Принтер xerox b1025 не печатает

Обновлено: 19.05.2024

Принтер – это устройство для вывода на печать цифровых данных. На сегодняшний день практически каждый имеет такой аппарат дома. Различают множество разнообразных моделей. Делят их как по принципу печати (лазерные, струйные, матричные), так и по функциональности (фотопечать, поддержка различных форматов, предварительная обработка, двусторонняя печать).

Каким бы современным не был ваш аппарат, каждый может столкнуться с проблемами. Многие из них можно решить самостоятельно, не обращаясь в службу поддержки, в особенности, если ошибка программного характера.

Принтер выдает ошибку

Есть несколько причин возникновения ошибок, связанных с принтером или печатью, их можно разделить на две категории.

Первая – программные:

Вторая причина возникновения ошибок – аппаратные, которые связаны непосредственно с самим устройством, как например:

Большинство проблем с неработающим картриджем возникает после его заправки, поскольку многие из них имеют защиту от производителя в виде специальных счетчиков и датчиков.

Проверка настроек ОС и устройства

Чтобы это сделать первым делом следует проверить, правильно ли подключено устройство к компьютеру, и видит ли его операционная система.

Для этого следует:

Теперь нужно проверить, правильность настроек самого аппарата.

В случае если печать не начинается, проблем может быть несколько:

Для проверки этих данных необходимо обратиться к «Панели управления» и выбрать пункт «Устройства и принтеры». Тут можно изменить устройство для печати, выбранное по умолчанию (правой кнопкой мыши вызвав меню и активировав соответствующую галочку). В свойствах аппарата – проверить правильность настройки.

Устраняем ошибки, если принтер не хочет печатать

Если подключение к сетевому аппарату невозможно, лучше обратиться за помощью к пользователю удаленного компьютера или сетевому администратору.

Установлен ли драйвер?

При первичном подключении любого устройства к компьютеру необходима установка драйверов. В случае с принтерами лучше устанавливать не только драйвер, но и программу для работы с устройством. ПО практически всегда поставляется на диске вместе с аппаратом и также содержит инструкцию на нескольких языках.

Изредка в дорогих моделях программное обеспечение предоставляется на USB-флешке. Чтобы проверить, правильно ли установлен драйвер, необходимо зайти в «Диспетчер устройств» операционной системы Windows.

Устраняем ошибки, если принтер не хочет печатать

Для этого следует:

Аппарат должен находиться в категории «Принтеры и сканеры». Его название должно соответствовать точно или приблизительно названию вашего устройства (в случае если драйвер универсален, или программно-аппаратная часть не изменялась с прошлой модели).

Например, у вас модель Canon Pixma MP 280, в диспетчере задач может отображаться как Canon Pixma MP 200 или MP 2.

Видео: Не печатает принтер

Занята очередь печати

Если вы уверены, что принтер работает но не печатает, необходимо проверить, не занята ли очередь печати. Большинство современных устройств с полностью установленным программным обеспечением сами выводят на экран подобную ошибку. Однако это не всегда происходит.

В таком случае нужно самому проверять очередь на печать. Сделать это можно, вызвав программу драйвера из трея (значок возле часов). Однако этот способ не всегда подходит для тех, кто пользуется аппаратом по сети.

Устраняем ошибки, если принтер не хочет печатать

Наиболее часто с проблемой очереди печати сталкиваются пользователи обширных сетей при работе с общим принтером. В таком случае одно задание может состоять из множества частей. Например, если оно очень большое, программа могла сама поделить его для того, чтобы не перегружать внутреннюю память устройства.

Кроме того, корпоративная практика показывает, что очень часто встречаются случаи, когда одно задание не завершилось полностью из-за ошибок (закончилась или замялась бумага, перегрелся принтер), и было послано еще одно и еще.

Устраняем ошибки, если принтер не хочет печатать

В зависимости от модели аппарат может не обращать внимания на недоработанные задания и продолжать работать, пока его память полностью не забьется подобными фрагментами. Или же сразу не давать продолжить работу.

Выхода может быть два:

Что делать, если принтер не печатает после заправки картриджа

Пользователи, которые пробовали сами произвести заправку картриджа, его очистку, или отмачивание в специальном растворе, нередко сталкиваются с такой проблемой: принтер перестал печатать, что делать теперь?

Заправка картриджа – это сложная операция, содержащая множество нюансов, которые пользователи не учитывают, поэтому потом обращаются в сервисный центр с более серьезными проблемами.

Устраняем ошибки, если принтер не хочет печатать

Всё дело в том, что каждое устройство требует индивидуального подхода, когда речь идет о заправке. Первым делом необходимо узнать о том, не снабжен ли картридж специальными защитами и чипами, почитать, не стоит ли на нем счетчик страниц или другая хитроумная опция производителей.

Кроме того, заправляя картридж самостоятельно, очень важно следить, чтобы не «завоздушить» систему подачи чернил в случае со струйными принтерами. А на лазерном устройстве – не запачкать, не поцарапать барабан или не сбить пружину, фиксирующую шестеренки.

Устраняем ошибки, если принтер не хочет печатать

В любом случае, если после перезаправки принтер работает, но не печатает, нужно обратиться к профессионалам, в мастерскую, чтобы не испортить его окончательно. Цены на картриджи иногда составляют половину стоимости всего устройства, так что следует быть очень осторожным при заправке.

Иногда бывают случаи высыхания картриджей с чернилами. Поэтому после перезаправки обязательно напечатайте несколько страниц для проверки. Если же это не дало результатов, картридж требует отмачивания в специальном растворе.

Устраняем ошибки, если принтер не хочет печатать

Большинство проблем с принтером возникает из-за программных ошибок, но с ними легко разобраться самостоятельно, не обращаясь в компьютерную мастерскую. В случае если ошибки не устраняются, следует обратиться к специалисту.

Когда требуется перезаправка картриджа, необходимо внимательно изучить всю информацию и четко следовать инструкциям, а для принтеров со струйной печатью вообще лучше установить специальную систему подачи чернил. Благодаря этому, можно избежать большинства проблем.


Купил новый принтер xerox B1025dna. При печати каких-либо страниц он сначала выдаёт такую страницу (имя пользователя, название файла, дата и внизу от ксерокса что-то). Если ставишь печатать сразу 5 страниц, то такой лист выходит один. Если по очереди 5 страниц запускаешь, то таких листов тоже 5. В настройках самого принтера не нашёл подходящего пункта, в свойствах принтера (7винда) тоже. В магазине, где покупал (днс), сказали искать в настройках принтера. Как решить проблему?


Этот лист выходит независимо от программы, и только на этом принтере. Word, autocad, пробная страница от винды. Может, это не настройки принтера, но ничего другого дисплей не показывает. В кратком руководстве пользователя тоже нет никакой информации
Рядом стоит второй принтер самсунг старый, печатает нормально поставь в настройке принтера при печати: 1 - /текущая страница/ , 2 - в "быстрая установка" поставь галочку-птичку

Зайди в настройки принтера, на самом принтере, он вроде как сетевой и ищи в настройках - Отключение информационного листа

Вкладка Системные средства.
Выберите пункт Интерфейс пользователя, затем Рабочие листы.
Выберите пункт Информационные листы.

Зайдите в «Системные средства «, далее в "Установки устройства", выберите "Общие" и "Отчеты системного Администратора". Там выберите значение "Не печатать отчет конфигурации при включении аппарата"

Думаю что-то такое

Выберите [Системные настройки], затем в меню [Группа] выберите [Настройки режима печати]. Там выберите Другие настройки - Титульный лист. как отключить печать титульного листа мфу xerox b215dni


Решено!
Зайти в это меню и отключить печать страниц можно только через WEB интерфейс. admin, пароль (серийный номер мфу) задаете свой новый пароль и после заходите в настройки.
выключаете: Начальная страница и Титульный лист
У меня это сидело в настройках принтера.
На панели: Системные настройки - Настройки приложения - Рабочие листы - Титульные страницы - Печатать титульные страницы -И- Разрешить приоритет настроек драйвера п. (печати наверно) ОТКЛЮЧИЛ их обе и ПРОПАЛО


У меня получилось так:
Пуск - Устройства и принтеры - Правой кнопкой по принтеру - Настройка печати - Вкладка Дополнительно - ID Работы. Было: Печать ID на титульном листе, поставил: Отключить ID работы.
При сетевом варианте подключения аппарата печать данной страницы (титульного листа) может быть отключена с веб-интерфейса МФУ (раздел "Свойства" - "Службы" - "Идет печать" - "Титульный лист" - "Выключить".) Если аппарат подключен только кабелем USB к компьютеру, то отключить титульный лист (в ОС Windows) можно в драйвере аппарата (PS или PCL v.3). Вам необходимо перейти в "Панель управления" - "Устройства и принтеры" - кликнуть правой кнопкой мыши по значку "Xerox B1025" - "Настройки печати" - вкладка "Дополнительно" - "ID Работы" - необходимо отключить ID работы. Применить. ОК. Далее кликнуть правой кнопкой мыши по значку "Xerox B1025" - "Свойства принтера" - "Дополнительно" - "Значения по-умолчанию" - в открывшемся окне перейти на вкладку "Дополнительно" - "ID Работы" - необходимо отключить ID работы. Применить. ОК. Была такая же проблема, изрядно помучался. Отключил, пошаговую инструкцию см. В картинках

Читайте также: