Elite dangerous сканер поверхности как пользоваться

Обновлено: 17.05.2024

Ниже представлено руководство по исследованию Галактики. Пожалуйста оставайтесь со мной пока я исследую и пишу заметки.

Важное замечание:
Огромное спасибо всем кто оценил данную тему, она выросла в нечто большее чем просто заметка. Оставайтесь со мной пока я систематизирую информацию(у меня есть работа и семья).
Но что еще более важно, пожалуйста помните, что это усилия всего сообщества и много коммандеров собирали и поделились ценными данными и информацией. Так что будьте добры и убедитесь, что вы поставили плюс в репутацию этих коммандеров (имеется ввиду Frontier Forums).
Огромное, размером с массивную черную дыру, спасибо всем тем коммандерам, кто в этом участвовал!

БЕТА 2 (1.1) Что нового
-Теперь возможно проложить курс до 1000 световых лет за раз
-50% дополнительного бонуса первооткрывателю (1000 кредитов за объект, выплата 1500)
-Имя коммандера первооткрывателя теперь отображается на карте системы
-Данные о системе показывают детальную разбивку об открытых объектах и их ценности
-Данные могут быть проданы по 1 странице за раз
-Если вы первый продали данные по объекту вас поздравят и добавят еще 50% кредитов
-Добавлен фильтр звезд по классам

Итак, начинаем исследование…


Как минимум:
• Корабль (в принципе любой)
• Топливосборник
• Базовый сканер (Basic Discovery Scanner), бесплатно ставится на все корабли и находит объекты в радиусе 500 световых секунд от текущего местоположения

Модули:
* Если не указано иное D класс (экономим вес).
* A класс топливосборник.
* A класс FSD (Frame Shift Drive) или в локализации РСД (рамочносместитльный двигатель…ужас)
* Продвинутый сканер (Advanced Discovery Scanner) находит все что есть в системе
* Детальный сканер поверхности (Detailed Surface Scanner)

Опциональное оборудование:
* Щит (Shields) опциональный, но рекомендуется
* Ремонтный модуль (AFMU Repair Unit) опционально, НО не рекомендуется в настоящее время (Может стоить лишней массы и класса и не может ремонтировать критичные системы)
* Орудие опционально (после 400 световых лет вы все равно будете в одиночестве)


* Базовый сканер (Basic scanner) – дальность действия 500 световых секунд
* Средний (Intermediate) – дальность 1000 световых секунд
* Продвинутый (Advanced) – дальность не ограничена
* Подробный сканер поверхности (Detailed Surface) – по крайней мере удваивает бонусы за детальный скан объекта

Выбираете неизвестный объект <UNKNOWN> и берете его в прицел
После летите вперед по направлению к объекту до момента пока не начнется сканирование, продолжая удерживать объект в зоне прицеливания.
Дальность на которой начинается сканирование зависит от размера и массы объекта
Например:
* Наиболее распространённые звезды размера 'V' начинает сканироваться приблизительно с 5000 световых секунд
* Распространённые Газовые гиганты начинают сканироваться приблизительно с 900 световых секунд
* Планеты размером с Землю приблизительно с 90 световых секунд
* Малые луны приблизительно с 15 световых секунд

Стоимость (в кредитах)

Класс/тип планеты, луны

Стоимость (в кредитах)


Хотите стать знаменитым?
Найдите новый рекорд, побейте старый и вы им станете!
Go here to find out more!.
Спасибо и плюс в репутацию – Patau82

* Часто заправляйтесь – Ниже видео о том, как заправится.

* Для выключения интерфейса корабля нажимайте SHIFT+ALT+G
* Сделать скриншот = F10
* Скриншот в высоком разрешении = ALT+F10 (Только в СОЛО режиме – Не работает в ОТКРЫТОЙ ИГРЕ!)
* Отлетайте от звезд по крайней мере на 2000 световых секунд для красивых снимков туманностей (удаляем шумы от засвета звезды)
* Приближайтесь к интересным планетам близко для получения красивых изображений.

Для получения максимума от этих заданий убедитесь, что у вас установлен Детальный сканер поверхности (Detailed Surface Scanner). Продвинутый сканер (Advanced Discovery Scanners) может испортить часть веселья, тем более, что эти задания можно выполнить и с Базовым сканером (Basic Scanner).
Тренировочные задания начнутся скоро и будут запущены из системы COYOTANI – станция OBERTH DOCK

Приветствую коммандер.
Штаб поручил Ocellus Starport помочь нашей экспансии в галактике и решить растущую проблему с запасами рыбы!
Разведка нашла систему, которая предположительно, может стать местом для нашего нового порта. Ваше задание, если вы решите его принять, состоит в том, чтобы полететь в систему HIP 31801. Как только доберетесь до места вам необходимо детально просканировать всю систему. Так что для получения лучше награды возьмете с собой сканер поверхности, хотя и за простое сканирование системы вам заплатят. Наши данные показывают присутствие 9 объектов огромной массы.
Не возвращайтесь сюда то тех пор пока не получите все данные, сделаете половину работы и целый года будете драить нужники!
Делайте заметки об интересных планетах, как много тел в системе и какие ресурсы на них есть. Обращайте внимание на любые планеты, которые могут быть терраформированы, так как это важно для нашей цели!
После вашего успешного возвращения ваша оплата будет доступна в вашем Картографическом офисе.
И последнее…мне было бы очень интересно узнать сколько они вам.

Задание 2 – Средний уровень.
"Where's Wally?" – Значительная экспансия

Приветствую коммандер.
Штаб очень доволен результатами вашего задания. Пока мы говорим Звездный порт уже в пути к месту которое вы обнаружили.
Теперь у нас есть новое задание, наши ведущие ученые уверены, что обнаружили Двойную систему, которая может значительно способствовать нашей экспансии. Мы уже столкнулись с перенаселением и отчаянно нуждаемся в системе с ресурсами и планетой пригодной для терраформирования.
Система – “COL 285 Сектор AL-O D6-150” – Координаты “180:15:140”
Есть слухи что в системе как минимум две пригодные для терраформирования планеты и нам нужно что бы вы проверили эти данные!
И коммандер, еще кое-что до того, как вы отправитесь, похоже, что в системе есть некий красный объект, который необходимо детально исследовать. Мы не собираемся ничего предпринимать в системе до того, как узнаем, что это за объект!
После вашего успешного возвращения ваша оплата, как и в прошлый раз, будет доступна в Картографическом офисе.
И не забудьте, что нам необходимы детали относительно этого красного объекта!
Удачи коммандер!


Задание 3 – Продвинутый уровень
"Nutter's Playground" – Точка невозврата

Коммандер, у штаба есть опасное задание для вас!

Коммандер Nutter недавно вернулся из системы HIP 63835 с необычайно ценными данными для нашей Программы Исследования и Экспансии ПИЭ). Тем не менее он отказался передать данные и требует назвать станцию в его имя до того, как он передаст информацию. Так же он сообщил что исследование было рискованно, его не устраивает небольшая награда и если он не может получить соответствующую плату в кредитах ему нужна слава!
Мы заперли его и пытаемся найти данные которые он привез с собой, но пока не преуспели, и мы боимся, что данные спрятаны на одном из множества его кораблей, которые находятся на удаленной пиратской станции.
И тут начинается ваша работа, нам нужно что бы вы посетили систему HIP 63835 и просканировал ее, но я должен вас предупредить. Мы уже послали в систему три патруля и ни один из них не вернулся. Становится ясно, что это опасное задание и мы призываем вам быть предельно осторожными. Просканируйте систему и попробуйте разузнать что случилось с нашими патрулями!
Как и в прошлый раз в случае успешного возвращения оплата будет ждать в Картографическом офисе.
После того как вы получите вашу плату, я ожидаю что вы отправите отчет о судьбе патрулей на мой Gpad 1000™ как можно скорее!

Удачи коммандер, она вам понадобиться!

Задание 4 – Продвинутый уровень.
"Smoke me a Kipper" – Новая Земля
Передача прервана .

Сканировать системы, планеты и другие объекты стало намного интереснее, теперь нет необходимости подлетать к каждой планете чтобы ее отсканировать, но есть один нюанс, чтобы сделать полную опись планеты придется к планете все таки подлетать. Я лично провожу опись не всех планет, а только тех на которые можно приземлиться.
Как использовать сканер ниже на скриншотах инструкция, хотя такое руководство включается каждому игроку перед началом сканирования.
Обязательно настройте клавиши для сканирования в меню игры - настройки - управление.


И так на данный момент сканирование системы можно поделить на три этапа:
1. Обычное сканирование системы с отчетом сколько обнаружено объектов в системе.


2. Это подробное сканирование системы после которого мы узнаем какие планеты и объекты находятся в системе. Тут нам придется ориентироваться на вспышки, наводить туда "грубо" курсор, а затем настраивать "точно" сканер пока не появится четкий белый кружочек.
Ничего сложного нет, буквально сходу все поймете когда сами попробуете сканировать.


3. Это уже подробное сканирование (в игре обозначено как опись) планет, колец, различных сигналов и других объектов. После такого сканирования мы узнаем какие объекты находятся на планетах, какие ресурсы находятся в кольцах планет и другую важную и полезную информацию.
Для того чтобы провести опись планеты, надо к ней подлететь, уменьшить скорость до минимума и запустить исследовательские зонды, благо эти зонды бесконечны и приобретать их не надо.
Все исследования проводятся в круизном режиме.


Как видно на скриншоте выше, на планете обнаружено 16 биологических объектов и 13 геологических объектов.
А тут (скриншот ниже) я просканировал кольца газового гиганта и обнаружил места для майнинга определенных ресурсов.


Решил полететь посмотреть обнаруженные мною биологические и геологические объекты.


Раньше чтоб собрать редких материалов, надо было потерять кучу времени катаясь на SRV по планете в поисках нужных материалов, теперь - обнаружил нужные места, приземлился, собрал, улетел.
Я насобирал редких материалов под завязку.
Кстати обнаружил жизнь на основе воды, на газовом гиганте. Но к сожалению ее не посмотреть)))

Если у кого-то возникли вопросы, пишите в комментариях или мне в личку.
Удачных вам исследований командиры .

ВНИМАНИЕ: после патча 15 июля "тройные пятна" с ресурсами понерфили . Надеемся на временный характер этого явления. О всех изменениях буду сообщать!

Под шахтёрство я запилил Krait mk2, объясню почему:

  1. Очень маневренный (это важно во время установки сейсмозарядов)
  2. Кабина спереди (максимально удобный обзор)
  3. Под вооружение 5 точек (спереди шлифбластер и сейсмопушка, остальные заняты оружием для защиты! По желанию можно установить вместо вооружения "проходочные лазеры", для добычи Низкотемпературных Алмазов и Пейнита)
  4. Скорость c грузом 160 т. - 400 м/с. На бусте - 550 м/с (можно убежать от любого пирата)
  5. Хорошие боевые качества и защита при сборке ориентированной на шахтерство (разбирал Python, Clipper, Assault ship не напрягаясь)
  6. Грузовой отсек 160 т. (чтобы заполнить трюм очищенными минералами, мне требовалось примерно 3 часа, используя метод подрыва астероида. Проходочными лазерами материал добываются еще быстрей)
  7. Средний размер корабля (посадка на аутпосты) [coriolis.io] (с инженерами)


  • Python: СБОРКА [coriolis.io] с инженерами и без: СБОРКА [coriolis.io] Груза тянет больше (около 200 т.), но тяжелее и менее маневренный.
  • ASP Explorer: СБОРКА [coriolis.io] и вариант без инженеров: СБОРКА [coriolis.io] Отлично подойдет для новичков, или как эконом-вариант. Тянет 104 тонны груза, очень шустрый и далеко "прыгает" с улучшенным РСД.
  • Keelback: СБОРКА [coriolis.io] Начальный вариант на 64 тонны, без инженеров.
  • Cobra Mk3: СБОРКА [coriolis.io] Стартовый вариант без инж. 36 т.
  • Adder: СБОРКА [coriolis.io] Стартовый вариант без инж. 16 т. (максимально экономичен для новичка)

Рассматриваю "шахтерские" модули и расходники на базе сборки: Crait Mk.2 для добычи минералов.

Поиск ценных минералов в планетарных кольцах:


Самые богатые участки находятся в местах слияния пятен с идентичным ресурсом. Обнаружив такие редкие сигналы ориентируйтесь по схеме представленной ниже. Красная отметка - тройной hotspot минералов, синяя отметка - двойной hotspot, зеленая - стандартное количество. Пунктиром отмечены границы пятен.


(15.07.2020 разработчики понерфили данную фичу с Алмазами, с ПЕЙНИТОМ и ОПАЛАМИ все еще АКТУАЛЬНО . )

Находясь внутри сигнала используйте "анализатор импульсных волн", обращая внимание на самые яркие камни среди прочих! Их легко отличить от всех остальных по интенсивности свечения (вблизи видны красноватые оттенки), а также по своеобразной форме. Ценные объекты имеют овальную форму и очень рельефную поверхность, (иногда попадаются "обманки", светятся также ярко но отсутствуют трещины и отличаются формой).


Камни с ценным составом: (см. ниже)



Очень важный момент: на ценных камнях обязательно присутствуют небольшие участки округлой формы в виде светлых пятен (трещины). Это сигнализирует о том, что в составе породы находится дорогостоящий минерал! Обращайте на это внимание и ваши контроллеры геологоразведки будут расходоваться экономней. Также рекомендую активировать "ночное видение".


Обнаружить залежи минерала поможет магнитный снаряд геологоразведки. После сканирования устанавливайте сейсмические заряды в трещины требуемой мощности, которая указывается на кокпите (в нижнем левом углу экрана). Мощность сейсмо-заряда определяется длительностью удержания клавиши "огонь" и отображается на датчике справа, а также дублируется на прицеле по центру экрана.


Сила детонации всех установленных зарядов отображается на шкале инфо-панели (в верхнем правом углу экрана). Оптимальный уровень обозначен голубым цветом и гарантирует эффективное разрушение астероида с максимальным профитом! Общий запас времени до начала детонации: 120 сек. Активация счетчика происходит при первом закреплении боеголовки в разломе. В случае превышения суммарной мощности зарядов, можно один из них деактивировать в меню "Контакты", процесс деактивации длится 10 сек.


После эффектного "BOOM" приступайте к сбору минералов, используя дроны-сборщики и шлифовальный бластер. С одного камня после удачного взрыва можно собрать 14-16 тонн минералов!
Для получения одной тонны очищенного материала необходимо подобрать несколько кусков необработанной руды, их количество определяется насыщенностью астероида. Добавляйте в "черный список" ненужные материалы, чтобы не засорять "очиститель" бесполезным мусором. Ниже на скриншотах указаны панели управления по данному вопросу.



Данным методом можно добывать Опалы и Алмазы

Добыча "ВЫТЕСНЯЮЩИМИ РАКЕТАМИ"




Важно подловить бегущую метку на синем маркере и отпустить в этот момент клавишу огня. Легче всего попасть в маркеры шириной 3 и 4 квадрата, но добытых материалов будет меньше в отличии от более узких маркеров!
Рекомендую посмотреть ниже прикрепленную видеозапись самого процесса, чтобы разобраться с механикой данного вида майнинга.


Рекомендуемая СБОРКА [coriolis.io] корабля, ну или что-то аналогичное по вместимости.

Тип колец Минералы
Цена за 1 т
Ледяные Опалы Бездны 1.3 млн. кр.
Ледяные Низкотемп. Алмазы 0.9 млн. кр.
Каменные Бенитоит 0.9 млн. кр.
Кам. / металл. Серендибит 0.7 млн. кр.
Каменные Мусгравит 0.7 млн. кр.
Насыщ. металл. Пейнит 0.7 млн. кр.
Ледяные Грандидьерит 0.7 млн. кр.
Ледяные Александрит 0.4 млн. кр

Добыча "ПРОХОДОЧНЫМИ ЛАЗЕРАМИ". Корабли

Данный метод более профитный по мнению большинства, довольно простой в освоении и древний как сама Элитка:) Из инструментов требуются проходочные лазеры и желательно 6 шт. активных дронов-сборщиков (2 контроллера "5А", или 3 - "3А") для оперативной работы. Также необходимы контроллер магн. снаряда геологоразведки и устройство переработки. Во все остальные свободные слоты устанавливаем грузовые стеллажи (рекомендуемая грузоподъемность - 200 т. и более). Щитогенератор и детальный сканер поверхности обязательны по умолчанию.

Под этот набор модулей я зафитил Type-7 Transporter и остался очень доволен!

    Маневренный и быстрый на форсаже

    [coriolis.io] Станет отличным выбором! В этом корабле есть все то, чего не хватает у Type-7. Но Anaconda медленнее на форсаже и намного дороже, фит 300 млн. против 40 млн. Т-7. :) Ну и страховка. [coriolis.io] Еще один исполин на все случаи добычи, но на нём слишком утомительный процесс шахтёрства. На любителя. [coriolis.io] Все в этом шахтёре прекрасно, кроме скорости, маневренности и отсутствия вооружения. [coriolis.io] Данный универсал будет очень актуален начинающим шахтёрам и не только, ввиду отсутствия инженерных улучшений и как следствие простоты в сборке. [coriolis.io] Ранее упомянутая версия корабля, но теперь уже с комбинированным вариантом добычи. Улучшен инженерами. С одной удачной ходки можно заработать

Где искать? Куда лететь?

В определённых видах астероидов мне чаще встречался высокий % содержание алмазной руды, в сравнении с остальными глыбами Вот их внешний вид:


Также пробуйте "зондировать" другие камни, удача удивит неожиданностью!

Ценность представляют глыбы, содержащие от 20% нужного материала. Меньший % даст Вам до 2-х тонн. очищенных Алмазов (на 10% я даже внимания не обращаю). С 30% и выше можно получить 5-7 шт. Информация о залежах руды отображается внизу слева на кокпите после осуществления геологоразведки астероида.


Была актуальной всегда!
Рыночная стоимость Пейнита сейчас приятно радует, а его добыча не требует особого интеллекта и больших трудо-часов! Самая известная точка с ресурсами, система: Hyades Sector DB-X d1-112 планета: 2



Как продавать минералы - в описании выше.


FLY SAFE CMDR 07

Многие игроки купили Elite только ради исследования. Только подумайте - путешествия, красоты, ваше имя на неоткрытых объектах! Но как получать от исследований не только удовольствие, но и прибыль?

Перво-наперво стоит разобраться с кораблем. В игре лишь три корабля отлично подходят для исследований: Diamond Back Explorer (далее DBE), ASP Explorer и Anaconda. У каждого свои прелести которые стоит применять.

DBE - маленький корабль, который идельно подойдет для исследований только космоса. Его высокие маневренность, скорость и второй по дальности прыжок дополняются небольшими размерами и "холодным сердцем". У него есть 6 слотов дополнительного оборудования, что позволяет ему быть простым исследователем. Правда, корабль одноместный и друга с собой вы взять не сможете. Идеальный фит и его характеристика тут.

Anaconda - огромное исследовательское судно, способное не просто исследовать, но и перевозить целые исследовательские группы (и двух друзей впридачу). Плюсы Конды в количестве слотов необязательного оборудования и брони (хп), хорошем охлаждении и возможности ставить ангар с истребителями (для особо любопытных). Также у корабля самый большой прыжок в игре - 60-70 светолет, если заинжить. Но вот ее размер - один сплошной минус. Она очень медленная в обычном режиме (200 - 300 м/с), не везде может сесть на планету, слабая по маневренности и с не лучшим обзором из кабины. Корабль отлично подходит для длительных исследований, так-как способен многое выдержать без починки. Фит и характеристики тут.

ASP Explorer - золотая середина между Кондой и ДБЕ. Исключительный обзор из кабины в стиле Lakon Spaceways, средние размеры, доступная цена и хорошие характеристики. Прыжок пусть и самый маленький среди нашей троицы (50 - 55 светолет), но при этому него хорошая система охлаждения, достаточное количество слотов необязательного оборудования, а также хорошие двигатели и маневренность. Также вы можете взять с собой одного своего друга :) Характеристики и фит смотрите тут.

Примечание: ставить ангар для машинки и истребителя вовсе необязательно. Они занимают 10 и 20 тонн соответственно, что прибавляет вам по несколько прыжков на кждую сотню.

Что-ж. Если у вас есть корабль, желание и время, то вы готовы к полету! Теперь о наших основных целях.

Выберите какую-нибудь точку особого интереса (например туманность) и проложите туда маршрут. В меню маршрута (в меню карты слева) поставьте галочку "Быстрые маршруты" и "Реактивный форсаж". Залетая в каждую систему - сканируйте ее. Спасибо FD, за то что они переработали систему сканирования объектов. Теперь вам не нужно лететь к каждому из них и впритык сканировать. Как только вы вылетели из прыжка, дозаправляйтесь, делайте "вжух" сканером и немного отлетите от звезды "вверх" по отношению к системе (чтобы звезда вам не мешала). Далее сканируйте объекты с помощью FSS сканера (нужно полностью остановиться) и потом продолжайте путешествие по маршруту.

По пути можно отлетать к другим объектам, например черным дырам, нейтронным звездам и т.д. Достигнув пункта назначения, у вас есть два варианта: полететь обратно или проложить себе новый маршрут. Все что я могу посоветовать - оценить состояние корабля. Если у вас меньше 50% обшивки, то лучше будет вернуться назад или залететь в систему Colonia (если она недалеко).

Каждая найденная вами планета или звезда стоят по-разному. Самыми ценными являются черные дыры, нейтронные звезды, газовые гиганты класса II, планеты с аммиачной атмосферой, металлическим ядром, водные и землеподобные планеты и планеты для терраформирования. Но это не значит, ято стоит искать только их. Напротив - чем больше объектов вы просканируете, тем больше денег получите. Ниже представлена карта с ценами. Красным указана цена за посещение системы, желтым за "вжух" по системе и зеленым за сканирование.

Но безусловно самое главное, это чтобы вам было приятно и интересно все это делать! Исследования могут утянуть на многомесячные путешествия и вы должны быть к этому готовы. А если вы будете следовать этим пунктам, то по прибытию домой вы получите от нескольких сотен тысяч (несколько систем) до нескольких сотен миллионов кредитов (далекие путешествия) и свое имя на первооткрытых объектах!

Fly safe, CMDRs! o7

По статье:
1)Для исследования предназначены не 3, а 4 корабля, и ещё с десяток можно зафитить до приемлимого уровня. Новичкам, например, можно начать исследователскую карьеру на малышах Adder или Hauler.
2)Таблица устаревшая, звёзды теперь сканировать нет необходимости, они сразу появляются на карте. Ну и цены несколько отличаются, как уже заметили.
По фитам:
1) Auto field maintenance unit стоит ставить только если собираетесь в очень долгое путешествие вдали от станций, для исследования же конкретной области и полёта обратно прочности вам хватит.
2)Guardian FSD booster - вещь необходимая. Фармится он примерно за час-два, но прибавку к прыжку даёт весьма ощутимую
3)Fighter hangar - бесполезная вещь, только сокращает прыжок. Ставить только если хочется полетать с друзьями, чтобы им не было скучно.
4)Генератор щита - вещь ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ. Посадка на планету - вещь достаточно сложная, каким бы опытным пилотом ты ни был; одна ошибка - и вот ты уже вспахиваешь грунт брюхом. Если высадки не планируются, то можно обойтись без него, но будьте аккуратны на станциях, когда вернетёсь. Можно умньшить вес инженерами, что добавит немного дальности прыжка
5)Сборки, предложенные автором, недоработанны. Можно значительно улучшить результат, или же поиграться с модулями и подобрать подходящие именно под ваши потребности варианты
По процессу:
1)Для заработка денег на начальных этапах рекомендую посетить туманность NGC 7782. Это довольно крупное скопление чёрных дыр совсем недалеко от обитаемой части галактики.
2)Чем ближе к центру галактики, тем больше интересных систем можной найти. Однако из-за большого количества звёзд их так же легче пропустить. Будьте внимательны.
3)Следите за уровнем топлива. Часто встречаются скопления коричневых карликов или звёзд Т-тельца, от которых заправляться нельзя. Если окажетесь в таком без топлива - пропал ваш корабль и все данные, чт оуспели собрать. Если заметили, что топлива осталось всего на 2 прыжка - тут же открывайте карту и ищите ближайшую звезду главной последовательности для заправки, если она далеко - не бойтесь использовать вброс в FSD, чтобы увеличить дальность прыжка и сэкономить драгоценное топливо.
4)Продавать данные лучше в системах под контролем Li Yong-Rui, там за них платят больше денег.
5)Можно слегка увеличить заработок, если поставить пассажирскую каюту (или даже несколько) и взять с собой учёного. Однако в этом случае вам придётся следовать туда, куда хочет он, и у вас будет не больше месяца для полёта туда и обратно. Однако учёный может попросить вас отвезти его в поистине прекрасное место, так что если у вас нет конкретной цели, это будет хорошим вариантом. ред.

По поводу кораблей - я отметил что эти подходят лучше всего.
По поводу модулей - гайд направлен на новичков, а прохаваные итак знают больше.
По поводу ангара - специально добавил ПРИМЕЧАНИЕ!
По поводу стоимости я если честно не заметил разницы между раньше и сейчас. Да и карьинка просто для общего представления.
А если тебе не понравился мой гайд - напиши свой.

1)Ты забыл про Krait Phantom, о чём тебе уже подметили раньше меня
2)Если он так уж направлен на новичков, то стоило подробнее расписать, почему используется именно такая конфигурация
3)Ты написал просто про возможность его установки, примечание же "для любопытных" не даёт никакого представления ни о пользе, ни о минусах
4)Понятно, что просто для понимания, но почему бы не уточнить информацию, верно?
5)Ну, во-первых, я не говорил, что гайд плохой или мне не нравится, во-вторых, я твой гайд как раз неплохо так дополнил, чтобы он стал лучше, а в-третьих, научись принимать критику нормально

Чувак, после описания кораблей "Примечание: . "
А критику я ценю, но просто она в таком отчитывающем тоне, что аж дурно становится.

A ship builder, outfitting and comparison tool for Elite Dangerous

Почему 128t карго? Грузы в колонию?
Fuel scoop ничего не весит. Почему С а не А? 5 класс и так не позволит заполниться до конца без перегрева.

Зачем в дальнем путешествии пушки, из-за которых вся энергетика становится на классы выше и тяжелее?

Остаётся засунуть пассажирки. Там не с кем сражаться, никчему это вооружение. А щит нужен только для посадок

Читайте также: