Print manager plus как добавить принтер
Обновлено: 19.05.2024
Чтобы упростить работу с оргтехникой и ускорить распечатку документов, требуется настроить печать на удаленный принтер. В этой статье мы подробно расскажем, как это сделать быстро и просто.
Настраиваем печать на удаленном принтере
Процесс настройки включает 2 этапа:
№1: Настраивание самого ПК, к которому непосредственно подключен принтер (через кабель).
№2: Настраивание другого ПК или ноутбука, который будет применять удаленный принтер для распечатки документов.
Если вы планируете использовать для распечатки несколько компьютеров, тогда второй этап нужно повторить на каждом отдельно.
Мы можем помочь — печать от 1,5 руб! Чем больше тираж — тем дешевле.Первый этап
- Настраиваем принтер для эксплуатации по сети. Для этого полностью открываем доступ к печатающему устройству. Заходим «Пуск» - «Устройства и принтеры» и находим в диалоговом окне нужную модель техники.
- Кликаем мышкой по значку и выбираем опцию «Свойства принтера».
- В окошке выбираем закладку «Доступ», заходим и устанавливаем метку на опции «Общий доступ». Нажимаем «Ок».
Теперь удаленный принтер будет доступным для всех компьютеров и мобильных устройств, подключенных по беспроводной сети.
Второй этап
- Настраиваем компьютер или ноут, которые будут эксплуатировать удаленный принтер. Для этого нужно добавить устройство в перечень подключенных. Заходим в «Пуск» - «Устройства и принтеры» - «Установка принтера».
- В выскочившем окошке выбираем функцию «Добавить сетевой принтер».
- Система проведет поиск доступных устройств и предложит тот принтер, который мы активировали в Первом этапе. Нажимаем кнопочку «Далее».
- Жмем опцию «Далее», а потом «Готово» или запускаем «Печать тестовой страницы».
После этого в списке устройств, которые подключены к компу, появится новый принтер, на который можно направлять печать любых документов удаленно, посредством сети.
Если возникли проблемы с поиском принтера
На этапе поиска удаленного устройства может появится такое окошко:
В этом случае придется вписывать адрес принтера самостоятельно и после этого нажать «Далее»:
Принтер будет отображаться в списке устройств только в том случае, когда он был добавлен с помощью выполнения определенных манипуляций. Не всегда оборудование распознается самостоятельно, поэтому пользователям приходится производить все действия вручную. В этой статье мы рассмотрим несколько рабочих способов по добавлению печатного девайса в список принтеров.
Добавляем принтер в Windows
В первую очередь следует провести процесс подключения. Как известно, делается это достаточно легко. Нужно подготовить кабели, после чего соединить все необходимое, запустить устройства и дождаться, пока новая периферия будет определена. Детальное руководство по этой теме вы найдете в другой нашем материале по ссылке ниже.
Подключение посредством Wi-Fi роутера производится немного сложнее, поэтому мы рекомендуем обратить внимание на инструкции, что находятся в материале по следующей ссылке. Благодаря им вы сможете выполнить все правильно.
Теперь давайте перейдем к рассмотрению доступных методов добавления печатной периферии.
Способ 1: Установка драйверов
Первое, что требуется сделать – найти и установить драйверы. Скорее всего, после их успешной инсталляции и не придется делать что-то еще, поскольку операционная система проведет остальные процессы автоматически. Существует пять различных вариантов поиска и загрузки программного обеспечения. Ознакомиться со всеми ними вы можете в статье ниже.
При необходимости установки новой версии драйвера по причине некорректного функционирования предыдущей предварительно нужно избавиться от старых файлов. Поэтому сначала сделайте это, а потом уже переходите к работе с новой версией ПО.
Способ 2: Встроенное средство Windows
Операционная система Виндовс имеет несколько встроенных инструментов, позволяющих работать с печатным оборудованием. Процесс установки принтера через штатную возможность был рассмотрен в статье об инсталляции драйверов, ссылка на которую указана в первом методе. Однако иногда такая функция не подходит и принтер не устанавливается. Тогда нужно воспользоваться инструментом «Добавление устройства». Через «Панель управления» перейдите в раздел «Устройства и принтеры», там нажмите на соответствующую кнопку и следуйте отобразившимся на экране инструкциям.
Способ 3: Добавление сетевых принтеров
Есть пользователи, состоящие в домашней или корпоративной рабочей группе, к которой подключено несколько компьютеров. Они могут не только взаимодействовать между собой, но и удаленно управлять периферийным девайсом, в нашем случае им является принтер. Чтобы добавить такое оборудование в список, потребуется включить общий доступ. О том, как это сделать, читайте в следующем материале.
При возникновении трудностей и неполадок, связанных с этим процессом, воспользуйтесь вспомогательным руководством по ссылке ниже.
Теперь на своем компьютере вы можете без проблем отыскать и добавить необходимый девайс. Разберем эту процедуру на примере программы Microsoft Word:
Иногда поиск в каталоге прерывается оповещением о недоступности службы Active Directory. Решается возникшая ошибка несколькими методами, каждый из которых будет полезен в определенных ситуациях. Все они разобраны в отдельной статье на нашем сайте.
Решение проблем отображением принтера
Если приведенные способы выше не принесли никаких результатов и девайс до сих пор не виден в списках принтеров, можем посоветовать два рабочих варианта исправления возможных неполадок. Вам следует открыть статью по ссылке ниже, в которой обратите внимание на Способ 3 и Способ 4. В них приведены подробные инструкции по работе с функцией «Устранение неполадок», а также показано, как запустить службу «Диспетчер печати».
Иногда случается так, что в окне «Устройства и принтеры» вовсе не отображается никакого оборудования. Тогда рекомендуем провести чистку и восстановление реестра. Возможно, скопившиеся временные файлы или возникшие повреждения мешают функционированию определенных служб. Развернутые руководства по этой теме ищите ниже.
Кроме этого доступно и ручное восстановление повреждений реестра, однако оно подходит только для принтеров. Осуществляется это следующим образом:
-
Запустите «Выполнить», зажав горячую клавишу Win + R. В строке напечатайте regedit и нажмите Enter.
Осталось только перезагрузить компьютер, после чего в «Панель управления» создастся новый раздел с именем «Принтеры», в котором и должны отображаться все необходимые устройства. Там можно обновлять драйверы, настраивать и удалять оборудование.
Добавить принтер в список устройств несложно, однако иногда все же появляются определенные трудности. Надеемся, наша статья помогла во всем разобраться, у вас не возникло никаких ошибок и вы быстро справились с поставленной задачей.
Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.
Позади те времена, когда для каждого работника или кабинета нужен был отдельный принтер. Теперь, с развитием интернет-протоколов, появилась возможность как физического подключения устройства печати (через провод), так и удаленного (через интернет). В Windows 10 для обоих этих методов существует одна специальная утилита – сервер печати. Расскажем о ее преимуществах и методах взаимодействия с ней.
Как открыть «Управление печатью»
Так как печать считается одних из базовых задач, сервер печати изначально входит в список системных компонентов Windows. Это значит, что его не нужно дополнительно устанавливать, а можно сразу запускать.
В окне «Выполнить»
Большинство системных утилит поддерживают запуск как из командной строки, так и из окна «Выполнить». Это довольно удобно, ведь эти утилиты открываются из любого окна, а потому к ним легко обратиться. Для этого необходимо выполнить следующие действия:
- Откройте окно «Выполнить». Для этого используйте сочетание клавиш «Win» + «R».
- В открывшемся окне введите команду «printmanagement.msc».
- Если вместо нужного окна отобразилась ошибка «Не удается найти команду», значит, эта возможность ограничена администратором либо отключен необходимый компонент.
- Для подключения компонента введите во встроенном поиске текст «Управление дополнительными функциями». Нажмите «Добавить компонент». Найдите пункт «Консоль управления печатью» и поставьте галочку напротив пункта. Нажмите «Установить». Если нужного компонента не нашлось, то вам необходимо открыть PowerShell («Win» + «X») и ввести команду: «Get-WindowsCapability -Name PRINT.MANAGEMENT* -Online | Add-WindowsCapability –Online». Повторите алгоритм с первого пункта.
- Если команда, наконец, сработала, то у вас должно открыться окно с названием «Управление печатью». В активной области будут отображаться принтеры и их свойства.
В некоторых сборках Windows этот метод не всегда работает, да и добавление нового компонента ради одной команды – это нерационально (но необходимо). Потому предлагаем второй, более легкий способ.
Используя «Поиск»
Возможности «Поиска» в Windows 10 намного шире, чем в более старых версиях Винды. Через эту утилиту пользователь может выполнить команду, найти программу, встроенную утилиту, параметр, файлы или даже совершить поисковый запрос в интернет. Для запуска через опцию поиска необходимо следовать алгоритму ниже:
- Откройте строку поиска. Для этого кликните по значку лупы в панели задач, либо зажмите сочетание клавиш «Win» + «S».
- В открывшемся поле введите команду «printmanagement» либо фразу «Управление печатью».
- Откройте найденный результат.
Средства администрирования Windows
Средства администрирования – это довольно мощный инструмент, предоставляющий быстрый доступ к множеству встроенных утилит для работы как с ОС, так и аппаратной составляющей. Алгоритм действий:
- В меню пуск найдите папку «Служебные». Раскройте ее.
- Внутри найдите раздел «Администрирование».
- Откроется новое окно, в котором нужно найти подраздел «Управление печатью».
Готово. По сути, все перечисленные выше методы приведут к одному и тому же результату. Примечание: эти методы не будут работать в ОС Windows 10 Home. В таком случае пользователь может использовать только утилиту «Принтеры и сканеры», которую легко найти через встроенный поиск.
Особенности управления принтерами
Теперь, когда нужное окно, наконец, открылось, необходимо подключить и настроить нужные принтеры. Расскажем о каждом этапе настройки по отдельности.
Добавление принтера
Как говорилось выше, с развитием интернета появилась возможность удаленного подключения некоторых компонентов не только через физический порт, но и удаленно. В обоих случаях для подключения следуйте инструкции ниже:
- Windows в автоматическом режиме найдет устройство в локальной сети.
- Выберите найденное устройство.
Если нужный принтер не был обнаружен, то вам необходимо указать его вручную. Для этого выберите пункт «Устройство отсутствует в списке», а после вручную введите его название.
Настройки
Для настройки самого устройства и способов печати (размер бумаги, формат, очередь и так далее) необходимо снова открыть утилиту «Принтеры и сканеры. После найдите нужный компонент в списке. Примечательно, что, помимо настоящего принтера, в списке могут находиться виртуальные устройства. Их настраивать пока нет смысла. Кликните по нужному устройству. Перед вами откроются следующие пункты:
- Пробная печать.
- Средство устранения неполадок.
Нет необходимости описывать каждый пункт, ведь настройки имеют интуитивно понятный интерфейс, а потому с ними легко разобраться.
Управления очередью
Однако мы остановимся на одном из пунктов, а именно на управлении очередью. Это такой список задач, который должен выполнить принтер. В домашних условиях это не особо заметно, ведь устройству необходимо работать только с одним компьютером. В корпоративных сетях на печать приходят сразу несколько документов.
С помощью утилиты «Управление очередью» пользователь может задать приоритет для некоторых документов либо полностью очистить все пришедшие на печать задания. Для этого достаточно открыть раздел «Очередь печати». Перед вами отобразятся все документы, отправленные на печать.
Настройка профилей и общего принтера
Если установлен цветной принтер, но вас не устраивает качество цвета при печати, вы можете изменить настройки цветовой палитры через свойства оборудования. Внимание: работает это только в том случае, если в устройстве есть нужная краска (картридж). Алгоритм действий:
Print Manager Plus - это многофункциональное и расширенное приложение, которое позволит вам легко оптимизировать задачи печати и снизить затраты при печати различных документов. Утилита принесет большую пользу вашей организации, предлагая усиленный контроль, прозрачность, интеллектуальность и соответствие.
Диспетчер печати предлагает доступный и удобный интерфейс, позволяющий вам легко управлять всеми вашими задачами печати. Приложение поставляется с расширенной мобильностью, доступностью и техническим качеством с облачной и веб-интеграцией.
Print Manager Plus позволяет значительно сократить расходы и позволяет вашей компании экономить важные ресурсы. Программа также сокращает потери энергии и печатных материалов, позволяя вашей организации достигать «зеленых» целей и соблюдать стандарты защиты окружающей среды.
Название | Print Manager Plus Standard |
---|---|
Версия | 2010 8.0.136.116 |
Разработчик | Software Shelf International, Inc. |
Домашняя страница продукта | Print Manager Plus Standard |
Лицензия | Бесплатно попробовать (Shareware) |
Загрузки прошлой недели | 3 |
Все время загрузки | 1217 |
Имя файла | PMP8.0.136.116_TRIAL.zip |
Размер файла | 118.8MB |
Контрольная сумма MD5 | FF41EACF6757C2AC638642DBC102C92C |
Поддержка ОС | Windows All |
Категория | - |
Похожие программы
ScreenHunter Pro 7.0.997
Легко делать скриншоты с помощью этого приложения.
HP Deskjet F370 All-in-One Printer Driver 14.8.0
Программное обеспечение драйвера для принтеров HP Deskjet F370 All-in-One.
Printers Apprentice 8.1.36.10
Продвинутый и мощный менеджер шрифтов.
Canon PIXMA iP2600 Printer Driver 2.15
Фотолаборатория Качество дома. Стильный дизайн.
Free Fingerprint Verification SDK 1.0.0.2
Инструмент, который поможет вам реализовать функцию проверки отпечатков пальцев в ваших приложениях.
PrintConductor 6.2
Мощное и многофункциональное программное обеспечение для пакетной печати.
File Storage Companion 2.0.0.0
Небольшой инструмент, который позволит вам хранить ваши файлы на вашем устройстве и делиться ими с друзьями.
Читайте также: