Planet nomads как разблокировать продвинутый принтер

Обновлено: 15.05.2024

+12 трейнер (для версии v0.9.1.0).
Распакуйте все файлы из архива.
Запустите трейнер.
Запустите игру, не закрывая трейнер.
Во время игры нажимайте на клавиши, указанные в трейнере.

F1 – Activate Trainer
F2 – Infinite Health
F3 – Infinite Stamina
F4 – Infinite Food
F5 – No Thirst
F6 – Infinite Jetpack
F7 – Infinite Shield
F8 – Infinite Immunity
F9 – Infinite Body Res.
F10 – Infinite Stamina
F11 – Super Speed
F12 – Infinite Items
Numpad 1 – Free 3D Printing

+12 трейнер (для версии v0.9.5.0).
Распакуйте все файлы из архива.
Запустите трейнер.
Запустите игру, не закрывая трейнер.
Во время игры нажимайте на клавиши, указанные в трейнере.

F1 – Activate Trainer
F2 – Infinite Health
F3 – Infinite Stamina
F4 – Infinite Food
F5 – No Thirst
F6 – Infinite Jetpack
F7 – Infinite Shield
F8 – Infinite Immunity
F9 – Infinite Body Res.
F10 – Infinite Stamina
F11 – Super Speed
F12 – Infinite Items
Numpad 1 – Free 3D Printing

+12 трейнер (для версии v1.00).
Распакуйте все файлы из архива.
Запустите трейнер.
Запустите игру, не закрывая трейнер.
Во время игры нажимайте на клавиши, указанные в трейнере.

F1 – Activate Trainer
F2 – Infinite Health
F3 – Infinite Stamina
F4 – Infinite Food
F5 – No Thirst
F6 – Infinite Jetpack
F7 – Infinite Shield
F8 – Infinite Immunity
F9 – Infinite Body Res.
F10 – Infinite Stamina
F11 – Super Speed
F12 – Infinite Items
Numpad 1 – Free 3D Printing

+12 трейнер (для версии v0.9.0.3).
Распакуйте все файлы из архива.
Запустите трейнер.
Запустите игру, не закрывая трейнер.
Во время игры нажимайте на клавиши, указанные в трейнере.

F1 – Activate Trainer
F2 – Infinite Health
F3 – Infinite Stamina
F4 – Infinite Food
F5 – No Thirst
F6 – Infinite Jetpack
F7 – Infinite Shield
F8 – Infinite Immunity
F9 – Infinite Body Res.
F10 – Infinite Stamina
F11 – Super Speed
F12 – Infinite Items
Numpad 1 – Free 3D Printing

+12 трейнер (для версии v0.8.7.0).
Распакуйте все файлы из архива.
Запустите трейнер.
Запустите игру, не закрывая трейнер.
Во время игры нажимайте на клавиши, указанные в трейнере.

F1 – Activate Trainer
F2 – Infinite Health
F3 – Infinite Stamina
F4 – Infinite Food
F5 – No Thirst
F6 – Infinite Jetpack
F7 – Infinite Shield
F8 – Infinite Immunity
F9 – Infinite Body Res.
F10 – Infinite Stamina
F11 – Super Speed
F12 – Infinite Items
Numpad 1 – Free 3D Printing

+12 трейнер (для версии v0.8.5.0).
Распакуйте все файлы из архива.
Запустите трейнер.
Запустите игру, не закрывая трейнер.
Во время игры нажимайте на клавиши, указанные в трейнере.

F1 – Activate Trainer
F2 – Infinite Health
F3 – Infinite Stamina
F4 – Infinite Food
F5 – No Thirst
F6 – Infinite Jetpack
F7 – Infinite Shield
F8 – Infinite Immunity
F9 – Infinite Body Res.
F10 – Infinite Stamina
F11 – Super Speed
F12 – Infinite Items
Numpad 1 – Free 3D Printing

Сегодня я решил сделать небольшой обзор по очередной игре на выживание, на далеких планетах, а именно Planet Nomads.

Это у нас сюжетная выживалка на огромной планете после крушения корабля терраформеров. Вы единственный кто спасся в спасательной капсуле. Ваша первая задача - это разыскать куда ж делись остальные члены экипажа.

С этой целью Вам предстоит обследовать ближайшие обломки корабля, что б выяснить, что выжили не только Вы один.

Для выживания вы получаете маленький 3D принтер, с набором базовых функций.

Но далеко на этом принтере не уедешь и вы должны строить базу и исследовать планету, а заодно и искать членов экипажа.

По сюжету Вас ведут записи и задания в Журнале.

Тут можно просмотреть всю информацию о мире, об исследованиях, описание предметов и ресурсов.

До этого кстати инфа эта была куда скуднее, да и сюжет особым смыслом не радовал, все же не зря проходили обновления.

При этом не требовалось выполнять цепочки заданий, что б открыть начальные возможности, да и процесс выживания проходил как то проще.

Хотя виды планеты оставили такими же красивыми.

Кстати как ни копался, но магазина так и не нашел в игре, как не нашел и готовых чертежей строений и механизмов, как это часто бывает в подобных играх.

Строить все придется самому из деталей или просто строительных блоков.

Меню строительства на первых этапах не блещет разнообразием. Новые блоки и детали открываются только после постройки предыдущих. Я все же думаю, что строительство в данной игре реализовано очень хорошо, хотя часто приходится строить старым добрым Майнкрафтовским способом, а именно из кубиков и треугольничков.

,то приводит к тому, что к строительству механизмов приходится подходить наиболее вдумчиво, что б не получить какую то кракозябу, да еще и не функциональную.

Что скажу по теме.

В 2012 переработано много из сюжетной части, по меньшей мере тема обелисков идет с самого начала.

Более жесткая тема выживания, хотя может просто переработаны уровни сложности игры.

По графике, доработаны растения, хотя по прежнему остаются какими то угловатыми или плоскими.

доработано, в сторону красивости дерево исследований.

В остальном все осталось по прежнему.

Игру ради обзора начал заново, специально для тех кто только собирается обратить свое внимание на эту игру. Значимые действия буду снимать и выкладывать в виде коротких видео.

planetnomads

И я не перестану сравнивать эти две игры, ибо на мой взгляд, они обе схожи как в своих достоинствах, так и в недостатках. Planet Nomads не использует модную систему генерации планеты и существ её населяющих, вместо этого здесь уделяется внимание классическим survival-аспектам: нам постоянно нужно утолять голод и жажду. Помимо этого, имеется показатель усталости, который отвечает за то, как персонаж будет вести себя как в бою, так и при спокойном исследовании. Если не уделять время здоровому сну, то у вас могут возникнуть проблемы со скоростью восстановления здоровья и выносливости, что сильно снизит боевой потенциал. Да и поспать тут не получится где попало, ибо местные животные или погодные условия с лёгкостью сделают так, что вы не проснётесь.

Planet Nomads

Planet Nomads

Planet Nomads

Planet Nomads не претендует на крайнюю степень реализма в плане строительства и создания вещей. Почти все блоки, каркасы и вспомогательные объекты здесь создаются при помощи продвинутой технологии 3D-печати. Здесь не нужно долго обрабатывать сырьё, пихать руду в печь и переплавлять её в слитки, как в том же Rust или Conan: Exiles. Просто швыряем всё что нашли в массивный 3D-принтер, а затем делаем всё, что нам нужно в нём же.

Planet Nomads

Но разновидностей минералов и блоков здесь не так много, как хотелось бы. С другой стороны, в этом нет никакой необходимости, ибо нападать на вас, скорее всего, никто не станет. Потому строить большой бункер и укреплять его вам не придётся. А вот терраформинг мне очень доставил. С помощью мега-инструмента можно уменьшать высоту земли, формировать ров вокруг базы или расширять моря и реки. Интереснее в этом деле наблюдать за тем, как ваши постройки падают вниз, если под ними образовать дыру.

Зато можно соорудить базу на колёсах. Да и вообще здесь можно строить самые разные няштяки на колёсах или на воздушных подушках. А можно вообще построить себе летающий дом и исследовать мир с видом от первого лица, сидя в кабине пилота. Самое интересное, что никто не ограничивает вашу фантазию в проектировании транспортного средства, ибо здесь нет чётких шаблонов или требований. Хотите что-то быстрое и манёвренное? Тогда не нужно навешивать много брони на корпус. А как насчёт солнечных батарей на поверхности летающего дома? Да пожалуйста!

Planet Nomads

Planet Nomads

Пока что это всё, лично для меня, выглядит нецелесообразно. Можно часок-другой повыживать в суровых условиях недружелюбной дикой планеты, разобраться в простой системе крафта, а затем построить себе что-нибудь, что может летать. А дальше-то что делать? Исследовать мир и радоваться открытиям, конечно же.

Рассказываем о "песочнице", в которой нужно знакомитсья с новой планетой, осваивать ее и, конечно, стараться не погибнуть от радиации, холода, голода и многих других причин.

Planet Nomads

Что?

Симулятор “первозастройщика” далёкой планеты.

Где и когда?

Игра находится в раннем доступе; в настоящий момент доступна в Steam по цене 499 рублей.


О чём это?

После того, как разработчики игры-которую-нельзя-называть, мягко говоря, разочаровали жертв её рекламной кампании огромной разницей между ожидаемым и конечным продуктом, создалась своего рода лакуна. Люди ждали, не свершилось, но фрустрация и желание поиграть во что-то “такое” не пропали. И вот как будто появился заменитель: чешская студия Craneballs выпустила survival-песочницу под названием Planet Nomads (к Project Nomads она отношения не имеет, а жаль). До этого команда специализировалась на разработке игр для iOS и Android и сейчас, видимо, решила выйти на рынок более “серьёзных” платформ. Однако готов ли этот самый рынок принять их с распростёртыми объятиями — большой вопрос.


Капсула безымянного покорителя космоса приземляется на неизвестную планету. В арсенале у него защитный костюм с маломощным реактивным ранцем и условно универсальная винтовка для постройки и демонтажа необходимых элементов, сбора ресурсов и защиты от недружелюбной местной фауны. Посадка не самая мягкая, поэтому в первую очередь необходимо подлечиться, попить, поесть и… cобрать полевой 3D-принтер. Оглядываясь по сторонам, вы увидите довольно красочный мир с интересным ландшафтом: холмы, скалы, леса и опушки, подводные источники… Сперва всё выглядит достаточно многообещающе с точки зрения ресурсодобычи; сразу можно приметить залежи металлов и растения с семенами; где-то неподалёку бродят похожие на капибар создания. Идиллический мир, который, кажется, так и ждёт, чтобы его исследовали. Но игра настойчиво требует построить убежище и ознакомиться с основными механиками.


Обучающий режим каким-то образом объясняет всё, при этом упуская из виду многое. Итак, нам нужны определённые виды ресурсов. Изначально вам подробно объяснят, на какую почву нужно обращать внимание, как извлечь железо и углерод, чтобы затем построить композитный каркас для пола. А вот как поступать с семенами, почему из камней можно получить биоматериалы и зачем вообще крафтить батареи для винтовки, если можно брать энергию из костюма? И если на первый вопрос ответ найти довольно легко, достаточно лишь воспользоваться методом научного тыка по клавиатуре или F.A.Q.-секцией на странице игры в онлайн-магазине или на форумах, то остальные, скорее всего, будут заданы в пустоту.


Но вернёмся к обучению: логично предположить, что раз мы строим убежище, то нужны будут и стены. Но у игры другая логика — должен же быть какой-то вызов, правильно? И вот его вам предлагают под видом необоснованной линейной привязки одного предмета из каталога постройки к другому: вещи практически не связаны функционально или общностью необходимых для компонентов. Возможность что-либо построить обусловлена исключительно предыдущими открытыми опциями, что откровенно раздражает:почему для постройки стены или генератора необходим ящик для хранения? Или зачем нужен большой принтер, если из-за последнего маленький всё равно не выкинуть?

Если при всём этом у вас хватит сил на то, чтобы добраться до этапа постройки транспорта — вас можно поздравить с официальным началом настоящего исследования планеты. Если до этого приходилось осматривать окрестности пешком и мучиться с проседающим fps и неуклюжим управлением ранцем, теперь у вас хотя бы есть собственный футуристический хамви. И, кажется, полюбоваться есть на что: приятные взгляду пейзажи, чем-то напоминающие дизайн локаций в No Man’s Sky, любопытные и даже странные животные, смена времени суток и погоды… Но энтузиазм быстро проходит, как только осознаёшь, что действие происходит в мире в состоянии летаргического сна.


Мир пуст: всего 3 вида животных и одни и те же — пусть довольно странные, — кусты и деревья. Формальное разнообразие в виде ареалов обитания и разнообразного ланшафта — это всё, что способна предложить Planet Nomads. Ситуацию мог бы спасти мультиплеер, поскольку эта игра отлично подходит на роль эдакой “игровой киберплощадки” для компании друзей (из аналогий на ум приходит Space Engineers). Но он, к сожалению отсутствует; само по себе это простительно, но когда это становится очевидным способом внесения разнообразия в процесс и проходит мимо разработчиков, то это как минимум вызывает вопросы к их видению игры.

С последним, предполагаю, как раз и связана большая часть проблем. Craneballs как будто застряли в собственных наработках и просто перетянули “вдохновлённые” визуальной стилистикой NMS локации на новый движок, назвав это survival-приключением про исследование чужой планеты. Если обратить внимание на то, как выглядит их же сериал Overkill (к тому самому Overkill’у отношения также не имеет), то на фундаментальном уровне вы ничего нового не увидите: тот же подход к дизайну уровней, та же ориентированная на мобильные платформы камера и так далее по списку. Эта “mobile-first”-логика проявляется и во многих других вещах, например, в переносе обычно присутствующих в меню опций на отдельные клавиши и отсутствии возможности их переназначения или в выделении области воздействия винтовки — что при прицеливании с помощью мыши или даже геймпада не то что бы особенно помогает.


Несмотря на всё вышеперечисленное, в геймплее Planet Nomads не так уж плохо воплощена та сторона “выживания”, которая предусматривает вашу уязвимость. Требования к материалам для создания приборов, пищи и прочего тоже заставляют довольно часто бегать по окрестностям в поисках необходимого, но найти всё нужное до смешного легко. А вот сдерживать голод, жажду, усталость и неконтролируемое отравление радиацией — гораздо сложнее. Даже банальное преодоление препятствий с помощью ранца скорее всего закончится увечьем; и хотя здоровье восстанавливается автоматически, если вам повезёт в этот самый момент наткнуться на враждебную живность, то исход весьма предсказуем. Правда, местные радиоактивные олени и гибриды гориллы и крогана в основном либо не обращают на космонавта внимания, либо сосредоточенно идут в куст, но недооценивать их ярость не стоит. В совокупности эти моменты делают игру сложнее и интереснее, ровно до того момента, как вы “напечатаете” себе самые лучшие костюм и винтовку. И всё, прощай, челлендж.

В дополнение к основному геймплею разработчики добавили в игру второстепенный творческий режим с отсутствием врагов, неограниченными ресурсами и неуязвимостью; иными словами, единственное ограничение — ваша собственная фантазия. При этом, перед запуском точно также генерируется условно уникальный мир, что даёт вам возможность выбирать для своих конструкторских шедевров соответствующий фон; а это уже практически искусство.


Опять же, мультиплеер для данного режима пришёлся бы очень кстати (а там уже и до редактора уровней было бы рукой подать), но увы, это дело весьма неуверенного будущего. Что любопытно, как нечто совершенно отдельное от survival-части этот режим смотрится вполне адекватно, но как составляющая её геймплея вызывает скорее негативное впечатление. При том, что постройке отведена совершенно предварительная, “вводная” роль, прохождение всех его этапов отнимает слишком много времени, чтобы осталось хоть какое-то желание изучать ваш новый дом.

На данном этапе Planet Nomads не вызывает особого отторжения, но она во многих отношениях полумёртвая, нелогичная и бесцельная. Чтобы позволить себе такие качества, игре как минимум нужен богатый контент, но и он отсутствует. Однако надежду внушает оперативная реакция разработчиков на обратную связь и активный выпуск патчей, так что как знать — возможно, наступит тот день, когда Planet Nomads станет достойной игрой про исследование далёких планет, которую всё ещё ждут.



Рекомендуем?

На данной стадии - однозначно нет. Разве что ради творческого режима, в котором можно дать волю своему воображению; но даже он пока не способен предложить множество опций и большого разнообразия.

Ольга – любитель cRPG, FPS и квестов. Человек, получающий равноценное удовольствие от тихого вечера с чаем и книгой и случайного путешествия в бразильскую фавелу. Читать ее можно в твиттере, Фейсбуке или ВКонтакте.


Planet Nomads — научно-фантастическая игра с открытым миром, в котором вам предстоит обживать новые планеты с помощью строительства из блоков. Итак, вы — одинокий космонавт-ученый. После крушения корабля вы оказались на удивительной незнакомой планете. Ваша задача — не растеряться, обеспечить себя едой, водой и строительными материалами, а затем найти выход из этой непростой ситуации.

В Planet Nomads вас ждет настоящее приключение. Вам предстоит исследовать мир, строить и выживать. Уцелеете ли вы? Это зависит только от вас.

Строительство
Строительство — основная составляющая игры Planet Nomads. Постройки увеличивают ваши шансы на выживание и позволяют проводить более масштабные исследования. Строительство помогает вам двигаться вперед и открывать новые материалы. В вашем распоряжении будет около сотни видов блоков, из которых можно построить все, что только придет вам в голову.

Исследование
Если вы уже изучили окрестности рядом с вами, отойдите на пару километров в любую сторону, и пейзаж тут же радикально изменится. Планета от полюса до полюса разделена на природные зоны со своим климатом. А движок Sandy обеспечивает плавный переход между этими зонами. В результате ваше путешествие к северному полюсу планеты станет грандиозным приключением, в котором впечатляющие виды будут постоянно сменять друг друга.

Выживание
Выжить на необитаемой планете непросто, для этого нужно грамотно расходовать ресурсы, действовать осторожно и в меру проявлять любопытство. Избегайте ядовитых растений и голодных чудищ. Не дайте себя погубить: окружающий мир стремится разорвать вас на куски, заморозить, сожрать живьем и уморить голодом.

Кампания в поддержку Planet Nomads на Kickstarter успешно завершилась. Теперь игра находится в разработке, и вместе с ней растет семья преданных фанатов-кочевников. Мы будем рады, если и вы присоединитесь к нам.

Какова жизнь кочевника?

День 17
С момента аварии все сильно поменялось. Первые дни мне едва удавалось найти еду. За каждый кусок приходилось биться не на жизнь, а на смерть. Теперь у меня есть парники, и голодная смерть мне уже не грозит. Сначала эта планета сильно напомнила мне Землю, ведь состав здешней атмосферы настолько близок к нашему, что позволяет без проблем дышать через фильтры в костюме. Но как-то раз я встретил стаю существ, которые выглядели как бронированные гориллы. Я с интересом наблюдал за ними, и вдруг самая крупная из этих обезьян меня заметила. Она встала на задние лапы и принялась бить себя в грудь. Я понял намек и поспешил уйти.

День 21
Я уже неплохо приспособился. Во-первых, я начал выращивать всю еду для себя. Во-вторых, я нашел, где можно добывать ресурсы, и построил планетоход, чтобы их собирать. Здесь очень красиво, но я пока не готов тут осесть и состариться. Я строю еще один планетоход, гораздо больше, чем первый. Хочу разместить там генератор, 3D-принтер и капсулу стазиса. У меня уже есть несколько мыслей, как это сделать. В результате машина станет автономна, и в ней будет все, что мне понадобится. Хочу выяснить, что там, за горизонтом. Может быть, я найду выход. А может, и других выживших.

Читайте также: