Сканер ошибок форд s max

Обновлено: 05.07.2024

Автомобили и внедорожники Ford с каждым годом становятся все более изощренными. С таким большим количеством функций и продвинутых систем на первый взгляд может показаться трудным работать с новыми Фордами. Хорошей новостью является то, что если у вас есть правильные инструменты, их довольно легко диагностировать.

Здесь мы рассмотрим некоторые из лучших сканеров OBD2 для автомобилей Ford и Lincoln. Сканеры, на которые мы смотрели, не являются общими сканерами OBD2. Перечисленные здесь сканеры позволяют диагностировать несколько систем, включая подушку безопасности, трансмиссию, ABS, двигатель и другие блоки управления.

В основном мы сосредоточились на сканерах, которые доступны по цене и составляют от 100 до 250 долларов.

  • 1 Лучшие OBD2 сканеры для Ford
    • 1.1 Launch Creader
    • 1.2 Launch Creader
    • 1.3 Autel MaxiDAS DS808
    • 1.4 Сканер Autel MaxiDAS
    • 1.5 INNOVA 3150
    • 1.6 INNOVA 3150 Сканер
    • 1.7 Foxwell NT414 Scanner
    • 1.8 Ford IDS
    • 1.9 Протокол Форд Корабли OBD-II

    Лучшие OBD2 сканеры для Ford

    Launch Creader

    Launch Creader

    Сканеры Launch Creader существуют уже давно. У вас есть несколько вариантов, включая Creader VII CRP 123 или VIII CRP129. Обе эти модели позволяют диагностировать автомобили Ford.

    В частности, этот сканер позволит вам получить доступ (прочитать и стереть) двигатель, трансмиссию, системы SRS/Airbag и ABS. Сканер прост в использовании даже для новичков в диагностике автомобилей своими руками.

    Autel MaxiDAS DS808


    Сканер Autel MaxiDAS

    Он удовлетворит требования владельцев Ford, которые стремятся проникнуть во все модули. Этот сканер довольно часто используется в автосервисах из-за его способности устранять неполадки во всех системах.

    Он прост в использовании и не требует ноутбука, обучения Ford или программного обеспечения IDS.

    Autel MaxiDAS может читать, стирать, программировать, запускать, активировать датчики и многое другое.

    Это дороже, чем остальные сканеры в этом списке, но если вы ищете альтернативу Ford IDS, это лучший выбор.

    INNOVA 3150


    INNOVA 3150 Сканер

    Он не только может читать и стирать контрольную лампу Check Engine на любом Ford 1996 и новее, но также может извлекать коды неисправностей ABS и SRS. Он может получить генетические коды ошибок (коды, начинающиеся с Pxxxx) для большинства автомобилей.

    Он может получить специальные коды ошибок Ford (коды начинаются с Uxxxx). Он работает на автомобилях Ford, Ford Light Trucks и внедорожниках Ford.

    Это по разумной цене и окупит инвестиции, даже если вы используете его только один раз. Если ваша передача работает, подключите INNOVA 3150 к порту OBD-II, расположенному под приборной панелью, чтобы получить коды ошибок. Вы получите описание проблемы прямо на дисплее INNOVA 3150.

    Foxwell NT414 Scanner


    Диагностический сканер Foxwell считывает и стирает коды неисправностей из блоков управления ECU двигателя, коробки передач TCM, антиблокировочной тормозной системы (ABS) и подушки безопасности (SRS). Это основные системы автомобиля, с которыми обычно сталкиваются владельцы Ford.

    Еще одно преимущество этого сканера заключается в том, что он работает на более чем 50 транспортных средствах, включая Ford, Holden, Honda, Chrysler, BMW, Ford, Audi, GM, Mercedes Benz, Citroen, Euro Ford, Sprinter, Volvo. Если у вас есть другие автомобили, которые вы обслуживаете, это может быть разумной инвестицией. Этот сканер также предоставляет данные в реальном времени и стоп-кадр.

    Вы также сможете проверить состояние готовности к выбросам. Он позволяет отображать данные с датчиков в режиме реального времени, что является обязательным, если вы пытаетесь определить проблему на своем Ford.

    Это позволяет вам отображать данные в реальном времени, стоп-кадр, I/M готовность, мониторинг датчика кислорода.

    Ford IDS


    Это позволит вам диагностировать ECU, PCM, ABS, комбинацию приборов, подушку безопасности, топливный насос, антипробуксовочную систему, климат-контроль, коды неисправностей диагностики заднего и стирания, прошить новое программное обеспечение для ECU, сброс угла поворота руля, запрограммировать новые ключи, прокачать тормоза , используйте новые форсунки и многое другое.

    IDS требует обучения и не является лучшим решением для диагностики и ремонта Ford. Официальный Ford IDS также требует лицензии на программное обеспечение, которая стоит несколько сотен долларов и должна обновляться каждый год.

    Программное обеспечение Ford IDS истечет время ожидания, если оно не сможет подключиться к серверу для проверки лицензии. Он истечет, если необходимые обновления программного обеспечения не будут выполнены в конце 365-дневной подписки.

    Обратите внимание, что интерфейс VCM поддерживает автомобили Ford с 1996 по 2014 годы. Для новых автомобилей, использующих сеть CAN, требуется IDS с возможностью VCM2.

    Это, без сомнения, лучший диагностический сканер для Фордов, но нереальный для большинства владельцев.

    Протокол Форд Корабли OBD-II

    Перечисленные здесь сканеры совместимы с легковыми и грузовыми автомобилями Ford. Ford использует протокол SAE J1850 PWM для связи с различными системами вашего автомобиля, включая блок управления двигателем (ECU/ECM).

    Если у вас есть более старый Ford, выпущенный в период с 1982 по 1996 год, вы не сможете использовать ни один из сканеров из этого списка. У этих автомобилей нет порта OBD II, но есть OBD I.

    Вы можете использовать INNOVA 3145, который сможет диагностировать старые автомобили Ford, имеющие OBD I.

    Автосканер Ford VCM II

    Ford VCM II (Ford VCM 2) - последняя версия сканера для автомобилей Ford. Поддерживает все модели начиная с 1996 года выпуска.

    VCM VCX-Nano - автосканер для Ford и Mazda

    Автосканер VCM VCX-Nano для диагностики и программирования блоков управления автомобилей Ford и Mazda.

    Ford VCM + IDS (Русская версия)

    Ford VCM + IDS - в ысококачественный дилерский сканер, предназначенный для осуществления диагностики и прошивки блоков управления автомобилей Lincoln, Ford, Jaguar, Mazda, Landrover (с 2005), Mercury (с OBDII).

    Автосканер CARBRAIN C168 AUTOSCANNER

    Мультимарочный беспроводной диагностический автосканер, позволяющий проводить диагностические операции без неудобных проводов по технологии bluetooth.

    Автосканер Actia MultiDiag PassThru XS

    Actia Multidiag PassThru XS – универсальный прибор для диагностики систем американских, европейских и азиатских автомобилей. Поддерживает более 45 марок.

    MaxiSYS mini - мультимарочный автосканер от Autel

    MaxiSYS mini – новейший диагностический прибор от Autel. Благодаря сенсорному экрану и Android достигается непревзойденная простота использования, а внушительные характеристики обеспечивают высокую скорость работы.

    MAXISYS MS908S PRO мультимарочный cканер

    Онлайн кодирование и программирование, работа с дилерским ПО, MaxiFlash VCI, 2 года гарантии

    MaxiSYS - мультимарочный автосканер от Autel

    MaxiSYS – новейший диагностический прибор компании Autel. Работает под управлением ОС Android 4.0. Устройство позволяет диагностировать автомобили более чем 40 производителей, что делает его выгодным приобретением для любого автосервиса.

    Диагностический автосканер Autel MOT PRO

    MOT Pro – новый уровень возможностей диагностики автомобилей для профессионалов. Автосканер MOT Pro обеспечивает широкое покрытие более чем 40 марок автомобилей, обеспечивая доступ к самым необходимым системам автомобиля.

    Барс 5 Light - диагностический автосканер

    БАРС 5 Light – профессиональный мультимарочный сканер для электронных блоков автомобилей.

    ABRITES FVDI Vehicle Diagnostic Interface - диагностический интерфейс

    ABRITES FVDI Vehicle Diagnostic Interface – устройство для диагностики автомобилей европейского, азиатского и американского производства. Поддерживает более 30 марок.

    Bosch KTS 340 - мультимарочный автосканер

    Bosch KTS 340 – это ваш надежный помощник и диагност для различных марок автомобилей, имеющих в своем составе системы Bosch.

    Bosch KTS 530 - мультимарочный автосканер

    Bosch KTS 530 – это ваш надежный помощник и диагност для различных марок автомобилей, имеющих в своем составе системы Bosch.

    Bosch KTS 540 - мультимарочный автосканер

    Bosch KTS 540 – это ваш надежный помощник и диагност для различных марок автомобилей, имеющих в своем составе системы Bosch.

    Bosch KTS 670 - мультимарочный автосканер

    Bosch KTS 670 – это ваш надежный помощник и диагност для различных марок автомобилей, имеющих в своем составе системы Bosch.

    TEXA NAVIGATOR TXC - универсальный автомобильный сканер

    NAVIGATOR TXC – универсальный сканер от компании TEXA. Позволяет проводить комплексную диагностику легковых автомобилей по протоколу OBDII.

    TEXA NAVIGATOR TXTs - сканер для мотоциклов, легковых и грузовых автомобилей

    NAVIGATOR TXTs – универсальный сканер от компании TEXA. Позволяет проводить комплексную диагностику легковых и грузовых автомобилей, техники и мотоциклов.

    Autel MaxiCheck DPF Reset - устройство для обслуживания дизельных систем

    Autel MaxiCheck DPF Reset - устройство для обслуживания автомобилей с дизельными двигателями и универсальный сканер по протоколу OBDII.

    Delphi DS150E мультимарочный сканер для легковых и грузовых автомобилей

    Универсальный мультимарочный сканер, работает с ПК под управлением ОС Windows

    ACKA PCI A5 - мультимарочный сканер

    ACKA PCI A5 - профессиональный мультимарочный сканер для автомобилей европейского, азиатского и американского производства.

    TEXA Axone 5 - мультимарочный автомобильный сканер

    TEXA Axone 5 - универсальный мультимарочный сканер для диагностики автомобилей европейского, азиатского и американского рынка.

    TEXA Navigator Nano S - диагностический интерфейс для автомобилей

    TEXA Navigator Nano S - диагностический интерфейс для планшетов и комплексов компании TEXA - Axone 4, Axone 4 mini, Axone S, Mutli Pegaso.

    TEXA MULTI PEGASO 3 - профессиональная диагностическая станция

    TEXA MULTI PEGASO 3 - новая универсальная диагностическая станция для работы с легковыми и грузовыми автомобилями, автобусами.

    G-Scan 2 - универсальный мультимарочный автосканер

    G-Scan 2 - новейший мультимарочный сканер от компании GiT. Устройство поддерживает диагностику автомобилей европейского, азиатского и американского рынков, а также является прибором дилерского уровня для Hyundai и Kia.


    Не знаете что выбрать?

    Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.

    Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.

    Для S-Maxa/Мондео и т.п. кто - то, вроде, диагностику через ЕЛМ сделал. Почитайте, разберетесь.

    начитался инфы в нете и вот решил заказать себе такой "Ford MIniVCM" цена вопроса 23 т.р.

    решил заказать себе такой "Ford MIniVCM" цена вопроса 23 т.р.

    цель одна посмотреть ошибку самому и не платить 1500 рубля за диагностику офам, ремонтом машин не занимаюсь(чужой хлеб не жую) просто своего макса стараюсь по возможности сам ремонтировать
    Можно использовать мультитроникс ,он и читает и стирает ошибки .Давал парню он стирал на фокусе .

    цель одна посмотреть ошибку самому Изображение и не платить 1500 рубля за диагностику офам,

    нерентабельное предприятие. ошибки не так часто вылезают , как того хотелось-бы. чаще бывают ошибки от плохого топлива , которые гаснут сами.
    если желание "всё делать самому" будет искать продолжение нереализованного потенциала, то может стОит присмотреться к этому ?))
    Ничего нет не возможного ,у моего знакомого есть такие вещи в гараже ,даже ещё и подъёмник стоит ,гараж на две машины типа-Газель . Он просто в одно время попробовал заниматься ремонтом машин ,но потом что то забил на это и весь инструмент теперь как бы не востребован ,ну знакомые приезжают изредка что нибудь посмотреть на подъёмнике или починиться на халяву.Ну понятно и всякие сканеры тож пыляться.

    нерентабельное предприятие. ошибки не так часто вылезают , как того хотелось-бы. чаще бывают ошибки от плохого топлива , которые гаснут сами.
    если желание "всё делать самому" будет искать продолжение нереализованного потенциала, то может стОит присмотреться к этому ?))

    улыбнуло, жена даже от смеха чуть не родила

    Можно использовать мультитроникс ,он и читает и стирает ошибки .Давал парню он стирал на фокусе .

    Мультитроникс это ботовой компьютер ,у меня стоит тс-750 ,подключается в диагностический разъём ,показывает более 200 параметров ,ну и как писал выше пишет и проговаривает ошибки ,а также стирает их.
    Попробывал сегодня через синезубый елм327 (по высокой скорости, т.к. переключатель еще не впаял) прогу elmconfig с форума ФФ. Со всей проги определила только вин и еще пару параметров, которые любая прога определяет. Видать не хочет фокусовская прога с S-Max дружить. Обидно, на их форуме обсуждение идет, аж дым из ушей, а у нас полный штиль. Неужели никому не интересно иметь возможности фордовской IDS при помощи адаптера за 13 баксов? Неужели у нас нет мегаумов-програмистов что бы состряпать прогу наподобие фокусовской ELMConfig (даже с финансовой поддержкой соклубников)?
    Взял себе для личного пользования ADS, очень доволен. Может практически все, кроме программирования ключей.
    диагностика, конфигурирование и программирование модулей, онлайн-параметры и т.д.

    Попробывал сегодня через синезубый елм327

    У меня есть такое чудо только в жестяной коробке с usb разъемом - читает все параметры - ошибок никогда не было, но вроде как и стирать их должен (сам не проверял).

    Ездил как то давно на сервис (машина обороты роняла, а один раз на светофоре заглох) - подключил сканер (свой) ошибок нет, приехал на сервис - их навороченный сканер тоже ничего не нашел.

    Почему этому сканеру не доверяют ? - что совсем дрянная вещь что ли - просветите.


    2 года В данной теме рассматривается диагностический адаптер на базе микросхемы ELM327 (а также ELM327-совместимые адаптеры на микросхемах STN11xx и др.), подключаемый к диагностическому разъему OBD-II, и программное обеспечение для диагностики, конфигурирования и прошивки модулей Ford Focus 2.
    Настоятельно рекомендуется прочитать шапку темы и мини-FAQ перед тем как задать очередной вопрос. Возможно на него уже дан ответ ранее. Просьба не засорять тему.
    На данный момент существует несколько версий адаптера. Самая распространенная - в пластиковом корпусе с интерфейсом USB:

    Как видно, практически все версии адаптера в основном выглядят одинаково. Но возможны и другие варианты исполнения.

    Версии прошивки микросхемы ELM327 также существуют различные. На данный момент последняя официальная версия - 1.4. У китайских копий, так называемая 1.5, но она основана на более ранних, каких именно неизвестно. Известно лишь, что функционал примерно соответствует оригиналу.
    Ещё (кстати, даже Яндексом и Гуглом не нашёл) остаётся открытым вопрос о том, будет ли работать чип версии 1.2 (до сих пор встречаются в продаже динозавры-адаптеры, где в описании указана эта версия, хотя реально скорее просто устаревшее описание).

    Возможности адаптера:
    Адаптер ELM327 является современным и удобным инструментом для проведения диагностики автомобиля при помощи персонального компьютера. Поддерживаются все протоколы OBD-II и огромное количество специализированных диагностических программ.
    Более подробную информацию можно найти тут
    От себя хотелось бы добавить, что возможности ELM несколько больше, чем описано в разных источниках. С его помощью можно конфигурировать/прошивать модули автомобиля при наличии соответствующих программ.


    На втором фокусе есть две CAN-шины: высокоскоростная и среднескоростная. По умолчанию ELM327 работает только с высокоскоростной. Без переделки можно получить доступ только к некоторым модулям. От выбора шины не зависят функции, которые вы планируете делать (прошивать, конфигурировать, диагностировать).
    1. Модуль ABS/ESP (BCM),
    2. Модуль управления двигателем (PCM),
    3. Модуль автоматической коробки передач (TCM),
    4. Приборная панель (HEC)
    5. Модуль ЭГУР (EHPAS),
    6. Модуль адаптива/автокорректора (HCM). 1. Модуль GEM
    2. Модуль подушек безопасности (RCM)
    3. Климат-контроль (EATC)
    4. Передние дверные модули (DDM, PDM) на дорестайлах также задние дверные модули (RDDM, RPDM)
    5. Предпусковой подогреватель (AHCM)
    6. Парктроник (PAM)
    7. Магнитола (ACM)
    8. Модуль Bluetooth (SRM)

    Для подключения к среднескоростной CAN-шине необходимо модернизировать адаптер.
    Доработка адаптера ELM327

    Совет от BlackGoga: "покупая адаптер - не бегите сломя голову его перепаивать. Сначала проверьте как работает с авто в исходном варианте, чтобы потом не думать "Кто виноват и что делать""

    Все программные действия с адаптером делать при подключенном адаптере к машине , так как многие из них берут питание с диагностического разъема. Хотя существуют версии, которые питаются от USB.

    Для диагностики существует огромное множество программ, работающих с нашим адаптером.

    Для ОС Windows:
    1. FORScan
    2. ScanMasterELM
    3. Digimoto
    4. obd1260
    5. PCMScan
    6. proscan
    7. VitalScan

    Для ОС Android:
    1. Torque Pro
    2. Torque Lite
    3. OBD Авто Доктор
    4. Forscan Lite
    5. FFConfigLite

    Для iOS:
    1. Связка Jailbreak + RoqyBT4 + Dashcommand + Elm327 bluetooth
    2. Forscan Lite


    Все версии программ ELMConfig и ELM-FF2 ниже под катом

    Тема по программам и адаптерам для Ford Focus III: Программы и приборы для диагностики и прошивки

    Тема с дружественного форума по программке ELM-FFN , для работы с Ford Fusion тут


    Архив (2014)

    ELM, ELM327, диагностика, диагностический адаптер, диагностический разъем, конфигурация
    Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327 (часть 2)


    16 июня 2019 по многочисленным просьбам.
    программа для ELM327 версий 1.2-1.4, в том числе китайских клонов.
    Работает только на высокой шине фокус/смах, взамен не требует доработок адаптера. Вычитывает количество ошибок, коды дтс, их статус. умеет запускать самотестирование модуля, и стирать ошибки. проверялось на хр,win7
    генерирует вот такой лог

    Начало сеанса:15.02.2011 19.40.11
    Идентификационный номер автомобиля FORD (VIN): WF0HXXWPDH9L***
    Пробег автомобиля (km): 39151,6
    Защита иммобилайзера от изменения ключей активна.
    количество ключей к автомобилю:02
    Напряжение на диагностическом разъеме: 11.5V

    -- Удаление ошибок модулей на CAN-HI(500 Kbaud) --

    Модуль управления двигателем
    Номер сборочного элемента: 7M52-12A750-SE(2404)
    Серийный номер элемента: YLKZ-WTAN-P9VY
    Состояние модуля после самопроверки:
    Количество ошибок модуля: 0
    Ошибки модуля:
    отсутствуют
    Удаление ошибок модуля.
    Количество повторно прочитанных ошибок: 0
    Текущие ошибки модуля:
    отсутствуют

    Электронный щиток приборов
    номер сборочного элемента: 8V4T-10549-EF(0805)
    серийный номер элемента: KTV7-0QPS-5100
    Номер модуля по каталогу: 8V4T-14C236-AB
    Имя файла программы модуля: 8V4T-14C035-AA
    Состояние модуля после самопроверки:
    Количество ошибок модуля: 0
    Ошибки модуля:
    отсутствуют
    Удаление ошибок модуля.
    Количество повторно прочитанных ошибок: 0
    Текущие ошибки модуля:
    отсутствуют

    Модуль АБС/ модуль ЕСП
    Номер сборочного элемента: 8M51-2C325-AA(0000)
    Серийный номер элемента: --
    Состояние модуля после самопроверки:
    Количество ошибок модуля: 0
    Ошибки модуля:
    отсутствуют
    Удаление ошибок модуля.
    Количество повторно прочитанных ошибок: 0
    Текущие ошибки модуля:
    отсутствуют

    Модуль управления автоматической коробкой передач
    Ответ не получен.

    Модуль LCM газорязрядных фар/динамического переднего освещения
    Ответ не получен.

    -- диагностика на шине CAN-HI(500 Kbaud) завершена --


    16 июня 2019


    Раз уж пошла такая пьянка -- выложу и я свою софтинку, что-ли.

    Ведутся логи всех действий, соответственно, перед изменением каждая перезаписываемая переменная попадает в лог-файл в том виде, в котором она была считана из модуля.

    Можно также делать дамп данных из всех известных программе модулей, можно перезагружать модули. Дамп данных должен быть совместим с программой коллеги vitasku, по идее.

    В принципе, всё, что она умеет -- описано в XML-файле, соответственно, при нахождении новых опций их можно тупо прописывать в конфиге и работать с ними.

    В комплекте идет Updater, который при запуске скачивает обновления программы и конфига, если таковые появились.


    Обновил ELM-FF2

    Основное изменение - появилась Диагностика
    Расшифровку прикручивать не стал, т.к. уже есть например бесплатная программка наших клубней ТУТ (ближе к концу страницы), да и часто google рулит.

    Также исправил ЭТОТ недочет и еще один нашел сам - если КС получалась меньше 0х10, например "0F", то в конец строки добавлялась "F", а не "0F".

    Пользуйтесь на здоровье, как всегда жду предложений/замечаний.

    З.Ы. Постараюсь в ближайшее время хэлп дописать


    12 янв аря 2019


    Roman_199
    Хоть вопрос и не мне, но выскажусь. или по крайней мере постараюсь ответить на некоторые вопросы.

    Список функций изменения конфигурации модуля GEM.
    1.Авто включение подогревов на рестайле
    2.Дистанционное управление
    3.Охранная сигнализация
    4.Фонари приближения к автомобилю
    5.Внутреннее сканирование
    6.Отопитель PTC
    7.Дополнительный обогреватель на топливе
    8.Круизконтроль
    9.С люком крыши с электроприводом или таксометром
    10.Обогрев лобового стекла
    11.Функция автономного включения стеклоочистителя
    12.Задний стеклоочиститель
    13.Центральный замок
    14.Функция работы стеклоподъемника в одно касание
    15.Автозапирание
    16.Противоугонная сирена с автономным АКБ
    17.Электрический стояночный тормоз EPB
    18.Дистанционный вход без помощи ключа
    19.Мигание поворотников 1-е нажатие
    20.2-е нажатие
    21.Двойная блокировка
    22.Омыватель фары
    23.Отмена функции сканирования салона, выполняемая клиентом
    24.Фары HID
    25.Автоматическое включение света фар
    26.Датчик окружающей температуры
    27.0=3двери; 1=5дверей
    28.Отпирание в 2 этапа

    Список функций изменения конфигурации модуля IC (Instrument Cluster)
    1.ABS
    2.Электрический гидроусилитель руля. Используется на двигателях 1,8 и 2,0
    3.Электрический стояночный тормоз.
    4.Система электронной курсовой стабилизации ESP.
    5.Мгновенный расход топлива.
    6.Голосовое управление.
    7.Система контроля давления в шинах.
    8.Круизконтроль.
    9.Система тягового усилия.
    10.Датчик омывающей жидкости.
    11.Реальные показания температуры.
    12.Время отображаемое на дисплее щитка приборов.
    13.Отображение информации о радиостанциях и новостей системы цифрового оповещения. RDS
    14.Отображение информации на дисплее щитка приборов о включении системы HANDS FREE. При наличии модуля Bluetooth.
    15.Мгновенный расход на литр.
    16. Предпусковой подогреватель.

    Остальное можно менять по мере до установки, например если Вы захотите себе что-то поставить.

    Читайте также: