Показывает ли кар сканер давление масла

Обновлено: 14.05.2024


Подведя итог, некоторые полезные функции есть в программе, а вот с порогом давления масла не задалось.
Надеюсь информация пригодится, всех благ!

Лада XRAY 2018, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое

Машины в продаже

Комментарии 53


Я когда себе активировал круиз контроль, в разделе "предупреждение о превышении скоростьи (была отключила) стояла цифра 255 км/ч. Активацию КК делал другими программами. Так что возможно вы ни какого предупреждения не услышите.



Наверно ни к чему это привышение, разве что глазок только гореть будет и то его не сразу увидишь.


я не знаю как Вы пишите про 2000 об, я специально не чего не проверял, но не давно начал трогаться и чуть не заглох, запищал зумер, смотрю на щиток — маслёнка горит, обороты примерено 500 плюс минус.



У вас Веста, вроде речи не было про Весты. Тут разговор о линейке Рено, Хрей унаследовал этот момент
На моей Гранте 13го года тоже все ровно работало и по давлению и б/к работали. Не знал хлопот. А вот Хрей купил и узнал только потом о некоторых нюансах


так а какая разница ? я зажигание включаю, появляется маслёнка, и через секунду гаснет, без прокрутки стартера.


Тут видимо логика у инженеров разная, какая правильная вам решать.
На отечественных авто всегда стоял аварийный датчик давления масла, плюсом и указатель. Водитель, хозяин, автовладелец всегда знал и ориентировался по датчику давления. Все было идеально. Но потом все упростили, принцип Ездий пока не вклинет и копи бабки. Или корми ОД, а там как повезет, сделают по гарантии или нет.
К сожалению картина такая.
Насколько понял, у инженеров Рено иная логика. Опрос датчика давления идёт на 2000об. Почему так, никто ответить не может. Все гадают. Те, кто ставил порог 100,500,700 об, говорят что после пуска маслёнка гаснет. Насколько верно переставлять порог не знаю. Но попробовать хотел. По мне удобнее первый вариант с датчиком и указателем.


предупреждение о превышкнии скорости. больше 110 или 130 будет колокольчик. на прошлом авто на vw транспорте t5 долго не могли найти в машине колокольчик)))



Проверим как нибудь. В идеале надо бы больше сторонников Лада Хрей для CarScanner, быстрее разберемся, что к чему


послевчера купил программу и ставил, посмотрел и настроил. одно не понял как настроить индикатор давления масла. ждем решений.

Привет, диагносты :)
Задумал тут проверить давление масла с помощью ПежоПланет, да не могу найти, в каком разделе это можно сделать? И вообще можно ли? Может в Диагбоксе это как-то реализовано?
Научите, пожалуйста, если кто знает. Желательно пошагово :)


Sasha



Просмотр профиля

Привет, диагносты :)
Задумал тут проверить давление масла с помощью ПежоПланет, да не могу найти, в каком разделе это можно сделать? И вообще можно ли? Может в Диагбоксе это как-то реализовано?
Научите, пожалуйста, если кто знает. Желательно пошагово :)


Нет такого раздела, тупо стоит выключатель на лампочку, который привязан к мембране, давление ниже 0.8 кг. загорится лампочка. выше 0.8 кг. лампочка гаснет.


Остап



Просмотр профиля Нет такого раздела, тупо стоит выключатель на лампочку, который привязан к мембране, давление ниже 0.8 кг. загорится лампочка. выше 0.8 кг. лампочка гаснет.


Sasha



Просмотр профиля
Да нет, просто берется манометр, и вкручивается, через переходник, вместо датчика давления, на холостых манометр должен показывать не меньше 1 кг. на горячую.


Остап



Просмотр профиля Да нет, просто берется манометр, и вкручивается, через переходник, вместо датчика давления, на холостых манометр должен показывать не меньше 1 кг. на горячую.


Ko-toff®



Просмотр профиля
У меня на работе был манометр с переходниками . Манометр разбили .если узнаешь какой переходник надо - гляну.


Остап



Просмотр профиля У меня на работе был манометр с переходниками . Манометр разбили .если узнаешь какой переходник надо - гляну.

Резьба датчика М16*1,5. Соответственно, переходник нужен на эту резьбу.


setic



Просмотр профиля

Заметки на свободную тему

Открыл тут профиль на Али и выяснилось, что адаптер ELM 327 был вторым заказом из Китая в далёком уже 2014 году. Обалдеть время летит. А всё потому, что ценность его казалась мне не слишком высокой. Но время идёт и мнение, благодаря программе Car Scaner, поменялось буквально на противоположное. Но обо всём по порядку.


Или в Китае, на Али подобные устройства стоят чуть дешевле. Примерно от 350 до 1000 рублей в зависимости от жадности продавца.

Тестировать будем на примере автомобиля Kia Ceed JD 2013, мотор 1,6 MPI 129 л.с., механическая КПП, ESP нет. В программе умышленно оставлен английский интерфейс, чтобы не разгадывать вероятные ошибки кривого перевода.

Основная масса умений идентична тому, что предлагает нам Torque Pro, на примере которой я делал обзор сканера. На главной странице приложения мы увидим чтение ошибок, данные в режиме реального времени, настраиваемую приборную панель с датчиками, датчики списком все подряд, различные варианты тестов, статистику и настройки.




Набор инструментов стандартный, некоторые открываются только после подключения к автомобилю и его автоматической идентификации

С приборной панелью и данными в реальном времени (т.н. Лайв Дата) всё более-менее понятно и стандартно. Выбираем показатели, смотрим. Можно вывести графики или различные приборы. Есть три предустановленных экрана с основными показателями. В том числе есть любимый многими сидоводами график напряжения на датчиках кислорода.




Пока отличия не сильно бросаются в глаза, хотя они существенны. Так, при диагностике ошибок программа опрашивает гораздо больше блоков, чем это делает Torque. Не слишком удобно, что приложение заранее не отключает заведомо не используемые системы, типа 4WD, хотя при подключении к автомобилю происходит его автоматическая идентификация. Всего систем 47 и проверяются они не так чтобы быстро. Хорошо, что галку с них всегда можно снять вручную.


Процесс проверки систем занимает некоторое время. Даже для тех из них, которых нет

И это даже работает. По крайней мере, глючную ошибку с насосом ABS, которая периодически записывается в память (и про нее было где-то в обзоре сканера Delphi DS150) в списке DTC показало. Другое, что там же показало какую-то странную ошибку с непонятным кодом B1000(51). Вероятно, это программный глюк, потому что другие сканеры такой код не видят.


Непонятная ошибка, существующая только в Car Scaner и датчики скорости ABS

Почему я заострил внимание на ABS, потому что у Сидов есть проблемка с перетирающейся проводкой датчиков задних колес. Ошибка выскакивает на приборке, и все знают, что датчик отказал. Но какой? Даже если не удастся посмотреть код ошибки, в Car Scaner можно найти в списке датчиков четыре позиции по датчикам скорости колес системы ABS. Они находятся в самом конце списка All Sensors. У какого датчика скорость отображается криво (обычно это 254 км/ч), тот и сломался.

Внутри живёт три пункта меню:

К сожалению, отсутствует возможность адаптации ЭУР. За этим или в сервис или к взрослым сканерам.

Также отмечу, что указанные функции доступны не для всех моделей. При входе в каждый пункт меню, программа пишет о действующих ограничениях.

  • Межсервисный интервал в километрах
  • Тип обслуживания
  • Сброс межсервисного интервала (такой же, как вызывается с приборной панели)
  • Межсервисный интервал в месяцах

В тестовых целях поставил 7 500 потом перебил на 10 000
Отчего машина обвесилась ошибками почти по всем системам и на попытку включения поворотников отвечала перемигиванием всей светотехники.

Суть происходящего в том, что производя кодирование ВАСЕй или ОДИСом, мы напрямую прописываем данные в байты. CarScaner, чтобы сделать то же самое, реализует некие алгоритмы. Только проверки на соответствие исходный и новых данных не происходит.

Плюс сама стабильность работы связки приложение-сканер. Например, при длительном наблюдении за рядом параметров Torque работает без проблем. А CarScaner теряет связь со свистком. И требует его переподключения в разъем (а следовательно и перезапуска мотора/отключения зажигания). Что произойдет, если связь прервётся в процессе программирования блока не знает никто.

В итоге:

Приложение Car Scaner Pro для первичной диагностики и мелкого кодирования Kia подходит неплохо. Радует возможность диагностировать ABS, потому что проблемы с этой системой довольно распространенная штука. Как-то видел Сид у которого последовательно отвалился сначала один провод, потом другой. Ну а тут можно все потестить прямо на парковке.

Приятно, что можно настроить сервисный интервал. Наверное, это не слишком частая процедура, но с учётом совокупности полезных фич программы возможно на этом удастся сэкономить не обращаясь к официалам.

Жаль, что не калибруется усилитель руля.

У меня постоянно спрашивают — как я вижу температуру масла и т.д? Да очень просто — ELM 327 (500 рублей на Али) + Car Scanner Pro (220 рублей) = всё это покажет.

Изображение

Это в дэмо режиме.

Изображение

При чтении ЭБУ, появятся наши 8 горшков, нужно будет добавить эти датчики и будите видеть пропуски по зажиганию.

Изображение

Это следующие настройки. Параметры автомобиля, подключение и т.д., всё это тоже нужно настроить.

Изображение

Нужно выбрать этот профиль подключения.

Изображение

В параметрах авто, нужно задать объём топливного бака (иначе врать будет).

Изображение

Выбрать настройки.

Изображение

Выбрать настройки страницы.

Изображение

Выбрать удобную вам панель приборов.

Версия проги должна быть платно (220 рублей), вечером под пивас — сиди да настраивай. Настраивается абсолютно всё — шрифт, цвет, шкала, стрелка, график, статистика и т.д.

ELM 327 + Car Scanner Pro

Серёга, судя по тебе, устанавливать эту программу чревато, сначала прогу установишь, потом из за неё начинаешь доп радиаторы мутить

ELM 327 + Car Scanner Pro

Читайте также: