Невозможно запустить драйвер сканера пока он используется другим приложением или пользователем

Обновлено: 19.05.2024

Измените способ передачи данных в разделе «Параметры сканера»: вместо значения «Режим памяти» выберите «Собственный режим». В режиме памяти используется один и тот же способ передачи данных, как в предыдущих версиях Acrobat, в результате которого отсканированные материалы отправляются непосредственно в память компьютера. В собственном режиме сканирование выполняется прямо в файл, и этот способ считается более совместимым с большинством сканеров.

Общие задачи поиска и устранения неполадок

Выполните следующие действия, чтобы определить, что вызывает проблему — неполадки сканера, системные настройки или ошибки драйвера.

1. Убедитесь в том, что сканер работает, выполнив сканирование в другом приложении.

Убедитесь в том, что сканер работает правильно, выполнив сканирование в другое приложение (например, Microsoft Word), используя те же настройки, с которыми возникает проблема в Acrobat.

Примечание. Photoshop и Photoshop Elements не всегда дают хорошие результаты при тестировании. Производители сканеров разрабатывают программное обеспечение специально для определенных продуктов, чтобы снизить вероятность возникновения проблем.

Если проблема при сканировании в другое приложение все же возникает, свяжитесь с производителем сканера.

2. Выполните сканирование с помощью Службы загрузки изображений Windows (WIA) вместо TWAIN (только для Windows XP).

Acrobat поддерживает драйверы Службы загрузки изображений Windows (WIA). Если сканер поддерживает оба драйвера, выберите драйвер WIA в меню устройства в диалоговом окне «Создать PDF-файл из сканера». Отсканируйте документ.

3. Установите самый последний драйвер сканера.

Для получения последней версии драйвера свяжитесь с поставщиком оборудования. Чтобы переустановить драйвер, удалите все файлы и папки, имена которых начинаются с Twain (например, «Twain_32.dll») в папке Windows или Winnt. Затем перезапустите Windows и установите последний драйвер сканера с соблюдением инструкций разработчика.

4. Перезагрузите компьютер с отключенными элементами автозагрузки.

Некоторые программы при одновременной работе с Adobe Acrobat могут вызывать системные ошибки или зависания. Перед запуском Acrobat отключите другие приложения, включая элементы автозагрузки (которые загружаются автоматически вместе с Windows).

Чтобы отключить элементы автозагрузки в Windows XP, выполните следующие действия:

    Убедитесь, что сканер или принтер правильно подключен к компьютеру.

Удалите MP Drivers , затем повторно установите MP Drivers с установочного компакт-диска или нашего веб-сайта.

Сведения о том, как удалить драйверы MP Drivers , см. в разделе Удаление ненужных драйверов MP Drivers.

Возможно, сканер или принтер поврежден.

  • Дождитесь завершения операции, выполняемой устройством, затем выполните сканирование.

Удалите MP Drivers , затем повторно установите MP Drivers с установочного компакт-диска или нашего веб-сайта.

Сведения о том, как удалить драйверы MP Drivers , см. в разделе Удаление ненужных драйверов MP Drivers.

При использовании сетевого подключения укажите используемый сканер с помощью программы IJ Network Scanner Selector EX .

  • Недостаточно памяти для запуска ScanGear (драйвера сканера). Закройте другие приложения.

Удалите MP Drivers , затем повторно установите MP Drivers с установочного компакт-диска или нашего веб-сайта.

Сведения о том, как удалить драйверы MP Drivers , см. в разделе Удаление ненужных драйверов MP Drivers.

Произошла внутренняя ошибка. Выполните указанные ниже действия.

  • Проверьте состояние сканера .
  • Перезагрузите сканер .
  • Перезапустите компьютер и повторите попытку.
  • Переустановите программу MP Drivers .

Щелкните Панель управления (Control Panel) > Система и безопасность (System and Security) > Администрирование (Administrative Tools) , а затем дважды щелкните Службы (Services) , чтобы проверить, запущена ли служба WIA (служба загрузки изображений Windows ).

  • Удалите ненужные файлы с жесткого диска и повторите сканирование.
  • Выйдите из используемого экземпляра ScanGear .

При использовании сетевого подключения укажите используемый сканер с помощью программы IJ Network Scanner Selector EX .

Удалите MP Drivers , затем повторно установите MP Drivers с установочного компакт-диска или нашего веб-сайта.

Сведения о том, как удалить драйверы MP Drivers , см. в разделе Удаление ненужных драйверов MP Drivers.

Windows

Шаг 1. Загрузка и установка ПО HP Print and Scan Doctor

Устраните проблему с помощью HP Print and Scan Doctor.


Загрузите и запустите HP Print and Scan Doctor, чтобы автоматически продиагностировать оборудование принтера и подключение к нему и устранить возникшие неполадки.

Если устранить проблему не удается, перейдите к следующему шагу.

Шаг 2. Остановка процессов сканирования и перезапуск принтера и компьютера

Остановите процессы сканирования с помощью диспетчера задач Windows, а затем перезапустите компьютер и устройство HP.

Щелкните правой кнопкой мыши панель задач рядом с кнопкой "Пуск" (), затем выберите пункт Диспетчер задач .

Щелкните правой кнопкой мыши панель задач рядом со значком Windows (), затем выберите пункт Запустить диспетчер задач .

Щелкните правой кнопкой мыши панель задач рядом с кнопкой "Пуск", затем выберите пункт Диспетчер задач .

В списке процессов выберите Keygrip.exe , затем нажмите кнопку Завершить процесс .

В списке процессов выберите scanapp.exe , затем нажмите кнопку Завершить процесс .

Если устранить проблему не удается, перейдите к следующему шагу.

Шаг 3. Удаление программного обеспечения HP

Щелкните правой кнопкой мыши нижний левый угол экрана, а затем нажмите Программы и компоненты . Откроется окно "Программы и компоненты" со списком установленных программ.

Если в списке нет программ HP, на компьютере отсутствуют программы, которые необходимо удалить в рамках текущей задачи.

В списке программ выберите Базовое ПО устройства [имя принтера] , затем выберите Удалить и нажмите Да . Удалите программное обеспечение, следуя инструкциям на экране.

Повторите приведенные выше инструкции для удаление прочего ПО для принтеров HP.

Перед переустановкой драйвера перезапустите компьютер.

На панели задач Windows нажмите значок Windows (), затем выберите пункт Программы . На экране появится окно со списком установленных программ.

Откройте папку HP , затем папку с именем и номером модели вашего принтера НР.

Выберите Удалить , затем следуйте инструкциям на экране. Будет выполнено удаление программного обеспечения.

Перед переустановкой драйвера перезапустите компьютер.

На панели задач Windows нажмите кнопку Пуск ()и выберите пункт Все программы . На экране появится окно со списком установленных программ.

Откройте папку HP , затем папку с именем и номером модели вашего принтера НР.

Выберите Удалить , затем следуйте инструкциям на экране. Будет выполнено удаление программного обеспечения.

После завершения процесса удаления перезапустите компьютер и перейдите к следующему шагу.

Шаг 4. Переустановка программного обеспечения

Загрузите и установите программное обеспечение принтера с веб-сайта HP.

При необходимости отсоедините кабель USB от принтера. Во время установки программного обеспечения при необходимости появится запрос о подключении кабеля.

Если необходимо изменить операционную систему, нажмите Изменить , выберите установленную версию и нажмите Изменить .

В разделе Драйвер выберите кнопку Загрузить для полного пакета программного обеспечения или выберите Базовые драйверы , чтобы ознакомиться с другими вариантами драйверов.

Шаг 5. Обновление микропрограммы принтера

Обновите микропрограмму принтеров, подключенных к компьютеру, работающему под управлением ОС Windows.

Включите принтер и подключите его к компьютеру, используя кабель локальной сети или кабель USB.

Отображается страница результатов программного обеспечения для вашего принтера с выбранной операционной системой по умолчанию.

Если необходимо изменить версию Windows, нажмите Изменить , выберите установленную версию и нажмите Изменить .

Если раздел "Микропрограмма" отсутствует, обновление для вашего принтера в данный момент недоступно.

Найдите и откройте файл, чтобы запустить процесс установки.

При открытии окна "Обновление принтера HP" убедитесь, что отображается серийный номер принтера.

Если серийный номер отображается, установите рядом с ним флажок, затем нажмите Обновить .

Если серийный номер не отображается, а принтер использует подключение к сети, подключите кабель USB к принтеру и компьютеру. Подождите 20 секунд, а затем нажмите Обновить . Если серийный номер отображается, установите рядом с ним флажок, затем нажмите Обновить .

Если был подключен кабель USB для обновления сетевого принтера, удалите драйвер USB, установленный Windows.

Выполните в Windows поиск по ключевым словам панель управления и выберите Панель управления в списке результатов.

Щелкните правой кнопкой мыши устройство USB, соответствующее вашей модели принтера, затем выберите Удалить устройство .

Отсоедините кабель USB от принтера и компьютера, затем перезагрузите компьютер.

Здравствуйте. После переустановки windows с 7 на 10 перестало работать сканирование. Драйвера конечно же все установил, печать работает прекрасно.

МФУ Canon MF4550d.

Драйвера с офсайта(последние на сегодняшний день). С их техподдержкой уже связывался, порекомендовали обратиться к Вам.

Когда пытаюсь сканировать с МФУ он пишет "Подключите компьютер". Если же через MF Toolbox с ПК то выдаёт ошибку

Есть компьютер, всё работает, удалил 7 поставил 10, поставил драйвера, сканирование не работает. Железо всё старое осталось.

В свою очередь уже успел выполнить рекомендации Canon, которые при должной функциональности формы заполнения вопроса я бы убрал под спойлер, но увы.

1. Отключите аппарат от компьютера.

Загрузите компьютер в безопасном режиме.

Удалите программное обеспечение устройства.

Запустите компьютер в безопасном режиме.

Проверьте реестр на наличие ошибок.

Повторно установите пакет драйверов для устройства i-SENSYS MF4550d:

Приложение MF Toolbox :

После установки программного обеспечения проверьте работу компьютера.

Не подключайте аппарат до завершения установки драйверов.

На время установки драйверов отключите антивирус.

Используйте только USB 2.0.

Загружайте архивы с драйверами и приложением на рабочий стол и устанавливайте программное обеспечение из директории «Рабочий стол».

Рекомендуется проверить работу аппарата с другим компьютером и USB кабелем для исключения неисправности аппарата.

На операционной системе Windows 10 иногда возникает конфликт стандартной утилиты сканирования Microsoft . Мы рекомендуем отключить эту утилиту следующим образом:
• Пуск – Панель управления – Программы и компоненты – Включение или отключение компонентов Windows.
• В категории «Службы печати документов» найдите «Служба сканирования и факсы» или «Факсы и сканирование Windows» и уберите галочку. После этого нужно перезагрузить компьютер.

Так же рекомендуется проверить работу при отключенной службе «Служба загрузки изображения Windows » - Панель управление – администрирование – службы.

Читайте также: