Подключить принтер этикеток к сигме

Обновлено: 17.07.2024

Автономный банковский терминал и АТОЛ SIGMA

Чтобы работать с эквайринговым терминалом без подключения к кассе АТОЛ SIGMA необходимо произвести настройку кассового приложения.

  • Включаем АТОЛ SIGMA, нажав кнопку значок слева сверху (три полосы).
  • Выбираем «Банковские терминалы» и нажимаем «Отдельностоящий POS-терминал».

После этого можно принимать платежи картой, указывая на АТОЛ SIGMA способ оплаты «Карты».

Подключение платежного терминала к АТОЛ SIGMA

Подключить к АТОЛ SIGMA можно следующие модели терминалов:

  • Verifone vx520
  • Verifone vx805
  • Verifone vx820
  • Ingenico IPP320
  • Ingenico IPP350
  • Ingenico Lane/3000
  • Castles v3 (Vega 3000)
  • PAX SP30

Перед подключением у специалистов банков необходимо уточнить соответствие платежного терминала протоколу общения:

  • На платежном терминале Ingenico установленное банковское программное обеспечение должно поддерживать протокол общения Arcus 2
  • На платежных терминалах Verifon и Pax банковское программное обеспечение должно соответствовать протоколу общения Inpas smartsale.

Подключение платежного терминала к АТОЛ SIGMA производим через разъем USB на кассе.

  • Включаем АТОЛ SIGMA и нажимаем кнопку, расположенную слева сверху (три полоски).
  • В меню выбираем «Настройки».
  • Выбираем нужную модель терминала из предложенного перечня.
  • В свойствах терминала выбираем количество печатающих слипов.

Подключение банковского терминал в АТОЛ Сигма произведено.

Как подключить терминал Сбербанка к АТОЛ SIGMA

Подключить эквайринг Сбербанка можно через платежные терминалы Verifone vx820, Ingenico IPP320, PAX SP30.

Терминал подключается к АТОЛ SIGMA через порт USB. Касса после подключения оборудования самостоятельно установит терминал.

Дополнительной установки драйверов не требуется.

  • Для подключения терминала необходимо включить ККТ, а затем нажать кнопку кнопку меню, которая расположена слева сверху (три полоски).
  • Выбираем вкладку «Настройки».
  • Выбираем модель банковского терминала из предложенного перечня.
  • В открывшемся окне нажимаем «Сбербанк»
  • Разрешаем взаимодействие с кассой.

В открывшейся форме подтверждаем доступ приложения АТОЛ SIGMA к банковскому терминалу:

Подпишитесь на обновления в один клик. У нас много полезной информации:

Добавить комментарий

4 комментариев к записи "Смарт-терминал АТОЛ Сигма 10: инструкция по запуску и применению ККМ"

Скажиет, пожалуйста, каждый производитель дает определенную гарантию на оборудование. мы эксплуатировали Сигму всего месяц и она вышла из строя. В гарантийном сервисе у нас забрали кассу на диагностику и через неделю вернули. Ладно еще, что нам пришлось эту неделю перебиваться без кассы, что очень было проблемно. Еще и сейчас передаем вручную сведения в ФНС. Так еще и наш случай не гарантийный оказался. Написали, что мы нарушили правила эксплуатации. так где же эти правила прописаны.

Вся эта инструкция нам не помогла. Всё равно пришлось просить помощи спецов для настройки. Просьба: пишите инструкцию ПОНЯТНЫМ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ языком. Хотя аппарат крут, хочу сказать.

У нас Атол Сигма 10, вроде в работе ничего, нормальная касса, но вот чековая лента, она нам весь мозг уже съела. Кассиры с этой бедой ко мне день через день приходят. Чековая лента вечно заедает, касса перестаёт работать резко. Приходится каждый раз открывать корпус, убирать бумагу съеденную, выпрямлять рулон, надоела эта канитель жуть как. Что сделать можно?

Феликс, рекомендуем сменить марку чековой ленты. Более того, при установке рулона старайтесь попадать точно в пазы. Если проблема сохраняется, нужно обратиться в сервисный центр. Список сервисных центров здесь.

Расскажем и вовремя сообщим обо всех нововведениях.
Каждый месяц честный обзор нового кассового
оборудования и программного обеспечения.

Мы заботимся о своих клиентах 24/7!
Ответим на вопросы, посоветуем лучшее
оборудование, решим технические сложности.


Федеральный оператор по продаже, подключению
и обслуживанию контрольно-кассовой техники.
Работаем по всей России.

Полная пошаговая настройка принтера этикеток

Здесь мы пошагово расскажем и покажем как настроить принтер этикеток с нуля.

1. РАСПАКОВКА ПРИНТЕРА
Произвести первоначальную распаковку принтера. Снять все защитные пленки!
Убедиться в наличии кабеля для подключения к ПК. Не у всех производителей или моделей принтеров в комплекте они присутствуют, поэтому необходимо заранее уточнять этот момент при покупке принтера.


3. ВКЛЮЧЕНИЕ ПРИНТЕРА И ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ПК
После того, как была произведена загрузка материала для печати, подключить принтер к ПК по USB-кабелю, включить питание принтера.

4. УСТАНОВКА ДРАЙВЕРА НА ПК И НАСТРОЙКА ПАРАМЕТРОВ

Перед установкой рекомендуем скачать последнюю (актуальную) версию драйвера для вашего принтера. После чего можно приступить к установке, соблюдая все рекомендации при выполнении процесса.



2. Следующим шагом необходимо указать принтеру, какой метод печати будет использоваться и с каким типом датчика калибровки ему работать.




Стоит обратить внимание, что работа на максимальных значениях продолжительное время может привести к быстрому (преждевременному) выходу из строя печатающей головки.


5. КАЛИБРОВКА ПРИНТЕРА

Завершением настройки принтера этикеток станет его калибровка.



Убедиться, что этикетка откалибрована, качество печати соответствуют вашим требованиям.

Настройка принтеров этикеток CST DP 24 и АТОЛ BP 21 мало чем отличается. Тем не менее, присутствует разница, которая полностью отражена ниже.

В самом начале ознакомьтесь с техникой безопасности при работе с устройством:

  • Внимательно прочтите предупреждения.
  • Не трогайте печатающую головку.
  • Будьте осторожны, не прикасайтесь к печатающей головке после печати, так как она сильно нагревается.
  • Принтер нужно устанавливать на ровную поверхность.
  • Предостерегайте принтер от попадания на него воды, прямых солнечных лучей.
  • Перед подключением устройства к электрической сети, проверьте напряжение источника питания.
  • Перед подключением устройства к электрической сети, убедитесь, что кнопка питания в положении «выключено».
  • Во избежание повреждений от возможных кратковременных скачков напряжения рекомендуется подключить принтер к стабилизатору напряжения.
  • В целях безопасности и сохранения гарантии, устройство должны ремонтировать только специалисты по обслуживанию, обладающие соответствующей квалификацией.
  • Запрещается выполнять ремонт или отладку устройства, находящегося под напряжением.

В комплект обоих принтеров входят:

  • Принтер этикеток.
  • Сетевой провод.
  • Блок питания.
  • Кабель USB.
  • Диск с драйвером.
  • Инструкция.

Рулон термобумаги в поставку принтера АТОЛ BP 21 он не входит.

Начало работы CST DP 24

Для начала работы следует включить принтер левой кнопкой, удерживая её до появления синего индикатора. Затем, в течении 2 сек. после включения принтера, нажать три раза левую кнопку и один раз правую. Принтер войдёт в режим установки параметров. (В случае успеха принтер распечатает информацию по первому параметру). Выбор значения параметра осуществляется левой кнопкой, фиксация выбранного значения и переход к следующему параметру – правой кнопкой.

  • Скорость по СОМ-порту - 9600 б\сек;
  • paper type – label;
  • density – middle;
  • print width – full area;
  • protocol – TSPL.

Загрузка расходных материалов

Для загрузки ленты этикеток следует:

  • Открыть крышку на корпусе принтера (смотрите рис. 2), вынуть держатель ролика.
  • Насадить на него рулон и протянуть бумагу под направляющими.
  • Установить ширину направляющих под ширину подложки.
  • Закрыть крышку оборудования.

После этого термопринтеры CST DP 24 и АТОЛ BP 21 необходимо выключить и отсоединить от сети с последующим подключением.

Установка драйвера принтера CST DP24

Подключить принтер к ПК кабелем USB и включить принтер.

Установить драйвер USB-принтера, запустив приложение «GST DP Label Driver» с прилагаемого диска.

В процессе установки выберите Вашу модель принтера и порт (COM1). Дождитесь окончания установки и нажмите на ОК. При использовании USB после окончания установки драйвера, в свойствах драйвера на закладке «порты» установите требуемый порт, по которому принтер подключён к ПК.

Установите драйвер принтера TSC TDP-245. Через «панель управления ПК» -> «Просмотр устройств и принтеров» -> «установка принтера».

Выберите: - локальный принтер; - порт (тот же что и в предыдущем действии); - драйвер TSC TDP-245 (TSC). (Приведен порядок установки для Win 7).

Читайте также: