Oxygen not included космический сканер как правильно ставить

Обновлено: 17.05.2024

Читы – отличный выход для тех, кто в играх не любит подолгу чего-то ждать. К счастью для них, в Oxygen Not Include тоже есть способ облегчить себе жизнь не вполне честным способом. Всё, что для этого понадобится – включить режим отладки. О нём и расскажем.

Как включить режим отладки в Oxygen Not Included:

Чтобы включить режим отладки и получить возможность пользоваться командами для разработчика, проделайте следующие действия:

  • Создайте пустой текстовый файл и назовите его debug_enable.txt
  • В случае Windows и систем на базе Linux перейдите в папку с установленной игрой, найдите внутри папку OxygenNotIncluded_Data и поместите файл туда
  • В случае ОС Mac кликните правой кнопкой по пакету приложения, выберите опцию «показать содержимое пакета» и вставьте созданный текстовый файл в папку Contents
  • Перезапустите Oxygen Not Included и начните игру

Помимо этого, можно включить временный режим отладки, это удобно для использования команд, которые будут действовать до тех пор, пока вы не выйдете из игры. Для этого сделайте следующее:

  • Находясь в главном меню, введите KLEIPLAY
  • В левом нижнем углу экрана обратите внимание на номер сборки: если в конце добавилось –D, вы всё сделали правильно

Теперь режим отладки включен, и остаётся лишь воспользоваться нужными вам командами.

Читы для Oxygen Not Included

В режиме отладки доступны следующие команды и сочетания клавиш:

Режим мгновенной постройки (CTRL+F4)

Эта команда ускоряет выполнение различных задач, связанных со строительством.

  • Если вы хотите что-то построить, строительство будет завершено сразу после того, как вы отдадите соответствующую команду. Кроме того, ресурсы при этом не потратятся
  • Если вы хотите что-то выкопать, работа также будет мгновенно выполнена сразу после отдачи команды
  • Установив очередь +1 в любой производящей постройке, где доступна очередь производства, вы сможете создать предмет мгновенно. Это будет работать даже если к постройке не поступает энергия.
  • Можно обучить дубликантов любому навыку, вне зависимости от того, подходят они по требованиям или нет. Навыки сохраняются даже после выхода из режима мгновенной постройки
  • Если вам нужно полностью завершить исследование технологии или объекта, просто выберите его, и вне зависимости от требований исследование сразу же будет выполнено
  • Объект будет считаться полностью исследованным даже если выйти из режима мгновенной постройки

Супер-тестовый режим (CTRL+U)

  • При включении этого режима игра задействует все доступные ресурсы компьютера, пытаясь работать как можно быстрее, итоговое быстродействие будет зависеть от возможностей вашей системы

Создание дубликанта (CTRL+F2)

  • На месте курсора появляется дубликант со случайно выбранными параметрами

Открыть все ресурсы (CTRL+F9)

  • Делает все типы ресурсов доступными в меню строительства и списке ресурсов

Телепортация (ALT+Q)

  • Выбрав дубликанта, растение, ресурс или существо, наведите курсор на нужное место и нажмите это сочетание клавиш, чтобы телепортировать объект туда

Неуязвимость (ALT+F7)

  • Все дубликанты, даже те, что были созданы с помощью читов, становятся неуязвимыми

Найти путь (ALT+P)

  • Показывает путь от выбранного дубликанта до курсора

Ускорение времени (ALT+Z)

  • Ускоряет течение времени в 10 раз (внимание, в игре могут возникнуть ошибки просчёта объектов). Чтобы отменить, нажмите это сочетание клавиш ещё раз

Замедление времени (CTRL+F5)

  • Сильно замедляет течение времени. Чтобы отменить, нажмите это сочетание клавиш ещё раз

Режим бога – Интерфейс разработчика (Backspace)

Интерфейс разработчика

Интерфейс разработчика позволяет управлять миром напрямую, размещая и удаляя объекты, ресурсы, копируя целые куски карты или полностью очищая их. Своего рода встроенный редактор карты. Также с ним можно:

Виталий Титченко

Должно без приоритетов работ все проканать . У меня даже повар с высоким приоритетом хлам тягает когда мусор нужно срочно убрать

Николай Буденков

А кто знает, это такой прикол генерации, или закон, что все самое горячее- в ледяном биоме?
Воронка загрязнённого кислорода и воронка горячего пара(обе по 500°) ?

Виталий Титченко

Реди Шапошников

У меня вопрос
После обновы игры из нефти больше низя сделать природный газ , можно ли где то покопаться и сделать так , чтоб можно было?

Виталий Титченко

Виталий Титченко

Реди Шапошников

Виталий, Проблема в том , что теперь вместо природного газа из нефти не получиться сделать , там какой-то розовый газ выделяется

Виталий Титченко

Реди Шапошников

Виталий Титченко

Реди, если за нее родимую сегодня вечером попробую и отпишусь.

Реди Шапошников

Виталий, До обновления RU природный газ мог быть получен при испарении керосина и лигроина.

Виталий Титченко

Реди, Сам по себе кислый газ ни для чего не используется, однако при охлаждении до -161.5°C он конденсируется в жидкий природный газ и серу, в пропорции 67% и 33% соответственно, от изначальной массы газа. Таким образом, кислый газ является промежуточным звеном в сложном процессе переработки нефти в природный газ ради получения большего количества энергии.

Реди Шапошников

Виталий, Охлаждать кислый газ? Вы издеваетесь? Откуда я возьму столько энергии , и как он в профит пойдёт? Ведь его надо сначала охладить , а охладителя для охладителя хорошего нет
Если вы скинете работающую фабрику по переработке кислого газа который выдаёт кпд больше 100 , то пожалуйста


Совсем недавно, 30 июля, из раннего доступа Steam вышла замечательная игра «Oxygen not Included» от канадской студии Klei Entertainment которая занималась разработкой таких игр как «Don't Starve», «Griftlands», «Hot Lava», «Invisible Inc.», «Mark of Ninja» и так далее. Сама «Oxygen not Included» представляет из себя симулятор выживания в космической колонии, где игрок должен, управляя дубликантами (колонистами), обустроить самодостаточную базу, при этом игрок не может напрямую взаимодействовать с дублткантами а только давать им поручения и настраивать приоритеты. И на первый взгляд может показаться что игра просто скопировала все механики «Rimworld» и отличается от нее только по тематике, но если немного углубится в деталях то можно понять что это не так.



Игра появилось в раннем доступе 18 мая 2017 года на Steam, и спустя 2 года преобразований разработчики объявили дату релиза 28 мая, которая позже была перенесена на 30 июля. Ведущий геймдизайнер Иоганн Сейденц признался, что на «Oxygen Not Included» оказали влияние такие игры, как «Dwarf Fortress», «Prison Architect» и «The Sims». Графика в свою очередь, как и в «Don't Starve», нарисована в ручную и очень приятна глазу.Отзывы в Steam очень положительные а большинство отрицательных относятся к проблемам раннего доступа, которые сейчас благополучно исправлены. Игра поддерживает русский, английский, корейский и китайский. Остальные языки можно скачать в мастерской как и несколько модификаций. Цена «Oxygen not Included» относительно маленькая, всего 12.49 USD в Steam и 6.99 USD в Epic Games Store.

Перед тем как начать новою колонию, игроку нужно будет выбрать один из двух режимов игры, «Без напряга» или «Выживание». В первом случае игра будет идти как по маслу, а любые проблемы не будут требовать экстренного решения, можно будет все спокойно обдумать и спокойно продолжить играть. Если вы все же решили выбрать второй режим, игра больше вам не позволит вам спокойно наблюдать за развитием колонии, а все неполадки будут требовать немедленных решений. Конечно же некоторые параметры как иммунитет или моральный дух дупликантов можно настроить при выборе режима. Следующее с чем нужно будет определится это на каком астероиде вы хотите обосноваться. Всего игроку предлагаю на выбор 9 астероидов с разными особенностями. Так на «Оазисе» практически везде на карте температура превышает норму, а в свою очередь на «Инее» все наоборот. Так же у каждого астероида есть особенности(2-4) которые будут влиять на генерацию мира и которые можно заменить на другие кнопкой случайного подбора. Пол пути до старта мы прошли и осталось самое трудное, подобрать случайным образом трех избранных дубликантов, с которыми вы начнете. Процесс трудоемкий, так по скольку вы не можете самостоятельно выбрать интересы или характеристики, которые сильно влияют на игру. Можно только нажимать сотни раз кнопку подбора в надежде что вам попадется кто-то кто хорошо готовит и не пукает при любой возможности. После того как вы определились с командой можно назвать колонию и нажать кнопку «В путь». Поздравляю, все только началось. Делать пошаговою инструкцию по игре я не собираюсь, могу лишь рассказать про первостепенные задачи игры. Первая это достичь временного разлома, вторая же заключается в колонизации астероида. Построить ракету сама по себе задача не из легких, а сделать так чтобы она долетела до самого отдаленного объекта на карте… А чтобы колонизировать астероида потребуется: прожить 200 циклов, поддерживать уровень морали выше 16, напечатать 12 дубликантов (да, их печатают) и построить великий монумент, самая ресурсозатратная постройка в игре. В чем же заключается геймплэй? По началу все может показаться легко и даже скучно, но самое интересное впереди. Через несколько циклов на вашей базе начнет кончатся кислород, и казалось бы проблема легко решается одним кислородным диффузором, но он потребляет водоросли которые рано или поздно закончится и нужно будет уже либо искать способы добычи водорослей или альтернативный способ добычи кислорода. И это только один пример. К счастью для решения проблем разработчики предлагают сотни разных решений. Так для добычи еды можно либо жарить грязь либо выращивать разных животных. Это и есть геймплэй игры, поддерживать жизнь на астероиде пока он не станет самодостаточным за счет гейзеров, воронок и полетов в космос.


«Oxygen not Included» наполнен уймой уникальных механик. В отличие от других игр подобного жанра, в OnI вид игры с боку, когда в аналогах чаше всего используют вид сверху. Так же одна из основных фишек это очень качественно реальзованая физика, а по термодинамике игры можно писать рефераты. Именно хорошо проработанная термодинамика позволяет творить всякие чудеса как варка нефти с минимальными затратами по электричеству, или охлаждение воды с 91 градуса до 23. Другая интересная механика это моральный дух. Ваш дубликант начнет испытывать стресс если его мораль будет слишком низкой, а когда показатель стресса дойдет до 100%, дубликант начнет либо плакать либо крушить все вокруг, в зависимости от реакции на стресс. Именно подобные детали делают OnI, по моему мнению, одной из лучших представителей своего жанра, но не надо забывать и про минусы.


Как вы могли заметить на фотографиях выше, игра не до конца переведена на русский язык, и если вы по английскому кроме «Hello, nice to met you!» ничего не знаете вам будет тяжело разобраться в тех деталях которые разработчики не успели перевести. Другой минус это то что игра требует много времени и желания творить, по этому если вы ищете игру где можно не напрягая мозги нажимать на кнопки, OnI не для вас. И последний минус до которого я смог докопаться это монотонность игры. Даже в выше упомянутой «Rimworld», игру разбавляли атаки рейдеров или бешеных белок которые могли погубить всю колонию. Здесь же единственное что может вас убить это ваша глупость, например: забыли про недостаток кислорода, еды или просто ваш дубликант закрыл себя где-то на карте и вы не успели ничего сделать.



Игра очень реиграбельна так по скольку генерация мира всегда меняется и каждый раз приходится адаптироваться и менять тактику. Другой плюс является море контента и разные способы достижения одной цели. Экспериментируйте сколько хотите и делайте каждый раз все по новому.

На этом мой первый обзор подошел к логическому заключению. Я ставлю «Oxygen not Included » свою крепкую восьмерку, так по скольку парой игра начинает казаться скучной. Советую игру всем кому нравится жанр и тем кто хотят попробовать что-то новое, если же вы не из этой категории, вам игра скорее всего не понравится. Если я вас заинтересовал вот ссылки на игру в Steam и EGS. Пишите в комментариях свое мнение и хотите ли вы больше обзоров на другие игры. Всем хорошего настроения.

Oxygen Not Included Header.jpg

Содержание


Игра двумерная, использует всё ту же, ставшую сверхпопулярной после «Minecraft», механику с «блоками», в данном случае — квадратными. Каждый блок состоит либо из какого-то материала (камень, уголь, самородный металл), либо заполнен газом или жидкостью. Наконец, он может быть и пустым, то бишь вакуумным. Подавляющее большинство блоков можно выкопать и преобразовать, исключение составляет только совершенно (не считая эксплоитов) неразрушимый минерал нейтроний и некоторые части руин, которые можно найти при раскопках. В отличие от большинства игр с подобной механикой, ONI обладает весьма продвинутой физикой: газы и жидкости имеют разную плотность, твёрдый материал можно расплавить или испарить, а газ — сконденсировать в жидкость. Материалы обладают прочностью, теплопроводностью и другими характеристиками.

Колонисты-дупликанты имеют потребность в еде, кислороде, приемлемой температуре, месте для сна и отдыха, развлечениях и медицинской помощи. Изначально некоторое количество кислорода содержится в пустотах астероида и выделяется постепенно испаряющимся минералом, но этот кислород колонисты довольно быстро израсходуют и придётся озаботиться его генерацией. Аналогично и со всеми прочими ресурсами. Каждый дупликант имеет список навыков и ряд индивидуальных черт, таких как предпочтение тех или иных занятий, увеличенные или уменьшенные потребности и некоторые дополнительные, вроде склонности громко храпеть во сне, мешая спать окружающим. Раз в несколько циклов-«дней» можно получить нового дупликанта или некоторое количество ресурсов.


В однозначный плюс игре можно записать, что Ненужных, обременительных и плохо работающих механик в игре почти нет. Все они в той или иной мере оказывают влияние на гейммплей и добавляют интереса.

Читайте также: