевой канал работает плохо, требуется выполнить следующие действия:
- Войти в настройки антивируса.
- Найти параметр, который предусматривает необходимость проверять защищенные соединения и деактивировать его.
- Внести в белый список сервис облачного хранилища Яндекс.Диск.
В случае, если требуется установить правильные параметры синхронизации, нужно выполнить такие действия:
Однако возможные проблемы данными ошибками не исчерпываются.
Ошибки при загрузке
Невозможность загрузки с Яндекс.Диска или на него может произойти вследствие следующих причин:
- При скачивании файла может произойти так, что для него не хватает места. В этом случае нужно его освободить, а затем повторить попытку скачивания.
- Иногда имеет место серверная ошибка, из-за которой не получается скачать файлы или загрузить их. Нужно учитывать, что этот сайт обеспечивает одновременную работу большого количества пользователей. При этом вполне могут иметь место временное ухудшение работы интернет-канала. В этом случае рекомендуется немного подождать и повторить попытку соединения.
- Если на компьютере не использовалась антивирусная программа и произошло заражение, то оно может стать причиной проблем при работе с облачным хранилищем. Для исправления ситуации нужно проверить и вылечить диск, а затем повторить попытку соединения.
- Сбой операционной системы или неисправность оборудования. В этом случае требуется принять соответствующие меры для исправления в зависимости от конкретной причины.
Читайте также: