Принтер постоянно перезагружается xerox

Обновлено: 18.05.2024

Принтер самопроизвольно перезагружается, плата RAMPS 1.4, проблема возникает на прошивках Repiter и на Marlin.

Прошу помощи в решении проблемы.

Популярные вопросы

Никак не могу победить печать заполнения - ранее печатал им только со 100% заполнением, либо заполнялись только очень н.

После перепрошивки не печатает принтер

Хотел включить liner advance и поддержку g2, g3, перепрошил принтер самой свежей прошивкой марлина с конфигурацией "CrealityV427". Во первых изменился.

нужна консультация

Читайте в блогах

Часто задаваемые вопросы о 3D‑сканировании

Подставка для ноутбука с фильтром воздуха

Обзор 3D принтера Creality Ender-5 Pro

Роботизированая гидравлическая рука. Держатели гидравлики.

BTT Octopus

Протесты в сквере Екатеринбурга.

Популярные
3D-принтеры

Комментарии и вопросы

Увеличил до 132%. Получились к.

А если в трубке пластик до гол.

Подскажите. Есть интересные M-.

Всем привет!Подскажите, как бы.

Добрый день. Первый принтер, E.

Всем доброго! Принтер недавно.

Нет ли в куре настройки, такой.

СООБЩЕСТВО

РАЗДЕЛЫ

СОЦСЕТИ

http://ariat.ru
http://ariat.ru

Пароль успешно изменен

Пароль успешно изменен

На ваш e-mail высланы новые регистрационные данные.

Пожалуйста, проверьте Вашу почту

Пожалуйста, проверьте Вашу почту

Вам было отправлено письмо с инструкцией по восстановлению пароля. Если вы не получили письмо в течение 5 минут, проверьте папку спам, попробуйте еще раз.

background image

Используйте источник питания с характе-
ристиками, необходимыми для принтера.

Принтер подключен к электророзетке с напря-
жением или частотой, не совпадающими с ха-
рактеристиками принтера.

Вставьте вилку трехжильного кабеля с заземляющим контактом напрямую в
заземленную розетку переменного тока.

Связанные разделы:

Принтер часто перезагружается или выключается

Возможные причины

Выключите принтер, проверьте, что шнур
электропитания правильно подсоединен к
розетке и к принтеру, затем снова включите
принтер.

Шнур электропитания неправильно подсо-
единен к электророзетке.

Выключите и снова включите принтер. Распе-
чатайте Отчет об ошибках из меню Неисправ-
ности. Если ошибка не устранится, обрати-
тесь к представителю сервисной службы
Xerox.

Произошла системная ошибка.

Выключите принтер, затем подключите шнур
электропитания к соответствующей электро-
розетке.

Принтер подключен к бесперебойному источ-
нику питания.

Подключите принтер напрямую к электроро-
зетке или к удлинителю, к которому не под-
ключены другие устройства, потребляющие
большую мощность.

Принтер подключен к удлинителю, к которо-
му также подключены другие устройства,
потребляющие большую мощность.

Печать выполняется из другого лотка

Возможные причины

Проверьте лоток, заданный в драйвере
принтера.

2. Перейдите в раздел настройки стра-
ницы или принтера в приложении, из
которого выполняется печать.

3. Настройте снабжение бумагой так,
чтобы это совпадало с выбором, задан-
ным в драйвере принтера, или установи-
те снабжение бумагой на Автовыбор.

В приложении и в драйвере принтера заданы
конфликтующие настройки лотков.

КОНФЕРЕНЦИЯ СТАРТКОПИ
Принтеры, копировальные аппараты, МФУ, факсы и другая офисная техника:
вопросы ремонта, обслуживания, заправки, выбора

0. Misha 15.12.17 13:30

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, что может быть такое:

Имеются 2 аппарата: Xerox WC 3225dni (новый) и HP clj 5225.
Оба стоят в разных местах, но подключены в 1 сеть.
Без сетевого провода работают нормально, печатают отчеты и т.д.
Как только вставляется сетевой кабель, то Xerox перезагружается по кругу, а НР выпадает в ошибку 49.
Забрали Xerox к себе в офис, проверили в своей сети - все ок.

Компьютерщик у организации приходящий. Как ему объяснить что происходит и куда нужно обратить внимание, так как я понимаю, что проблема у людей в сети.

1. Scuzzy 15.12.17 13:34

<cite><b>Misha</b> (0): Как ему объяснить</cite>
Никак, это не ваша задача. Показал <cite><b>Misha</b> (0): Как только вставляется сетевой кабель, то Xerox перезагружается по кругу, а НР выпадает в ошибку 49</cite> - и пусть он решает.

2. Misha 15.12.17 14:01

Хороший вариант, спасибо!)

3. _MAVR_ 18.12.17 01:11

LAN кабели видимо дешевые, идут где то параллельно силовым проводам, подхватывают наводку и различные импульсные помехи - вот и получаешь данную ситуацию.

4. Мастер Роман 18.12.17 10:23

(0) Дело не в кабеле, дело в повисшем задании на эти аппараты. С НР это часто, отправляют задание на печать, принтер его не может обработать и выдает ошибку 49. Проверить легко, отключаешь кабель LAN, включаешь аппарат и он спокойно выходит на готовность, при подключении кабеля практически сразу выпадает в ошибку.
Решение: или искать это задание и его удалять или сменить сетевой адрес аппарата(один раз пришлось и так поступить). Обновить прошивку на НР обязательно. Так бывает и с Киосерами и думаю такая же проблема с Xerox

5. Scuzzy 18.12.17 12:06

<cite><b>Мастер Роман</b> (4): думаю такая же проблема с Xerox</cite>
Тут я вам практически точно могу сказать, что НЕТ.
Но профилактически проще начать со смены адреса - конечно, если в сети static IP.

Ваш принтер переключается повторно? У нас есть решения.

Если он подключен к электрической розетке из-за проблем с низким энергопотреблением, принтер может несколько раз выключаться.

Вот несколько решений, которые вы можете использовать для устранения неполадок и устранения проблемы.

Что делать, если ваш принтер выключается сам

Решение 1. Изменить настройки энергии

Ваш принтер обычно рассчитан на снижение энергопотребления, когда он неактивен.

Эта функция активируется функцией автоматического выключения питания или включения/выключения по расписанию, которая отключает принтер через 2 часа бездействия, а затем, когда вы снова будете его использовать, просто нажмите кнопку питания, чтобы снова включить его.

Включите функцию автоматического отключения питания или расписания включения и выключения на панели управления принтера. В зависимости от модели принтера, вы также можете проверить это с помощью программного обеспечения.

Вот как можно изменить настройки энергии с панели управления:

  • Перейти в меню настроек
  • Проверьте Настройки энергии .
  • Открыть меню настроек
  • Нажмите Настройки .
  • Нажмите Расписание отключено .
  • Нажмите Автоотключение .
  • Нажмите Автоотключение .

Измените любые настройки, где это необходимо

Как проверить функцию автоматического выключения или отключения по расписанию из программного обеспечения:

  • Откройте программное обеспечение вашего принтера
  • Проверьте настройки энергии
  • Проверьте функцию Автоотключение или Расписание выключения .
  • Найдите в Windows модель вашего принтера
  • Выберите свой принтер из списка
  • Дважды нажмите Поддерживать принтер , чтобы открыть панель инструментов
  • Нажмите Расширенные настройки и внесите необходимые изменения в настройки.
  • Следуйте инструкциям на экране для завершения процесса

Если вы не можете проверить настройки питания для вашего принтера, или проблема с выключением не устранена, перейдите к следующему решению.

Решение 2. Перезагрузите принтер

  • Включи свой принтер
  • Подожди, пока он простаивает и молчит
  • Когда принтер включен, отсоедините кабель питания от задней панели принтера.
  • Отключите кабель питания от розетки на стене
  • Подождите около минуты или двух, прежде чем снова подключить кабель питания к сетевой розетке.
  • Подключите шнур питания к принтеру
  • Включите принтер, если он не включается автоматически, затем дайте ему прогреться
  • Подождите, пока принтер не будет работать беззвучно

Проверьте, сохраняется ли проблема. Если это так, перейдите к следующему решению.

Решение 3. Обновите прошивку принтера

Ваш производитель может выпускать регулярные обновления принтера, поэтому для его обновления необходимо постоянно находиться в сети, а также проверять их и обновлять микропрограмму для устранения проблемы.

Вот как обновить прошивку принтера в Windows:

  • Включите принтер и убедитесь, что он подключен к компьютеру через локальную сеть или USB-кабель
  • Перейдите на сайт поддержки вашего производителя и введите номер модели вашего принтера.
  • Выберите операционную систему
  • Нажмите Прошивка (если их нет в списке, значит, в данный момент нет доступных обновлений для вашего принтера)
  • Нажмите Загрузить .
  • Нажмите, чтобы использовать помощника по загрузке и установке
  • Нажмите Далее .
  • Нажмите Установить сейчас .
  • Когда откроется окно обновления принтера, проверьте, отображается ли серийный номер, затем установите флажок рядом с ним.
  • Нажмите Обновить .
  • Если серийный номер отображается, но неприменимый статус отображается серым цветом, нажмите Отмена .
  • Если серийный номер не отображается и ваш принтер использует сетевое подключение, подключите USB-кабель к принтеру и к компьютеру, подождите примерно полминуты и нажмите Обновить .Если отображается серийный номер, установите флажок рядом с ним и нажмите Обновить .
  • Как только обновление будет завершено, нажмите Ok
  • Отключите USB-кабель, который вы использовали для обновления вашего принтера
  • Нажмите правой кнопкой мыши Пуск .
  • Выберите Панель управления .
  • Нажмите Оборудование и звук .



  • Щелкните правой кнопкой мыши на USB-принтере для вашей модели
  • Выберите Удалить устройство .
  • Отключите USB-кабель от принтера и компьютера
  • Перезагрузите компьютер

Это решает проблему? Если нет, попробуйте следующее решение.

  • ТАКЖЕ ПРОЧИТАЙТЕ : 5 лучших беспроводных принтеров, совместимых с Windows 10

Решение 4. Подключите напрямую к электрической розетке.

Если ваш принтер подключен к устройству защиты от скачков напряжения или удлинителю, возможно, он не получает достаточного количества энергии, чтобы работать в лучшем виде.

Выключите принтер, затем отсоедините его от устройства защиты от скачков напряжения или разветвителя питания и проверьте шнур на наличие повреждений, износа или разрывов. Если он поврежден или изношен, замените шнур.

Подождите минуту, затем подключите шнур питания непосредственно к розетке без удлинителя или сетевого фильтра.

Включите принтер, если он не включается автоматически.

Решение 5. Убедитесь, что другие устройства вызывают отключение принтера

Если к принтеру подключено несколько устройств, он может потерять питание и выключиться.

Проверьте, не проходит ли кабель USB напрямую от вашего ПК к принтеру, или попробуйте другой кабель, если таковой имеется.

Если принтер подключен к концентратору USB, отсоедините концентратор, а затем подключите его непосредственно к компьютеру и принтеру.

Извлеките карты памяти и/или USB-накопители из принтера, затем выключите его и снова включите.

Используйте следующее решение, если принтер все еще выключен.

  • ТАКЖЕ ПРОЧИТАЙТЕ . Лучшие концентраторы USB-C для вашего ПК с Windows 10

Решение 6. Подключите к другой электрической розетке

Иногда электрическая розетка может не обеспечивать достаточную мощность для принтера, поэтому вы можете заменить электрическую розетку и подключить к ней принтер, выполнив следующие действия:

  • Выключить принтер
  • Отключите любой USB-кабель от вашего компьютера к принтеру
  • Отсоедините шнур питания от принтера
  • Отключите кабель питания от электрической розетки
  • Переместите принтер в другую розетку
  • Подсоедините кабель USB, затем подключите шнур питания от принтера и подключите кабель питания к новой розетке.
  • Включите принтер, если он не включается автоматически, затем дайте ему прогреться

Если это не сработало, перейдите к следующему решению.

Решение 7. Замените силовой модуль

В зависимости от используемой модели принтера, блок питания может поставляться с модулем питания внутри или снаружи принтера.

Для внешнего модуля питания, проверьте, не погасла ли индикаторная лампа или нет ее вообще, после попытки шести решений выше. Если это так, замените силовой модуль.

Для внутреннего модуля питания, если индикатор не горит или не горит вообще после того, как попробовали шесть решений, приведенных выше, перейдите к следующему решению.

  • ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ : что делать, если компьютер не включается после отключения питания

Решение 8. Обслуживайте принтер

В качестве последнего средства вы можете выполнить обслуживание принтера, чтобы узнать, решает ли он проблему.

Сообщите нам в разделе комментариев, работало ли какое-либо из этих решений для устранения проблемы, связанной с многократным отключением принтера.

Читайте также: