Сканер ошибок ауди а6 с6
Обновлено: 18.05.2024
С ELM 327 не знаком только ленивый автолюбитель. Так как это самый доступный способ самостоятельно произвести чтение ошибок в своём автомобиле и при удачном стечении обстоятельств самостоятельно решить возникшую с автомобилем проблему.
ELM 327 это универсальный микроконтроллер, который позволяет читать данные из блоков управления автомобилем. Для используются специальные протоколы, “правильная” ELM 327 поддерживает 12 протоколов и это достаточно много.
Долгое время ELM 327 позволял только прочитать ошибки и стереть их. Проблема заключалась не в самом адаптере, а в программном обеспечении для него – не было хороших программ, которые бы раскрывали потенциал адаптера. Что и логично, разработка ПО занятие не из дешевых, особенно в данном случае. Но время идет, популярность особо не падает, как итог появляется достойный софт. В данном заметке хочу поговорить о программах для смартфонов с операционной системой Android , некоторые из перечисленных программ доступны в том числе и для пользователей iOS .
Начнём с программы CarScanner , субъективно, но на мой взгляд, это лучшее, что есть сегодня на рынке доступного ПО. Программа условно бесплатная, работает без оплаты с небольшим рекламным блоком внизу и некоторыми ограничениями. В любом случае доступ к Про версии стоит всего 260 рублей. Начать стоит с того, что программа очень простая в использовании и с русским языком, не нужно настраивать какие-то PID , что где-то искать и скачивать, всё доступно сразу, просто выбираешь профиль подключения со своим авто и получаешь данные.
Программа видит блоки, из которых она может вычитать ошибки, программа сама находит все датчики, данные с которых может получить, а также все тесты, результаты которых можно посмотреть. Самое приятное, она позволяет производить кодирование и адаптации, проще говоря включать скрытые функции автомобиля, об этом я более детально писал в заметке про то, что получилось активировать в моём автомобиле Skoda Rapid . При этом активации и сервисные функции доступны не только для VAG , уже точно есть Лада Vesta , есть Toyota (проверял на своём Rav 4) и много других автомобилей.
Вторая программа более узконаправленная и патриотичная (хотя для французского ВАЗ это уже не так актуально). Программа называется OpenDiag , читать информацию из блока управления двигателем можно бесплатно. Но если захотеть немного больше, то придется доплатить небольшие деньги за открытие дополнительных блоков – программа может читать блок безопасности, блок ЭУР и блок АКПП (вариатор Весты, АКПП Гранты). Так, например, на Весте пробег пишется в блок ЭУР, а в блок безопасности пишется количество циклов зажигания и время работы.
Итак, для самостоятельной диагностики автомобилей группы VAG, а в частности Audi Allroad, используется различное оборудование начиная от дилерских VAS-сканеров, заканчивая требуемым нам инструментом.
Итак, для Allroad C5 достаточно будет обычного VAG-COM (KKL USB адаптер). Описание и предложение Решения доступно по ссылке.
Такие адаптеры работают со всеми автомобилями группы VAG, выпущенными до 2005 года (диагностика по К-линии без использования шины данных CAN).
Цена решения: 1500 рублей.
Если нужно диагностировать более свежие автомобили - потребуется "продвинутый" адаптер HEX-CAN, поддерживающий Controller Area Network, которая используется во всех VAGовских машинах с 2005 года. Обновляемый, называется AVTOадаптер VAG (ссылка активна).
Цена решения для Клуба: 4000 рублей.
Предлагаю в этой теме основные "фишки" по работе с оллроудом публиковать. Вот. Надеюсь, не подкачал
LittleTOXA
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: denis2778 (29.08.2015), Go4a (25.09.2021), Барин (15.01.2018), Дока47 (05.01.2017), Пашунтий (13.12.2018) Д а ,и ещё бы файлик на русском для диагностики,чтоб в окошках ваг-кома самостоятельно читать что измерения обозначают,а то переводить приходится постоянно!атаман
Botinok
LittleTOXA
Д а ,и ещё бы файлик на русском для диагностики,чтоб в окошках ваг-кома самостоятельно читать что измерения обозначают,а то переводить приходится постоянно! На следующей неделе выложу уже, готовим для Оллроудов в первую очередьLittleTOXA
Супер! Будем заказывать. А то деньги за диагностику отдавать надоело. Отпишусь как опробую.Сергей
приобретал у Тохи шнурок и уже он много раз сам себя окупил.по каждому пустяку ехать на диагностику- дороговасто!
Психх
Антон а файлик на русском ты обещал по диагностики скинуть. там 220 групп помойму.атаман
Подниму тему, предлагаю использовать ее только для отчетов: кто-что сделал VAG-COM'ом. Поддерживаете?LittleTOXA
Адаптация пневмоподвески
1)Устанавливаем авто на ровную площадку без уклонов относительно горизонта и местных неровностей
2)Передача в парке / нейтральный
3)Запускаем двигатель вроде как (я на заведенном делал)
4)Двери должны быть закрытыми, иначе система не готова.
5)ПОДКЛЮЧАЕМ ВАГ КОМ заходим в блок 34 - "Левел контрол"
6)СМОТРИМ НЕТ ЛИ ОШИБОК В "02-ФАУЛЬ КОДЕ" ПО ПНЕВМЕ, ЕСЛИ ЕСТЬ, ТО НАДА СТЕРЕТЬ ПЕРЕД АДАПТАЦИЕЙ .
7)Жмем кнопку "Логин-11"
8)вводим логин "31564" и нажмаем кнопку "Ду ит"
9) потом надо вроде в 10 канал зайити "адаптация" или он автоматически туда войдет не помню
10) Ждем пока авто выровняеться соогласно прежним настройкам и встанет во второй уровень.
11) Вводим в окне "Чанел намбер" 01 нажимаем кнопку "Реаде"
12) Мерим растояние от центра колеса до края арки и в миллиметрах вбиваем это растояние в окошке "Нью Валюе"
13) Нажимаем кнопки "Тест" и "Саве"
14) Нажимаем "АП" рядом с окном "Чанел намбер" и переходим в канал 02 нажимаем кнопку "Реаде"
15) Мерим растояние от центра следующего колеса до края арки и в миллиметрах вбиваем это растояние в окошке "Нью Валюе"
16) Нажимаем кнопки "Тест" и "Саве"
17) Нажимаем "АП" рядом с окном "Чанел намбер" и переходим в канал 03 нажимаем кнопку "Реаде"
18) Мерим растояние от центра следующего колеса до края арки и в миллиметрах вбиваем это растояние в окошке "Нью Валюе"
19) Нажимаем кнопки "Тест" и "Саве"
20) Нажимаем "АП" рядом с окном "Чанел намбер" и переходим в канал 04 нажимаем кнопку "Реаде"
21) Мерим растояние от центра следующего колеса до края арки и в миллиметрах вбиваем это растояние в окошке "Нью Валюе"
22) Нажимаем кнопки "Тест" и "Саве"
23) Нажимаем "АП" рядом с окном "Чанел намбер" и переходим в канал 05 нажимаем кнопку "Реаде"
24) в окошке "Нью Валюе" вводим 01
25) Нажимаем кнопки "Тест" и "Саве"
Все адаптация закончена
покидаем блок 34
Соответствие каналов и колес:
Чанел 01 =Левое переднее
Чанел 02 =Правое переднее
Чанел 03 =Левое заднее
Чанел 04 =Правое заднее
Чанел 05 =Сохранение параметров
Вроде ничего не упустил поправте еси че
Для того что-бы выпустить воздух не обязательно снимать колеса и выкручивать штуцер, можно при помощи ВАГ-КОМа:
04 Базовая регулировка
Стравливание воздуха в системе и создание давления в системе.
С помощью функции 04 и каналов 20 - 31 давление в компонентах системы может создаваться или сбрасывается.
При проведении функции 04 давление в системе может быть сброшено только до 3,5 бар.
Сброс давления в ресивере может проводиться также и без процедуры Login.
Время на создание давления в одном из компонентов системы также ограничено моксимум 65 сек. Если в течение этого времени не создано достаточное давление (пневмостойки 9 бар / ресивер 13 бар), процесс можно повторить.
Каналы
Действие
20 + 21
Сброс давления в ресивере
22 + 23
Сброс давления в пневмостойках передней оси
24 + 25
Сброс давления в пневмостойках задней оси
26 + 27
Создание давления в пневмостойках передней оси
28 + 29
Создание давления в пневмостойках задней оси
30 + 31
Создание давления в ресивере
Dzuba
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: димас (10.10.2015), Железяка (11.02.2020)Проверка производительности компрессора с помощью VAG-COM
1. Ставим на панели управления режим "домкрат".
2. Выпускаем из ресивера воздух (тоже можно сделать вагкомом, но я предпочитаю выкрутить штуцер из ресивера. Выпустив воздух, не забываем закрутить штуцер обратно ).
3. Заводим машину, не выходя из режима "домкрат".
4. Подключаем вагком, заходим в 34-й контроллер, в поле "логин" набираем 08367.
5. Заходим в "базовые установки", выбираем 30-й канал, подтверждаем накачку ресивера переходом на 31-й канал, слышим звук работающего компрессора.
6. Комрессор будет работать 65 сек с короткими интервалами. После того, как он окончательно отключится, необходимо повторить цикл, вернувшись обратно в 30-й канал и, затем в 31-й.
7. Исправный компрессор накачивает ресивер до давления 13,5 бар за 3 цикла. Выше давления в 13,5 бар в этом режиме он качать не будет - программное ограничение.
8. Давление в ресивере можно проверить в 6-м канале измерений 34-го блока.
Dzuba
Можно тут спрошу, Антон тыговорил что программку поправишь под синенький шнурок, так что ею можно будет динамикку разгона мерить?dgacomo
Проверка производительности компрессора с помощью VAG-COM
1. Ставим на панели управления режим "домкрат".
2. Выпускаем из ресивера воздух (тоже можно сделать вагкомом, но я предпочитаю выкрутить штуцер из ресивера. Выпустив воздух, не забываем закрутить штуцер обратно ).
3. Заводим машину, не выходя из режима "домкрат".
4. Подключаем вагком, заходим в 34-й контроллер, в поле "логин" набираем 08367.
5. Заходим в "базовые установки", выбираем 30-й канал, подтверждаем накачку ресивера переходом на 31-й канал, слышим звук работающего компрессора.
6. Комрессор будет работать 65 сек с короткими интервалами. После того, как он окончательно отключится, необходимо повторить цикл, вернувшись обратно в 30-й канал и, затем в 31-й.
7. Исправный компрессор накачивает ресивер до давления 13,5 бар за 3 цикла. Выше давления в 13,5 бар в этом режиме он качать не будет - программное ограничение.
8. Давление в ресивере можно проверить в 6-м канале измерений 34-го блока.
Avk1957
Жексон
Андрюха - прям в кассу Оллроудовые приемчики!! Я как-то делал сход-развал, прям на стенде сначала адаптацию подвески .. пол-сервиса смотреть сбежались Зато машину перестало кидать
Можно тут спрошу, Антон тыговорил что программку поправишь под синенький шнурок, так что ею можно будет динамикку разгона мерить?Ага, мы надеялись на VCDS Lite (AVTOадаптер VAG Mini). Но динамометра туда так и не сунули .. так что только если сторонний какой софт пока что, у нас нету решения.
Силы все в разработке - не успеваю искать новое .. Но буду учитывать запросы
LittleTOXA
Добавлю чутка:Как прописать новый ключ в машину (возможны корректировки)
Как прописать ключ, узнать логин ИММО, прописать второй ключ Что надо для этого1. Сам ключ с чипом2. Код immo3. Адаптер для работы с immo (например usb kkl, vag-com 705, 805) Предположим, ято ключ вы уже нашли и "нарезали" в мастерской по изготовлению ключей копию. Вам нужен код immo получиь его можно используя адаптер VAG-TACHO 2.5 или VAG K+CAN COMMANDER.При помощи VAG-COM привязать ключ:1. 11-Логин, (если значение четырехзначное добавить 0 впереди) 2. 10-Адаптация 3. 21 Канал, вводим количество ключей в формате: Четыре нуля, затем число ключей. Например: Хотим 3 ключа, вводим 00003. Максимум можно ввести 8 ключей. 4. Жмем сохранить, Лампа ИММО погаснет. 5. Жмем выход, выключаем зажигание. 6. Вставляем следующий ключ и включаем зажигание. 7. Лампа ИММО загорится, и примерно через 2 сек. потухнет. 8. Выключаем зажигание. Если есть еще ключи повторяем п. 5,6,7. Если нет, то: 4. Адаптация завершена. (лампа ИММО моргнет раз обозначая окончание адаптации) 5. Опросить память ошибок.
Жексон
Блок 35 (Центаральный замок)
Для всех 4В кузовов (включая allroad) - через VagCom добавляете к кодировке блока комфорта 32.
35 - центр. комфорт ->
07 - кодировка -> "ххххх" + 00032.
Будет автозакрывание с 15 км.ч
35 - центр. комфорт ->
07 - кодировка -> "ххххх" + 00016 - помойму блокирование замка багажника с 5 км.ч.
35 - центр. комфорт ->
07 - кодировка -> "ххххх" + 00064 - комфорт-функции с брелка, т.е. при нажатии и удержании соответствующей кнопки на дистанционке кроме срабатывания замков будут подыматься или опускаться стекла.
Автозакрывание + багажник + стекла =
"ххххх" + 00032 + 00016 + 00064 = "ххххх" + 00112
Автозакрывание + стекла =
"ххххх" + 00032 + 00064 = "ххххх" + 00096
__________________
ontroller 35 (central locking)
select RECODE -> Function 07
+000001 - release bootlid (from MJ 2001) Open rear flap (lockcylinders tail) Открытие (. дверей. ) с радио ключа
+000002 - stop alarm led blinken. Acknowledgement DWA flashing подтверждение сигнализации светом
+000004 - selective door opening (only drivers door - all doors) SPS - selective zentralverriegelung Поэтапное открытие дверей через брелок (сначала водительская дверь, потом пассажирские)
+000008 - enable alarm DWA - Activation of the DWA Активация сигнализации (если установленна)
+000016 - Tail unblocking over 5 km/h closed закрытие багажника при 5 км\ч
+000032 - anti carjacking Auto-LOCK/UNLOCK (bolting device starting from 15 km/h) закрытие дверей после 15 км\ч
+000064 - comfort system by remote комфорт с радио ключа.
+000128 - Right steering wheel . по правой стороне руль.
+000256 - bootlid logics. . Логика задних дверей.
+000512 - blink indicators on closing by remote. Close radio cknowledgement (1x flashing) Мигание один раз при закрытии
+001024 - Close acknowledgement (DWA horns) при закрытии звук сигнал - если установленна шттная сигналка.
+002048 - windows up on closing by remote. Door/window lifter logic я так понял, сразу набор для США
+004096 - blink indicators on opening by remote мигание светом при открытии с радио ключа
+008192 - activate remote locking деактивирует управление с радио ключа.
__________________
автозакрывание стекол с брелка - К общей кодировке, в функции 07,
добавь 64,
и забей получившееся число.
________________________
адаптация автозакрытия окон (коротко нажать в салоне - открываются) - еще адаптировать можно так (если личина выломана или еще что, у меня (не знаю как у других) при снятии клемы с аккумулятора адаптация сбивается):
1)нажимаем вниз (открытие) кнопку открытия/закрытия окна и удерживаем ее до тех пор пока окно полностью не откроется
2)подтверждаем положение кратковременным нажатием кнопки вниз (на открытие)
3)нажимаем вверх (закрытие) кнопку открытия/закрытия окна и удерживаем ее до тех пор пока окно полностью не закроется
4)подтверждаем положение кратковременным нажатием кнопки вверх (на закрытие)
5) проверяем автоматическое открытие/закрытие окна кратковремменным нажатием кнопки
VAS5054A - универсальный беспроводной OBDII адаптер для компьютерной диагностики и тестирования электронных компонентов автомобилей группы Volkswagen-Audi (Audi, Seat, Skoda, Volkswagen). VAS Full Chip версия!
Диагностика автомобилей VAG с 1996 г выпуска по настоящее время, через K-line, L-line и CAN интерфейсы
Комплект для диагностики автомобилей концерна VAG.
Актуальная версия популярного сканера в линейке PRO, официальная российская версия
Онлайн кодирование и программирование, работа с дилерским ПО, MaxiFlash VCI, 2 года гарантии
MaxiSYS Elite - новейший диагностический комплекс от лидера рынка по производству оборудования для автомобилей - компании Autel.
Autolink AL539 - автомобильный сканер от компании Autel. Позволяет диагностировать автомобили, начиная с 1996 года выпуска, оснащенные разъемом OBDII. Поддерживает CAN шину. Дополнительные функции - осциллограф и мультиметр.
Сканер для грузового автотранспорта и спецтехники с бортовым питанием 24 вольта и легковых авто с питанием 12В
Launch Creader Professional CRP229 (C reader Professional 229) - профессиоанльный сканер для диагностики электронных систем автомобилей европейского, американского и азиатского производства.
Универсальный ELM 327 WIFI автосканер для диагностики автомобилей.
Launch X431 Pro3 v. 4.0 2020 – новейший автомобильный диагностический сканер в линейке PRO, работающих под управлением ОС Android.
Онлайн кодирование и программирование, J2534, DoIP, беспроводной MaxiFlash VCI
Launch X-431 PAD III – автосканер для диагностики новейшей модели. Заменил собой сканер второго поколения. В данном варианте исполнения добавлена функция для диагностики грузового автотранспорта, которая включает в себя модуль Launch X-431 HD Box-III.
Официальный диагностический автосканер Launch X-431 Pro3 v 3.0 (Version 2017) - обновленная версия автомобильного сканера X-431 Pro3 (Version 2016).
NAVIGATOR TXTs – универсальный сканер от компании TEXA. Позволяет проводить комплексную диагностику легковых и грузовых автомобилей, техники и мотоциклов.
Беспроводной автосканер для любых устройств на ОС Android
Онлайн кодирование и программирование, осциллограф, мультиметр, J2534, DoIP, сертификат на обучение
Работает по протоколам OBDII/EOBD, диагностика автомобилей с 1996 года выпуска.
Портативный, ручной, удобный аппарат, который создан специально для автоэлектриков
Топовый мультимарочный сканер, онлайн программирование, J2534, DoIP, сертификат на обучение
MPPS V16 – программатор микроконтроллеров для чип-тюнинга ЭБУ.
Galletto 1260 - и нструмент для осуществления диагностики и чип-тюнинга автомобилей, корректировки различных рабочих характеристик двигателя и улучшения работы всех систем.
ABRITES FVDI Vehicle Diagnostic Interface – устройство для диагностики автомобилей европейского, азиатского и американского производства. Поддерживает более 30 марок.
ScanDoc Compact - универсальный мультимарочный сканер для диагностики электронных систем автомобилей американского, азиатского и европейского производства.
Диагностика автомобилей Ауди проводится с применением комплексов профессионального уровня. Приборы такого рода позволяют осуществить максимально детальное тестирование электронных систем, а также различного рода процедуры по техническому обслуживанию узлов и агрегатов транспортного средства.
Возможности диагностического оборудования для Ауди:
• Работа со всеми электронными системами Ауди по протоколам OBDII.
• Отображение показателей работы компонентов автомобиля в удобном для диагноста виде.
• Чтение, расшифровка и стирание ошибок.
• Проведение кодирования и адаптации блоков;
• Программирование электронных блоков управления и другие возможности.
Своевременная и качественная диагностика Audi — гарантия отсутствия неполадок в работе автомобиля в будущем.
Не знаете что выбрать?
Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.
Обратитесь к нашим специалистам! Подберем оборудование подходящее под ваши нужды.
ScanDoc Compact J2534 (Скандок Компакт J2534) — беспроводной диагностический адаптер, пре..
U281 CAN VW/AUDI - портативный автосканер для чтения и сброса ошибок в автомобилях группы ..
Универсальный диагностический адаптер VAG COM KKL 409.1 на чипе FTDI FT232. Доступный по цене..
ВАСЯ диагност ORIGIN от официального дилера в Краснодаре с бесплатной доставкой по РФ Професс..
Автосканер AutelMaxidiag EU702 обеспечивает комплексную диагностику систем АВS и подушек безопасност..
Autel MaxScan VAG 405 - компактный автономный сканер, предназначенный для диагностики, тестирования ..
Если вы желаете дооснастить своей мультимарочный сканер Launch X-431 PRO 2017 возможностью выво..
Диагностический адаптер VAG KKL+FIAT ECU SCAN (с переключателем) на чипе FTDI сделан&..
Адаптер К-линии S7000-I предназначен для диагностики электронных систем автомобилей ВАЗ и и ино..
Диагностический адаптер K-Line производства компании ORION собран на чипе FTDI прибор предназначен д..
Профессиональный инструмент VAG COM 18.2.0 (Вася диагност) на русском языке для диагност..
Профессиональный диагностический адаптер ВАСЯ диагност PRO 20.6.1 (Лицензионный) на р..
Диагностический комплекс VAS 5054A Bluetooth предназначен для диагностики и обслуживания л..
VAG K+CAN Commander 5.5 + Pin Reader 3.9 - адаптер для работы с автомобилями Volk..
VAG TACHO 3.01 + OPEL IMMO - профессиональный прибор для работы EEPROM, корректировки про..
VAG K+CAN Commander 1.4 -адаптер, который помимо функций автодиагностики применяется для и..
VAG Drive Box предназначен для работы с двигателями EDC15, ME7 и позволяет отключать функцию штатног..
VAG K+CAN Commander 3.6 используется для диагностики блоков управления автомобиля, корр..
VXDIAG VCX NANO VAS 5054A ODIS V2.0 Аналог популярного диагностического интерфейса VAS 5054A П..
Программатор Mini DSG reader используется при ремонте роботизированных коробок DSG с блоками управле..
Service Interval Resetter 10 in 1 подходит для следующих марок Европейских автомобилей: ..
VAG Oil service reseter предназначен для сброса сервисных интервалов на автомобилях VAG (AUDI.
Переходник VAG 2+2 на разъём OBD2 для подключения к диагностическим разъемам автомобилей VW, A..
Автосканеры, средства малой диагностики, оборудование для чип-тюнинга, оборудование для автосервиса.
Читайте также: