Прочитать текст на экране с помощью сканера киберпанк

Обновлено: 21.05.2024

В миссии «Информация» Cyberpunk 2077 есть ряд дополнительных задач, и одна из них просит игроков просканировать системы безопасности квартиры. Для этого фанатам нужно сосредоточиться на некоторых конкретных объектах в квартире, и действительно, найти их все может быть немного сложно. Для игроков, которые могут застрять при попытке сканирования систем безопасности квартиры в Cyberpunk 2077, это руководство содержит полную информацию.

Для начала поклонники Cyberpunk 2077 должны войти в желтый визуальный слой и приостановить запись сразу после открытия двери лифта. Теперь игроки должны расположить камеру внутри этого лифта, и они увидят два сканируемых предмета справа. Это система сигнализации, которая отображается в виде прямоугольника на стене, и камера датчика движения, которая находится над дверью рядом с системой сигнализации, и поклонники должны обязательно сканировать оба этих объекта, а также Smasher, прежде чем они продвигают запись.

Когда это будет сделано, игроки должны посмотреть на точку ближе к концу записи, где Эвелин и Йоринобу направляются в спальню. Затем они должны обратить свое внимание на потолок между гостиной и спальней, и здесь они найдут еще одну камеру с датчиком движения и автоматическую турель. Поклонники должны просто сканировать эти две вещи, когда они были обнаружены, чтобы выполнить необязательную задачу «сканировать системы безопасности квартиры» в этой миссии Cyberpunk 2077.

Отметим, что есть указание на то, что игроки могут сканировать камеру с датчиком движения, которая расположена над местом, где сидит Ёринобу, когда он разговаривает по телефону, а также пистолет, который находится в конце кровати. Однако сканирование этих элементов может не потребоваться для выполнения дополнительной задачи, описанной в этом руководстве. Тем не менее, если игрок обнаруживает, что цель «сканировать системы безопасности квартиры» остается после того, как он выполнил шаги, описанные выше, он может попробовать сканировать эти два дополнительных элемента.

Как только поклонник просканирует последний элемент для этой задачи, он узнает, что ему нужен Flathead, чтобы отключить систему безопасности. Этот робот получен от Ройса во время миссии Cyberpunk 2077 «Пикап», хотя точный способ получения зависит от игрока. Действительно, есть заметный выбор, связанный с получением Flathead, и у поклонников RPG может быть значительное количество крови на руках к тому времени, когда они достигнут информации.

В процессе прохождения миссии «Информация» игроки Cyberpunk 2077 столкнутся с рядом вторичных заданий, в числе которых будет требование о сканировании системы безопасности квартиры. Для этого нужно изучить имеющиеся в комнатах объекты, но найти нужные будет не так просто . Данная инструкция подготовлена специально для геймеров, у которых возникли трудности при выполнении этого квеста.

Как в Cyberpunk 2077 выполнить сканирование системы безопасности квартиры в квесте «Информация»

Сперва при включении сканера необходимо проанализировать визуальной слой окружения в желтой зоне. Остановить процесс следует после того, как откроются двери лифта . Там можно заметить пару объектов, а именно:

  • сигнализацию , которая отображается в виде прямоугольника на стене справа;
  • камеру датчика движения , которая расположена над дверью на противоположной стене.
Их также нужно просканировать, а затем уже можно приступать к осмотру помещения за дверями.

Продолжив анализ окружения, стоит перейти к точке, расположенной в конце комнаты, когда Эвелин и Йоринобу пойдут в спальню. Там на стене справа будет видна аналогичная прошлой камера датчика движения, а рядом с ней на потолке – автоматическая турель . Для выполнения квеста просканируйте и эти два объекта.

У некоторых геймеров после всех описанных действий миссия все равно может остаться невыполненной. Для решения этой проблемы нужно перейти к месту, где Йоринобу говорит по телефону. Там следует просканировать очередную видимую над персонажем камеру датчика движения и пистолет, лежащий на углу кровати.

Когда игрок завершит задание, у него появится новая цель, в которой для отключения системы безопасности понадобится Flathead (робот, которого главному герою выдаст Ройс при прохождении миссии «Пикап»).

Рассказываем, как пройти квест «Охота на охотника» в Киберпанке 2077. Это пошаговый гайд по побочному квесту The Hunt в Cyberpunk 2077, в котором вы найдете руководство по всем этапам задания.

Квест Охота на охотника

  • Кто дает квест: Ривер Уорд
  • Тип задания: второстепенное задание
  • Цель: найти племянника Ривера и разобраться с маньяком
  • Награда: 643 опыта

Описание: «Значит, стоит мужику из полиции тебе позвонить – и ты уже бежишь, как собачка на задних лапках? Надеюсь, это разовая благотворительная акция? Ладно, как хочешь. Похоже, у него к тебе серьезное дело, да еще и личное. Всяко лучше, чем возиться с мертвым политиком».

Гайды и квесты Cyberpunk 2077

Этапы квеста «Охота на охотника»

  • Встретиться с Ривером вечером
  • Сесть в машину Ривера
  • Выйти из машины и следовать за Ривером
  • Попасть в лабораторию
  • Найти брейндансы Питера Пэна в лаборатории
  • Найти нужный ящик с помощью «Кироси»
  • Осмотреть ящики
  • Поговорить с Явэнь Пакард
  • Вернуться к машине Ривера
  • Подождать Ривера
  • Поговорить с Ривером
  • Поговорить с Джосс
  • Найти подсказки, которые помогут отыскать Рэнди
  • (Дополнительное) Открыть запертый шкаф
  • Узнайте пароль от компьютера
  • Отследить активность Рэнди в Сети через компьютер
  • Просмотрите сайт, упомянутый Рэнди
  • Нажмите на изображение на сайте «Наркотики – это зло»
  • Найти скрытый сайт Энтони Харриса
  • Посмотреть мультфильм в папке с файлами
  • (Дополнительное) Узнать IP-адрес Харриса
  • Поговорить с Джосс
  • Выслушать Ривера
  • Просмотреть запись
  • Реанимируйте брейнданс
  • Ищите подсказки
  • Следовать за Харрисом в брейндансах
  • (Дополнительное) Найти подсказки с помощью сканера
  • Выйти из брейнданса и перейти к следующей части
  • Обсудить дальнейшие действия с Ривером
  • Доехать до фермы с Ривером
  • Попасть в хлев
  • Осмотреть хлев
  • Найти панель управления системой безопасности на ферме
  • Выключить проигрыватель брейндансов
  • Помочь остальным пострадавшим
  • Присоединиться к Риверу
  • Поговорить с Ривером

Как найти броню фиксера в Cyberpunk 2077? Решаем вопросики, подскакиваем кабанчиком

У квеста Сведенборга-Ривьеры в Cyberpunk 2077 неожиданная развязка. Она понравится Джонни Сильверхенду

Встречайтесь с Ривером в его машине и посмотрите выпуск новостей о пропавшем парне, которому вводили огромные дозы коровьих гормонов роста. Это следы маньяка по прозвищу Питер Пэн. Ривер расскажет, что его племянник Рэнди недавно пропал – и он боится, что парень станет такой же жертвой маньяка.


Вам нужно изучить сны маньяка, чтобы узнать хоть что-нибудь о Рэнди. Они хранятся в полицейском участке, но через главный вход попасть нельзя из-за камер видеонаблюдения. Уорд предложит обойти помещение – там есть дверь, которая требует 12 очков Техники. Но если вы ее не прокачивали, идите дальше до мусорных баков и залезайте наверх. Спускайтесь вниз, чтобы оказаться у черного входа в полицию. Поднимайтесь по лестнице, и на втором этаже откройте ставни – так можно пробраться внутрь. В одной из комнат находится пасхалка на Death Stranding.


Можете не тратить время на сторонние комнаты, но в некоторых находятся компьютеры и ноутбуки, которые подробнее расскажут о достижениях в исследованиях доктора Явэнь. Нужно попасть в главный зал через незапертую дверь.


Дверь из главного зала ведет в по-детски оформленную комнату. Там находятся нужные документы об Энтони Харрисе.


Появится доктор Явэнь Пакард. Она расскажет, что Ривера отстранили – он пытался расследовать дело, не работая в полиции. В ответ бывший полицейский намекнет, что может рассказать всем о том, как она жульничала на медицинском экзамене. После небольшой ссоры она все же согласится помочь с поисками Рэнди с помощью снов. Только Энтони Харрис их не видит из-за повреждения мозга.


Уорд отправится добывать больше информации. Для этого вы вдвоем отправитесь на ферму к его сестре. По дороге можно расспросить его об увольнении и о личности племянника, чтобы лучше понять, не мог ли парень сбежать сам.


Джосс будет в ярости, когда узнает, что ее сына похитили.


Уорд предложит осмотреть его трейлер. Справа от входа на полке лежат ключи от ящика в спальне. Просканируйте все, чтобы лучше узнать вкусы парня. Сильверхэнд появится и прокомментирует связанные с музыкой следы.


Не забудьте забрать из ящика в спальне кошачий корм, если вы хотите приручить питомца для Ви – котика Нибблса.


Под кроватью лежит дорогой ноутбук, который, очевидно, семья Рэнди не могла себе позволить. Подсказка для пароля – название песни «Liberum Arbitrium», ее можно узнать по плакатам над кроватью. В ноутбуке его переписка с «Энтони34» – тем самым Энтони Харрисом. Маньяк поддерживает парня, рассказывая о тяжелой ситуации в своем детстве, а потом зовет встретиться лично. В «Файлах» хранится мультик с рисовкой в стиле 30-х, от которого становится не по себе.


В одном из писем будет подсказка: нужно нажать на логотип на сайте «Наркотики – зло», чтобы попасть на другой сайт. С его помощью Харрис заманивал к себе парней.




Посмотрите брейнданс. В первом учитель отчитывает Энтони за убийство черепахи с помощью гормонов роста. Мальчик пошлет его на три буквы, и учитель пригрозит рассказать все новой семье и директору. Просканируйте плакат, чтобы узнать подробности о месте действия – 2042 год, Лагуна-Бенд. Брейнданс закончится образом убитой из-за Энтони коровы, которую он по ошибке накачал гормонами.


В следующем брейндансе действие происходит до этих событий, на ферме отца. Первым делом мальчик вспоминает убитую из-за него корову.


Отец, личность которого установить не удастся, грубо обходился с сыном. Он ударит его по щеке за то, что он не проверил перед уходом в школу питание коров, и та самая корова теперь умрет. Он скажет: «Эта корова умрет из-за тебя – прямо как твоя мать».


После этого отец попросит подкрутить ей гормоны и выключить мультик.


Следующий брейнданс еще более тревожный – в нем взрослый Питер Пэн догоняет уползающего с фермы парня. Остальные подключенные к гормонам подростки лежат там, где раньше находились коровы его отца. Сканируйте все, что подсвечено желтым, когда подсказка загорается на таймлайне – так вы узнаете примерное местонахождение этой фермы.


Встречается баг, в котором не появляется кнопка выхода из брейнданса. Просто зажмите X на клавиатуре или аналогичную на геймпаде – игра закроет брейнданс без проблем.

Ривер и Ви выяснят, где находится ферма «Эджвуд». Отправляйтесь туда на машине Ривера. Ферма очень хорошо защищена – четыре турели и огромное количество мин. Постоянно сканируйте пространство перед собой, чтобы не наступить на одну из них. Обезвредить их можно с помощью взлома, выстрела или гранаты.


Вы можете пробежать, пока турели неактивны, и запрыгнуть с двойным/усиленным прыжком на второй этаж, чтобы найти открытое окно. Или проберитесь за сараем через правую часть, не забывая обезвреживать мины – на первом этаже можно открыть окно. Вы окажетесь в доме, где находится компьютер. Он стоит на втором этаже. Можете прочитать переписки Энтони и отключить защиту – она находится под столом, используйте приседание и нажмите на кнопку.


Вам нужно обойти хлев с левой стороны, когда вы все обезвредите или взломаете турели. Прямо за поворотом находится лестница на крышу.


Вы окажетесь в жутком хлеву маньяка. Осмотрите всех жертв, некоторые из них еще живы. Среди них будет и Рэнди.


Ривер вызовет «Травму», и медики спасут еще живых пленников. Поговорите с Ривером – он собирается отомстить Харрису. Вы можете предложить свою помощь, но он откажется. Через некоторое время начнется следующий квест Ривера – «Мальчик с пистолетом».



Встреча с Такэмурой

Встреча с Такэмурой

После пробуждения в квартире будет время распределить очки навыков, смени одежду и проверить почту. Когда Ви покидает квартиру, то на телефон звонит Такэмура и просит о встрече. При встрече он расскажет, что его выгнали их корпорации и теперь он хочет отомстить.

У него есть план – дать показания против Ёринобу и предоставить улики. Для этого нужно разыскать Хелльмана, который создал чип с сознанием Джонни Сильверхенда. После разговора с Такэмурой появится Джонни и предложит свою помощь.

К укольный домик

Кукольный домик

Кукольный домик

Ви отправляет на поиски Эвелин в «Лиззис». От людей в клубе узнаем, что Эвелин был всего лишь куклой в чьих-то руках. Работала она в борделе «Облака». Отправляемся туда, чтобы добыть информацию.

Чтобы разузнать об Эвелин, нужно заплатить за сеанс Ангелу или Скаю и расспросить. Оказывается, Эвелин здесь сейчас нет. Нужно обследовать ВИП-комнату.

Допрос Дубмана

Допрос Дубмана

Туда можно попасть во время происшествия в клубе. Один из клиентов поссорился с охранниками и когда те отвлекаются, нужно подняться на второй этаж. По желанию можно допросить всех присутствующих, но для продолжения задания нужен Дубман.

Конфликт с ним можно решить разными вариантами:

Вариант 1. Предложить деньги и разузнать всю информацию мирным путем.

Вариант 2. Убить Дубмана и прочесть всё нужное в его компьютере. Тогда в борделе поднимется тревога и придется прорываться боем через толпы охранников.

Когда здание будет покинуто, появится Джонни и предлагает разъединить разумы.

Т айные удовольствия

Тайные удовольствия

Тайные удовольствия

Там находим рипера Фингерса, который работает незаконно. К нему выстроилась целая очередь из девушек. Можно просто подождать пока они все разойдутся или применить разные уловки (подкупить, убедить).

Разговор с Фингерсом

Разговор с Фингерсом

Когда Ви попадает к доктору, то начинается допрос. Фингерс ответит на все вопросы правдиво вне зависимости от того, как пройдет разговор (с применением грубой силы или лояльно). Джуди оценит, если Ви побьёт дока. Квест завершится, когда покинете здание и свяжетесь с подругой.

Н еисправность

Неисправность

Неисправность

Джуди даёт наводку на продавца с секс-шопе. У того не окажется нужного видео, но он даёт подсказку где найти нужный материал. У дилера покупаем за 1000 баксов видео (или убиваем его и забираем видео) и отправляемся к Джуди. Вместе с ней начинаете погружение.

На записи нужной найти следующие объекты: источник шума, который доносится из вентиляции; упаковку из-под пиццы и чашку с кофе; радиоустановку; костюм электрика. Джуди понимает, что нужно отправляться на электростанцию.

Попасть в здание можно:

Вариант 1. Взломать замок и открыть ворота.

Вариант 2. Выбить ворота.

Вариант 3. Перелезть через ограждения используя разбитый автомобиль неподалеку.

Территорию можно зачистить по стелсу или вести открытую стрельбу. В подвале находим сторожа, который сидит за компьютером. Убиваем его и открывает все двери. Находим Эвелин и забираем её.

Д войная жизнь

Двойная жизнь

Двойная жизнь

Миссия начинается у Джуди дома. Появится Джонни и попросит закурить, с ним можно согласиться или отказать ему. Данное решение влияет на отношения между персонажами и концовку. Находим девушек и начинаем смотреть воспоминания Эвелин.

Запись №1. Находим на записи заказчицу и сканируем объекты (листовки на полу и голограмму).

Запись №2. Нужно просто прослушать разговор.

П отерянный рай

Потерянный рай

Потерянный рай

Выходим на связь с Хэндсом и просим его найти информацию о банде «Вудуистов». Дальше нужно ждать скрипт, когда перезвонит Хэндсон.

Ви получает наводку, и вы отправляетесь в церковь в районе Пасифика. Во время того, как Ви будет ходить по зданию, его найдут нужные люди и подскажут куда идти.

Р аспознавание образов

Распознавание образов

Распознавание образов

Подчиненные Пластида дают задание – проникнуть в старый торговый центр и украсть информацию с серверов. Попасть в сооружение можно вырубая врагов по стелсу или рваться на пролом. Когда Ви окажется внутри, то нужно будет отыскать нетраннера. Противник прячется в фургоне и будет закрывать все двери на пути.

Поднявшись на второй этаж, вас встретит Матильда К. Роуз. Она – боец ближнего боя с огромным молотом. В ближнем бою будет с ней тяжело, поэтому лучше наносить удары из далека. Когда она будет делать к вам рывок, то ставьте блок для сокращения урона.

Разговор с Брижитт

Разговор с Брижитт

После победы над Роуз отправляемся в центральный зал. Там можно взломать терминал и использовать турели для борьбы с бандитами. В стоящем фургоне можно получить информацию о нетраннере.

Враг прячется в кинотеатре и добраться до него будет легко. Когда Ви встречает агента, тот рассказывает о заговоре вудуистов. Банда заразила Ви вирусом, и он погибнет по окончанию задания. Вне зависимости от выбранного стиля допроса, агент расскажет правду. Его можно пощадить или убить.

В конце миссии Ви теряет сознание, но чип Джонни воскрешает его. На улице будут ждать люди, и они сильно удивятся, когда увидят Ви живым. Огонь банда не откроет, а просто доставит к главарю.

Ч еловеческий фактор

Человеческий фактор

Человеческий фактор

Глава вудуистов, жрица Брижжит встретит вас в церкви и предложит спуститься в подвал. Там Ви подключат к крипте банды и начнут сканировать биочип.

К расота не умирает

Красота не умирает

Красота не умирает

В цифровом мире представится возможность снова поиграть за Джонни Сильверхенда. Когда закончится концерт, встречает его девушку Альту и отдыхаем с ней всю ночь. Когда пара будет на улице, то на них нападут наёмники Арасаки. Девушку похитят, а Джонни сильно ранят.

Когда Сильверхенд очнется, то окажется у докриппера. Оказывается, Альта первоклассный нетраннер и его навыки понадобились корпорации. Отправляемся в бар, но там снова нападут наёмники. Отбиваемся от них и готовимся к штурму здания корпоратов.

Альт Каннингем

Альт Каннингем

Штурм окажется неуспешным, так как девушка уже мертва, но её сознание смогли загрузить в сеть. Джонни удаётся поговорить с Альт.

Когда Ви покинет цифровой мир, то будет доступен выбор: убить всех вудуистов или оставить их в живых.

Н а перепутье

Отправляемся к Бестии в клуб. У неё узнаем информацию о Хельмане, но взамен она просит 15 тысяч баксов. Оказывается, что дока захватили и сейчас его перевозят на новое место. Сперва нам надо будет помочь Панам Палмер.

Встретьтесь с Панам и обсудите детали миссии. Отправляемся в логово кочевников за городом. У здешних обитателей можно попросить помощи в нападении. Находим машину Палмер и загружаем её оружием.

Разговор с Панам

Разговор с Панам

Засада будет около старой заправочной станции. В этой области сканируем электро-приборы и узнаём, что они не питаются энергией. Находим генератор и вместе с Панам запускаем сеть. После всех приготовлений ожидаем на появление врагов.

Когда бандиты появятся на горизонте, Панам подаст сигнал и нам нужно включить свет. Устраняем всех неприятелей и находим ключи от машины врагов и уезжаем.

Панам, Скорпион и Митч

Панам, Скорпион и Митч

Вместе с Палмер отправляемся на базу противников и зачищаем её. Миссии завершится, когда все враги будут устранены, а Ви и Панам снимут комнату в клубе.

У ходя гасите свет

Уходя гасите свет

Уходя гасите свет

Ночью будет подготовка к важной миссии. Отправляемся вместе с Панам в её гараж и уезжаем на джипе. Управлять машиной будет девушка, а вам предстоит пострелять из пулемёта.

Нападение будет совершено с помощью ЭМИ-боеголовки, чтобы избежать бессмысленной перестрелки с множеством бойцов. Захватываем станцию с оружием. Для этого нужно уничтожить 4 дрона-охранника и взломать 3 консоли. Находим детонатор и прячемся в укрытии.

П ассажир

Ночью над станцией будет пролетать конвой. Вызываем срабатывание боеголовки и начинается крушение конвоя. Отправляемся туда попутно разбираясь с дронами.

Корабль охраняется роботами. Чтобы эффективно с ними разобраться, то следует найти гранатомёт в окрестностях. Охранные турели можно отключить через консоль.

Внутри корабля будет пилот и если вы уговорили кочевников помочь, то Митча возьмут в плен. Спасаем его, и он рассказывает всю информацию. Хельмана успели эвакуировать. Его перевезли на новое место.

Если кочевников не было, и пилот не выжил, то нужно обследовать корабль. Находит следы от отправляемся в погоню. Вместе с Панам догоняем бандитов на мотоциклах. Они засели на заправке. Разбираемся со всеми врагами и находим Хелльмана.

Хелльман найден

Хелльман найден

К концу окончания битвы прибудут кочевники и помогут транспортировать ученого. Во время допроса становится известно, что Хелльман не в силах помочь. У Ви особый чип и больше подобных нет. Связываемся с Такэмурой и передаём ему ученого.

М етаморфозы

После успешного завершения ряда заданий сработает скрипт. Начнется разговор с Джонни. Его можно выслушать и узнать о его планах или принять лекарства. В последнем случае он пропадёт и не будет появляться некоторое время.

С тарые друзья

Старые друзья

Старые друзья

С Ви свяжется Такэмура и назначит встречу. Бывший телохранитель позвал своего приятеля Оду, который сейчас оберегает дочь Сабуро Арасаки.

Ви и Такэмура рассказывают о произошедшем инциденте, когда Ёринобу убил своего отца. Они хотят встретиться с его сестрой. Ода не верит их словам и отказывается помогать.

Ода и Такэмура

Ода и Такэмура

Подельники едут в машине и разговор заходит о параде в китайском районе. Они решают попасть на него и выловить Ханако для разговора. У фиксера Вакако получаем чип с данными проведения мероприятия и ждем звонка от Такэмуры.

Н а мягких лапах

На мягких лапах

На мягких лапах

Встречаемся с сообщником в Джапан-тауне. Поднимаемся на крышу отмеченного здания и находим Такэмуру, который разговаривает с полицейскими. Он уже приобрел чип с вирусом для взлома системы движения парада. Но сразу его нужно проверить, и они отправляются в кабину охраны.

В комнату можно попасть силой (выбив дверь) или воспользоваться вентиляцией. Запускаем вирус и убеждаемся в его работоспособности. Отправляемся к ангару сами или в компании с Такэмурой.

Добраться до терминала

Добраться до терминала

Взбираемся на заброшенный завод и обследуем с помощью сканера территорию, в которую нужно в дальнейшем попасть.

Проникновение начинается под покровом ночи. Добраться до нужного ангара можно разными способами.

Вариант 1. Снова взбираемся на старый завод и бежим по крышам до нужного ангара. Загружаем вирус в сеть и с помощью Такэмуры сбегаем.

Вариант 2. Пробираемся через ворота, попутно устраняя врагов по стелсу и взламывая охранные системы. Загружаем вирус и сбегаем тем же путём или через крышу.

А удиенция

После выполнения задания «На мягких лапах» Такэмура снова пропадает. Через несколько дней он свяжется с нами и даст задание – убить трёх снайперов на крышах, которые наблюдают за парадом.

Чтобы добраться до первого снайпера, нужно пройти несколько мостиков и зайти в здание. Внутри будет мина растяжка, желательно её обезвредить если позволяют навыки. До снайпера можно подобраться бесшумно, если допрыгнуть до возвышенности с ним.

Ликвидация снайперов

Ликвидация снайперов

Для устранения второй цели поднимаемся на 21 этаж здания. Проходим по балконам здания. Территорию патрулируют дроны. Не попадаемся им на глаза, чтобы не поднять тревогу. Внизу здания будет солдат-охранник. Разбираемся с ним и обезвреживаем еще одну мину. Снайпер сидит в следующей комнате.

Дорога к последнему снайперу самая сложная. Надо пробежать по мостику с трубами в тот момент, когда будут пролетать корабли парада. Нужно соблюдать идеальный тайминг, чтобы не попадаться на глаза противникам и не сгореть от огня двигателей.

Пройдя мост поднимаемся выше и обходим двух противников. Дальше поднимаемся на лифте и залазим к нему в комнату через третье окно. Снайпер устранён.

Следующей целью будет нетраннер. Добираемся до него и выводим из строя. В этот момент нападает Ода. Бой с ним состоит из трех фаз.

Фаза 1. Босс дерётся с помощью катан. Наносим урон огнестрельным оружием и постоянно уклоняемся от атак. Используем сильные аптечки, чтобы восстанавливать здоровье.

Фаза 2. Ода начнет использовать огнестрел. Используем чаще укрытия и отстреливаемся.

Фаза 3. Противник включит невидимость и будет восстанавливать здоровье. Гоняемся за ним и расстреливаем.

Оду можно убить или оставить в живых, за что поблагодарит Такэмура. Видим на камерах как Такэмура уносит тело Ханаки и убегаем. За нами прилетит два дрона, разбираемся с ними.

К вартира 303

Такэмура сбрасывает координаты и отправляемся в его убежище. Пароль для входа – четыре стука в дверь. Ханако не верит всему, что вы говорите. Пытаемся её убедить.

Разговор прерывает взрыв, который вызвали солдаты Арасаки. Здание начинает частично рушится. Выбираемся из завалов и убиваем всех врагов на пути или пробираемся незаметно.

Отряд Арасаки

Отряд Арасаки

Дополнительный квест по спасению Такэмуры. В комнате где вы оказываетесь ищем неоновый крест. Проходим через пролом и на верхнем этаже убиваем наёмников.

Видео: прохождение Cyberpunk 2077 - Акт II

Читайте также: