Принтер ecosys m2540dn сброс
Обновлено: 18.05.2024
Простой пример: в лоток для бумаги положили слишком много листов или бумага легла неровно. При инициализации аппарат обнаруживает повышенное усилие при подъеме бумаги. Для избежания поломки механизма работа лоток блокируется с появлением соответствующего уведомления на дисплее устройства. Снять блокировку лотка , можно из Системного меню .
Последовательность действий при блокировки:
- устранения причины блокировки;
- вход в Системное меню , используя логин и пароль ;
- активация пункта " Включить замененный узел ".
Список кодов для доступа в Системное меню аппаратов:
Логин: 1600 Пароль: 1600
Логин: 1800 Пароль: 1800
Логин: 2000 Пароль: 20 00
Kyocera KM-2050 FS-1020/1120MFP FS-C8020/8520MFP
Логин: 2100 Пароль: 21 00
Логин: 2200 Пароль: 22 00
Kyocera TASKalfa 220/221
Логин: 2400 Пароль: 24 00
Kyocera EcoSys M8124CiDN FS-1024/1124MFP
Логин: 2800 Пароль: 28 00
Логин: 2500 Пароль: 25 00
Kyocera EcoSys M4125iDN FS-1025/1125/6025/6525MFP C8025/8525MFP KM-2530/2531/2540/2550/2560/C2520/C2525E TASKalfa 250/2550/2551/2552/2553Ci
Логин: 2600 Пароль: 26 00
Kyocera EcoSys M5526/6026/6526 CDN/CDW/CiDN P5026/6026 CDN/CDW FS-C2026/2126/2526MFP/MFP+ FS-C5250DN
Логин: 3 000 Пароль: 30 00
Kyocera EcoSys M2030/2530DN M6030/6230/6530/6630CDN/CiDN P6030/6130/6230CDN FS-1030/1130/6030/6530MFP FS-C5350DN KM-3035/3040/3060 TASKalfa 300i/Ci TASKalfa 3010/3011i TASKalfa 306/307/3050/3051Ci
Логин: 32 00 Пароль: 32 00
Kyocera EcoSys M4132iDN KM-C3225/3232/3232E TASKalfa 3212i TASKalfa 3252/3253Ci
Логин: 3500 Пароль: 35 00
Kyocera EcoSys M2035/2135/2235/2535/2635/2735/2835DN/DW M6035/6235/6535/6635CiDN P2135/2235/6035DN/DW P6035/6235/7035CDN FS-1035/1135MFP FS-1370DN FS-C5400DN KM-3530 TASKalfa 3500/3501/3510/3511i 356/3550/3501/3552/3553Ci
Логин: 4000 Пароль: 40 00
Kyocera EcoSys M2040/2540/2640/3040/3540DN/iDN P2040/4040DN/DW P7040/7240CDN FS-2100D/DN FS-3040/3140/3540MFP/MFP+ FS-3920DN KM-4030/4031/4035/C4035E TASKalfa 4002/4012i 400/406/4052/4053Ci
Логин: 42 00 Пароль: 42 00
Kyocera TASKalfa 420i
Логин: 4500 Пароль: 45 00
Kyocera EcoSys M3145/3645DN/iDN P3045/3145DN FS-4020/4100DN FS-C8600DN TASKalfa 4500/4501i 4550/4551Ci
Логин: 5000 Пароль: 50 00
Kyocera EcoSys M3550iDN P3050/3150DN FS-4200DN KM-5035 TASKalfa 5002/5003i 500/5052/5053Ci
Логин: 5050 Пароль: 505 0
Логин: 5100 Пароль: 51 00
Логин: 5200 Пароль: 52 00
Kyocera FS-C5200DN TASKalfa 520i
Логин: 5300 Пароль: 53 00
Логин: 5500 Пароль: 55 00
Kyocera EcoSys M3655iDN P3055/3155DN FS-C8500/8650DN TASKalfa 5500/5501i 5550/5551Ci
Логин: 6000 Пароль: 60 00
Kyocera EcoSys M3560/3660iDN P3060/3160DN P8060CDN FS-4300DN KM-6030 TASKalfa 6002/6003i 6052/6053Ci
Логин: 6200 Пароль: 62 00
Kyocera TASKalfa 620
Логин: 6500 Пароль: 65 00
Kyocera TASKalfa 6500/6501i 6550/6552Ci
Логин: 6970 Пароль: 697 0
Логин: 7000 Пароль: 70 00
Kyocera TASKalfa 7002i 7052Ci
Логин: 7500 Пароль: 75 00
Kyocera TASKalfa 7550/7551Ci
Логин: 8000 Пароль: 80 00
Kyocera KM-8030 TASKalfa 8000/8001/8002i 8052Ci
Логин: 8200 Пароль: 82 00
Kyocera TASKalfa 820
Логин: 9000 Пароль: 90 00
Kyocera TASKalfa 9002i
Если не удалось зайти в меню, можно попытаться снять блокировку через Web интерфейс (Command Center) с полномочиями администратора. На аппаратах Kyocera по умолчанию могут быть установлены следующие параметры входа:
В случае системного сбоя или утраты кода доступа к аппарату Kyocera можно воспользоваться стандартными паролями, указанными производителем. Но иногда этот способ из-за конфликтов программного обеспечения не приносит желаемых результатов. К счастью, производитель предусмотрел и другие методы восстановления пароля для МФУ Kyocera.
Восстановление заводских настроек
Для сброса настроек по умолчанию (hard reset) необходимо включить МФУ и ввести комбинацию цифр 10871087. Затем необходимо перейти к другим подразделам меню и найти строку Set Factory Def. Совершаем переход и подтверждаем действие кнопкой «ОК». Теперь нам нужно найти строку с модами MODE1(ALL) и перейти на нее. После нажатия кнопки «ОК» все настройки будут сброшены. Для восстановления нормальной работы системы перезагрузите МФУ.
Обновление пароля через веб-интерфейс
Что делать, если стандартные пароли не подходят, а сброс настроек не дает результата?
Разработчики предусмотрели еще один способ решения проблемы. Включите МФУ и зайдите в системное меню. Среди подкатегорий найдите строку «Пользователи\системные задания» и нажмите «ОК». После этого введите свой логин и пароль. Теперь нужно зайти на учетную запись администратора. Для этого находим строку «Установка реквизитов пользователей». В списке будет несколько подкатегорий, среди которых выбираем «Список локальных пользователей» и переходим. Для получения доступа к опциям смены кодов доступа находим строку «admin» и нажимаем на нее. Нам открывается опция смены логина и пароля. Вводим новые коды в указанные поля и подтверждаем кнопкой «ОК».
В случае потери логина и пароля от системного меню придется выполнять форматирование и полную перепрошивку аппарата. В отдельных случаях может потребоваться замена платы. Простые операции по замене кодов доступа можно выполнить самостоятельно, согласно вышеприведенным алгоритмам. В более сложных случаях Вам обязательно потребуется помощь специалистов сервисного центра.
После покупки принтера, с течением времени тонер в картридже заканчивается.
А теперь решение этой проблемы.
1. Как бы банально не звучало, это покупка оригинального картриджа. Это наверное самое простое и надежный способ решения этой проблемой. Так как вы получаете качество и надежность работы устройства и избежите сюрпризов от не правильно заправленного не оригинальным порошком картриджа. После покупки картриджа вам нужно только перезагрузить МФУ и счетчик сбросит ошибку. Единственный минусом оригинального картриджа является цена.
2. Покупка не оригинального, т.е. совместимого картриджа с вашем устройством. Такое решение гораздо дешевле, но всё же имеет свои недостатки, как например не качественная сборка картриджа или из-за плохого пластика, который может ломаться от температурных воздействии, что в дальнейшем может вывести из строя другие узлы принтера.
Но вот теперь мы разобрались, что теперь делаем дальше.
Но вот о втором и третье решении, после того как вы заправили или купили не оригинальный картридж мы будем говорить более подробно.
Компания Kyocera, позаботилась о своих пользователях и честно сообщает о том, что вы используете не оригинальный картридж.
Этот метод решения подходит следующим моделям МФУ Kyocera
- FS-118mfp
- FS-1020mfp
- FS-1025mfp
- FS-1120mfp
- FS-1125mfp
- FS-1320mfp
- FS-1325mfp
- ECOSYS M2640idw
- ECOSYS M2735dw
- ECOSYS M3040idn
- ECOSYS M3145idn
- ECOSYS M3540idn
- ECOSYS M3550idn
- ECOSYS M3560idn
- ECOSYS M3645idn
- ECOSYS M3655idn
- ECOSYS M3660idn
- ECOSYS M4125idn
- ECOSYS M4132idn
- ECOSYS M6035cidn
- ECOSYS M6230cidn
- ECOSYS M6235cidn
- ECOSYS M6535cidn
- ECOSYS M6630cidn
- ECOSYS M6635cidn
- ECOSYS M8124cidn
- ECOSYS M8130cidn
- ECOSYS P8060cdn
- FS-6525mfp
- FS-6530mfp
- FS-C8520mfp
- FS-C8525mfp
- TASKalfa 306ci
- TASKalfa 307ci
- TASKalfa 356ci
- TASKalfa 406ci
- TASKalfa 2552ci
- TASKalfa 3011i
- TASKalfa 3212i
- TASKalfa 3511i
- TASKalfa 4002i
- TASKalfa 5002i
- TASKalfa 5052ci
- TASKalfa 6002i
- TASKalfa 6052ci
- TASKalfa 7002i
- TASKalfa 7052ci
- TASKalfa 8002i
- TASKalfa 8052ci
- TASKalfa 9002i
Выводы.
Все действия вы делаете на свои страх и риск, за неисправность принтера или картриджа вся ответственность лежит на вас.
В случае если принтер всё равно не печатает после сброса, лучше обратится в сервис центр, для дальнейшей диагностики и решению проблемы.
Ошибка 7990 на аппаратах K yocera возникает, как правило, при пробеге около 70 000 стр. (при использовании неоригинального тонер-картриджа или заправки картриджа).
Что означает "C7990"?
Первая и основная причина данной ошибки - переполнен бункер отработки драм-юнита (блок фотобарабана).
Остатки порошка с фотобарабана счищаются в данный бункер с помощью чистящего лезвия (ракеля). Постепенно резервуар заполняется отработанным тонером и при переполнении появляется ошибка 7990.
Очистить бункер можно самостоятельно. Но будьте осторожны! Тонер очень летуч и очень плохо отмывается. Никаких работающих вентиляторов рядом! Действуйте очень осторожно. В идеале проводить данную процедуру с помощью специального тонерного пылесоса. НЕЛЬЗЯ использовать бытовой пылесос для чистки бункера! Другой вариант: провести чистку бункера от отработанного тонера на улице.
Где находится бункер отработанного тонера?
Бункер расположен за блоком фотобарабана DK. Чтобы добраться до него необходимо вынуть блок проявки DV. Блок проявки - это блок, в который вставляется тонер-картридж.
Итак, устранить ошибку C7990 следующим образом:
1. Выключить принтер (МФУ) Kyocera и открыть переднюю крышку
2. Вынуть картридж и блок проявки
3. Извлечь драм-юнит потянув за ручки по бокам. Ручки бывают зеленого цвета (DK-150, DK-170), а на некоторых драм-юнитах голубого цвета (DK-1150)
4. За задней частью фотобарабана на торце по бокам находятся 2 съемные заглушки или 2 несъемные вогнутые круги.
Вариант с заглушками: подцепить заглушки отверткой, ножницами или другим предметом и потянуть вверх. С этих отверстий АККУРАТНО высыпать отработанный тонер в пакет или в ведро. В идеале воспользоваться тонерным пылесосом (в домашних условиях не обязательно). Пользоваться бытовым пылесосом крайне не рекомендуем, это приведет к поломке Вашего домашнего пылесоса!
Без заглушек: в домашних условиях очистить фотобарабан от тонера можно просверлив дырочки в окружностях и высыпать тонер в ведро (пакет) через данные отверстия. А затем заклеить их скотчем.
Специалисты нашего сервисного центра проводят чистку бункера от отработанного тонера на выезде не нарушая целостности фотобарабана! Мы не сверлим отверстия! Чистим блок с помощью тонерного пылесоса. Стоимость услуги от 1600 руб.5. Собрать аппарат в обратном порядке: фотобарабан → блок проявки → картридж.
6. Включить принтер (МФУ). Ошибка исчезла.
После процедуры аппарат начал печатать белые листы? Это значит, что фотобарабан вставлен не до конца. Необходимо еще раз разобрать и собрать аппарат.
Какие еще есть причины возникновения ошибки с7990?
Причиной может послужить выход из строя датчика или платы управления. В этом случае лучше вызвать специалиста сервисного центра.
Читайте также: