Принтер куосера ecosys m2040dn не печатает

Обновлено: 14.05.2024

Дефект печати (серые полосы, фон при печати) МФУ Kyocera M 2040 dn .

Недалече как в прошлом месяце, столкнулись мы с необычным дефектом на этих прекрасных аппаратах. По всем показателям дефект этот связан с износом фотобарабана (Пример дефекта ниже).

Пример дефекта (Хоть и на другом аппарате).

Однако, после замены фотобарабана дефект этот исчезал ненадолго, каких-то ещё 2000-3000 страниц и всё начиналось заново. Конечно, были использованы фотобарабаны разных производителей, чтобы убедиться, что дело тут не в них. Не буду тянуть и скажу сразу, дело оказалось в тонере! Мы начали использовать у клиентов новый, более яркий тонер (Хотя с ходу этого нельзя было заметить) и дефекты проявлялись не сразу, а только после того, как на этом тонере отпечатают несколько картриджей, а объёмы картриджей там немаленькие как вы знаете. Дефект всплывал только у самых трудолюбивых наших клиентов и у самых загнанных аппаратах.
Но Решение есть! Понижаем плотность печати и заряд коротрона (MC).
Дальше по пунктам:


1. Заходим в системное меню.


2. Листаем до конца и выбираем пункт Настройка/Обслуживание.


3. Выбираем Плотность печати.


4. Ставим самый яркий вариант (Вы даже не увидите изменений).


5. В тех же «Настройка/Обслуживание» находим пункт «Настройка сервиса» и выбираем.


6. Находим пункт « MC » (это заряд коротрона кто забыл).



7. Выбираем в нём значение по своему вкусу. Я лично поставил 7 как самый максимальный вариант. Прошу заметить что это работает только на оригинальных драмах с оригинальным коротроном. На совместимом драме может пойти фон и любые другие артефакты.

Хочу сказать, что всё тоже самое можно сделать и на аппаратах предыдущей серии, таких как M 2535. Только настраивать заряд коротрона нужно будет в ручную. На драме есть для это плата, которая спрятана под одной из крышек (Можно там отклеить круглую чёрную накоейку и сразу увидите где крутить). Но это уже другая история.


Принтеры/МФУ

Не печатает сетевой принтер

сетевой принтер

Ну вот мы и подошли к углубленному изучению причин почему может не печатать принтер, в данном разделе будут представлены варианты проблем и их решения конкретно для принтеров которые подключены через LAN сеть (Ethernet см. рис. 1) Эти варианты стоит пробовать, только после того как вы прошлись по вариантам выше и ничего не получилось (инструкция почему не печатает принтер USB).

В нашей организации мы используем следующие сетевые принтеры:

  • Kyocera: ecosys m2040dn, ecosys m2540dn, ecosys m2035dn, ecosys m2135dn, ecosys m2235dn, ecosys m2735dn
  • Xerox: workcentre 3025, workcentre 3045, workcentre 3225, workcentre 5020, 3350 и 3300
  • HP: HP Color LaserJet Pro M281fdw, HP LaserJet Pro MFP M426fdn, HP OfficeJet Pro 7740, HP LaserJet Pro M132nw

Как видите у нас огромный парк печатающих устройств который может выйти из строя в любой момент и наша задача сделать диагностику и устранить неполадку в максимально короткий срок, чтобы не создавать пользователям неудобства в работе.

1. Проверка доступности принтера в сети

Сетевой принтер или сетевое МФУ который подключен к сети представляет из себя независимый узел который имеет собственный сетевой адрес (IP адрес ) по средствам которого он обозначен в сети и общается с другими узлами.

Если отступить от непонятных слов и терминов и объяснить все на пальцах, то это примерно выглядит так:

Вы дома настроили Wi-Fi и каждое устройство которые вы подключаете к вашему роутеру будет находится в одной сети с вашими другими устройствами работающими от этого же wifi, значит у каждого вашего устройства будет тот адрес который был настроен по умолчанию на роутере (по умолчанию это 192.168.0.* )

Далее: возвращаемся обратно к нашему принтеру, когда его подключают к сети ему тоже выдают адрес (вы, администратор или сам принтер берет адрес по dhcp) и уже зная этот адрес можно понять доступен принтер или нет.

Примечание: сетевой ip адрес принтера можно посмотреть несколькими способами:

порт принтера tcp ip

  1. в настройках принтера посмотреть порт подключения
  2. На дисплее принтера или МФУ вывести сведенья об аппарате (если есть дисплей)
  3. если на принтере или МФУ есть дисплей можно через кнопки управления посмотреть его ip адрес в настройках (см инструкцию к аппарату)
  4. распечатать страницу сведенья об аппарате
  5. если у вас большая фирма , то в них системные администраторы на передней панели крепят бумажку с адресом принтера

теперь мы знаем ip принтера, как можно его проверить на работоспособность? И тут я Вам подскажу как минимум три способа как это просто сделать:

принтер hp не печатает

Иногда сам windows нам может дать ответ, почему может не печатать принтер. Для этого откроем Устройства и принтеры и выберем принтер из списка, после чего внизу экрана можно будет посмотреть статус устройства (в нашем случае это проблемы с открытым корпусом) для решение данной проблемы нужно подойти и открыть закрыть крышку люка с картриджем.
Если же у принтера или МФУ есть веб интерфейс, то можно зайти в него и там на главной странице сразу будет показана причина неисправности или неработоспособности принтера как на примере ниже (см. рис. 2)

принтер не печатает документ

3. очищаем зависшую очередь печати

не печатает принтер hp

принтер не печатает samsung

После удаления зависшей очереди, выключить и включите принтер и попробуйте снова напечатать, если и после этого принтер не заработал, тогда переходим к след способу.

4. Перезапуск службы диспетчера печати и очищаем очередь печати

Если у Вас зависла очередь печать (как мы описывали в инструкции выше) и при отмене задания у вас вылетает ошибка или очередь не очищается, тогда придется переходить к крайним мерам очищая все вручную.

Данная операция делается независимо от модели принтера (если у вас не печатает принтер samsung, HP, Kyocera, canon, Xerox и другие модели ) данная операция стандартная для всех устройств.

Вот видео снял кому лень читать:

у кого и после этого принтер не запечатал, тогда идем дальше

5. Ремонт

Данный вариант последний в этом списке и Вам нужно вызывать мастера по ремонту принтера. Если у Вас таких нет, звоните или пишите нам и мы вам направим специалиста для решения данного вопроса.

При снижении качества печати можно изменить выход основного
наполнителя, чтобы восстановить качество.

Регулировка высоты над уровнем
моря

Если при использовании аппарата на высоте 1000 м и выше
качество печати снизилось, для его восстановления можно
воспользоваться данной настройкой высоты.

: Нормальн., 1001—2000 м, 2001—3000 м,

Обновление барабана

Если на изображениях появляются белые полоски, запустите
очистку барабана.

Устранение неисправностей.

Устранение неисправностей, Устранение сбоев в работе, Проблема в работе аппарата

Устранение неисправностей -13, Устранение сбоев в работе -13, Проблема в работе аппарата -13

Устранение неисправностей > Устранение неисправностей

Устранение неисправностей

Устранение сбоев в работе

Ниже в таблице приводятся общие инструкции по устранению неисправностей.

При возникновении какой-либо неполадки аппарата прочитайте контрольные вопросы и выполните процедуры,
которые приводятся на указанных страницах. Если устранить неисправность не удается, обратитесь к
представителю сервисной службы.

Проблема в работе аппарата

Если возникают следующие проблемы в работе аппарата, примените соответствующие процедуры.

При общении с нами понадобится серийный номер.
Информацию о проверке серийного номера см. в разделе:

Контрольные вопросы

Меры по устранению

На экране не происходит
никаких изменений при
включении аппарата с
помощью выключателя
питания.

Проверьте шнур питания.

Надежно и плотно подключите оба
конца шнура питания.

При нажатии клавиши
[Старт] копирование не
начинается.

Не включен ли на аппарате режим
ожидания?

Нажмите клавишу
[Энергосбережение]

В выходном лотке чистые
листы.

Правильно ли загружены оригиналы?

На стекле оригинал необходимо
размещать по меткам размера,
лицевой стороной вниз.

При использовании автоподатчика
оригиналов загружайте оригиналы
стороной для копирования вверх.

Проверьте настройки прикладного
программного обеспечения.

Частое замятие бумаги.

Правильно ли загружена бумага?

Загрузите бумагу надлежащим
образом.

Разверните загружаемую бумагу на
180 градусов.

Относится ли используемая бумага к
поддерживаемым типам? В хорошем
ли она состоянии?

Извлеките бумагу, переверните и
снова загрузите ее в аппарат.

Деформирована ли бумага?

Замените бумагу на новую.

Нет ли в аппарате обрывков бумаги
или застрявших листов?

Выньте застрявшую бумагу.

Устранение неисправностей, Устранение сбоев в работе, Проблема в работе аппарата

Устранение неисправностей.

Устранение неисправностей > Устранение неисправностей

2 листа или больше
накладываются на выходе.
(подача нескольких
листов)

Загрузите бумагу надлежащим
образом.

Правильно ли загружена бумага?

Загрузите бумагу надлежащим
образом.

Разверните загружаемую бумагу на
180 градусов.

Замените бумагу на новую.

Переверните бумагу в кассете или
разверните на 180 градусов.

Замените бумагу на новую.

Мне не удается установить
драйвер принтера.

Вы пытаетесь установить драйвер с
использованием имени хоста при
активированном подключении Wi-Fi
или Wi-Fi Direct?

Укажите IP-адрес вместо имени
хоста.

Подключен ли аппарат к электросети? Вставьте вилку шнура питания в

Включен ли аппарат?

Включите аппарат с помощью
выключателя питания.

Подключены ли кабель USB и
сетевой кабель?

Надежно подсоедините кабель USB и
сетевой кабель.

Задание печати приостановлено?

Печать с модуля памяти
USB не выполняется.
Модуль памяти USB не
распознается.

Не заблокирован ли хост USB?

Выберите [Разблокировать] в
настройках хоста USB.

Убедитесь, что модуль памяти USB
надежно вставлен в аппарат.

Контрольные вопросы

Меры по устранению

Устранение неисправностей.

Устранение неисправностей.

Устранение неисправностей > Устранение неисправностей

Невозможно выполнить
отправку по SMB.

Подключен ли сетевой кабель?

Надежно подсоедините подходящий
сетевой кабель.

Правильно ли заданы сетевые
настройки для оборудования?

Правильно задайте настройки TCP/IP.

Правильно ли заданы настройки
общего доступа к папке?

Проверьте настройки общего доступа
и прав доступа в свойствах папки.

Установлено ли [Вкл.] для протокола
SMB?

Установите [Вкл.] для протокола
SMB.

Правильно ли задано [Имя хоста]?

Проверьте имя компьютера, на
который передаются данные.

Правильно ли задан [Путь]?

Проверьте общее имя для общей
папки.

Правильно ли задано [Имя
пользователя при входе]?

Проверьте правильность имени
домена и имени пользователя.

Используется ли одинаковое имя
домена для [Имя хоста] и [Имя
пользователя при входе]?

Правильно ли введен [Пароль при
входе]?

Проверьте правильность пароля при
входе.

Правильно ли выполнена настройка
брандмауэра Windows?

Правильно настройте исключения
брандмауэра Windows.

Различаются ли настройки времени
для оборудования, доменного
сервера и компьютера адресата для
передачи данных?

Синхронизируйте настройки времени
на оборудовании, доменном сервере
и компьютере адресата для передачи
данных.

Не удается передать по
электронной почте.

Не установлен ли предельный размер
исходящих писем на SMTP-сервере
машины?

Из аппарата в районе
слота выхода бумаги
выходит пар.

Проверьте, не слишком ли низкая
температура в комнате и не
используется ли влажная бумага.

В зависимости от окружающей среды
при печати и состояния бумаги тепло,
образовавшееся в процессе печати,
может привести к испарению влаги,
содержащейся в бумаге, выходящий
из устройства пар может быть похож
на дым. В данном случае нет
проблемы, и вы можете продолжать
печатать. Если пар доставляет вам
неудобство, увеличьте температуру
комнаты или замените бумагу на
более новую и сухую.

11 000 рублей ), поэтому вдвойне обидно, когда он перестаёт печатать по непонятным причинам.



  • Заправка картриджа
  • Доставка расходных материалов
  • Мелкий ремонт на месте
  • Обновление программного обеспечения
  • Настройка удаленного доступа к принтеру

Чек-лист по решению проблем

Чтобы тебе не пришлось судорожно гуглить при печати важного договора, мы подобрали FAQ самых частых проблем с принтерами Kyocera.

1. Кончилась бумага

Решение: достаточно очевидно ?‍♂️

О том, что кончилась бумага в принтере сигнализирует желтый индикатор Paper


В принципе, об этом же и должна сигнализировать утилита Status Monitor, которая устанавливается вместе с драйвером устройства. Уведомления можно настроить в самой программе:


2. Бумага не выходит из принтера при печати

Решение: Удалить бумагу в лотке, либо заменить ролик подачи и подхвата бумаги из кассеты

Зажёванная бумага обозначается на принтере индикатором Jam



Правильный процесс должен выглядеть так:

3. Принтер перестал определяться. Слетел драйвер

Решение: Переустановить драйвер

С поддержкой у данного вендора всё в порядке, поэтому драйвера есть даже под Linux или MacOS. Для Windows 10 вы можете скачать с официального сайта или с нашего Яндекс.Диска

4. Печатает иероглифы/знаки вопроса

Решение: Переустановить драйвер. Очистить очередь

Обычно данная проблема связана с некорректной работой драйвера. Так же стоит попробовать удалить всё, что висит в памяти принтера на печать, возможно, один из пользователей отправил в печать недопустимый тип файла

5. Печатает пустые листы

Решение: Заменить картридж

О том, что кончился тонер подскажет индикатор Toner


Сама замена, при наличии картриджа, не займет много времени


6. Зависает печать при отправке документа через локальную сеть

Решение: Перезагрузить. Обновить прошивку

7. Линии или точки при печати

Решение: Заменить картридж, необходим серьезный ремонт

Артефакты при печати обычно связаны либо с плохим качеством картриджа и ты отделаешься малой кровью, если проблема будет в этом. Обычно это предвестник серьезных проблем с аппаратной частью: повреждение блока проявки или износ фотовала.

Читайте также: