Cakewalk настройка миди клавиатуры

Обновлено: 07.07.2024

Начну с самого начала.
Создаю в Cakewalk новый миди файл, после его редактирования, сохраняю в формате Midi Format 0. Все вроде хорошо, но я заметил один нюанс!
При сохранении файла, все записанные данные передвигаются на один такт вправо. При чем в некоторых файлах такого нет! Где может быть ошибка? Я уже замучился! Все данные передвигаю снова к первому такту, а при сохранении файла, все передвигается вправо! И чем больше сохраняешь, тем данные продолжают сдвигаются на каждый такт вправо.

Видимо в настройках програмы так сделано.

Я использую Cakewalk Home Studio 2004
И как то даже не обращал на это внимания.

Но мидишки всегда работают так как я устновил, только пустые дорожки добавляются на не заняты каналы.

В том то и дело, что программу, я никак не настраивал, но почему то какие то файлы нормально сохраняются, а какие то выдают такую ерунду. Я думаю, что это в самом файле появляется какой то косяк, в чем я пока не могу разобраться. А ты сохраняй в МИДИ формат 1. Это стандартный миди файл. Формат 0 - это Ямашный формат.
А ты сохраняй в МИДИ формат 1. Это стандартный миди файл. Формат 0 - это Ямашный формат.
Я сейчас попробовал создать миди файл, сохранил его в формате .wrk (проектный файл Cakewalk), потом сохранил в формате миди 0. Сохраняется нормально, но если потом начинаю этот же файл заново редактировать, а потом сохранить, то треки все сдвигаются вправо на один такт!
Мне формат миди 0 нужен для содания стилей, так как миди 1 синтезатор не читает, это только в новых Tyros 3-4 формат миди 1 читается. Вот и приходится мучиться, редактировать в файле .wrk, а потом уже сохранять в формате миди 0. Но почему-то не все файлы миди 0 себя так ведут! Все! Разобрался!
В меню View, опция Sysx, При открытии были установлены банки. При каждом последующем сохранении, эти банки почему-то увеличивались, и нотная запись сдвигалась вправо на один такт!
Я удалил все банки. Значения Sysx, остались не тронутыми! И теперь ничего, никуда не сдвигается!
Большое Спасибо! Всем откликнувшимся!
Мне формат миди 0 нужен для содания стилей, так как миди 1 синтезатор не читает, это только в новых Tyros 3-4 формат миди 1 читается
А вы ни чего не путаете?
У меня старенькая Yamaha PSR 630 купленная в 1997 году прекрасно читает MIDI 1.
Хотя, если речь идёт о файлах стиля, то может быть действительно дело обстоит именно так, как вы говорите.

__________________
Sonar X1, Motu 828mk3 Hybrid, M-Audio BX8a Deluxe, Roland A-800Pro,
Audio-Technica AT4047SV, Alto HPA6,
Beyerdynamic DT 770 PRO, AKG K712 PRO
------------------------------------------------------------------------------------
Александр

старенькая Yamaha PSR 630 купленная в 1997 году прекрасно читает MIDI 1.
Хотя, если речь идёт о файлах стиля, то может быть действительно дело обстоит именно так, как вы говорите.
Да, именно сами стили должны быть в формате миди 0. А так, сами мидики синтезатор читает миди 0 и миди 1.

__________________
". А мне - по барабану вся эта муть! Я - не "червонец", чтобы нравиться всем!" (с)

PSR-S750, PSR-630, Adams F392, Alesis QS6

Забыл ответить на ваш предыдущий вопрос в другой ветке.
Скорее всего у вас кривая версия Кейкволка (у меня впрочем - не лучше, но я им почти не пользуюсь, все делаю в ЭксДжиВоркс)))
. Да еще похоже с русской локализацией, потому как помню, что раньше у меня в Кейкволке отображался мастер -уровень для всех каналов.
Например у меня сейчас такая путаница возникла в файлах, что если я включаю Кейк с ярлыка, вообще аудио каналы в микшере не показывает.
ежели из папки с программой, то аудио каналы в микшере появляются, но общего мастер-уровня для миди все равно нет.
Надо наверное просто найти рабочую версию Кейка..
Потому как в книжках и Петелиных и других , на картинках он присутствует (да и я помню, что вроде был он у меня. мастер-уровень в смысле))

И так попробуем разобраться с вопросом настройки Cakewalk. Было немало писем с жалобами на плохую синхронизацию, тормоза. Возможно многим из вас удастся с помощью настроек сделать работу в Cakewalk более эффективной, а в дальнейшем и более продуктивной.

Большинство настроек Вам наверняка известны, поэтому очень уж подробно я не стану описывать то, что и так понятно. Но все же для полноты информации буду напоминать и об очевидном. Поехали.

MIDI ports.

Выберите входные порты вашей звуковой карты, которые хотите использовать. выходные используемые порты выделите и переместите вверх кнопкой Move Selected Devices to Top.

Посмотрев картинку - вы увидите, что используются несколько выходных портов:

A: SB Live! Midi synth
B: SB Live! Midi synth
Creative S/W Synt
Yamaha SXG Driver
MIDI Mapper.

Каждый драйвер позволяет воcпроизводить одновременно звучание 16 инструментов. Если вы используете 2 драйвера - то сможте одновременно задействовать 32 инструмента, 3 - 48.

Первый и второй драйверы - это драйверы SB Live!, которые воспроизводят инструменты подгруженных в память банков. Следующий - это програмный синтезатор Creative, Yamaha - это тоже програмный синтезатор. Midi Mapper - это драйвер, с помощью которого можно импользовать сразу несколько синтезаторов, но задействовать одновременно вы сможете не более 16 инструментов (хотя синтезаторов у вас и несколько).

На вашем компьютере естественно будут свои драйверы, соответствующие вашей звуковой карте.

DirectShow Audio.

Зайдя в Options - Audio получаем окошко DirectShow Audio. Это окно настроек той части программы, которая обрабатывает цифровой звук (партии вокала, живых инструментов или эффектов, записанные или подключенные вами к создаваемой композиции). В окошке наверху есть закладочки, заходя в них мы изаймемся настройкой.

Программа автоматически настраивается под вашу систему, но все же часто эти настройки не всегда точные и вы можете при работе наблюдать сбои, тормоза, нарушение синхронизации. Поэтому и попробуем разобраться, что и в какую сторону надо изменить, чтоб именно на вашем компьютере Cakewalk работал с максимальной отдачей.

DirectShow Audio - Закладка General

В полях Playback Timing Master и Record Timing Master как источники синхронизации определены драйверы вашей карты, пердназначенные для записи и воспроизведения.
Number of Aux Busses - здесь можно задать количество дополнительных каналов микширования, используемых при обработке звука эффектами реального времени. Работать с ними можно в окне Concol.

Audio Driver Bit Depth - это выбор разрядности, с которой будут представляться звуковые файлы. Выбирать желательно максимальную разрядность (24), с какой работает ваша карта.

Моно - даже и не знаю зачем, карт, не работающих со стерео звуком вроде уже нет.

Следующая секция Default Settingfor new Projects определяет установки частоты семплирования и разрядности, которые будут применяться по умолчанию для нового проекта. Соответственно там есть выпадающий список частот и разрядности ( для записи лучше использовать максимальные для вашей карты установки).

Секция Mixing Latency - эти установки влияют на время, за которое программа откликнется на результаты микширования. По умолчанию программа устанавливает 4 буфера, которые стоят в очереди на воспроизведение. Они обеспечивают непрерывность воспроизведения и 4 буферов говорят вполне достаточно для большинства карт.
Buffer Size - это размер буфера, регулируется ползунком. Влево - положение Fast, то есть скрость реакции похоже будет минимальной, но поскольку буфер не используется - то возможны сбои. Вправо - Safe, наверное скорость реакции медленнее, но зато сбои маловероятны. Если я что и напутал, то просто поменяйте местами фразы, варианта всего два:)

MIDI Volum Mapping - здесь меняется тип шкалы измерения громкости в каналах, Balance Control - меняем принцип изменения стереопанарамы (либо громкость меняется при перемещении ручки панорамы, либо остается одинаковой).

Кнопка Wav Profiler - при нажатии на эту кнопку произойдет то, что происходит при первом запуске программы - определится ваша карта (запускать эту опцию стоит только если вы поменяли карту).

DirectShow Audio - Drivers

Под этой закладочкой увидим два окна с драйверами in и out (подсвеченные - включены, неподсвеченные - выключены).

DirectShowAudio. Advanced.

Первые два поля - это пути к директориям, где хранятся фалы в формате .wav, используемые вами в своем проекте и файлы в формате .wov (эти файлы содержат информацию о файлах .wav и способствуют более быстрой их загрузке).

Если вы активизируете расположенные ниже этих полей две опции Enable Read Caching (и Write) - то разрешите кэширование данных при чтении и записи соответственно. Лучше разрешить - это обеспечит непрерывное воспроизведение и запись даже на довольно слабых компьютерах и медленных жестких дисках.

Активизировав опцию Copy and ManageImported Files (Recummended) - то при импортироании файлов в программу они будут скопированы в папку, определенную в поле Data directory и Cakewalk будет работать не с оригиналом, а с его копией (таким образом вы можете избежать порчи основного файла и в случае чего снова его загрузить).

I/O Buffer Size (KB) - это буфер ввода вывода файлов. По умолчанию - 64 кб. Если при записи или воспроизведении наблюдаются тормоза, сбои, то можно попробоватьизменить это значение. Положительного результата можно добиться как уменьшая размер буфера до 32, 16 кб, так и увеличивая его.

Stop On Driver Underrun - интересная и полезная опция. Лучше ее активизировать. Если ресурсов вашего компьютера не хватает для решения поставленной перед ним задачи - то он просто остановит воспроизведение. Так вы точно будете знать, что надо либо снижать нагрузку - либо делать очередной апгрейд.

Wave Pipe (TM) Acceleration - рекомендуется включить эту опцию. Аудиофайлы будут обрабатываться по ускоренному алгоритму. Вот зачем оставлена возможность отключить эту возможность - мне непонятно.

Apply Dither - включение режима использования дизеринга (метода сохранения динамического диапазона звукового сигнала при пересылке его из программы в звуковую карту - путем добавления незначительного шума).

Unpack >16 bit audio и Left-justify unpacked data - это касается тех, у кого звуковая карта может представлять звуковые данные более 16 бит. Опции преобразуют 32-х битные данные в данные, представленные более чем 16-ю двоичными разрядами в первом случае и обеспечивают сдвиг разрядной сетки влево, если разрядность звуковой карты болше чем 16 , но сдвиг разрядной сетки влево не поддерживается на аппаратном уровне.

Группа Synchronization - позволяет задать жесткую синхронизацию (Full Chase Lock) при записи и воспроизведении, или разрешает плавание звука относительно меток времени (Trigger & FReewhell). Первый способ требует очень много ресурсов компьютера, и в принципе может привести к сбоям даже с быстрым процессором. Если такое происходит - попробуйте разрешить "плавание".

DirectShowAudio. Device Profile

Здесь результаты тестирования программой вашей звуковой карты. Все, что Cakewalk определяет во время первого пуска программы - он отображает на этой вкдадке и не стоит там ничего трогать.

Единственная опция - которую можно менять - это Use Wave Out Position For Timing. Она обеспечивает синхронизацию midi и audio треков. Если при воспроизведении аудио звук, к примеру, начинает отставать и отставание увеличивается со временем - можно попробовать отключить эту опцию.

Производитель Twelve Tone Systems, Inc.

Cakewalk 9 является виртуальной студией. Он позволяет записать до 256 дорожек, любая из которых может быть или аудио или MIDI.

Возможно использование нескольких MIDI входов и выходов, каждый из которых имеет по 16 MIDI-каналов.

Возможна обработка аудио- и MIDI-дорожек в реальном и нереальном времени. Поддерживаются DirectX Plug-In'ы.

Возможно менять темп и музыкальный размер по ходу песни.

Встроенная поддержка подгрузки звуков для аудиокарт SB Live!, AWE 32/64.

Имеются панели управления по MIDI для различных синтезаторов и других устройств, так называемые StudioWare. Возможна визуальная разработка такой панели для Вашего устройства.

Поддержка AudioX. Если у Вас есть специальная карта, содержащая аппаратные средства для обработки звука, то Вы с помощью AudioX можете переложить все вычисления, приходящиеся на обработку звука, с центрального процессора на эту аудиокарту.

Имеется возможность создавать виртуальные панели (StudioWare) для управления по MIDI практически любым музыкальным инструментом. Подробнее.

Просто запустите Setup.exe. Все время нажимайте кнопку Дальше (Next), на все вопросы об установке каких-либо компонентов отвечайте Да (Yes).

Запустите программу Cakewalk 9.

Сразу после этого появится панель, вопрошающая о поиске существующих настроек Cakewalk'а. Ответьте Отмена (Cancel).

После тогo, как программа запустилась, закройте окошко Tip of the Day, после чего появится панель, на которой нужно нажать кнопку Choose MIDI Ports Now, затем появится панель "MIDI Ports"(MIDI порты).

К этому же результату приводит нажатие пункта меню программы "Options/ Midi devices" (MIDI устройства). Если у Вас есть MIDI-клавиатура, подключенная к аудиокарте MIDI-кабелем, то выберите на левой панели Input Ports входной порт типа MPU-401 IN, или External MIDI-IN, или MIDI In (это, в зависимости от типа аудиокарты, название MIDI-разъема на ее задней панели), с которого будут поступать MIDI-команды. Если же Вы будете играть на виртуальной клавиатуре (есть в Cakewalk'е такой встроенный инструмент, меню Tools/ Virtual Piano), то выберите в качестве входа Virtual Piano.

Теперь надо выбрать в правой панели Output Ports выходные MIDI-порты. Каждый порт - это отдельное MIDI-устройство (например, синтезатор звуковой карты, внешний синтезатор, гитарный процессор, драм-машина). Каждый порт, в свою очередь, содержит по 16 каналов. Иными словами, если Вы выберете пару выходных портов (к примеру, MPU 401 OUT или MIDI OUT - разъем на задней панели аудиокарты к которому подключен MIDI-кабель, и DX-XG Synthesizer - встроенный синтезатор звуковой карты), то Вы сможете играть одновременно 2x16=32 - мя различными тембрами (скрипка, пианино, гитара и т.д.). Когда выбор закончен, нажмите кнопку OK.

Настроим Cakewalk под Ваш конкретный синтезатор. Нажмите пункт меню Options/ Instruments.

В открывшемся окне Assign Instruments в списке Uses Instruments (имеющиеся инструменты) найдите Ваш синтезатор. Посмотрите в табличку.

Sound Blaster General MIDI
Yamaha XG-50,60
Yamaha 724
Yamaha XG
AWE 32/64, SB Live! Sound Font Device
Не знаю точно General MIDI

Сохраните теперь все настройки, чтобы они появлялись при открытии каждого нового проекта. Нажмите пункт меню File/ Save As (Файл сохранить как). В появившемся окне выберите тип файла Template, в окошке File Name (Имя файла) наберите слово Normal, и нажмите кнопку ОК.

Сделаем запись на первую дорожку (Track1). Для этого в окне Track

сначала надо настроить параметры этой дорожки. Сделайте двойной щелчок на первой дорожке по столбцу Port, после чего откроется окно параметров трека Track Properties.

Выберите громкость звучания MIDI-канала, на который настроена 1-я дорожка. На этом треке дважды на столбце Vol, теперь наберите уровень (от 0 до 127).

Выберите панораму (баланс "левый-правый" выхода на динамики) MIDI-канала, на который настроена 1-я дорожка. На этом треке дважды на столбце Pan, теперь наберите значение(0..127; 0 - левый, 64-центр, 127-правый).

Учтите, что если Вы хотите использовать несколько треков с одинаковым номером Port и Chn (канал), то устанавливайте Bank, Patch, Vol и Pan, только на одном из них.

Если Вы собрались играть на Virtual Piano, то выберите Virtual Piano и не забудьте его запустить перед началом записи дорожки (меню Tools/ Virtual Piano).

Выберите темп воспроизведения. Щелкните мышкой в окошке Tempo на панели инструментов программы. Наберите нужный темп в четвертных долях в минуту.

Окно треков Track в левой своей части (окно тактов) показывает содержимое дорожек. Цифры в вверху этого окна показывают номера тактов.

Для начала записи разместите курсор тактов (розовая вертикальная полоса в окне тактов) в месте, с которого Вы хотите начать запись. Для этого щелкните мышкой по нужному месту в этом окне. Дорожка, в которой сейчас будет происходить запись содержит курсор в виде розового прямоугольника. Чтобы отредактировать нужный параметр дорожки, сделайте по нему двойной щелчок мышкой, этот курсор, и нажмите клавишу Enter.

Все готово к записи. Приготовьтесь играть и нажмите на панели инструментов Cakwalk'a кнопку Record или клавишу компьютера R. Советую Вам разместить курсор за такт до того места, с которого Вы будете писать, чтобы после запуска записи, вы успели дотянуться до MIDI-клавиатуры.

После того, как Вы записали нужный Вам фрагмент, нажмите клавишу компьютера Spacebar (пробел). В окне тактов должна появиться полоска символизирующая записанные ноты. Теперь можно послушать то, что получилось, поставив курсор щелчком мышки в начало записи и нажав пробел. Остановить воспроизведение можно тоже пробелом.

Происходит аналогично записи MIDI-дорожки, только в качестве источника (Source), Вы выбираете левый, правый или стерео входной канал аудиокарты (Left Wave In, Right Wave In, Stereo Wave In), а в качестве выходного порта (Port) - Wave Out. Перед началом записи необходимо щелкнуть мышкой на серую букву R дорожки, на которую Вы собираетесь писать. На дорожке загорится красный квадратик. Начать и остановить запись, как и у MIDI-дорожки. Когда Вы закончите писать аудио дорожку не забудьте еще раз нажать на красный квадратик с буквой R, чтобы выключить его (сделать серым). Регулировка уровня записи осуществляется системным микшером записи.

Для запуска/ остановки воспроизведения нажмите клавишу Spacebar(пробел). Место начала воспроизведения можно установить щелкнув мышкой в левой части панели Track на нужном такте.

Можно настроить способ воспроизведения. Для этого выберите пункт меню программы Realtime/ Loop and Auto Shuttle (петля воспроизведения). Отметьте нужные пункты:
Rewind To Start Time on Stop - автовозврат на исходную позицию после остановки;
Stop at the End Time - остановка в конце петли;
Loop Continously - непрерывный повтор, работает, если отмечен предыдущий пункт.

Нажмите на панели инструментов программы кнопку Play (Воспроизведение) или клавишу пробел. Зазвучит музыка. Понажимайте кнопки + и - возле окошка Offset на панели эффекта. Послушайте, как от этого меняется музыка.

Можете закрыть окно эффекта, но сам он будет работать.

Производится аналогично обработке MIDI-треков. В качестве примера откройте файл Don't Matter Audio and Midi Demo.bun. На дорожке и именем (Name) Horns Right нажмите серый квадратик с буквой S (это значит - Соло - звучит только этот трек). Зделайте значение столбца Pan этого трека равным 64. Подключите, точно также, как и МИДИ-эффект, Cakewalk FX Reverb.

Откройте его панель.

Попереключайте в окошке Presets (предустановки) разные типы реверберации. Послушайте, как меняется звук.

Как работать с самими эффектами, читайте в разделе Plug-In'ы.

Это специальные панели, содержащие органы управления различными устройствами через MIDI-порты.

Теперь откройте файл General MIDI.StudioWare, после чего откроется окно панели Studio Ware со стандартными контроллерами (controller - кнопки, движки, лампочки и др.).

Запустите воспроизведение и покрутите на панели ручку Modulation. Вы услышите, как меняется звук.

Запустите опять с начала. То что Вы "накрутили" записалось в виде МИДИ-команд на дорожку, и теперь компьютер будет сам руководствуясь этими данными, менять через MIDI-порт регулировки синтезатора и заодно крутить ручки на панели Studio Ware.

Чтобы изменения положения ручек не записывались, переведите кнопку Record Widget Movement панели Studio Ware в отжатое положение.
Для того, чтобы ручки не двигались "по записанному", переведите кнопку Update Widget панели Studio Ware в отжатое положение.

Прежде всего необходимо загрузить звуки (Sound Fonts) в память синтезатора звуковой карты. Для этого нажмите пункт меню Options/ SoundFonts. Появится панель Sound Fonts. Каждая ее строчка соответствует одному из 128 звуковых банков синтезатора, в каждый из которых можно загрузить звуки из файла *.sf2.

Загрузим звуки. Для этого нажмите кнопку Attach. В появившемся окне выберите нужный файл *.sf2 (звуки для AWE, Live) и нажмите ОК.

В окне Sound Fonts нажмите кнопку Close (Закрыть).

Теперь Вы можете выбирать нужный звук обычным способом. Названия всех инструментов, содержащихся в банках Sound Fonts, появляются в Patch Browser'e (о нем мы уже рассказывали выше). Не забудьте для этого установить для порта синтезатора SB Live или AWE, инструмент Sound Font Device (как это сделать см. здесь).

В Cakewalk имеется возможность создавать виртуальные панели (StudioWare) для управления по MIDI практически любым музыкальным инструментом.

Скачайте пример панели для синтезатора Roland (download).

Рассмотрим ручку Decay (System Exclusive Message).

$ - обозначает, что число 16-ричное, без этого знака Cakewalk воспринимает число, как десятичное.
() - все, что внутри скобок рассматривается, как одно число.

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

NewAger

Senior Remember

Сорри, я совсем тупой стал или давно не пытался настраивать Сонар так тонко. Как переназначить Гармонайзер на синт?

Osman

Потомок янычаров

CakeWorker

Друг киргиза-пришелец

@NewAger, посредством Sonar PluginManager:
1. найти гармонайзер в списке плагинов,
2. выбрать его свойства и там поставить галки в графках "Configure as synth" и "Force stereo operation".

NewAger

Senior Remember

Сорри, я себя чувствую полным идиотом, словно не сидел на Кейка с 1996 года. Можно попросить пошаговую инструкцию для меня "Пойти туда, нажать то", полтора часа перепробовал в плагинменеджере все, так и не понял как.
[DOUBLEPOST=1535556169][/DOUBLEPOST]Пардон, ходил вокруг да около кнопки "Configure as Synth", пока ее не заметил вот.

NewAger

Senior Remember

Все сделал, все перепробовал, что я делаю не так? Завел как синт, миди инпут включен, вставил мидии-трек на вход внешнюю клаву, на выход гармонайзер, поставил хорд виа миди, поставил канал 1. Не работает. Плиз хелп.

NewAger

Senior Remember

Таки прошу помощи. Как заставить Гармонайзер получать в Сонаре миди с клавиатуры?

CakeWorker

Друг киргиза-пришелец

@NewAger, вас слышат. Но, надо полагать, что у вас либо что-то системное, локальное, либо с версией того или иного проблема. Поэтому ответить трудно толком.

mitinglas

дМитрий Зайцев

Установил программу для открытия старых файлов, ещё сделанных на Кейке Про 9. Раньше в проекте была вкладка Info, где можно было делать разные заметки. В Сонаре она была тоже. А где в этом Cakewalk by BandLab её найти?

Богиня

Установил программу для открытия старых файлов, ещё сделанных на Кейке Про 9. Раньше в проекте была вкладка Info, где можно было делать разные заметки. В Сонаре она была тоже. А где в этом Cakewalk by BandLab её найти?

в браузере теперь закладка Notes
если браузер закрыт, то открыть его можно кнопкой B

New Member

Хочу обучить ручки на midi-клавиатуре MPK MINI. В окне свойств ACT MIDI контроллера Controller/Surface Properties нажимаю например на ячейку R1, кручу ручку на MPK mini и ничего не происходит, надпись MIDI Learn остается. В хелпе написано "While the MIDI Learn message is displayed, move the knob, slider, or button that you want to use to control this cell. The MIDI Learn message disappears, and the name of the assigned SONAR parameter that the cell controls reappears on the cell." Как мне решить эту проблему?

Вложения

act2.jpg

Богиня

Хочу обучить ручки на midi-клавиатуре MPK MINI. В окне свойств ACT MIDI контроллера Controller/Surface Properties нажимаю например на ячейку R1, кручу ручку на MPK mini и ничего не происходит, надпись MIDI Learn остается. В хелпе написано "While the MIDI Learn message is displayed, move the knob, slider, or button that you want to use to control this cell. The MIDI Learn message disappears, and the name of the assigned SONAR parameter that the cell controls reappears on the cell." Как мне решить эту проблему?

  1. Сначала надо настроить соотвтствие между ручками контроллера и АСТ клетками.
  2. Затем уже, при необходимости, настраивать соответствие между клетками и ручками плаг-ина.
New Member

@Elle, спасибо. Настроить соответствие между синими клетками и ручками плагина у меня получилось. Но если мне надо настроить соответствие между клеткой и например ползунком громкости на мастере. В таком случае клетка должна быть зеленой. Как сделать клетку зеленой? Настроить соответствие между ручками/ползунками DAW и клетками у меня не получается.
Или соответствие между ручками/ползунками DAW и ручками midi контроллера не с помощью ACT осуществляется?

Богиня

Настроить соответствие между синими клетками и ручками плагина у меня получилось. Но если мне надо настроить соответствие между клеткой и например ползунком громкости на мастере. В таком случае клетка должна быть зеленой. Как сделать клетку зеленой? Настроить соответствие между ручками/ползунками DAW и клетками у меня не получается.
Или соответствие между ручками/ползунками DAW и ручками midi контроллера не с помощью ACT осуществляется?

Тут надо понимать, что АСТ меняет содержимое клеток, в зависимости от того, где у него в данный момент находится фокус. Если открыто окошко плаг-ина, то в него, и часть зеленых клеток замещается синими с параметрами этого плаг-ина. Если открыто несколько плаг-инов, то там находятся параметры того плаг-ина, чьё окошко активно. А если закрыты все плаг-ины, то тогда фокус попадает на сам Кейк (дорожки, подгруппы или физические выходы карты) и все клетки становятся зелёными. Причём кажется они покрывают за раз до 8 трэков. И если дорожек больше, то этот фокус можно двигать. Его видно слева от дорожек - подсвечено WAI цветом.
Если вам нужно управлять подгруппой с именем Master, то вам надо закрыть все плаг-ины, открыть окно АСТ, убедиться что все клетки зелёные и дальше внизу справа переключиться с дорожек на подгруппы

Читайте также: