Установка сканера через порт usb на данном устройстве невозможна xerox 3345

Обновлено: 06.07.2024

Причин может быть множество, начиная с неподключенного кабеля и заканчивая сбоем в операционной системе. Рассмотрим распространенные проблемы и варианты их решения – от простого к сложному.

Неисправное подключение

Иногда компьютер или ноутбук не видит принтер через USB из-за неисправности кабеля или порта, а также из-за плохого соединения.

  • Отключите кабель устройства с обеих сторон, а затем подключите снова.
  • Проверьте, исправен ли USB-разъем. Попробуйте подключить через него другое устройство: например, клавиатуру или мышь.
  • Попробуйте подключить принтер к другому USB-разъему.
  • Если есть возможность, замените кабель.

Убедитесь также, что принтер включен. У некоторых устройств кнопка включения находится на задней панели или сбоку, и пользователи просто забывают нажать ее. Иногда компьютер не видит принтер через USB из-за подобной мелочи, и решение вопроса занимает буквально одну минуту.

Сбой настроек

Проверьте, какое оборудование используется для печати по умолчанию. Для этого перейдите в панель управления, затем в «Оборудование и звук» – «Просмотр устройств и принтеров». Кликните на иконку принтера правой кнопкой и выберите опцию «Использовать по умолчанию». В некоторых случаях этого оказывается достаточно, чтобы устройство стало работать правильно.

ne-raspoznaet-printer-1

Если проблема не решилась, кликните дважды на иконку оборудования, в открывшемся окне выберите вкладку «Принтер» и уберите галочки в пунктах «Приостановить печать» и «Работать автономно». Также нажмите на «Очистить очередь печати».

ne-raspoznaet-printer-2

Если и это не помогло, перейдите в панель управления, выберите в меню «Просмотр» пункт «Мелкие значки», перейдите на вкладку «Администрирование» и откройте «Службы». В появившемся окне нужно найти службу «Диспетчер печати» и установить автоматический тип запуска.

ne-raspoznaet-printer-3

Если служба остановлена, нажмите также на кнопку «Запустить», а затем отправьте на печать тестовую страницу.

Отсутствие драйвера

Случается, что компьютер не видит принтер через USB из-за отсутствия драйвера или из-за неправильно установленного, либо устаревшего программного обеспечения.

Перейдите на официальный сайт производителя, скачайте оттуда драйвер для вашего устройства и установите его. Затем перезагрузите компьютер и попробуйте распечатать тестовую страницу.

Если вы случайно установили неподходящий драйвер, через панель управления перейдите в «Диспетчер устройств», найдите там нужное оборудование, зайдите в его свойства, затем во вкладку «Драйвер» и нажмите на кнопку «Удалить». После этого установите новое программное обеспечение, скачанное с официального сайта производителя.

Неисправность устройства

Если принтер не подключается к компьютеру через USB и все перечисленные выше методы не помогли устранить эту неполадку, возможно, проблема в самом оборудовании. Попробуйте подключить устройство к другому компьютеру или ноутбуку. Если неполадка возникла снова, лучший вариант – отнести принтер в сервисный центр, чтобы специалисты протестировали и отремонтировали его.

Поставили нам в организацию 52 чудесных принтера под секретным именем Xerox WorkCentre 3335 большая часть из них работает нормально, а вот часть при подключении к локальной сети через (RG-45) начинает постоянно перезагружаться, я бы сказал, что циклически, потому что как только он включается, сразу же идет на перезагрузку. Но есть чудо, этот же принтер работает нормально через USB. Кто то говорит, что проблема в сетке, но при этом сетевые принтеры, которые стояли до него, работали корректно. Периодически эти принтеры впадают в перезагрузку в разных точках, тобишь они не находятся в одной локальной сети. Подскажите пожалуйста, куда копать.
UPDATE: Решение проблемы циклической перезагрузки принтера Xerox WC 3335
Связавшись с тех поддержкой Xerox выяснил, что необходимо обновить принтер до актуальной прошивки и проделать действия, которые я процитирую ниже. Мне помогло.
Так же в очередь печати нежелательно помещать более 2-ух документов.
1) При подключении патчкордом к ПК: Отключить протокол TCP/IPv6 и прокси сервер. Для этого на веб-интерфейсе выберите вкладку "Свойства" - "Подключение" - "Протоколы" - "TCP/IP" - снимите галку с пункта "Протокол" в разделе "TCP/IPv6" и сохраните изменения. Далее выберите раздел "Прокси сервер" и снимите галку с пункта "Автоопределение настроек прокси сервера" - сохраните изменения и перезагрузите аппарат.

2) Попробуйте назначить статический ip-адрес аппарату. Для этого на веб-интерфейсе выберите вкладку "Свойства" - "Подключение" - "Протоколы" - "TCP/IP" - "Разрешение IP-адреса" - установить "Статический" и указать необходимые настройки (ip-адрес, маску, шлюз и сервер dns).

3) На каждой рабочей станции, где установлен драйвер для МФУ необходимо перейти в "Устройства и принтеры". Нажать на значок аппарата и перейти в "Свойства принтера" - "Конфигурация" - "Двунаправленная связь" - установить значение "Выключено".

4) Также на всех ПК необходимо проверить порт в драйвере. Для этого необходимо перейти в "Устройства и принтеры". Нажать на значок аппарата и перейти в "Свойства принтера"- "Порты". В качестве порта должен использоваться порт с прямым ip-адресом аппарата (например, 192.168.0.10 (Стандартный порт TCP/IP)). Если используется порт WSD или какой-то другой, то необходимо сделать следующее:

1. На вкладке "Порты" нажмите кнопку "Добавить порт" - "Стандартный TCP/IP порт" - "Новый порт" - "Далее"

2. Введите актуальный ip-адрес аппарата в поле "Имя принтера или ip-адрес". Далее. Готово.

3. Убедитесь, что в списке портов галка установилась на новый добавленный порт и нажмите кнопку "Настроить порт". В открывшемся окне уберите галку с пункта "Состояние SNMP разрешено". Применить.

5) Выполнить сброс сетевых настроек.

Для сброса необходимо на передней панели аппарата нажать кнопку с изображением ключа, по-умолчанию установлен логин - admin, пароль - серийный номер или 1111.

Далее необходимо нажать кнопку "Статус аппарата (i)" - "Настройка сети" - "Настройки TCP/IP" - "Сброс настроек".

6) Если есть такая возможность, то попробуйте поочередно отключать ПК от сети, возможно с каким-либо ПК происходит некорректный обмен пакетами, что приводит к перезагрузке аппарата.

КОНФЕРЕНЦИЯ СТАРТКОПИ
Принтеры, копировальные аппараты, МФУ, факсы и другая офисная техника:
вопросы ремонта, обслуживания, заправки, выбора

0. Serg 31.10.17 14:46

Всем добрый день! Контора моего знакомого купили такое чудо. Жаловались на то что постоянно печатает отчет при включении и при печати по сети (выдает отчет, кто печатает), через веб-интерфейс отключил отчеты. Проблема в том, что на веб-интерфейс заходит секунд на 30 и потом становится не активным пока не передернешь сетевой кабель, проверено на нескольких компах, в сети у клиента и у меня отдельно. Как сканер дрова поставил, только когда успел увидеть его в сети, по USB, как сканер не пашет, я так понял это его особенность. После всех установок, как сканер не по USB, не по сети не пашет, вроде установка дров прошла, а комп не видит его, как сканер. Как настроить? инфы - 0 в интернете.

1. Felix 31.10.17 18:29

А Руководство Пользователя и Руководство Сисадмина читать не пробовали? Рекомендую, очень способствует. И искать не надо.

2. Scuzzy 31.10.17 20:42

<cite><b>Felix</b> (1): Руководство Пользователя и Руководство Сисадмина читать не пробовали? Рекомендую, очень способствует</cite>
:)) Рекомендуете прочитать в UG абзац о том, что настройка сканирования описана в SAG? Зачет)) Простите, вы САМИ пробовали то, о чем спрашиваете?
<cite><b>Felix</b> (1): И искать не надо.</cite>
Надо. В UG об этом ничего нет, а SAG найдете только поисковиком, но не странствиями по оф. сайту - убедитесь сами.
<cite><b>Serg</b> (0): инфы - 0 в интернете.</cite>
Неправда. В SAG - страницы с 83 по 96.

3. Felix 01.11.17 09:28

4. Scuzzy 01.11.17 09:51

Рад, что дал вам посмеяться, но на http://www.support.xerox.com/support/workcentre-3335-3345/documentation/enza.html искомого нет.
Про "сложно" никто не говорил, как можете видеть. И каким боком тут юзер-гайд?

5. Serg 01.11.17 12:00

6. Scuzzy 01.11.17 12:09

<cite><b>Serg</b> (5): Может есть ссылка? </cite>
Ссылка на что? На видеоролик - вряд ли) На русскоязычное руководство "сначала эту пимпочку, потом эту фиговину" - тем более) На документ - прямая есть в (3). впрочем, это то же самое, что и ваша ссылка в (5). Вам даже номера страниц указаны - в чем еще проблема?

7. Serg 01.11.17 12:33

(6) Сами же пишете .что в ссылке искомого нет.

8. ishutk 01.11.17 15:53

9. Scuzzy 01.11.17 16:11

<cite><b>ishutk</b> (8): Не оно?</cite>
Нет, не настройка.
<cite><b>Serg</b> (7): Сами же пишете .что в ссылке искомого нет.</cite>
Чего? Вам не кажется, что вы ведете речь совсем о какой-то совсем другой ссылке? Сами-то глянуть не потрудились? Хотели бы - давно бы всё настроили, ВСЯ ИНФА разжевана в теме.


установлена система: Win XP SP3.
принтер\копир\сканер: XeroxWorkCentre PE220 Series.
подключен через USB порт.
при подключении устройства, пишет найдено новое оборудование XeroxWorkCentre PE220 Series. Автоматически драйвера не устанавливаются. Скачал с оф сайта XEROX драйвер для данной модели (архив), разархивировал, в мастере установки нового оборудования выбираю "установить из указанного места", выбираю папку куда разархивировал, но все равно пишет "это оборудование установить не удалось"!
Что делать помогите. Дело в том, что в инструкции по установке говорится, что драйвер нужно указать вручную.
Можешь скачать.
Она на английском, но разобраться должно быть не сложно.
Пересказ:
- Установить из указанного места
- Не производить поиск, я сам выберу драйвер
- Из списка устройств выбрать "Устройства обработки изображений"
(не дословно - я пишу не из винды и выверить текст до буквы немного затруднительно)
- Установить с диска + Далее
- Найти каталог с распакованным драйвером и выбрать файл WCPE220.inf
- Появится список с одним пунктом - названием устройства - Далее
- Начнётся копирование файлов
- Finish Спасибо. Все вышесказанное выполнил.
Но возникла новая проблема. Винда не определяет устройство как принтер, т.е. в WORD-е я не могу распечатать документ, т.к. не обнаруживается принтер.
Что же с этим делать? и в панели инструментов он отображается теперь только в разделе "сканеры и камеры" Ну так драйвер сканера не единственное ПО, которое предлагают для него скачать.
Для принтера нужен тот, что содержит в названии GDI.
Написано, что этот драйвер "использует Мастер установки принтера".
Распакуй его и попробуй добавить новый принтер.
Возможно, придётся действовать по аналогии с установкой сканера. Здравствуйте, возникла похожая проблема: только модель МФУ WC 3119
Раньше все норм работало, диск шел в комплекте, не пользовалась долго, в итоге сегодня попробовала пользоваться и ничего не вышло, попробовала драйвера переустановить - ноль эмоций, скачала с оф. сайта еще какие-то, тоже не работает. все время ошибки выдает, если просто подключить через USB, то сначала показывает, что ищет, а потом выдает табличку, дословно: необходим файл "OEMCFQ.dll" на xerox, и предлагает поискать.

он вам дословно и пишет,что в системе нет файла "OEMCFQ.dll", систему либо переустанавливали и файл находится в другой папке(старой винды) либо похерен(стерт,испорчен и тп). или можно поискать в папках windir\system. windir\system32. windir\system32\drivers

вам необходимо удалить абсолютно все дрова старого принтера и установить все заново (при 100% уверенности,что система не завирусована)

MidNigHT_r , систему не переустаналивала. Подскажите, пож-та, как удалить ВСЕ дрова. я удаляю из "Установки удаления" и из програмфайлс если там осталось что-то, потом пытаюсь переустановить и все равно ноль. насчет вирусов - стоит Касперский, систему постоянно проверяю, пока ничего не находила.

Еще обнаружила что в программфайлс есть папка xerox, которая не удаляется, даже после перезагрузки компа, она пустая, но думаю она тоже относится к моей проблеме.

Читайте также: