Автоком сканер какие машины поддерживает

Обновлено: 19.09.2024

Универсальный сканер TCS CDP для полной диагностики легковых и грузовых автомобилей поставляется с программой Delphi ds150e, которая полностью на русском языке , в отличии от похожих приборов русифицированных лишь частично. Отдельно, при необходимости можно приобрести кабели для легковых и грузовых транспортных средств.

Мультимарочный сканер имеет широкий охват транспортных средств европейского рынка. Дает хорошие результаты по диагностике японских и американских автомобилей.

Большое преимущество сканера - это простая в использовании программа, в которой сможет работать даже начинающий автодиагност. В программе дается множество информации по нахождению отдельных ЭБУ, а также частично схемы, коды ошибок, сброса "сервисов" и подсказки с описанием различных процедур на русском языке.

Пример подсказки из программы.

Регенерация сажевого фильтра автоконцерна VAG (Volswagen, Audi, Scoda, Seat)

Эта функция очищает сажевый фильтр от частиц сажи, выжигая их с помощью повышения температуры отработавших газов. При определенных условиях езды сажевый фильтр не может очищаться автоматически, например, при длительных поездках в городе. Тогда используется эта функция для усиления регенерации.

Примечание:

  1. Во время этой процедуры температура выхлопа очень высока. Поэтому выполняйте регенерацию вне помещения, без присоединения выхлопного шланга.
  2. В связи с опасностью возгорания не выполняйте регенерацию, если количество сажи выше предельного значения.
  3. Процедура регенерации может занять до 40 минут.

Условия проведения теста:

  • Двигатель работает на холостых оборотах.
  • Температура охлаждающей жидкости не менее 80 °C.
  • Уровень топлива не менее 1/4.
  • Коробка передач в положении P.
  • Стояночный тормоз включен.
  • Капот двигателя закрыт.
  • Правильно установленный и работающий датчик перепада давлений.

Процедура:

  • Запустите функцию.
  • Будут показаны текущее количество сажи в сажевом фильтре и предельное значение для регенерации. В связи с опасностью возгорания не выполняйте регенерацию, если количество сажи выше предельного значения.
  • Критерии успешного начала регенерации показываются с текущими опорными значениями. Когда все критерии выполнены, нажмите "OK".
  • Будут последовательно показаны следующие инструкции, которые нужно выполнить для запуска регенерации:
  • Brake = Нажмите педаль тормоза.
  • Clutch = Нажмите педаль сцепления.
  • Let up = Отпустите педали.
  • Full load = Нажмите педаль газа до упора.
  • Let up = Отпустите педаль.
  • Регенерация начинается, это можно видеть по тому, что обороты двигателя повышаются до 1500 об/мин и нагревательная спираль в приборе начинает мигать.
  • Если регенерация не началась, выйдите из функции, снова пустите автомобиль и проверьте условия испытания.
  • Состояние регенерации и температура отработавших газов отображаются во время всего процесса регенерации.
  • Регенерация можно быть прервана:
  • Воздействием на педаль тормоза или сцепления.
  • Выключением двигателя.
  • Несоблюдением любого из условий испытания.
  • Обороты двигателя автоматически возвращаются к нормальному холостому ходу, а нагревательная спираль в приборе гаснет, когда регенерация выполнена.
  • Функция завершена.

Если Ваш автосервис занимается ремонтом различных марок автомобилей, то вам необходим именно мультимарочный сканер.

Данный прибор – бюджетный вариант для диагностики всех автомобилей. Устройство включает в себя диагностику легковых и грузовых транспортных средств.

Прибор стал популярным мультимарочником среди автосервисов, благодаря своей невысокой стоимости и широкой функциональности. Охват автомобилей прибора начинается с таких машин как VW Golf 2 1987 года по автомобили Audi R8 и Mercedes Benz SLR.

На сегодняшний день ассортимент диагностического оборудования для автомобилей непрерывно растет. Век информацией и технологий, а также мировые автопроизводители заставляют компании, разрабатывающих диагностические комплексы для транспорта постоянно совершенствовать свое оборудование и программное обеспечения к ним.

Каждый автопроизводитель оснащает автомобиль своими разработками (иногда частично). Использует свою кодировку для связи с ЭБУ. Следуя из этого, чтобы провести достаточно корректную диагностику автомобиля, необходим дилерский сканер – диагностический прибор, под конкретную марку автомобиля.

Поэтому, только что открывшимся автосервисам выгодно приобретать мультимарочные сканеры. Устройство имеет широкий охват автомобилей. Благодаря своей невысокой стоимости, прибор может отбить себя уже через несколько дней.

Цивилизация дожала автопроизводителей и на предмет доступа к "святая святых" - репрограммингу: плати деньги, покупай прибор и работай. Вопрос количества денег за всё это не главный, главное - сама возможность. Посмотрим, что дилеры в России расскажут про реальную работу прибором конкретно здесь и в наших условиях.

Съезжаем в оффтоп.

PAwell

Мне кажется, ещё очень важно представлять объём своей диагностической работы. что бы определиться, каким оборудованием работать. Ведь если человек занимается диагностикой в составе крупной СТО или дил. центра с кузовным ремонтом, то сканер ему нужен и для обучения блоков управления после аварии. а если автомобиль высокого класса - то и не каждый решиться к нему клоном подключаться (на офф.сайте AUTOCOM много страшилок про это).
А в небольшом городе человеку хватает Сканматика и Скандока. + Диамаг2, который в умелых руках лучше всяких PicoScope. А если этот чел ещё и регулировкой клапанов не брезгует или ремень ГРМ поменять - то, он уже приобрёл свою нишу оборудования и вряд ли её поменяет(если, конечно производитель не прикроет поддержку сканера)
Мне вот запомнилась мысль на форуме AUTOCOMа - что существует группа диагностов, которые будут покупать дорогие официальные сканеры, потому, что их уровень таков, что они всё равно их отобют.
Просто не у всех условия одинаковы. кто-то в столице живёт. кто-то в областном центре. кто-то в районном. кто-то холост. у кого-то семья и каждая копейка в семью, а не на оборудование. Сложно всё это.
Хотя никто и не сказал мне конкретно - "если есть деньги - бери по акции AUTUCOM и будет тебе счастье", я всё же думаю, что AUTOCOM off + кармановский шнурок i-300 и будет счастье. Хотя, почему-то многие в сторону Autel SiS Max посматривают, когда есть свободные средства. или в сторону его младших братьев.

Евгений Петович

очень важно представлять объём своей диагностической работы. что бы определиться, каким оборудованием работать

Согласен. Но дополню - реально оценивать ВСЕ свои возможности. И если не хватает оборудования - решать эту проблему. Если имеет место нехватка знаний - наличие оборудования не сильно актуально.

+ Диамаг2, который в умелых руках лучше всяких PicoScope

В умелых руках всё работает. А что кому нужно - решается согласно поставленным задачам. В PICO кроме цены нет ничего плохого и особенного, кроме высокого качества изготовления харда и софта. он не хуже и не лучше Диамага. он детище английской инженерии. Диамаг рожден для наших задач и условий, PICO - для английских.

существует группа диагностов, которые будут покупать дорогие официальные сканеры, потому, что их уровень таков, что они всё равно их отобют.

Если они (сканеры) нужны в работе - это необходимые траты.
Оф. приборы как правило хорошо поддерживаются, китайские - не особо, клоны - вообще никак.

Просто не у всех условия одинаковы. кто-то в столице живёт. кто-то в областном центре. кто-то в районном. кто-то холост. у кого-то семья и каждая копейка в семью, а не на оборудование. Сложно всё это.

Да ничего особо сложного я в этом не вижу: по задачам и оборудование. Зачем покупать то, чего не нужно? Всякие сканеры и осциллы - не более чем инструмент.

если этот чел ещё и регулировкой клапанов не брезгует или ремень ГРМ поменять - то, он уже приобрёл свою нишу оборудования и вряд ли её поменяет Немецкие стандарты для специалистов сервиса - знать машины от бампера до бампера. Деление на электриков, диагностов, слесарей - не лучшая на данный момент ситуация, т.к. для эффективной работы нужно полное понимание устройства и работы любых систем любых а\м. Автопром каждый год приносит новые решения, реально есть что постоянно изучать.
Если есть понимание, что нужно для оценки работы и ремонта какого-либо узла - тогда и формируются запросы к диаг. оборудованию, способного выдать эту информацию или решить задачу.
Чтение DTC я в принципе не рассматриваю как труд; результатом должен быть успешно выполненный ремонт.
Также необходимо знание технического английского для поиска информации ТАМ, работой с документацией и с диаг. приборами на родном языке диагностики, без всякой "русификации" для лентяев.

PAwell

Евгений Петович, В свое время я долго пользовал ктс 520, затем ктс570. Так же был Х431 и Сканматик 1 и 2. Было еще пара клонов диллеров, но то уже другая история. Так вот приоретет использования был
1: Сканматик, если это конечно возможно было. Достоинства - очень быстро, удобно. Недостатки - мало машин, нет мультиплексера

2: ктс570 (ктс520), чуть медленнее (в смысле больше телодвижений надо совершить), у всех авто одинаковый интерфейс, отличия только в наборе возможностей, вполне адекватный перевод, есть мультиплексер с возможностью переключения выводов диагностики, и на каком нибудь даеву или шевралете Вам не прийдется тыкать гвоздиками в пины диагностического разьема в поисках абс или подушки. Все это можно сделать в меню программы. Недостаток - невсемогущь, не без ошибок

3: Х431 - Унылое Г, долго загружается, кардинально разный интерфейс у разных марок (походу как кетайсы скомуниздили, так и прикрутили к ланчу) Нет возможности выбора пина связи мультиплексера. Постоянно дох разьем can-bus2 (штуки 4 увалил) Достоинства - иногда работает с тем, что не брал ктс

Теперь я всего этого лишился и работаю с кетайцем автоком. Если бы этот "девайс" был у меня в то время, я бы доставал его с полки в последнюю очередь. В первую очередь из-за тупого меню, такого же тупого перевода и так же отсутствия возможности выбора в мультиплексере пина диагностики

Диагностический сканер Delphi DS150E

Время прочтения

Сложность материала:

Для любителей - 3 из 5

Delphi DS150E - мультимарочный автосканер для универсальной диагностики легковых и грузовых автомобилей, а так же автобусов. Сканер поддерживает более 48 марок авто (ЕВРО, США, АЗИЯ), выпускаемых с 1996 года. Протокол передачи данных - OBD II. Адаптер работает совместно с ноутбуком, на который установлено программное обеспечение Delphi.

DS150E имеет больше возможностей, чем обычный сканер ошибок, так как в функционале устройства имеются опции проведения полной автодиагностики всех систем, проверки работоспособности исполнительных механизмов и датчиков.

На редкость аналогичным автосканекрам, DS150E позволяет сделать адаптацию и активацию блоков, в тои числе и их кодирование. Проведение самостоятельной диагностики экономит средства на посещении мастерской, плюс дает понять, являются ли ошибки, выдаваемые бортовым компьютером, серьезным сбоем или их можно сбросить самостоятельно.

В статье рассмотрим принцип работы, характеристики и описание данного сканера.

сканер Delphi DS150e

1. Возможности автосканера

Delphi DS150e считается наилучшим из бюджетных вариантов дешифровщиков для автомобилей.

Перечень его функциональных возможностей включает:

• считывания, сброса неисправностей;

• проверки в режиме реального времени;

• адаптации значений приборов;

Чтение и сброс ошибок

Основная функция, за счет которой к названию часто добавляется качество «3 в 1» - считывание, расшифровка и, опционально, сбрасывание ошибок. Речь идет о возможности сопряжения с легковыми, небольшими грузовыми авто. А также о возможности контроля по европейским протоколам качества.

Проверка в режиме реального времени

Позволяет выявить проблемы непосредственно при работе всех систем. Польза функции состоит в том, что не всегда выдается корректная информация только при запуске двигателя. Чтение состояния в режиме реального времени сразу показывает наличие неисправности.

Адаптация

Проведение ремонта или профилактического обслуживания (чистки) узлов может привести к сбою нулевых настроек. Восстановить их состояние, адаптировать, способен Delphi DS150e.

Тестирование

Сканирование состояния электроники способно выявить большую часть проблем. При этом, имея подозрения, что какой-то из элементов работает не корректно, водитель может провести тест. Направленное тестирование определенного узла покажет, выполняет ли он все необходимые операции.

Диагностика автосканером Delphi DS150e через ноутбук

2. Особенности автосканера

Согласно официальному сайту, автосканер так же имеет следующие особенности и возможности:

Функция записи параметров диагностики во встроенную память автосканера в режиме реального времени нажатием 1 кнопки. В свободное время полученный отчет укажет на конкретные неисправности и экономит время.

Интеллектуальная система сканирования (ISS) служит для считывания и расшифровки кодов ошибок, которые хранятся в каждой автомобильной системе. Обеспечивается быстрое определение фактического состояния автомобильных систем и оборудования, сохранение и воспроизведение отчетов.

Интеллектуальная система идентификации (ISI) обеспечивает идентификацию и автоматический выбор типа микроконтроллера ЭБУ. Это гарантирует правильность диагностических сессий в реальном времени.

Мультицветный индикатор Delphi DS150E обеспечивает контроль процесса диагностики и причин неисправностей на расстоянии.

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ АДАПТЕР СО СВЕТОДИОДНОЙ ПОДСВЕТКОЙ

Поиск диагностического разъема в автомобиле даже в труднодоступных местах: на 16-контактном OBDII разъеме есть светодиод.

Функция автоматической проверки напряжение аккумулятора этого транспортного средства и аппарат сам настроится на нужный уровень напряжения автомобиля : 12 или 24 вольт. Если напряжение станет слишком высоким или слишком низким, то Delphi DS150E предупредит звуком и светом и также значком батареи диагностического программного обеспечения.

В программном обеспечении автомобили есть смарт-функция, которая позволяет считать номер шасси диагностируемого автомобиля. Это гарантирует автоматический выбор модели и года выпуска. Кроме того, код двигателя транспортных средств, которые обычно доступны на рынке, также выбирается автоматически.

Отчет по выкладке этой функции можно видеть нужные для конкретного транспортного средства изменения и корректировки, не имея его рядом. Вспомогательный текст обеспечивает возможность планировки и эффективность работы даже в сложных ситуациях.

Delphi DS150E создан по уникальной мультиплексорной технологии, которая позволяет его использование на всех типах транспортных средств, независимо от уровней напряжения и стандартов связи. Для тех транспортных средств, которые не используют стандартный 16-контактный разъем предлагается полный набор сертифицированных и настроенных адаптеров и кабелей.

Электронные пошаговые инструкции и база данных интегрированные в программное обеспечение автосканера для быстрой и эффективной для помощи при диагностике автомобилей.

DS150E подключен к ноутбуку

3. Системы диагностируемые автосканером Delphi

  • Двигатель
  • Зажигание
  • Тормозная система (ABS, ASR, BAS, ESP)
  • Панель приборов + сброс сервисных интервалов
  • Кондиционер (климат-контроль), бензиновые отопители
  • Коробка передач, редукторы, вариаторы
  • Трансмиссия
  • Иммобилайзер, программирование ЧИП ключей
  • Дополнительное оборудование
  • Подушки безопасности (SRS Airbag)
  • Кузовная электроника: все модули и блоки автомобиля
  • Пневматическая подвеска
  • И большинство других автомобильных систем

Scan Tool Pro Black Edition - бюджетный мультисканер

Хороший выбор для начинающего диагноста. Новинка 2021

Сейчас в продаже имеются модели сканеров с различными версиями прошивок и чипов. Scan Tool Pro с прошивкой 2021 - пока что самая стабильная версия, а так же имеет максимальную совместимость с автомобилями с 2001 года выпуска (Россия, Азия, Европа, Штаты). Купить Bluetooth сканеры для автодиагностики марки Scan Tool Pro официального дилера, который дает гарантию 12 месяцев, можно по ссылке указанной справа. Удачной диагностики!

4. Из чего выбирать: существующие версии

Перед тем, как выбрать устройство, стоит знать, что существует несколько вариантов выпуска автомобильного считывателя неисправностей Delphi DS150e. Классификация включает три признака: по конструкции (сборке) и прошивке (софту), году выпуска.

В первом случае выделяются одноплатный («одноплатник») и двухплатный («двухпалатный») тип. Отличие между ними состоит в способе сборки. Простому пользователю, не прибегая к разборке, сложно отличить одну разновидность гаджета от другой.

Двухплатная конструкция DS150E

Одноплатная конструкция DS150E

Двухплатная конструкция DS150E bluetooth

Говоря о втором признаке, выделяют несколько видов. А именно:

ПО каждого года имеет несколько обновлений. В зависимости от выбранного типа, гаджет оборудован расширенной базой данных по существующим маркам-моделям автомобилей.

Отдельно стоит отметить последнее обновление 2018 года, коснувшееся платы. Внесены некоторые изменения в спайку платы, при этом качество сохранено на прежнем высоком уровне. В магазинах такой продукт можно найти по признаку «с золотистой платой».

Сравнительные характеристики: одноплатный или двухплатный

Чтобы определиться, какой лучше выбрать, одноплатный или двухплатный, стоит сравнить их характерные особенности.

Все детали размещены на одной плате

Составляющие распределены по двум платам

Дополнительно оборудован CAN-фильтрами, NEC-реле, отличается качеством спайки

Отличное качество спайки

Различия одно- и двухплатной версии

Параметры серии

В числе характеристик Delphi DS150e, производителем указываются:

Поддержка протоколов обмена

Мотор, зажигание, форсунки, части тормозной системы (ABS, ASR, BAS, ESP), приборная панель (включая сброс сервисных интервалов), контроль климата, коробка передач, трансмиссия, иммобилайзер, доп.оснащение, подушки безопасности, электроника кузова и прочие.

Какие авто поддерживает

Русские, европейские, азиатские, американские марки легковых и грузовых.

Определитель VIN-кодов, блоков управления, CAN-фильтр, NEC-реле. Программирование ИММО.

Гаджет, встроенный кабель с разъемом OBD, кабель с USB адаптером, комплект ПО.

Рекомендуемые параметры ПК для выведения данных

ОС Windows от 2000/XP и выше. Процессор мощностью на 800мГц и более. Наличие USB входов или (при необходимости) встроенного Bluetooth. Операционная память не менее 250Мб. Свободная память на диске не менее 250Мб. Монитор на 16бит, разрешением 1024х768 пикселей.

Комплект Delphi DS150e с кейсом

Диагностический сканер Delphi DS150e

Перечень поддерживаемых марок

Легковые автомобили с 1986

64 марки: Abarth, Alfa Romeo, Audi, Bentley, BMW, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Dacia, Daewoo, Daihatsu, Dodge, Ferrari, Fiat, Ford, Foton, GWM, Honda, Hyundai, ISUZU, Jaguar, Jeep, Jinbei, JMC, KIA, Lamborghini, Lancia, Land Rover, Lexus, Lotus, Mahindra, Maserati, Mazda, Mercedes, MG, MINI, Mitsubishi, Multicar, Nissan, Opel/Vauxhall, Peugeot, Porsche, Renault, Rolls-Royce, Rover, SAAB, Samsung, Seat, Shuanghuan, Skoda, Smart, Ssang Yong, Subaru, Suzuki, Tata, Toyota, Volkswagen, Volvo, Yuchai.

Грузовые автомобили с 1995

37 марок: Alexsander Dennis, Allison, Autosan, Chevrolet, Citroen, Datia, DAF, Dennis Eagle, EvroBus Chassis, Fiat, Ford, Generic Bus System + Generic Truck system, Hyundai, Irisbus Chassis, Isuzu, Isuzu track, Iveco, Iveco Truck, КАМАЗ (KAMAZ серии: 39, 43, 44, 45, 53, 55, 54, 63, 64, 65 ), KIA, Lancia, Mahindra/Renault, MAN, MAN Bus Chassis, Mazda, Mercedes, Mecedes Truck, Mitsubishi, Nissan, Nissan Truck, Opel/Vauxhall, Optare, Peugeot, Plaxton, Renault, Renault Truck, Scania, Scania Bus Chassis, Seat, Skoda, Solaris, Toyota, Volkswagen, Volvo Bus Chassis, Volvo Trucks.

Переходники с OBD2

Delphi DS150e OBD2 и USB разъемы

Delphi

5. Прошивка адаптера

Перепрошивка проводится в несколько этапов. А именно:

  • открыть папку с файлами прошивки более новой версии (Firmware);
  • скопировать все ее содержимое;
  • вставить с заменой в аналогичную папку приложения со старой версией прошивки.

Говоря о перепрошивке, стоит отметить, что прошить можно, как прибор, так ЭБУ. Прошивка ЭБУ может проходить через OBDII разъем. Кабель соединяется с компьютером, на котором установлено специальное приложение (к примеру, CombiLoader). Включается в сеть, запускается двигатель, устанавливая соединение с файлом. Новая версия заливается автоматически.

Доработка автосканера

Под доработкой понимается перечень действий, необходимых для установления полного соединения между устройством и конкретным автомобилем. Так, например, несмотря на наличие в списке обслуживаемых транспортных средств (ТС), марки BMW, с некоторыми моделями возникает проблема. Гаджет легко соединяется с электроникой машины, но отказывается считывать информацию.

Плата DS150e

Плата DS150e

Чтобы это устранить, потребуется проведение доработки конструкции, а также интерфейса, которые имеет одноплатный сканер Автоком Делфи. Нужно провести замену двух диодов, подписанных на плате, как D701, D703. Вместо них поставить элементы с маркировкой 1N4148. Также, для качественной работы, лучше скачать софт, соответствующий модели ТС. Например, Scanmasterbmw e60.

Обновление

Обновление прошивки – необходимый процесс для автосканера. При его игнорировании, прибор со временем перестанет замечать ошибки, а после – откажется функционировать.

Перед тем, как обновить ПО на оригинальный Делфи или китайский диагностический сканер до последней версии (для Автоком это обновление 2017) следует:

  1. Уточнить поддерживает ли текущая модификация устройства новую программу.
  2. Возможно, имеет смысл заменить ее аналоговой версией (WOW) для тех же типов техники.
  3. Узнать эту информацию можно в автомастерской или (оперативнее) на форуме автолюбителей.
  4. Приобретя (скачав, получив) папку с пометкой «new vci release 2017», нужно скопировать установочные файлы на приемное устройство.
  5. Вне зависимости, проводится работа через ПК или телефон.
  6. Как правило, все программы одинаково хорошо идут, как приложение на смартфон Android (Андроид) и как soft, чтобы установить на Windows 7 (8,10). Остается следовать рекомендациям по инсталляции.

Установка ПО

В комплекте вместе с автосканером DS150e идет диск для установки (с программным обеспечением). Чтобы его корректно инсталлировать, потребуется:

  • прочесть подсказку о том, как работать с прилагаемыми файлами;
  • открыть, скопировать нужную папку (Cars или Trucks на компьютер);
  • в папке выбрать приложение Main;
  • в высветившемся окне нажать дважды на стрелку «далее», затем «Старт»;
  • сохранить документ на компьютер;
  • открыть KEYGEN.EXE;
  • в высветившемся окне выбрать «открыть и активировать»;
  • найти файл активатор (FileActivation.xml) в папке Delphi, запустить и сразу нажать старт в окне приложения Main.

6. Описание работы

Функционирование заключается в обработке входных и выходных данных. При подключении автосканера к сети транспортного средства через разъем, устанавливается связь с ЭБУ. Начинается процесс обмена данными по доступным протоколам.

Затем, приложение, установленное на принимающем устройстве, проводит дешифровку выходящих от узла данных. Первый знак в шифре (буква) указывает на расположение неисправности. Стандартным перечнем букв являются:

  • P – мотор, трансмиссия;
  • B – салонные системы, кузовная электроника (отопление, кондиционирование, подушки, ремни безопасности, проч.);
  • C – шасси;
  • U – сетевая связь.

Последующие два символа (первая пара цифр) дает более точные координаты сбоя. Последняя пара чисел описывает характер неисправности. Проходя через диагностическую программу, коды принимают доступное описание.

7. Алгоритм использования

Инструкция по применению довольно проста. Она дает описание того, как пользоваться мультисканером Delphi DS150e, включает следующий порядок действий:

  1. После инсталляции на планшет (нетбук, ноутбук, смартфон) и сопряжения приборов, выбрать параметры автомобиля.
  2. Подключить кабель автосканера через OBD разъем (двигатель мотора должен быть заглушен) к сети.
  3. Запустить мотор (на корпусе загорятся огни индикатора).
  4. Выбирается тип сканируемой системы (или весь комплекс разом).
  5. Запускается диагностика.
  6. Выводятся результаты в отчет на приемнике.

При необходимости, здесь же можно сбросить выявленные ошибки. В случаях, когда нужно провести тестирование или адаптацию, соответствующий пункт выбирается во вкладке «Структурная регулировка».

Нельзя запускать приложение при установленном соединении с интернет, иначе появится сбой «VCI не найдено». После чего потребуется удалять ПО и повторно заниматься установкой.


Автоком CDP Pro 2013.3! Версия 2 в 1! Отлично тестирует как грузовые так и легковые автомобили.

  • Превосходный и логичный интерфейс программы с полной поддержкой русского языка.
  • Встроенный мультиплексор
  • использование USB или Bluetooth для подключения к автомобилю
  • Установка ПО как на ПК, так и на КПК (Pocket PC)
  • Простота установки диагностической программы
  • Поддержка всех диагностических протоколов и интерфейсов
  • Встроенная в диагностическую программу система подсказок при выполнении диагностических работ

Автоком CDP Pro 2 в 1 (Cars and Trucks) – мультимарочный автосканер, предназначенный для диагностики легковых автомобилей, грузовиков и автобусов SCANIA, MAN, DAF, VOLVO, RENAULT, MERCEDES BENZ, IVECO. Диагностика для коммерческого транспорта Автоком CDP Pro 2 in 1 является профессиональным диагностическим инструментом. Сканер имеет обширную базу данных с отличным покрытием для легких и тяжелых коммерческих автомобилей, прицепов и автобусов. Диагностический сканер Autocom CDP Pro является надежным диагностическим инструментом для СТО с функциями, такие как интеллектуальная Идентификация систем и интеллектуальная система сканирования. С такими возможностями, как настройка параметров, конфигурации, настройки и калибровки, вы можете проводить диагностику на многих транспортных средствах в короткие сроки.

Автоком CDP Pro 2 in 1 работает с автомобилем через OBD-II разъем (или соответствующий переходник) и предназначен для чтения и стирания кодов неисправностей (DTC), регистрации текущих данных, адаптаций, активации блоков, корректировки и т.д. CDP Pro поддерживает 16 –пиновый диагностический разъем (J1962) и все диагностические протоколы для диагностики автомобилей. ПО поддерживает языки: английский, чешский, датский, немецкий, испанский, французский, греческий, голландский, венгерский, итальянский, польский, румынский, русский, финский, шведский, турецкий. CDP Pro база данных часто обновляется. Автоком использует исходные данные от производителей транспортных средств, чтобы гарантировать лучшее качество и функциональность.

У всех диагностических приборов от Автоком имеется возможность беспроводной связи. Пользователь может также добавить дополнительные опции, такие как восстановление информации, службу расписаний и электрические схемы от внешних поставщиков, которые могут подключаться к программе и затем использоваться.

Помимо обычного соединения с ПК через USB, автосканер Autocom CDP Pro 2 in 1 может быть подключён и через беспроводное соединение Bluetooth. Автоком поддерживает режим беспроводной работы с ПК через Bluetooth (гарантированно в радиусе 10 м. ).

Читайте также: