Для чего нужен принтер учителю

Обновлено: 19.05.2024

Именно наличие 3D оборудования и твердые гарантии педагога, что лучшие работы учащихся будут выполнены на 3D принтере позволит обучающимся подходить более творчески и серьезнее к работе на уроке физической культуры.

Внедрение современных 3D технологий частично помогает решать поставленные временем и новым стандартом задачи: педагоги и учащиеся «адаптируются» на всех уровнях сложности.

Так что же это за оборудование такое? Что такое 3D принтер?

3D-принтер — это специальное устройство для вывода трёхмерных данных. В отличие от обычного принтера, который выводит двумерную информацию на лист бумаги, 3D-принтер позволяет выводить трехмерную информацию, т. е. создавать определенные физические объекты. В основе технологии 3D-печати лежит принцип послойного создания (выращивания) твердой модели.

Как правило, 3D-принтеры применяются для быстрого изготовления прототипов и используются в самых разных областях. Работа с реальными физическими моделями дает множество преимуществ тем, кто применяет технологию 3D-печати. В первую очередь, это возможность оценить эргономику будущего изделия, его функциональность и собираемость, а также исключить возможность скрытых ошибок перед запуском изделия в серию.

данный Сам процесс печати занимает много времени. Так, если печатать обычную деталь шахматного ферзя, то принтер справится с данной задачей примерно за 45-50 минут

Применение 3Д принтеров в школе

Технология 3D печати важна в образовании.

Любой преподаватель в наше время должен идти в ногу со временем, отслеживать технологические новинки и знакомить с ними учащихся. Ученики должны стремиться быть в курсе текущих промышленных новинок.

Технология 3D печати довольно новая, но она развивается действительно очень быстро. Совсем недавно быстрое прототипирование было ограничено в школах из-за высокой стоимости оборудования, расходных материалов. Но появилась технология послойного наращивания, и школьники в нашей школе с радостью используют данную технологию для быстрого прототипирования и мелкосерийного производства.

В настоящее время 3D настолько доступны (как приобретение самой машины, так и расходных материалов), что об этой технологии можно не только рассказывать, но и активно пользоваться на занятиях.

hello_html_m224abd3c.jpg

Использование 3D печати открывает быстрый путь к итерационному моделированию. Ученики могут разрабатывать 3D детали на различных программах как Catia, Solidworks,Autodesk, 3 ds Max, а также на программах бесплатного распространения (OpenSCAD). Применение

3D технологии неизбежно ведет к увеличению доли инноваций в ученических проектах. Ученики вовлекаются в процесс самой разработки и производства создаваемой детали.

Однажды нарисовав на листке бумаги свой замысел и смоделировав ее CAD программе напечатав ее на 3D принтере, школьники будут печатать на 3D принтере еще и еще. Как говорится, лучше один раз подержать в руках плод своего творения, чем сто раз видеть ее на альбомном листе.. Это действительно «вау-эффект», когда смоделированная на компьютере авторский рисунок фигуры, игрушки или скульптуры учащегося через небольшой промежуток времени оказывается у него в руках.

Здравствуйте! Почему для учителя важно иметь на своем рабочем месте принтер? Я отчетливо это поняла, когда стала работать в другой школе.

Много лет мои коллеги обходились без принтера. Вернее, он у них был дома. Да, без современной техники теперь трудно представить подготовку к урокам, поэтому мы постепенно приобрели все необходимое и распечатывали карточки, планы, грамоты (даже их!) в перерывах между приготовлением ужина и стиркой-уборкой. Нормально, да?

Нет, ну некоторые учителя принесли в свои кабинеты домашние МФУ, я так и не отчаялась на такой шаг. А зря.

Когда я устроилась (с 1 сентября прошлого года) на новую работу, меня прежде всего убило (в хорошем смысле слова) то, что все есть. У каждого учителя, в каждом кабинете.

Как-то в первую неделю работы пришла в учительскую поклянчить у кого-нибудь кнопки. Была удивлена, когда новая моя коллега спросила, что еще нужно (скотч односторонний или двусторонний, узкий или широкий, скрепки, бумага и т.д.?). Она сказала, что нужно сходить к директору и все это спокойно взять.

Я опешила и не рискнула. Тогда коллега, видя такую мою нерешительность, сбегала сама и принесла мне все, что я попросила. А на мои робкие оправдания, что у меня все есть дома, я просто пока не привезла, заявила, что пусть все и остается дома, а для работы надо брать все здесь и не стесняться.

Кажется, я уже и перестала комплексовать - к хорошему быстро привыкаешь))).

Так вот, вернемся, к МФУ. Краской оно был заправлено летом, я каждый день что-то печатаю, но оно благополучно работает.

Почему многофункциональное устройство нужно именно в классе?

Понятно, что главная причина - работа должна делаться на рабочем месте, а не дома. Но и не только поэтому.

Привожу конкретные примеры:

  • Ребенок забыл дома печатную тетрадь по английскому языку. Думаю, что такое случается у многих. Ну что, дать ему простой листочек? Можно. Но удобнее взять и скопировать страничку тетради.
  • Дома я подготовилась к уроку, но на перемене приходит новая "гениальная" мысль, я быстренько ищу в интернете нужный материал и распечатываю.
  • У нас малокомплектная школа. Иногда коллеги уезжают на курсы/конкурсы/соревнования. Тогда уроки могут "спарить", срочно нужно перестраиваться. В помощь - уроки с шефами-подшефными. Распечатываю "оценочные листы" для тех и других (за каждый этап урока) и торжественно вручаю каждой паре. Такие уроки ребята любят, кому не хочется быть в роли учителя!
  • Рисуем плакаты к мероприятию. Ищем в сетях идеи и рисунки, печатаем на листочке и перерисовываем на ватмане.
  • Делаем мини-проектики. Нашли картинку, распечатали на листочек, дальше раскрашиваем-пишем. Полминуты хватает на каждого ученика, чтобы у него была особенная работа, не похожая на проект другого ребенка. Сейчас для ребят это важно.
  • Пишем контрольную работу. Для всех приготовила два варианта по пройденной теме. А тут Саша/Ваня пришел после болезни (а я не знала, что он будет), все пропустил. Похоже, будет двойка. Но ведь можно пока дать ему облегченный вариант (отредактировать быстро и распечатать), а потом дополнительно позаниматься.

И т.д. Думаю, что коллеги дополнят этот список.

Мое твердое убеждение:

Чтобы требовать индивидуальный подход к каждому ученику, надо обеспечить учителя всем необходимым, создать все условия на рабочем месте.

Недавно у нас был какой-то семинар, принимали гостей. Приехала и учительница из поселка, где я живу, когда-то соседка по школьному кабинету. Она с удивлением и восторгом познакомилась со школой, в которой теперь я нахожусь. А мне стало немножко грустно, что все мои бывшие коллеги, честно отработавшие много лет, так и не узнали, что это такое - работать в школе с адекватной администрацией и отличными условиями.



В школах давно появились принтеры, копировальные машины (в народе называемые "ксероксами") и даже целые издательские центры. Объем распечатываемых бумаг все растет, а значит, нужно организовать бесперебойную работу копировальной техники, чтобы перед сдачей важного отчета на сотню листов или распечатки вариантов и бланков пробного ЕГЭ не оказалось, что в школе нет ни одного работающего принтера. Как организовать работу с копировальной техникой в школе, читайте в нашей статье.

У вещи должен быть хозяин

Главное, что поможет избежать частой поломки принтера и расходования средств — назначение ответственного лица. Например, если в вашей школе есть копировальный аппарат у каждого председателя МО в кабинете, то пусть именно председатель и будет ответственным. В его обязанности входит смотреть за оборудованием, чтобы никто посторонний не мог распечатывать и копировать документы без его согласия и контроля. Соответственно, его отказ другим учителям в использовании принтера должен быть подкреплен словом директора. Практика показывает, что оставленный в учительской для всеобщего пользования аппарат приходит в негодность гораздо чаще, чем аппарат в кабинете конкретного учителя.

На заметку: некоторые учителя, кабинетами которых пользуются другие, при уходе могут забирать с собой или прятать шнур питания или вынимать картридж. Но это также должно быть согласовано с директором учреждения, ведь принтер — не личная собственность, а собственность школы. В критической ситуации директор всегда должен иметь возможность использовать любой принтер школы, даже если ответственного нет рядом.

Как выбрать принтер для школы и офиса?

Часто проблемы с копировальной техникой связаны с неправильным выбором техники: покупают много слишком дешевых моделей, не предназначенных для интенсивной работы и больших объемов печати, или один аппарат, но по цене автомобиля (и вся школа идет к этому аппарату, и когда он ломается, то и вся копировальная работа в школе встает).

Советы по покупке принтера для школы и офиса

Большая часть поломок принтера вызвана его небрежным использованием

Советы по покупке копировальной техники

Не экономьте

Часто в школе учителя переживают то от отсутствия краски в принтерах, то от отсутствия бумаги. И, во-первых, сами накручивают себя из-за этого, во-вторых, говорят об этом в учительских, на метод.объединениях, на семинарах, на форумах и т.д. А стоит-то всего каждому учителю выдать по пачке или половине пачки бумаги и организовать постоянное наличие краски в принтерах. Соберите заявки с учителей о том, сколько и каких документов они печатают, какова их потребность в бумаге и обоснованность. Это нужно на первоначальном этапе организации работы: пусть учителя подтвердят, что бумага и принтер, действительно, используются для образовательного процесса, что от этого есть какая-то польза. В дальнейшем учителей можно будет не контролировать, установив норму по бумаге. А тем, кто будет впредь жаловаться, можно будет сказать, что они сами не написали заявки на бумагу, и их жалобы не обоснованны.

Вторая причина, почему учителям стоит дать бумагу — выгода, это дешевле. Дело в том, что принтеры любят хорошую новую бумагу определенного стандарта. Если в аппарат "подсовывать" уже использованную, мятую, тонкую или толстую бумагу, то будут возникать постоянные замятия бумаги в принтере, а это уже, в свою очередь, даст некоторым нашим коллегам возможность проявить свою находчивость и силу в вопросе выдирания с корнем застрявшей бумаги из принтера. Это обязательно рано или поздно приведет к поломке оборудования, и принтер уже никогда не будет, как новый.

Нужно провести разъяснительную работу по застреванию бумаги: как ее вынимать, к кому обращаться, почему это происходит. Конечно, и хорошая бумага может застревать, но не часто. Если бумага застревает часто, скорее всего, есть какая-то причина.

Ремонт техники и заправка картриджей

Возможно, в школе есть умелец, который сможет сам заправлять все картриджи, но это редкость: хоть это и несложная работа и позволяет экономить на заправке, она связана с пылью — порошком в картриджах, и не каждый захочет этим заниматься: нужно время, кабинет и проч.

Можно обратиться в мастерские по заправке: в крупных городах их должно быть много. С ними можно как работать разово (относить им каждый картридж отдельно), так и на абонентской плате (работники будут сами приезжать тогда, когда потребуется, и проводить все работы с копировальной техникой).

Самостоятельная заправка картриджей

Заправку картриджей лучше отдать на аутсорсинг,
а в школе заниматься только своей прямой работой: обучением и воспитанием

Лучше, наверное, полностью поручить этот вопрос фирме, но нужно ее контролировать: объем насыпаемого порошка, аккуратность работы, компетентность, уровень цен, оперативность работы, документооборот и проч.

Работа с коллективом

Организуя работу с копировальной техникой в школе, стоит провести собрание всего коллектива:

  • разъяснить правила пользования, в т.ч. требования к бумаге;
  • права и обязанности ответственных;
  • сообщить каждому учителю к какому аппарату он прикреплен;
  • указать ответственность, если какой-то учитель нарушит правила пользования техникой, например, будет вставлять бумагу со скобками, мятую, газетную и проч.;
  • сообщить о заявках на бумагу и контролем над отпечатанными листами;
  • сообщить информацию по заправке картриджей, что нельзя заправлять самостоятельно без договоренности с директором и т.д.

Все это не полениться и зафиксировать письменно под роспись. Это покажет и учителям, и директору, что все они заинтересованы в бесперебойной работе техники, ее сохранности и долгой службе.

Сотрудники, не желающие расписываться, могут быть уведомлены, что у них нет прав пользования казенной техникой, и, если они все-таки будут ей пользоваться, то принять меры. Все-таки техника принадлежит школе, и школа вправе устанавливать свои условия работы с ней.

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

У учителей даже летом принтер не застоится. Я печатаю почти каждый день и дома и в классе, поэтому струйник для меня очень хороший выход. Цветная печать в началке просто необходима. На лазерный принтер не потяну ни я, ни родители. Единственный минус перед лазерным принтером - медленная скорость печати.


Согласна, но, к сожалению, у нас цветной печати нет. Дипломы, грамоты распечатываем в городе.

У меня принтер Epson со встроенной СНПЧ (система непрерывной подачи чернил). Очень довольна.


У меня сейчас такой. Тоже довольна.
А был МФУ Samsung.
В нашей работе никак без такой техники.


У меня дома тоже МФУ Epson L350 с СНПЧ, очень нравится: простой и удобный в обращении, экономичный расход чернил.

У меня дома тоже МФУ Epson L350 с СНПЧ, очень нравится: простой и удобный в обращении, экономичный расход чернил.


Неужели правда? Удивлена. Думала, что струйные быстро краску расходуют. Проверю, конечно. У меня этот принтер с марта. Но работает не в полную мощь, т.к. есть еще и другой.


Когда покупала, продавец мне сказал, что я долго к ним за краской не приду. Не верила. Конечно не печатаю полностью все цветное, например фото и т.д.
Заправила через 2 года.

А я пока только чёрную краску заправила, цветных ещё 50%. Моему принтеру 3 года . Причём бутылочка чёрных чернил шла в подарок к принтеру, так что я краску ещё и не покупала ни разу.

Вот это Да!Много понятие растяжимое. Заправляю принтер 2 раза в год.Одной заправки хватает на 5 пачек бумаги.

Причём бутылочка чёрных чернил шла в подарок к принтеру, так что я краску ещё и не покупала ни разу.

Лидия Петровна, большое спасибо! Мне очень приятно, что работа понравилась, и Вы.

Елена Владимировна, спасибо за добрые слова комментария! Это моя первая работа п.

Наталья Александровна! Спасибо за ресурс и Ваше желание делиться с коллегами. Ва.

Любовь Николаевна, спасибо для отличный тренажер для проверки таблицы умножения .

Наталья Александровна, благодарю за своевременный материал для проверки знаний о.

Ольга Михайловна, у меня офис 2016, есть шаблоны. Их там много! Спасибо, Лидия П.

Читайте также: