Как печатать белым на уф принтере

Обновлено: 16.05.2024

Данное руководство подготовлено специалистами компании Roland DG и показывает, как с помощью программы CorelDraw (C) подготовить макет для печати на принтере Roland LEF-200 со специальными цветами, настроить печать в программе Roland VersaWorks, а также произвести печать на принтере.

Полный курс включает следующие разделы:

- Создание макета в CorelDraw

- Подготовка макета к печати в Roland VersaWorks

- Печать на УФ-принтере LEF-200

Необходимый инвентарь и ПО

1) CorelDraw версии 14 или новее

3) УФ-принтер Roland LEF-200 в конфигурации CMYKWhGl

4) Чехол для смартфона среднего размера (4-5 дюймов)

Сегодня рассмотрим главу курса: Создание макета в Corel Draw

1 Импортирование графического изображения

2 Трассировка изображения

3 Создание слоев для белого и лака

4 Сохранение файла для печати

1 Импортирование графического изображения

В меню «Файл» выберите «Импорт»

Выберите файл в появившемся окне и нажмите кнопку «Импорт». После чего кликните в верхнем левом углу рабочей области для размещения на ней рисунка

Рисунок появится на рабочей области (На листе)

Данное изображение - персонаж из мультсериала по имени Брайан. Для дальнейшего удобства мы будем называть его по имени.

2 Трассировка изображения

Кликните один раз на Брайана, чтобы выделить его. Вы увидите появившиеся маркеры по углам изображения. После этого зайдите в меню «Растровые изображения», наведите курсор на пункт «Трассировка абрисом», а в появившемся меню выберите «Логотип»

Появится окно «Трассировка».

Дождитесь предварительной трассировки (шкала в нижнем правом углу).

Если результат предварительной трассировки выглядит приемлемо (нет разрывов, «ступенек», искажений и т.п,.), можно нажать кнопку ОК.

После трассировки, кликните на изображение и потяните его курсором вправо. Так вы увидите два объекта: растровый, который был импортированным, и векторный, который получен путем трассировки.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Чтобы наверняка отличить растровое изображение от векторного, можно перевести просмотр в режим «Каркас». Для этого в меню «Вид», нужно выбрать режим «Каркас». То изображение, которое в этом режиме предстанет в виде контурных линий и будет векторным (на примере - справа)

Растровое изображение больше не потребуется.

Выделите его одним кликом и удалите клавишей «Delete».

На этом этапе трассировка окончена, и мы можем приступать к работе с векторным изображением.

Если вы переводили режим просмотра в «Каркас», переведите его обратно, выбрав в меню «Вид» пункт «Расширенный».

3 Создание слоев для белого цвета и лака

Любой принтер, будь то настольный принтер для печати рефератов или домашних фотографий, или промышленный планшетный принтер, устроены таким образом, что их электроника всегда уверена, что она печатает на белом носителе. Основные

цвета для построения видимого фотоизображения, это цвета схемы CMYK - Cyan (Голубой), Magenta (Пурпурный), Yellow (Желтый), Black (Черный).

При этом, чернила цифровых принтеров не являются кроющими, как, например, бытовые краски. Это значит, что если мы напечатаем на желтом носителе голубым цветом, мы получим зеленый, а если на красном напечатаем желтым, получим оранжевый. А если напечатаем на черном носителе любым цветом, то получим просто черный, т.к. цвета чернил попросту не увидим.

Поэтому для того, чтобы печатать на цветных носителях, нам нужны белые чернила. Для того, чтобы принтер положил их в нужном месте, мы создадим отдельный слой.

Начнем с разгруппировки объектов. Как правило, после трассировки стандартный способ разгрупировки (Ctrl+U), или из меню недоступен, поэтому нужно в меню «Упорядочить», навести курсор на пункт «Группа» и в появившемся меню выбрать «Отменить группировку полностью».

После этого, кликните по внешнему черному контуру Брайана, чтобы выделить его. Для удобства выделения приблизьте изображение вращением скролла мыши. Если вы потянете его в сторону, то увидите, что это лишь контур, а не залитый полностью объект, нужный нам для заливки белым цветом.

Если вы вытащили контур, отмените действие клавишами Ctrl + Z, во избежание проблем с будущим совмещением

СНАЧАЛА ПРОЧИТАЙТЕ ЭТОТ ПУНКТ ДО КОНЦА.

Кликните по описанному выше контуру левой кнопкой. Удерживая левую кнопку сдвиньте контур в сторону, а затем не отпуская левой кнопки, кликните по правой. После чего, отпустите все кнопки. Если вы все сделали правильно, контур будет скопирован в том месте, куда вы его передвинули. При этом контур также останется на изображении Брайана.

Правильный результат показан на рисунке. Если у вас не получилось, нажмите Ctrl + Z, и сделайте процесс снова до получения правильного результата.

Кликните левой кнопкой мыши на контур, вынесенный за пределы изображения. Затем в меню «Упорядочить» выберите пункт «Разъединить Кривая».

Печать белым, с альфа-каналом и без альфа-канала

Альфа - каналы - это специальные каналы для хранения выделенных областей, в нашем случае, в альфа-канал мы заносим области, которые будут залиты белым цветом. Наличие альфа-канала белого цвета в файле упрощает подготовку и печать белым цветом, но не все РИПы умеют работать с альфа каналом. Так РИП Colorgate - имеет режим печати с выбором альфа-канала, а РИП Photoprint - не имеет такой возможности. Рассмотрим способы печати белым цветом с альфа-каналом белого из РИП Colorgate, и как печатать белым из Photoprint без альфа канала.

Печать из Colorgate с альфа-каналом.



Предположим, что перед нами стоит задача напечатать данное изображение, с соблюдением следующих условий:
- где в исходном изображении присутствует наибольшее количество белого цвета – при печати наносится максимальное количество белых чернил;
- где в исходном изображении присутствует наибольшее количество темных оттенков – наносится минимальное количество печатных чернил белого цвета;
- белый фон вокруг изображения белым запечатываться не должен.

Очевидно, что выполнение данных условий невозможно используя автоматические режимы печати белым в ColorGate.

Следует учитывать, что получение хорошего результата на 95% зависит от работы дизайнера и его профессиональной подготовки, так как существующие RIP-ы (программы подготовки изображений к печати) позволяют лишь воспользоваться технологией, но не гарантируют положительный результат. Для получения предсказуемого эффекта может потребоваться большое количество пробных отпечатков.

Для подготовки файла воспользуемся возможностями программы Adobe Photoshop. Основной задачей при подготовке файла к печати с использованием режима «Spot Color» (RIP ColorGate «ProductionServer 6.xx») является создание файла, содержащего Alpha-канал, который и несет информацию о белом цвете. Рассмотрим технологию подготовки файла на примере вышеприведенного изображения.

Основные этапы:

1. Так как фоновка изображения белого цвета, нам придется воспользоваться маскированием (или другими возможностями отделения картинки от фона)



Фон использован только для улучшения визуализации превью, реально он является прозрачностью, для удобства работы изображение следует снабдить рамкой толщиной в 1-2 пикселя.

2. Переводим изображение в режим Grayscale (оттенки серого), и производим инвертирование изображения.




2.1 Для изменения наличия/отсутствия или насыщенности белого цвета при печати с использованием альфа-канала возможно потребуется воспользоваться цветокоррекцией средствами Photoshop. Например: «Level», «Curves», «Brightness/Contrast» и причими инструментами графического редактора.

3. Сохраняем полученное изображение с именем файла, отличным от исходного. Формат сохранения - например *.psd.

4. Теперь в нашем распоряжении имеются 2 файла: исходный (назовем его например – «fon») и черно-белый файл (назовем его например – «mask» (оба файла имеют тонкую обводку по контуру).

5. Производим перетаскивание слоя из файла «mask» на изображение файла «fon» с зажатой клавишей «Shift».




6. Полученный файл сохраняем в формате tif.

7. Загружаем полученный файл в (RIP ColorGate «ProductionServer 6.xx») Двойной клик по наименованию файла для вызова меню настроек. В закладке «Color Management» нажимаем кнопку «Color Table».

33.jpg

8. В данном меню ставим галочку в окне и делаем двойной клик на надписи «Альфа 1»



9. В появившемся меню из всплывающего списка выбираем пункт «Device Spot».



10. Подтверждаем сделанные изменения.

66.jpg

В меню «Color Management» проверяем состояние окна, в котором отображается корректность применения альфа-канала.

11. Осуществляем печать.

Приемы получения подобных файлов с альфа-каналами могут значительно изменяться в зависимости от исходного файла и требуемого конечного результата.

Печать из Photoprint без альфа-канала.

При выборе в настройках «белого» “Everywhere” изображение печатается «белым» во весь размер файла; при выборе режима “Selective” – «белый» ложиться под все слои, где присутствует 1% любого цвета; при выборе режима “Filling” – «белый» печатается как раз там, где отсутствует информация о цвете.

Но если нам необходима какая-то конкретная область печати «белым»? Вот, что нужно сделать для этого:

1. Открыть файл в программе «CorelDraw»

(при условии, что исходник представлен в векторном виде, если же файл «растровый» то получить нужный (качественный) эффект достаточно тяжело, но можно; т.к. при переводе файл в растр, происходит сглаживание между слоями, нет четких переходов)

2. Необходимо «разгруппировать» объект на слои;

3. Выделить нужный слой и открыть его свойства (Properties), через меню правой клавиши мыши или нажатием клавиш: Alt+Enter.

В свойствах показан исходный цвет слоя (в нашем случаи это «белый») Необходимо добавить к нему 1-2% «желтого» (кнопка Advanced), например:

если слой представлен в CMYK, то будут такие настройки:
C: 0
M: 0
Y: 2
K: 0

если слой представлен в RGB, то будут такие настройки:
G: 255
R: 255
B: 250

4. Сгруппировать обратно все слои и экспортировать файл (например, в .tiff формат)

5. В настройках профиля программы необходимо выбрать «белый» в режиме «Selective», таким образом «белый» будет ложиться под все объекты, в которых присутствует хотя бы 1% любого цвета.

Ультрафиолет: как печатать всё на всём

В общем, неважно, как начинать этот текст. Важно то, что речь в нем пойдет об одном из самых интересных методов печати изображений — УФ-печати.

Что такое ультрафиолетовая печать и для чего она нужна. Давайте разбираться.

Принцип УФ-печати

Принцип УФ-печати

Принцип ультрафиолетовой печати прост. Не вдаваясь глубоко в химию и физику, опишем его в двух словах.

Изображение наносится на материал специальными полимерными красками, абсолютно так же, как и при печати на обычном струйном принтере. Но если после печати на струйнике изображение должно какое-то время высохнуть на воздухе, в УФ-принтере оно обрабатывается на выходе ультрафиолетовым излучением, и готовым изделием можно пользоваться сразу же. Эти спецкраски содержат компоненты, которые при попадании на них УФ-излучения вступают в реакцию полимеризации — всё-таки не обошлось без химических терминов — и затвердевают, прочно сцепившись с поверхностью материала. Всё происходит почти мгновенно: скорость затвердевания — максимум две-три секунды.

Еще одно важное и полезное отличие УФ-печати от классики: принтер для УФ-печати, кроме стандартных головок CMYK имеет еще две: белый цвет и бесцветный лак. Теперь, если нужно напечатать текст белым на черном, можно просто брать и печатать белой краской на черной бумаге. При классической же печати приходится запечатывать весь белый лист черным цветом, оставляя пустые пространства на месте текста. Лак же нужен для того, чтобы дополнительно покрыть всё готовое изображение тонким защитным слоем.

На чем можно печатать методом УФ-печати

На чем можно печатать методом УФ-печати

Почти на всём. Полимерные краски прекрасно держатся на многих материалах. Пластик и стекло, бумага и ткань, металл и дерево, резина и кожа — для полимерных красок нет разницы. Полученное изображение держится крепко: некоторые производители красок и УФ-принтеров заявляют о том, что картинка выживет лет 10 – 15 при условии, что изделие будет находиться в помещении и лет пять — если вы печатаете этим способом что-то для наружной рекламы.

Из всех материалов нам, полиграфистам, очень интересна бумага, как основной наш рабочий материал. Нет, конечно, мы и с пластиком работаем, и с кожей, и с винилом. Но зачем нам печатать на бумаге такими дорогими красками? А вот зачем.

На чем можно печатать методом УФ-печати

Некоторым заказчикам хочется, чтобы их печатная продукция была напечатана на особой дизайнерской бумаге. С тиснением, текстурой, кракелюрами. Или вообще на ворсистой или бархатной . На такой сложной поверхности простая краска выглядит просто ужасно: растекается по неровностям или не пропечатывается вовсе.

Полимерные же краски просто не успевают растечься: они моментально превращаются в тонкий прочный пластик, содрать который с бумаги — задача не из легких. К тому же, изображение получается слегка объемным — тоже своего рода элемент дизайна.

Конечно, стоимость такой печати дороже обычной, но как известно, за красоту и эксклюзивность нужно платить.

Где применяется УФ-печать

Где применяется УФ-печать

В принципе, ультрафиолетовая печать может применяться где угодно. Можно печатать что угодно и на чем угодно. Например:

  • Для изготовления сувенирной продукции, например, для печати логотипов и рекламы на ручках, флешках или зажигалках.
  • Для изготовления полноцветных табличек и бейджей.
  • Для изготовления дисконтных, клубных и прочих пластиковых карт.
  • Для изготовления обложек ежедневников, блокнотов и папок.
  • Для печати оригинальной дизайнерской полиграфии — визиток, конвертов, календарей и т.д.
  • Для изготовления POS-материалов.

И это еще не самый полный список — мы и сами, честно говоря, не очень хорошо представляем себе границы возможностей УФ-печати. Кажется, их просто нет. Главное, чтобы то, на чем мы хотели бы напечатать, влезло в наш принтер.

Да, у нас есть такой принтер. Мы этому очень рады, и естественно, приглашаем всех воспользоваться этим чудом современных технологий. Всё, что мы печатаем на этом принтере, можно найти в особом разделе нашего каталога.

Пошаговое описание этапов подготовки макетов для цифровой печати с белым цветом, с выборочным лаком или с тиснением фольгой

На примере макета для печати с белым цветом

Основые принципы подготовки макетов для цифровой печати с белым цветом, с выборочным лаком или с тиснением фольгой очень похожи.

В этом руководстве изложены принципы, которые позволят создавать макеты с различными вариантами использования белого цвета, лака и фольги в одном изделии.

Базовые требования ко всем макетам:

  • Размеры макетов должны предоставляться в масштабе 1:1;
  • Макет с каждой стороны должен иметь вылеты (технически необходимое увеличение макета при подготовке для качественной порезки). Для каждого продукта предусмотрен свой размер вылетов;
  • Вся важная информация должна располагаться не ближе 3 мм от линии реза;
  • Файлы не должны содержать меток реза, крестов совмещения, шкал и каких-либо других элементов;
  • Цветовая модель CMYK (профиль CoatedFOGRA39.icc/ISO Coated v2 (ECI));
  • Разрешение файла – 300 dpi;
  • Минимальная толщина линий CMYK поверх белого – 3 мм;
  • Минимальный размер текста – 9 pt;
  • Минимальная толщина штриха/линии и/или расстояние между линиями или объектами – не менее 0,3 мм (!Особенно важно для макетов с использованием выборочного лака и/или тиснения фольгой!)
  • В макете нельзя использовать любые эффекты, включая эффект прозрачности;
  • Все шрифты должны быть переведены в кривые.

Если макет готовится для продукции небольшого размера или в макете используются мелкие и/или тонкие шрифты и/или логотипы с мелкими элементами, то рекомендуется использовать векторный формат.

Белым цветом печатаются такие элементы:

  1. Все видимые элементы макета, которые в готовом изделии должны быть напечатаны белой краской;
  2. «Подложки» для цветных элементов, то есть своеобразная замена белой бумаги для качественной печати другими цветами.

Почему под цветное изображение при печати необходима белая подложка

Цифровая печать CMYK на черной или темной бумаге

При печати красками CMYK на черной или на цветной бумаге цвет, который виден на экране, накладывается на цвет бумаги и получается смешение разных цветов, поскольку краска/тонер закрывает цвет бумаги-основы неполностью.

Без белой подложки:

  • будет получен совершенно другой цвет. Например, если на синей бумаге без белой подложки печатать желтый текст, то в результате текст получится темного грязно-зеленого цвета, который практически нечитабелен;
  • на черной или на очень темной бумаге изображение/текст практически не будут видны.

Например, чтобы на синей бумаге напечатать желтый текст, сначала этот же текст надо напечатать белым цветом, который будет выполнять функцию белой бумаги (подложка), и только поверх белой подложки можно печатать желтым, который будет ярким и четким.

То же касается любого цветного изображения на черной и/или темной бумаге.

Цифровая печать CMYK на прозрачном материале

При печати красками CMYK на прозрачном материале все объекты CMYK будут полупрозрачными, поэтому все светлые цвета будут практически невидны или видны очень плохо.

Если изображение и/или текст не должны быть прозрачными, то под эти объекты необходимо добавить белые подложки: белая побложка обеспечит эффект белой бумаги, а напечатанное поверх такой подложки изображение будет ярким и четким.

Почему в макете элементы под печать белым нельзя оставлять просто белыми, а нужно задать им определенный цвет

Любое печатное устройство определяет белый цвет (обычный белый из палитры) как отсутствие информации/отсутствие краски (С0 М0 Y0 K0 = 0% краски). Например, при печати на обычной офисной бумаге черных карточек с белым текстом принтер печатает черный фон, но не печатает текст, то есть будет напечатан не текст, а фон. Если такой макет печатать на прозрачной пленке, то текст будет прозрачным.

Чтобы принтер мог различать элементы под печать белым и печатать их с плотностью 100%, таким элементам необходимо присвоить цвет тоже со 100% плотностью, который называется плашечным (Spot color). Для такого плашечного цвета используется имя «White» и обязательно используется атрибут OVERPRINT (наложение заливки). В качестве основы типография использует голубой цвет – С100 М0 Y0 K0.

Зачем нужны плашечный цвет и атрибут OVERPRINT

Цветное изображение в полиграфии достигается смешиванием четырех основных цветов CMYK:

  • Cyan – голубой;
  • Magenta – пурпурный;
  • Yellow – желтый;
  • Key (или Black) – черный.

Получить белый цвет, смешивая основные цвета CMYK, невозможно. А если элемент, который должен быть белым, указать как голубой, то и напечатан он будет голубым, ведь принтер будет видеть именно такую информацию.

Для печати белым цветом создается плашечный цвет, или Spot color, который принтер видит не как компонент CMYK, а как отдельный цвет. Таким образом, создается дополнительная краска, цвет которой называется White (белый).

Атрибут OVERPRINT (англ. поверх, на, над), что обозначает наложение цвета, отвечает за наложение красок одна на другую. Как правило, белый цвет печатают первым, а поверх белого печатают цветное изображение (все цветные элементы макета, текст, лого и пр.). То есть сначала на любую бумагу черного/темного цвета наносится белая краска в соответствии с макетом, а потом, уже по белому цвету, печатается цветное изображение, если атрибут OVERPRINT указан, то есть оборудование получает указание печатать поверх белого цвета.

Все элементы, которые должны быть напечатаны белым, необходимо вынести и сгруппировать в отдельный слой поверх печатаемого изображения. Чтобы информация о цветных элементах не исчезла и элементы были напечатаны, всем элементам, которые должны быть напечатаны белым цветом, необходимо присвоить атрибут OVERPRINT – так принтер увидит все, что должно быть напечатано белым, и все, что печатается цветным поверх белого (над белым, на белом). Если элементам макета с использованием белого цвета атрибут OVERPRINT (англ. поверх, на, над) не присвоить, то принтер напечатает только изображение белым цветом, а вся информация о других цветах будет утеряна.

Принцип работы атрибута OVERPRINT

Рассмотрим пример. Желтый логотип на голубом фоне.

Создаем макет: заливаем фон макета голубым цветом, а сверху размещаем желтый логотип. В этом случае напечатано будет так, как видно на экране, – голубой фон и желтый логотип.

Если поверх фона/изображения накладывается другое изображение или текст, то принтер напечатает только видимые элементы, а фон просто проигнорирует, то есть в нашем примере будет напечатан только желтый логотип.

Если логотипу назначен атрибут OVERPRINT, то принтер воспринимает информацию иначе: сначала надо напечатать голубой фон, а поверх него (на нем) желтый логотип, то есть воспринимается информация и про фон, и про изображение.

В этом случае на голубом фоне появится зеленый логотип, так как в результате сочетания желтого и голубого цветов получится зеленый, хотя на экране по-прежнему будет виден желтый логотип на голубом фоне.

  • Чтобы видеть правильное наложение красок в программе Adobe Illustrator, необходимо включить фукцию «просмотр наложения цветов» в окне «color separation»(цветоделение).
  • Чтобы видеть правильное наложение красок в программе CorelDRAW, необходимо обратиться к функции просмотра цветоделения и наложения красок.

Подготовка макета для печати с белой краской в программе Adobe Illustrator

  1. Утверждается макет, подготовленный к печати в цветовой модели CMYK.
  2. Определяются элементы под печать белым цветом. Схема нанесения цветов для любого макета: материал (черная или другая цветная бумага) – белая краска – печать CMYK.
    При печати на черной или на другой цветной бумаге белым цветом печатаются:
    • все видимые белые элементы макета (тексты, телефоны, текст на логотипе);
    • подложки для всех цветных элементов (под оранжевый и зеленый фоны логотипа, под серые значки) – то есть всё, кроме черного фона, сначала должно быть напечатано белым.
  3. Открывается макет, подготовленный для печати в цветовой модели CMYK или, если не нужна печать CMYK), создается чистый макет (на этом этапе макет выглядит так, как показано на рисунке сверху). Пока что все элементы просто собраны группами: лого, тексты, значки, фон.
  4. Создается плашечный цвет. На панели Swatches (Образцы) изменяется/создается белый цвет с названием «White» как Spot color (Плашечный цвет) с параметрами С-100 M-0 Y-0 K-0. Все, что покрыто этим цветом, будет отпечатано белым, а все остальное – либо цвет материала, либо запечатка CMYK.
  5. Все элементы под печать белым цветом необходимо вынести в отдельную группу или слой поверх элементов для печати CMYK. В эту группу необходимо перенести все, что в макете должно быть просто белым. Создать подложку для цветных элементов.
    В нашем случае дублируем серые значки и оранжево-зеленый фон логотипа и тоже перемещаем их в группу, где собраны все белые элементы.
  6. Черный фон необходимо удалить, поскольку печатать его не нужно.
  7. Ко всем элементам применяется созданный ранее (см. п. 4) плашечный цвет (Spot color).
  8. В Панели Atributes (Атрибуты) для всех объектов под печать белым цветом необходимо установить атрибут Overprint fill/ Overprint stroke (Наложение заливки/Наложение обводки), чтобы запечатка под плашечными объектами осталась.
    • Готовый макет выглядит так, как показано на рисунке.
    • Атрибут Overprint включается только для объектов под печать белым (закрашены плашечным цветом).
  9. Проверить, все ли правильно.
    • Проверить наличие плашечного цвета «White» на панели Swatches (Образцы);
    • В панели Separation preview (Просмотр цветоделения) проверить цвета запечатки CMYK и все элементы под печать белым;
    • Нажать галочку «Overprint Preview» (Просмотр наложения цветов) и проверить, задан ли атрибут overprint всем элементам под печать белым, не пропали ли объекты CMYK.
    • При включенном Overprint Preview все элементы под печать белым (для печати поверх цветных объектов) должны стать полупрозрачными.
    • Если группу элементов под печать белым отключить, то можно увидеть такую картинку:

    Обратите внимание: белый текст на логотипе остался! Цветной фон в этих местах напечатан не будет.
    Текст из фона можно «вырезать» с помощью панели pathfinder. Вместо двух объектов, наложеных друг на друга (текст поверх фона), получим один – фон с пробелами вместо текста.
    В обоих случаях необходимый результат будет получен – если белые элементы отключить, то цветные элементы должны быть видны так, как в готовом изделии.
  10. Сохранить макет в формате .pdf

ВЫБОРОЧНЫЙ УФ-ЛАК И ТИСНЕНИЕ ФОЛЬГОЙ

Выборочный УФ-лак наносится поверх напечатанного изображения или прямо по поверхности материала.

Элементы под выборочный лак создаются:

  • для тех элеменов макета, которые необходимо покрыть УФ-лаком;
  • как самостоятельный элемент.

Элементы под тиснение фольгой – самостоятельные элементы макета.

Элементы для тиснения фольгой не должны дублироваться в основном изображении – под ними может быть только фон.

Обозначение элементов под выборочный лак или тиснение фольгой

По аналогии с белым цветом, для лака или фольги создается дополнительный цвет.

Для лака создаем плашечный цвет (Spot color) с использованием имени «Clear» и с обязательным использованием атрибута OVERPRINT (наложение заливки). За основу взят пурпурный цвет – С0 М100 Y0 K0.

Для тиснения, в зависимости от цвета фольги, создаем плашечный цвет (Spot color) с соответствующим именем и с обязательным использованием атрибута OVERPRINT (наложение заливки):

  • Для золотой фольги – цвет (С-0 M-0 Y-100 K-0) с использованием имени «Gold»;
  • Для серебряной фольги – цвет (С-0 M-0 Y-0 K-20) с использованием имени «Silver»;
  • Для зеленой фольги – цвет (С-100 M-0 Y-50 K-0) с использованием имени «Green».

Все элементы под выборочный лак или тиснение выносим поверх печатаемого изображения в отдельную группу или слой.

Важно помнить! Если запланированы любые комбинации лака, фольги и печати белым, то для белой краски, для УФ-лака и для каждого цвета фольги необходимо поверх печатаемого изображения создать отдельный слой. Объединять в группы элементы, имеющие разное назначение, недопустимо.

Существует какая то бумага для термопереноса (для обычного лазерного принтера) которая позволяет переносить на твёрдые поверхности (металл, дерево) не только тонер, но и белый цвет (подложка там какая-нибудь закреплённая на бумаге или что то в этом духе)?

Добрый день. Сразу прошу не кидаться сильно тапками, если вопрос тупой, просто я пока совсем-совсем новенький. Существует какая то бумага для термопереноса (для обычного лазерного принтера) которая позволяет переносить на твёрдые поверхности (металл, дерево) не только тонер, но и белый цвет (подложка там какая-нибудь закреплённая на бумаге или что то в этом духе)? Просто принтер с белым тонером для меня пока дорого, а на изображениях которые планирую печатать дофига белого. Или это решается только предварительным покрытием заготовки какой -нибудь белой термостойкой эмалью? Изображение планирую наносить на мдф и металл. Заранее признателен за ответ

УФ принтер, это если хорошо и серьезно, если по баловаться и выбросить через полчаса, то TTC 3.5 бумага MagicTouch и аналоги

УФ принтер, это если хорошо и серьезно, если по баловаться и выбросить через полчаса, то TTC 3.5 бумага MagicTouch и аналоги

Не-не. УФ принтер мне не по средствам, а на сторону печатать на нём определённым причинам отдавать не хочу. Мне реально нужно иметь возможность делать порядка 80-100 полноцветных изображений А4 в месяц. А бумага magicTouch баловство потому что качество на выходе отстой?
В любом случае, спасибо всем кто ответил (ну кроме некоего Андрея Александровича - ему совсем "не спасибо" ) - я в полиграфии и смежных областях человек совершенно посторонний.

Не-не. УФ принтер мне не по средствам, а на сторону печатать на нём определённым причинам отдавать не хочу. Мне реально нужно иметь возможность делать порядка 80-100 полноцветных изображений А4 в месяц. А бумага magicTouch баловство потому что качество на выходе отстой?
В любом случае, спасибо всем кто ответил (ну кроме некоего Андрея Александровича - ему совсем "не спасибо" ) - я в полиграфии и смежных областях человек совершенно посторонний.

не отдашь на сторону - покупай себе, не хочешь покупать, отдавай, бумага это ацтой(на коленке)

А по бумажным наклейкам ссылку не дадите на технологию?

grisha123, Перевод водой тебе не подойдет? Супер дешево: струйник, бумага за 20 рублей и лак.

Только наклейки бумажные быстро отвалятся с МДФ. Вот такая точно не отвалится Видео. Сядет крепко.

Только наклейки бумажные быстро отвалятся с МДФ. Вот такая точно не отвалится Видео. Сядет крепко.

А что это? у меня видео закончилось на том что мужик побрызгал плитку. не полностью почему то загружается

grisha123, на этом форуме через поиск Вы найдете всю информацию по данному вопросу. Но сперва не плохо было-бы для ликбеза общую информацию почитать. Вы совсем не в теме. Вы как изображения переносить собираетесь? И для чего готовые изделия?

grisha123, на этом форуме через поиск Вы найдете всю информацию по данному вопросу. Но сперва не плохо было-бы для ликбеза общую информацию почитать. Вы совсем не в теме. Вы как изображения переносить собираетесь? И для чего готовые изделия?

Перед тем как задать вопрос топика я внимательно читал форум, узнал массу интересного. после чего недопонимания стало ещё больше, причём именно по тому что я не в теме многие вещи которые для профессионалов самоочевидны, для чайников - тёмный лес. И именно поэтому я задал вопрос. Мне нужен качественный перенос полноцветного изображения на основу из дерева или мдф, при этом необходимо, чтобы на картинке белый был белым. УФ печать меня бы вполне устроила, но вещи авторские, поэтому на сторону отдавать их не хотелось бы. а самому УФ принтер покупать для тех объёмов которые планируются - довольно весело. Если я правильно понял - термоперенос бы меня устроил с точки зрения цены на оборудование и процесса. но с белым цветом я запутался, понял только, что обычный принтер белым тонером не печатает, соответственно он и не перенесётся. а те что печатают - они того. как самолёт стоят. В полиграфии я абсолютный ноль, я собственно это с самого начала и написал. вся моя деятельность связана с совершенно другой сферой.

Читайте также: